Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12 сгорел в Египте

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Nic-1
03.03.2009 10:26
Бердиев В.Ю. Володя! Спасибо информацию передам однополчанам. Ещё раз прими мои искренние соболезнования.
manager
03.03.2009 15:53
Похороны Юры Матвийчука состоятся 04 марта 2009 г., в г. Изяслав (Хмельницкой обл., Украина), в 14:00 (время киевское).
С
03.03.2009 17:45
Похороны Ниверова В. И. в Кривом Роге 04.03.09 в 11.00 киевского.
striker
03.03.2009 20:16
Заявление АНТК им. Антонова в связи с катастрофой самолета в Египте
03.03.09
В связи с катастрофой самолета Ан-12 в Египте 20 февраля 2009 года пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова уполномочена сообщить следующее.

20 февраля транспортный самолет Ан-12, регистрационный номер S9-SVN, зарегистрированный в Республике Сантоме и Принсипи, выполняя взлет в аэропорту Луксор (Египет), выкатился за пределы ВПП, разрушился и сгорел. Находившиеся на борту 5 членов экипажа погибли. Самолет, эксплуатировавшийся авиакомпанией Aerolift из ЮАР, выполнял перелет с целью проведения техобслуживания из Энтебе (Уганда) в Николаев (Украина) с промежуточной посадкой в Луксоре.

Разбившийся Ан-12 (серийный номер 6344310) был построен на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова в августе 1966 года. До 1990 г. самолет эксплуатировался в ВВС СССР, затем в Пензенском объединенном авиаотряде Аэрофлота, а с 1999 года – в российской авиакомпании «Авиаль-НВ». Все это время, вплоть до января 2005 г., самолет находился на контроле Службы эксплуатации АНТК им. О.К. Антонова, периодически осматривался специалистами предприятия, выявленные замечания устранялись. На основании Решения АНТК им. О.К. Антонова от 27.01.2005 самолету Ан-12 №6344310 был установлен назначенный срок службы до 31 октября 2005 года.

После этого самолет эксплуатировался незаконно, не имея летной годности. Он летал в Африке, сменил несколько владельцев и эксплуатантов. Эти организации не уделяли должного внимания поддержанию летной годности самолета, игнорируя необходимость проведения дальнейших работ по поддержанию летной годности, включая продление ресурсов и сроков службы. Тем не менее, АНТК им. О.К. Антонова неоднократно предпринимал попытки обратить внимание авиационных властей стран, где эксплуатировался этот самолет, на необходимость жесткого контроля за его техническим состоянием. Так, в октябре 2007 г. в авиационную администрацию Уганды, где дислоцировался этот самолет в тот период, через Госавиаадминистрацию Украины было направлено письмо с целью проинформировать о том, что у Ан-12 №6344310 истек срок службы, и его дальнейшая эксплуатация небезопасна и недопустима.

Пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова выражает глубокое прискорбие по случаю гибели людей и самолета.
klmn
03.03.2009 20:55
Да фигли там АНТК им Антонова вякает что-то!
Наш народ (и т.н. руководители компаний, и инженерА с наземниками) намного лучше конструкторов разбирается в авиатехнике, своими руками такие конфетки выделывает - залюбуешься! Их слово - закон, намного больше значит, чем слова каких-то никчемных недоучек из АНТК.
1370
03.03.2009 20:58
А вот интересно - этим 3, 14дорам экипажи во сне приходят, которые они поубивали?
пионер
03.03.2009 21:30
"...зарегистрированный в Республике Сантоме и Принсипи№. Прямо так и написано?
Так нет такой страны! Вернее, есть, но название иначе пишется.
Истины ради...
03.03.2009 21:41
В декабре 2005г самолет перегнали в Кишинев для ремонтно-восстановительных работ, куда были приглашены специалисты из Ферганы.5 апреля самолет был облетан и 24.04.06 вылетел в Киншассу.Календарь был продлен до апреля 2007г.За время эксплуатации по март 2007г никаких проблем не было.С марта 2007г по май 2007г самолет находился на обслуживании в ОАЭ в компании ВОЛГА-ДНЕПР.В конце октября 2007г. произошла поломка в Кисангани...Все документы о всех выполненных работах имеются.Все работы выполнялись при непосредственном участии инженеров и бортмехаников, следовавших потом в командировку на этом самолете в составе экипажа (для себя делали).То, что АНТК им. Антонова может не признавать работы, которые выполнялись вез его участия - это другая тема, но то, что самолет обслуживался - это факт.
-Дизелист
04.03.2009 04:43
В декабре 2005г самолет перегнали в Кишинев ....., куда были приглашены специалисты из Ферганы.

Дыни продавать? Круто....
...
04.03.2009 09:25
Дизелист, наведите справки по Фергане, тогда отпадет желание зубоскалить
да-да!
04.03.2009 09:41
Фергана - настоящий разработчик и производитель самолётов марки АНТОНОВ!
vadimD
04.03.2009 09:56
ФМЗ, Фергана, как филиал Завода-изготовителя (ТАПОиЧ) имеет такие же права по продлению ресурсов как и АНТК (дизайн-бюро), выполняет необходимые смотровые и прочие работы, имеет в штате специалистов с необходимыми допусками. Если страна, где заригистрировано ВС, (в данном случае Молдова) признает Фергану, то оно, "Продление..." легитимно. просто ФМЗ берет за эти рабюоты на порядок меньше, т.е. все упираются в деньги... Кстати, работы по продлению в Кишиневе выполнялись из расчета продления Календаря на два года, т.е. по апрель 2008г с погодовой оплатой.
vadimD
04.03.2009 10:00
ФМЗ, Фергана, как филиал Завода-изготовителя (ТАПОиЧ) имеет такие же права по продлению ресурсов как и АНТК (дизайн-бюро), выполняет необходимые смотровые и прочие работы, имеет в штате специалистов с необходимыми допусками. Если страна, где заригистрировано ВС, (в данном случае Молдова) признает Фергану, то оно, "Продление..." легитимно. просто ФМЗ берет за эти работы на порядок меньше, т.е. все упираются в деньги... Кстати, работы по продлению в Кишиневе выполнялись из расчета продления Календаря на два года, т.е. по апрель 2008г с погодовой оплатой.

хех...
04.03.2009 10:14
самому-то не смешно?
...
04.03.2009 10:33
Дизелист, тяжело согласиться, что ты в большой Ж..е?
Навигатор-надомник
04.03.2009 11:02
Кишиневцам нужно отрывать руки.
О прошлом годе они предложили экипажу полететь на самолете, под которым стояли ведра и тазики - отовсюду тек керосин. Кишиневцам показалось, что они его отремонтировали и даже облетали.
.................
04.03.2009 11:45
Сомневаюсь что в Фергане остались специалисты....
На ФМЗ штампуют диски на авто.
Если есть ферганские , просветите!
да прекратите вы ныть!
04.03.2009 11:52
Кишенев + Фергана = 100% законно и классно!
Жаль что этого не понимают убогие АНТКовцы, да еще какие-то Боинги, Локхиды, Аэрбасы...
У которых только разработчик имеет право на продления. Вот уроды, а!
...
04.03.2009 12:03
В ноябре прошлого года Бердиев Ю.перегнал свой самолет из Гомы именно в Фергану.И с теми же целями.
с какими целями?
04.03.2009 12:21
сделать липовое продление за меньшие деньги? Ю.Бердиев сам решал - куда ему гнать свой (что значит СВОЙ?) самолёт?
...
04.03.2009 12:33
Это очень длинная история (по поводу целей и почему СВОЙ).У нее еще вудет продолжение.Не хочется забегать вперед
-Дизелист
04.03.2009 13:00
Кацо
04.03.2009 13:38
Хм, интересно, как это кто-либо, кроме РАЗРАБОТЧИКА, может продлевать НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, т.е. определенный разработчиком срок, по истечению которого экслпуатация изделия должна быть прекращена НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ?

Это из серии "а я дал доктору 50 баксов и он мне разрешил курить!" ?
Вас2
04.03.2009 14:02
Мужики, суть-то вопроса была:уделялось ли внимание со стороны владельца техническому состоянию самолета.Ведь можно было просто вызвать специалистов (доктора на дом и дать ему 50 баксов...).Но, как видим, один раз самолет простоял под ремонтом 4 месяца.Потом 2.И сами члены эеипажей контролировали качество.Да даже и сейчас самолет выполнял не комерческий рейс, а следовал в Николаев, на завод
-Дизелист
04.03.2009 14:15
В таком "техническом состоянии" он должен следовать в упакованном виде, а не на 2 с половиной движках, поливая пирамиды ТеэСом и разбрасывая клепки. И "следовать" он должен не на завод в Николаев, а на ближайший Вторцветмет.
Вас2
04.03.2009 14:41
Дизелисту:
Видимо, у экипажа было другое мнение?Может у Вас больше информации?Поделитесь...Кто конкретно сказал, мол, да, есть неисправности, но перегнать самолет можно?
восток
04.03.2009 14:53
Истины ради...:
произошла поломка в Кисангани...Все документы о всех выполненных работах имеются.Все работы выполнялись при непосредственном участии инженеров и бортмехаников, следовавших потом в командировку на этом самолете в составе экипажа (для себя делали).То, что АНТК им. Антонова может не признавать работы, которые выполнялись вез его участия - это другая тема, но то, что самолет обслуживался - это факт.
http://www.aviaforum.ru/attach ...
О каких инженерах вы поете песнь? О алкаше хроне БОРЕ? Который вместо замены двигателей заменил 4й винт на 3й? Непапонятно как можно принять решение на вылет на этом друшлаге когда он на рулении рассыпался?
И опять истины ради...
04.03.2009 15:19
востоку:
Там не было инженера-алкаша по имени БОРЯ.Замены 3-го дв. на 4-й тоже не было, ибо в ОАЭ был куплен двигатель, доставлен в Кисангани и установлен на самолет.Во время нескольких гонок в апреле 2008 ВСЕ двигатели работали нормально.До мая 2008 самолетом занимались 3 (ТРИ)инженера одновременнно(не по очереди)Уехали вместе в один день.С июня 2008 права на самолет перешли к дркгому собственнику.
Р.В.
04.03.2009 15:30
2восток:
Ремонтом самолета (после поломки)в Кисангани занимались Юра К.(бортмеханик), Толя М.(СиД), Ваня М.(АиРЭО).Кто из них БОРЯ?
всё понятно...
04.03.2009 17:58
самолёт был в идеальном состоянии, вся документация в порядке, регистрация и оператор - полностью законные! О чём базар-то тогда?
А на АНТК - правильно, надо болт положить. Юра, Толя и Ваня, если чё, снова из вот этого, что выше на ссылочке, конфетку слепят!
...
04.03.2009 18:59
А ты не базарь
вывод
04.03.2009 19:56
Комиссия по расследованию обстоятельств крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines в Нидерландах назвала причину катастрофы, сообщает AFP. Следственный совет по вопросам безопасности пришел к выводу, что самолет резко потерял скорость перед посадкой и рухнул в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы из-за неисправного прибора, измеряющего высоту - альтиметра.

Выяснилось, что во время катастрофы лайнер шел на посадку на автопилоте. Неисправный прибор в итоге привел к падению самолета. Главный следователь Питер ван Волленховен отметил, что неполадки с альтметром были замечены в этом самолете до катастрофы два раза.

"Боинг"
Вас2
04.03.2009 20:18
По-моему, этот БОИНГ залетел не на ту ветку...Тут об Ан-12 речь.Кстати, вот вам и ответ про компьютерных летчиков.Африка-это, прежде всего, ШКОЛА.А тех трех инженеров знаю лично.Спецы от бога.АТБ заменить могут.Кроме них еще человек 10 назвать могу из инженерного состава.Поклон им низкий за их труд.Тут кое-кто с душком на этой ветке, поэтому от всех не могу сказать, но от себя лично:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!
кошта
04.03.2009 20:32
...а я считаю, что на наших "убитых", выезженных ласточках АНах , ИЛах , должны летать "слон и спец" обязательно и нехрен экономить бабки на этом. В Энтеббе Ил 76 летают в 4-ром "Аэролифт", казахи ОАЭ , в 4-ром , сгоревший АН-12, в 4-ром(даже на перегонку). Один умник(см.ветку выше), сказал- на промежуточных аэропортах, есть группы выпуска..., идиотизм, какие группы выпуска в Африке? Вечная память мужикам...
Р.В.
04.03.2009 20:51
для кошта:
На всех самолетах, бывших в СОБСТВЕННОСТИ Захарова (выть собственником и брать самолеты в аренду - большая разница), экипаж состоял из 6 чел. на Ан-12 (4+2) и 5 на Ан-26 (Ан-32) (4+1).Именно с целью контроля и обслуживания матчасти
Ватулинец
04.03.2009 22:21
Сегодня Кривой Рог попрощался с Неверовым. Море ЛЮДЕЙ, горы цветов и ......... скупые мужские слезы.
Уроды, уйдите с ветки. Про Африку , Ан -12, авиакомпании, их владельцев и т.д. откройте другую ветку. Это ветка памяти тем кого уже не вернуть, для кого небо последняя обитель.
Сегодня прозвучала фраза : " Хватит небо бороздить, выполнять задачи. Жизнь так можно погубить не за х..н собачий"
Ватулинец:
04.03.2009 22:23
Извините за эмоции. Сами должны понимать.
Петька
04.03.2009 23:54
И опять истины ради...:
Там не было инженера-алкаша по имени БОРЯ.Замены 3-го дв. на 4-й тоже не было, ибо в ОАЭ был куплен двигатель, доставлен в Кисангани и установлен на самолет

Куплен какой двигатель? Новый? Списаный? Покрашенный?
вывод:
05.03.2009 08:14
2Вас2:
Залетел специально сюда для ребят которые заявляют, что профессионализм летчика никому не нужен , отказал высотомер и , бац, катастрофа.А так же никто не принял меры, когда были замечены проблемы с альтиметром и че пинять на Африку.
2Петька
05.03.2009 09:56
Естессно двигатель был куплен новый!
И опять истины ради...
05.03.2009 10:06
2Петька:
Двигатель после ремонта.Обратись в Space Cargo Inc. (ОАЭ), там и получишь всю инфу.
кошта
05.03.2009 10:35
для Р.В. :Судя по культуре, талерантности некоторых пояснений, могу предположить , что под ником Р.В, следует читать, Радомцев Вечеслав. А?
наверное
05.03.2009 10:51
Вячеслав
и все-таки
05.03.2009 15:47
Никто на этой ветке толком и не объяснил, что-же все таки произошло. Одни только догадки.
И напоследок,истины ради...
05.03.2009 17:56
На перегоне Кисангани-Энтебе был выявлен повышенный расход масла на 4СУ (около 2л).После посадки дефект был устранен.Рукосуеву Н. помогали инженеры с другого самолета.В разговоре он поделился с ними своими мыслями о перегонке...
-А зачем вы вылетали-то?
-У меня есть Чапаев, он принимает решения...
Накануне вылета из Энтебе у меня состоялся разговор с Бердиевым Ю.В конце я спросил:
-А почему ты вылетаешь ночью?
-Чтобы с вышки не видели, что мы взлетаем на трех движках...
На перегоне Энтебе-Луксор, после набора эшелона, удалось запустить 2СУ (тоже ночью!) и посадка в Луксоре была выполнена в штатном режиме.
Во время заправки КРАТКОВРЕМЕННО была течь топлива с правой плоскости, но самоустранилась.По окончании заправки Рукосуев Н.перекрыл краны, но топливозаправщик продолжал качать...Лопнул шланг и топливо залило стоянку.Вызвали пожарную машину.Пеной залили лужу..Взлет выполнялся на трех двигателях...Ночью...(04.18 местного)
Почитайте мои предыдущие посты.Я ни кого ни в чем не обвинял.Только факты.К сожалению, здесь много людей, не владеющих информацией, желающих только говорить и не желающих ни слышать, ни слушать.Но иногда лучше жевать, чем говорить...Удачи всем летающим!Берегите себя.Планида у нас такая...
kuka
05.03.2009 19:08
И напоследок, истины ради...:
Eсли верить тебе то похожая катастрофа была в менонге в анголе?
напоследку, истины ради -
05.03.2009 19:19
эти чапаевы ведь уже раньше ответили - мол, кто принимал окончательное решение на вылет?
адреналин
05.03.2009 21:45
соболезную близким погибших...
...
05.03.2009 21:57
Тому, корый после kuka:
Ты так ничего и не понял?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru