Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Последнему автору
10.03.2009 19:02
Уважаемый aleks an-12, Ваше нежелание ставить пробелы после знаков препинания выдаёт Вас под любым ником, под каким бы Вы ни писали.
Ваша личная привязанность к г-ну Захарову и попытки быть его адвокатом - это Ваше личное дело.
Мы все понимаем, что имя Сидоров - нарицательное, и что в 95% случаях он просто врёт.
Но в данном случае это как раз те 5%, где он пишет в основном правду.
Вот Вы, alex an-12, просили (под ником "не голословь...") привести пример кидалова со стороны Вашего благодетеля, которго Вы так рьяно защищаете. Сидоров ответил на Ваш вопрос в своём письме. Он, правда, не знает деталей - кто и за что сидел в тюрьме и кого именно и на какую сумму кинул Захаров. Но суть отражена абсолютно верно.
кстати -
10.03.2009 19:22
а что такое "шипает"?
Вот-вот
10.03.2009 19:54
В 5% правды 95% неправды.
ALEX S
10.03.2009 20:20
special to Для Alex S:
Уважаю вашу информированность не из СМИ...только вот неужели все эти СМИ одновременно сговорились и западные и российские?...ПРОСВЕТИТЕ если Вы владеете большей информацией (если нет такого желания-тогда о чем речь вообще?)..Насчет комментариев о Ваших работодателях где-то с Вами согласен на всех не угодишь(мнения и обиды разных людей могут и не совпадать)..Я не скрываю, я не летчик на этом форуме общаюсь на других ветках с сослуживцами моего покойного отца который летал 25 лет...На этой ветке оказался потому в катастрофе погиб отец девушки которая училась со мной в школе...Знаю друзей моего отца-очень дружные и интересные люди, все они военные летчики...Про состояние самолетов которые летают в Африке слышал от людей которые там летали (не на этом форуме)...А эта ветка меня мягко говоря удивила-кроме поливания грязью и выяснения отношений ничего по делу не говорится...Очень жаль...
инна рукосуева
10.03.2009 20:30
у меня конкретный вопросы
1.сколько обычно длится расследование подобных катастроф?
2.к кому и как обращатся за результатами расследования (какова процедура-письменно или личным присутствием)

ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ДЕЛА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ.МНЕ НУЖНА КОНКРЕТИКА, А НЕ СОПЛИ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРЕНЕЕ ТЕМ КТО ПОМОЖЕТ АДРЕСАМИ
С УВАЖЕНИЕМ
ИННА НИКОЛАЕВНА РУКОСУЕВА
inruk@mail.ru

Для Alex S
10.03.2009 21:32
Во-первых, меня самого удивила эта ветка, то же чувство, что и у Вас.
Во-вторых, я летчик и летаю уже больше 30 лет.Мое отношение к СМИ сформировалось благодаря жизненному опыту.Даже если оно ошибочно, оно пока останется таким.
В-третьих, ни переубеждать, ни просвещать Вас я не буду.Не отрицайте очевидного, избегайте категоричности и жизнь сама Вас многому научит
ALEX S
10.03.2009 22:19
to Для Alex S: К категориям не прибегал, а очевидное оно очевидно наверное Вам-потому и была просьба внести разъяснения наивному дилетанту.. Тем не менее, уважая Ваш лётный стаж я непременно воспользуюсь Вашим советом (мне к Вашему возможному сожалению не 25 и не 35 лет и жизнь меня учила и учит не меньше Вас) и моя служба в армии тоже была связана с авиацией с той лишь разницей что в самолетах транспортной авиации мне приходилось взлетать а приземляться иным способом. Не хотел Вас обидеть или задеть. Искренне без иронии желаю Вам успехов и чистого неба!
Для Alex S
10.03.2009 22:29
Не было ни каких обид.Просто был разговор, вопрос-ответ.Я не склонен к обидам.Спасибо на добром слове.И Вам всего самого наилучшего
ALEX S
10.03.2009 22:49
Спасибо
Расследователь
10.03.2009 23:23
инна рукосуева:

1. К сожалению, расследовать могут долго, очень долго, выводы и заключение Акта Вас могут не обрадовать.
2. Обращаться можно к ним...

9. Aircraft Accident Investigation
Postal address:
Central Administration of Aircraft Accident
Ministry of Civil Aviation
Airport Road
Cairo: 11776 A.R.E.
Telephone: +20 2 4175499
+20 2 6349068
holidays:
+20 2 6372784
+20 2 2653071
Fax: +20 2 6349068
Telex:
AFS:
Cable/SITA:

http://www.faa.gov/ats/aat/ifi ...
для alex an-12
10.03.2009 23:37
Не переживайте Вы так уж! Заметил наверняка Ваше рвение и усердие г-н Захаров, выделит наверняка сребернник-другой.
Вот вроде если взять Ваши слова - каждое по отдельности вроде бы и ничего.
А сложить вместе - пованивает...
инна рукосуева
10.03.2009 23:47
расследователю

огромное спасибо за адресс.
обязятельно свяжусь с ними
не думаю, что больше луксорских моргов меня вообще в жизни что встряхнёт..

а российская комиссия? где их искать? не подскажете
Расследователь
11.03.2009 00:00
инна рукосуева:
В соответствии со Стандартами ИКАО расследуют авиационное происшествие авиационные власти страны, на территории которого имело место АП. Поэтому ни российской, ни украинской комиссии не будет.
в случае неясных вопросов
11.03.2009 00:08
могут обратиться к разработчику за помощью в расшифровке каких-то данных и в установлении истинной причины катастрофы.
Думаю, что после визита Зеленюка в Египет у местных авиационных властей неясных вопросов не будет. У Зеленюка лишь в размерах уменьшится мошна чуток...
Ольга Матвийчук
11.03.2009 00:15
Слов нет, слез тоже.Только воспоминания.До сих пор не видела свидетельства о смерти и причины гибели не знаю.Инна, если не секрет, какая причина указана у вас?
uuytiyfu
11.03.2009 00:52
и срочно Зеленюк просит в Трансавиаэкспорте пепелац на 2 месяца работать на него. Вот так.
вот жеш
11.03.2009 01:24
некрофилы, блин...
вместо того, чтобы застрелиться - замена срочно нужна...
инна рукосуева
11.03.2009 10:13
ольге матвейчук
свидительство у мамы..но там написано что-то вроде , , какой-то шок, ожоги..., , причины у всех указаны одинаковые

а комиссия с России была как раз таки.потому и хочу узнать
cовет
11.03.2009 11:42
Уважаемая Инна, примите искренние соболезнования...
Добиться что-то Вы сможете, написав заявление властям Египта с требованием выяснения обстоятельств гибели родных и с требованием предоставить всю полную информацию для получения страховки.
Страховки, естественно, Вы не получите. Сомневаюсь, что она вообще была. Вернее - уверен, что её не было, были лишь фальшивые бумажки, сделанные с помощью компьютера/сканера.
Как и все липовые бумаги на сам самолёт.
По результатам полученной информации Вы будете вправе потребовать открыть уголовное дело (вернее, оно уже должно быть открыто) и привлечь виновных, организовавших этот перелёт, к уголовной ответственности. Это скорее всего будут собственник и "оператор".
indigo
11.03.2009 12:08
To: Ольга Матвийчук

Необходимо обращаться в прокуратуру и возбуждать уголовное дело в любом случае. Это долгий и тяжкий процесс, но только так можно чего-то добиться. Зеленюка трудно достать, так как он гражданин ЮАР, но попытаться можно. Даже без официального заключения по результатам расследования, нарушения очевидны. Есть, кстати, есть уже оформленное заключение КБ "Антонова" (это в Гостомеле, под Киевом) - самолёт был апрещён к эксплуатации с 2005 года и после этого срока летал НЕ законно. Позывные и регистрация липовые. Экипаж был не застрахован. Бортовые самописцы самолёта были отключены...
Заключение о смерти можно истребовать через МИД, пусть даже на арабском языке. Потом всё это переводится, легализуется (апостиль), и выписывается уже национальное (российское/украинское/белорусское) свидетельство о смерти.
Кстати, упавший 9 марта в озеро Виктория Ил-76 тоже принадлежал Захарову, с той же регистрацией - Сан-Томе-и-Принсипи...
КБ Антонова
11.03.2009 12:13
находится в Святошино, в самом Киеве, туда и надо обращаться (в отдел, где работает/работал Абдуллин дальво Аисович).
В Гостомеле находится ЛИБ АНТК Антонова.
Chainik
11.03.2009 12:40
А вообще, кто знает, существует ли (должна существовать???) некая законодательная база, по которой иностранные (африканские) компании вербуют авиационных специалистов на работу?
Как же можно нашим отчаянным соотечественникам, мягко говоря, трудоустраиваться, даже на чартерные рейсы, временщиком, без юридического сопровождения: контракта с работодателем, медицинской страховки, какой-то легализации себя в стране и т.п.??? Да сейчас те же З\З могут сказать, что вообще нашли экипаж на перелёт в туристической группе...Никаких юридических документов, а их (Зэ-Зэ) мошна явно перевешивает возможности членов семей погибших...
Вызывает недоумение и состав экипажа упавшего Ил-76 в Уганде. Почему только 4 человека??? Почему бортоператоры были местные пиндосы? Да в Энтеббе за 5 баксов можно пройти на ВПП, и насрать перед колёсами самолёта, находящегося на исполнительном старте...особенно, через вторую (военную) полосу, а не то, чтобы на самолёт взрывчатку пронести...Вполне возможен и теракт, хрен его знает...
Эх, а всё наше славянское "авось"...

Светлая память соколам...
Бердиев В.Ю.
11.03.2009 16:17
To: Ольга Матвийчук
Свидетельство о смерти вам должен отдать Виктор Зеленюк.Мне он дал на отца.
alex an-12
11.03.2009 16:45
to последнему автору:Ни на Захарова, ни на Зеленюка никогда не работал, а потому ничего ни хорошего, ни плохого на эту тему сказать не могу.А с вашими дедуктивными способностями, стоит, вероятно, задуматься о другой работе.
To: alex an-12
11.03.2009 17:05
Если нечего сказать, так и не высовывайся!
Думали бы башкой, "дедуктивно", - как вы изволили выразиться, меньше бы трупов было.
Я уже давно на другой работе, умник вы наш.
Всё-таки скажу
11.03.2009 17:36
Почему никого не интересует прижизненная документальная сторона подобной работы? Неужели никого не волнует, что люди могут просто навсегда исчезнуть: и сами по себе, и вместе с самолетом. И никто не будет искать: люди нигде не числятся, самолет выведен из эксплуатации. Теперь ведь можно трактовать событие как угодно, вплоть до угона экипажем нерабочего самолета, тем более, что атрибутика, необходимая для перелета-липа?!Боже мой, летчикам пофиг, женам пофиг, товарищам пофиг и т.д. Только с приходом черного дня на чуть-чуть включается шевеление, а потом опять все то же.
Навигатор-надомник
11.03.2009 17:48
2 Всё-таки скажу:

Про пропавший в Конго Ан-12 уже никто не вспоминает, никаких уголовных дел, никакой МИД не переживает за пропавших граждан, я так понимаю. И тем более не переживает владелец самолета.
Скажу
11.03.2009 17:56
Этот Ан-12 тоже мог исчезнуть над Средиземным морем. А МИД может не знать, если и экипажи являются контрабандой.
Chainik
11.03.2009 17:57
Всё-таки скажу:

Почему никого не интересует прижизненная документальная сторона подобной работы? Неужели никого не волнует, что люди могут просто навсегда исчезнуть: и сами по себе, и вместе с самолетом. И никто не будет искать: люди нигде не числятся, самолет выведен из эксплуатации. Теперь ведь можно трактовать событие как угодно, вплоть до угона экипажем нерабочего самолета, тем более, что атрибутика, необходимая для перелета-липа?!Боже мой, летчикам пофиг, женам пофиг, товарищам пофиг и т.д. Только с приходом черного дня на чуть-чуть включается шевеление, а потом опять все то же.


Дык я уже писал об этом, см. выше. Неудобно самого себя цитировать, и всё же : "Как же можно нашим отчаянным соотечественникам, мягко говоря, трудоустраиваться, даже на чартерные рейсы, временщиком, без юридического сопровождения: контракта с работодателем, медицинской страховки, какой-то легализации себя в стране и т.п.??? Да сейчас те же З\З могут сказать, что вообще нашли экипаж на перелёт в туристической группе...Никаких юридических документов".
инна рукосуева
11.03.2009 18:03
спасибо всем за советы.
просто мне надо было знать куда и как обращаться за результатами.

Ольга Матвийчук
11.03.2009 18:32
Инне Рукосуевой:

Инна, если у Вас получится получить заключение российской комиссии, дайте мне пожалуйста знать, для меня это тоже очень важно
мой тел. 8-050-2382185, или пишите на имэйл дочери valeriiap@gmail.com

Всем выражаю благодарность за советы и моральную поддержку
Ольга Матвийчук
11.03.2009 18:34
если на форуме есть кто-то из семьи Неверовых, пожалуйста отзовитесь! Оставьте свои координаты, я бы хотела с вами связаться. Или звоните мне 8-050-2382185
VOLARE
11.03.2009 19:53
Из погибшего экипажа знал только Виктора Ивановича Неверова и Юру Матвийчука, вместе работали в ЮАР с 27.01.05 по 26.03.05 на самолете Ил-76 а/к Воларе UR-76628.Оба замечательные люди...Как больно и обидно, что в этой жизни мы с ними уже не встретимся...
Родным и близким всего этого экипажа самые искренние соболезнования.Держитесь и дай вам Бог сил перенести невосполнимую утрату...Скорбим вместе с вами...
TRANSPRES&S
12.03.2009 13:44
Вопросы есть, ответов - не будет!
- Кто фактический хозяин самолётов?
- Как бывшие борта ВТА ВВС СССР расползлись по всему миру?
- Как законодательно защищены авиаторы, вынужденные трудиться по всяким африкам?
- есть ли хотя бы учёт, кто и где из них. Так называемый "особый контроль" МИД - сами знаете - фикция. В лучшем случае - оформление доставки трупов
То: VOLARE:
12.03.2009 16:56
Я в это время был в Киншасе. Кажется, Неверов прилетал на этом борту тогда в Нджили, стояли на "военной" стоянке. Нам ещё тогда через них деньги передавали. Эдик был такой в экипаже, фамилию забыл, из Бориспольской бригады...мы ещё им своё водило одалживали на буксировку...Они нам его и сломали...
Аноним-сан
12.03.2009 19:37
ОГО!:

Юрок жжот, зараза:))

10/03/2009 [17:29:29]

Да, Юрок не на шутку разволновался. Писать в "офциальном письме" фразы типа Illusion-76 или leaving in South Africa - симптомчик. Мог бы у жены, бывшей офицерши ВС РФ и выпускницы Военного Краснознаменного института МО РФ (и дочь советского енерала), спросить, дабы проверить аглицкий спич! Насчет енералов - как там поживает генерал-лейтенант ГРУ по фамилии Ш.? Зело задаривал Юрок подарками как военного атташе РФ, так и его коллегу в украинском посольстве (фамилия - Иванов!). Енерал опять же.
Юрок, на которого досье чуть потоньше, чем на Бута, который был изгнан из ООН за воровство (в Мозамбике), мог бы и притихнуть.... Или он думает, что в Претории - как за каменной стеной?
Аноним-ниссан-нисран
12.03.2009 20:07
Аноним-сан, не могу знать, как чувствует себя Юрок в Претории, но что все военные атташе (начиная с 1997 года) посольства РФ его на дух не переносят - это факт. Задаривал он раньше одного человечка, но какого!
Когда этот какой! был заменен, у Юрка масть больше не пошла.
А в нашем посольстве никогда не было военного атташе по фамилии Иванов, тем более - енерала.
Аноним-сан
12.03.2009 21:28
Аноним-ниссан-нисран:

Аноним-сан, не могу знать, как чувствует себя Юрок в Претории, но что все военные атташе (начиная с 1997 года) посольства РФ его на дух не переносят - это факт. Задаривал он раньше одного человечка, но какого!
Когда этот какой! был заменен, у Юрка масть больше не пошла.
А в нашем посольстве никогда не было военного атташе по фамилии Иванов, тем более - енерала.



Не знаешь - помолчи. Военный атташе при посольстве Украины в ЮАР в 97 году - генерал-майор Иванов. Могу показать визитку сканированную. Могу - фотки с приема на той самой самой длиной улице в мире. Могу еще видео выложить про посла хохлятского (но этого уже позже), как он к бабам лез пьяный. Дело не в том. Сейчас позвонил приятель и сказал, что с Бутом и Сидоровым учился в одной группе не только депутат ГД Владимир Груздев, но и Сечин!!!! Я пошел! У меня вопросов больше нет....
Референт
12.03.2009 22:05
Игорь Сечин действительно учился там, португальский язык, младший лейтенант. Тему предлагаю закрыть.
Аноним-ниссан-нисран
12.03.2009 22:06
немного подвирает Ваш приятель по поводу Сечина. Можете остаться:)

СЕЧИН Игорь Иванович
Заместитель председателя Правительства РФ (2008-)
бывший заместитель руководителя администрации Президента РФ

Родился 7 сентября 1960, русский. Родители развелись, когда Игорь и его сестра-близнец Ирина были старшеклассниками.
В 1979-1984 гг. учился в Ленинградском государственном университете (ЛГУ) им. Жданова. По первому образованию - филолог-романист, преподаватель португальского и французского языков. Кандидат экономических наук (1998). Тема диссертациии: "Экономическая оценка инвестиционных проектов транзита нефти и нефтепродуктов: на примере нефтепродуктопровода Кириши - Батарейная". Диссертация защищена в Санкт-Петербургской горной академии (бывш. Ленинградский Горный институт) Владимира Литвиненко (где в 1997 году защитил диссертацию и В.Путин).
После окончания ЛГУ служил в "Вооруженных силах" (по официальной версии) и работал переводчиком "Техноэкспорта" в Анголе. По неофициальной информации, работал в резидентуре КГБ в Мозамбике и Анголе (прикрытие - переводчик). (Ъ, 31.10.2001).
В 1988-1991 - инструктор, ведущий инструктор, специалист 1-й категории управления внешнеэкономических связей исполкома Ленсовета. Занимался контактами с городами-побратимами Ленинграда: Рио-де-Жанейро, Барселоной и Миланом.

http://www.anticompromat.ru/se ...

Т.е. они с Бутом и Сидоровым не могли даже в Африке пересечься, поскольку те закончили ускоренные курсы в 88-м году, когда Сечин уже уехал из Африки и с 88-го стал работать в Питере.
Аноним-сан
12.03.2009 22:16
Ваша ссылка не убедила. Но дала повод для дальнейших исследований. Путаница между официальными и неофициальными данными говорит сам за себя. В любом случае 88 год - все были в Африке. Там, да еще в то время, да еще при передаче дел, каком-либо ЧП или иной ситуации два дня могут значить больше, ем 59 лет бессменно на шахте "Закат Оектября".
Один взгляд - и 100 000 000 000 кванз нет!
Аноним-ниссан-нисран
12.03.2009 22:30
Да, путаница только в сроках обучения в ЛГУ (где-то указаны сроки 77-84 й годы, где-то 79-84 й), но все источники говорят, что служба переводчиком в Африке с 84-86 годы.
Аноним-сан
12.03.2009 23:19
Да нет путаницы. Выпускник Питера. Генерал армии, МВД, СВР, ФСО, ФСБ, МЧС, МПС, Лесхоз, "Пивная-01", ресторан "Пушкин", что еще у нас там есть с погонами?
неважно кто
12.03.2009 23:36
Что говорить, факт остается фактои. Люди типа Захарова, Сидорова, и т.д. нажили сотни тысяч долларов. Рискуя нажитыми долларами. А доллары нажили за счет экипажей, которые получили жалкие проценты, рискуя при этом жизнью. И многие погибли. Среди погибших - много отличных летчиков, каждый из которых стоит сотни Сидоровых. Вопрос - кто поставит точку?
инна рукосуева
13.03.2009 00:10
как бы не было больно, но это факт жизни..погибшие экипажи не вернуть.и на смену им полетят не хуже, а может и лучше лётчики, играть со смертью в догонялки.а что делать?
дома семьи, дети , внуки.квартиры всем нужны, машины, купленные в чековом за афган-давно рухлять.вылезают болячки, которые надо лечить-а это всё деньги!на офицерскую пенсию не расшикуешься, сами знаете.
африка..вот и нашли приработок.а куда? в люфтганзу или в бритишэирвейс?какие страховки?откажешься ты-найдут другого лётчика, не проблема.
кто там летал-сам всё понимает.и знает-на чём летает и как.у всех есть право отказаться-вот только надо же ещё внуков на ноги поставить..
поймите меня правильно-я ни кого не осуждаю сейчас и всем желаю только самого хорошего.у меня просто сейчас нет никаких сил и желания писать пафосные речи.это от души..
а многие спиваются, не найдя себя на земле.уходят жёны, рушаться семьи.оглянитесь, ведь только единицы из ваших знакомых, после военной пенсии нашли себя на гражданке.
большинство или в , , африках, , или спился.
и чего обсуждать Захаровых , Сидоровых, и тд.они на аркане людей к себе не затаскивют, контракты при нотариусе не подписывают..лётчикам в россии деваться некуда!жить неначто!
у нас система в стране такая, что военному пенсионеру нет никакой жизни после армии.
просто, прежде чем лететь в следующий раз-подумайте!
кто поедет за вами в очередной , , луксорский, , морг? и стоит ли игра свечь?
dnestr
13.03.2009 00:37
to инна рукосуева:
Вы совершенно правы.
Я сам сын такого "африканца".
И я уже тоже побывал в Африке. И мой брат тоже.
К сожалению в данное время честно прожить в Украине (да и в России тоже) практически не реально. Даже на еду элементарно не хватает. Не говоря уже о каких то излишествах.
И мы не дураки. У всех есть высшее образование. Да зачастую уже не одно.
И если бы была возможность честно здесь работать и получать чтобы хотя бы хватало на самое необходимое, то никто бы туда не ехал. Мой отец начинал в Африке с начала 80-х. Ему и всем тем кто там эта "Африка" нужна?
Если бы не крайняя необходимость никто бы туда никогда не поехал.
Я сам уже отец. У меня уже есть ребёнок. Ему нужно элементарно кушать. И ему нужен честный порядочный отец, а не какой то потенциальный зэк. Нет моей вины что здесь сейчас нет работы нормальной.

Всем.
Ребята. О мёртвых либо хорошо, либо ничего...
Вы все такие умные, что ж вы народных мудростей то не знаете?
Облили ребят грязью... Стыдно...

Вечная им память...
Zeta
13.03.2009 02:09
Сидоров Бута практически не знает, даже по работе почти не пересекались. осведомленные люди знают! Больше шума из ничего, а не самой правды! Тот факт , что пилотское радио-самое громкое и быстрое в мире, оно с тем и противоречивое и , как правило, сопровождается сплошным враньем и фальсификацией уже на второй звене цепочки.. ну а потом появляются такие фильмы -как Оружейный Барон. Захар и Зеленюк молодцы, да и Сидоров тоже!!! какие к ним могут быть претензии??? оцени технику- и решай- лететь или нет..давно все уж принимают решения самостоятельно, давления в прошлом (Ангола, Конго, Уганда и так далее). И не надо чужие бабки ситать- каждый зарабатывает как умеет. И катастрофы, к нашему большому сожалению, на 90% из за дейстий экипажа- неоправданный риск, полеты co знанием неудовлетворительного состояния ВС, ошибка в воздухе, перегруз и так далее..

Каждому свое!! и страна у нас убогая!!!

Юре Бердиеву и экипажу -вечная память!!!!
Шуйская
13.03.2009 13:45
Навигатор-надомник:

2 Всё-таки скажу:

Про пропавший в Конго Ан-12 уже никто не вспоминает, никаких уголовных дел, никакой МИД не переживает за пропавших граждан, я так понимаю. И тем более не переживает владелец самолета.

С чего это вы решили, что родстенники не ищут пропавший в Конго Ан-12 № 9Q-CZB, и не переживают за пропавших родственников. Чтоб Вы знали мы не по одному разу обращались и обращаемся и в МИД, Транспортную прокуратуру РФ, послу РФ в ДР Конго Васнецову О.В., заместителю МИД (по Африканскому региону) Салтанову А.В, Министру транспорта связи и гражданской авиации ДР Конго, ФСБ, МЧС, Красный крест, президенту и Путину и Медведеву, в СМИ, да все бестолку, все отправляют в МИД, а тем наверно все параллельно. МИД видемо искал бы, если б это было государственное судно захваченное Самолийскими пиратами. А владелец самолета, о нем даже говорить противно, от него не то, что заработанных денег, страховки....., он даже личных вещей экипажа отдать 17 месяцев не может. К кому еще обратиться...., это легко со стороны наблюдать.
Навигатор-надомник
13.03.2009 15:02
2 Шуйская:

Когда я писал, что никто не вспоминает, то ни в коем случае не имел в виду родственников экипажа. Родина не вспоминает: все тот же МИД, прокуратура и владелец самолета. Именно это и возмущает, что владелец самолета никоим образом не может быть призван к ответу в нашем правовом государстве.
EIM
13.03.2009 23:13
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru