Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Бердиев В.Ю.
27.02.2009 16:43
Я хочу похоронить 3 марта на Кубенки своего отца.Если не будет помех.Пока все организовал на среду.Кто знал моего отца буду рад вашему приезду.
Бердиев В.Ю.
27.02.2009 16:46
Организовал похороны Отца в среду 3 марта на Кубинке.Если не возникнут помехи.
b/i il-76
27.02.2009 19:55
повторюсь в своих словах-все дело в трагических стечениях обстоятельств.второй вопрос как этих обстоятельств не допустить.рассказываю-у этого ан-12 есть два старших брата-ил-76, грановский в джамене и левинский в энтебе.берегите себя сами.ребят никого не знал кроме Неверова-опытнее Иваныча никого не представлял себе .
б/у пилот
27.02.2009 20:49
Экстренная посадка в Черногории: очередное сломанное шасси
27.02.2009 | Новости

Самолет Фоккер-100 авиакомпании Montenegro Airlines аварийно сел в аэропорту Подгорицы со сломанным шасси в пятницу, 27 февраля, сообщает Reuters. Рейс следовал из Подгорицы в Рим, однако при взлете у Фоккера отвалилось одно колесо. Экипажу пришлось кружить, вырабатывая топливо, а затем экстренно приземляться на оставшихся колесах. На борту самолета находилось 28 пассажиров, в результате инцидента никто не пострадал.

Напомним, что в четверг, 26 февраля, в аэропорту Волгограда аварийную посадку совершил Boeing-737 авиакомпании "Оренбургские авиалинии". Лайнер, выполнявший рейс Волгоград-Шарм-эль-Шейх, вынужден был приземлиться почти сразу после взлета, поскольку не убралась стойка шасси. По информации из разных источников, шасси было сломано, поскольку лайнер при взлете задел три фонаря взлетно-посадочной полосы.

О чем я писал, что если начинается , то сразу несколько аварий..., и разные типы самолетов.
drùnik
27.02.2009 23:37
Извините, краткий оff - а чё с VS-ом?!
tuz
28.02.2009 00:14
бред
пионер
28.02.2009 00:44
А Юра Сидоров себе нового мерина купил... С турбокомпрессором. И жене бумера поменял, а то тот уже 20 тысяч прошел за два года... Вилла на Элефант-роад сегодня где-то полмилиона баксом стоит. А брал всего за 200 000, но налом...
trm
28.02.2009 07:24
2 Бердиев В.Ю.

Организовал похороны Отца в среду 3 марта на Кубинке.Если не возникнут помехи.



3 марта 2009 года - вторник.
AN12bp
28.02.2009 07:29
Nu vy vse govorite ob afrike Afgane, it.d.itp.Vobshem vse umnyie, vse letaut, ili letali, osobyi "respect Symeram"
AN12- KORABEL, Tak u nas govorili v 1AE V/CH 23229, Bobomuratych-odyn iz moih pervyh komandirov, Chelovek kotoryi nauchil mnogih letat na AN-12. Dolgo chital bredny, kto umney , kto gramotney , komu Afrika ne nravitstsya, komy Afgan, Ludi pogibli......
Za pol goda Tuzelskii polk poteryal 4 Cheloveka , Nu i o chem sporym?O peregruze, o tom kto umnyi, kto pereuchilsya na bobik ili arbuz?Sprosite u samih sebya:" Kakaya raznitca, lubish, hochesh letat?I chto eto dlya tebya znachit? Semye RESPECT.Vovka molodets, MAME Poklon bolshoi ot n/sh 1 ae Nailya Abuseva, Dymy Manevicha , My vse Skorbym, Zemlya puhom

Sorry Ne mozhem byt na ceremony
Nic-1
28.02.2009 14:40
Володя, прими наши соболезнования. Твоего отца я ещё помню с Афгана когда он вывозился на 11420 борту, (квс Чернов Володя), в командиры. И потом по Ташкенту летали в одной эскадрильи. Н. Рукосуева помню прекрасно, замечательные люди были. А то что пишут тут, не принимай во внимание, что бы понять что подвигло твоего отца на принятие решения, надо было быть в то время и в том месте. Я летал воздушным радистом с твоим отцом, и в составе экипажа с Н. Рукосуевым. Вечная память, пусть земля им будет пухом. В. Ежов. Чертков И. (авиадиспетчер Тузеля.)
klmn
28.02.2009 18:15
пионер, Юра Сидоров - нищеброд по сравнению с Захаровым и Зеленюком
пионер
28.02.2009 20:55
klmn:

пионер, Юра Сидоров - нищеброд по сравнению с Захаровым и Зеленюком

28/02/2009 [18:15:49]

Может и так. Зато умный. "Заработал" и в тину. А ти скоро будут в США показания давать по делу Бута... С перспективой сесть на 500 лет при смягчающих...
Aviacat
28.02.2009 22:53
to пионер:

Может и так. Зато умный. "Заработал" и в тину. А ти скоро будут в США показания давать по делу Бута... С перспективой сесть на 500 лет при смягчающих...

28/02/2009 [20:55:41]

Чего то слабо вериться что Виктора до суда доведут, слишком много людей серьезных завязано.
пионер
28.02.2009 22:59
Aviacat:

to пионер:

Может и так. Зато умный. "Заработал" и в тину. А ти скоро будут в США показания давать по делу Бута... С перспективой сесть на 500 лет при смягчающих...

28/02/2009 [20:55:41]

Чего то слабо вериться что Виктора до суда доведут, слишком много людей серьезных завязано.

28/02/2009 [22:53:50]

Это про кого? Про космонавта от единой россии, будущего героя РФ и однокашника Бута?
Или про полковника Кольта?
пионер
28.02.2009 23:05
Aviacat:Чего то слабо вериться что Виктора до суда доведут, слишком много людей серьезных завязано
Доведут , доведут!Уже показывали пузо спало и не улыбается!
боба
28.02.2009 23:06
Aviacat:Чего то слабо вериться что Виктора до суда доведут, слишком много людей серьезных завязано
Доведут , доведут!Уже показывали пузо спало и не улыбается!
Aviacat
28.02.2009 23:12
to пионер:
to боба:
Кто из Вас пишет то, непонятно, и чего злости и сарказма столько?Витя кого то из Вас обидел что ль?
предлагаю
28.02.2009 23:12
создать желающим новую ветку про сидоровых и бутов, к данной теме эти жулики не имеют никакого отношения
Aviacat
28.02.2009 23:16
Согласен
Nik 09
01.03.2009 09:17

Здесь очень много сказано о професионализме и опыте экипажа. Полностью согласен. И еще о состоянии самолета. Бердиев-Рукосуев - экипажем летали больше 20 лет. И Лещинский был с ними еще с Афганских времен. Бердиев послал Колю Рукосуева еще в Октябре 2008 подготовить самолет к тех перелету на Украину для выполнения продления.4 месяца должно быть достаточный срок, чтобы опытнейшему специалисту, каким без сомнения был Николай, сделать вывод-можно или нельзя лететь на этом самолете. Самолет летел на Украину, а не в Гому или Киншасу, для выполнения формы и продления. Перелет Люксор-Николаев был третим по этому маршруту. Сколько еще надо было полетов и времени для определения состояния самолета а принятия решения. Кто мог лучше знать этот самолет , чем экипаж, который его САМ готовил к перелету. И еще. Юра Бердиев перегнал в ноябре самолет в Фергану на продление. Разве его не так же готовили?
Семьям и родным глубокие соболезнования.Всем ребятам-земля пухом. Прекрасные были люди.
Наземник
01.03.2009 10:06
Предлагаю Всем раннее выступившим здесь пилотам Ан-12, возмущенным отвратильной эксплуатацией Ан-12, в память о погибших ребятах и во имя спасения жизней всех еще летающих пилотов Ан-12, во имя их семей, родных и близких, создать независимую, открытыю базу данных данного типа. Все здесь выступившие рассказали об ужасах работы на Ан-12. Но я понимаю, что в это же время, они сами пилотировали данный тип. Хотя бы начать методом исключения. Давайте назовем те борта, которые обслуживаются в соответствии с требованиями. На остальных летать нельзя. Любой пилот, до того пока на него окажут давление и заставят лететь, сможет зайти сюда на форум и увидеть на что он идет. И у семей будет меньше вопросов-кто виноват и почему?
Обращаюсь персонально к активным участникам данной ветки:
Makryak
Бродяга
А.Х.
2 пока вимовец
Navigator_Silver:
техник по СиД АН 12:
б/у пилот: -
Дизелист:
kisa:
Полянкин С.Г.
Р.В.
01.03.2009 10:46
кису и Полянкина можно сразу исключить.Одного захлестывают эмоции и мешают слЫшать других, другой использует непроверенную инфу (а уж по поводу замены 4-го двигателя на 3-й - полный бред...)А вот ветка такая в Форуме не помешала бы.При условии, что будут использоваться только проверенные факты и без навешивания ярлыков.Для сказок ветка уже открыта.
makryak
01.03.2009 11:13
2Наземник:

Чувствуется есть и подкол со стороны федералов-попахивает объяснительными и протоколами!Хотя я готов хоть десять протоколов подписать, лишь-бы помочь сохранить
самое дорогое-Жизнь своим соратникам!
Согласен нужно делать такую базу, но не только по Ан-12, поверьте мне не по-наслышке!!!
В инфо бюллетени только наша техника попадает(чтобы грамотный пилот, не симер, мог анализировать любой отказ), иномарщики в худшем положении чем совковые.Максимум -в авиакомпании разберут по расписку, как военная тайна!Законы рынка, чертовы!
Отказов и неисправностей, недоработок на Б и А значительно больше!!!
Просто за откат все скрывается на верхнем уровне(особенно Боинг к этому ревностно относится
и хозяева их эксплуатирующие)Бабло серьезное замешано-все и молчат!
Сомнения у меня, что это надо размещать на совковом форуме-лучше на офшорчике где-то и через
прокси само-собой, ребятам чтоб спокойнее было, у кого коленки послабее!
Мы ведь не армянские комсомольцы-создавать проблемы, а потом их успешно преодолевать!

makryak
01.03.2009 11:23
Тех состояние А/Т и грамотные/неграмотные действия участника инцидента!
Поделиться опытом=спасти кому-то жизнь(стыд-здесь не уместен)
База такая=СВОЯ-грамотных любящих жить и летать пилотов, НЕОБХОДИМА!
makryak
01.03.2009 11:34
2 Бердиев В.Ю

Володя будь добр отпиши, когда будет время, какое время и где 03.03.09
Прощание на Кубинке произойдет?
Постараюсь приехать, жаль отрядом Ан-12 нельзя сверху крыльями помахать!
уже собираются
01.03.2009 15:46
нормальных операторов останавливать с S9 регистрацией из-за эти 3, 14доров.
хорошо, что они оставили координаты - где их искать.
Р.В.
01.03.2009 16:51
Предыдущему(уже собираются):
Не горячись.Не забывай, что сначала были инциденты с S9 в ОАЭ, после чего их там и прикрыли (есть надежда, что временно..)И тот, кого ты назвал 3.14дором отношения к ним не имеет.А к тому, что здесь обсуждается, он имеет косвенное отношение, поскольку продал этот самолет в июне 2008г., оставив под своим флагом по просьбе покупателя.Он не занимался ни подбором экипажа на перегонку, ни техническим обслуживанием по подготовке к перелету, ни разрешениями ни организацией самого перелета.Кстати, еще ни один самолет не упал по причине левого позывного...Человек открыто назвал себя и дал координаты, видимо, расчитывая на диалог с заинтересованными лицами, а не для того, чтобы столкнуться с оскорблениями людей, не владеющих информацией, таких, как ты.Не горячись...
Бердиев В.Ю.
01.03.2009 18:17
Прощание на Кубинке 03.03.09 с 10 ч. 30 м. до 12 ч. далие кладбище и в 14 ч. 00 м поминки всех кто сможет буду рад видить.
для РВ
01.03.2009 18:22
да вроде не горячусь, просто внимательно почитал ветку.
тот, который продал борт в июне 2008 и "оставил под своим флагом" - вроде признал, что флага с 2006-го года нет у него? или я что-то не так понял?
насколько мне известно, они оба работают в паре, т.е. продажа это перекладывание из одного кармана в другой. тем более, что и одному и второму прекрасно было известно состояние самолёта с 2007 года, когда его полностью "убили" в Кисангани. он, тот, что продал, должен был сказать - самолёт конченный! не связывайся, распилить его надо. однако поимел денег и пообещал подельнику "спроворить" докУменты на перелет.
а левый флаг - это лишь последствия постоянного безнаказанного авантюризма, и последующая посылка людей на погибель. завершающий штришок, так сказать. мазок великого мастера-авантюриста.
Р.В.
01.03.2009 19:06
Предыдущему:
Карманы уже давно разные.Отказ от восстановления и был вызван бесперспективностью дальнейшего восстановления.Вторая сторона вопреки предостережениям приняла решение о продлении работ.Дальнейший расклад см.выше.Кто, за что и сколько денег поимел - это коммерческие вопросы, которые зафиксированы в контракте и не предмет для стороннего обсуждения.Повторяю, не горячись с навешиванием ярлыков, если только ты не ангел во плоти...
предыдущий
01.03.2009 19:31
ладно, замнём это дело... не для этой ветки обсуждение.
тем не менее - оператор (независимо от регистрации) отвечает за перелёт, зачем тогда было так подставляться? хотя нет оператора (левый, давно не существует) - нет ответственности (заблуждение, ПМСМ).
Р.В.
01.03.2009 19:53
Предыдущему:
Удачи тебе и всем, у кого диагноз "африканец" (сам такой..)
Вечная память погибшим!Да будет им земля небом!
пионер
01.03.2009 23:16
Aviacat:

to пионер:
to боба:
Кто из Вас пишет то, непонятно, и чего злости и сарказма столько?Витя кого то из Вас обидел что ль?

28/02/2009 [23:12:07]

Злость и сарказм происходят от того, что некие левые типы (типв Бута, Захарова, Сидорова и тюдю) наварили миллионгы долларов на смерти хороших, даже отличных пилотов. Пообещав им золотые горы, прелосавив списанные илии убитые Ан-12 или другую технику, которую в воздух нельзя было поднимать даже по компу в 3-D. Погибло много людей, эти "заработали" много долларов. Еще вопросы? А у меня есть. Скоько стоит жизнь пилота с налетом 19 000 часов (включая Афган) в Африке, если он русский? А если налет 2500 (включая полет по кругу), но канадец?
Сам в Африе не летал, но знаю нногих.... Всякая встреча кончается запоем. Многие поймут, а если кто не поймет - то админ забанат.
Петька
01.03.2009 23:26
предлагаю:

создать желающим новую ветку про сидоровых и бутов, к данной теме эти жулики не имеют никакого отношения

28/02/2009 [23:12:46]

Эти жулики имеют прямое отношение. А вы адвокатом трудитесь? Слетайте в Гому, Кисангани, Андулу, посмотрите полосы, узнавйте, чем Ан-12 отличается от Ан-26 или Ан-72, спросите там про посадку Ил-76 в Лобито, короче, очи разуйте. А когда узнаете что Ан-24 и Ан-26 - разные машины, и в Анголе и Заире говорят на разных языках, и Гайана отличается от Гаити - пишите заявление на прнем в школу. Через лет 10 поговорим.
Aviacat
02.03.2009 00:27
to пионер:
А я в общей сложности шесть лет на черном континенте, а перед этим Афган, налет правда немного поменьше чем 19000 часов.И вопросы есть:что делать если ты на родине никому уже не нужен, здоровье, возраст опять-же, лапы мохнатой нет, а семью кормить надо - детишки кушать хотят.У меня нет желания никого оправдывать или поливать дерьмом - все есть так , как оно есть, согласен, вышеперечисленные люди - "левые типы" , но назовите тогда хотя бы одну контору где есть "правые типы" в Африке(где летает наша техника) о которой хорошие отзывы.А ответа не было и не будет по причине известной всем, так чего ж тогда переливать из пустого в порожнее?
Светлая память тем кого с нами уже нет и долгих лет ныне здравствующим.


для Петьки
02.03.2009 00:43
предложение было по той причине, что к сгоревшемму в Египте самолёту буты и сидоровы не имеют никакого отношения.
про отличие разных типов самолётов друг от друга знаю не хуже тебя, поучи своего сына, а я уж как-нибудь своему внуку расскажу про Африку, договорились?
Aviacat
02.03.2009 01:01
to Петька:
Андулу - полоса великолепная 3000м.укатанного грунта, при "черном петухе" и освещалась по ночам, если можете уточните про посадку ИЛ-76 в Лобиту, что за необходимость была его туда сажать?Что то я про этот случай не слыхал.Маланж, Бие, Негаж, Луэна - это было, кой какие отличники даже в Кафунфо умостились.
кошта
02.03.2009 09:33
Может автор Лобито с Катумбелой попутал???
поклон
02.03.2009 09:50
Им не воздвигли мраморной плиты.
На бугорке, где гроб землей накрыли,
Как ощущенье вечной высоты,
Пропеллер неисправный положили.

О, если б все с такою жаждой жили,
Чтоб на могилу им взамен плиты,
Как память ими взятой высоты,
Их инструмент разбитый положили
И лишь потом поставили цветы.
Гакман
02.03.2009 09:52
Подскажите, есть информация по поводу похорон Неверова? Когда? Где? Отец приехать очень хочет. Буду благодарен. Почта ortega180@gmail.com
Aviacat
02.03.2009 10:08
to кошта:

Катумбела вообще отличный порт, а Лобиту там как раз рядышком, но туда насколько я знаю в основном бичи красных крестов летали, но никак не ИЛ-76.
Nic-1
02.03.2009 10:32
Бердиев В.Ю. Володя, подскажи пожайлуста где будут хоронить Н. Рукосуева?
klmn
02.03.2009 11:08
Самолет Ан-12, принадлежавший южноафриканской компании "Аэролифт", осуществлял 20 февраля рейс из Уганды в украинский город Николаев и совершил незапланированную посадку в Луксоре.

По имеющейся информации, машина была неисправна, и пилотам запретили вылет без ремонта, однако командир корабля принял решение продолжать полет на свой страх и риск.
( http://www.newsru.com/world/02 ... )

слили экипаж, сами они, самоубийцы эдакие, вылетели, несмотря на запрет...
Верх цинизма!
alex an-12
02.03.2009 11:34
1.Колю Рукосуева хорошо знал(работал с ним 3.5г.)руки и голова "золотые", и, если он действительно готовил машину 4 месяца, то за это время он бы сделал из нее "конфетку" и на "металлоломе" бы не полетел.
2.Напишите кому и что сделали Буты плохого?Работал на них 3 месяца на Джалал.Возили исключительно гр.грузы(телевизоры, мануфактуру и т.п).Никаких претензий у экипажа к ним не было.Возможно есть претензии у Казанского экипажа Ил-76, но это надо у них самих спросить.
3.Из приличных компаний в Африке одну, по крайней мере, знаю:"Аэросервис" в Поинт-Нуаре.
4.За состоянием с-тов не уследишь.Предлагаю, раз уж есть подобное предложение, делиться инфой о владальцах:кто и как относится к состоянию своих бортов.Мне кажется толку будет больше.
Пусть ребятам земля пухом будет.

klmn
02.03.2009 12:29
для тех, кто читает на английском - про наших героев:
http://www.ocnus.net/artman2/p ...
немного слухов (?), но в целом - правда.

для alex an-12: пока кто-то своими ручками будет из металлолома делать "не металлолом", до тех пор здесь регулярно будут появляться такие ветки...
и ясно, что Рукосуев не по своей инициативе ковырялся в этом самолёте, ведь кто-то дал команду, платил деньги, так? Уж не сам ли экипаж на свои бабки? Зеленюк и Захаров изо всех сил запрещали, запрещали! А экипаж сделал "конфетку", смастерил лиовые документы, сел и полетел! А им всё запрещали и запрещали!
Самому-то не смешно?
Царствие небесное экипажу...
PS. Так насрать имиджу русской авиации, как это в своё время сделал Бут, а сейчас достойно продолжают З. и З. - это умудриться надо! Из-за таких бОльшая часть Африки уже закрыта.
alex an-12
02.03.2009 12:46
to klmn.А по конкретней чтонибудь можно?И вообще сам-то какое отношение к нашей работе имеешь(я имею ввиду на что учился?)?И где и где и когда был в Африке?Может встречались?
.................
02.03.2009 13:23
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Обсуждали про взлёт на 3-ёх двигателях.
klmn
02.03.2009 17:37
alex an-12, светани мыло и обозначься, м.б. и встречались...
авиационный мир же очень тесен:)
Бердиев В.Ю.
02.03.2009 18:30
Рукосуева хороним 05.03.09 на кубинке в 11 ч.
дядя2
03.03.2009 00:56
klmn:.

По имеющейся информации, машина была неисправна, и пилотам запретили вылет без ремонта, однако командир корабля принял решение продолжать полет на свой страх и риск.
( http://www.newsru.com/world/02 ... )

слили экипаж, сами они, самоубийцы эдакие, вылетели, несмотря на запрет...
Верх цинизма!

Видел в Кисангани этот самоль в Кисангани. Никогда не подумал бы что такое может летать- Типичный друшлаг облезлый, годный только на ложки для пиндосов.

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru