Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ - кто терял пространственную ориентировку,как вышел.

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

elplata
Старожил форума
14.08.2010 22:29
я попросил бы вас более развернуто прокомментировать этот тезис

Лить воду не хочеться.
Проще процитировать.
К сожалению, пока не могу найти совершенно конкретную цитату из "правил визуальных полётов", и дать сноску.
Так что, пока молчу "как рыба об лёд".
ASN
Старожил форума
14.08.2010 22:34
Так что, пока молчу "как рыба об лёд".

подожду
Таймень
Старожил форума
14.08.2010 22:56

elplata:
При выполнении полётов по правилам ВП, группа руководства не имеет права вмешиваться в порядок выполнеия полётов, если это не ведёт к аварийной ситуации.((((((((((
Да уж! Когда за смену 110-120 полетов, одни валятся из зоны, другие падают с рубежа, третьи с прямой, облетчик со стратосферы без топлива сыпится, а тут еще и запуски просят, Машка- хронометражистка, поссать просится, с полигона напрямую прут, борт на первом канале подходит, попробуй не вмешайся!
КарКарыч
Старожил форума
15.08.2010 09:48
Чуть не в тему про пространственную, больше про визуальную, но...
Под знаменем борьбы за БзП военную авиацию стараются загнать на одни рельсы. Третий только здесь!!! Азимут и дальность третьего такая-то!!! На полигоне - в маневр вводить от этой дороги. А всё делается для упрощения и якобы увеличения безопасности.
Дошло до того, что с визуального круга(будь то 600 или 200 метров) заходят только штурмовики, остальные в "Возврате". Вот так лётчика и приучили летать в ПМУ по стрелкам.И в этой ситуации ГРП просто необходима.
КарКарыч
Старожил форума
15.08.2010 09:49
Чуть не в тему про пространственную, больше про визуальную, но...
Под знаменем борьбы за БзП военную авиацию стараются загнать на одни рельсы. Третий только здесь!!! Азимут и дальность третьего такая-то!!! На полигоне - в маневр вводить от этой дороги. А всё делается для упрощения и якобы увеличения безопасности.
Дошло до того, что с визуального круга(будь то 600 или 200 метров) заходят только штурмовики, остальные в "Возврате". Вот так лётчика и приучили летать в ПМУ по стрелкам.И в этой ситуации ГРП просто необходима.
elplata
Старожил форума
15.08.2010 13:11
подожду

К сожалению, мне Вам ответить нечего.
То , на что я хотел сослаться, совершенно конкретно не практикуеться в РФ, так как косвенно, но не двусмысленно запрещено в РФ.
Пардон, и очень жаль, что мы опять позади всех.
Но, задачку вы мне задали интересную. так что полапатить и почитать пришлось много.:)))
elplata
Старожил форума
15.08.2010 13:15
Чуть не в тему про пространственную, больше про визуальную, но...
Под знаменем борьбы за БзП военную авиацию стараются загнать на одни рельсы. Третий только здесь!!! Азимут и дальность третьего такая-то!!! На полигоне - в маневр вводить от этой дороги. А всё делается для упрощения и якобы увеличения безопасности.
Дошло до того, что с визуального круга(будь то 600 или 200 метров) заходят только штурмовики, остальные в "Возврате". Вот так лётчика и приучили летать в ПМУ по стрелкам.И в этой ситуации ГРП просто необходима.

Нет. почему, это как раз в тему.
В общем то здесь нет ничего нового. Всё уже было. Авиация ПВО СССР, летала ровно так же.
К чему это привело?
К жуткой деградации и убогости.
Алекс.
Старожил форума
24.08.2010 11:52
любитель авиации:

2 Алекс:

А почему Вы всё время Баффало приводите как случай потери пространственной ориентировки? Посмотрите на видео, там штурвал чётко следует за указателем скайпойнтера, т.е. пилот не терялся и выводил как положено. Другое дело, что самолёт был плохо управляем, да и скорости и высоты не хватило. Были бы повыше - вывели бы, он уже в конце начал выходить. Да и попадание в катастрофическую ситуацию никак там с пространственной ориентировкой не связано

Баффало - это классический случай потери пространственной ориентировки.
Вначале у летчиков возникли иллюзии пространственного положения, такого характера, что они не смогли их перебороть. Далее был потерян ОБРАЗ ПОЛЕТА - то что отличает летчика, от оператора. Летчики превратились в операторов и стали тупо двигать штурвал за скайпойнтером не понимая, и не представляя своего положения в пространстве.
Был бы у них ОБРАЗ ПОЛЕТА - знание положения своего самолета в пространстве, летчики имели массу времени для вывода самолета в нормальный полет.
Далее гоняясь за скайпонтером было потеряно и управление самолетом.
Т.е. они классически прошли три стадии: 1. возникновение иллюзий ; 2.потеря пространственной ориентировки; 3. потеря управления самолетом.
Все абсолютно также, как в Иркутске -2001г., Сочи, Перми, и многие другие.
АВЛ
Старожил форума
24.08.2010 12:16
Алекс
Ваше словоблудие, на этой только ветке, началось с 18.02.09 г., так вот вопрос: "Где же ваш чудо прибор, который позволяет летчку не терять пространственную ориентировку?"
Алекс.
Старожил форума
24.08.2010 12:33
АВЛ:

Алекс
Ваше словоблудие, на этой только ветке, началось с 18.02.09 г., так вот вопрос: "Где же ваш чудо прибор, который позволяет летчку не терять пространственную ориентировку?"

Во-первых на чудо надеются те, кто не знает и не изучает науку. "Ну покажи чудо просят они".
Во-вторых всегда существовал тип индикации противоположный "прямой" - американской индикации. И это естественно. Если есть прямая, есть смешанная (тип АГД), есть и обратная.
Вы наверное ее просите показать?
В третьих надо все же понимать, что такое пространственная ориентировка человека. Это - подсознательное восприятие через ощущения, окружающей среды.
Какими приборами на подсознание можно воздействовать?

Итого: словоблудие это Ваше кредо.
Слава
Старожил форума
24.08.2010 12:50
elplata:...Авиация ПВО СССР, летала ровно так же.К чему это привело?К жуткой деградации и убогости.

Блин, интересно в чем это заключалось? А в ВВСе летали по-другому и соответственно привело умопомрачительной боеспособности и красивости...???
Джигар
Старожил форума
24.08.2010 12:54
Потерял 1-го января, вышел легко 10-го !
Наташенька
Старожил форума
24.08.2010 15:48
Потеря ориентировки - это когда "правый" и "левый" не узнают друг друга!
АВЛ
Старожил форума
24.08.2010 16:04
Алекс
Итого: словоблудие это Ваше кредо


Милай, не отвлекайтесь на словоблудие.....где прибор шо изобрели? ну там вид на ВС со стороны, горизонт, ВПП и т.д. во весь экран, ну вобщем как Вы сказали, по нему моно летать в СМУ как в ПМУ
DenisKa
Старожил форума
08.10.2010 13:56
Не вдаваясь в обсуждение достоинств и недостатков прибора, предложенного участником дискуссии Алекс., считаю интересным для начала сделать этакий прибор для какого-либо самолетика в микрософтовском FS. Можно на дефолтную Цессну-172 его впихнуть, а можно скажем на Як-18Т. Это вроде не очень сложно, если сам автор не справится, то на на профильныом FS-форуме с кем-нибудь смыслящим сможет договориться. Тогда тысячи людей смогут без особого труда лично сравнить удобство (или НЕудобство) предлагаемой индикации. И высказать своем мнение.
DenisKa
Старожил форума
08.10.2010 14:05
http://www.forumavia.ru/images ...
Поздно, наверно. уже не август)) Но Алекс. на это ветке давал ссылку на предлагаемый им вид индикации, в документе с форматом pdf. Не знаю, как повторить, фильтр не пропускает. См. пост 26/02/2009 [10:33:33]
Алекс.
Старожил форума
08.10.2010 17:40
DenisKa:
Денис мы это уже сделали.
Преимущества индикации ЭПИЛС неоспоримые - мнение летчиков.
Могу, если подсветишь выслать ДЕМО вариант.
Оценишь сам. Для нас мнение любого летчика учитывается.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru