Мобильная версия
Войти

Сваливание и штопор

 ↓ ВНИЗ

JHG
15.02.2009 17:56
Почему одни самолеты при потери скорости в гор полете в ходят в штопор а другие не входят а дoпустим парашутируют.И что опаснее.
Авпассажир.
15.02.2009 18:17
Могу на мыло скинуть статью на тему сваливания. Почти учебник, по крайней мере, непрофессионалу пойдет
5R-MGY
15.02.2009 18:18
Все самолеты сначала парашютируют, а потом если появляется скольжение, то штопорят. Исключение Ан-2, потому что биплан, верхнее крыло имеет автоматический предкрылок, который повышает критический угол атаки с 16 до 24 градусов. На нижнем крыле наступает срыв, а верхнее (оно больше по площади и размаху) еще несет, а запаса руля высоты уже не хватает, что бы увеличить угол атаки больше критического. В результате падения подъемной силы на нижнем крыле самоль сам опускает нос и переходит на снижение с разгоном скорости. Если дальше продолжать держать штурвал полностью "на себя", то все повторится и так он будкт клевать носом до самой земли. А если при этом дать дв-лю максимал, то клевать он перестанет и будет парашютировать с вертикальной 2-3 м/с. Так можно и посадить.
Вот это я наваял!!!
Prj
15.02.2009 18:19
Могу на мыло скинуть статью на тему сваливания. Почти учебник, по крайней мере, непрофессионалу пойдет


А можно сюда закинуть -- slil.ru ?
Петрович
15.02.2009 18:25
О!
Ликбез за 5 минут! Зашибись!
Авпассажир
15.02.2009 18:27
2 Prj? спасибо за ресурс, кажется, получилось.
Я это скачал давно, еще когда 85185 обсуждали, кто-то выкладывал, отзывались неплохо.


http://slil.ru/26646763
Director
15.02.2009 18:31
Котик М. Г., Филиппов В. В. Полет на предельных режимах.

http://amyat.narod.ru/theory/k ...
Prj
15.02.2009 18:31
2Авпассажир:

Спасибо!
b737
15.02.2009 18:35
Не правильно про Ан-2. Если держать штурвал у пупа, то действительно парашютирования не получится. А вот если немного отпустить штурвал, то Ан-2 устойчиво парашютирует. Перед самой землёй надо дать взлётный и немного отпустить штурвал. Тогда пробег будет 50 метров. Лично так иногда садился на химии. Главное что бы свечи работали нормально.
Авпассажир.
15.02.2009 18:48
2 Петрович
Так мы ж тут способные. За 5 мин. учимся, за 1 других учим :))))
57
15.02.2009 19:05
b737:

Не правильно про Ан-2. Если держать штурвал у пупа, то действительно парашютирования не получится.


Это почему вдруг?
Ведь, даже "Элка" (Л-29) парашютирует и ... никуда не сваливается пока не сунешь ногу!
Шкраб
15.02.2009 19:11
57:
Ведь, даже "Элка" (Л-29) парашютирует и ... никуда не сваливается пока не сунешь ногу!

Неправильно, дядя Федор )))
Почитайте определения, что есть сваливание и что есть парашютирование.
Элка сваливается без дачи ноги при удерживании РУС, как здесь выразились "у пупа".
А смысл парашютирования в постепенной отдаче РУС в зависимисти от Vy.
57
15.02.2009 19:37
b737:

Не правильно про Ан-2. Если держать штурвал у пупа, то действительно парашютирования не получится.


Я про Ан-2.
А что получится?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru