Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Феномен Ан-2

 ↓ ВНИЗ

123456789

пилот1
01.09.2009 14:37
1 сентября в 72г первый самостоятельный на Ан 2, отвечаю и за всех любителей Феномена.
пилот1
01.09.2009 14:47
Но не знаю красив он или странен, но когда вижу в небе на сердце становится легко и радостно. Это как видишь черно-белую фотографию старика сделанную Профессионалом. И лицо вроде все в морщинах и ощущение глубокой старости, Но чувствуешь силу духа и долгие годы труда и своеобразноле благородство"
Хотел сказать отмечаю.., и поднимаю стакан за уважающих ФЕНОМЕН.
точка ру
01.09.2009 15:47
пилот1:
Но не знаю красив он или странен...

А посмотрите фотографии бипланов... Среди них Ан-2 - просто совершенство! Он красив именно функциональной красотой. Все его обводы прорисованы именно так, как нужно - они гармоничны в облике машины. Попробуйте что-либо изменить и появится визуальная несуразность.
Animal
01.09.2009 15:59
Это не просто совершенство, это - первая любовь! :)
I
17.09.2009 10:46
а еще, это такая штука, к которой понятие перерыв в летной работе неуместно, уж это я теперь знаю точно. согласен что можно без практики забыть там типа метео, тонкости нпп, кривые жуковского и прочее, но не пилотирование и эксплуатацию.
Лагг-3
29.09.2009 10:39
А я ввожу своих пилотов на АХР с 10-12 ти летним перерывом.3 полета над полем и вперед!Прекрасно работают и у нас и у других "эксплуататаров".Зато сам, после недельного перерыва на "Вильге" тайно подумываю- кто бы провез кружок.После вертлявой, особенно на посодке и пробеге "полячки", наш "УТЮГ" кажется кораблем спокойствия и благополучия и даже в нашей, гористой местности, с "табуном"в 1000 кобыл чувствуешь себя по хозяйски уверенно.А на "химии" милиметровать уже стало законом-3 метра от крыла до лесополосы и не метра более, иначе возьмут мотодельтик.И наш "ФЕНОМЕН", научился(не по своей воле)перекрывать когда-то установленные нормативы в десятки раз.А нука-догони!!!
Бюро ритуальных услуг
30.09.2009 11:34
Лагг-3: Вы какие цветы любили? На всякий случай.
I
30.09.2009 12:26
лаггг-3 плиз дайте наметки где можно похимичить на след. год (кроме ан2 ниче не предлагать)эт действительно то, на чем чуствуешь себя спокойно
Золотая осень летом
30.09.2009 13:26
А на "химии" милиметровать уже стало законом-3 метра от крыла до лесополосы и не метра более, иначе возьмут мотодельтик.

Сгорит нах та лесополоса, а экологи, СЭС, Рос(тех, сельхоз)надзор и т.д. тут как тут.
Дорого нынче милиметровать.
Добрый Э-эх
30.09.2009 14:30
Делают Ан-2 с мотором от Ан-26,
Для цетровки увеличили длинну фюзеляжа.
Что получится...время покажет

Добрый Э-эх
30.09.2009 14:31
Делают Ан-2 с мотором от Ан-26,
Для цетровки увеличили длинну фюзеляжа.
Что получится...время покажет

пилот1
06.10.2009 15:40
Приветствую любителей ФЕНОМЕНА! Работы стало меньше, можно расслабится. Лагг-3 привет и остальным привет. Я думаю профи должен "милиметровать" ну а остальные стреметесь, хоть когда на ФЕНОМЕНЕ тыс по 15 налетаете, само прийдет...
пилот 1
11.10.2009 07:06
пилот 1
11.10.2009 07:15
пилот 1
11.10.2009 07:22
извините не то хотел, сейчас повторю http://keep4u.ru/full/2009/10/ ...
пилот 1
11.10.2009 07:39
точка ру
11.10.2009 17:18
2 Добрый Э-эх:
Интересно, зачем ставить на такой самолет ТВД с эквивалентной мощностью 2820 л.с.?
varnish
13.10.2009 19:42
Коллеги -Ан-2 Это моя парта школьная После 5000 ч налета на ней -поверьте---руки помнят все Без 2 -го пилота ---т.е.я один и при перерыве в полетах 14 лет я с успехом и большим удовольствием выполнил полет .А самое главное я получил огромное удовольствие --полет на табуретке во всех плоскостях перемещение.Мало того я ощутил свободное перемещение в пространстве -правда не совсем законное.Но зато ощутимое.
летчик со стажем
13.10.2009 20:26
Мало того я ощутил свободное перемещение в пространстве -правда не совсем законное.Но зато ощутимое.

А что, бросил рога и пошел за 16-й?
vvk
13.10.2009 23:26
Хм судя по этой ветке ни один человек занятый в российской авиации, да и не только в российской не проходил мимо этого типа. Учусь на 1-ом курсе СГАУ на инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, и не, поверите, прохожу чудо самолёт - Ан-2!)))))
Надымчанин
13.10.2009 23:30
2 летчик со стажем:
Память вас подводит - на 15-м шпангоуте заветная дверца ))))
2Ж2М
13.10.2009 23:30
vvk: Учи старательно! Более классного самолета чем Легендарный Ан-2 - нет и не будет!
vvk
13.10.2009 23:43
2летчик со стажем: а зачем за 15 у него же по-моему фонарь откидывается!?
летчик со стажем
13.10.2009 23:44
Надымчанин: Память вас подводит - на 15-м шпангоуте заветная дверца ))))

Точно!!! А за дверцей - ведро, тряпка и швабра...
летчик со стажем
13.10.2009 23:51
Да, сегмент откидывается...Но стараниями технического персонала он так заканопачен, заклеен и закрашен, что два человека упираясь ногами вряд ли откроют!
vvk
14.10.2009 09:47
летчик со стажем: да уж - РОССИЯ (есть но пользоваться нельзя)!!!!
5R-MGY
01.11.2009 12:53
Привет всем любителям Феномена!
Совет нужен. Может кому доводилось кондиционер какой нибудь в Ан-2 ставить? Поделитесь опытом, плиз.
летчик со стажем
01.11.2009 12:55
А зачем?! Там по фюзеляжу есть жабры, открываются баранчиками - дешево и сердито!
gato
01.11.2009 15:51
5R-MGY:
...кондиционер какой нибудь в Ан-2 ставить? Поделитесь опытом, плиз.

Этим летом возил VIP.Задача такая стояла. Кабина пилотов без проблем охлаждается
химичным кондёром , если полёт около часа и более.
Пробовали ставить мощный кондёр в пасс. салон.
Электросистема самолёта не тянет.Да и конструкция фюзеляжа ,
такая , что все дыры не законопатишь.
Пробовали ставить турбохолодильник с ан-24 .
ШУм в кабине ужасный.Но эффект был.
Для пассажиров решили отказаться.Но если возить груз -охлаждает.
Ты сейчас , Витя , где ?
5R-MGY
02.11.2009 13:31
to gato
Да все там же, будь он неладен. Химичим. Но готовлюсь к VIPу, вот и думаем про кондюк.
Стендовик
02.11.2009 13:46
http://www.airliners.net/photo ...
"...the old East-West confrontation from Cold War..."
На таран?! :-)
CPH
06.11.2009 17:13
Пилот 1, поделитесь как правильно установить широкие пневматики, что переделать ?
другой.
06.11.2009 17:47
Добрый Э-эх:

Делают Ан-2 с мотором от Ан-26,
Для цетровки увеличили длинну фюзеляжа.
Что получится...время покажет

Прям таки Аи-24ВТ? А Аи-20Д не пробуют?))))))))
Добряк, если не в курсе, не стоит писать несуразности. Или для вас все ТВД от Ан-26?
пилот 1
13.11.2009 19:11
Пилот 1, поделитесь как правильно установить широкие пневматики, что переделать ?

если от як-40, соединяются барабаны при помощи двух стальных шайб и длинных шпилек. Но я взял сношенные до корда колеса на свалке 105см от ми-6 или ан-74, барабаны протачил и вставил на "горячию" родные. От проварачивания дополнил шпильками. Получились легкие, красивые, крепкие. Давление в шинах 1-1.2атм.
пилот 1
05.01.2010 18:17
встретили Новый год, на дворе -45гр. С наступающим Рождеством!Всех, всех, всех.
Пилот 1
05.01.2010 18:19
встретили Новый год, на дворе -45гр. С наступающим Рождеством!Всех, всех, всех.
Пилот 1
05.01.2010 18:19
встретили Новый год, на дворе -45гр. С наступающим Рождеством!Всех, всех, всех.
may
05.01.2010 18:33
Эта машина уже история..., как и вся техно-рашка...
Bujhm1
05.01.2010 20:06
Ан-2 самолет-песня! Я диспетчер, и это первый самолет, которым я рулил сам! Спасибо КВС Виноградову (UAKK)! Затем ДОСААФ, прыжки, и всегда, когда была возможность, рулил, научился заходить как принято в ДОСААФе. Вертикальная - докуя, ВАР прокручивается на один оборот, и показывает 5 м/с снижения, скорость 230-240 (по прочности остекления). Сейчас имею PPL (на другом типе), но инструктор был тот, с которым прыгали, а потом он опять же давал возможность "порулить" спасибо ему! А о Ан-2 самые лучшие воспоминания. Не может летчик не любить самолет, который впервые поднял его в небо! Это один из самых достойных аэропланов!
Четырехглазый
06.01.2010 01:54
Добрый э-эх и другой.
Ан-2 с двигателем от Ан-38-200 и с удлиненным фюзеляжем делали и уже перестали делать - Ан-3 называется. Вот наглядный пример как улучшением и рацухами можно испортить самолет.
не имеет значения
10.01.2010 21:03
В Ивано-Франковске видел взлет ан-2.Был сильный ветер и мы на вертушке отказались лететь..А таблетка ан-2 взлетел..с начало он висел на месте секунд 20 и всё время поднимался вверх..Где то на высоте 20-25 метров пилот сделал крен и его унесло..На следующий день видели пилота, сказал что так часто приходиться взлетать
andy810
10.01.2010 22:29
may:

Эта машина уже история..., как и вся техно-рашка...
Вам в койку, больной!!Санитары, кто выпустил болезного из иммигрантской палаты !!??
Калабин
11.01.2010 16:34
Вот наш красавец!! http://foto.mail.ru/mail/zel-v ...
H=3000м http://foto.mail.ru/mail/zel-v ...
после кап ремонта! Чистенький какой http://foto.mail.ru/mail/zel-v ...
пилот 1
15.01.2010 17:44
кроме Феномена, только вертушка ...http://s48.radikal.ru/i121/100 ...
alex an-12
16.01.2010 14:19
В 70-х на АХР были польские Ан-2 с кондиционером (сам на них работал).Возможно гденибудь еще сохранились.
baikonur
19.01.2010 17:04
Самолёт - легенда, что верно то верно, только за него одного можно ставить памятник Антонову.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Вокруг света на Ан-2
19.01.2010 17:33
Потерял дар речи.
Мужики на рыбалке.
Туристы в зимнем походе.
Ну и невзначай везде Ан-2
sevk
19.01.2010 17:33
БАЙКОНУР!А снаружи фоточка есть такого красавца?
baikonur
19.01.2010 17:42
К сожалению только "кусок" левого борта, и туалет.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
baikonur
19.01.2010 17:48
Голубая мечта - свой так отделать, он этого достоин, КОРМИЛЕЦ.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru