Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

igor737
24.02.2009 21:53
Парни, перестаньте сраться..что вы за люди, Господи..Горе пришло в семьи, не надо тут причины обсуждать..Володе, и всем близким экипажа, мои искренние соболезнования..я лично отца не знал, хоть и был в Африке, но со слов Валька Петровича это были НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ..Светлая им память!!
alex an-12
24.02.2009 21:55
Совершенно согласен в отношении перегруза(хотя в "лихие 90"и самому приходилось, да и в Судане уже в 21 веке по 67т возили, экипаж все это прекрасно знал, и не от жадности), но скажите мне, сейчас все возят по 64т, все знают, что это "липа", а хоть кто нибудь отказался?И где написано, что при соответствующих разрешениях и подготовке, перегонка на 3-х запрещена?Подскажите как быть, если после полугода, года работы в Гомо, (Кисангани, Киншасе и т.д и т.п)тебе говорят:вот с-т, вот заключение ИТС о выполненных работах по восстановлению с-та и тех.годности, вот разрешение на перегонку до базы(ремзавода...)от КБ Антонова, вот разрешение перегонки на 3-х дв-х, Вот страховки на с-т, экипаж, на 3-х лиц.Да, это все копии, подлинники в офисе в Иоханнесбурге(Стокгольме, Киеве, Москве, Шардже...).Деньги за полгода(год)работы получите по прилету.Что?Не полетите?На каком основании?Нет проблем.Берите билеты за свой счет и, хоть через Париж, хоть через Шарджу-вперед и прямо.А затраты на найм экипажа для перегонки и убытки за опоздание на рем.завод будут вычтены из вашей зарплаты.Я не утверждаю, что так и было, но так вполне могло было бы быть.Со мной, кстати, примерно так и было.Пришлось всем экипажем брать билеты и улетать домой.Благо до России было намного ближе.
Captain Val
24.02.2009 22:02
2alex an-12:
Со мной, кстати, примерно так и было.Пришлось всем экипажем брать билеты и улетать домой.Благо до России было намного ближе.


А почему, если не секрет, билеты пришлось брать, если все документы, все разрешения в порядке, да ещё такие наезды?
вот-вот,
24.02.2009 22:03
об этом и разговор - вот вам, мужики, документы на самолёт, вот вам позывной, всё классно! с вами наш представитель полетит, все вопросы порешает, если что! у нас же всё схвачено!
а всё - сплошная лажа и липа... убили и ребят и своего представителя.
Силантий
24.02.2009 22:08
Для alex an-12

Я тут с помощью соседа посчитал на калькуляторе, что если ты сдавал зачеты в то время как я на горшке сидел, то получается, что тебе, уважаемый, уже давно на кладбище прогулы ставят. Учитывая твой преклонный возраст, я, со своей стороны, пркращаю эту бесполезную дискуссию. Можешь думать что хочешь, мне все равно. В конце концов каждый занимается чем хочет. Нравится тебе в Африке среди обезьян - пожалуйста, твое право. Как там, кстати, нынче урожай бананов ? Сколько центнеров с гектара собрали ? Только оставь других в покое, не суди и судим не будешь. Очень рад за тебя, что ты в таких местах бывал, куда собака свой хрен не совала. Может ты еще Ленина видел ?
Все, привет, будь здоров.
КРАСНЫЙ НИК
24.02.2009 22:09
Предлагаю плавно от''кто виноват''перейти к вопросу''что делать''...
глав.анон
24.02.2009 22:12
ах мы бедненькие, нам дали документы, а они оказались липой, ну надо же!
естственно, если в глазах одни баксы, а мозг в глубой Ж, то сам себя убедишь, что документы настоящие.

решение КБ есть? оно не анонимное, на нем как минимум две или три подписи есть, имена, фамилии. конечно же позвонить на АНТК и проверить - это архисложная задача.

прямо японский менталитет довлеет над авиаторами. там тоже камикадзе в почете были, достойная смерть. но камиказде хоть не за баксы бились, а за убеждения.
F12
24.02.2009 22:20
Предлагаю плавно от''кто виноват''перейти к вопросу''что делать''...

не пробовать взлетать на 3-х движках, и вообще не беспредельничать и ещё твёрдо знать: Нет ещё такого заказчика которого бы командир не смог бы послать куда подальше. Жаль ребят, их родных...
Всем чистого неба и мягких посадок.
Женщина
24.02.2009 22:55
Глав.анонист, ты такой злой и нудный... Мне жаль твою жену, если она у тебя есть...
trm
24.02.2009 23:02
2 Женщина:

А не жаль тех, к кому родные и любимые не долетели?

Lx
24.02.2009 23:17
Captain Val:
+
Lx
24.02.2009 23:20
Работать по документам - действительно, очень нудно.
Куда как интереснее рискнуть. И дамам нравятся...
Женщина
24.02.2009 23:29
trm: Вот именно их мне больше всего жалко.А вас просят уже несколько дней уйти с этого форума и "не жалить " так больно близких. Больнее им уже не сделаете. А вы все не уйметесь...
klmn
24.02.2009 23:34
если бы вот такие женщины запретили своим мужьям ездить на заработки к "правильным посонам" типа захаровых-зеленюков, то глядишь и веток подобных было бы намного меньше.
Женщина
24.02.2009 23:41
А почему вы раньше не писали о них на форуме "Летчики в Африке", а теперь умничаете.А то там можно узнать только по чем мулатки в Африке... Вот там и общайтесь на эти темы!
Alex R
25.02.2009 00:24
Это как раз то, про что я говорю - поможет ЛИШЬ ответственность ВЛАДЕЛЬЦА за пожизненные выплаты семьям погибших, ВНЕ всякой зависимости от того, КТО виноват.

В этой ситуации владельцы будут думать, (1) может ли пилот выполнить полет (а не как сейчас - долетит хорошо, не долетит - жалко птичку, ну и хрен с ней), (2) не слишком ли много риска - перегон на 3 двигателях с текущими баками (а не как сейчас - если что - спишем на летчиков).

Единственным исключением могло бы быть явное, умышленное, самоубийство (было однажды у Египетского летчика). все остальные случаи - владелец ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ СЕМЬЯМ. Откуда он возьмет деньги - его проблемы (если нет страховки, то значит - из кармана, если нет денег - то пусть продает технику).
Jozef
25.02.2009 00:35
Мдаааа!!! Прав Саша Абдулов. Страна непуганных идиотов. Большего хамства по отношению друг к другу придумать сложно. Мозгов - ноль, результат закономерен. Искренные соболезнования родным.
Понеслась
25.02.2009 00:43
Йося, искренние, искренние. Научись писать по-русски (хотел добавить кое-чего, да не буду).
Понеслась
25.02.2009 00:52
Йося, таких вот непуганых здесь и не хватало. "Да-а-а, прав был эрнстушко неизвестный". Честь тебе и хвала, подрядился на празднике подъедаться. Всё, что сказано уже сказано. Тебе - ни судить, ни рядить (если чо - оппонируй к умершим "кумирам")

Ещё раз - соболезования семьям.

Ещё раз - берегите себя, мужики, будьте профи с большой буквы.
Арабский Лётчик
25.02.2009 02:36
alex an-12:

Совершенно согласен в отношении перегруза(хотя в "лихие 90"и самому приходилось, да и в Судане уже в 21 веке по 67т возили, экипаж все это прекрасно знал, и не от жадности), но скажите мне, сейчас все возят по 64т, все знают, что это "липа", а хоть кто нибудь отказался?И где написано, что при соответствующих разрешениях и подготовке, перегонка на 3-х запрещена?Подскажите как быть, если после полугода, года работы в Гомо, (Кисангани, Киншасе и т.д и т.п)тебе говорят:вот с-т, вот заключение ИТС о выполненных работах по восстановлению с-та и тех.годности, вот разрешение на перегонку до базы(ремзавода...)от КБ Антонова, вот разрешение перегонки на 3-х дв-х, Вот страховки на с-т, экипаж, на 3-х лиц.Да, это все копии, подлинники в офисе в Иоханнесбурге(Стокгольме, Киеве, Москве, Шардже...).Деньги за полгода(год)работы получите по прилету.Что?Не полетите?На каком основании?Нет проблем.Берите билеты за свой счет и, хоть через Париж, хоть через Шарджу-вперед и прямо.А затраты на найм экипажа для перегонки и убытки за опоздание на рем.завод будут вычтены из вашей зарплаты.Я не утверждаю, что так и было, но так вполне могло было бы быть.Со мной, кстати, примерно так и было.Пришлось всем экипажем брать билеты и улетать домой.Благо до России было намного ближе.

А не работайте за так. Не заплатили зарплату за месяц - самолёт стоит. Так и делали в той же Африке. Себя уважать надо. А вОзите перегруз - такое к вам и отношение.
-Дизелист
25.02.2009 03:15
КРАСНЫЙ НИК:
Предлагаю плавно от''кто виноват''перейти к вопросу''что делать''...

Прекрасная идея!
Одно из предложений. - Пишем письмо Генеральному транспортному Прокурору (надеюсь есть такая должность в пострадавшей стране) Египта, о том что некие Захаровы и еже с ними, принудили угрозами экипаж произвести вылет на заранее обреченном неисправном самолете с подложными документами с целью (.....), что привело к гибели людей. Факт преступления был совершен на территории Вашей страны. Просим рассмотреть законность деяний выше указанных владельцев самолета и принять соответствыющие меры согласно Законодательства Вашей страны.
Думаю, если одного или поболее мерзавцев обьявят в международный розыск - число трагических веток на нашем форуме резко снизится.

alex an-12
25.02.2009 08:30
Силантию.Дорогой, тебя то я уж переживу наверняка.Будь здоров.
НТ
25.02.2009 09:56
Бодаться бессмысленно, ибо ЭТО не прекратится никогда: перебьются АНы и ИЛы, подтянутся А и Б, и всегда найдутся летчики, которым дорога в цивилизованную авиацию закрылась, или просто любители полетать без запретов, надзоров и пиндюлей. И на форуме уже неоднократно говорилось о том, что в "африках" не только документы на самолеты-фикция, летчицкие документы такая же фикция. Беспредел там правит бал и танцующие с этим согласились. Можно только благоволения судьбы им всем пожелать.
КРАСНЫЙ НИК
25.02.2009 12:18
Как вижу, сюда заходят дамы, так вот мой совет тем, чьи мужья ещё живы:разузнайте, как они работают, в каких и на каких условиях
, но не у них самих.Умная и любящая(на это пилотам часто везёт))жена-страшная сила, если она решит, что главное в борьбе за будущее детей-не оставить их сиротами-всё, проблема решена, летать будут только те, кому терять нечего...
Искренне соболезную семьям погибших...
1370
25.02.2009 12:20

-Дизелист:

КРАСНЫЙ НИК:
Предлагаю плавно от''кто виноват''перейти к вопросу''что делать''...

Прекрасная идея!
Одно из предложений. - Пишем письмо Генеральному транспортному Прокурору (надеюсь есть такая должность в пострадавшей стране) Египта, о том что некие Захаровы и еже с ними, принудили угрозами экипаж произвести вылет на заранее обреченном неисправном самолете с подложными документами с целью (.....), что привело к гибели людей. Факт преступления был совершен на территории Вашей страны. Просим рассмотреть законность деяний выше указанных владельцев самолета и принять соответствыющие меры согласно Законодательства Вашей страны.
Думаю, если одного или поболее мерзавцев обьявят в международный розыск - число трагических веток на нашем форуме резко снизится.


Тем более, что адрес и контактные телефоны были любезно предоставлены здесь самим Захаровым.
Прокуратуре Египта легче будет высылать запрос на арест.
глав.анон
25.02.2009 12:56
Женщина:

Глав.анонист, ты такой злой и нудный... Мне жаль твою жену, если она у тебя есть...

*********

я злой и нудный, но зато живой и здоровый, и по помойкам на ведрах не летаю и жена с детьми по мне не плачут.
мне, конечно, жаль семьи погибших, но мне еще больше хочется предупредить семьи тех, кто пока жив.
если мы здесь на форуме не перестанем петь оды МУ@АКАМ, которые под маркой "мастерства" и "героизма" убивают себя и своих коллег, то ничего не изменится.

глав.анон
25.02.2009 12:59
Alex R:

Это как раз то, про что я говорю - поможет ЛИШЬ ответственность ВЛАДЕЛЬЦА за пожизненные выплаты семьям погибших, ВНЕ всякой зависимости от того, КТО виноват.

*********

у меня есть встречное предложение - давайте сделаем экипаж ответственным за матчасть. если разложил - значит его семья будет выплачивать стоимость самолета. сразу "асов" возящих по 25 тонн и взлетающих на двух с половиной движках поубавится.
Р Е В Е Р С
25.02.2009 13:15
2глав.анон: я злой и нудный, но зато живой и здоровый, и по помойкам на ведрах не летаю

Смело. Срань, ты к авиации, кроме как свою задницу в пассажирское кресло сунуть, ещё какое-нибудь отношения имеешь, чтобы делать такие заявления?
глав.анон
25.02.2009 13:27
РЕВЕРС,

имею отношение побольшее, чем те, кого выгнали за профнепригодность еще 10 лет назад
Р Е В Е Р С
25.02.2009 13:45
2глав.анон: имею отношение побольшее

Судя по твоим постам, "побольше", это максимум в виде планктона, паразитирующего на лётном составе с помощью управления, бухгалтерии, финансов, а также сексуальных услуг для большого начальства.
-ALEX-
25.02.2009 13:53
To глав.анон:
Ты моральный урод. Тебя существо уже несколько раз попросили уйти с этой ветки. А ты все продолжаешь писать. Уже надоело читать твои сообщения. Вот сегодня произошла авиакатастрофа Боинга в Амстердаме. Создай отдельную ветку на форуме и расскажи всем, почему тебе подобные угробили столько людей. А на мою просьбу оставить твой номер телефона ты так и не отреагировал. Правильно говорил Захаров – ты подлая крыса, которая боится и прячется под разными никами.
Удивительно
25.02.2009 13:53
почему этот ас целиком из больших букв, до сих пор не бороздит "африканские" небесные просторы?
Женщина
25.02.2009 16:16
Для тех, кто любит статистику:
Катастрофы самолетов "Боинг-737" (1995‑2009 гг). Справка
весь сюжет
контекст
Крушение турецкого Boeing-737 в аэропорту Амстердама
14:23 25/02/2009
Турецкий пассажирский самолет Boeing-737 разбился в среду при посадке в аэропорту Амстердама.

1995 год

9 августа в Сальвадоре при подлете к Сан-Сальвадору врезался в вулкан Чиконтепек "Боинг-737" гватемальской компании "Авиатека". Погибли все 60 человек, находившиеся на его борту.

1999 год

31 августа в аэропорту Буэнос-Айреса при взлете рухнул аргентинский "Боинг-737". Погибли около 80 человек.

2002 год

14 января семь человек получили ранения во время аварии индонезийского пассажирского самолета «Боинг‑737», принадлежащего частной авиакомпании "Лайон Эйрлайнс". Самолет с 96 пассажирами на борту упал на землю сразу после взлета из аэропорта города Пеканбару, находящегося в 700 километрах от Джакарты. При падении из хвостовой части самолета шел дым, один двигатель отвалился, получило повреждения одно из крыльев.

17 января в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет "Боинг‑737" индонезийской авиакомпании "Гаруда" с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Причина катастрофы неизвестна. Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, однако несколько человек получили ранения. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж получил незначительные повреждения.

7 мая пассажирский самолет "Боинг-737" египетской авиакомпании "Иджипт эйр", следовавший из Каира в Тунис, потерпел катастрофу недалеко от столицы Туниса. Диспетчеры аэропорта получили сигнал бедствия, после чего связь с самолетом была потеряна. Лайнер врезался в вершину холма, расположенного в 10 километрах от тунисского аэропорта. главная причина аварии ‑ плохая видимость, вызванная дождем и туманом. На борту самолета находились 63 человека – 56 пассажиров и 7 членов экипажа. В живых остались 33 человека, 27 из них получили ранения и ушибы различной степени тяжести.

2003 год

6 марта в Алжире потерпел крушение "Боинг-737" алжирской авиакомпании. При взлете загорелся один из двигателей. Самолет упал в 600 метрах от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.

8 июля в Судане разбился "Боинг-737" суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.

25 декабря в Бенине упал "Боинг-737" одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.

2004 год

3 января в результате падения "Боинг-737" в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх - Каир - Париж.

2005 год

3 февраля в Афганистане разбился "Боинг-737" афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.

14 августа "Боинг-737", на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание и самолет врезался в гору после того как закончилось горючее.

5 сентября на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет "Боинг‑737‑200". Как передает АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек - 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.

22 октября в Нигерии потерпел катастрофу "Боинг-737" авиакомпании "Бельвью эйрлайнз", который вскоре после взлета из аэропорта Лагоса упал на близлежащую плантацию деревьев какао. По свидетельствам очевидцев, самолет взорвался еще в воздухе, а потом его обломки упали на землю, образовав несколько воронок глубиной по восемь метров. Погибли все 117 человек, находившихся на борту. Предположительная версия катастрофы - удар молнии.

2006 год

29 сентября в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета "Боинг 737‑800". На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек - 149 пассажиров и 6 членов экипажа.

29 октября близ аэропорта нигерийской столицы Абуджи упал сразу после взлета и загорелся Боинг-737 со 104 пассажирами и экипажем на борту. Погиб лидер нигерийских мусульман, султан Сокото Мухаммаду Мачидо, его сын - сенатор, а также сын бывшего президента Нигерии Шеху Шагари. Из 105 пассажиров и членов экипажа "Боинга-737" выжили девять человек. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота.

2007 год

1 января "Боинг‑737‑400" частной индонезийской авиакомпании «Эдам Эйр» разбился в западной части острова Сулавеси. На борту самолета находились 102 человека: 96 пассажиров (в том числе 11 детей) и шестеро членов экипажа. Все они погибли.

5 мая, в Камеруне близ г. Дуала разбился пассажирский самолет "Боинг-737-800", принадлежавший компании "Кения эйруэйз" и выполнявший рейс Дуала-Найроби. В результате этой трагедии погибли 114 человек: 105 пассажиров и 9 членов экипажа.

7 марта при посадке в аэропорту индонезийского города Джокьякарта на острове Ява потерпел катастрофу пассажирский самолет "Боинг-737-400" индонезийской государственной авиакомпании "Гаруда". Самолет загорелся, выехав за пределы взлетно-посадочной полосы. На его борту, по разным данным, находились 133 человека, жертвами авиакатастрофы стали 22 человека.

5 мая кенийский авиалайнер "Боинг-737-800" со 105 пассажирами и девятью членами экипажа потерпел катастрофу на юге Камеруна. Самолет вылетел из камерунского города Дуала в столицу Кении Найроби; сразу после взлета радиоконтакт с пассажирским самолетом был утерян.

2008 год

1 января "Боинг-737" индонезийской компании "Адам эйр" рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.

24 августа самолет "Боинг-737" авиакомпании "Итек Эйр", выполнявший рейс Бишкек ‑ Тегеран, через 12 минут после вылета из Бишкека попытался совершить аварийную посадку, но упал в поле в двух километрах от международного аэропорта "Манас" и загорелся. На борту находились 83 пассажира и 7 членов экипажа, из них выжили 26 человек.

14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет "Боинг-737-500" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс по маршруту Москва-Пермь. На борту самолета находились 88 человек. Все погибли.

1 октября в аэропорту Калининграда "Храброво" самолет Боинг-737-300 авиакомпании "КД-Авиа" совершил аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. Самолет получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа. на борту самолета находилось 138 человек, из них один ребенок и шесть членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

20 декабря самолет Boeing 737-524 1994 года выпуска, принадлежащий американской авиакомпании Continental Air Lines, выполнял местный пассажирский рейс из Денвера в Хьюстон. На борту находилось 110 пассажиров и 5 членов экипажа. При выполнении взлета с ВПП 34 правой выкатился за пределы ВПП в районе РД WC (около 2000 футов от начала разбега) и загорелся. 38 человек были доставлены в больницу.

2009 год

25 февраля в Голландии разбился турецкий пассажирский самолет Боинг-737. Самолет потерпел катастрофу при попытке совершить посадку в аэропорту Амстердама. При падении лайнер развалился на три части. На борту самолета находилось 135 человек.

Женщина
25.02.2009 16:37
Гл.Анон...:Мой муж летает в ОАЭ на Боингах, но по"помойкам", как скажешь ты :Басра, Багдад (Ирак), Пакистан, Афганистан... Начинал с Африки.И всегда говорит, что пересесть с Ан-12 на Боинг, как с машины на велосипед.У нас сейчас тоже все хорошо, а было всяко...А тебя я , похоже, встречала в Шардже в AL Bustane.(8000 часов налета, 41 год..., "звездился" там у бассейна) Тебя ребята вычеслят, уже занялись.Ты, похоже, только в 2008 г. переучился...Уйди с форума, прошу по-человечески. Жалко всех погибших.Вот и сегодня Боинг разбился в Амстердаме...Всем-всем летающим желаю чистого неба и мягких посадок.
Спасибо Касному Нику за благородство , интеллигентность, хорошие советы!!!
мужчина
25.02.2009 16:39
Женщина, это Вы к чему на этой ветке?
статистика
25.02.2009 16:43
и сколько из этих приведенных выше Б737 были с липовыми документами и левыми позывными?
Женщина
25.02.2009 16:43
Главный аноним поймет.
xolodenko
25.02.2009 16:47
Женщина, тем не менее, несмотря на всю эту статистику, B737 - один из самых надежных типов среди самолетов с миллионом вылетов...
F12
25.02.2009 17:05
to Женщина:
а кто Вам сказал, что названные аэропорты "помойки"? и вообще действительно зачем Вы здесь? если вы конечно не пилотесса.
Женщина
25.02.2009 17:09
Не спорю. Airbus-380 еще лучше и надежнее.Но не у всех есть возможность переучиться.Подсказывайте друг другу, помогайте, а не подкалывайте друг друга про "корыта" и "помойки", "ведра" . Стыдно читать.Правильно написал Красный Ник, что пора плавно перейти к вопросу "что делать?" Многие летают по помойкам, чтобы заработать на переучивание. А у кого-то налета не хватает.Вот и подсказывайте у кого и на чем летать опасно.Вам же только все благодарны будут.А здесь столько злости и злорадства...Поэтому не выдержала и написала. А как близким погибших все это читать? А если по статистике, так на дорогах больше погибают. И не надо никому зарекаться, что кто-то пока "живой и здоровый и по помойкам на ведрах не летает."
глав.анон
25.02.2009 17:53
Женщина, перестаньте выдумывать про мою личность, про статистику катастроф, и про "заработать на переучивание". В РФ за последние три-четыре года авиакомпании за свой счет переучили сотни пилотов, разве что бонд надо было подписать. Тут выше по ветке уже другие говорили - кто хотел уйти из этой игры в камиказде, те ушли, за последние 5 лет устроиться пилотом больших проблем небыло. Другое дело, что многим дорога в белый мир закрыта, кому тут нужны пилоты, которые гордятся как они грамотно могут увезти перегруз или сесть ниже минимума, таких на собеседованиях в авиакомпаниях сразу вычисляют.
мужчина
25.02.2009 17:58
главный аноним м.б. и неправ в выражениях, но по сути-то он прав...
Р Е В Е Р С
25.02.2009 18:09
2глав.анон: кто хотел уйти из этой игры в камиказде, те ушли, за последние 5 лет устроиться пилотом больших проблем небыло.

Тежи камикадзе, только в белых воротничках, летают в России на такой же срани только иносраной, как в и Африке. Единственное, что планктон всю эту срань melом разукрашивает, чтобы пилоты не могли громко и при всех найух их послать и выйти из кабины.
Женщина
25.02.2009 18:13
Мужчине: О выражениях и еще резких и идет речь.
VS
25.02.2009 18:33
глав.анон:
Щас, на собеседовании пилот тебе будет рассказывать о полетах с перегрузом и посадках ниже минимума! А загнало в африки летчиков и заставляло заниматься такой работой не стремление суицида и жажда адреналина. Вы, уважаемый, сами-то кто будете? Пилот? Из курсантов давно? Те летчики, которые "грамотно увозили перегруз и садились ниже минимума", уж в "белых" условиях-то справятся, не сомневайтесь. И умный работодатель это знает. В "белых" условиях им ни к чему перегрузы. А умение сесть ниже минимума нелишне всегда - всяко может быть в полете... Так что - за одного битого двух небитых дают. Таких, как Вы, наверное.
глав.анон
25.02.2009 19:59
VS

Я иногда лично принимаю участие в отборе, и уж по-любому ко мне приходят на ознакомительную беседу перед приемом на работу. Ничего про опыт и перегрузы рассказывать не надо, это вычисляется на раз в разговоре.
Те, кто каждый день годами молотит по три рейса с перегрузом, склонен к нарушению СОПов во всем, это многократно проверено, и большинство не могут отказаться от нарушений и "упрощений" даже тогда, когда этого больше не требуется. То им кажется что они смогут остаться на полосе, прервав взлет, то они искренне не понимают, в чем проблема взять заначку по топливу, если взлетный всего-то на тонну будет больше, чем перфоманс анализ дает, в общем известная история.
-ALEX-
25.02.2009 20:32
Что же ты великий комментатор не комментируешь падение Боинга на ветке: Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама. А за свои высказывания теперь молись при каждом взлете и посадке. Не исключено, что ты можешь быть следующим. Как видишь, бьются не только АН-12 в Африке. А на твоем месте, я бы сходил в церковь и попросил прощения за все те гадости, которые ты тут написал в адрес погибших.
-ALEX-
25.02.2009 20:33
Верхняя статья адресуется Анониму…
Р Е В Е Р С
25.02.2009 20:37
-ALEX-: Не исключено, что ты можешь быть следующим.

Для чухонского планктона, это исключено.
б/у пилот
25.02.2009 20:45
Аноним, ты, случайно не Чеплевский? А то такой бред, как ты писал только пьяный написать может.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru