Мобильная версия
Войти

Б/инж и Б/мех ТУ-154 и Ту-134 и т.д. КТО и ГДЕ видит себя после остановки эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

BERIMOR
15.02.2009 16:46
Nafar
23.02.2009 09:08
Можно перуучиться на б.мех Ми-8 в Ютах, но это уже регрес(вздушный стропальщик)
Бывший оптимист
23.02.2009 10:58
2 BERIMOR

Вариантов-3:
1)Искать счастья на земле
2)Переучиться на вертушки(Вот только вертушек на всех не хватит, к сожалению)
3)Искать работу в зарубежных А/К
Бывший оптимист
23.02.2009 11:54
2 BERIMOR

Впрочем, возможны варианты, связанные с Ту-204 и Ил-96.
DJSlon
23.02.2009 12:15
Вариантов нет.Профессия умерла.Жестоко, но технический прогресс не проигнорируешь.
Боби-Боба
23.02.2009 12:23
Уважаемые! Позволю себе заметить, что знаю двух б\инженеров с Ту-154, которые за свой счет ( лет 8 назад) переучились на Ан-2, потом Ан-24 и сейчас на А-320 рассекают! Так что уходить или оставаться - личное дело каждого! Удачи и спасибо за ваш труд и профессионализм!
Бывший оптимист
23.02.2009 12:39
2 Боби-Боба

Это, конечно, тоже вариант, но...для тех, кому нет 40.А основная масса б/и и б/м-это те, кому за 45 и старше.В этом возрасте начинать все с 0 уже не имеет смысла.Да и кризис нельзя сбрасывать со счетов-проблемы с трудоустройством будут большие.
Боби-Боба
23.02.2009 12:51
To Бывший оптимист. Мой любимый штурман с Ту-154 ( ему 45 лет) только что переучился на в\пилота Ан-2 и учит английский вовсю! Уверен на его век работы пилотом хватит! Так что 40-45 лет это отговорки! Хочешь - делай, а нет, то извини! Удачи всем реальным оптимистам!
23.02.2009 13:20
Позволю себе заметить, что знаю двух б\инженеров с Ту-154, которые за свой счет ( лет 8 назад) переучились на Ан-2, потом Ан-24 и сейчас на А-320 рассекают!


Это ж скока надо было, в своё время, левака нарезать?!?
Боби-Боба
23.02.2009 13:26
Не надо по себе всех мерить! Тем более, что это не так уж и дорого! Хотя для кого как!
Nafar
23.02.2009 14:41
Ну учился я на ЯК-52 летать в РОСТО(за свой счет 8тыс 1час) столько бабла отдал, прошел пол пути(сам входил и выходил из штопора) что было весьма очкова, что не каждый линейный пилот это делал, затем полеты отменили с Нового Года и писец, и зарубили на корню все мои потуги стать пилотом.А на АН-2 я знаю где и как и за скодько покупают штурмана себе пилотские, но я то хотел почесному
OlegArh
23.02.2009 14:52
В Норде купили Як-18, переучивались за свой счет, правда кредит дали: для б/мех около 500т.р, штурманов-400. Несколько человек уже вводятся 2ми на Ан-24.
Бывший оптимист
23.02.2009 17:08
2 All

Каждый человек-это индивидуальная вселенная.Но...взвешивая все "pro" и "contra" и, принимая во внимание, все внешние факторы, как-то:кризис, воровство менеджмента и т.д., а так же внутренние, как-то:здоровье, семейные финансы и т.д., "перепрофессионализация"-isn"t very good mean.
+++++
27.02.2009 00:26
up

Toka v piloty!!!!!
27.02.2009 12:44
podnimu
06.03.2009 02:28
Дядя Вова
06.03.2009 02:50
Да вроде даже Аэрофлот набирает с переучиванием со шт. и б\м на 2п.Ту-154!Обратитесь туда.Удачи!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru