Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Феномен Ан-2

 ↓ ВНИЗ

123456789

Skymaster
04.05.2009 12:32
Для Лагг3. Есть мысль приобрести для клуба Ан2 ресурсный, парашютистов кидать, но терзают смутные сомнения. Вроде прыжки только с бортов Государственной авиации разрешены. Или я ошибаюсь?
пилот1
04.05.2009 16:59
Лагг-3. Спасибо за пиглашение! Мне больше нравится политание, подборы, где нога не ступала. Ну конечно научили спининговать, прошлым летом поймал тайменя 18кг, ребята конечно спецы класные. Вот поиму, как сбросить фотки, похвастаюсь.
Надымчанин
04.05.2009 17:11
2 пилот1:

Попробуй разобраться - http://www.radikal.ru/
еще - http://keep4u.ru/
пилот1
04.05.2009 19:25
http://www.radikal.ru/ Сюда копировал ( таймень 109.jpg ) , но нечего не понел, устал , пошел спать.
пилот 1
08.05.2009 18:52
Сюда копировал http://s53.radikal.ru/i139/090 ...
пилот 1
09.05.2009 08:51
С ДНЕМ ПОБЕДЫ! В гостях, покажут как отправить фото. Феномен гидро.http://i059.radikal.ru/0905/0b ...
пиолт 1
09.05.2009 09:27
не так, товторю...http://i066.radikal.ru/0905/a1 ...
Лагг-3
10.05.2009 21:48
9.05.в10.30.Летал над Пятигорском(естественно по соглосованию), со знаменем Победы.Погода мерзская, а народ тянет и тянет к святым местам, вижу сверху.Значит жив еще русский Дух!А потому-за отца своего, фронтового летчика, за всех их павших и живых, за нас-смертных, что борются с врагами нашей авиации-сто грамм с прицепом святое дело, не бохвальства ради-Державы для!!!
Удивляющийся
11.05.2009 22:52
По согласованию с кем? Прогноз был не лётный, да и в плане ни один Ан-2 не стоял...Мог "подарок" ветеранам в натуре напомнить боевые будни. С потерями.
Не удивляющийся
12.05.2009 09:40
Летал он на Вильге, которая не имеет ни Удостоверения о регистрации ни Свидетельства о годности. И бортовых номеров нет. И у пилота Свидетельства нет. А называтьт сморщенную тряпку Знаменем Победы -по крайней мере безнравственно.Товарищ СААКОВ В.Е. ты чем здесь хвалишся? Лучше бы рассказал, сколько раз тебя снимали с должностей и пытались выгнать из Пятигорского отряда, и только связи в управе не давали избавить авиацию от такого идиота как ты.Кто там кормил чинуш в тресте ресторанов и столовых Сочи, что бы тебя отмазать? Твой родственник? Рассказал бы сколько раз били тебе лётчики морду, за твои выкрутасы.Сколько техники ты загубил, расскажи! И сейчас чинуши не могут тебя достать, только по одной причине. Ты с дружком Бегаком, прикрываешся связями в ГД.Ишак ты старый выживший из ума. Из-за таких как ты нормальным людям покоя нет.
боксёр
12.05.2009 10:57
вот это удар...раз ! два! три!..АУТ!
DON IFO
12.05.2009 11:29
Как говорил Бернард Шоу "Хорошо когда тебя понимают ,
но плохо , когда расскусили !!! "

Только к Ан-2 это отношения не имеет !
Лагг-3
12.05.2009 21:06
К АН-2 это имеет самое прямое отношение, а вот к теме действительно-нет.Но раз так называемый "Не удивляющийся" доходит до прямых оскорблений-отвечу.Догадываюсь, у кого это сорвало удила, но называть не стану-мало чести!Из той же породы чинуш, но с амбициями, а самое главное-на теплом месте нет заботы о малой авиации.Говориш нет полного Сертификата, а кого он когда нибудь спасал, говоришь-нет Свидетельства пилота-врешь, вместе меняли их в Калуге в 97м.Называешь знамя"сморщенной тряпкой" так подобное водрузили над Рейхстагом в 45-м.и это вспомнили ветераны 9го Мая!Конечно, таким как ты легче сидеть перед кампиком и строчить пасквили.А про якобы загубленную мною технику лучше всего скажет удостоверение "За безаварийный налет часов"-15000 и это еще за 94 год, или и его я в сочинском ресторане купил(вопр.знак).А вообще-то я рад, что появляются подобного рода рычания-это говорит о том, что вопрос "быть, или не быть малой авиации в России "достигает точки кипения.Ихочу закончить ответив, так называемым "нормальным людям"словами восточной поговорки-"собака лает, а караван-идет!",
Удивляющийся
13.05.2009 01:22
Ба! Знакомые всё лица! Но "Вильги" в плане тоже не было...
пилот1
13.05.2009 04:28
Удивляющийся по сути прав, но какой чиновник даст безкорыстно разрешение, кто тебе разрешит, если по нашим заканам нельзя...? А кабы чего не случилось!!!. Проще взять все на себя. И я это освоил с АЭРОФЛОТА. Чтоб не упрекали, это касается ФЕНОМЕНО Ан2....продолжу позже надо идти работать...
Лагг-3
13.05.2009 08:13
Вильга и флаг были дополнением к празднику.А летали по разрешению Администрации города, совершенно бескорысно насвоем бензине и энтузиазме.А в Воздушном праве главенствуют вначале международные авиационные законы, а потом уж местные."Удивляющийся, ты видно время и ветку попутал.Тебе лучше завести свою на тему-Постановление ЦК "О врагах народа", от 1937года...и кануть в Лету вместе с ним.Наш АН-2 от этого только выиграет!!!
пилот1
13.05.2009 09:09
1975г ЗИМА. Полеты на Ан2 по "району". На крайней площадке высаживаем пассажиров. Женщина с двумя грудныви ребятишками, выходя спрашивает как додратся до Заледеево (20км в обратную сторону от базового аэропорта). Говорю "не выходите мы довезем". Выключаю барограф, что значить для этого "феномена" 5-10мин. Высаживаю женщину на нужную площадку (в то время все делалось бескорыстно). А перед вторым пилотом, оправдываюсь. "ну хорошо, поехали они бы на лошадке 20км, замерзли, заболели и мы бы по санзаданию их уже больных вывозили в райцентр" А дальше раскажу(если кому интересно), как в аэропорту садился на "феномене" с боковым 15м/с.
Лагг-3
14.05.2009 08:40
Пилот-Пилоту1.Рассказывай все, каждый реальный факт удар по заговору молчания каторым нас стараются окружить ретивые "законники".Но, рано или поздно чаша весов здравого рассудка склонится в нашу сторону.
Удивляющийся
14.05.2009 11:08
Если тут собрались "знатоки" Международного воздушного права, попирающие Законы собственного государства, ("местные"как здесь заявлено), наплевательски относящиеся к регламентирующим документам (которые написаны далеко не чернилами)и считающие адимнистрацию города органом наделённым правом деятельности в области гражданской авиации, то это уже нечто иное.Попробуйте на ветке "Идиоты в авиации".Там будет уютнее.
пилот1
14.05.2009 16:38
Удивляющему.Почему?? Им можно!!! Я скопировал с ветри форума Иркутской Трагедии.
Есть вертолет технически годный, есть подготовленный пилот. Какие разрешения (если я автолюбитель, должн спрашивать разрешение ГАИ, дорожную службу и тд) Погода позволяет, не мешая другим вс (благо в наше время ВП пустое, ни как в СССР. Кстати летать было проше. Допушено ВС, имеет допуски КВС и все выполняй работы и каких сертификатов, лицензий - кормушка для чиновников) набрал Нбез, вошел в зону ответственности, информировал. Полетел по своим делам. Не дай бог что случилось, у тетя есть страховка, залоговая N сумма на случай поиска и возмещения ущерба третьим лицам. Проще, понятьней, без разрешаящих бюрократов. Плати тр налог (а он на ВС хороший), прямые затраты- пусть стана богатеет. Такая Россия, пустое ВП, где как не здесь развиватся малой авиации. Ели МЫ будем пить, курить, накоманить и завидовать.... Надо жить проще, правильней и сочувствовать.

Поехал губернатор отдахнуть, ну не справился пилот (недоученность, нет навыков на данном виде ВС), на то божья воля (там все запрограмированно, перезагрузка нам не подвластна).

Что сейчас говорят власти? А кто им верит?

Ты, не врал, не выкручивался... (При прилетишь, пломба с высотника сорвана. ну и говоришь "была кратковревенная тряска-прожигал свечи" а ТЫ просто эконовил топливо) Да были педанты
пилот1
14.05.2009 17:22
Да были педанты. Летая по району, "педант" просит - добавь еденичку.., подсядь забери моего знакомого. А что сам не взял? Да понемаешь вдруг "встретят", а я партииный. А без партийные возили и по15и18 пассажиров, ФЕНОМЕН везет, твое дело центровку солюдать.

Захожу на посадку (ноябрь, ночь, аэропорт, бетон 1500м), диспетчер дает боковой 15 порыв 18м/с. Ближайший запасной на колесах 200км, к томуже там нет 91. Докладываю, "понял, через поласу на ближний. Захожу на полосу, сажусь, докладываю "на прямой условия нормальный, сделайте контрольный замер ветра, к посадке готов" Мигаю фарами. (В нашел аэропоту это практиковалось (не со всеми диспетчерами)). "ВЫ же сели" Повторяю "напрямой..." "ПОСАДКУ РАРЕШАЮ". Поня разрешили, чере минуту докладываю о посадке, заруливаю, заправляюсь. Захожу на метео, девченок прошу на срок вылета "подвернуть ветер" на 30гр. В АДП принимаю решение-"Все подходит" и погнал в родной аэропот. Павда был разговор с РП, что я их поставил. Оказывается пол часа назад они угнали ЯК на запосной, хотя их КО просил принять, дочь встречал. В то время я на ФЕНОМЕНЕ летал без второго пилота, допуск остался после Ан2М, был молод и авантюрен..., не то что сейчас.
пилот1
14.05.2009 18:12
Удивляющийся
ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ "ИРКУТСК, ОПЯТЬ КАТОСТРОФА" с 9 страницы.... Может перестанишь УДИВЛЯТСЯ.
Удивляющийся.
14.05.2009 22:07
Уважаемый пилот 1!Все приведённые Вами примеры ни в коей мере не могу расценить как глупость или безграмотность.Это реалии. Я придерживаюсь старой лётной поговорке -"Старайся сделать как положено.., как не положено само получится." Поверьте, я не настолько святой и тоже грешу.И у меня в жизни не мало событий и приключений.Но я никогда не подвергал людей неоправданному риску.Себя- да.Но не других.Но даже если на боту только один второй - стараюсь делать как положено.Спасибо за ссылку "ИРКУТСК.." как оказалось - и им нельзя, то чего нельзя.Только уж очень часто мне приходится не только читать, но и расследовать подобное.А мне хочется, чтоб на работе было поменьше работы.
Лагг-3
14.05.2009 22:17
Удивляющемуся.На нашей ветке сидят не только "идиоты в авиации", но и говорящие с чужого голоса попугаи.А кто матери-Родине более ценен...угадай с трех раз!
Slay
14.05.2009 22:48
Мужики, давайте про самолет лучше.На Ан 2 тоже полетал, правда поменьше, около 5000, но всегда , когда вижу его в небе, сердце обрывается.Кр.Кут 85.
Лагг-3
14.05.2009 23:20
Мировую и в небо! И всем "БП"-100%
Свердловский 285
14.05.2009 23:42
Гы... ну вы тут понаписали, злые какие-то... Просто Ан-2 многоцелевой самолёт. Он выполняет столько задач, что если создавать парк узкоспециализированных самолётов, то денег уйдёт гораздо больше. Он проигрывает узкоспециализированным самолётам, но при его возможностях и конвертации под задачи это всё покрывается. Так что не надо тут п-ть про то что денег некуда девать было и т.п. Это хороший МНОГОЦЕЛЕВОЙ самолёт, добавьте сюда надёжность и простоту обслуживания, вот весь его секрет.
Извините если повторил чъё-то высказывание, поливание грязью др. друга читать надоело.
пилот1
15.05.2009 05:03
ДА Феномен, надежен, довен до ума, ломатся нечему, если сам не сломаешь. 93г, в полете 3.50, замечаю подение масла 3.5-3 падает ниже. Передаю РП, иду к вам на запасной (а толька что просил траверсом 150) Н1500, винт затяжеляется (давление М=0), прибераю режим снижение 0- 05м/с. Створки полностью открыты, тем ГЦ держится в пределах 100гр. 6 ноября, темп за бортом -27 (завтро ПРАЗДНИК, на ПАРАД пойдем), подомной тайга, по р.Подкаменная шуга, ни одного "пяточка. Дребежащим голосм передаю "давление падает ниже 3, буду садится на ЛЕС". А давление 0. Этот ФЕНОМЕН без масла работал 27минут и заклинил на Н 300м. МНЕ повезло, я дотянул до островка Черный.
Мало того, (не бросать же в тайге) я на этом двигателе, (поменяв М радиатор и залив масло)чарез неделю перегнал Феномен в базовый аэропот, это еще 4часа. ДА была стружка, но не смертельно. А причина была в том, что на Алматинском заводе МР поставили задом-наперед, самое главное он больше года так летал, а попал в мороз, а клапан не ратотает. Я МР видимо "подорвал" еще на выруливании и за 3.50 80л выбело.
пилот1
15.05.2009 05:27
Про ФЕНОМЕН. "Но не знаю красив он или странен, но когда вижу в небе на сердце становится легко и радостно. Это как видишь черно-белую фотографию старика сделанную Профессионалом. И лицо вроде все в морщинах и ощущение глубокой старости, но чувствуешь силу духа и долгие годы труда и своеобразноле благородство"
Лагг-3
15.05.2009 14:22
Пилоту1 с большими колесами.Прочитал в инте про народных умельцев, каторые ставят на АН-2 управляемое хвостовое колесо.Причем двух видов:свое родное и двойное носовое от МИ-2(видно по бедности нашей).Управление смешанное, через дополнительную качалку.Включение-выключение через электроклапан стопорения хвостового колеса.Смысл есть.1-руление по ровной поверхности без рывков и юза меньше снашиваются торм.колодки осн.колес, меньше работают клапаны-ПУ-7 и ПУ-8.2-при рулении манипуляций меньше-только газ и педали, а при рулении с боковым ветром левая кисть свободна. После взлета и посадки хв. колесо не "шиммирует", что тоже малоприятно.И наконец: на хвостовое колесо ставят барабанный тормоз с механическим приводом при полностью взятом штурвале "на себя".Смысл в том, что при экстренном торможении (вспомним противокапотажный угол), основные колеса не зажаты, а хвост-прижимается к поверхности. Унашего ФЕНОМЕНА еще долгая и славная жизнь, апри нынешнем дифиците и дороговизне запчастей все разумные нововведения только ему на пользу.
пилот1
15.05.2009 18:21
Не стоит жизнь усложнять, с хвостовыл колесом в свое время мы отказались даже от стопорения хв колеса, это для курсантов (по прямой рулить) В а/п БОР, как рекомендовало РЛЭ вкл стопор, обратно не убирается, все 1800м прорулил по прямой в конец ВПП, развернутся не мог. Лайнер на второй угнали. А когда ктото на "стопоре" ХУ сломал, решили вообше стопором но пользоватся. На больших колесох (кстати я неправильно фотку "гидро" сбросил их можно просматреть только через "поиск") проблем нет ни с противокопотажным углом, тем более с выдеживанием направления. Нагрузка на ХК не большая смысла нет их плошядь увеличивать. Ну бывает на болоте ХК тонет до обшивки, штурвал от себя газу и без проблем. Газ 66 пустой тонет, а ФЕНОМЕН садится, рулит и взлетает.
Я не помню чтоб на Ан2 колодки снашивались, ПУ-7 выходили из строя, ФЕНОМЕН мало рулит в основном подлетывает. Это делетант- "резина совсем лысая, надо менять" Я от Яка подобрал наоборот сношенную до корда и легче и мягче. Давление в тормозах увеличено до 10атм. Да есть недостаток при рулении по сногу 05м, приходится рулить змейкой, не режет образуется снежная "колодка".
Знаю на феномене нажние крылья по бипланные стойки отрезали, чтоб садится на дорогу, чтоб за столбики и ограждения не циплять, скорость на 10км увеличелась.
У меня была вынужденная на лесную дорогу ну там нато "укорачивать" верхние кр. Удачно сел, толька немножко перкаль на верхнем кр порвал. Когда "подныривал" о крону сосны, сразу не обнаружил, только на базе при заправке. Друзья говорят "везет ДУРАКАМ и ТЕБЕ".
hobo
18.05.2009 12:27
эх а я бы на АН-2 полетал!
gato
18.05.2009 17:14
Завтра на ан-2 300км перелёт и выброска
парашутисток .
Готовлю старый мундир и фотоаппарат !
А.С.С.
20.05.2009 11:27
Ан-2 мировая машина, хоть и древний, но хороший. И как парта и как химик. Вобщем довольно хороший самолёт! Я бы с радостью полетал!
пилот1
20.05.2009 16:58
92г. Павлодар-Усть Илимск за 8.40 без посадки, стандартная заправка, и остаток как по РЛЭ, но ветерок попутный.
Михаил_К
20.05.2009 17:50
Надо сказать спасибо за такое техзадание, без которого Ан-2 не было бы! Антонов блестяще выполнил поставленную задачу.
пилот Ан-2
20.05.2009 18:31
А.С.С.:

Ан-2 мировая машина, хоть и древний, но хороший. И как парта и как химик. Вобщем довольно хороший самолёт! Я бы с радостью полетал

А также грузовик и всё остальное.....:-)))
Это дучший самолёт в мире.....
5R-MGY
20.05.2009 18:51
Раньше как то не задумывался, а недавно в разговоре обратил внимание, что в РЛЭ Ан-2 в разделе ОСОБЫЕ СЛУЧАИ нет Признаков отказа двигателя, только действия. У всех самолетов признаки отказа есть, а в Ан-2 нет. Феномен!
Из Африки также
20.05.2009 19:47
5R-MGY:

to meglin
К сожалению я не знаю как с Вами связаться. На указанной ссылке очень красивый журнал, как туда написать и скинуть фото?

Отлично- ты летаешь, делаешь фотки, а уважаемый журнал бабло за твои фотки получит.
Как то был случай, когда в Гоме (Конго)вулкан пыхнул-зону закрыли и к кратеру летала только одна ООНовская МИ-8. Сделали видеосьемку. И один журналюга пронюхал-и просит экипаж мол дайте на досуге посмотреть, завтра верну. Так ролик облетел весь мир-а экипажу даже кассету не вернули.
5R-MGY
20.05.2009 20:06
А что поделать? Конечно, пару долларов лишними не бывают, но и как продать эти фотки я не знаю. Я бы и черта продал, лишь бы купил кто.
5R-MGY
20.05.2009 20:15
to Из Африки также
А о каком журнале идет речь? Мне сейчас ОЧЕНЬ нужна связь с какими нибудь СМИ.
ОПЁНОК
20.05.2009 20:31
Если тема жареная , то любые журналюги позарятся .
Особенно московские.Воздушный транспорт , например !
Лагг-3
22.05.2009 22:00
Пилоту1 с большими глазами.Думал что только я"воздушный фулюган", оказывается у меня есть собратья(дай Бог нам и ФЕНОМЕНУ здоровья!)Веришь-за сороковник штурвала ни царапины на борту(тьфу, тьфу!)Во, был случай.В декабре 88го, после землетрясения в Спитаке, повезли на двух АН-2 помощь-палатки, одеяла и пр.Напрямую нельзя-горы, пошли в обход морем-410км над волнами(кстати, тот кадр что меня об...рает в инте был внашей группе вторым пилотом.)Сели в Тбилиси, тут же плюхаются три израильские С-130"ГЕРКУЛЕС", тоже с помощью.Разгрузились, вечером пошли знакомиться, их старший группы-подполковник, из бывших наших, выпили чачи прям в ГЕРКУЛЕСЕ, им невозбраняется, а нам не лететь, он и говорит-да будь у нас десяток АН-2 мы бы всех тех арабов ночью накрыли по штабам.А что-лакатор не берет, с земли не видно, ракета бессильна-пример Корея и Въетнам, оттого у него и прозвище"Найт Ган-ночное ружъе".Так вот, через пару часов полетел он на разведку в Ленинакан, вернулся ни с чем -туман до земли, а еще через час там же бьется югославский АН-12.Подполковник по прилету и говорит"Да будь я на АН-2 завис бы над ближним приводом на 100км, вертикальная-2мс и через 100 секунд добрал бы плавно уже на бетонке...А что, или не делали такого на тренировках.Cлышь, подполковник, а может уже и генерал, если ты в инте вспомни и подтверди!
21 год прошёл
22.05.2009 22:40
Уже пенсионер давно. Огурцы-помидоры в кибуце растит.
sel
23.05.2009 11:11
5R-MGY
Командиры на Ан-2 нужны? Я действующий! С английским и всеми допусками, но как говорится при деле! Если что-то интересное, могу отпуск взять и рвануть к вам, а то монотонная работа на современном лайнере слегка поддостала!
sel
23.05.2009 11:19
to 5R-MGY
Так же есть техник со всеми допусками! Двигатель переберает в полевых условиях, спец супер!
И в придачу, имеем 12 двигателей после капремонта 411ГА завода и 19 винтов первой категории, и весь перечень запчастей на АШ-62ИР и планер(всё 1-ой кат)
ОПЁНОК
23.05.2009 11:57
2sel
Что набедокурили дома ?
летом в афлику обычно не убегают !
5R-MGY
23.05.2009 12:56
to sel
Работа есть, нужен командир и техник. Но денег не заплатят ни при каких условиях и улетать будете домой за свои, если выездную визу дадут. Если хочешь, то хоть сейчас устрою. Гы-гы.
Serju
23.05.2009 13:25
5R-MGY:
Но денег не заплатят ни при каких условиях и улетать будете домой за свои, если выездную визу дадут

Кто же её даст-то?Так и будут в Судане жить до конца дней своих.
Serju
23.05.2009 13:27
ОПЁНОК:

2sel
Что набедокурили дома ?
летом в афлику обычно не убегают !

Погреться решили, позагорать.Нынче там уже тепло.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru