Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз с 17 марта начнёт летать в Ярославль!!!

 ↓ ВНИЗ

123

фтф
20.02.2009 16:47
Атлант-Союз с 17 марта предполагает начать полёты из Внуково в Ярославль по такому расписанию
7Б-417 Вылет из Москвы Прилет в Ярославль
08:50 09:55

7Б-407 Вылет из Москвы Прилет в Ярославль
18:05 19:05


Обратно

7Б-418 Вылет из ЯР Прилет в внк
10:25 11:30

7Б-408 Вылет из Яр Прилет в внк
19:35 20:40

по вторникам четвергам и субботам . Такая предварительная информация из Ярославля. Продажи билетов пока нет


КАМАЗ
20.02.2009 17:31
Ага, в расписании на ПОЛЕТС.РУ у них и в Бухару стоит рейс, а не летают они туда.
....
20.02.2009 17:42
Атлант-Союз на каком типе лайнеров планируют летать из Внуково в Ярославль?
Илья
20.02.2009 19:29
На Эмбраерах наверно ..как и в Иваново, кстати они из Иванова скоро в Питер и в Финлядию собирались летать
фтф:
21.02.2009 08:29
Да. На Эмбраерах. Из иваново скоро полетят кроме Питера и в Казань
controller_atc
21.02.2009 09:17
Мне было бы удобно , утренним рейсом скайэкспреса во Внуково и через час в Ярославль, интересно как там в город довозить будут а то из Туношны добираться не очень удобно
VАRZ_PPСD
23.02.2009 10:47
Ходит слух будто Атлант-Союз перестаёт летать в Минск и что рейсы в Иваново под вопросом так как загружены на 0 - 20%.

Странная вещь как охватить все эти маршруты имея один из трёх исправный Эмбраер.
TU-154
23.02.2009 11:40
Ребят, на дворе кризис. Про убыточность ивановских рейсов говорили еще до их открытия. Тоже самое будет и с Ярославлем.
Alexy
23.02.2009 13:05
Да, в Ярославль что-то не верится... Тем более что на этом направлении будет большая конкуренция с поездами, доставляющими из центра в центр всего за 4 часа. Но поживем - увидим. Конечно, хотелось бы чтобы линия открылась и успешно работала.
Илья
23.02.2009 13:23
Вряд ли Иваново прикроют, ген. директор Атланта на днях в Иваново прилетал со свитой, заявил по ящику что всё зашибись мы будет только расширять направления с Иваново.

из сосбственных наблюдений: была згрузка по 4-7 человек, а буквально недавно борт после взлёта с Внуоково Ивановскому диспу сообщил о 24 пассажирах ..из 30 мест. Может приучат.
2 Илья
23.02.2009 13:43
К чему приучат? К задержкам и отсутствию элементарного комфорта? Летавшие на атлантовских эмбраерах рассказывают что продрогли пока долетели из-за неисправности обогрева салона.
Илья
23.02.2009 13:47
Согласен, задержки и отмены рейсов каждую неделю. А сказали что с этим будут бороться..что бы клиент привыкал ..только пока комфорта нет действительно и стабильности.
Ещё как сказали будут стыковочные рейсы в москве что бы пересесть на другой рейс и в Египет или Турцию, только так как летает Атлант..стыковка не получится :)
Илья
23.02.2009 13:48
Согласен, задержки и отмены рейсов каждую неделю. А сказали что с этим будут бороться..что бы клиент привыкал ..только пока комфорта нет действительно и стабильности.
Ещё как сказали будут стыковочные рейсы в москве что бы пересесть на другой рейс и в Египет или Турцию, только так как летает Атлант..стыковка не получится :)
Без названия
23.02.2009 21:36
В Ярославль на Ил-86 летать будут)))
???
24.02.2009 09:12
Затея пустая. Очень прилично по городским меркам аэропорт находится от города.
Железной дорогой практичнее!
Steel_major
24.02.2009 09:32
Сколько их было уже этих планов громадья по полетам из Ярославля... И в Москву 3 или 4 попытки были организовать рейсы (крайний раз Декстер обломался), и в Питер, и в Самару, и в ... к черту, аэропорту категорически не везет с менеджментом. Дубоголовые прожектеры, правда, лет 5 уже не слежу, но судя по этой новой инициативе, воз и ныне там. В Ярославле шансов у "московских" рейсов нет - поездов море 4 часа езды из центра в центр. 400 - 800 руб. Туношне надо грузовую нишу осваивать, а не метаться.
R
24.02.2009 10:15
надо развивать Туношну как второй запасной для МВЗ, а то все видели уже что было в Стригино неделю назад.
ocelot
24.02.2009 10:32
Пассажирские перевозки в города типа Иванова и Ярославля нужны, несмотря на конкуренцию с поездами. Вот я, москвич, наверное предпочту поездом в Ярославль (но не в Иваново - далеко!). А если жителю этих городов нужно на стыковочный рейс в Москву - удобнее самолета не придумаешь.
R
24.02.2009 10:33
Иваново не намного дальше Ярославля, просто поезд туда идет намного дальше - разбитая одноколейка.
хм
24.02.2009 13:14
интересно...
а самолеты они откуда возьмут? вчера иваново отложили "по погоде" на сутки, псковский рейс вместо Атлантов выполняла Россия на як40...

мне сказал знакомый, что на все серьезные переговоры в Мск он только на поезде, т к дважды накалывался с задержками-отменами.
jeppesen
24.02.2009 13:17
Надо на 738 в Ярославль, это будет Атлантовский подчерк!!!
Илья
24.02.2009 20:24
R:

Иваново не намного дальше Ярославля, просто поезд туда идет намного дальше - разбитая одноколейка.


Мень вроде как с Якуниным общался как то на тему довести до ума отрезок Юрьев_Польский -Иваново-Кинешма, электрофицировать дорогу, вообщем сделать как в Ярике что бы электрички пустить. Хз на сколько это исоплнимо...но по ящику он эту идею озвучивал.
AlexAlex
25.02.2009 02:57
)
докатились
25.02.2009 20:16
У Атланта все три Эмбраера "встали к забору"
ЛВ.
25.02.2009 20:18
Рейс будет выполняться на ИЛ-86
Steel_major
25.02.2009 21:10
2 ocelot:

Пассажирские перевозки в города типа Иванова и Ярославля нужны, несмотря на конкуренцию с поездами. Вот я, москвич, наверное предпочту поездом в Ярославль (но не в Иваново - далеко!). А если жителю этих городов нужно на стыковочный рейс в Москву - удобнее самолета не придумаешь.

Вы именно что москвич и не знаете местных реалий. Под вас, богатеньких и не знающих провинции, этот проЭкт, видать, и рассчитан. Ибо НИ ОДИН ярославец (за исключением местных местечковых олигархов, губера и его присных) самолетом в Мск не полетит. Поезда уходят с Ярославля главного на Москву с интервалом где-то в полчаса-час, далее 20 минут минут на метро и электричка в наиболее значимые аэропорты (по поводу Внуково не в курсе). На любую стыковку можно успеть. В самом крайнем случае - автобус. Те же 4 - 4, 5 часа без заезда в Москву и тебя доставят к перрону. Почти все турфирмы практикуют найм автобусов класса Мерседес-Транспортер для доставки к ночным чартерам. При этом автобус проезжает по городу и собирает чартерников чуть ли не у подъездов.
Так что в дупу эти авиаперевозки, до Туношны ходит один автобус с интервалом в час и ехать часа полтора из спальных районов. С чемоданами на голове.
Так что проЭкт для лохов, распальцованных и распальцованных лохов. Соберетесь в Ярославль - спросите как лучше добраться, я Вам расскажу.
jeppesen
25.02.2009 21:25
а где купить билет на Росавиа?
эй йоу
25.02.2009 21:35
Слушайте чё вы спорите? Хотят летать-нехай летают, хоть на 86х.Ну если вместо мозгов творог, чё тут поделаешь.Один хер недолго им, да и не только им.
25.02.2009 21:46
jeppesen:

а где купить билет на Росавиа?

25/02/2009 [21:25:41]


Наверное где и авиабилет на Авианову! )
jeppesen
25.02.2009 21:48
ну у Росавиа 7 сертификатов эксплуатанта, а у Авиановы ни одного
Птичка с клювиком
25.02.2009 22:52
со 2го марта начинают летать
5 раз в неделю ВНК-КЗН-Челябинск
2 раза в неделю ВНК-КЗН, возможно продлят до Астрахани
эй йоу
25.02.2009 23:56
Надеюсь в КЗН им рога поотшибают.
был в Иваново
26.02.2009 10:46

"мне сказал знакомый, что на все серьезные переговоры в Мск он только на поезде, т к дважды накалывался с задержками-отменами".

На серьёзные переговоры 8 часов в общем вагоне???
Тому кто был в Иваново
26.02.2009 10:50
Не надо песен! Там шикарные вагоны, современные поезда с различной компановкой. Строго по расписанию! В отличии от атлантовских развалюх ... тьфу три раза
R
26.02.2009 10:52
и кто захочет лететь в Челябинск с посадкой в Казани, на винтовом самолете?
был в Иваново
26.02.2009 10:55
номер поезда назовите, где шикарные вагоны?
R
26.02.2009 10:58
Где поезда из Ярославля на Москву каждые 0.5-1 час?
Утром поездов полно, а с 11.50 по 16.30 и с 16.30 по 00.01 ни одного нет.

Поезд Фирмен-ный Маршрут следования
Беспере-садочный
вагон** Время отправления Время прибытия Время в пути Дата справки Категория вагона ** Количество свободных мест Количество свободных нижних мест Количество свободных верхних мест
349Ч Да БЛАГОВЕЩЕН
МОСКВА ЯР Нет 00.01 04.11 4.10 28.02 КУ 14 Заказ
П 6 6
ПБ 1 1
319Я Да КОТЛАС ЮЖН
МОСКВА ЯР Нет 00.51 05.05 4.14 28.02 К 12 25 Заказ
П 1 6
ПБ 5 5
О 23
147Я Да КОСТРОМА Н
МОСКВА ЯР Нет 01.28 05.43 4.15 28.02 К 1 1 Заказ
К 7 17
П 4 4
ПБ 1 2
059Я Да ШАРЬЯ
МОСКВА ЯР Нет 01.48 05.57 4.09 28.02 П 0 3 Заказ
ПБ 0 0
079Ы Да КРАСНОЯР П
МОСКВА ЯР Нет 02.20 06.23 4.03 28.02 П 0 0 Заказ
ПБ 0 5
024Я Да СЫКТЫВКАР
МОСКВА ЯР Нет 04.45 09.12 4.27 28.02 К 0 2 Заказ
КУ 23
126Ч Да ЧЕРЕПОВ 1
МОСКВА ЯР Нет 05.16 09.27 4.11 28.02 П 2 0 Заказ
ПБ 0 0
317М Да АРХАНГЕЛ Г
МОСКВА ЯР Нет 05.38 09.58 4.20 28.02 Л 11 Заказ
К 1 0
КУ 10
П 4 5
ПБ 3 1
041М Да ВОРКУТА
МОСКВА ЯР Нет 06.14 10.30 4.16 28.02 Л 12 Заказ
К 0 4
П 6 61
ПБ 11 37
043Э Да ХАБАРОВС 1
МОСКВА ЯР Нет 06.59 11.03 4.04 28.02 К 2 11 Заказ
П 11 40
ПБ 8 38
821Я Да ЯРОСЛ ГЛАВ
МОСКВА ЯР Нет 07.15 11.13 3.58 28.02 О 120 Заказ
С 219
375Я Да ВОРКУТА
МОСКВА ЯР Нет 11.12 15.40 4.28 28.02 К 11 32 Заказ
П 9 35
ПБ 14 22
О 116
067Ы Да АБАКАН
МОСКВА ЯР Нет 11.30 16.08 4.38 28.02 К 9 19 Заказ
П 1 7
ПБ 3 12
015Я Да АРХАНГЕЛ Г
МОСКВА ЯР Нет 11.50 16.38 4.48 28.02 Л 10 Заказ
К 6 15
827Я Да ЯРОСЛ ГЛАВ
МОСКВА ЯР Нет 16.30 20.13 3.43 28.02 О 167 Заказ
С 254

ocelot
26.02.2009 11:45
Steel_major, как добраться в Ярославль я знаю, я уже об этом написал - поездом с Ярославского вокзала. Насчет ночных чартеров тоже все понятно. А вообще я говорил о гипотетическом случае, когда человек покупает прямой билет на самолет Ярославль - Москва - город Н. - Москва - Ярославль. Ведь если это все Росавиа, то такое вполне возможно, и я надеялся, что ради того все и затевается.
Прыгать между вокзалами в Москве c "чемоданами на голове" тоже удовольствие небольшое. Но если нет возможности купить сквозной билет, чтобы за всякие задержки и отмены отвечала одна авиакомпания - увы, это единственный вариант.
R
26.02.2009 11:46
где она, эта Росавиа?:)
R
26.02.2009 11:48
вот а/к "Полет" выполняет несколько рейсов Воронеж-Липецк в день, тип ВС - АВТОБУС:))) Билеты в Сирене продаются....
Steel_major
26.02.2009 12:02
2 R

Земляк, а нафига эту невнятную простыню было сюда тащить?
Во-первых, достаточно ссылки, например: http://olimp.edu.yar.ru/raspis ...
Во-вторых, я для слепых что ли писал - "В самом крайнем случае - автобус". Смотрим по моей ссылке и убеждаемся, что только рейсовых автобусов в указанные тобой промежутки уходит 5 штук. А еще "полудикие" автобусы есть.
А в-третьих, ну предположим, что есть два здоровых окна в расписании МПС\РЖД, а автобусами мы ездить брезгуем. И что, это повод ломиться на единственном ПАЗике-ветеране 1, 5-2 часа через весь город и ЯРославский район в Туношну на атлантовский рейс? Они что, будут чаще поездов летать? Или будут собой эти дневные окна МПСовские закрывать? Нифига, вылет будет "удобный", часов 8 утра (вставать значит, нужно в 4), когда поездов и так как грязи. И обратный так же. И возвращаемся в итоге к моему первому утверждению: "поезда ходят каждые полчаса"

Далее уже ни к кому не обращаясь, просто размышляю "вслух"

Это не считая сомнительных удобств с регистрацией, прекращающейся за час до отлета, сдачей\получением багажа, досмотром с раздеванием и пр. прелестями авиаперевозок.
А если еще суммарное время посчитать ... у-у-у-у. Предположим, что авиарейсы будут "удобные". Туда - в 8.00, обратно - в 18.00. Значит, встаем в 4, час на сборы\завтраки\умывания, 2 часа на поимку автобуса и поездку, с тем, чтобы приехать за час до вылета, успеть сдать багаж и зарегистрироваться. В 8 вылет, час лететь (ну, грубо, не придирайтесь). В 9 мы в Мск. В каком аэропорту? Быково? Домодедово? Полчаса (я оптимист) на выгрузку\получение багажа, час - доехать до ближ. метро.Вот и 10.30. Итого, не прошло и 7 часов, как мы в Москве. А еще надо добраться до "места встречи с деловыми партнерами"
Обратно. Стартуем с той же станции метро. Час на поездку, час на регистрацию, значит в 16.00 мы должны из метро стартовать в направлении а\п. Час полета, полчаса получение багажа, полтора-два на автобусе, на обратную дорогу ушло грубо 5, 5 часов. Дома мы в полдесятого вечера.
Подбиваем итог - 12 часов дороги с нервотрепкой и сомнительным комфортом. Свободного времени в Мск - 5, 5 часов. Не дай Дог, где-то не успеть и опоздать к вылету.

Теперь поезд. Предположим, в 5.05 едем на поезде Череповец-Москва. Встаем за полтора часа до отправления, моемся\бреемся, полчаса езды, за 5 минут до отправления входим в вагон и ложимся спать. Подъем, значит, в 3.30 утра. 4 часа езды и мы в 9.20 выходим практически к метро. Все. Итого, прошло 5, 5 часов с подъема, из них 3 часа спим лежа. Обратно едем, например, электричкой в 16.30. 4 часа пути + 30-40 минут на автобусе. Итого 4, 5 часа. Дома уже в 21.00. Суммарное время "в дороге" с момента утреннего подъема - 10 часов, свободное время в Мск. - 7 часов. Всей нервотрепки - проводнице билет показать. Опоздал - не беда, 300 рублей невелика потеря, едем на следующем поезде.

А теперь пересчитаем временнЫе затраты на деньги... Вот я за полчаса и проделал работу, которую не смогли выполнить манагеры из Атланта и ФГУП "Аэропорт Туношна". Кто полетит?
Steel_major
26.02.2009 13:18
2 ocelot:

Steel_major, как добраться в Ярославль я знаю, я уже об этом написал - поездом с Ярославского вокзала. Насчет ночных чартеров тоже все понятно. А вообще я говорил о гипотетическом случае, когда человек покупает прямой билет на самолет Ярославль - Москва - город Н. - Москва - Ярославль. Ведь если это все Росавиа, то такое вполне возможно, и я надеялся, что ради того все и затевается.

Когда деревья были зеленее, деффки моложе, а водка вкуснее - я работал в САБе этого аэропорта. При мне просраны рейсы: Архангельск - ЯРославль - С.Петербург, Арх - Яр -Мск, С.Пб - Яр - Самара, Яр - Ереван. НЕТ ЗАГРУЗКИ. На Ереван был шанс раскрутиться, но туповатое тогдашнее руководство сделало техрейс, затарилось коньяком по дешевке и отменило втихаря рейсы, никого не оповестив. Не знаю, удалось ли сдать билеты тем пятерым армянам, что приехали в мое дежурство, но перспективы у этого направления разом и навсегда были похуйканы.
Так что пусть затевают.
C_BC
26.02.2009 13:49
Регулярными атлантовские рейсы никак не назвать. Как говорят сами атлантовцы постоянные поломки их Эмбраеров не выдерживают никакой критики так как их приняли с многочисленной коррозией.
wew
26.02.2009 14:07
Я валяюсь Steel_major в САБе работал))))) шифроваться не умеешь!
ю
26.02.2009 14:59
А чё они эмбраеры в аренду не дают?
wew
26.02.2009 15:07
Аэропорт Ярославль перешел на сокращенный режим работы.Людям выплачивают 2\3 от оклада....
Какой "Атлант-Союз
зарплату выдавать нечем!
Steel_major
26.02.2009 16:15
2 wew:

Вставай, друг, не валяйся... Чего мне шифроваться, если потратив час в гуглояндексах, по моему нику можно всю биографию восстановить. Я, сцуко, человек сложной судьбы. В Туношне еще потом и в таможне работал, и на СВХ.
UN 333
26.02.2009 16:46
Какие перспективы у Атланта на этот год? Я слышал работникам уже зарплату начали задерживать?
wew
27.02.2009 10:40
2 Steel_major:
Тогда вы моего родственника должны знать Гену Шабана...
хотим получать больше
27.02.2009 11:16
UN 333:

Какие перспективы у Атланта на этот год? Я слышал работникам уже зарплату начали задерживать?


Зарплату не только задерживают но и уменишили на 1/3. Перспективы удручающие :(
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru