Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

не понял,
05.03.2009 22:41
разьясни, пожалуйста!
не совсем понял,
05.03.2009 23:18
разьясни!
Slon Kiev
06.03.2009 02:38
Для "и напоследок, истины ради..."
Ты обьясни, если знаешь, какой шланг, или дюрит, лопнул, откуда течь, если магистраль заправки, и течь, как ты пишешь - самолеквидировалась, то опасности для взлета не было.
Если знаешь или есть предположения, по какой причине возник пожар?
Царство Небесное экипажу, я уверен они зделали все, что могли. Но я думаю что на этой ветке те кто знают должны разобратсья в причинах и не допустить в своей практике подобных ошибок, а не обливать друг друга грязью, не зависимо какой тип ВС они эксплуатируют.
P.S. Лично знал НЕВЕРОВА В.И.
Бердиев В.Ю
06.03.2009 11:37
Я буду благодарен всем кто поможет выеснить причины катастрофы.
Бердиев В.Ю.
06.03.2009 14:04
Летчики Африканцы помогите найти Бочкова Сергея.Присылайте на whitevovan13@mail.ru
кошта
06.03.2009 14:07
Как правило течь топлива по крылу обусловлена многими факторами. Основной из них это россохщиеся, клеенные-переклеенные топливные баки. Да и дюриты соединительные были наверняка ростресканные вдоль и поперек... , вот течка. Вечная память мужикам...
b/i il-76
06.03.2009 14:24
не нужно никаких домыспов, если не владеешь достоверной информацией, или откройте ветку #язык чешется#
Вас2
06.03.2009 14:43
Как я понял, не такая уж и течь была.А подтекание не редкость.Тем более, самоустранилась.А шланг лопнул у топливозаправщика, я тоже об этом слышал(противодавление, у меня однажды было такое в Толмачево).А пожар на взлете?Это из средств массовой информации, причем, противоречивых.Слышыл, что движение по земле было прервано мощным бетонным забором, после столкновения с которым и возник пожар
а вот интересно
06.03.2009 20:30
эти чапаевы хоть у кого-то из экипажа на похоронах были?
У самих себя что ли?
06.03.2009 20:44
вроде бы
06.03.2009 20:57
(на предыдущей странице) один человек описывает свой крайний разговор с Бердиевым, который на вопрос - зачем летать на таком самолёте? - сказал, что у них есть Чапаев, который принимает решения. Или я что-то перепутал?
А кто в экипаже принимает решение?
06.03.2009 21:02
Бердиев Ю. был не из тех, кого млжно было заставить
Для тех кто с бронепоезда
06.03.2009 22:29
Пояснение по приведеному на стр. 10 разговору с чужих слов:

И напоследок, истины ради...:

На перегоне Кисангани-Энтебе был выявлен повышенный расход масла на 4СУ (около 2л).После посадки дефект был устранен.Рукосуеву Н. помогали инженеры с другого самолета.В разговоре он поделился с ними своими мыслями о перегонке...
-А зачем вы вылетали-то?
-У меня есть Чапаев, он принимает решения...



В данном случае под Чапаевым подразумевается КВС...
тогда
06.03.2009 22:42
всё понятно...((
Вот и я о том же
06.03.2009 23:01
Из Кисангани они не хотели вылетать, но их, якобы, ЗАСТАВИЛИ(лишь одна причина может заставить - реальная угроза жизни членам экипажа.Вы в это верите?Я нет.Не тот случай).А вот в Луксоре им, якобы, ЗАПРЕЩАЛИ, а они полетели.Где логика-то?(Правда, и в луксорский вариант я не верю, поскольку каким бы крутым ни был командир, но уж если инспекция заземлит, то не прыгнешь).Кисангани, Энтеббе, Луксор...Везде решение принималось одним человеком.На каком основании?Об этом мы никогда не узнаем...
мне кажется
06.03.2009 23:14
что знает тот, кто помчался сразу в Луксор, "разгребать"...
Этого требует процедура расследования
06.03.2009 23:27
...а не желание поехать и "разгрести"
помогать
06.03.2009 23:51
расследовать левый позывной и липового оператора?
не смешите про "процедуру расследования"!
Тем не менее
07.03.2009 00:21
Существует определенный перечень лиц, привлекаемых и участвующих в расследовании АП, как бы смешно Вам это ни казалось.Если не приходилось участвовать, то я Вам этого и не желаю.Вот здесь Вы можете "расследовать" все, что хотите, а к расследованию данного случая ТУДА Вас вряд ли допустили бы.Так и истекали бы желчью за дверью.
вы, наверное,
07.03.2009 00:58
просто дурак, если говорите такие глупости всерьёз.
Могу только пожалеть Вас
07.03.2009 01:30
Я добиваю второй десяток в Африке.Через многое прошел.Вот так, дураком...Ну, да Бог Вам судья...Мне ситуация с этой катастрофой более, чем понятна.С Неверовым не был знаком, с остальными пересекался не раз, а с Юрой еще и в Анголе.Вечная память им.К сожалению, они не последние в том списке, а очередные...Виноваты ли операторы и владельцы судить не берусь.Во всяком случае не всегда, даже если и очень хочется их в этом обвинить порой.Виновны ли они сейчас и в чем конкретно расследование покажет, хотя и глубина этих расследований мне тоже знакома...Тут один парень все за истину боролся, но ушел.Пожалуй, я его понимаю, тяжело чувствовать себя дураком среди умных
приношу извинения
07.03.2009 01:38
за дурака, но Ваш пост про "расследование" и "желчь" и про "ТУДА" был очень пафосным.
я тоже и в Африке много бывал, да и в жизни повидал не приведи Господь никому...
Флагман (Тузель)
09.03.2009 20:07
2 Бердиев В.Ю.
Я хорошо знаю вашу семью (дружили и жили по соседству на 40 лет п.), летал с твоим отцом в Ташкенте, Светлая ему память, Человеку с большой буквы и настоящиму профи.
А также мои соболезнования семье Коле Рукосуеву и остальным членам экипажа.

Светлая им память!
С уважением, О.Тимошенко
Бердиев В.Ю.
09.03.2009 20:10
Флагман (Тузель):
Спасибо.
инна рукосуева
09.03.2009 20:17
от себя лично и от всех семей погибших спасибо за соболезнования всем..
боль не уходит, трудно привыкнуть что мы их потеряли!
я старшая дочь Рукосуева Николая.папа сам готовил самолёт.и самоубийцей он не был.Дядя Юра-один из опытнейших командиров.решение на взлёт всегда принимал коллегиально с экипажем.
я сама летала за ними в Луксор..и всё и всех увидела...они не взлетели, а просто прокатились по земле 600 метров..версий может быть миллион, а правду знают только они
1 марта они всё-таки взлетели всем экипажем, но грузом 200.........
папа и дядя Юра приземлились на Кубинке, так решили семьи.
жду результатов расследования, я упорная, я добьюсь

Дорогие летчики!
Беригите себя!
с папой в самолёте сгорела половина моего сердца!я врагу не пожелаю того, что пережила!
Ваши семьи-вот кто под ударом!
ALEX S
09.03.2009 22:54
to инна рукосуева: Инна мои и Вити Нехина соболезнования по поводу трагедии ( я тоже из шперенских (Cambodia gover.)...Держись, обращайся за помощью-может чем поможем...Как я понял из новостей в Уганде упал Ил-76 компании которой принадлежал Ан-12 твоего отца..
http://lenta.ru/news/2009/03/0 ...
http://lenta.ru/news/2009/03/0 ...
Печально...мне кажется некоторые комментарии на ветке этого форума о руководстве Aerolift небезосновательны....
Компании Aerolift
09.03.2009 23:36
не принадлежал ни Ан-12, разбившийся в Луксоре, ни Ил-76, разбившийся под Энтебе.У каждого из этих самолетов был свой владелец.
за эксплуатацию самолёта
09.03.2009 23:59
отвечает ОПЕРАТОР!
и в одном и во втором случае это был АЭРОЛИФТ!
Согласен
10.03.2009 00:19
...А еще есть контракты с четким разграничением ответственности...но юридически Вы правы, конечно.И тут оператор вправе спросить собственника:Что ж ты меня подставляешь?(Если, конечно, этот вопрос не противоречит условиям контракта...)И, задав этот вопрос, оператор пойдет отвечать (не зависимо от условий контракта)...Юридически Вы, конечно, правы
весь фокус в том
10.03.2009 00:23
что т.н. Оператор и в первом и во втором случае БОЛЕЕ чем прекрасно знал техническое состояние самолётов. Так что нечего ему у владельцев спрашивать насчёт подставы...
Сам он экипажы подставил, взяв под свою эксплуатацию.
Росмотрите ветку выше
10.03.2009 00:48
Оператор не занимался ни подготовкой, ни разрешениями, он НЕ ВЫЗЫВАЛ экипаж.Продал хлам и забыл.Так что вопросы к собственнику у него могут возникнуть на полном основании.А в тех.состоянии ИЛ-76 (Энтебе)оператор даже не сомневался.Экипаж постоянно докладывал и оператору и владельцу о состоянии матчасти.НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, а докладывал.Месяц назад запросили резину и масло.И ни каких жалоб..20 марта должны меняться, но просят остаться до мая.Но у А.Вовченко контракт начинался в начале апреля в Афгане, решили менять всех.Я бы много рассказал, но...Но юридически Вы, опять же, правы
смешно читать
10.03.2009 01:28
"...Aerolift is committed to providing efficient and high quality service through safe, reliable and cost-effective operations whilst maintaining the highest ethical standards."
Особенно про высочайшие этические стандарты!

http://www.aerolift.org/

И героические герои уже всемирно прославлены:

Accidents and incidents

On 20 February 2009, an Antonov 12 of Aerolift crashed after an engine caught fire on take-off at Luxor International Airport, Egypt. All five crew were killed.[2]

On March 9 2009 an Ilyushin 76 crashed in Lake Victoria just after takeoff from Entebbe Airport, Uganda. All 11 occupants were killed.

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
ALEX S
10.03.2009 07:47
to Компании Aerolift: Информация взята из СМИ (читайте по ссылкам) , если на Вас клевещут подавайте в суд на СМИ...Я бы так и сделал на Вашем месте, но вероятно не все так просто в Вашем случае, если Вы молчите...
Для Alex S
10.03.2009 10:57
В отличие от Вас свои суждения черпаю не из СМИ, а из личного опыта.Летал и у Бута, и у Захарова.И не было ни каких претензий ни к тому, ни к другому.А "врагами народа" их сделали и продолжают делать именно СМИ и те, кто верит в тот ЗАКАЗНОЙ бред.Подавать в суд?Каждый сам определяет степень своей ущербности, нанесенной обиды и т.д.Кто знает Захарова ДОСТАТОЧНО хорошо, никогда не бросит камень в его сторону.Кстати, ОДИН ИЗ самых надежных партнеров в бизнесе.Но...Вы, наверное, опять правы..Желаю Вам твердости в Вашей языческой вере нашим, самым честным и неподкупным в мире, СМИ
кошта
10.03.2009 11:06
Я с ВАМИ согласен и на счет СМИ также. Работал в Энтеббе с погибшим В. Ковалевым в ноябре 08 г., проблем с руководством Аэролифта небыло. Четкость, пунктуальность, слово держали....., господин левин отдыхает.
Вас2
10.03.2009 11:19
И я с ВАМИ полностью согласен.Команда у него надежная
...
10.03.2009 12:10
То Кошта: Сергей Терентьев - хватит гнать на бывших работодателей…
кошта
10.03.2009 12:13
... , бывший работодатель, долги верни...
Ледчигам
10.03.2009 15:04
вы то себе точно всегда долги нарисуете )) "ЛЕДЧИГ" всегда прав!!! а работодатели они козлы, будем возить перегрузы, бухать и возить нереальные перегрузы- назло хозяевам- чтобы технику гробить..вот так!!

а мужиков жаль , всем родственникам соболезнования!!
бывший работник
10.03.2009 15:49
2 кошта
Неужели Захаров с деньгами кинул? Странно....... это на него не похоже. Больше года на него проработал, вообще проблем с деньгами не было. Да я и раньше его знал, вместе в АВЛУГА учились, кинуть с деньгами не в его характере было.
кошта
10.03.2009 16:10
2 бывший работник. Кинул в мае левин. А Захаров росчитался с нами до цента- порядочный мужик...
хе-хе
10.03.2009 16:12
Для Alex S:

Кто знает Захарова ДОСТАТОЧНО хорошо, никогда не бросит камень в его сторону.Кстати, ОДИН ИЗ самых надежных партнеров в бизнесе.Но...Вы, наверное, опять правы..Желаю Вам твердости в Вашей языческой вере нашим, самым честным и неподкупным в мире, СМИ

10/03/2009 [10:57:10]

Мелочь типа лётчиков ОДИН из самых надёжных партнёров в бизнесе не кидает.
Кидает он партнёров покрупнее и на гораздо бОльшие суммы, чем на десятку-другую нагреть экипаж.
Не голословь...
10.03.2009 16:22
2хе-хе:приведи пример, знаток
Indigo
10.03.2009 16:43
Опять грызню устроили, господа авиаторы...Подскажите лучше, реально, по делу, как быть членам семей погибших. Картина удручающая: разбившийся самолёт, с непонятной регистрацией, оператору не принадлежащий; владелец самолёта (Зеленюк)- гражданин ЮАР; экипаж интернациональный, работали, есссессно, без каких-либо контрактов, записей в трудовых книжках и т.п.; страховок оформлено не было, Зеленюк не заплатил родным погибших ни копейки!
Реально, что делать родным, подскажите? И свидетельства о смерти на арабском языке...Зашибись...
Для переводчика
10.03.2009 17:04
Привожу ниже оригинал письма, высланного на имя журналиста, пытавшегося опубликовать эту статью в юаровской газете. Но после проверки информации- публикацию остановили. Она была позже выставлена на вышеуказанном сайте, сомнительного характера. Сравните с текстом статьи. Автор и подпись внизу: Сидоров Юрий. Оригинал получен по e-mail из первоисточника. Кого интересует адрес и телефон журналиста-могу предложить. Сидоров-весьма информированная личность с хорошей фантазией и плохим воспитанием. НО ШКОЛА!!!
А Захаров таки вдул ему пару раз! Вот и шипает, когда беда случилась.

To Whom It May Concern:

The facts about the crash of AN-12 in Lukcor and the death of all crew members on 20 February are as follows:

The aircraft we refer to was previously belonging to the Ukranian company named “VOLARE”, who sold it to Victor Zelenyuk (hie is the owner of the South African registered company “Vulcan Air”) and to Evgeniy Zakharov (he is the owner of the of the South African registered company “Aerolift”).

This aircraft was operated by the Indian Group in DRCongo and it was registered under company “Aerolift”. It was registered in San Tome and Principe under Reg. S9SVN.

One year ago the Russian crew from Syktivkar under command of the captain Alexander Iljasov after the landing in Kisangani during the taxing to the parking area did the sharp turn left and hit the right wing against the ground damaging the last engine on the right wing and damaged right side main undercarriage. However, the aircraft received the status of not airworthy and DRCongo Aviation Authorities suggested to cut it for scrap metal. After that different ground engineers have been repairing the right tip of the wing and also the engines of the aircraft have been interchanged.

Short background on both owners of that aircraft. Evgeniy Zakharov is ex- co piliot of YAK-42 air crafts of “Volga” aviation company based in Volgograd city. He had very strong links with so called black caviar mafia in Volgograd, who has borrowed him money to purchase AN-12 air crafts. However, they have been imprisoned for a few years and never been paid their money back. Right now they are free and looking for Zakharov in order to get their money back. That is why Zakharov keeps his profile low and is hiding. In order to avoid any contacts with outside world he is leaving in RSA and his address and his contacts can be provided to mass media interested in the particular case.

Victor Zelenyuk is originally born and bread in Ukraine, now has South African citizenship. He calls himself “godfather” of ANTK Antonov Design Bureau and as per his declarations has very strong relationship with the secret services of Ukraine (SBU). He spent some time in Zambian jail for the illegal arms dealing with the ex-leader of UNITA in Angola Jonas Savimbi, when UOTK (Ukrainian National Avia Transportation Company) Illusion-76 aircraft was grounded by Zambian air forces on his attempt to bring arms to Savimbi’s forces.

Victor Zelenyuk owes some money to UOTK up until now. When we talk about him being a godfather of ANTK Antonov Design Bureau it means that everybody, who is operating Antonov air crafts needs to contact him to be able to extend the resources of the aircraft without unnecessary problems… Zelenyuk and Zakharov both operators of the Antonov air crafts wrote a letter to ANTK Bureau, where they described the condition, faults and details of all Antonov air crafts of other operators in DRCongo except theirs, stating that all other air crafts are not airworthy. DRC Government on the base of their letter made the decision to send all Antonov air crafts for extensive repair works or major overhauls.

The aircraft in this case had San Tome and Principe registration. This country has the same “good” name as Liberia for issuing the airworthiness and registration certificates for the air crafts and ships. Which they have never seen in their lives…

Victor Zelenyuk is very well known as a person, who doesn’t care about no one except himself and his favorite saying “money talks”…

Zelenyuk and Zakharov both knew very well that this aircraft is totally not airworthy and no one of their own company crew members was prepared to take this air craft in the air decided to recruit the crew from outside. The deaths of those people couldn’t affect the operation of their own companies in case of lethal outcome. Dead crew members have been without work for the last 12 months waiting for their own air craft to be approved by the Ukranian ANTK Bureau, meaning only the stamps and signatures on all necessary papers, as all the work has been already finished. They have been told and assured by Zelenyuk that he will personally take the crew’s aircraft from the blacklisted status to the legal status only if the crew will ferry his own air craft (burned one in Luksor, Egypt) to Nikolaev airport in Ukraine.

That’s why I’m officially accusing Zelenyuk and Zahkarov in culpable homicide of the crew members, seeing that it was my own faithful crew for the last 11 years and my captain Mr Yuri Berdiev has been considered the best captain of Antonov-12 aircraft in the whole African continent. Hereby I’m officially accusing two of them in culpable homicide. My faithful crew were so eager to help me and get their own aircraft flying, they agreed without my knowledge and approval to do this impossible mission.

I’m open for any media and other contacts for the purpose of all said above.

This is my personal loss and grief. And the reason of this letter is to inform the world about two criminal persons, who are guilty and can easily take human lives and sleep peacefully, knowing what they have done.

Yuri Sidorov


P.S. The contact numbers of the widow of the captain is available from me as well.

Cell: + 27 82 411 7386

Tel: + 27 12 676 9160

Fax: + 27 86 619 1916

Email: volga@mweb.co.za

бывший работник
10.03.2009 17:13
2 кошта
Вот будешь теперь знать на кого можно работать:)
ОГО!
10.03.2009 17:29
Юрок жжот, зараза:))
Яркий образец
10.03.2009 18:21
продажности СМИ и заказного характера информации..А наши зачастую и не проверяют ее, саздавая ореолы, вешая ярлыки, гоняясь за сенсациями...Блажен, кто верует...
Юрок-то ведь
10.03.2009 18:36
хоть и жжот, но в целом говорит правду, в том-то всё и дело...
жжот в том плане, что у самого рыло хрен знает в каком пуху.
но про своих бывших подельников (господ З. и З.) он неплохо информацией владеет, так что не надо валить на СМИ у кого рожа крива.
Вас2
10.03.2009 18:45
Извините, но "В ЦЕЛОМ", как раз, НЕПРАВДА
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru