Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Феномен Ан-2

 ↓ ВНИЗ

123456789

Дмитрук
23.05.2009 13:33

во люди! ан-2, биплан, да к тому же тряпашный. а остальные нет. зделайте из других самолётов бипаны и ан-2 уже будит тяжелее с ними тягатса. ато панимаеш гений техники, талант непревзайдёный. канешна мне он тоже нравитса. и именно из за того что его балтает как бабачку. короткий пробег и разбег. почти что с одного места.

15/02/2009 [06:22:08]
Товарищ Следователь Петренко! А ничего, что каждому аэроплану - своё время.Вы бы ещё лерио" с нынешними самолётами и технологиями сравнили.
Дмитрук
23.05.2009 13:35
Прошу прощения; "Блерио"
пилот 1
23.05.2009 18:48
Прилетел КО на Ми8 принемать площадку и подсказывает, здесь уберите эти деревья подпилите. Заказчик и говорит, "а на АН2 прилентали сказали, что все норлально"
Длитруку. А какой КРЕПКИЙ. На короткукю площадочку, с полной загрузкой с парашутирования "припечараешь", пробежит 50м. Ну, а пустой!!!- что пилот без пуза...
vivalata
23.05.2009 19:07
На Ан-2 КВ радио стоит? С однополосным режимом? Как применяется?
ОПЁНОК
23.05.2009 19:25
Сейчас обычно ставят современные зарубежные морские кв станции .
Они все однополосные . Дешовые . Пользоваться также.
пилот 1
23.05.2009 19:26
Были РСБ 5, Р 8425, а сейчас ЯДРО. Но самое лучшее тел ИРИДИУМ 9555.
ОПЁНОК
23.05.2009 19:36
Ты милок ещё турайей не пользовался!
Относительно не дорогая , в ней жи пи эс есть.
yak40
23.05.2009 19:51
Про Ан2 добавлю пару слов.
92 Усть-илимск. Ноябрь, Окончание ночной смены,
Слон Леша после подогрева шарабана проводит гонку двигателя.Со стороны его телодвижения в кабине Ан2 выглядят как танец шамана : уолова в шлемофоне мотается в верх в низ , вот вот лбом в приборную доску лбом врежется , руки и ноги как у припадочного дергаются на щаг-газе и на шприце , движок чихает и как из пушки раздается обратный выхлоп, "- 10% процентов премиальных" так коментирует начальник смены в тех домике , после третьего хлопка начальник смены вскакивает из за стола с бортжурналами и с матом бежит на стоянку Ан2.
Памятник технарям нужно ставить за работу на Ан2 особенно за подготовку его к вылету зимой под открытым небом с подогревом от МП-85 и полудохлым аккумулятором.Про тяжелые формы обслуживания можно вообще промолчать.
Кто его маслал тот это поймет.
vivalata
23.05.2009 20:09
AH-2 B Глy6инke AФриkи
Шведы туристов катают - сафари - в восторге от своего Ан-2,
Там нет КВ связи, надо поставитъ
ОПЁНОК
23.05.2009 20:20
2 vivalata
Я покупал станции в дубае в компьютер плазе .
Устанавливал , то же в африке, на самолёты самостоятельно.
От самолёта брал только питание .Хэд сет (гарнитура)своя.
Антену вывести не сложно.
пилот 1
23.05.2009 20:23
Согласен в то время 44-48гр, 100% морозный туман на весь день, техники все ровно готовят, ни кто не возмет на себя "отбой". Согласен... ПАМЯТНИК.
Сейчас проще, небольшой электро обогреватель прямо в двигатель под чехол, хорошее масло и нет пороблем.
Nаzаг
24.05.2009 00:28
Говно Ан-2 такое же как и По-2 и МиГ-15 и тем более Ту-134.
пилот 1
24.05.2009 06:15
На говно?? Подскажи какой с-т перевезет на 1000км 1т и "присядет" на неподготовленную площадочку в пересеченной местноти (лесотундре)!!!
Ан-500
24.05.2009 10:40
пилот 1, не обращай внимания на Nаzаг'а. Он по жизни обижен. В училище видно не взяли.
Ан-501
24.05.2009 10:41
пилот 1, не обращай внимания на Nаzаг'а. Он по жизни обижен. В училище видно не взяли.
Serju
24.05.2009 12:12
Nаzаг:
Говно Ан-2 и тем более Ту-134.

Осторожнее выражайся.Ты , небось, тока эти самоле на картинках видел, или раз-два паксом прокатился.
Аlantev
24.05.2009 12:17
Он даже вот с таким внешним грузом летает: http://vijit.ru/joom/index.php ...
Бываллый
24.05.2009 15:33
Аlantev:
Прикольно, и кого это так торкнуло???
АН-2 форева
24.05.2009 15:40
АН-2, АН-3Т еще долго будут летать в России, лет 20-30. Пока замены нет.
Nаzаг
24.05.2009 18:35
пилот 1
Говно он! Берлинер или цессна сядут где угодно. Посмотри сколько пайперов летает
vivalata
24.05.2009 18:49
ОПЁНОК:
А какие по вашим данным на КВ дальности связи: минимальные и максимальные, в раное время суток? С учётом Африканского опыта. Вы в режиме SSB работаете?

Может и SELCAL поставили?
SeaBear
24.05.2009 18:53
Nаzаг
Ну Цессна точно уж сядет на носовой платок. Вот только не взлетит никогда...
В отличие от Ан-2.
Serju
24.05.2009 19:10
Nаzаг:

пилот 1
Говно он! Берлинер или цессна сядут где угодно. Посмотри сколько пайперов летает

Да, сесть в последний раз могут.Не говорю уже о взлёте.Повидал их , и при высоких, и очень температурах, и на "высотных" точках.Хаить не хочу, они для других условий предназначены, но не смогут они выполнить работу АН-2, и даже АН-28.Слабоваты.Не сесть, не взлететь.Поверь, в Африкандии много их насмортелся.Короче, х-рня они.
DON IFO
24.05.2009 19:47
2 vivalata

КВ станции , про которые пишет ОПЁНОК, на практике показали себя отлично.
Сам связывался , по надобности, с земли со Стокгольм радио.
К ним идёт подробная инструкция на англ. языке.
Подробностей я не помню.Помню , что антена должна быть не менее12м.
Антено-согласующее устройство (размером с коробку от обуви) надо распологать по ближе к антене.Настраивать обязательно и на приём , и на передачу !Сама радиостанция чуть более
антено-согласующего устройства, к ней в комплекте идёт ключ (плоский от замка).
Есть кабель для связи с ПК , можно факсом принимать погоду и т.п.
В эксплуатации не сравнить с совецкими раритетами.
vivalata
24.05.2009 20:54
2DON IFO:
Вы наверное через Стокгольм радио в родные края звоните. У них дорого, можно через нашу станцию, намного дешевле стыковка.
Про КВ - я с точки зрения наземной станции, в Африке поставить
За инфо спасибо.
Beaг
24.05.2009 21:44
Согласен с Назаром, Ан-2 себя изжил. Самолет архаизм, в воздухе разваливается. По уровню до Берлинер ОС-2 не дотягивает. Я сам имел этот летучий сарай, потом сменил на Цессну Караван и доволен вполне. Все таки одно дело самолет , второе сарай
Serju
24.05.2009 22:39
Beaг:
потом сменил на Цессну Караван

И чё, сможешь на ней на 400м сесть и взлететь?Да ещё, когда на торцах деревья по 15-20 метров.Хрен даже с открытыми подходами сядешь и взлетишь с полной загрузкой на 400м, да ещё на полосу покрытую гравием.Только байки не надо рассказывать.А когда высота Аэр. под 2000м, иль темп.под +45, то тут уж цесс.отдыхает.Видал и не раз.Набор за счёт кревизны земли.Я не против загран.техники.Но , когда обсирают родную, не могу умолчать.
Serju
24.05.2009 22:57
На юге Габона, на побережье, не далеко от границы(точка Mayumba (FOOY)) 3мил.к северу, работает поляк на АН-2, на своём. Там полоса, ГСМ, домики(котеджы), для иностранцев.Заказов у него валом.Работает почти без выходных.Летает один+наземный техник.Встречался с ним не раз в Либревилле, да и над его хозяйством не раз пролетал.Собирался жениться, но на украинке.Сказал, что они лучше и красивее.
Nаzаг
24.05.2009 23:34
чушь это. По двигателю Ан-2 и 3 уже скоро сойдут.
Serju
24.05.2009 23:46
Nаzаг:

чушь это. По двигателю Ан-2 и 3 уже скоро сойдут.

Ещё тебя переживут.
Nаzаг
25.05.2009 02:06
ДА туфта это! Вы им пыжитесь потому. что совершенне создать не смогли. Посмотрите на До-28- это вездетный стрекозел. Сядет там где сарай не сядет.
DON IFO
25.05.2009 06:02
2 Nаzаг
Если не сикрет подскажите ваше отношение к авиации.
Образование и экспириенс.
А то сдаётся мне что вы стюардесса , которую пилот ан-2 бросил !
ннн
25.05.2009 07:16
Дети, тихо! Я летал КВС Ан-2, когда еще ваших отцов в помине не было. Судить о качествах этого самолета может только тот, кто на нем работал: летал или обслуживал, причем, не в Африке (не для Африки, не в обиду сказано, он создавался), а на крайнем Севере и в глубинах Сибири. Самолет этот заслуживает золотого памятника, и с точки зрения компьютера осуждать его - дело необъективное и крайне неблагодарное.
Если в нашем задолбанном государстве найдутся умные головы, то этот самолет может принести неоценимую пользу авиации и народу: нет лучшего переходного типа после летного училища, чтобы бывший курсант почувствовал задницей суть летной работы и навсегда понял основы безопасности полетов, зависящей в воздухе не от дяди, а от тебя лично.
Тем пилотам и техникам, кто и сейчас эксплуатирует этого трудягу, респект от старого пилота и пожелание удачи!
пилот1
25.05.2009 08:43
Не для nazar, для пилотов. Какой груженый самолет кроме ФЕНОМЕНА, сюда сядет и взлетит. см форто выше Пилот1 от 08.05. Не могу еще прикрепит фотки Феномена на "площадках" куда летал... и таких посадок бывает в день 10-15. Конечно можно использовать вертушку, но ей горючки не хватает
ННН
25.05.2009 10:12
Подтверждаю: вот на такие косы и садились. Правда, приходилось трещать моском, как оттуда выбираться. Хорошая была работа.
летчик со стажем
25.05.2009 10:35
Для nazar: До-28 и Пилатус самолеты хорошие, летучие, но для наших (российских) условий не пригодны. Слишком нежны. Те, кому приходиться выполнять сложные задания в диких краях никогда не западут на Цессну-караван и другую фигню.
ННН
25.05.2009 12:53
Феномен Ан-2 заключается в его востребованности именно в нецивилизованных условиях. Он создан для нашей страны и в ней был бы и сейчас массово востребован, не упусти эти болваны авиацию из виду в процессе перестройки. Как до сих пор востребованы у нас трактор "Беларусь", автобус "ПАЗ", "Уазики" всех мастей.
Для жителя мегаполиса, горожанина, который, попав в чисто поле или лес, прежде всего озаботится проблемой отсутствия унитаза и биде, проблема Ан-2 чужда: зачем он ему?
Жителю глубинки, который озабочен проблемой санитарной авиации, Ан-2 - бликий и родной, потому что без него сдохнешь. Там, где не пролезет по колдобинам "Уазик", выручит Ан-2. Там, где от шелкопряда гибнет тайга, почище, чем от пожара, да и от пожара тоже, - выручит Ан-2. Ну не "Цессна" же! Там, где перевезти коня или корову, или упряжку собак, или двести-триста штук кирпича для печки, или пчел в ульях, или лопасти для застрявшего на вынужденной вертолета, или дизель для геологов, или несколько бочек бензина - да не перечесть! - там везде Ан-2. Или на "Пайпере" корову везти?
Ан-2 в своей размерности абсолютно универсален и незаменим. Он для этих целей и создавался. А на "Цесснах" большей частью все-таки катаются богатенькие семьями. И не дождаться в нашей глубинке "Цессн" в количестве больше десятка-другого штук - и то, до первого ТО. А Ан-2 там уже были, 50 лет, и была инфраструктура, и в Польше до сих пор стоят стапеля и производятся двигатели и запчасти, и не за миллионы долларов.
Нет политческого понимания, что в безвременье лучше помочь подняться и подкормить упавшую лошаденку - глядишь, будет от нее ощутимая польза, пока проложат дороги и пойдут по ним "Мерседесы".
А мы как те маниловы, мечтаем о несбыточном в наших условиях, стоя на еще дергающихся в судорогах остатках нашей малой авиации. И слушаем сопливых мальчиков, выросших в мегаполисах и насмотревшихся роликов про прекрасную авиационную жизнь за бугром.
Не будет у нас такой жизни.
Лагг-3
25.05.2009 13:51
Пилоту1.Читал в журнале"АОН", что где-то в подмосковье собрали и летает АН-2 с одним верхним кылом, по типу"Грача", но с АШ-62 и ЛТД неплохие.Если что знаешь-опиши, хотим прикинуть для себя.
Nаzаг
25.05.2009 15:33
2DON IFO
Ремонтировал Су-24 в Новосибирске. Ранее на флоте. Потом работал на Ан-2 и Ан-28, частно летал на Цесснах всех мастей и части пайперов.
пилот1
25.05.2009 16:35
Лагг-3. Конечно крейсерская увеличится (я думаю на 30-40км), километровый расход уменьшится, дальность увеличится. Снял нежнее крыло поставил хорошие подкосы по типу хвостового. Это хорошо при полетах на аэродромы, хорошие площадки. Изменятся ВП характеристики, для меня главней крутая глисада, посадка с парашютирования, короткий пробег. Взлететь потом проще, убрал камни, валежины, порубил кусты и тд. Як 12 близко не подходит для этих условий (хотя и ВПХ вродебы по РЛЭ лучше), слабенькие шасси, да и загрузки 300кг. А феномен на больших пневматиках-сила. Масло проверяешь, потпрыгнешь на капоте, "он" как мячик пружинит.
Назар, я понял, что ты летал только на аэодромы, а я летаю на ФЕНОМЕНЕ куда не долетит и где не каждая вертушка сядет.
ННН спасибо!!!
ннн
25.05.2009 17:35
Я-то летал на них еще в 60-е годы, когда в воздухе их были тысячи. На всю жизнь благодарен этой машине. Потом все пригодилось на лайнерах.
Стендовик
25.05.2009 18:07
Летал на Ан-2 только пассажиром. Я их клепал, и в АТБ, и на точках, и на площадках. Уголки на 23-ем шпангоуте вечно трещали. Но ведь заменялись элементарно. Никаких тебе комиссий, бригад заводских. Да и с остальными дефектами особых проблем не было. Мягкая обшивка - это да, та еще "светотень". Муторно, но тоже элементарно. Сейчас, вроде бы, перкаль на синтетику некоторые меняют. Еще меньше мороки наверное. Створки капота да воздухоприемник карбюратора, чтобы их качественно отремонтировать токарь нужен. А все остальное - "на коленке".
Чтобы его сломать окончательно, это надо было постараться :-)
Не просто ФЕНОМЕН, а феноменальный ТРУДЯГА.
пилот1
25.05.2009 18:30
Это мне.... А я до сих пор болею ФЕНОМЕНОМ (потому и читаю ветки про это), до жил до капитана Боинг - 737\800, объездил будучи на 737 пол мира. Да это опыт, да это новые знания и умения, мозги работают по полной когда летишь в незнакомый аэропорт типа Дели или Бангкок (какие там нахрен провозки, без провозок взял и полетел)и когда это сделал и без косяков испытываешь удовлетворение от выполненной работы, НО просыпаешься через день с мыслью об ФЕНОМЕНЕ (наверно это вирус передающися от Капитана к второму пилоту) и думаю что пора приземляться, менять 12000 по стандарту на мин приведённое. Я впути к этому и скоро буду таким же партизаном как ВЫ. Желаю удачи и здоровья, Андреичу привет, если напишите буду рад.
Не обращайте внимания.
25.05.2009 18:48
Назар - это троль. Он на всех ветках такое же понаписывал. Просто игнорируйте.
Лагг-3
25.05.2009 22:11
Пилоту1.Прилетай на КМВ на партизанский огонек, примем в отряд"За Родину"!Есть АН-2 в расстыкованном виде, соберешь-твой будет, да рядом завод-411, с баблом через него прогнать можно, тогда УЛГ в кармане.
кастет
25.05.2009 23:25
По ссылке где куча парашютистов СНАРУЖИ АН-2, это где такое учудили?
Не обращайте внимания.
26.05.2009 00:23
Только что тявкал с натуральным Назаром(вым)- он это. Оказывается не так давно летел и при грубой посадке в Североморске прищемил себе кое-что... Падла Теперь высерается на самолет.
пилот1
26.05.2009 04:39
ЛАГГ-3:
Спасибо за пиглашение и предложение. Ну что человеку в "старости" надо?.., вродебы все есть. Иногда нехватает авантюрных полетов, МЫ их находим.
Будем надеется, что в нашем государстве найдется "голова", да будет ИНФОРМАЦИОННАЯ использование ВП. Может вояки и гражданские поделят НАШЕ необятное ВП.
2-й пилот пилота1
26.05.2009 06:34
Уверен что все, кто когда-то держал и держит сейчас за рога наш любимый ФЕНОМЕН багодарны ему. От настоящих пилотов я не слышал о нём негатива никогда.
Благодарен ПИЛОТУ 1 с ФЕНОМЕНОМ за привитые мне навыки и умения, они актуальны и по сей день, уже на лайнере другого покаления.
КВС АН-2 (бывший)
26.05.2009 12:30
nazar bear, уйдите с ветки или создайте свою. Неужели не видите, что здесь общаются люди, влюбленные в АН-2. Во всяком случае, выбирайте выражения в отношении САМОЛЕТА, т.к. настоящий пилот НИКОГДА о самолете (любом) так не скажет.
В конце 80-х (я был еще 2п) прилетаем на площадку АХР (Ряз.обл.). ВПП- асфальт, ветер 15 м/с под 90 град. Произвели посадку поперек в районе торца. Посадочная дистанция составила
КПБ+ширина ВПП(28м)+КПБ, считайте. А вы его такими словами!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru