Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

пока вимовец
22.02.2009 14:08
2 Онаним с позывным "2 пока вимовец"
Вы по всей видимости к Африке вы имеете отношение как сказал Жванецкий:"Давайте рассуждать о подъёме и крахе Голливуда не видя ни одного его фильма". Все, кто летал там знают прекрасно что документы на самоли не все идеальны, и пилотские и прочие документы, если копнуть с "помарками" и летают там люди не в рамках руководства а в рамках возможностей ВС, т.е. используя 30% запас прочности и других характеристик заложенных нашими доблестными конструкторами в НЛГС, но не разрешённых РЛЭ. Кстати если "копнуть", то и в России можно найти подобные "ляпсусы", а уж позывные менять так это на каждом шагу происходит ВЕЗДЕ. Сам помню летал под знаком AFL(аэрофлот, если не знаете)на самоле другой компании и мы отстёгивали ...%-ов от рейса аэрофлоту за знак. Так и Захаров сделал, всё равно счета придут за пролёт, но платить хозяин ВС будет, не Женька, кстати Зеленюк уже в Луксоре "разгребает". Все кто там работает знает за что там платят и решают каждый сам за себя ехать туда или нет. Там свои правила игры и похоже вы там не вписались и теперь злобствуете.
%%
22.02.2009 14:32
.........
??????
22.02.2009 14:49
Crash: Aerolift AN12 at Luxor on Feb 20th 2009, engine fire
By Simon Hradecky, created Friday, Feb 20th 2009 10:55Z, last updated Sunday, Feb 22nd 2009 07:28Z

An Aerolift Antonov AN-12, registration S9-SVN (?) freight flight LFT-1015 from Entebbe (Uganda) to Nikolaev (Ukraine) with 5 crew on board, had diverted to Luxor (Egypt) due to shortage of fuel. After refuelling the airplane caught fire and burned down while taking off Luxor, killing all 5 occupants.

According to the Egyptian Civil Aviation Authority the airplane crashed about 700 meters off the runway at Luxor, while taking off from Luxor after being refuelled for the flight to the Ukraine. The black boxes have been recovered.

According to Ukrainian aviation sources one engine caught fire, the fire quickly spread to the entire airframe.

The Ukrainian Embassy in Egypt reported, that flight LFT-1015 from Entebbe to the Ukraine via Luxor was performed by an AN-12 registration S9-SVN. All 5 crew were Ukrainian citizens, later this was corrected to 2 Belarus, one Russian and 2 Ukrainian citizens.

A source at Luxor Airport said, that the airplane had diverted to Luxor to refuel due to a fuel leak. Although the crew was aware of the risk of a fuel leak, they decided to takeoff again.

Russian diplomats in Egypt also reported, that the airplane had diverted due to a fuel leak. The crew was advised by mechanics to not take off before the damage was fixed, the commander however decided to depart despite the risk.

A professional aviator on the ground in Luxor reported, that the airplane commenced its takeoff roll on runway 20 and rotated normally, but then climbed out unusually slow. A fire broke out, then the airplane fell onto the ground adjacent to a military site, where it was torn apart with the tail still recognizeable but the rest (fuselage, wings) laying separated by 10 meters burned down completely. Access to the crash site within a military perimeter is completely blocked. Taking pictures has been prohibited as well due to the proximity of military buildings. The aviator added, that he has not observed or heard anything about a fuel leak from his collegues and mechanics at the airport.

Aerolift is a cargo operator in Windhoek, Namibia. S9-SVN seems to have been ER-AXI and RA-11339 previously (msn: 6344310, official confirmation pending). There is conflicting database information stating, that ER-AXI was destroyed in Kisangani (FKI) on Nov 1st 2007, however, that incident involved some fire damage to an engine and a wing following a main gear problem with the entire cargo remaining undamaged.
джой
22.02.2009 15:22
в африке летают исключительно "солдаты удачи", раговоры типа позыв, , матчасть, , запчасть, , рлэ, , ресурс, , честный, , добрый-ля ля
makryak
22.02.2009 15:24
Львиная часть хозяев Ан-12 и как они самолет обслуживают-пора к стенке ставить!
Издеваются они как хотят-ни копья не вкладывают в то что положено-по карманам только!
Ан-12-ласточка все терпит, не сравнить по надежности его ни с одним Бобиком и Арбузом!!!
К примеру-пару дней лазил, лично смотрел, по Ан-12, который бравые ребята пытались разломать в пополам-НЕФИГА не получилось у пацанов!Птичка только их спасла, сама осталась гнить в Африке!
Ребяты набрали лишних тонн 12-15, да на посадке приложили ее мягко говоря жесткова-то!
Стойки все в салон залезли полностью, а ТГ-16 на три части раскололось, болты на ней пополам порвало верхние и боковые стыковочные!Может прочнисты лучше посчитают, я думаю перегрузка где-то 17, 5 а может и за 20 едениц получилась!По крылу и стабилизатору все облазил-ни одного гофра и ни одной трещины, хвост на месте+движки даже не оторвало!!!Затем через месяца-три наблюдировал как Бобик при посадке в ливневом дожде влупил 6, 7=результат для птички плачевный-все живы, но самолет по полосе поехал отдельными тремя частями и с рядом кувыркающимися движками.
Вывод один!Ан-12-самолет для настоящих мужчин(нет ни одного бустера, до 160 кг. усилия при некоторых отказах мат части)Его-бы модернизировать, как китаезы делают, и весь мир со своей а/техникой (В-52 до сих пор в строю), а не искать новые самолеты на которых откат побольше!
И кто этой ласточкой грамотно управляет-профи с большой буквы!Т.к. это признают даже пилоты всех больших иномарок(заходили на раз на экскурсию)И нет смысла обсуждать грамотность экипажа-все профи, знал таковых!А на всяких юнцов и журналюг профи-не тратьте время и нервы-мы элита общества, хоть и оплата не соответствует статусу!!!
атеист
22.02.2009 15:47
makryak:
===Вывод один!Ан-12-самолет для настоящих мужчин===
===И кто этой ласточкой грамотно управляет-профи с большой буквы!===


Этой ласточкой управляют ленивые и бездарные б/у пилоты, которые настолько тупы, что не понимают, что время африк в прошлом.И если у тебя хоть чуть-чуть есть гордость за себя, за семью, то ты можешь давно летать в СНГ и зарабатывать тысячи у.е. без риска.Но для этого надо быть НАСТОЯЩИМ мужчиной, переступить через себя, выучить английский, не спать за учебником, не пить горькую и освоить проклятый боинг или эйрбас.
Профи с большой буквы не бьются на пустом самолете!Да и на полном.
Единственная их заслуга-не убили ни одного египтянина на земле.
Да простит меня всевышний за горькую правду!


Жена летчика
22.02.2009 16:18
Напишу стих моего мужа-летчика, написанный еще в 1999 году.

Сказание о транспортниках...

Экипажам транспортной авиации,
списанным летчикам, летающим на
списанных самолетах, воздушным рабочим
посвящается..

Мы уже не на первой,
На этой войне
И не мало лежит нас
На всех континентах,
Кто-то "стингер" поймал,
Кто по личной вине,
Просто не расчитал
На крутых градиентах,

Третий тост за друзей,
Что ушли навсегда,
Сколько выпито с ними
И песен пропето,
Но случилась беда,
Что не ходит одна,
Вот и мечутся души
Их грешные где-то...

Да, мы все не святые,
Мы-транспортники,
Короли перегрузов
И контробандисты,
Но нет в мире надежнее
Нашей руки,
Мы честны и просты
И всегда оптимисты!

Мы в работу свою
Навсегда влюблены,
Без нее нас ломает,
Ведь мы - "наркоманы",
Нам без неба нельзя,
Без его синевы,
Не страшны нам дожди,
Облака и туманы.


Царство небесное ребятам!















бродяга:
22.02.2009 16:24
АТЕИСТУ - да ты просто ДЕБИЛ полный после таких слов, именно в Африке как нигде нужно мастерство и профессионализм авиаспециалистов всех категорий, а вот таким как ты этого не дано да и никогда не будет достигнуто такого уровня, одним словом пи------!!!

Погибшим вечного полёта и памяти о них пока мы живы!
А.Х.
22.02.2009 16:30
2 Атеист
сволочь ты конченная... по-другому тебя не назвать... имей хоть уважение к погибшим и к возрасту тех профессионалов, которых уже никакие эйрбасы не ждут.. а небо зовет..
Жена летчика
22.02.2009 16:31
Атеисту.
Не суди, да не судим будешь...Что , мало Боингов бьется? Мне стыдно за мужчин, которые обсуждают сейчас погибших...
П
22.02.2009 16:34
2 атеист Пилот АН-12 может летать на любом типе, но не всегда здоровье или возраст позволяют переучиться, да и английский не всем дается, а вот оператор ЭВМ с Бобика или Арбуза вряд-ли сможет хорошо пилотировать АН-12. Чтобы гадости в ответ не писал, знай, давно летаю на иномарке, но начинал с АН-12, и ОЧЕНЬ уважаю тех, кто его освоил. Близким экипажа соболезнования.....
2 пока вимовец
22.02.2009 16:35
Молодой человек, сразу видно, что Вы одного пошиба со своим почти однокашником.
Когда не знаете, с кем общаетесь - лучше язык немного попридержать.
Я знаю предмет разговора и знаю о чём говорю, это понимающему человеку может быть видно из моих постов.
Летать под флагом ДЕЙСТВУЮЩЕГО оператора (и платить за это бабки) - одно дело, а летать под флагом НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО оператора - совершенно другое, подсудное дело. Если у Вас не хватает ума понять эту простейшую вещь, то разговор с чайниками продолжать не собираюсь.

Так вот, умный Вы наш юноша - почитайте пост чуть ниже Вашего (он на английском, но можно попросить его перевести).
S9-SVN seems to have been ER-AXI and RA-11339 previously (msn: 6344310, official confirmation pending). There is conflicting database information stating, that ER-AXI was destroyed in Kisangani (FKI) on Nov 1st 2007, however, that incident involved some fire damage to an engine and a wing following a main gear problem with the entire cargo remaining undamaged.
Этот самолёт уже был ПОЛНОСТЬЮ убитый. Его надо было полтора года назад резать на кастрюли.
Нет же - великие авиационные коммерсанты в Африке с ним помухлевали (кстати своими ручками мухлевал тот же хронь-алкаш, который ковырялся в Ан-26, который упал на Киншасу пару лет назад), слепили документики, несуществующий позывной - и вперед!
Не надо мне заливать про человеческие отношения! Бабло перед глазами! И у тех, и у других.
Жалко погибших ребят, но они прекрасно знали на что шли.
атеист2
22.02.2009 16:36
Ну-Ну.
Вы это всё ещё раз напишите следующему Ан12.
Сколько ждать? Неделю, месяц?
Лучше в ОАЭ письмо напишите , с благодарностью, что Вам отрезали пожить подольше.
Жаль мне Вас, бродяг, бедолаг, оптимистов, королей перегрузов и контбандистов.
xxx
22.02.2009 16:44
Атеист, ты точно в бога не веришь... Не зарекайся!!!
Navigator_Silver
22.02.2009 17:00
Атеист - ты не лётчик, и даже не человек... Я не знаю, как тебя назвать... Ты пиши это на другой ветке, но не здесь, "знаток английского и не ленивый...."

Близким экипажа соболезнования.....
Евгений Захаров
22.02.2009 17:27
Неуважаемый "2" , "Kisa", аноним и еще как ты тут сможешь трансфомираваться !!
Друзья подсказали сегодня об этом форуме . Никогда не относился серьезно к форумам , но по некоторым сообщения узнал своих друзей и соратников и решил что если уж такие мужики с БОЛЬШОЙ БУКВЫ пишут( это не про тебя ) - то и мне не зазорно .Ты неуважаемый по одной простой причине что ты крыса , которая прячется под разными именами и клевещет.Если ты работал у меня , то наверняка знаешь номер телефона - напоминаю на всякий случай моб.+27724616361 /рабочий +27112345708 , email: evguenyz@sovietaircharter.com .Есть претензии - звони а не гадь как жалкая тварь из подтишка ИЛИ покажи свое личко "Пидорчутай"

Евгений Захаров

Малоуважаемый Е. Захаров
22.02.2009 17:47
Поищи в Гугле определение слова клевета.
Клевета - это когда лгут, неважно с подписью или без, т.е. анонимно.
Раз ты примазываешься к мужикам с БОЛЬШОЙ БУКВЫ (раз они тут пишут, то и тебе сам Бог велел), ответь на один (подчеркиваю - ОДИН) простейший вопрос, а именно:
Существует ли заргестрированнная в ИКАО компания Аэролифт и есть ли у этой компании действующий АОС и трёхбуквенный позывной LFT?
Прямой вопрос, прямой простой ответ - ДА или НЕТ.
Тогда и посмотрим, кто тут клевещет, а кто на костях и на порядочных мужиках своё имя выгораживает, честнейший ты наш...
техник по СиД АН 12
22.02.2009 17:54
для аттеиста: "уважаемый", "вЫ" подлейшей души ГОВНЮЧЁНОК! "вЫ" конкретно в списке 3, 14-рков. ...ДРЯНЬ...
Евгений Захаров
22.02.2009 17:55
2"Пидорчутай":
Так обозначь себя -какие проблемы если ты прав ?
Неуважаемый Е. Захаров
22.02.2009 18:03
Проблема в том, что получается-то, что я не клевещу, а говорю правду...
Больше с тобой тут общаться желания нет, спасибо хоть, что признал, что ты жульё.
Евгений Захаров
22.02.2009 18:22
Ну наконец-то сдулся друг мой ! Мне кажется что я на 100% знаю кто ты . Тебе "жулик" предложил поговорить открыто и по мужский а ты сразу обосрался . Ты у меня никогда не работал господин "Пидорчутай " и работать не мог - не той закваски , просто я тебя несколько раз "отЪимел" , вот ты и не можешь успокоиться .

Всегда открыт и не скрываю своего имени :

With Regards,
Evgueny Zakharov
Unit 16, Rivonia Gate Office Park,
381 Rivonia Blvd.
Sandton, Johannesburg,
South Africa
email: evguenyz@sovietaircharter.com
Tel: +27(11) 234 5708
Fax: +27(11) 234 5204

б/у пилот
22.02.2009 18:36
Атеист, о всевышнем вспомнил? Ты не летчик! С такой гнилой душой не летают! Еле-еле твою слюну с монитора стер, так брызгала..."Переступи через себя" и больше не показывайся на этом форуме.
Вечная память погибшим!
Е. Захарову
22.02.2009 20:30
Когда прилетишь в Москву, тогда и встретимся, бравый "иметель" ты наш. А заранее дату сообщишь, так и Игоря Ст. пригласим, наверняка он будет безмерно рад тебя увидеть.
T.Rex
22.02.2009 21:17
Понеслась
22.02.2009 22:19
вечная память, небесный покой.

А по теме, так Евгений Захаров слился насчёт AOC или я что-то напутал?

Атеист, не надо здесь гнать про тех кто летает и не летает в Африке. Многие пилоты А и Б (российские и нероссийские) прошли через Африку. Многие западные пилоты набирают налёт и пр. в Африке. Многие даже летают на тех же Боингах и другой западной технике в той же Африке (не одна же советская техника там летает?). Не гондонься здесь, охолони.

Всем удачи!
makryak
22.02.2009 22:41
2 атеист:

Жаль несостоявшегося пилота, видимо мечталось чего-то и послали на ...!
Быват!Только нефиг такую ветку засорять таким дерьмом-как атеист:
А история сегодняшних полетов Ан-12 куда шире, чем у любой компании иномарок-факт!
От Новой Зеландии, до любой Америки(парочку ласточек базируются из Маями регулярно летают)
Да по Европе с ее SAFA мужики по 180-200 часов молотят-одним экипажем, по 1, 5-2 часа отбрыкиваясь(иногда по 6 час)общаясь на английском с инспекторами SAFA, убеждая , что ентот самолет-СССРовский лучше чем иномарка, сам понимаешь-вопрос у кого лучше английский и еще пару языков(как правило)-отпадает.Реально в Европе каждая 2-3-я нерегулярная посадка подвержена экзекуции SAFA, ох и любят-же они СССРовские машинки!
Бобиков о Бусиков тут значительно больше(без учета которые в Российском регионе-как правило замалчивают, если можно) http://aviation-safety.net/ind ...
А статистика налета Ан-12-на душе хозяев(продлевают в год500-600-налетывают по 2000 часиков)
Если-б так продлевали боинг или аэрбас-стало-бы сразу как в авто-транспорте смертность!
Зачем осваивать, по словам атеиста, "проклятый боинг или аэрбас", если душа не лежит?
Давайте не будем засорять разборками и несостоявшимися упреками друг друга-тема не та!
Мужики остались с нами!!!
Всех с Праздничком!
Понеслась
22.02.2009 23:02
вроде нет...
bsa2
22.02.2009 23:02
атеист:

а ты хоть раз заходил в Ан-12, ты сидел за штурваломьАн-12, и ты знаешь его возможности???-а что с оператором-козлом общаться.....

вечная память погибштм
Жена летчика
22.02.2009 23:23
Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что помнит, чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник Ваш, мужчины.
Февраль, последний шаг зимы,
Она к концу стремится,
Но продолжает сердце пусть,
Как в молодости, биться.
tuzel
22.02.2009 23:24
ateistu!! ti urod moralnii!!! shakal!! ia slujil s Uroi Berdievim i Kolei Rukosuevim letal s nimi v Afane v voinu! eto moi boevie tovarishi! ne smei oskverniat ix pamiat!!ia toje letaiu v afrike!! ne tebe chmo! nas sudit! spasibo vsem kto chtit ix pamiat mujiki! zemlia im puxom!vechnaia pamiat!!
daKARL@.i.ua
22.02.2009 23:37
to makryak; Поддерживаю, и подтверждаю насчёт SAFA в Европе. Работает там на данный момент 3-и авиакомпании с АН-12: "МЕРИДИАН", "АЕРОВИЗ", "АЕРОЧАРТЕР". ("АероЧартер" -в основном на Люксембург, и то не часто.)Они все МОЛОДЦЫ!!! В одной из них я и работаю. Мужиков с наступающим 23-им февраля!!! УРА.
tuz
22.02.2009 23:38
Да чего вы так разошлись по поводу одного идиота, он: атеист вообще не в теме неужели этого не видно?!
Царствие небесное погибшим.
awn
22.02.2009 23:50
вечная память.Гбадо
76849
23.02.2009 00:04
АН-12, Машина с БольшОй буквы. Отдано ему 10 лет. Не
слушайте Вы всяких "атеистов", это симмеры с бобиков и арбузов.
0ни летать не могут по определению, только "автомат" их и водит.
Да программу забить вовремя, но это не всегда, а вот тут и.....
Не дай, БОГ!
803
23.02.2009 00:09
В далёком 97-ом "подсел на попутку" (Ан-12, экипаж из Арциза) до Луанды по территории Анголы. Сам вертолётчик и видел, поверьте, многое, но такой перелёт...нет
Просто умолчу за сан-гигиенич состояние грузовой -все мясоперевозчики в жару меня поймут. Промолчу за Перечень просто не работающего оборудования - их проблемы. Но когда бортач похуитответом на вопрос "Ты видишь табло горит, что т\ф дв №3 засорен" казав, шо нэма колы и сегодня надо зробыть вще тры ходки, я уже не промолчу и сделаю свой вывод, что там -ВСЕ негры и любой полёт приравнивается к ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ! Потные и кровавые бабосы рулят!
И если мужики шли на большую форму, то это уже вынужденно ДО ПРЕДЕЛА или скорее всего конкретно превышая его.
Царства небесного экипажу...
awn
23.02.2009 00:59
для 803. не всем в жизни бабосы рулят.Все кто работал долго в африке знает про все.Мужики
были профи с большой буквы.Вечная память
Kodima
23.02.2009 01:15
Соболезнование родным и близким. Мужества Вам и крепости духа пережить все это.
Вечная память погибшим.
Что касается выше изложенной дискуссии
Уважаемые Друзья!
Не кажется ли Вам что мы путаем два понятия- желание заработать
и желание заработать любой ценой.
Никто здесь не осуждает первых, скорее наоборот, приветствуется
тот факт что люди смогли найти интересную хорошо-оплачиваемую
работу за рубежом, учитывая что крайние лет 10-15 мы не очень-то
были нужны у себя на Родине.
Заслуживает осуждения второе- как со стороны операторов ВС(подавляющее
большинство из них, особенно выходцы из бывшего СССР, вкладывают по минимуму
средства в поддержание летной годности ВС и ВЫНУЖДАЮТ летные экипажи-
иначе почти бесплатно- эксплуатировать их с нарушениями летных документов),
так и со стороны летных экипажей, которые безрассудно, не думая о своих родных и
близких, соглашаются летать на таких ВС, не имея на руках ни страховки,
ни необходимых документов.
Я искренне верю, что в кабине этого как и в большинстве других самолетов,
летающих в Африке и на Ближнем Востоке, сидели и сидят опытные профессионалы.
Но профессионализм наверное заключается не только в том, что ты смог слетать
на консервной банке в невероятно тяжелых условиях, и потом за столом с упоением
рассказывал об этом, а в том, чтобы грамотно оценить условия и своевременно принять решение - а стоит ли этот риск тех денег, которые тебе заплатят. Как правило потом.
Только не надо говорить что в Африке так не бывает.
В той же ЮАР вместе с упомянутыми выше Захаровым, Зеленюком и Сидоровым летает
Зимбабвийский Ил-76, оператор у которого англичанин. На сколько мне известно-
с неисправностями не летают, перегрузов не возят, документы все легальные,
тех. обслуживание проводят во время и зарабатывают не меньше.

rav73
23.02.2009 01:34
Братва. Да что же вы в самом деле. Не возможно, по-моему придумать что-то более кощунственное, чем то что творится на этой ветке. Некоторые из вас напоминают мне вонючих пиндосов, которые сломя голову несутся через оживленную трассу, с одной лишь вожделенной целью - посмотреть на жертв дорожного происшествия и получить от этого "оргазм" (если добегут, конечно). Поймите же вы, у людей ГОРЕ, а вы устроили здесь рисовочные разборки. Настоящие мужчины, пилоты молча сожмут в руках до хруста стакан, стиснут зубы и смахнут скупую слезу. Значит так было угодно ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ НЕБУ. Родным-терпения, крепитесь........
-Дизелист
23.02.2009 05:01
----Существует ли заргестрированнная в ИКАО компания Аэролифт и есть ли у этой компании действующий АОС и трёхбуквенный позывной LFT?
Прямой вопрос, прямой простой ответ - ДА или НЕТ.

Дипломатично слившийся "Захаров" подтвердил, что он мошенник , но с крышей, я так понимаю?
Alex R
23.02.2009 06:57
Народ, кто там летает - будьте профессионалами.

Профессионализм - это оправданный риск и отказ от неоправданного.
- взлет в Афгане, когда на борту допустим раненные, с текущим баком, при условии что все продумали чтобы не загореться - и спасли раненных - это профессонализм.
- отказ от полета на форму, когда увидели что бак течет, и категорическкий отказ от полетов на этом самолете (кроме как без топлива в оном баке) - тоже профессионализм.

А не наоборот - героические попытки утащить неисправный самолет на базу с риском для жизни экипажа - когда отказ имеет лишь риск потери бабла.
Лейко Василий
23.02.2009 09:13
Ан-12-самолет, которому нет равных! Малограмотные, некомпетентные могут говорить всякое.
Летает при, часто, полном отсутствии регламентных работ. А состояние машин требует обслуживания не только в объеме регламента, а и серьезного, настоящего обслуживания по фактическому техническому состоянию. Но технической документации на это нет. Знаний у технического персонала часто тоже нет, нет запчастей, нет условий и часто нет желания. Лезут ремонтировать самолет и двигатели люди, которые боятся отвинтить гайку на своем автомобиле.
Следствием является гибель экипажей. Людей, заложников бардака.


trm
23.02.2009 09:58
Alex R:, Kodima: +1000000

rav73: извините, чушь.
alex an-12
23.02.2009 10:49
Анониму.А ты суперумный и сверхталантливый комполетчик на своей электронно-компьютерной иномарке сумеешь сесть в Тикрите при видимости 400 без наземных РТС, только по 195 gps-ке?Или визуально в Вау, (удаление 4 р-та не далее 2 км, зона безопасности), да только так чтобы твой лайнер не рассыпался до конца пробега?Или ночью в Кандагаре на неосвещенную полосу по 95 GPS(в 95г.)В Джубе суданские черные ребята отлично заходят визуально на B-707, (кто там был - видели), но ни один из них так до сих пор и не научился работать на Ан-12.Кроме доблестного ген.Камаля, да и тот, после того как разложил "Феникса"(бывший 11234)в Фашере, больше на Ан-12 не садится.И если не "тупые бездари" на Ан-12, то кто будет выполнять всю эту, черновую для таких как ты, работу?Ты эту работу, при всем желании, сделать просто не сумеешь.
Навигатор-надомник
23.02.2009 10:50
Гражданину, который недоволен Захаровым:
Открой отдельную ветку и разбирайся с ним там сколько хочешь. А отсюда уйди.

Служил с Бердыевым в Ташкенте, летал по соседству с ним в Конго.
Соболезную семьям, держитесь.
глав.анон
23.02.2009 11:47
alex an-12:

Анониму.А ты суперумный и сверхталантливый комполетчик на своей электронно-компьютерной иномарке сумеешь сесть в Тикрите при видимости 400 без наземных РТС, только по 195 gps-ке?

**********

у анонима минимум в Тикрите больше 400, поэтому он там садится не будет, зато будет жить долго и счастливо, как и его пассажиры.
а тебя, героя, в цинковом гробу привезут домой, и на авиафоруме твои подельники еще долго будут сокрушаться "ну надо же, как не повезло мужику".

у вас извращенная логика. поэтому вам теперь место только на африканских помойках. все, кто имел голову на плечах, уже давно вернулись и летают как люди. а про вас, "героев", мы каждую неделю читаем в сводках, МИДы РФ, Украины, Беларуси, Молдовы и Армении делят трупы экипажа по гражданской принадлежности.
xxx
23.02.2009 12:20
А в Перми , под Донецком не Боинги были? Погибло людей за 2 раза больше, чем за 10 лет на Ан-12.
-Дизелист
23.02.2009 12:24
глав.анон
100%!
stiv
23.02.2009 12:30
2 xxx:

100%!!!
Одно уточнение под Донецком Ту-154, а в Перми Бобик
*****
23.02.2009 12:30
Ты не аноним, а анонист!!! Сам себя удовлетворяешь "умными речами"!
Силантий
23.02.2009 12:33
Алексу АН-12
Удивил, по GPS и дурак сможет, а ты попробуй без...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru