Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

_Aleksey_
23.02.2009 13:11
To Аноним:
Ты, наверное, летаешь только на компьютерном авиасимуляторе . У тебя видно в жизни не сложилось с летной карьерой – отсюда и развилась твоя неполноценность. Настоящие летчики не будут так писать о своих коллегах а тем более о тех людях, которых уже нет… А если ты настоящий мужик, как ты себя называешь – то оставь номер своего телефона. Я думаю, многим захочется с тобой пообщаться…
zerocul
23.02.2009 13:33
........
alex an-12
23.02.2009 14:02
Анониму.Я, дорогой, уже отработал, скорее всего, больше чем ты на свете живешь, и, слава Богу, жив и здоров, чего, поверь мне, искренне, и тебе желаю."Героизмы"эти творил, надеюсь ты понимаешь, не для собственного удовольствия.Жаль только, что ты , при необходимости, без электроники, и близко даже повторить все это не сможешь.Видел как А-340 пытался зайти в Браззе без КГС.Поэтому у тебя, без компа, риска намного больше, чем у меня на стареньком, но простом Ан-12.Что то уж много последних происшествий на эл.с-тах толком никто объяснить не может.А насчет головы на плечах- ты прав.Действительно, лучше иметь на плечах ГОЛОВУ чем приставку к эл.машине.
kisa
23.02.2009 14:03
Захарову.
Женя, Женя.Нормального человека в лице работодателя в данной ситуации
тоже было бы жаль, но тебя
И ты ещё хорохоришься.
Не хочу с тобой времени терять, но как факт напомню:
-вспомни как ты спешил движки поменять на том Ан-12 который в Энтебе упал?????????!!!!
-как мы тебе говорили, что нельзя на них летать, а ты всё понял и усадил туда другой экипаж,
-и где они теперь??? Царство небесное им!!!
-А движки ты кричал после катастрофы стояли в Энтебе, мол экипаж не захотел менять.
-А ты-Хозяин, директор на кой хрен? Движки до сих пор там??
-А вспомни сколько колёс тормозило на Киншаском Ан-е.Разве ты не знал?
-Ты изображал, что ищешь, но пока нет.А кстати с нами на вилле 2-а экипажа Л-410 жили.
-Так ихний шеф, кажется Слава или Сергей (не помню)предлагал тебе и движки и колёса и тормоза.А ты всё утвердительно кивал головой.Даже Радомцеву говорил покупать.
-Но так ничего и не купил.Может этот Слава или Сергей(вроде Сергей)болтуном оказался, да
-непохоже.Всё тебя выгораживал, но ясно вы же друзья наверное. Но вообще он классный парень.
-Наверно потому, что из вояк.Ты говорили у него даже от Пиндосов прятался, а потом и его с партнером кинул.Они же под твоим флагом петали.ДОРОГОЙ наверно у тебя флаг. Ну не о нём речь.О тебе Женя.
-Совести у тебя нет.Платить нам, ты платил.Спору нет.Но на чём летали, это пиздец.
-Сколько ты заработал на ЖИЗНЯХ людей и что сделал с ними сравни.А всё от жадности и наплевательском отношении к людям.К ОТВЕТУ тебя пора перед детьми и женами ребят.
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ
alex an-12
23.02.2009 14:42
Силантию.Да-а-а.Без это сложно.Разве, что по окуркам?
-Дизелист
23.02.2009 15:02
Тверская......
читаю ветку
23.02.2009 16:27
и недоумеваю - а этот захаров всерёз уверен что встреча с проходимцем это великое счастье для других?
vzh59
23.02.2009 19:41
Мужики, а может и в-правду хватит ругаться-Ан-12 хороший самолет, но по нынешнем временам- это
"Запорожец", который надо постоянно чинить, с постоянной нехваткой запчастей, Увы, век Ан-12 закончился и это надо признать.И лихие летчики, которые это не признают-бог им судья, но на нашем форуме увеличится количество соболезнований о погибших.
Полянкин С.Г.
23.02.2009 21:27
Опытнее командира Ан 12 как Бердиева Юрия Бабамуратовича я не встречал :ДЕВЯТЬ ЛЕТ В АФГАНИСТАНЕ :ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ В АФРИКЕ.Предположить можно многое а скажу так , с двух метров даже с пожаром , даже с отказавшими двигателми в любом сочетании , так катастрофически не падают!Тем более когда за штурвалом ЮРА!Допущу две версии имеющие право на существование но приводящие к одному -отсутствие возможности управлениея самолетом в следствии:1)возгарание и взрыва паров керосина внутри самолета так как самолет простоял в аэропорту КИСАНГАНИ более года с пустыми баками после грубой посадки КВС Радонцова В., имело место расслоение баков и как следствие после заправке появление течи топлива а так же после этой грубой посадке КВС Радонцева В. вовремя освобождения ВПП сложилась основная стойка шасси, деформировалась консоль , внешний двигатель получил повреждение и во время востановительных работ в полевых условиях был поменян местами двигатель внешний с внутренним двигателем без какого либо ремонта, а так же каким то образом востановлен элерон и тяги управления элероном .2)Заклинивание или рассоединение тяги управления элероном .ГЛАВНОЕ В ДРУГОМ :дальнейшая эксплуатация самолета была запрещена представителями КБ им Антонова, но владельцы самолетов выпровляют любую разрешительную бумагу.ЭТА трагедия не стала исключением !Владелец самолета Зеленюк В. не имея сертификата летной годности которого и не может быть в природе без страховке экипажа и прочеми международным документам , каким то образом гражданин ЮАР Зеленюк В.добивается разрешения на перелет на территорию Украины самолета который даже на руление права не имеет.Для информации соответствующих органов включая авиационные на счету данного гражданина ЗЕЛЕНЮК В.это третий разбившийся экипаж. Господа ПИЛОТЫ поклонимся в пояс погибшему экипажу:БЕРДИЕВУ Ю.Б. НЕВЕРОВУ.РУКОСУЕВУ Н.ЛЕЩИНСКОМУ В. их мастерству каждый из них налетал по 20 тысяч часов и более, мужеству их поклонимся !Думаю ГОСПОДЬ не оставит без внимания людей взявших на себя право убивать невинных и заслуженных людей!
Евгений Захаров
23.02.2009 21:49
2: ПОЛЯНКИН С Г \\
Сергей Григорьевичь ,
Так кто же все таки принял окончетельное решение взлетать на этом самолете ?
Просто Н.
23.02.2009 21:57
г-н Захаров, теперь уже поздно об этом. Мужей моих подруг не поднять! И наверное задайте свой вопрос не Сергею Григорьевичу, а себе. Самолёты по сути хозяйские, а лётчики-раб.сила.
ха-ха-ха!
23.02.2009 21:59
кто там говорил про подачу иска???
вот вам и ответ еще ДО ПОДАЧИ иска!


нн7:

иск в суд будyт родственики подавать или нет?

21/02/2009 [14:41:44]


ответ на подачу иска:

будет простой - никто под пистолетами их лететь не заставлял...

21/02/2009 [15:42:24]



кто еще сопли по поводу Захарова будет размазывать? (ну кроме его самого)
Бердиев В.Ю.
23.02.2009 22:06
Евгений Захаров :
Я Сын Бердиева Ю.Б. и отвечаю вам что решение принемал КВС но под каким давлением?
БРодяга
23.02.2009 22:18
...
Просто Н.
23.02.2009 22:21
Володя, прими наши соболезнования. Передай маме, что мы скорбим вместе с ней, - Жарикова, Филатова, Поднебесная, Аршава, Пухова, Аристова.
Бердиев В.Ю.
23.02.2009 22:34
Всем спасибо за добрые слова.Кто сможет приезжайте на похороны отца на Кубинку.
Captain Val
23.02.2009 22:40
'2Полянкин С.Г.:

Опытнее командира Ан 12 как Бердиева Юрия Бабамуратовича я не встречал :ДЕВЯТЬ ЛЕТ В АФГАНИСТАНЕ :ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ В АФРИКЕ.Предположить можно многое а скажу так , с двух метров даже с пожаром , даже с отказавшими двигателми в любом сочетании , так катастрофически не падают!Тем более когда за штурвалом ЮРА!Допущу две версии имеющие право на существование но приводящие к одному -отсутствие возможности управлениея самолетом в следствии:1)возгарание и взрыва паров керосина внутри самолета так как самолет простоял в аэропорту КИСАНГАНИ более года с пустыми баками после грубой посадки КВС Радонцова В., имело место расслоение баков и как следствие после заправке появление течи топлива а так же после этой грубой посадке КВС Радонцева В. вовремя освобождения ВПП сложилась основная стойка шасси, деформировалась консоль , внешний двигатель получил повреждение и во время востановительных работ в полевых условиях был поменян местами двигатель внешний с внутренним двигателем без какого либо ремонта, а так же каким то образом востановлен элерон и тяги управления элероном .2)Заклинивание или рассоединение тяги управления элероном .ГЛАВНОЕ В ДРУГОМ :дальнейшая эксплуатация самолета была запрещена представителями КБ им Антонова, но владельцы самолетов выпровляют любую разрешительную бумагу.ЭТА трагедия не стала исключением !Владелец самолета Зеленюк В. не имея сертификата летной годности которого и не может быть в природе без страховке экипажа и прочеми международным документам , каким то образом гражданин ЮАР Зеленюк В.добивается разрешения на перелет на территорию Украины самолета который даже на руление права не имеет.Для информации соответствующих органов включая авиационные на счету данного гражданина ЗЕЛЕНЮК В.это третий разбившийся экипаж. Господа ПИЛОТЫ поклонимся в пояс погибшему экипажу:БЕРДИЕВУ Ю.Б. НЕВЕРОВУ.РУКОСУЕВУ Н.ЛЕЩИНСКОМУ В. их мастерству каждый из них налетал по 20 тысяч часов и более, мужеству их поклонимся !Думаю ГОСПОДЬ не оставит без внимания людей взявших на себя право убивать невинных и заслуженных людей!

23/02/2009 [21:27:58]


Я очень хочу верить, что вы, уважаемый, имеете очень отдалённое отношение к авиации, ибо если все перечисленные дефекты имели место и самолёт, как вы говорите, не имел права даже рулить, то в данном случае тот КВС, который принял решение на выполнение полета(пусть даже под дулом автомата) не то что профессионал, это преступник, который рисковал не только своей, а жизнями всего вверенного ему экипажа.Такого пристрелить, не глядя на все 20000ч налёта и не поморщиться! Однако я в ваши бредни не верю.И ни в какие страшилки о "вампирах-хозяевах" тоже. Я был свидетелем скандала между КВС АН-12 и владельцем с-та в Шардже В гостинице Аль Бустан, когда экипаж отказался перегонять чей-то "металлолом" с Фуджейры в Шарджу на форму (борт простоял долгое время без консервации
с кучей дефектов, баки текли, и т.д.) И ничего, погрызлись и разошлись, никто никого не убил, а экипаж спокойно продолжал работу в Шардже на своём борту.Я сам долго работал и в Иране, и в Ливии, и знаю, что в силу обстоятельств и необходимости кормить семью, на ОЧЕНЬ многое командиры закрывают глаза. Но не на ВСЁ!!!! Самооубийц, пусть даже Очень голодных, нету!
Так что Вечная память Экипажу и пусть земля им будет пухом...
А вы в своих высказываниях не бросайте тень на их профессионализм, даже если и "выступаете в их защиту"
Victor-
23.02.2009 23:03
Все-таки i-форум - не эпитафия на памятнике, поэтому: если экипаж такой распрекрасный и опытный - отчего же упал самолет? С Атеистом 2 - согласен - незачем работать там, где устаревшая техника и опасные, для мирного времени и гражданского экипажа, условия. Жизнь одна - и кому теперь нужны эти похоронные рубли? Родственникам?
Просто Н.
23.02.2009 23:12
Господа лётчики, не надо "стараться" в высказываниях, подумайте о близких погибшего экипажа.Правда больнее, чем им сейчас, вы не сделаете.
Бывший там
24.02.2009 00:10
xxx:

А в Перми , под Донецком не Боинги были? Погибло людей за 2 раза больше, чем за 10 лет на Ан-12.
23/02/2009 [12:20:56]
Наверное вы не угадали ознакомтесь
Список авиатехники советского производства, потерянный в Африке с 1991 по 2008 год.



Датa Тип Бортовой номер А/к Место происшествия Погибло(всего на борту) ФИО
09. 10.92 Ан-32 СССР-48088 African Airlines International Кения Могадишо (Сомали) 1(13)

26.04.93 Ан-12 №11121 Сыктывкарский ОАО Луена (Ангола) БМ Нестеренко Николай подорвался на мине
17.07.94 Як-40 RA-87256 Импульс Аэро Россия Бома (Заир) 5(9)

08.01.96 Ан-32 RA-26222 African Air Заир (ДР Конго) Киншаса 1(6) и 297

27.02.96 Ан-12 ER-ACE Air Tropical Ангола Близ Лукапы 8(8)

06.06.96 Ил-76 UR-76539 (№76539) Hoseba Украина Киншаса (Заир) 10(10)
КВС Михаил Завадский
24.06.96 Ан-26 UR-26197
Khors Aircompany Украина Кафунфо (Ангола) 4(8)
06.10.96 Ан-12 RA-11101
Savanair Ангола Лукапа 6(19) и 1
12.03.97 Ан-12 D2-FVG
Alada - Empresa de Transportes Aereos Ангола Лукапа 16(16)
22.12.97 Ан-72 ER-ACF Renan Молдавия Ангола 11(11)
Лемешкин Анатолий,
Горчинский Павел,
Кулагин Валерий,
Сафранович Михаил,
Колесников Александр,
Кристев Петр.
14.07.98 ИЛ-76 СССР-76664 ATI Левин РАС-Эль-Хайм к-р м-р Марченков Алексей Николаевич.П-к к-н Марченко Олег Васильевич.шт м-р Исаев Юрий Вениаминович.СБТ к-н Лобов Владимир Николаевич.Бт АДО ст л-т Краморенко Игорь.СВР к-н Фещенко Юрий Георгиевич
17.07.98 Ил-76 UR-UCI Ukraine Aviation Transport Company Украина Близ Асмэры (Эритрея) 10(10)
КВС Зиновьев Сергей Александрович
11.08.98 Ан-12 D2-FAZ
Alada - Empresa de Transportes Aereos Ангола Сауримо 1(13) ШТ Зенов Виктор Николаевич

26.08.98 Ан-12 EW-11368
Техавиасервис Белоруссия Близ Луанды (Ангола) 13(13) Антонышев Сергей
Мещеряков Игорь
Коноплёв Владимир
Гайчук Анатолий
Беречкин Александр
02.09.98 Ан-26 RA-26028
Prestavia Ангола или авиакомпании "Пермские моторы" пров. Маланже 24(24) Дудко Виталий,
Пушкарев Павел,
Чувырин Валерий,
Семков Валерий.
26.10.98 Ан-12 D2-FBK Air Mapeko Ангола пров. Северная Лунда (а/п Нзаже) 6(6)
Стадник Георгий,
Романовский Евгений,
Митяев Александр,
Кутявин Юрий.
14.12.98 Ан-12 UR-11319
Khors Aircompany Украина Близ Квито (Ангола) 10(10) Бойков Сергей,
Кинстлер Александр,
Ферсунин Александр,
Пивторак Виктор,
Коробко Владимир
17.12.98 Ан-12 S9-SAT
Zanex Сан-Томе и Принсипи Сауримо (Ангола) 1(10) Филатов Александр,
Хоменко Александр,
Трофимов Игорь,
Вагапов Геннадий.
27.12.98 Ан-12 TN-AFJ
ACA-Ancargo Air Ангола Ангола 4+
19.01.99 Ан-12 S9-CAN Лукапа (Ангола)
02.02.99 Ан-12 EL-ASS
Savanair Ангола Луанда 11(11) и 19 Кобзаренко Сергей-бортмеханик
01.07.99 Ан-12 TN-AFR Savanair Ангола Лузамба 1(5)

10.11.99 Ан-12 Конго (Мбандаке) КВС Жилин ОП, помошник Еременко, ШТ Олексенко, БТ Попов, электрик Рудоманов, техник Ольхов
07.01.00 Ан-26 D2-FBR Ангола север Анголы
КВС Мартынюк В.И
25.03.00 Ан-32 D2-MAJ Uralex Ангола Уамбо 3(33)

19.04.00 Ан-8 TL-ACM Rwanda Air Force Пепа (ДР Конго) 24(24)
12.08.00 Ан-26 STAER Airlines ДР Конго Близ Чикапы 27(27)

31.10.00 Ан-26 D2-FDI ACA-Ancargo Air Ангола Близ Монаквимбундо 49(49)

07.11.00 Ан-32 ER-AFA Renan Молдавия Лубао (ДР Конго) 2(11)

15.11.00 Ан-24 D2-FCG
Asa Pesada Ангола Близ Луанды 57(57)
23.08.01 Ан-28 3C-LLA Victoria Air ДР Конго Близ Букаву 4(11)

07.11.01 Ми-8МТ UN-103 ООН Сьера-Леоне 4 Найдены тела командира Савчука Сергея, л-ка-штурмана Филиповича Сергея.Борттехника Куликова Андрея и бортпереводчика Аюшева Андрея не нашли.
27.01.02 Ан-12 T-304 Força Aérea Populaire de Angola Ангола Близ Луэны 5(40)

07.02.02 Ан-12 UR-LIP Volare Aviation Enterprise Украина Близ Таруданта (Марокко) 8(8)
КВС Корпачев
15.02.02 Ан-12 ER-ADL Tiramavia Молдавия Близ Монровии (Либерия) 1(10)

17.03.02 Л-410 Джибути. КВС Батюк Сергей; инженер Курбан Игорь
17.01.03 Ан-26 ER-AFT Aerocom Молдавия Близ Нджоле (Габон) 7(7)

16.05.03 Ан-12 T-307 Força Aérea Populaire de Angola Ангола Менонге 4(4)
КВС Кузнецов, КВС Иващенко Игорь, ШТ Паньшин Игорь, БМ Бурачков Володя
17.11.03 Ан-12 ST-SAA Sarit Airlines Судан Близ Вау 13(13)
КВС Самвел Мкртчян,
2П Тигран Петросян,
штурман Ншан Оганесян,
бортинженер Оганес Крнчоян,
29.11.03 Ан-26 9T-TAD Force Aérienne DR Congolaise ДР Конго Боэнде 20(24) и 13
12.05.04 Ан-12 ST-SIG El Magal Aviation Services Судан Близ Эль-Обейда 7(7)

29.06.04 Ми-8 RA-27113 UTair Россия Сьерра-Леоне 3 (21) КВС - Андрей Соков; ВП - Владимир Михалицын; БМ - Александр Новоселов;
05.10.04 Ан-12 ST-SAF Sarit Airlines Судан Близ Хеглига 4(4)
КВС Сергей Шевцов, ВП Владимир Доронин и БМ Юрий Безносов
08.01.05 Ан-12 9Q-CIH Service Air ДР Конго Близ Энтеббе (Уганда) 6(6)

03.02.05 Ил-76 ST-EWB East/West Cargo Судан Близ Хартума 7(7)
КВС-Игольников Ю.Н., второй пилот-инструктор Пидорин В.А., штурман-инструктор Пацюк В.В., бортинженер Федорченко В.И., Инженеры: по А и РЭО-Темченко В.В., по СД -Кунашко С.Е., и представитель авиакомпании АIR WEST гр.Судана
23.03.05 Ил-76 ER-IBR Airline Transport Молдавия Близ Мванзы (Танзания) 8(8)
КВС Константин Знак
31.03.05 Ан-28 3C-ZZY? Victoria Air ДР Конго Близ Кампене 3(4)

04.05.05 Ан-26 EK-26060 Kisangani Airlift ДР Конго Близ Кисангани 11(12)

25.05.05 Ан-12 9Q-CVG
Victoria Air ДР Конго Близ Буньякири 26(26) КВС- Евгений Анатольевич Фролов; ВП- Амельченко Александр; БМ- Метелица Сергей; АиРЭО- Юхно Валерий
02.06.05 Ан-24 ST-WAL
Marsland Aviation Судан Хартум 7(42)
16.07.05 Ан-24 3C-VQR
Ecuatorial Express Airlines Экваториальная Гвинея Близ Сантьяго-де-Баней, о. Биоко 60(60) КВС Вильгелм Кук, ВП Валерий Довгань, Николай Хорев
05.09.05 Ан-26 ER-AZT
Galaxy Kavatsi Airlines ДР Конго Близ Исиро 11(11) КВС Руденко Ю.В. ВП Золотаренко В. и БМ Мельников Г.
09.09.05 Ан-26 9Q-CFD Air Kasai ДР Конго Близ Браззавиля (Конго) 13(13)
КВС: Эйденланд Владимир Александрович, ВП: Замостьянин Георгий, БМ: Харченко Николай
04.10.05 Ан-12 9Q-CWC
Wimbi Dira Airways ДР Конго Ару 2
24.12.05 (или 25.12?) Ан-28 ER-AJE
Tep-Avia Trans Молдавия Залинже (Судан) 2(2) КВС Филипов Александр, ВПп Перфилов Роман

23.04.06 Ан-74 UR-74038 ХГАПП Украина Близ Куссери (Камерун) 6(6)
КВС -Доброродный Александр , вп Чеснюк Александр, шт Попов Вадим, б\и Белоконь Сергей, а\тех. Клещенко Вячеслав и Чередниченко Олег
07.07.06 Ан-12 9Q-CVT Mango Airlines ДР Конго Близ Саке 6(6)

03.08.06 Ан-28 9Q-COM TRACEP ДР Конго Близ Мвенги 17(17)

23.03.07 Ил-76 EW-78849 Трансавиаэкспорт Белоруссия Могадишо (Сомали) 11(11)
Вашкевич Игорь Леонидович
Гоманьков Александр Викторович
Трашков Геннадий Александрович
Габ Иван Иванович
Канунников Олег Викторович
Зернин Александр Иванович
Гресь Игорь Михайлович
Бондаронок Олег Евгениушович
Баглов Михаил Иванович
Носников Дмитрий Сергеевич
Сычугов Артем Борисович
03.06.07 Ми-8 Paramount Airlines Сьерра-Леоне
23.07.07 Ан-26 Djibouti Airlines Джибути Близ Шиниле (Эфиопия) 1(9)

26.08.07 Ан-32 9Q-CAC
Great Lake Business Company ДР Конго Близ Конголо 13(15)
07.09.07 Ан-12 4L-SAS
Galaxy Kavatsi Airlines ДР Конго Гома 8(8) КВС Хохлов М.; Заривный Валентин; Мосия Зураб; Багдасаров Артур.
04.10.07 Ан-26 9Q-COS
El Sam Airlift ДР Конго Киншаса 21(22) и 29 КВС Бараник Валера(Краснодар), ВП Старовойтов Сергей(Таганрог), БМ Бондарь Иван(Курск).
02.11.07 Ми-8МТВ-1 RA-27114 UTair Россия Либерия 3 КВС-Виталий Дроздов; ВП - Сергей Колосов; БМ -Николай Жариков.
18.12.07 Ми-8 RA-25492 UTair Россия Демократическая Республика Конго 1
16.04.08 Ан-32 3C-5GE
Equatorial Guinea Air Force Экваториальная Гвинея о. Аннобон 13(13) КВС Морозов Лёня; ШТ Арефьев Сергей.
27.06.08 Ан-12 ST-ARN Ан-12 Судан 5 Абрамян Мгер, 45 лет, штурман
30.06.2008гИЛ-76 ST-WTB , бывший UN-76009 Судан(Хартум)Командир Уткин Вечеслав


А вот тут http://aviaforum.ru/forumdispl ... лежит и вордовский файл кому надо

С уважением Михаил
Силантий
24.02.2009 02:13
Алексу АН-12
Если ты один раз, на удачу, зашел на неосвещенную полосу или сел при 400 метрах, от страха перед хозяином или от жадности, так это повезло тебе, и кому этот героизм нужен и кому ты что доказал ? Летать, постоянно нарушая летные законы большого ума не надо. И не надо хаять пилотов с западной техники, не имея в этом ни малейшего понятия.Если ты один раз увидел, как А-340 не зашел с первого раза, и что ? А сам то ни разу в жизни не мазал и на второй круг не уходил? Пилотяги на кораблях буржуйского производства не так как ты, один раз в жизни и на удачу, а очень часто, особенно поздней осенью и зимой в Европе в туман по 3-ей категории ИКАО заходят (надеюсь знаком с 3а и 3b минимумами) и не кто не кричит, что он герой всей гражданской авиации. А видел ты как итальянцы в Флоренции (открой сборник и погляди, что там за аэродром) на А-319 заходят ? Или в London-City по 3-ей категории ?
И что же ты и некоторые тебе подобные так восхищаясь и признаваясь в любви АН-12ому так над ним издеваетесь? По 20-25 тонн в него запихиваете, не обслуживаете как положено, хотя бы по минимуму, дубасите его об полосы для него не пригодные? Это примерно как завести себе подругу, харить её с утра до вечера, пару дружков еще пригласить, одному не управиться, не давать ни спать, ни жрать, ни пить, слово против - по роже, а потом удивляться : что это ты такая грустная, худая и страшная, ведь ты же у меня лучше всех и я тебя очень люблю.
вар
24.02.2009 04:19
ьора
глав.анон
24.02.2009 04:41
Силантий

Да какой там страх? Рабовладельческий строй на граждан экс СССР давно не распространяется. Зато жадность народ косит только в путь. Они ж считают, что 25 тонн в самый раз, а РЛЭ они последний раз открывали еще при Горбачеве. Причем, уверяю, они и этим тоже гордятся, зачем им РЛЭ, если они такие асы?
Какая там 3ья категория. Их к самолету, сертифицированному на 3 категорию на пушечный выстрел не подпустят. Поэтому им остается опять же гордиться тем, что они на самолете, который толком по первой категории никем не сертифицирован, садятся как хотят, хоть и по третьей.
А340 налетали уже в десятки раз больше, чем Ан12, а катастрофа, да и та без человеческих жертв только одна. Но куда там "операторам электросамолетов" до асов африканских помоек.
Alex R
24.02.2009 05:21
Глав антон, кончайте лаяться. В том то и трагедия, что бардак с АН-12 уносит не разгильдяев, а отличных пилотов - которые по тем или иным причинам не смогли отказаться - решили что нужно рисковать - просто не имели информации - или нужно было кормить семьи. Если бы все было так просто, как вы рассказываете - но это явно не так.

trm
24.02.2009 05:53
2 Alex R:

или нужно было кормить семьи


Может всегда правильнее думать так:

А если мне 3, 14-ц, то кто будет кормить мою(наши) семью(семьи)?
Alex R
24.02.2009 06:09
Давно пора просто подавать на владельцев компании в суд. Очень просто - что то случилось с пилотами - владельца (не компанию, а конкретно ВЛАДЕЛЬЦЕВ) заставляют платить всю жизнь его жене и детям. После этого пилотов без страховок не будет, как не будет и перегонов развалин на базу, целой жизни.

trm
24.02.2009 06:26
Alex R:

Какая связь между страховкой и принятием решения?
Приняв решение на вылет КВС берет всю ответственность на себя.

Результат расследования в посте г-на Захарова:
-Так кто же все таки принял окончетельное решение взлетать на этом самолете ?
alugovykh
24.02.2009 08:05
to Бердиев В.Ю.: Не слушай и не бери в голову половину того, что здесь пишут, вполне, допуская, что скрежещут зубами от бессилия, а не по злу. Я знал твоего отца, летал с ним в Ташкенте, светлая ему память, летчику от бога и Человеку с огромным добрым сердцем. Что бы сейчас не говорили, своего мнения об Юрии, да и Коле Рукосуеву, с ним тоже очень хорошо был знаком, в одном экипаже, правда не летали-оба СБТ были, не изменю. Это были люди с БОЛЬШОЙ буквы, в отличии от разных п...ов, посылающих экипаж на смерть. Светлая им память! С уважением, А. Луговых.
alex an-12
24.02.2009 09:13
Силантию и гл.анону.Если вы в этой "шкуре" никогда не были- вам этого никогда и не понять.Поэтому и говорить с вами, в общем то, не о чем.А по Европе не только эл.с-ты летают.Бывали-с и в Амстердамских декабрьских туманах, и в Мэнстонских, и в Виго(если знаете где это), и т.д.В Европах ведь не только "белая кость" работает, иногда и нас, грешных, пускают.Ни чуть не ставлю под сомнение квалификацию ребят с ДС-9, 8, 727, МД-82, 707 и др.их, кстати, по Африкам тоже хватает, на тех же "помойках" вместе с нами работают(видимо такие же "бездари"и"дебилы").А насчет везенья-дай Бог и вам стольких же лет везенья, может быть , когда ни будь, что ни будь да и поймете.
Бывшему там.Небольшая ошибочка:11121 не в 93, а чуть раньше(точно не помню 91или 92), и не Сыктывкарская, а Якутская машина, КВС Серега Прохоров, и не на мину, а в промоину попал на рулении и вывернул правую стойку.Все, слава Богу, были живы и здоровы.
Po
24.02.2009 09:50
Владельцев этого летающего хлама не оправдываю, но все валить на них тоже нельзя. Сам летал в Африке на Зыкова и знаю кухню изнутри. Если экипаж видит, что техника РЕАЛЬНО опасна – значит откажись от вылета до устранения отказов. Кому как не экипажу принимать решение? И мы это делали. Да, были грандиозные скандалы, были финансовые потери, были обвинения в трусости. Ничего страшного, все (тьфу, тьфу) живы, самоль приводился в требуемый кондишин, менялись агрегаты и полеты возобновлялись.
Что касается огромного опыта КВС, то это скорее “-“. Из моего опыта, такие люди со временем очень часто теряют чувство опасности. КВС знал о состоянии ВС и рисковал не только собой. На сей раз неповезло...
tuz
24.02.2009 12:40
2 Po: согласен с вами
глав.анон
24.02.2009 13:09
ну да, конечно, во всем виноват Захаров, это он, наверное, нанял автоматчиков, которые принудили экипаж к принятию решения на вылет.

каким бы плохим не был Захаров, это всего лишь бизнес. и пока такие "асы" будут соглашаться летать на хламе, этот бизнес будет продолжаться. а на форуме будет продолжать писать "не повезло" "я знал твоего отца" "летчик от бога".

тьфу.
Aviator 9576
24.02.2009 13:34
Для Captain Val

"КВС, который принял решение на выполнение полета(пусть даже под дулом автомата) не то что профессионал, это преступник, который рисковал не только своей, а жизнями всего вверенного ему экипажа.Такого пристрелить, не глядя на все 20000ч налёта и не поморщиться!"




Вам бы уважаемый поосторожней, с такими суждениями, тем более когда это только случилось, недостойно такое для пилота.Видимо, мало Вы работали в частных конторах или не в таких....
alex an-12
24.02.2009 13:37
Абсолютно согласен с Ро.Тоже, в свое время работал у Зыкова.Вот только узнавать, что перегоняешь "металлолом" иногда приходилось уже на разбеге.(5-ка из Харгейзе).А ты, гл.ан., похоже, всетаки полное Г.Сходи, лучше, под носом вытри.Не дорос ты еще чтобы с нормальными людьми общаться.
stiv
24.02.2009 16:46
2 alex an-12:

С тобой полностью согласен!!!
У меня в голове не укладывается - откуда эти п...ры берутся? Неужели нет нет ни капли сострадания к семьям погибших? У них необходимость о..ть экипаж, нашу ласточку, да и всем остальным в душу нагадить! У меня знакомый буквально 5 месяцев назад переучился на бобик, летает, пока нравится, но душа так и осталась на Ан-12!
Так что вЫ уВ. онаны онанируйте в другом форуме (один из вариантов - создайте свой собстенный и никого туда не приглашайте!)
Уважаю ТРУД НАСТОЯЩИХ ЛЕТЧИКОВ, а не флайтсимуляторов!
tuz
24.02.2009 17:11
прекрасно осознаю, что данная ветка не для этого, но всё же хочется задать вопрос,
а кем назвать товарищей которые таскают по 25т и более на Ан-12, берут кероса , так что до запасного не хватит. они мало того что цены сбивают людям кто хочет работать более или менее нормально, так ещё и постоянно с судьбой в орлянку играют. Насколько это оправданно, а ведь у всех семьи, дети.
kisa
24.02.2009 17:16
-ПОСЛЕДНЯЯ ИНФО. От одного из источников прошла информация.
-То, что самолет был проблемный, думаю всем ясно.И про крыло, двигатель,
-стойку, всё верно.
-Так вот: мотор был проблемный не один, а наверное все.Т.к.взлетали из Луксора
-на 3-х СУ. 4-й был выключен, а при наборе отказал 3-й.2-ой сильно грелся и с трудом запустился ещё в Уганде, за 1-й ничего не скажу.(источник из Луксора, правда или нет,
не знаю) но
доверяли ему всегда.Я думаю, что если заводские спецы будут в расследовании, то всё вскроется.
stiv
24.02.2009 17:35
2 kisa:

Просто обалдеть!!!
Земля пухом.......
klmn
24.02.2009 17:39
kisa, не волнуйся, там зеленюк уже "разгребает".
за бабло арабы сделают и напишут всё как надо.
Силантий
24.02.2009 18:34
Что-то alex an-12 как то вяло огрызается. Видать правда глаза колет. Вот теперь все знают, что к твоему летному героизму кроме одной посадки в Кандагаре не неосвещенную полосу и одной посадки в Тикрите при видимости 400, еще добавилась одна посадка в Амстердаме, или где там в туман. А ненавистные тобой пилоты на нормальных аэропланах в "сезон" садятся и взлетают практически без видимости по нескольку раз в день и в соотвенствии с правилами и законами, а не так как ты, иногда (сам написал), на авось, зажмурившись, может и на этот раз повезёт. Правда потом приходится чехол с кресла утюгом разглаживать, потому что очко его от страха зажевывает.
Любитель ты наш антиквариата ! Самолеты в пример приводит, которых в мире единицы остались.
Пойми ты, болезный, всему свое время. Если ты такой сторонник доисторических летательных аппаратов и считаешь, что древнее - самое лучшее в мире, то будь уж тогда постоянным в своем мнении. На чем ездишь в сводобное от покорения неба время? Пересядь на запор или москич 412, выкинь свой LCD телеящик или плазменный, что там у тебя, и приобрети черно-белый, ламповый сундук. Мобилу тоже на помойку, заодно и обычный телефон, приобрети с диском, что бы пальцем накручивать. Да и GPS туда же, она же часть электросамолета, не к лицу настоящим покорителям седмого океана.
А в шкуру свою ты сам залез, палкой тебя туда никто не загонял, а возможность дальше пойти в свое время или прощелкал или не захотел, это ж надо было переучиваться, да еще английский, да может еще и денежку дать, что бы попасть. Лень победила, захотел попроще капусты нарубить, чтоб без всяких ВЛЭК, зачетов, продлений свидетельств и прочей муры. Сел и полетел. А как понял, куда вляпался, да поздно стало, вот и исходишь теперь черной завистью.
НЕ ВЪЕХАЛ
24.02.2009 19:21
to СИЛАНТИЙ
"А видел ты как итальянцы в Флоренции (открой сборник и погляди, что там за аэродром) на А-319 заходят ? "

То есть совсем не въехал- кто тут свое "просвещенное мнение" малюет? Сам то ты сборник смотрел? И что такое там страшное увидел? Да, не везде полоса как в Раменском, и что?
Тролль РЕВЕРС хоть правдоподобно народ будоражит, а тут- прям детсад.
Силантий
24.02.2009 19:26
ну не въехал, так не въехал. Не расстраивайся. Бывает хуже.
alex an-12
24.02.2009 19:34
Силантию:Англицский я сдавал Питерским спецам, GPS сдавал там же в ОЛАГА тогда когда в СССР иномарками еще и не пахло, а ты в детсаду на горшке сидел.И зачеты мне сдавать не надо было-я их сам принимал, и с ВЛЭК у меня проблем никогда не было.Похоже, что тебя именно это больше всего и волнует.И завидовать тебе у меня причин нет.Это тебе впору завидовать, туда где мне довелось побывать-ты за всю жизнь не попадешь.Так, что сиди на своей табуретке, одной рукой держись за джойстик, а из другой РЛЭ не выпускай(это тебе жизненно необходимо), и молись чтобы комп.не утух, а то ведь ты без него как без рук(либеры в тонны без калькулятора перевести то хоть сможешь?).А, что вяло огрызаюсь-так ведь, ежели вспомнить одного баснописца(из школьного курса), так может и вообще не стоит?
Саиф
24.02.2009 20:09
2 Kisa

Инфо у нас такая же по работе движков, сказали, что и из Ентеббе вылетали на 3 движках.. Отважнее Бердыева Юры не было..не знаю кому нужен такой профионализм, но я повторюсь... беспредельнее летчика не знала африка и даже не надо со мной спорить, господа!! Юра, покойся с миром..мы тебя будем помнить всегда..жаль, что ты не думал о близких, когда загружал самолет и не сообщал экипажу правду о загрузке и думал, что самолет твой раб и всегда подконтролен... увидимся в другой жизни.... не повторяйте, мужики, такие подвиги, которые НИКОМУ не нужны...
Силантий
24.02.2009 20:11
Да, колет глаза правда-то, колет...
Р.В.
24.02.2009 20:41
Добавлю: из Кисангани тоже вылетели на ТРЕХ...
послали
24.02.2009 21:21
не смерть ребят...
Бердиев В.Ю.
24.02.2009 21:22
Саиф:
Самолет был пустой это точно, а что беспредельней летчика нет это правда но и летчик от Бога.А экипажу он всегда говорил правду, и всегда думал о семье.И на трех это не проблема, если все даже встали то он просто выполнил посадку перед собой(ВПП 3000м).Там было что то по серьезьней.
Captain Val
24.02.2009 21:44
2Aviator 9576:

Для Captain Val

"КВС, который принял решение на выполнение полета(пусть даже под дулом автомата) не то что профессионал, это преступник, который рисковал не только своей, а жизнями всего вверенного ему экипажа.Такого пристрелить, не глядя на все 20000ч налёта и не поморщиться!"




Вам бы уважаемый поосторожней, с такими суждениями, тем более когда это только случилось, недостойно такое для пилота.Видимо, мало Вы работали в частных конторах или не в таких....


Во первых, если приводите цитату, то приводите полностью! А во-вторых, я уважаемый за свои 26 лет лётной работы и налёте 15000 повидал столько, что многим на три жизни хватит! И в частных конторах на пузатых дядей пороботал достаточно и знаю что это такое, когда разжиревшая сволочь заставляет, к примеру, лететь в грозу на самолёте с отказавшим локатором, шантажируя тем, что если нет, то собирай чемодан, а семья твоя пусть с голоду дохнет, да ещё и зарплату не дам и билет за свой счёт купишь...И таких типичных примеров
могу привести десятки, да и не только я. Это классика жанра и никого этим не удивишь. И ныть на эту тему не надо.
Разговор о том, что есть вещи, на которые профессионал ( не путать с бродягами с "НУ- Очень" большим налётом) никогда не пойдет, ни за какие деньги , и не потдастся ни на каие угрозы! Владельцы об этом тоже знают и в определённых ситуациях особо настаивать не будут, хотя на всякий случай могут предложить слетать посулив что-нибудь, или польстив командирскому самолюбию, типа : ну ты же асс "Петрович", кто если не ты?!... кто на что клюнет.
Так вот, грамотный и ответственный КВС ниеогда не поддасться ни на угрозы, ни на льстивые посулы если действиткльно есть реальная угроза жизни(даже если есть "конкретный интерес"). А вот если он этого не сделает, то грош ему цена, так как он отвечает не только за себя, но и за жизни тех, кто их ему доверяет. За свою семью и семьи своего экипажа.
И ещё: допустим по какой-либо причине, человек всё таки решил рисенуть.Пусть даже не обоснованно. Говорю зто для тех, кто с башкой не совсем дружен. Если ты что-то знаешь об этом, то заткни пасть и не труби о том, что такой-то и такой-то вылетал с разрушенными
текущими топливными баками, или с проблемными движками, или без локатора в сезон дождей в грорзу и т.д., только по тому, что его заставили. Этот форум читают не только специалисты, но ещё и куча всякого сброда, после которых потом появляются бредовые статьи в прессе и всякие сказки-бредни, которые действительно потом причиняют боль родным и близким! А то ещё и создают проблемы с выплатами страховок, которые и так шансов получить мало, а тут такая инфа от "проффи" с форума!
Посему уважаемый, я отвечаю за свои высказывания, а вам порекомендовал бы быть поосторожней с нравоучениями, Внимательно перечитать и осознать мною написанное(если интересно).
Ещё раз мои соболезнования всем Родным и близеим погибших!
F12
24.02.2009 21:47
ох...да куда уж серъёзнее, взлет на 3-х, так же погиб экипаж при взлёте в Менонге, Ангола...нет слов
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru