Мобильная версия
Войти

Сложности со слухом

 ↓ ВНИЗ

12

ВЛЭК на носу
17.02.2009 23:30
Мужики, назревает проблема, понижение слуха по правому уху, аудиограмма не фонтан :(
есть ли какие мысли на сей счет?
какие либо методы есть подлечиться?
nsns
17.02.2009 23:47
мне врачи сказали, что не лечится, можно только притормозить...
гемор
17.02.2009 23:52
А? Чего?
KAW.
17.02.2009 23:55
На начальной стадии возможно медикаментозное лечение с барооксигенотерапией (насыщением организма кислородом под давлением в барокамере). Но это при стацлечении.
А ещё в ЦКБ АФЛ делают слухоулучшающую операцию.
ВЛЭК на носу
18.02.2009 00:02
гемор... шоб тебе пусто было...

NSNS, KAW.
Спасибо за отзыв, будем мыслить :)
Дядя Вова
18.02.2009 01:46
Ты накануне пенсии большой и будет у тебя не жизнь-малина!
ВЛЭК на носу
18.02.2009 09:06
как бы не так, я год назад вернулся в большую Авиацию после 10-ти летнего перерыва.
Тоже глухой
18.02.2009 09:38
Мужики а рядовой пассажир может поправить слух в данной ЦКБ? Если да то сколько это стоит? Куда обращаться?
Спасибо всем.
KAW.
18.02.2009 09:43
Для Тоже глухой:
Москва, м. "Сокол", ул. Песчаная 7.
А вот про стоимость - не знаю. Читал об этом в журнале "Гражданская авиация", 2006, № 2 (вроде так, насколько помню)
Тоже глухой
18.02.2009 10:00
спасибо
списанный
18.02.2009 10:13
Да не делают там никаких операций.Улучшить слух невозможно.
То ВЛЭК на носу
Никто Вас не спишет.Поставят Вам диагноз и вперёд в кабину летать.С таким диагнозом люди годами летают, пока сами не пожелают списаться.
списанный
18.02.2009 10:24
То ВЛЭК на носу
Хочу добавить, чтобы списаться по слуху с выгодой для себя , надо иметь диагноз на оба уха -двусторонняя нейросенсорная тугоухость.
Вам однозначно летать.Удачи!
KAW.
18.02.2009 11:13
Для списанный:
Списывают. Всё зависит от степени.
Подвох в другом - тугоухость пытаются исключить из перечня профзаболеваний. Раз экипаж в кабине с надетыми гарнитурами, то шумы на слух практически не воздействуют. Следовательно профессиональная деятельность не явсляется причиной заболевания.
А операции раньше делали.
списанный
18.02.2009 12:09
То KAW
Не знаю ни одного лётчика, которого бы списали по слуху, без его желания.Конечно, зависит от уровня слышимости и пока Вам не потребуется слуховой аппарат Вас не спишут.
Последние годы в АФЛ проглядывается тенденция списания по слуху, и ни одному не предложили сделать операцию, даже не заикались, потому что операция эта фуфло.
KAW.
18.02.2009 13:12
Для списанный:
Многое значит индивидуальная оценка. А это понятие субъективное.
Я в армии летал до упора, а пришёл устраиваться в АФЛ - не взяли и на перрон.
А фуфло, эта операция, или нет - не знаю. О ней только читал. Главное, что после неё можно летать (в отличие от "глазной"). И когда у меня появился шанс вернуться в кабину, я думал к ней прибегнуть. Но обошлось. Потому и написал о ней человеку. Вдруг для него окажется шансом.

ОТТА
18.02.2009 15:13
Если вы про нейросенсорную тугоухость, как проявление хронической шумовой травмы, то надо понимать, что восстановление нерва - процесс длительный, но возможный. Стационар это хорошо. Гипербарическая оксигенация может проводиться и амбулаторно, но куда уж вам пройти курс с постоянными перелетами !
Обычно аудиологи назначают актовегин в иньекциях, капиллар, витамины группы В, кавинтон. Все это хорошо и вроде обоснованно, но результаты, мягко говоря...
Так вот, чтобы дать толчок восстановлению нерва, дома, регулярно, аккуратно в течение месяца:
1.Чтобы клетки слухового нерва не страдали от гипоксии. Милдронат. По 1 капсуле 3 раза в день.
2.Нормализовать кислородный обмен. Янтарная кислота. По 1 таблетке после еды 2 раза в день.
3.Регенератор тканей. Таурин. По 1 капсуле (0, 5г) 3 раза в день. В аптеках не бывает. Производят США и отпочкованная от Института Биофизики фирмочка. До аптек доходит только раствор таурина под названием тауфон - капли для глаз. Найдете в поисковике.
4.Строительное вещество, входящее в состав миелиновой оболочки нерва. Лецитин. По 1 чайной ложке 2 раза в день 2 месяца.
5.И, как хотите, - высыпАться!

списанный
18.02.2009 15:31
KAW
Я в армии летал до упора, а пришёл устраиваться в АФЛ - не взяли и на перрон
-----
Разные вещи работать(уже)в а/к с диагнозом по слуху и устраиваться в а/к работать с таким диагнозом(или потенциально возможным для получения оного).Зачем а/к ещё один случай профзаболевания?Выплачивать компенсацию и т.д
To OTTA
Вы верите в написанное выше?После проведенных процедур один полёт и всё "востановится".
ВЛЭК на носу
18.02.2009 16:26
Мужики, в любом случае - спасибо за отзывы!
а списываться нет ни какого желания, ни "по ушам" ни каким еще макаром :)
Здровья всем и летного долголетия!
KAW.
18.02.2009 16:53
Для ВЛЭК на носу:
И Вам удачи!_


списанный:
Разные вещи работать(уже)в а/к с диагнозом по слуху и устраиваться в а/к работать с таким диагнозом(или потенциально возможным для получения оного).
18/02/2009 [15:31:03]

Вы абсолютно правы. Но гораздо хуже тенденция к исключению тугоухости из перечня профзаболеваний, о чём я уже упоминал. Но это другая тема.

jeppesen
18.02.2009 16:59
не ЦКБ и Мед.центр))))))))
Fetis
Старожил форума
02.07.2013 19:03
Тугоухость на огдно ухо как схитрить на влэке???
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2013 19:27
А с руками что?
veanud
Старожил форума
02.07.2013 20:14
to ВЛЭК на носу – см.:

Методические рекомендации для врачей гражданской авиации "Тугоухость у пилотов гражданской авиации (диагностика, врачебно-летная экспертиза и профилактика профессионального заболевания органа слуха шумовой этиологии)". Кафедра авиационной и космической медицины РМАПО. М., 2004. – 88 с.
http://rudocs.exdat.com/downlo ...
http://www.avia.ru/medicine/proff/

Методические рекомендации "Клиника, диагностика, критерии врачебно-летной экспертизы и профилактика хронической сенсоневральной тугоухости у лиц летного состава гражданской авиации" (утв. Минздравсоцразвития РФ 10.07.2007 N 5864-ВС)
http://base.consultant.ru/
Fetis
Старожил форума
02.07.2013 20:18
Просто врач диагноз поставила тугоухость на одно ухо 1 степени, есть смысл ехать на ЦВЛЭК??подскажите
veanud
Старожил форума
02.07.2013 21:06
KAW.: ... тугоухость пытаются исключить из перечня профзаболеваний. Раз экипаж в кабине с надетыми гарнитурами, то шумы на слух практически не воздействуют. Следовательно профессиональная деятельность не является причиной заболевания. {18/02/2009 [11:13:44]}
= =

Однако ИКАО, Минздрав России и Роспотребнадзор относились и относятся к этому иначе:
= = = =
Руководство по авиационной медицине (Doc 8984). ИКАО. Второе издание, 1985 г. / Глава 11. Оториноларингология:
__ ... Шумовой фон для речи и связи зависит от шума в пилотской кабине. АППАРАТУРА
СВЯЗИ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ШУМА...
http://aviadocs.net/icaodocs/D ...
= =

"Условия труда и отдыха для летного состава гражданской авиации. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.5.1.051-96" (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 19.03.1996 N 7):
__ 3.3.2. АКУСТИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ на летный состав в полетах следует оценивать по эквивалентному уровню звука, состоящему ИЗ внутрикабинного шума и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗВУКОВОЙ НАГРУЗКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ЭФИРА И РЕЧЕВОГО РАДИООБМЕНА.
http://base.consultant.ru/
= =

"Санитарно-гигиеническая характеристика вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов Гражданской авиации России" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 13.10.1997, Федеральной авиационной службой России 14.10.1997):
__... Следует отметить, что надежных средств защиты от воздействия авиационного шума не существует, а необходимость вести постоянный радиообмен лишь усиливает это воздействие на организм членов экипажей.
http://base.consultant.ru/
= =
veanud
Старожил форума
02.07.2013 21:12
"МУК 4.3.2231-07. 4.3. Методы контроля. Физические факторы. Оценка акустической нагрузки в кабинах экипажей воздушных судов при составлении санитарно-гигиенической характеристики условий труда летного состава гражданской авиации. Методические указания" (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007) (ред. от 23.04.2009)
__ Приложение 4 Уровни звука при активном прослушивании радиоэфира
__ 1. Определение ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ, возникающей В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ЭФИРА И РЕЧЕВОМ РАДИООБМЕНЕ, при расчете эквивалентного уровня звука производится в соответствии с "Методикой определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей ВС с учетом шума под авиагарнитурами".
...
__ 2. При невозможности выполнения измерений в условиях реального полета ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
АКУСТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА принимается равной 12 дБА и СУММИРУЕТСЯ с величиной, указанной в графе 8 табл. 1 (уровни звука с учетом АГ).
http://base.consultant.ru/
= =
veanud
Старожил форума
02.07.2013 21:16
"Методика определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей
воздушных судов с учетом шума под авиагарнитурами. Методические
указания. МУК 4.3.2230-07" (утв. Роспотребнадзором 26.07.2007)
__ 1.1. Настоящий документ устанавливает методику определения уровня акустической нагрузки на членов экипажей воздушных судов С УЧЕТОМ ШУМА ПОД АВИАГАРНИТУРАМИ (в соответствии с п. 3.3.2 СанПиН 2.5.1.051-96 "Условия труда и отдыха для летного состава гражданской авиации").
http://base.consultant.ru/
= =
veanud
Старожил форума
02.07.2013 21:23
"Гигиенические требования к условиям труда и отдыха для летного состава гражданской авиации. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.5.1.2423-08" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2008 N 60):
__ 2.3.2. АКУСТИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ на летный состав в полетах следует оценивать по эквивалентному уровню звука, состоящему ИЗ внутрикабинного шума и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗВУКОВОЙ НАГРУЗКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ЭФИРА И РЕЧЕВОГО РАДИООБМЕНА.
= =
fanaberia
Старожил форума
02.07.2013 21:25
Fetis
Старожил форума
02.07.2013 21:33
Fanaberia рабочий преп??
Edelveise
Старожил форума
02.07.2013 21:38
плавали знаем. обследоваться надо. возможно дело не в ушах а в сосудах, тогда - лечиться
klifA
Старожил форума
02.07.2013 21:45
Много зависит от "аудиограмщицы", в свое время одна снимала - говорила еще на первичном - не проходишь, все плохо, ради успокоени поехал на ЦВЛЭК - там сделали - все в норме. Показываю "ту" аудиограмму ЛОРу - тоже говорит вариант нормы, но это скорее из области "жадный и мертвый".
Fetis
Старожил форума
02.07.2013 21:50
Edelveise: обследовали в сурдологическом центре... но что то мне не хочется в это верить!



klifA: значит на ЦВЛЭК нужно...
veanud
Старожил форума
02.07.2013 22:10
Информация к размышлению: «...Особую группу заболеваний и патологических состояний, которые учитываются при характеристике НСТ у летного состава при проведении ее дифференциальной диагностики, представляют гипертоническая болезнь, атеросклероз сосудов головного мозга, хроническая ишемическая болезнь сердца и другие. Эти заболевания в своем развитии могут приводить к таким изменениям слуховой функции, которые по аудиологической характеристике можно отнести к симптомокомплексу "нейросенсорной тугоухости"...»*.

* Методические рекомендации для врачей гражданской авиации "Тугоухость у пилотов гражданской авиации (диагностика, врачебно-летная экспертиза и профилактика профессионального заболевания органа слуха шумовой этиологии)". http://rudocs.exdat.com/downlo ...
http://www.avia.ru/medicine/proff/

Oleg K
Старожил форума
05.07.2013 22:01
Кто-то и посмеётся, но http://youtu.be/PED7kqYPo6U
Исмаил
Старожил форума
04.02.2016 22:20
Добрый вечер всем. ВЛЭК на носу, Вы еще на связи? Есть вопросы. Можно?
RUSAS
Старожил форума
05.02.2016 08:30
veanud:
СанПиН 2.5.1.2423-08"

Приложение 4
к СанПиН 2.5.1.2423-08
ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ
ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ И ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРОВНИ ЗВУКА
ДЛЯ РАБОЧИХ МЕСТ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Эквивалентный уровень звака дБА
Оптимальный 65 дБА
Допустимый 80 дБА

Для большого количества профессий Допустимые уровни Звукового давления находятся в диапазоне 50-75 ДБА.
МАХ допустимый диапазон для Основных профессий профессий 80 ДБА. Превыышение дает основание устанавливать класс условий труда 3.1 3.2 3.3 3.4. и 4.
Компрессорная станция
110
Пневматическая развальцовка
106 - 110
Центробежные вентиляторы
105
Котельная форсунка
100
Испытательные стенды для двигателей
107 - 117
Камнедробилка
110
Сверлильный станок
114
Полировальный барабан
108
Шлифовальный станок
105
Строгальный станок
97
Обдирочный станок
95 - 105
Токарный станок
93 - 96
Клепальный цех
117
Ковка
113 - 116
Кузнечный цех
98
Штамповочный цех
112
Фрезы дорожные холодные самоходные
80 - 85
Машины дорожные землеройные
83 - 85

Вопрос , какой уровень звукового давленияна рабочих местах летного состава, современных судов, С УЧЕТОМ ШУМА ПОД АВИАГАРНИТУРАМИ ?
Что-то мне подсказывает менее 80 дБА. НЕ?
Track
Старожил форума
05.02.2016 11:12
to RUSAS: да
Наталья Морозова
Старожил форума
05.02.2016 12:15
Здравствуйте всем! Очень знакомая тема. Я дочка военного авиатора, техника отряда стратегической авиации. Это к слову.
Так вот. После 30 лет заложило ухо. Причем, очень крепко и надолго. Никакие закапывания и типа этого не помогали. Вроде бы надо было ходить по врачам. А я по жизни знаю несколько людей, кода им сделали еще хуже и навсегда.
Повезло, что попалась книга Малахова 1 том, очищение и правильное питание.
Вот и стала очищаться. Узнала, что зависят уши от почек. Это сказали уже специалисты.
А зрение зависит от печени. Делала все последовательно. Сначала очищала кишечник, а затем делала из риса 5 банок, так называется. Но там надо время и желание. У меня такое было.
Перевела просто в интерес, а насколько сработает. Делать рис надо 40 дней, причем, при постном питании. Так вот, отложило уже дней через 15! Все дело было в слизи внутри всего организма. Вот такой опыт. Сложновато, конечно. Хочется быстро все вылечить.
Для интереса и побольше советов в Моем Мире в альбоме фото. Заходите!
http://my.mail.ru/mail/1653-16 ...
http://my.mail.ru/mail/1653-16 ...
Наталья Морозова
Старожил форума
05.02.2016 12:20
Всем Желаю Крепкого Здоровья!!! Всем Авиаторам чистого неба и мягких посадок на Долгую Летную Жизнь!!!
KUR-0
Старожил форума
05.02.2016 13:09
Исмаил:

Добрый вечер всем. ВЛЭК на носу

Реабилитация - лечение назначенное сурдологом:
https://cloud.mail.ru/public/A ...
pilot-66
Старожил форума
05.02.2016 13:55
Малахов ещё колени "Лошадиной силой" натирает..
KUR-0
Старожил форума
05.02.2016 15:37
RUSAS:
Вопрос , какой уровень звукового давленияна рабочих местах летного состава, современных судов, С УЧЕТОМ ШУМА ПОД АВИАГАРНИТУРАМИ ?
Что-то мне подсказывает менее 80 дБА. НЕ?

Для Ми-8 до 2016г согласно СГХ Роспотребнадзора было:
https://cloud.mail.ru/public/K ...
а современные - да
RUSAS
Старожил форума
05.02.2016 16:26
KUR-0:

Спасибо. Я знаю. С 1977 по 1992 год Технический затем главный технический инспектор труда ЦК профсоюза авиароботников в одной из республик. Тогда государсттвенный надзор за соблюдением трудового законодательства осущестляли профсоюзы. Преподавал курс "охрана труда", на ставке доцента, в одном из филиалов КИИГА. Ефремов, Ермаков, Василенко, Буриченко, Ененков, Глушко, для меня не просто фамилии, это руководители отделов охраны труда МГА и ЦК профсоюза, заведующие кафедрами ОТ отраслевых вузов, это мои учителя, мои старшие коллеги. В те годы коэффицент профессиональных заболеваний "по слуху"
по нашему УГА, был одним из самых больших , а порой и самый большой по МГА.
И в ответ на претензии МСУ МГА к СЭС нашего УГА и к нам, на большое количество оформляемых профвредников отвечали, когда МАП начнёт производить ВС с уровнем звукового давления менее допустимых, тогда и сократиться или вообще не будет данных профзаболеваний.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
05.02.2016 16:56
Что вы сказали? Ничего не слышу
Gim-In
Старожил форума
05.02.2016 18:26
Списывался "по ушам" лет 5 назад.
Возникли проблемы, кои довели до московского эксперта.

Волновался...

А диалог у нас такой состоялся:
- Лет больше 50-ти?
- Да.
- Налет больше 10000 часов?
- Да.
- И все на "винтах"?
- Да. Все на Ан-26 и Ан-24.
- Зафиксированные ОРВИ, грипп и пр. в мед. книжке есть?
- Нет.
- Батенька, я на вас не буду тратить свое время. Вы глухой по определению!

После этого, ссылаясь на оценку этого спеца с научной степенью, я и был успешно списан.

О чем ничуть и не жалею...
nafar
Старожил форума
06.02.2016 15:10
А кто знаком с нагрузочной сцинтиграфией направил ЦВЛЭК в мед.академию))немного не по теме...но все же
Исмаил
Старожил форума
25.02.2016 13:03
Добрый день!Вопрос в основном к Наталье Морозовой. Уже год, как закладывает правое ухо. Вначале временно и не надолго, а сейчас, встаю с постели и минут через 10 ухо закрывается и на целый день. У меня уже лет 5 как нейросенсорная двухсторонняя тугоухость 1-2ст. Все профессора и доктора республики, не знают причину. Ложусь спать и через минут 10-15 ухо открывается. Иногда шумы, возможно проблемы с сосудами. Я не знаю. С чего начать, что бы выявить причину?
Viktor49A
Старожил форума
25.02.2016 19:57
2Исмаил:

Наташу забанили. Она просила Вам передать,
чтобы Вы написали ей на мыло:

accord1055собачкаgmailтчкcom
Kiko
Старожил форума
25.02.2016 20:42
Мужчины! У кого-нибудь была проблема со слухом, вызванная прогибом барабанной перепонки? Как можно от нее избавиться?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru