Мобильная версия
Войти

Почему в ввс нет легкомоторной авиации? (+)

 ↓ ВНИЗ

Вадька
18.02.2009 12:48
Понятно, что в случае затяжного конфликта, промсть тупо не потянет самолетеги-вертолетеги по 5-40 лямов зелени, да и кооперация слишком шырока и уязвима. Те же траблы возникнут и у вероятных друзей кмк.
Чоп не призадуматься о создании некоей дешевой, универсальной и массовой легкомоторной платформы для ВВС? Чтоб дешевше сайдвиндера стоила:))Или призадумывались?
Области примениния видятся какие- легкий штурмовичишко, разведка, корректировка огня артиллерии, санитарка итп итд.

Канешна, мысля тесленковщиной отдает дэцыл, но почему бы и нет?
умный
18.02.2009 13:14
Почему в ввс нет легкомоторной авиации?

Железо сделать можно за пятак- на Урале его как грязи!
Вопрос №1- а скока стоить будет начинка для такой платформы чтобы оная была эффективна проиив современных вооружений?
Вопрос №2 - а скока стоить будет обучение и подготовка пилота?

Ответ- лямы зелени однако!!!

Кузьмич
18.02.2009 13:17
Кто именует штурмовик - штурмовичишко
У того, очевидно, не х*, а х*ишко.
BSD
18.02.2009 13:20
По крайней мере попытки были. В Афганистане пытались использовать Як-52 как сверх легкий штурмовик. Но как-то непошло это дело. Во времена конфликтов на Кавказе использовались дельтапланы.
Fenidon
18.02.2009 13:50
Тряпколеты возвращаюцца ! Была тут конкретная ветка, пока всех не з.....а.
Вадька
18.02.2009 14:18
Умный: "Железо сделать можно за пятак- на Урале его как грязи!
Вопрос №1- а скока стоить будет начинка для такой платформы чтобы оная была эффективна проиив современных вооружений?
Вопрос №2 - а скока стоить будет обучение и подготовка пилота?

Ответ- лямы зелени однако!!!"

Сумлеваюсь, что лямы. Подготовка пилота тыс 5-10 долларов макс. Вооружение- бонбы, пулеметы, чонить типа ПТУРов. Сбивать эти сабжы продвинутыми срвами ПВО будет себе дорожы.
Director
18.02.2009 14:21
Ааааааа! Герник вернулся!
Fenidon
18.02.2009 14:26
Во! ТТочно ! Я уже и ник забыл. Оказывается ОНИ возвращаются переродившись!
leha-lp
18.02.2009 14:30
В случае войны, все машины повышенной проходимости, частная авиация, дельтапланы и т.д. будут изъяты у владельцев для нужд МО.
akatenev
18.02.2009 14:43
Вообще-то попытки разработать и предложить военным самолет, сравнимый конструктивно и по цене с теми, что имеются на рынке GA, происходят постоянно... Из более или менее известных в этой теме отметился Рутан, например. Но военные этой темой не слишком интересуются - в современные доктрины применения авиации такие самолеты не вписываются. Небольшой интерес есть у ВВС не слишком богатых стран, которые, тем не менее имеют специфические задачи - например в Турции или Шри-Ланке. Но и туда пока что почти ничего продать не удалось.

Вообще-то все те функции, которые могли бы выполнять подобные самолеты, постепенно переходят к беспилотникам. И не похоже, чтобы эта тенденция была временной...

Кстати все попытки применения легких поршневых штурмовиков в послевоенных конфликтах были не слишком удачными.
Шкраб
18.02.2009 15:27
akatenev:

Кстати все попытки применения легких поршневых штурмовиков в послевоенных конфликтах были не слишком удачными.

))))))))) А как насчет Скайрейдера?
1234
18.02.2009 15:33
Давайте ещё "Пегас" вспомним. Тоже ведь хотели, как дешевле и проще
SAM
18.02.2009 15:37
в современные доктрины применения авиации такие самолеты не вписываются.
-------
Ещё бы. Дёшевые самолёты погубят на корню сытое благополучие военно-промышленного комплекса.
fallen
18.02.2009 15:41
Надо летающие Як-3 выкупить из Неметчины и громить на нем врага. Еще парачка лЁдчиков подготовленных в живых осталась.
умный
18.02.2009 15:52
подготовка пилота- это верно 5-10 тысячь долларов НО в месяц!
а учить с нуля года три, не менее!
и жизнь этого "пилота" на войне , учитывая , на чём он сидит, - до первого пука!
Вот пусть стратег Вадька и готовит за свои!
ПТТ
18.02.2009 16:03
Раньше были.
ЛИ-2, АН-2, МИ-4
АН-14.
Счас больше вертолеты !
Технарей за истребителями
возили, и как всегда что то забывалось при перелете на запасной,
на учения.
Кстати ЛИ-2 последние списали только в 1983г.
Представляете 1950-1983.
Это была ЛОШАДКА рабочая.
akatenev
18.02.2009 16:05
А при чем тут Скайрейдер? Он никогда легким штурмовиком не был, для своего времени это достаточно тяжелый самолет, вполне сопоставимый по цене и эксплуатационным расходам с заменившими его реактивными штурмовиками.

Собственно, как только появились в достаточном количестве A-4 и A-7, Скайрейдеры перевели на миссии сопровождения вертолетов и спасательные миссии, поскольку реактивные штурмовики работали намного эффективнее.

А тут дискуссия скорее об экзотике типа PA-48, V-1-A, A-22 и тому подобного.

На БВ тоже имелся довольно большой опыт применения легких штурмовиков, по результатам от их применения отказались. Там, правда, работали в основном не специализированные машины, а учебно-тренировочные, переоборудованные в штурмовики и легкие бомбардировщики. Толку от них было немного, а потери оказались весьма значительными.

Сейчас эта тема довольно вяло проталкивается в связи со всякой антипартизанщиной и борьбы с терроризмом, но скорее всего конкуренции с беспилотниками такие самолеты не выдержат.
обыватель
18.02.2009 16:06
ППТ:Кстати ЛИ-2 последние списали только в 1983г.
Представляете 1950-1983.
Это была ЛОШАДКА рабочая.

Вы наверное хотели сказать 1935 - 2004г.г.?
Яковлевич
18.02.2009 16:07
умный: и жизнь этого "пилота" на войне , учитывая , на чём он сидит, - до первого пука!
18/02/2009 [15:52:51]
Затраты: чашка сакэ , "Грамота Восходящего Солнца" (посмертно).
ПТТ
18.02.2009 16:13
Вдогонку не сказать не смог.
Техником на ЛИ-2 был
Богданов Александр отч. не помню
в училище пришел в 1943г.
в 1944г в действуещей армии
на ЛИ-2 механиком и до 1983г
техник - капитан вечный на ЛИ-2
На таких самолях могли
служить только такие магистры
Горелово транспортный полк...
ПТТ
18.02.2009 16:18
2 обыватель

Я хотел сказать, что те которые
списывали в 1983г. были произведены в 1950г.
ничего более.
обыватель
18.02.2009 16:20
Если интересно. то про боевую работу Ли-2 можно почитать в этой книге:Горностаев Н.М.
Мы воевали на Ли-2. - М.: Молодая Гвардия, 1990. 190 с. Тираж – 50000.
пилот Ан-2
18.02.2009 16:25
Вадька:
Сбивать эти сабжы продвинутыми срвами ПВО будет себе дорожы.

Зато обычным стрелковым оружием - легко.... :-(((
обыватель
18.02.2009 16:31
Недавно читал статьи, принадлежащие перу летчика-испытателя Ан-3. Он сетует, что не рассматривается у нас применение Ан-2 и Ан-3 в качестве ганшипов.
Думаю, он прав.
akatenev
18.02.2009 16:33
Опыт Вьетнама и Афганистана показал, что обычного ДШК часто вполне достаточно. А есть ведь еще и такие средства как Панцирь, Тунгуска, M163, ЗСУ-57-2 и тому подобное. Да и ПЗРК пока еще никто не отменял.
Вадька
18.02.2009 16:34
умный:

подготовка пилота- это верно 5-10 тысячь долларов НО в месяц!
а учить с нуля года три, не менее!
и жизнь этого "пилота" на войне , учитывая , на чём он сидит, - до первого пука!
Вот пусть стратег Вадька и готовит за свои!

+++++ Тащ Эйнштейн сказал, что "3я мировая будет вестись дубинками". Кста на арсеналах вполне себе хранятся еще максимы, дегтяревы и трофейные немецкеи МГшшки.
т-34 кста признан лучшим танком не из-за своих характеристик (крайне сомнительных по сравнению с тем же тигром). А как-раз из за вопрлощенной в нем концепции массового и технологически простого танка. Результат на табле, как гыццо.
ПТТ
18.02.2009 16:41
2 обыватель

Спасибо!
SAM
18.02.2009 16:42
Дык это, того. Вот в гонке вооружений, итите её налево, сварганили самоё смертоносное оружиё - ядрёную бонбу. А воюеть опять пехота. Эвона как, тудыть её растудыть.
Director
18.02.2009 16:45
Кста на арсеналах вполне себе хранятся еще максимы, дегтяревы и трофейные немецкеи МГшшки

Не хранятся.

т-34 кста признан лучшим танком
-----------
Кем?
SAM
18.02.2009 16:50
Хранятся.
Director
18.02.2009 16:53
Неа... У нас просто патрон под МГ не выпускается, и не выпускался!... (Сейчас правда частники такой патрон делают. Под охотничьи карабины). И на вооружение он никогда не принимался. Если где и хранятся, то не на армейских арсеналах. (у меня самого, карабин 98К хранится в ментовке уже лет 15, все не досуг "легализовать).
обыватель
18.02.2009 16:55
Статья про ганшипы http://www.airwar.ru/other/art ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru