Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

б/у пилот
25.02.2009 20:51
Для Анонима

25 февраля 2009 г.
Рейбен Ф. Джонсон | The Weekly Standard
Не летайте рейсами "Ужасофлота"
Инцидент с пилотом "Аэрофлота", которого заподозрили в попытке управлять самолетом в нетрезвом виде, напомнил обозревателю THE WEEKLY STANDARD Рейбену Ф. Джонсону советские времена. "Тогда мы называли эту авиакомпанию "Ужасофлотом", - пишет автор. Впрочем, тут же отмечает он, хотя в туалетах советских самолетов иногда пахло мочой, а еда была несъедобной, неузнаваемой или сочетала в себе оба этих свойства, экипажи были весьма дисциплинированными. "Никому не хотелось, нарушив правила, потерять возможность летать за границу и, соответственно, покупать дефицитные товары", - поясняет автор.
Теперь же пассажиры чувствуют себя намного комфортнее, но, судя по недавним случаям, уровень и профессионализм экипажей самолетов катастрофически снизились, пишет обозреватель. Так, 28 декабря пассажиры самолета, который готовился вылететь из Москвы в Нью-Йорк, подметили: у командира экипажа Александра Чеплевского заплетается язык. Сочтя, что он пьян, пассажиры устроили скандал. "Однако, пожалуй, единственным фактором, который предотвратил трагедию, было присутствие на борту телеведущей Ксении Собчак", - предполагает автор. По его мнению, если бы Собчак не вмешалась, самолет все же взлетел бы с Чеплевским за штурвалом. "Золотой медали за вранье пассажирам с целью отмахнуться от их законных претензий" автор удостаивает представительницу "Аэрофлота" Ирину Данненберг, которая заявила, что пьяный пилот неопасен - "разве что споткнется обо что-нибудь в кабине".
"Эта конкретная история закончилась хорошо, но отношение "Аэрофлота" к инциденту непростительно", - подчеркивает обозреватель. Его удивляет, что авиакомпания отнеслась к случившемуся столь халатно после того, как в останках одного из пилотов самолета авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в сентябре, было выявлено высокое содержание алкоголя.
Неясно, как поступила авиакомпания с Чеплевским и почему "Аэрофлот" только в начале февраля обнародовал полную версию событий и извинился перед пассажирами, отмечает автор.
"Эта история иллюстрирует, в какой степени почти все сегменты российских властей ныне считают себя вправе игнорировать международные стандарты, которыми полагается руководствоваться всем государствам - особенно тем, кто рассчитывает вступить в ЕС. Российская авиакомпания печется о безопасности своих пассажиров в том же смысле, в каком Кремль заботится о гражданских правах граждан", - пишет обозреватель, полагая, что все это симптомы националистического пренебрежения к мнению остального мира.
"Неудивительно, что Тунне Келам, член Комитета межпарламентского сотрудничества ЕС-Россия, недавно призвал Евросоюз выбросить из головы представление, что Россия - друг, союзник или надежный партнер", - заключает автор, советуя также не летать самолетами "Аэрофлота".
vadimD
25.02.2009 20:58
Вылетали на трех двигателях из Энтебе, это точно. Но зафлюгированный двигатель был № 2, а не 4ый. АН-12 легко взлетает на трех двигателях, тем более, когда выключен и зафлюгирован внутренний. Из Луксора говорят, что ВС вообще не взлетел, (остались следы на грунте от стоек шасси), а проскочил до брусвера и загорелся. Не знаю, мне кажется скорость бы уже упала и такого страшного результата бы не было. Причина катастрофы пока непонятна. Для инфо: Захаров продал это самолет еще в июне 2008 года, так, что в подготовке ВС к данному перелету его компания не участвовала. И еще для инфо: Радонцев не был на борту данного АН-12 при поломке основной стойки шасси при заруливанию на стоянку, в Кисангани, в октябре 2007года, пусть это сейчас м.б. и не важно.
Еще раз искренние соболезнования родным и близких ребят, пусть я и знаком был с ними только по телефону.
Ватулинец
25.02.2009 22:22
Ребята, хорош здесь меряться у кого круче. Все посетители ветки при внимательном анализе деляться на три категории.
1. Те кто в Африке никогда небыл (зависть)
2. Те кто был ( но не срослось)
3. Те кто еще там (срослось)
Поэтому хватит гнать друг на друга и тем более на тех, кто уже не сможет ответить.
Лучше подскажите когда ждать тела домой. Когда посольские разродяться. Не дай бог подарок родным на 8 марта.
Ватулинец
25.02.2009 22:24
Ребята, хорош здесь меряться у кого круче. Все посетители ветки при внимательном анализе деляться на три категории.
1. Те кто в Африке никогда небыл (зависть)
2. Те кто был ( но не срослось)
3. Те кто еще там (срослось)
Поэтому хватит гнать друг на друга и тем более на тех, кто уже не сможет ответить.
Лучше подскажите когда ждать тела домой. Когда посольские разродяться. Не дай бог подарок родным на 8 марта.
Ватулинец
25.02.2009 22:24
Ребята, хорош здесь меряться у кого круче. Все посетители ветки при внимательном анализе деляться на три категории.
1. Те кто в Африке никогда небыл (зависть)
2. Те кто был ( но не срослось)
3. Те кто еще там (срослось)
Поэтому хватит гнать друг на друга и тем более на тех, кто уже не сможет ответить.
Лучше подскажите когда ждать тела домой. Когда посольские разродяться. Не дай бог подарок родным на 8 марта.
Captain Val
25.02.2009 22:50
2Ватулинец:

Ребята, хорош здесь меряться у кого круче. Все посетители ветки при внимательном анализе деляться на три категории.
1. Те кто в Африке никогда небыл (зависть)
2. Те кто был ( но не срослось)
3. Те кто еще там (срослось)
Поэтому хватит гнать друг на друга и тем более на тех, кто уже не сможет ответить.
Лучше подскажите когда ждать тела домой. Когда посольские разродяться. Не дай бог подарок родным на 8 марта.


Хочу добавить:

4. Был, срослось, звали работать дальше, но послал нах..., грыз английский, переучился, в настоящее время инструктор на Аэрбасе в Эмиратах! так что возможны варианты, было бы желание!


comandante
25.02.2009 23:29
Captain Yal: Большой привет Stassiokaitisu от comandante с Африки.
Р Е В Е Р С
25.02.2009 23:38
Хочу добавить:
4. Был, срослось, звали работать дальше, но послал нах..., грыз английский, переучился, в настоящее время инструктор на Аэрбасе в Эмиратах! так что возможны варианты, было бы желание!

Скорее всего такая же срань.
VS
26.02.2009 00:09
глав.анон:

VS

Я иногда лично принимаю участие в отборе, и уж по-любому ко мне приходят на ознакомительную беседу перед приемом на работу. Ничего про опыт и перегрузы рассказывать не надо, это вычисляется на раз в разговоре.
Те, кто каждый день годами молотит по три рейса с перегрузом, склонен к нарушению СОПов во всем, это многократно проверено, и большинство не могут отказаться от нарушений и "упрощений" даже тогда, когда этого больше не требуется. То им кажется что они смогут остаться на полосе, прервав взлет, то они искренне не понимают, в чем проблема взять заначку по топливу, если взлетный всего-то на тонну будет больше, чем перфоманс анализ дает, в общем известная история.


Конченые, в общем, людишки... Проверено многократно... Им вот кажется что-то...
А у меня впечатление, что кажется Вам и что к летной работе Вы имеете такое же отношение, как я к балету. Впрочем и профессиональное представление о ней у Вас тоже весьма поверхностное. И не переубеждайте - это видно по Вашим формулировкам.

Captain Val
26.02.2009 00:34
Р Е В Е Р С:

Хочу добавить:
4. Был, срослось, звали работать дальше, но послал нах..., грыз английский, переучился, в настоящее время инструктор на Аэрбасе в Эмиратах! так что возможны варианты, было бы желание!

Скорее всего такая же срань.

25/02/2009


Быть тормозом, вот это действительно СРАНЬ...
типа фанера
26.02.2009 02:25
Бл#, VS, Ваши бы слова да нашим КВС в уши! Основная масса пришла с Ан-12/Ил-18. Постоянно возят заначку по 1, 5-2 тонны. Нормальным остатком считается 3, 5-4, 5 тонны, при требуемых 2, 5. При этом постоянно приходится подрывать самолёт на взлёте (превышение). Аргумент один, вот придём в ХХХХ, а там очередь, вот тогда и вспомнишь про заначку! Ну а АНЗ тогда зачем?! Это из советских пилотов ничем не выбить. Даже Л/Д и Г/Д приветствуют заначку на борту. Типичная фраза после посадки, по факту 4500, пишем 3500, делаем общую 11500, по бумагам 10500. Ни расчёты, ни анализ предидущих рейсов, ни сами RWA, ни что не имеет никакого действия. Заначка это святое! Ладно если бы порты были бы нормальные, так ведь превышения за 5000-7000 выскакивают. Эхх, наболело...
Сам на Ан-12 10 лет отпахал. Были и прегрузы, и заходы ниже минимума, и прочее. Всегда приходилось идти на компромисс с совестью, хотелось урвать лишний кусок. Но ведь были и такие, кто нагло заявлял, Я к весу меньше 70тонн (Ан-12) даже не подойду, что вызывало нескрываемое восхищение в глазах ничего-несоображающего ИТС и, конечно же, руководства кампаний. Вот от сюда все ноги и растут.
типа фанера
26.02.2009 02:35
Продолжу, с Вашего позволения, про заначку.
Одна из версиий катастрофы турецкого 738 в Амтсердаме, полная выработка топлива.
Слова нашего КВС, вот видишь, им топлива не хватило, скорее всего ветер на маршруте не оправдался(!), а ты всегда против заначки. Будем возить всегда, это безопаснее. Занавес.
В пору новую тему открывать про заначки.
Всем удачи!
Р Е В Е Р С
26.02.2009 02:48
2типа фанера: Слова нашего КВС, вот видишь, им топлива не хватило, скорее всего ветер на маршруте не оправдался(!), а ты всегда против заначки. Будем возить всегда, это безопаснее. Занавес.

Твой КВС наверно сам считать не умеет и штурман у вас ноль полный, чтобы заначку возить абовдруг не хватит. Заначку возят, чтобы в первом же порту её сдать, если конечно экипаж не за свои деньги летает.
VS
26.02.2009 03:10
2 типа фанера:
Сдуру можно и член поломать...
drùnik
26.02.2009 03:56
Чё вы грызётесь?! Ведь в действительности, большая часть высказывавшихся здесь людей правА!!! Но неужели не ясно, что Бобиков и Арбузов гораздо больше, чем Ан-12, и летают они чаще? Соответственно, и отказы происходят чаще! И вообще, задачи и функции у них разные! Давайте ща начнём сравнивать Челленджер(Буран) и Ан-2... Или Ан-225 "Мрия" с "Цессной" бизнесОвой. И ваще давайте летать на Ил-18, Ан-10, Ту-124 - отличные же самоли! Так же можно договориться до отказа от колеса, огня и строительства домов - зафига оне нам?!
Про взлёт на 3-х моторах. Б747 тоже это позволяет, но только на перегон и при аварийной ситуёвине. А Б767, трипл, Б757(по двухдвиг-ным "арбузам" не знаю, но думаю есть) вообще имеют оф.документ на взлёт, набор высоты и полёт в теч.нескольких часов на одном моторе. Ну так давайте их тогда вообще не обслуживать, нехай летают на одном. Можно же!
Женщина статистику собрала. Молодец! А обратили внимание сколько там "ошибка экипажа", "гроза", "перегруз", "невнимательность"(невыпуск шасси; уснули, не включив с-му кондици-ния - что, при вылете нельзя было док-ты изучить?)? И тогда, причём здесь самоль, хороший или плохой он? Это похоже на объяснение на вопрос - плохой или хороший самоль - "плохой, мне его окраска не нравится. И вообще, в прошлом году, весной, мне он больше нравился - я тогда его в симуляторе в такой красивой расцветке у кореша в компе видел!" Вам самим не смешно ерундой такой заниматься?
По налёту. Уже, я думаю, с некоторых пор, начинает становиться всем совершенно очевидно, что уход количества часов налёта у пайлота за 15000, приводит к самоуспокоенности, снижению внимания, "пофигизму". "Я всё видел, везде бывал, много чего съел, выпил вообще всё по нескольку раз"! Причём это касается не только пайлотов! Примеры? Пожалуйста! Их есть у меня!
1. Иркутск(выкатился)
2. Донецк(полез через грозу)
3. Турки вчера в Шифоле
4. Инженер, когда КВСа чуть не выдуло(винты в темноте подбирал).
Остальные примеры - сами припоминайте...
И вообще, таких Людей надо только в ИНСТРУКТОРА, чтобы соплезвонов искореняли! Но с лётной(и подобных ей) работы надо убирать однозначно!



Вечная память навсегда оставшимся в небе!
Вечного им полёта!
drùnik
26.02.2009 04:46
Тока не надо про "нескрываемое восхищение в глазах ничего-несоображающего ИТС"! Это уже что, прямая ссылка на долбо..изм техников?! Сами потом езжайте за Полярный Круг переднюю ногу, свёрнутую из-за перегруза и гонок по рулёжкам, на Ан-12 (б/н 11111), перекатывать! Чем восхищаться-то?! Предчувствием скорой собственной "гибели" под самолем??! Очень смешно...
Руководство - да! Но при всяком конкретном косяке, причём вашем(!) - эбаут нас, по полной программе! Вам чё? "Самоль любит уход - развернулся, я пошёл".
Когда в Тунисе пайлоты на Джамбе разули 8 колёс, а мы вчетвером их переобули со снятием тормозов за 10 часов, и это при том, что мы уже отработали ПОЛНЫЕ СУТКИ+перелёт+замена колёс+перелёт+домой доехать. Веселуха!!!
Опять Джамбик. Пайлот-стажёр-КВС каким-то образом позабыл поставить на стояночный. Самоль впиндюрился передней кромкой в телетрап. Как вы думаете, долго ли пайлоты помогали нам? Правильно! Нисколько! Вышли, глянули, и пошли домой. А мы выдра..вались всю ночь на морозе, пронизывающем ветру с двумя промежуточными буксировками, и заделывали две пробоины. Ведь утром в 7:10 вылет... К слову, прилетел он около 10 вечера, пока разгрузили, то, сё!
Я всё понимаю, у каждого своя работа, но зачем же так? Мы не придурки... И уж тем более, не дураки (большинство из нас)!
В-общем, зря вы так....
Р.S. Тут, кстати, уже предлагали повесить ответственность за матчасть на пайлотов, особенно вне базы.
типа фанера
26.02.2009 06:06
Уже давно не на Ан-12. На нём, родимом, из 10 лет, 8 слева. Теперь на другом типе, Бог миловал, остался живым. У кого возраст позволяет, всеми правдами и неправдами дёргают с него, даже если и платят хорошо, ибо сыпятся машины, возраст.
Про ИТС. Никто не умаляет знаний и уровня подготовленности специалистов, но если я не разбираюсь болтах и гайках, то и не лезу в это. Тогда почему многие наземные специалисты позволяют себе обсуждать пилотов, хотя ничего не соображают в лётном деле? Разгвор, кстати, был про перегруз, а не у кого работа тяжелее. В Сомали отказался брать 4тонны сверхнормы, заказчик угрожал, показывая запись на мобиле, как режут горло. Техники тоже стали давить, давай, остальные же летают. Ничего, баранина на жаре стала плыть, ушли без перегруза, никуда заказчик не делся. По прилёту на базу, уже за стопарём, именно техники стали рассказывать про то, какие у них другие были замечательные командиры, всегда(!) с перегрузом летали и не трусили как я. Таких примеров уйма. Место имеет быть? Имеет.
И ещё. У каждого своя работа. Наше дело, эксплуатировать матчасть, ваше - обслуживать. Как говорится, кто на что учился. Сам три раза в училище поступал, выгоняли два раза. И даже с дуру после срочной воткнувшись в Фрунзе-Раз на техника РЭО, быстро сдёрнул от туда, прекрасно понимая, что меня ждёт, после окончания данного заведения.
alex an-12
26.02.2009 08:55
Тому у которого все собеседование проходят.Не кажется ли тебе, что Амстердам это "работа"таких как ты, очень точно все рассчитывающих, ни на милиметр от документов, подбирающих людей по принципу умения брать под козырек и преданно смотреть в глаза начальнику?(я не имею ввиду погибший экипаж-возможно это не их вина).
"Ветеран"-расстрельщик, может стоит обратить внимание не только на КВС?
норвег
26.02.2009 09:59
господи, ни поговорить не можете, ни поспорить. Мерзко. Особенно, когда типа непревзойденные начинают ярлыки развешивать направо и налево.
alex an-12, мы уже поняли, какой самолет лучший и кто лучший летчик. Не валите в одну кучу свежую катастрофу и свои фантазии на очень вольные темы, это напоминает бред всем известного животного сивой масти.
Каждый выбирает по себе. И это все. Дальше разговаривать не о чем, кроме как говорить друг другу гадости.
Гакман Алексей
26.02.2009 10:21
По некоторым данным 1го марта тела будут в Москве. У кого информация точнее -сообщитд. Отец с Неверовым летал долго. Соболезнования близким...
manager
26.02.2009 11:59
Что бы тут кто ни говорил, правда у каждого своя. И жизнь своя собственная - одна. И каждый распоряжается ею по своему усмотрению. Давайте будем уважать друг друга, уважать тот выбор, который каждый сделал в своё время. То ли в пользу "помоек", то ли в пользу "белых воротничков".
Я не пилот и не техник, но с авиацией, практически, всю сознательную жизнь. Много лет работал флайт-менеджером. Африку и всю её авиа-кухню знаю не по наслышке. С Неверовым служили в ВТА. С Юрой Матвийчуком работали в Конго и Уганде. Хорошо знаю и Зеленюка, и Захарова.
Вечная память погибшим. Но, думаю, увы, их смерть ничего не изменит. "Помойки" будут всегда. Прежде всего, это позор для страны, пилоты которой вынуждены искать лучшей доли на чёрном континенте...
И перестаньте ругаться и поливать друг друга грязью...
drùnik
26.02.2009 13:07
mаnagеr - ПРАВ! На все проценты, которые возможны!!
Помойки - зло, но они есть!
К слову, ведь сами знаете, что есть на этом свете полно людей, т.н. "солдат удачи". Им просто неинтересна жизнь без приключений. А авиажизнь в "африках" даёт ТАКИХ приключений... Уж явно побольше, чем гонять "бобик" из Пензы в Москву по три раза на дню. Но и это делать тоже кто-то должен!!!
Особенно много таких людей из военно-транспортной авиации, отслуживших на войнах. Они уже чётко знают - им чёрт не брат! И предложить им катать стадо из Быково в Калугу, или из Шарика в Питер? Да побойтесь Бога! Пошлют ТАК далеко... Они и английский знают - мама не горюй, и пилоты - от Бога, сами понимаете, летают отлично! Но не нужна им такая жизнь! Свой путь каждый выбирает сам!
VS
26.02.2009 14:21
2 типа фанера:
Это точно - техники самые крутые летатели и критики. И самое интересное, что балаболят обычно техники неважнецие. Толковые специалисты занимаются своим делом, а бестолковые лезут в чужое. У нас один такой герой, будучи на борту во время перегона, едва не укакался, увидев ерундовую течь в полете. Успокаивать пришлось.
А на стареньких самолетиках инженеры нужны качественные...
fs
26.02.2009 15:06
manager:
Вечная память погибшим. Но, думаю, увы, их смерть ничего не изменит. "Помойки" будут всегда. Прежде всего, это позор для страны, пилоты которой вынуждены искать лучшей доли на чёрном континенте...
И перестаньте ругаться и поливать друг друга грязью...

Прав, 100%. Где-же ты была, страна, в то время, когда пилотов выбрасывали на х.. за борт?
Не нужны были, однако, не нужны были летчики. Представить трудно сколько их без работы, без любимого дела за эти годы осталось в 90-х... За то сейчас кто только на электрических лайнерах не летает пилотами. Без обиды, но это факт, примеров достаточно.
Давайте будем осторожнее в своих умозаключениях! У каждого своя судьба... Дай бог, что бы не было больше всего этого ужаса ( Африки, Донецка, Иркутска, Перми...).
Земля пухом погибшим.


F12
26.02.2009 16:52
Не надо пугать Африкой, там есть такие полосы которые не снились многим аэропортам СНГ даже после многих ремонтов и оборудование соответствующее установлено, да кстати пилоты там летают можно сказать со всех "авиационных" стран мира, и летают все в зависимости от уровня подготовки и опыта и "наши" и "буржуйские" командиры на одинаково сложные полосы. Да там своя специфика, но в герои никто там себя не записывает, летают кто как может и как умеет, и ещё многие от того насколько жадность подстёгивает. По мне вывод один: дело совсем не в континенте...дальше пусть каждый додумывает сам, ибо навязывать своё мнение совсем не хочется.
5R-MGY
26.02.2009 18:11
F12:
Подтверждаю! Я и сейчас в Африке. И аэродромы здесь есть хорошие, и оборудование. И пилоты со всего мира и на всех типах техники. Но что то не могу припомнить катастрофу, что бы экипаж был иностранный. Обычно бьются наши и местные. Вернее помню только одну, близ Антананариву француз Сесну угробил. И еще руководители сильно отличаются, имею ввиду наши от буржуйских. Я поработал на француженку, так она меня замучила своими ТО, по пять инженеров привозила на форму. А в это время рядом работал друг на Ан-28, работодатель в Киеве, так когда ВСЕ!!! ресурсы на двигателе кончились, ему привезли "спеца" с КБ Антонова, который имеет такое же отношение к КБ, как я к балету. Ну походил этот "спец" вокруг самолета, открыл капоты, бумаги написал и на том халас. А потом в Конго по похожей схеме Ан-28 и упал.
dedush
26.02.2009 19:02
to 5m mgy
a 4to za drug u tebea tam rabotal na 28??kak familya
xxx
26.02.2009 19:07

Останки всех членов экипажа разбившегося 20 февраля в Египте самолета АН-12 будут отправлены в Москву для проведения их идентификации путем анализа ДНК.




По информации Посольства Украины в Египте отправка останков в Москву будет осуществлена согласно волеизъявлению родственников погибших, среди которых двое граждан Украины, два белоруса и один россиянин.

Также посольство сообщило, что 25 февраля в город Луксор прибыл консульский сотрудник для выполнения ряда процедур, связанных с перевозкой останков погибших украинских пилотов.

Как сообщает пресс-служба МИД Украины, расходы, связанные с перевозкой останков погибших пилотов, берет на себя компания «Aerolift», представитель которой также находится в Луксоре. Отправление останков регулярным рейсом «Аэрофлота» из Каира в Москву предварительно запланировано на 1 марта этого года.

Напомним, 20 февраля, покидая аэропорт города Луксор, потерпел крушение самолет АН-12 авиакомпании «Aerolift» (ЮАР). Лайнер выполнял рейс в Украину для прохождения технического осмотра.


версия для печати отправить по E-mail Написать в редакцию
б.у
26.02.2009 19:23
В волгоградском аэропорту совершил аварийную посадку самолет
26.02.2009 | 17:54

В волгоградском аэропорту совершил аварийную посадку "Боинг", летевший по маршруту Оренбург - Волгоград - Шарм-эль-Шейх. Об этом сообщает РИА Новости. Самолет, принадлежащий компании"Оренбургские авиалинии", выполнял рейс из Эмиратов в Оренбург. При взлете у него была повреждена передняя стойка шасси. Сведений о пострадавших пока нет. Подробности уточняются.


По опыту старого летчика: если начинаются аварии, то сразу несколько.Необъяснимо, но факт!!! И разные типы, иной раз до 8-ми в месяц.Хватит спорить.
б/у пилот
26.02.2009 19:27
При аварийной посадке «Боинга-737» в аэропорту Волгограда удалось избежать печальных последствий
26.02.2009 | 19:08
Слушать:
Авиалайнер благополучно приземлился, сделав несколько кругов в зоне аэропорта. По официальной информации самолет повредил шасси при взлете – «Боинг» задел осветительные фонари на взлетно-посадочной полосе. Об этом в интервью Русской службе новостей сообщил начальник главного управления МЧС по Волгоградской области, генерал-майор Олег Гребенюк:

«Самолет «Боинг-737» «Оренбургских авиалиний» при взлете совершил наезд на осветительные фонари взлетно-посадочной полосы. В результате этого была повреждена пневматика левой стойки шасси, и пилот принял решение совершить облет не следуя по курсу, до полной выработки топлива, после чего было сделано несколько заходов с тем, чтобы визуально осмотреть повреждения. В итоге самолет удачно в штатном режиме совершил посадку. Все необходимые службы находятся в готовности в случае необходимости оказать любую помощь, в том числе психологическую».

б/у пилот
26.02.2009 19:27
При аварийной посадке «Боинга-737» в аэропорту Волгограда удалось избежать печальных последствий
26.02.2009 | 19:08
Слушать:
Авиалайнер благополучно приземлился, сделав несколько кругов в зоне аэропорта. По официальной информации самолет повредил шасси при взлете – «Боинг» задел осветительные фонари на взлетно-посадочной полосе. Об этом в интервью Русской службе новостей сообщил начальник главного управления МЧС по Волгоградской области, генерал-майор Олег Гребенюк:

«Самолет «Боинг-737» «Оренбургских авиалиний» при взлете совершил наезд на осветительные фонари взлетно-посадочной полосы. В результате этого была повреждена пневматика левой стойки шасси, и пилот принял решение совершить облет не следуя по курсу, до полной выработки топлива, после чего было сделано несколько заходов с тем, чтобы визуально осмотреть повреждения. В итоге самолет удачно в штатном режиме совершил посадку. Все необходимые службы находятся в готовности в случае необходимости оказать любую помощь, в том числе психологическую».

б/у пилот
26.02.2009 19:27
При аварийной посадке «Боинга-737» в аэропорту Волгограда удалось избежать печальных последствий
26.02.2009 | 19:08
Слушать:
Авиалайнер благополучно приземлился, сделав несколько кругов в зоне аэропорта. По официальной информации самолет повредил шасси при взлете – «Боинг» задел осветительные фонари на взлетно-посадочной полосе. Об этом в интервью Русской службе новостей сообщил начальник главного управления МЧС по Волгоградской области, генерал-майор Олег Гребенюк:

«Самолет «Боинг-737» «Оренбургских авиалиний» при взлете совершил наезд на осветительные фонари взлетно-посадочной полосы. В результате этого была повреждена пневматика левой стойки шасси, и пилот принял решение совершить облет не следуя по курсу, до полной выработки топлива, после чего было сделано несколько заходов с тем, чтобы визуально осмотреть повреждения. В итоге самолет удачно в штатном режиме совершил посадку. Все необходимые службы находятся в готовности в случае необходимости оказать любую помощь, в том числе психологическую».

vadimD
26.02.2009 23:00
Ватуленец, извините Вы случайно не имеете отношение к селу Ватулино, (там же и аэродром) МО, Рузский р-н?
Чих
27.02.2009 02:11
2drunik:
Что-то не помню про поломку передней а/стойки за Полярным кругом на "пяти палках". Она
ломала основную в Н.Уренгое, но не из-за перегруза или гонок по рулёжкам, а по причине
неухода с режима крайнего движка при посадке на скользскую снежную грунтовку. Просвети.
drùnik
27.02.2009 02:42
В Швеции, насколько я помню. Мы с 12974 переднюю ногу для него снимали. По-моему в 2002 году, сентябрь-октябрь. Наш замначальника цеха всё предупреждал об опасности столкновения с антенной, да сам в неё так впаялся...
Погоди, при отправке поста вспомнил - то был 11115...
Сорри!
Самбля
27.02.2009 04:58
И еще руководители сильно отличаются, имею ввиду наши от буржуйских.
=======

Сразу видно, товарищ зрит прямо в самый корень!
-Дизелист
27.02.2009 06:03
Пять палок, 12974..... -ето Магадан или Якуты?
Просто Н.
27.02.2009 08:36
Тела погибшего экипажа уже в Московском морге.
Бердиев В.Ю.
27.02.2009 09:05
Просто Н.

Нет вы не правы, погибший экипаж будет доставлен только в 23 ч 30 м 1 марта.




Бердиев В.Ю.
27.02.2009 09:05
Просто Н.

Нет вы не правы, погибший экипаж будет доставлен только в 23 ч 30 м 1 марта.




Евсей
27.02.2009 09:16
Отлично знал Юрку Матвейчука, парень был-огонь.Соболезную родным и близким погибших ребят.Царствие ВАМ небесное ребята...
Просто Н.
27.02.2009 09:17
Значит нас тут ввели в заблуждение. Володь, , если не трудно, скиннь мне на мыло телефон т.Нади на Чкаловском. У меня есть её телефон, но почему-то, не срабатывает.Мой эл.адрес nzh60@rambler.ru.
VS
27.02.2009 09:27
2 drЁґnik:
§Ў §г§й§Ц§Ф§а §Ј§н §У§Щ§с§Э§Ъ, §й§д§а §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §г§й§Ъ§д§С§р§д §Є§ґ§і §б§в§Ъ§Х§е§в§Ь§С§Ю§Ъ? §ї§д§а §Ю§а§Ф§е§д §г§Ь§С§Щ§С§д§о §д§С§Ь§Ъ§Ц §Ш§Ц §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§С §д§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§е§р§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§а§У. §Ґ§е§в§С§Ь§Ъ §Ц§г§д§о §У§Ц§Щ§Х§Ц. §Є, §б§а§У§Ц§в§о§д§Ц, §д§С§Ь§Ъ§Ц §Э§р§Х§Ъ §Ъ §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §Х§С§Э§Ц§Ь§а §Я§Ц §Ъ§Щ §Э§е§й§к§Ъ§з.
§Ў §й§Ц§Ю §Ј§С§Ю §б§а§Ю§а§Ш§Ц§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь §У §а§б§Ъ§г§С§Я§Я§а§Ы §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ? §ґ§а§Э§о§Ь§а §Ю§Ц§к§С§д§о §Т§е§Х§Ц§д §б§а§Х §в§е§Ь§а§Ы §Ф§Э§е§б§н§Ю§Ъ §г§а§У§Ц§д§С§Ю§Ъ. §Ј §Ъ§Х§Ц§С§Э§Ц §Ь§С§Ь §Х§а§Э§Ш§Я§а §Т§н§д§о - §Ц§г§д§о §в§С§Т§а§д§С, §Ц§Ц §Я§С§Х§а §У§н§б§а§Э§Я§Ъ§д§о §Ъ §У§У§Ц§г§д§Ъ §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §У §г§д§в§а§Ы, §п§д§а §г§Э§а§Ш§Я§а, §Я§а §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д§н §г§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ - §б§а§Э§е§й§Ъ§д§Ц §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§е §Щ§С §п§д§а, §Х§а§г§д§а§Ы§Я§е§р §д§в§е§Х§С! §Ў §д§а §У§Ц§Х§о §в§С§Т§а§д§а§Х§С§д§Ц§Э§р §У§н§Ф§а§Х§Я§а §а§й§Ц§Я§о - §б§а§Х §Х§Ц§У§Ъ§Щ§а§Ю "§Я§С§Х§а §Ш§Ц §У§н§б§а§Э§Я§с§д§о §в§Ц§Ы§г!" §У§н, §в§Ц§Т§с§д§С, §У§г§Ц §г§Х§Ц§Э§С§Ы§д§Ц, §б§а§б§Ц§Я§с§Ы§д§Ц §Х§в§е§Ф §Я§С §Х§в§е§Ф§С §б§а§д§а§Ю, §б§а§а§Т§Ъ§Ш§С§Ы§д§Ц§г§о, §б§Ъ§г§с§Ю§Ъ §б§а§Ю§Ц§в§с§Ы§д§Ц§г§о, §С §с §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§Ъ §г§Ц§Т§Ц §У §Ь§С§в§Ю§С§Я§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§е §а§д §в§С§Т§а§д§н §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С. §Є §е§Э§н§Т§С§Ц§д§г§с, §Х§а§У§а§Э§о§Я§н§Ы...
§¬§г§д§С§д§Ъ, 11115 - §в§а§г§д§а§У§г§Ь§С§с §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §У§в§а§Х§Ц, §Т§н§Э§С? §­§Ц§д§Ц§Э §Ь§С§Ь-§д§а §Я§С §Я§Ц§Ы §Ъ§Щ §ґ§р§Ю§Ц§Я§Ъ §У §І§а§г§д§а§У.
VS
27.02.2009 09:28
2 drЁґnik:
§Ў §г§й§Ц§Ф§а §Ј§н §У§Щ§с§Э§Ъ, §й§д§а §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §г§й§Ъ§д§С§р§д §Є§ґ§і §б§в§Ъ§Х§е§в§Ь§С§Ю§Ъ? §ї§д§а §Ю§а§Ф§е§д §г§Ь§С§Щ§С§д§о §д§С§Ь§Ъ§Ц §Ш§Ц §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§С §д§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§е§р§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§а§У. §Ґ§е§в§С§Ь§Ъ §Ц§г§д§о §У§Ц§Щ§Х§Ц. §Є, §б§а§У§Ц§в§о§д§Ц, §д§С§Ь§Ъ§Ц §Э§р§Х§Ъ §Ъ §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §Х§С§Э§Ц§Ь§а §Я§Ц §Ъ§Щ §Э§е§й§к§Ъ§з.
§Ў §й§Ц§Ю §Ј§С§Ю §б§а§Ю§а§Ш§Ц§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь §У §а§б§Ъ§г§С§Я§Я§а§Ы §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ? §ґ§а§Э§о§Ь§а §Ю§Ц§к§С§д§о §Т§е§Х§Ц§д §б§а§Х §в§е§Ь§а§Ы §Ф§Э§е§б§н§Ю§Ъ §г§а§У§Ц§д§С§Ю§Ъ. §Ј §Ъ§Х§Ц§С§Э§Ц §Ь§С§Ь §Х§а§Э§Ш§Я§а §Т§н§д§о - §Ц§г§д§о §в§С§Т§а§д§С, §Ц§Ц §Я§С§Х§а §У§н§б§а§Э§Я§Ъ§д§о §Ъ §У§У§Ц§г§д§Ъ §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §У §г§д§в§а§Ы, §п§д§а §г§Э§а§Ш§Я§а, §Я§а §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д§н §г§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ - §б§а§Э§е§й§Ъ§д§Ц §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§е §Щ§С §п§д§а, §Х§а§г§д§а§Ы§Я§е§р §д§в§е§Х§С! §Ў §д§а §У§Ц§Х§о §в§С§Т§а§д§а§Х§С§д§Ц§Э§р §У§н§Ф§а§Х§Я§а §а§й§Ц§Я§о - §б§а§Х §Х§Ц§У§Ъ§Щ§а§Ю "§Я§С§Х§а §Ш§Ц §У§н§б§а§Э§Я§с§д§о §в§Ц§Ы§г!" §У§н, §в§Ц§Т§с§д§С, §У§г§Ц §г§Х§Ц§Э§С§Ы§д§Ц, §б§а§б§Ц§Я§с§Ы§д§Ц §Х§в§е§Ф §Я§С §Х§в§е§Ф§С §б§а§д§а§Ю, §б§а§а§Т§Ъ§Ш§С§Ы§д§Ц§г§о, §б§Ъ§г§с§Ю§Ъ §б§а§Ю§Ц§в§с§Ы§д§Ц§г§о, §С §с §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§Ъ §г§Ц§Т§Ц §У §Ь§С§в§Ю§С§Я§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§е §а§д §в§С§Т§а§д§н §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С. §Є §е§Э§н§Т§С§Ц§д§г§с, §Х§а§У§а§Э§о§Я§н§Ы...
§¬§г§д§С§д§Ъ, 11115 - §в§а§г§д§а§У§г§Ь§С§с §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §У§в§а§Х§Ц, §Т§н§Э§С? §­§Ц§д§Ц§Э §Ь§С§Ь-§д§а §Я§С §Я§Ц§Ы §Ъ§Щ §ґ§р§Ю§Ц§Я§Ъ §У §І§а§г§д§а§У.
VS
27.02.2009 09:31
2 drЁґnik:
§Ў §г§й§Ц§Ф§а §Ј§н §У§Щ§с§Э§Ъ, §й§д§а §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §г§й§Ъ§д§С§р§д §Є§ґ§і §б§в§Ъ§Х§е§в§Ь§С§Ю§Ъ? §ї§д§а §Ю§а§Ф§е§д §г§Ь§С§Щ§С§д§о §д§С§Ь§Ъ§Ц §Ш§Ц §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§С §д§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§е§р§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§а§У. §Ґ§е§в§С§Ь§Ъ §Ц§г§д§о §У§Ц§Щ§Х§Ц. §Є, §б§а§У§Ц§в§о§д§Ц, §д§С§Ь§Ъ§Ц §Э§р§Х§Ъ §Ъ §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §Х§С§Э§Ц§Ь§а §Я§Ц §Ъ§Щ §Э§е§й§к§Ъ§з.
§Ў §й§Ц§Ю §Ј§С§Ю §б§а§Ю§а§Ш§Ц§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь §У §а§б§Ъ§г§С§Я§Я§а§Ы §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ? §ґ§а§Э§о§Ь§а §Ю§Ц§к§С§д§о §Т§е§Х§Ц§д §б§а§Х §в§е§Ь§а§Ы §Ф§Э§е§б§н§Ю§Ъ §г§а§У§Ц§д§С§Ю§Ъ. §Ј §Ъ§Х§Ц§С§Э§Ц §Ь§С§Ь §Х§а§Э§Ш§Я§а §Т§н§д§о - §Ц§г§д§о §в§С§Т§а§д§С, §Ц§Ц §Я§С§Х§а §У§н§б§а§Э§Я§Ъ§д§о §Ъ §У§У§Ц§г§д§Ъ §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §У §г§д§в§а§Ы, §п§д§а §г§Э§а§Ш§Я§а, §Я§а §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д§н §г§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ - §б§а§Э§е§й§Ъ§д§Ц §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§е §Щ§С §п§д§а, §Х§а§г§д§а§Ы§Я§е§р §д§в§е§Х§С! §Ў §д§а §У§Ц§Х§о §в§С§Т§а§д§а§Х§С§д§Ц§Э§р §У§н§Ф§а§Х§Я§а §а§й§Ц§Я§о - §б§а§Х §Х§Ц§У§Ъ§Щ§а§Ю "§Я§С§Х§а §Ш§Ц §У§н§б§а§Э§Я§с§д§о §в§Ц§Ы§г!" §У§н, §в§Ц§Т§с§д§С, §У§г§Ц §г§Х§Ц§Э§С§Ы§д§Ц, §б§а§б§Ц§Я§с§Ы§д§Ц §Х§в§е§Ф §Я§С §Х§в§е§Ф§С §б§а§д§а§Ю, §б§а§а§Т§Ъ§Ш§С§Ы§д§Ц§г§о, §б§Ъ§г§с§Ю§Ъ §б§а§Ю§Ц§в§с§Ы§д§Ц§г§о, §С §с §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§Ъ §г§Ц§Т§Ц §У §Ь§С§в§Ю§С§Я§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§е §а§д §в§С§Т§а§д§н §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С. §Є §е§Э§н§Т§С§Ц§д§г§с, §Х§а§У§а§Э§о§Я§н§Ы...
§¬§г§д§С§д§Ъ, 11115 - §в§а§г§д§а§У§г§Ь§С§с §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §У§в§а§Х§Ц, §Т§н§Э§С? §­§Ц§д§Ц§Э §Ь§С§Ь-§д§а §Я§С §Я§Ц§Ы §Ъ§Щ §ґ§р§Ю§Ц§Я§Ъ §У §І§а§г§д§а§У.
VS
27.02.2009 09:42
2 drЁґnik:
§Ў §г§й§Ц§Ф§а §Ј§н §У§Щ§с§Э§Ъ, §й§д§а §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §г§й§Ъ§д§С§р§д §Є§ґ§і §б§в§Ъ§Х§е§в§Ь§С§Ю§Ъ? §ї§д§а §Ю§а§Ф§е§д §г§Ь§С§Щ§С§д§о §д§С§Ь§Ъ§Ц §Ш§Ц §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§С§Ь §д§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§е§р§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§а§У. §Ґ§е§в§С§Ь§Ъ §Ц§г§д§о §У§Ц§Щ§Х§Ц. §Є, §б§а§У§Ц§в§о§д§Ц, §д§С§Ь§Ъ§Ц §Э§р§Х§Ъ §Ъ §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §Х§С§Э§Ц§Ь§а §Я§Ц §Ъ§Щ §Э§е§й§к§Ъ§з.
§Ў §й§Ц§Ю §Ј§С§Ю §б§а§Ю§а§Ш§Ц§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь §У §а§б§Ъ§г§С§Я§Я§а§Ы §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ? §ґ§а§Э§о§Ь§а §Ю§Ц§к§С§д§о §Т§е§Х§Ц§д §б§а§Х §в§е§Ь§а§Ы §Ф§Э§е§б§н§Ю§Ъ §г§а§У§Ц§д§С§Ю§Ъ. §Ј §Ъ§Х§Ц§С§Э§Ц §Ь§С§Ь §Х§а§Э§Ш§Я§а §Т§н§д§о - §Ц§г§д§о §в§С§Т§а§д§С, §Ц§Ц §Я§С§Х§а §У§н§б§а§Э§Я§Ъ§д§о §Ъ §У§У§Ц§г§д§Ъ §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §У §г§д§в§а§Ы, §п§д§а §г§Э§а§Ш§Я§а, §Я§а §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д§н §г§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ - §б§а§Э§е§й§Ъ§д§Ц §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§е §Щ§С §п§д§а, §Х§а§г§д§а§Ы§Я§е§р §д§в§е§Х§С! §Ў §д§а §У§Ц§Х§о §в§С§Т§а§д§а§Х§С§д§Ц§Э§р §У§н§Ф§а§Х§Я§а §а§й§Ц§Я§о - §б§а§Х §Х§Ц§У§Ъ§Щ§а§Ю "§Я§С§Х§а §Ш§Ц §У§н§б§а§Э§Я§с§д§о §в§Ц§Ы§г!" §У§н, §в§Ц§Т§с§д§С, §У§г§Ц §г§Х§Ц§Э§С§Ы§д§Ц, §б§а§б§Ц§Я§с§Ы§д§Ц §Х§в§е§Ф §Я§С §Х§в§е§Ф§С §б§а§д§а§Ю, §б§а§а§Т§Ъ§Ш§С§Ы§д§Ц§г§о, §б§Ъ§г§с§Ю§Ъ §б§а§Ю§Ц§в§с§Ы§д§Ц§г§о, §С §с §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§Ъ §г§Ц§Т§Ц §У §Ь§С§в§Ю§С§Я§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§е §а§д §в§С§Т§а§д§н §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С. §Є §е§Э§н§Т§С§Ц§д§г§с, §Х§а§У§а§Э§о§Я§н§Ы...
§¬§г§д§С§д§Ъ, 11115 - §в§а§г§д§а§У§г§Ь§С§с §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §У§в§а§Х§Ц, §Т§н§Э§С? §­§Ц§д§Ц§Э §Ь§С§Ь-§д§а §Я§С §Я§Ц§Ы §Ъ§Щ §ґ§р§Ю§Ц§Я§Ъ §У §І§а§г§д§а§У.
читающий
27.02.2009 10:47
сразу хочу сказать, что к вашей парафии не имею ни малейшего отношения. просто из погибшего экипажа меня интересовал один человек, ну и в расчете получить хоть какую-то информацию о продвижении дела, дате похорон и т.д., мне пришлось прочитать все, что вы тут написали. ощущения гадкие и мерзкие. тема ветки: ан-12 сгорел в египте!!! а вы тут все пересрались, потом начали поздравлять друг-друга с праздником. я в шоке. ребята, но ведь не тяжело создать еще кучу веток с названиями типа-все работодатели сволочи, африка-помойка, ан круче боинга (или наоборот). в ответе на мой пост не нуждаюсь, прибержите яд, читайте первую строчку. просто это взгляд со стороны.
а теперь для чего я это все писал. не все полетят в москву. есть опознанные. одного из них хоронят в среду.
всем родственникам искренние соболезнования!
Ватулинец
27.02.2009 11:04
2vadimD:
Ватулинец это по фамилии ротного в училище. Может он и имеет отношение к указанному нп. Я не знаю.

2читающий

Сказал "А" говори и "Б". Кого и где хоронят в среду?
VS
27.02.2009 11:39
2 drЁґnik:
§Ў §г§й§Ц§Ф§а §Ј§н §У§Щ§с§Э§Ъ, §й§д§а §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §г§й§Ъ§д§С§р§д §Є§ґ§і §б§в§Ъ§Х§е§в§Ь§С§Ю§Ъ? §ї§д§а §Ю§а§Ф§е§д §г§Ь§С§Щ§С§д§о §д§С§Ь§Ъ§Ц §Ш§Ц §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§С §д§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§Ь§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §Ь§в§Ъ§д§Ъ§Ь§е§р§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§а§У. §Ґ§е§в§С§Ь§Ъ §Ц§г§д§о §У§Ц§Щ§Х§Ц. §Є, §б§а§У§Ц§в§о§д§Ц, §д§С§Ь§Ъ§Ц §Э§р§Х§Ъ §Ъ §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь§Ъ §Х§С§Э§Ц§Ь§а §Я§Ц §Ъ§Щ §Э§е§й§к§Ъ§з.
§Ў §й§Ц§Ю §Ј§С§Ю §б§а§Ю§а§Ш§Ц§д §Э§Ц§д§й§Ъ§Ь §У §а§б§Ъ§г§С§Я§Я§а§Ы §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§Ъ? §ґ§а§Э§о§Ь§а §Ю§Ц§к§С§д§о §Т§е§Х§Ц§д §б§а§Х §в§е§Ь§а§Ы §Ф§Э§е§б§н§Ю§Ъ §г§а§У§Ц§д§С§Ю§Ъ. §Ј §Ъ§Х§Ц§С§Э§Ц §Ь§С§Ь §Х§а§Э§Ш§Я§а §Т§н§д§о - §Ц§г§д§о §в§С§Т§а§д§С, §Ц§Ц §Я§С§Х§а §У§н§б§а§Э§Я§Ъ§д§о §Ъ §У§У§Ц§г§д§Ъ §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §У §г§д§в§а§Ы, §п§д§а §г§Э§а§Ш§Я§а, §Я§а §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§г§д§н §г§Х§Ц§Э§С§Э§Ъ - §б§а§Э§е§й§Ъ§д§Ц §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§е §Щ§С §п§д§а, §Х§а§г§д§а§Ы§Я§е§р §д§в§е§Х§С! §Ў §д§а §У§Ц§Х§о §в§С§Т§а§д§а§Х§С§д§Ц§Э§р §У§н§Ф§а§Х§Я§а §а§й§Ц§Я§о - §б§а§Х §Х§Ц§У§Ъ§Щ§а§Ю "§Я§С§Х§а §Ш§Ц §У§н§б§а§Э§Я§с§д§о §в§Ц§Ы§г!" §У§н, §в§Ц§Т§с§д§С, §У§г§Ц §г§Х§Ц§Э§С§Ы§д§Ц, §б§а§б§Ц§Я§с§Ы§д§Ц §Х§в§е§Ф §Я§С §Х§в§е§Ф§С §б§а§д§а§Ю, §б§а§а§Т§Ъ§Ш§С§Ы§д§Ц§г§о, §б§Ъ§г§с§Ю§Ъ §б§а§Ю§Ц§в§с§Ы§д§Ц§г§о, §С §с §Х§Ц§Я§Ц§Ш§Ь§Ъ §г§Ц§Т§Ц §У §Ь§С§в§Ю§С§Я§й§Ъ§Ь §б§а§Э§а§Ш§е §а§д §в§С§Т§а§д§н §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С. §Є §е§Э§н§Т§С§Ц§д§г§с, §Х§а§У§а§Э§о§Я§н§Ы...
§¬§г§д§С§д§Ъ, 11115 - §в§а§г§д§а§У§г§Ь§С§с §Ю§С§к§Ъ§Я§С, §У§в§а§Х§Ц, §Т§н§Э§С? §­§Ц§д§Ц§Э §Ь§С§Ь-§д§а §Я§С §Я§Ц§Ы §Ъ§Щ §ґ§р§Ю§Ц§Я§Ъ §У §І§а§г§д§а§У.

manager
27.02.2009 12:22
To: читающий

Именно потому, что не из "нашей парафии", Вы и реагируете так соответственно. В этой теме всё взаимосвязано: работодатель-экипаж-"помойки"-тех.состояние машин-и т.д. По большому счёту, никто тут никого не хотел обидеть и унизить. Просто каждый "понюхал" свою Африку с разных сторон, вот и пишут по разному...Да, я тоже знаю многих ребят, сумевших реализовать себя в "Аэросвите" и иже с ними...Респект и уважуха! Да, в Африке есть нормальные аэродромы, типа Йохана, Энтеббе, Кигали или Момбасы...Но есть и Камина-бэйз, Гбадолите, Гемена, Гома- залитая лавой, Кадугли...Каждому своё. Да, наши бъются чаще, но это всегда был их собственный выбор...А почему они его сделали, значит были на то их собственные, глубокие причины. И им тоже полный респект и уважуха!!!
Не судите, да не судимы будете...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru