Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёт нормальный!!!

 ↓ ВНИЗ

12

гошан
18.02.2009 16:38
Требую уточнений, это дырка, отверстие, или тех.лючок и в каком салоне?
вот он где серет
18.02.2009 16:42
Фотограф тоже
18.02.2009 16:46
IIIYXEP а ты так тоже сможешь?
http://sparc.2fn.net/uploads/p ...
-Bob-
18.02.2009 16:48
http://www.sinebol.ru/Foto/tur ...
это оператор-наводчик фекаломета !
IIIYXEP
18.02.2009 16:59
To Фотограф тоже


Мы сдесь обсуждаем то как я могу или дырку в самолете???
странно
18.02.2009 17:02
27 лет, а ДУРАК-ДУРАКОМ!
AndyCat
18.02.2009 17:02
Друзья, Bob совершено прав, такое отверстие есть на каждом самолете, и является разработкой военно-промышленного комплекса СССР. Предназначено оно для точечного прицельного бомбометания каловыми массами в условиях военного времени и официально называется "калопровод самолетный специальный". Впервые эта идея возникла в середине 70-х годов и опробована на самолете Ту-134. Три подобных самолета были оборудованы данными устройствами и показали вполне удовлетворительные результаты. Гос. испытания были проведены в августе-октябре 1976 года на полигоне под Владимировкой. После чего было принято решения о серийной установке "калопровода" на все борта Аэрофлота. То, что рядовой пассажир обнаружил данное сугубо военное устройство, кроме как халатностью со стороны авиакомпании назвать ни как нельзя.
IIIYXEP
18.02.2009 17:08
To странно:

Уважаемый, что же ты так наговариваешь то??? Ну не знал о так называемом "калопроводе самолетном специальном" на гражданских самолетах, дык еще узнаешь, 27 лет всего!!
AndyCat
18.02.2009 17:15
Первый образец "калопровода самолетного специального" назывался КСС-76. На его улучшенной версии КСС-84, который впервые появился в 1984 году, был увеличен диаметр отверстия с 157 мм до 214 мм, что позволило, в свою очередь, увеличить пропускную способность в 1, 7 раза, а площадь покрытия на 58%.
-Bob-
18.02.2009 17:23
были разные модификации этого оружия, вот например на базе танка
http://krasmana.org/userpix/20 ...
правда в серию не пошли :(
-Bob-
18.02.2009 17:26
на шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от МиГ-15,
IIIYXEP
18.02.2009 17:39
Господа, кто нибудь ответит на мой вопрос?????? Действительно ли это КСС-76, или КСС-84???? А может это какая то иная модификация, или вообще нечто иное???
Житель Нижнего Новгорода
18.02.2009 18:45
Да, это именно НЕЧТО ИНОЕ!!!
Но об этом спроси у Тесленко. Первоначально это разрабатывалось для дирижаблей. Когда заканчивался балласт, пассажиры были вынуждены (точнее вынуждались) пользоваться именно этим приспособлением. Впервые применялось на дирижаблях "Граф Цеппелин".
Олег эту идею развил и предложил использовать при полетах над водой. Как известно, кал не тонет и тем самым создавалась прослойка из материала положительной плавучести. Позже идея была трансформирована до жёлтого пенопласта..
Кстати, Три Игрек Хер, ты был бы достойным учеником СУПЕРМОЗГА.. Нас он всех назвал ПАДЛАМИ и изгнал из ХРАМА за неуспеваемость и непослушание..
Весна близко. Гуси летят :-)
18.02.2009 19:11
А может всё гораздо проще? АВИТАМИНОЗ.

Шухер, форумы попутал. Перейди на рельсовый.
Пы. Сы. пишуизпадстала :-)
Деловой
18.02.2009 19:13
летел пацан в багажном отсеке, думает - дай дырочку проделаю, чтоб дышать легче стало, проделал сначала в салон - а оттуда вонища, пар пердячий. Он тогда с другой стороны проделал, а первыю тряпочкой прикрыл. А тут на тебе, ни с того ни с сего и прямо на голову.
12-й калибр
18.02.2009 19:21
Админ, закрой эту ветку, или перенеси ее на форум сантехников, вероятно автор заблудился.
Не, ненадо закрывать.
18.02.2009 19:36
Давно так не веселился :-)
Сделаю закладочку. Чесс слово :-)
MEL-Item
18.02.2009 20:03
Весь этот форум-сплошной КСС. Какую ветку ни начни-все до говна низведут.
Житель Нижнего Новгорода
18.02.2009 20:14
MEL-Item:
Какую ветку ни начни-все до говна низведут.

Ну ведь и ветка начата именно якобы пассажиром, якобы нагадившим, в якобы дырку, в якобы в Ту-154М. Так что теперь, про фиалки разговаривать? )) Это уже оффтоп будет.. ))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru