Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

kisa
21.02.2009 13:38
Жаль парней, вечная память

Рас это Аэролифт, значит с-т этого ПИДОРА рыжего Захарова Евг.
Это чмо уже столько мужиков погуило, его к ответу пора.
Работал у него, самолеты вообще необслуживаются.Всё денег жалеет, ....а людей?
И Зеленюк, чмо с Украины, под крышей украинских СБ сидит там.
кошта
21.02.2009 14:35
Вечная Память ПАРНЯМ упавшего АН-12 .......
нн7
21.02.2009 14:41
иск в суд будyт родственики подавать или нет?
vzh59
21.02.2009 15:27
Ребята, если кто-нибудь юридически грамотен, отзовитесь.Семьям надо помочь.Иск в суд подавать просто необходимо.Ребят нет, давай те хоть как-нибудь помжем их семьям.Если не мы то кто?
ответ на подачу иска
21.02.2009 15:42
будет простой - никто под пистолетами их лететь не заставлял...
РАВ
21.02.2009 15:58
Пока не понятно какай же всё таки рег№ борта S9-SVN "Aerolift" либо ER-AXI "Почта России" выполняли рейс по маршруту Кисангани-Энтеббэ-Луксор-Николаев...
КВС-Бердыев Юрий-гражданин Белорусии...
2П-Неверов Виктор-гражданин Украины...
Ш-Лещинский Владимир-гражданин России(?)...
БИ-Рукосуев Николай-гражданин России(?)...
флайменеджер-Матвейчук Юрий-гражданин Украины...
Всё это я почерпнул из нашей с вами ветки, от себя ничего не добавил!
ЕЩЁ РАЗ-ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ, РЕБЯТА...
CaptDmitry
21.02.2009 16:17
Вечная память погибшему экипажу!!!
2 kisa:
Насчет Захарова-зря!Сам пролетал в Африке не один год.С Захаровым до сих пор сохранил уважительные отношения, хотя уже 5 лет на Боингах.Сколько , куда и за сколько возить у него определял Командир.К данному случаю не относится-похоже шли пустые и на форму(опять таки обслуживались значит).Погибших он вывозил на родину и семьям как-никак помогал.То, что машины изношены, обсуждали на ветке про закрытие для нас Эмиратов-единодушного одобрения нашего исхода там не слышно.Не все смогли перейти на иномарки.И ехать или не ехать за деньгами решали сами с семьями, а не под бандитскими стволами как иногда бывало в развалившемся Фениксе.
Семьям соболезнование!
КРС
21.02.2009 17:04
За границей пишут S9-SVN.
РАВ
21.02.2009 17:08
CaptDmitry:я с Вами полностью согласен!Когда погиб Ан-12 в начале2005 г в Энтеббэ, по-моему(не помню уже), надо было видеть Женю Захарова в то время.Он переживал и плакал как мальчишка!Мы на своем Ил-76 довезли его до Киншассы, дальше он сам добирался до места катастрофы и сам лично вместе с погибшими отправился на место захоронения каждого!Кто ии руководителей сегодняшних авиакомпаний так поступит, а?То-то же!Он не побоялся встречи с родственниками и всячески им помог, так, что не звезди kisa!Мы работали на тот момент двумя бортами-один на Зеленюка(это мы, кстати погибший Юра Матвейчук был у него менеджером и выполнял почти всю работу), а второй борт работат на Захарова.Так вот-как относился Женя к своему экипажу-любой каприз!И как относился к нам Витя Зеленюк-не хочется даже вспоминать!Один Юрка Матвейчук нас как то поддерживал, кстати и погибший сейчас В.И.Неверов тоже работал на Зеленюка.Да ладно, не о том наверно я...Извини kisa!Захаров может лично тебе что то сделал, но он очень отличается от других руководителей в лучшую сторону.
Colonel88
21.02.2009 17:29
.......
stiv
21.02.2009 17:30
2 ответ на подачу иска:

будет простой - никто под пистолетами их лететь не заставлял...


ДЯТЕЛ ты после ЭТОГО!!!

Соболезнвания семьям......
2 CaptDmitry
21.02.2009 17:39
Люди со временем меняются, и не всегда в лучшую сторону.
kisa, к сожалению, прав... про поддержание ЛГ и про постоянный мухлёж с документами.
Дима, попроси великого руководителя Женю рассказать про сьёмки "Последнего героя" в ЮАР и полёты на Ан-2.
И заодно спросите великого руководителя - когда у них был аннулирован АОС в Сьерре-Леоне и почему этот самолёт сейчас летел под позывными, которых уже 3 года не существует.
Ну а плакать как мальчишка - да, со страху, что если что-то вылезет и светит тюрьма - можно и поплакать. Крокодил вон тоже плачет, когда свою жертву глотает...
2 stiv
21.02.2009 17:46
с дятлами поаккуратнее, подайте иск и увидите - что великие руководители на это скажут.
Тюрьма по ним давно плачет, но постоянно Женя вылезает сухим из воды. Зато плакать как мальчишки могут...
РАВ
21.02.2009 17:53
Ладно, люди-прошу у всех прощения за резкость.Очень не хочеться превращать ветку в ругань.Я был в крайний раз в ЮАР в 2005.Наверно действительно многое поменялось не в лучшую сторону.Kisa-еще раз прошу прощения.CaptDmitry меня как то убедил, что действительно люди меняются и очень часто не в лучшую сторону.
А погибшим-вечная память...
d2-few
21.02.2009 18:08
вечная память
stiv
21.02.2009 18:11
Ладно, извини, извините (я не понял кто отписался) погорячился. Только туда едут чтобы семьи свои прокормить, да детишкам образование дать, но вряд-ли чтобы 600-й Мерс покупать, хотя бывают и исключения...
vzh59
21.02.2009 18:41
Peбята, просто ругатьня и взаимные претензиии ни к чему не приведут.Я про необходимость хоть какой-то минимальной защиты от всемогущего бизнеса, который заставляет летать на "дровах" в их угоду за мизерную зарплату.
2 vzh59
21.02.2009 19:05
так в этом-то и разговор!
минимальная защита - это РЕАЛЬНАЯ страховка на случай гибели (не приведи Господь).
Реальная страховка на левый самолёт никогда не будет сделана и оплачена страховщиком, его расследователи накопают всё почище любого САА.
Вот всего-то и начало - потребовать доказательств, что самолёт и экипаж застрахованы.
3cqql
21.02.2009 19:25
Зря вы на Захарова гоните. Не было случая чтобы он кого то кинул, или заставлял работать на неисправной технике.Дело всегда было поставлено на решение ЭКИПАЖА.т.е каждого его члена.А что самолеты старые и летают, так это говорит как раз об уровне спецов какие на нем работают.
А то что случилось - беда.может случится с каждым и на бобике и на арбузе и не чаще как комуто хотелось бы.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ...
Bob2
21.02.2009 19:34
2 vzp59 :Я про необходимость хоть какой-то минимальной защиты от всемогущего бизнеса, который заставляет летать на "дровах" в их угоду за мизерную зарплату.

Bob:Я согласен что защита нужна , но как ты защитишся от этого всемогущего бизнеса когда они тебя сначала обманом затаскивают в Африку обещая что будешь летать на новых боингах , а по прибытию отбирают паспорта- что бы не сбежал и заставляют летать под страхом смерти на этих "дровах" типа АН-12 . Я предлагаю открыть телефон доверия , по которому каждый попавший в Африку летчик мог дозвониться и попросить что бы его оттуда побыстрее забрали

Саша_
21.02.2009 19:40
Bob2-- Bы кто по професии? Я думаю что профиссиональны замполит.
BORTACH-IL
21.02.2009 19:42
Вечная память погибшему экипажу! Лично знал Неверова Виктора Ивановича. Открытый , добрый человек, прекрасный летчик, хороший учитель и командир. Выражаю соболезнования родным и близким.
Лётчик - 70-х
21.02.2009 19:43
Саша_:

Bob2-- Bы кто по професии? Я думаю что профиссиональны замполит.


А Вы с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗАМПОЛИТОМ хоть раз в свей жизни общались?
2 Bob2
21.02.2009 19:51
Вы, скорее всего, профессиональный провокатор. Но что не пилот - 100%.
Если Ан-12 совершает международный перелёт (к примеру - Кисангани-Энтеббе-Луксор), то как экипаж может летать без паспортов?
bulky
21.02.2009 20:05
зачем здесь ругаться, все прекрасно знают как и кто работает, кто сколько таскает и тд., в общем отношение к работе у всех своё - кому чего надо, просто не хочется на этой ветке об этом говорить.
самолет был пустой, экипаж профессионалы-уверен делали все что было в их силах...

а товарищам которые говорят что их зовут на боинги а вместо этого усаживают в Ан12- не позорьтесь своим дилетантством, и ещё раз хотел бы сказать не глумитесь в этом месте.
Bob2
21.02.2009 20:06
2 Саша: Ну этого я не знаю , но все равно- каким то образом экипаж заставили лететь на неисрпавном самолете ?
Newmann
21.02.2009 20:40
С Володей Лещинским, Борисычем, работал в Фергане и потом в Ташкенте, нормальный мужик, штурман от бога, хотелось бы ошибиться, что не он, да слишком много совпадений.
Жаль парней, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !
alex an-12
21.02.2009 20:55
Для Bob2-по Африкам и т.д.работал с 92г. и ни разу даже попытки ни от кого не было заставить лететь на неисправном с-те(я имею ввиду серьезные, угрожающие безопасности неисправности).Конечно, с неисправностями летать приходилось, но в разумных пределах и исключительно по собственной воле(не ночевать же в Вау из за лопнувшуго болта на передней стойке, кстати с Колей Рукосуевым).Так, что Коля с серьезными дефектами не полетел бы.И если никогда на такой работе не был то и не пиши о том о чем не имеешь представления.
Земля пухом ребятам.
P.S А паспорта, как правило, забирают чтобы визы проставить.Это, в общем то , нормальное явление.
???
21.02.2009 21:04
кошта
21.02.2009 21:05
Погибший экипаж без тех.сопровождения летал....? Вечная память ребятам.
stiv
21.02.2009 21:45
2 кошта:

Не было радиста однозначо. Радиообмен вел либо штурман, либо кто-то из пилотов. А с-т могли подготовить и на базе. Зачем с собой техсостав таскать? Ведь была только перегонка с-та. Хотя, если поразмыслить его (техсостава) могло не быть вообще. Прилетел экипаж, осмотрел с-т, б/и полазил по движкам, сделали газовку и вперед! Зачем а/к приглашать ещё 2-х чел? Это деньги, хотя и небольшие.

Лично мне за перегонку Ан-12 из Москвы в Ровно заплатили аж 100$ хотя до этого он простоял на Дальн Востоке ~ 10-20 лет, а сколько в Москве - неизвестно.
tuz
21.02.2009 23:07
2stiv:
Вообще то специалисты должны быть, в промежуточных аэропортах кто то должен расписывать техн. журнал готовности вс.
Это касается всех без исключения, если в данном аэропорту нет тех.службы допущенной на данный тип.
пока вимовец
21.02.2009 23:10
2 kisa
Зря ты так на Женьку, я с ним вместе учился в АВЛУГА, на курс позже, он тоже пилот, но знаю хорошо его. Работал на него несколько раз в Африке, крайний раз с CaptDmitry в Луанде. Не верю, что слёзы как пишет 2 CaptDmitry(не путать с CaptDmitry)крокодильи. Здесь ещё есть посты людей работавших у рыжего, отзываются нормально, кроме кисы, ну да Бог ему судья. Теперь по существу: Самоль и экипаж работали на Зеленюка, для перегонки в Николаев Женька дал свой флаг aеrolift, я думаю не за спасибо, и это правильно, бизнес всё-таки. По слухам видели тот вылетающий Ан-12 с Энтебе на Луксор, уже тогда были проблемы то-ли с движком, то-ли с топливной системой. Да что сейчас уже говорить.........у людей горе, погибли родные и близкие кому-то люди, а некоторые начинают в "грязном белье" копаться.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ МУЖИКАМ. Соболезнования родным и близким.
Airmaniac
21.02.2009 23:22
...
Cafunfo
21.02.2009 23:26
2 kisa :
Kisa , Подскажи где и в каком году работал у Захарова ? Че за проблемы случились ?
/Cafunfo /
2 пока вимовец
21.02.2009 23:32
уточни у своего почти однокашника - какие были буквы в позывном!!!
не юли, а уточни - КАКИЕ БЫЛИ БУКВЫ!!!
и спроси - когда это св-во эксплуатанта было аннулировано, и мог ли он давать этот несуществующий позывной?
чтобы ты не мучался - на, посмотри, защитник праведников: http://www.airframes.org/airli ...
с самого начала было то, на что всегда рассчитывает человек с менталитетом второго пилота (т.е. шмекера - жратва, гостиница для экипажа и т.д.), несмотря на своё "честно" заработанное богатство, - на ХАЛЯВУ! а вдруг пронесёт!
не пронесло... жаль ребят...
Александр,инженер,Киев
22.02.2009 01:13
Пролетал на Ан-12 в Африке почти 14 лет со многими экипажами.(Ангола, Судан и многие другие страны)И могу сказать.что там все настоящие мужики.Другие там не задерживаются.Не давайте поводоа желтой прессе хаять этот самолет.Равного ему нет.И во многом благодаря тем людям.которые поднимают его в небо.Вечная память ребятам.
Л.С.
22.02.2009 01:37
.......
РТОшник
22.02.2009 03:10
Здесь есть данные по БН
http://aviation-safety.net/dat ...
Ну ну
22.02.2009 04:03
......
CaptDmitry
22.02.2009 04:23
Парню с индексом начинающимся с "2"
Не мог левый позывной предоставленный на перелет повлиять на аэродинамику и пожаробезопасность.
Не место сводить счеты с кем бы то ни было на этой ветке.
Кто прошел Африку без греха и мухляжа с документами и перегрузами(не про погибших) -пусть первый кинет в меня камень-captdmitri собака gmail.com
Ждем реквизитов для помощи семьям
???
22.02.2009 06:12
Мне тоже не понятно - причем тут позывной и катастрофа . Какой то ты Парень с индексом начинающимся с "2" мягко говоря неадекватный .Видать тебе этот Захаров сильно чем то насолил
Хлорин
22.02.2009 08:49
Никто не подскажет - у Аэролифта остались еще ИЛ-76е? Какой регистрации? Базируется в ЮАР или какой-нибудь соседней стране?
Advn
22.02.2009 09:18
2 Хлорин: У Аэролифта насколько я знаю только арендованные Илы от Зыкова и своих самолетов не осталось .
парень, который начинается на "2"
22.02.2009 10:02
CaptDmitry, просто я лучше, чем другие знаю как Захаров относился и относится к техническому обслуживанию самолётов и как он "не жалел" денег на это.
Левый позывной и липовые документы - это всё малая составная часть того, что произошло.
Ты опытнейший человек и сам знаешь, что к катастрофе приводит целый ком факторов.
Авантюра великих руководителей (повторюсь - с менталитетом правака) - одна из главных составляющих. Я же тебе говорил - поинтересуйся у него про полёты на Ан-2 в Дурбане, а потом поделись здесь со всеми.

2 ??? - мне лично Захаров настолько фиолетов, что даже себе представить не можешь!
Мне жалко погибших ребят. Как было жалко и первый Ан-12, который на рассвете после взлёта из Энтеббе "столкнулся со стаей марабу", в результате чего сразу 2 движка на сильно перегруженном самолёте встали... Марабу, как хорошо известно, только стаями, понимаешь, и летают...
Сейчас что будет - ночью в Луксоре стая мигрирующих гусей? И сколько будут Витя с Женей башлять в Египте, чтобы эту версию протолкнуть?
Y-Sillabus
22.02.2009 10:46
Вечная память ребятам....
Имхо конфигурация аэропорта. Нельзя забывать математику....
Земля пухом.
Captain319
22.02.2009 11:06
Valiko
22.02.2009 11:10
....
Саиф
22.02.2009 11:12
парень, который начинается на "2":

абсолютно с тобой согласен..знаю сколько в ентеббе было заплачено в САА за версию про птиц..тогда на том ан-12, взлетающем на киншасу, было загружено около 25 тон.

Уважаю Бердиева Юру, но , коллеги, более беспредельного командира в африке не было.. 25-27 и выше тонн на ан-12 для него была норма.Риск всегда и везде был неоправдан.В мозгах было одно бабло.

Позавчера все знали , что проблемы со вторым движком..она была у них еще с Кисы. потом в ентеббе..Зачем было вылетать ??? В Анголе Юра убил только штурмана. а сейчас всех и себя тоже (((...

Вечная память
alex an-12
22.02.2009 11:41
Не гадайте бестолку.Настоящую причину, скорее всего, никто и никогда не узнает.Ан-12 , даже при отказе 2 двигателей с одной стороны после орыва, (пустой естественно), не упадет, если конечно винты зафлюгируются.Вспомните тренировки по программе подготовки инструкторов в "Аэрофлоте", да и в ВТА тоже.А уж тем более из за течи топлива.И при пожаре крыло за 3-4 сек.не отвалится.Закрылки(закрылок), сами по себе, на Ан-12 тоже, прктически, убраться не могут.Разве, что рассоединение в системе управления, но это очень мало вероятно.Магнитофон наверняка не работал, да и МСРП, возможно, тоже.Так, что правду никогда и никто не узнает.Жаль ребят, конечно.Пусть земля им пухом будет.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru