Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Феномен Ан-2

 ↓ ВНИЗ

123456789

владимир лагг -3
08.04.2009 13:04
приветствовать почтеннейшую публику старик в авиации новичек в инте свои ан 2 и вильга
лагг- 3
09.04.2009 21:45
Коллеги.Примите всвои ряды новичка.На авиафоруме полгода, но только на прием, т.к. на клаве одним пальцем, но авиасленг осилил.'Штурвалю на ан 2 сороковой год, всего за мной 6 типов малой авиации не считая СЛА.'Чудил' командиром ЛО в Ессентукском АСК в лихие девяностые.Сейчас на 'свободной охоте'.Свои АН-2 'химик' и ПС, а также 'Вильга'модернового варианта. Летаем куда хотим и как хотим, было б желание и 'фрахт', но с полным обеспечением 'БП'.Восновном по региону КМВ и горные полеты на экстрим.Планируем этим летом 'рвануть' по матушке-России партизанскими тропами, благо опыт есть.Если получится, сейчас выйти на ветку расскажу, как АН-2 летает хвостом вперед и взлетает по 'вертолетному'.
Не брит
09.04.2009 21:50
Ветеран ВВС:
Это во время совместных учений к нам в Виттшток из Бжега прилетали ихние МиГ-17 (кстати, с тормозным парашютом под килем в гандоле как у 21-го... - впервые увидел...)




Точно Миг-17?

Не Миг-19, часом?
ВЛАДИМИР Лагг-3
09.04.2009 21:50
Коллеги.Примите всвои ряды новичка.На авиафоруме полгода, но только на прием, т.к. на клаве одним пальцем, но авиасленг осилил.'Штурвалю на ан 2 сороковой год, всего за мной 6 типов малой авиации не считая СЛА.'Чудил' командиром ЛО в Ессентукском АСК в лихие девяностые.Сейчас на 'свободной охоте'.Свои АН-2 'химик' и ПС, а также 'Вильга'модернового варианта. Летаем куда хотим и как хотим, было б желание и 'фрахт', но с полным обеспечением 'БП'.Восновном по региону КМВ и горные полеты на экстрим.Планируем этим летом 'рвануть' по матушке-России партизанскими тропами, благо опыт есть.Если получится, сейчас выйти на ветку расскажу, как АН-2 летает хвостом вперед и взлетает по 'вертолетному'.
Лагг-3
11.04.2009 11:12
Захожу на второй, веточный круг. Час потел печатая свой опус, а итоге-'красная'ракета! Пытаюсь крайний раз, иначе история канет в Лету...Очередной феномен АН-2 в том, что он может выполнять не только петли, бочки, иммельманы, но и летать хвостом вперед...Как это делается.При плотном ветерке 6-9м.с.и УВ градусов-60 к ВПП, на высоте до 100м за 1 км.до Т, выпускаю закрылки на 30гр. РУД 1500-1600об.мин., скорость-120к.ч. Штурвал влево, правую педаль до упора-глубокое скольжение. Колонка штурвала нейтрально, угол тангажа держу только газом. При этой манипуляции самолет становится носом в ракурсе 2\3 к оси ВПП.МК пос.-90гр, курсозадатчик установил на МК-210гр, каторый и держу.Все аэродинамические моменты сил уравновешены и впространстве перемещается не сам самолет, а его центр тяжести.На высоте десити метров-энергичный вывод и обратные рули, приземление на правое колесо с доворотом на ветер.Да, -забыл, посадочные знаки визирую под закрылком левого крыла в крайнее стекло пилотской кабины.В заключение-не хочу ни кого призывать повторять мой трюк, просто хочу еще раз акцентировать на необычайные возможности феномена АН-2!
Ромка копейкин
11.04.2009 12:19
феномен ан-2 в в том что он тряпачный. я удивился этому когда увидил первый раз его крыло. и неперестаю удивлятса. но как бодро он взлетает с короткой разбежки. немного пробежал и ты уже в воздухе. даже незаметиш. а вот садитса на нём я никогда несадился. правда думаю та же песня. думаю если на л-410 приделать ещё пару крыльцев типа биплан, то тоже получитса такой же самолёт. тоже хорошая машина.
cap.Pereiro
12.04.2009 00:22
Какая такая мёртвая петля на Ан-2 ? Что вы несёте господа ?
Стендовик
12.04.2009 01:50
лагг-3
12.04.2009 09:20
Мужики.Потерпите меня еще минуту.Взлетаем по'вертолетному'.Ветер по полосе 10-12 пор.15м.c. АН-2 отвязан и опробован, но на колодках и стояночном тормозе.Закрылки-40, обороты-2000.делаю раз-хвост приподнялся, газ убрал.Делаю два-хвост встал в горизонт, газ убрал.Делаю три-полный газ, хвост в горизонте, штурвал резко до пупа-самолет выпрыгивает из колодок.Штурвал впрово-влево чтобы удержать крен.Вертикальная скорость до-7м.с., поступателтная-0.Свысоты 10м. вижу свои колодки под крылом.Отдаю штурвал от себя-самолет начинает разгон, соразмерно убираю закрылки-скорость растет.Чистый вертолет-'Шторх'-отдыхает!Теперь главное-не забыть снять со стояночного тормоза.Полет по кругу и посадка-штатные.Вследующий раз'Чувак на капоте -2000м.над землей.До встречи-Лагг-3.
Гоцман
12.04.2009 09:42
Ну и наплёл. Колодки под ним. Сколько выпили?
Не брит
12.04.2009 11:34
Ёпть!
Не знал.
Спасибо, Стендовик.
Не брит
12.04.2009 11:39
cap.Pereiro:
Какая такая мёртвая петля на Ан-2 ? Что вы несёте господа ?



"Темнота, лета не знаить" (с)

Обыкновенная.
Ещё "Петлёй Нестерова" называют.

См.
Алекс 1:
О способностях Ан-2
http://rutube.ru/tracks/130081 ...

18/02/2009 [10:39:03]
Лагг-3 Гоцману.
12.04.2009 18:24
Дык бутылка возле колодок осталась, за ней я и смотрел...
Совок
12.04.2009 22:50
В советской книжке читал, Самолёт создавали по заказу для полётов в тыл - к партизанам, на ограниченные площадки. На госиспытаниях рассчитывали разбег 18 метров, он пробежал 12 метров и оторвался. В книге не были описаны условия на старте.
ф456
13.04.2009 00:02
АН-2 имеет самый высокий коэффициент полезной нагрузки среди остальных самолетов подобного назначения.
полетавший на АН-2
13.04.2009 00:45
Про 18 метров, это езда по ушам.
А с 50-60 можно.
PROEN
13.04.2009 02:55
Мертвую петлю запросто - разгоняешь и задираешь его родимого и перед зависанием подвыпускаешь закрылки и он заваливается на спину. Повторять не советую, не для слабонервных...
Насчет экономичности Ан-2 враки, самолет для своего размера и экономичен и движок не переразмерен. Просто сейчас бензин непомерно дорог. При старых ценах себестоимость летного часа выходила на уровне 80 баксов при цене бензина 30 центов за литр.
В советские времена просто летали на всяком говне (МС-20 и Б-91/115) потому и было куча всяких трясок, аварий и т.д.. На западных маслах и бензине движок просто сказка! Ставишь звукоизоляцию в салон, эргономичные кресла для пилотов, удлиняешь выхлопную трубу и ставишь дополнительный теплообменник и практически все недостатки устранены!На крылья кевлар и самолет почти вечный! В кабину GPS и нормальные средства связи и проблемы исчерпаны. Кстати, завод на Черной Речке почти все это делает легко!
Тут кто-то плакался, что с полной загрузкой полет через Джугджур был опасен - так это Джугджур, таких мест на планете с такой турбулентностью раз и обсчелся. Мы летали над Кордильерами на высоте 5 тыс. метров и ничего, самолет вел себя превосходно.
По поводу того, что движок 37-го года - ну, во-первых не 37-го, а 23-го, если уж быть верным. Но от того движка в теперешнем Аш-62ИР 16 серии остался может быть только картер, да и то сильно измененный. Ставишь на него свечечки Champion, заливаешь маслице AvOil 120, заправляешь AvGas 100 и сказка, а не машина! Для тех, кто понимает, что такое полет, а не рейс из аэропорта А в аэропорт Б.
Дядя Вова
13.04.2009 05:14
To PROEN:а географически не подскажешь, где это всё делается и летается?
Модест Каретников
13.04.2009 05:45
Черная речка..это Хабаровская кроватная мастерская ????? все ..уже ничего не делает...10 марта выкатили ПОСЛЕДНИЙ самолет..банкроты...
не янг
13.04.2009 07:56
не брит
знаешь это все делано переделано но в себе ниче красивого не содержит (эт только перед девочками которые на земле хлопали выеживаться). Но эсть один маневр с пользой для работы на ахр эт разворачиваться на 180 град без выпонения стандартного разворота т.е. чисто вокруг верт. оси, но мля буду он не безопасный.
Лагг-3
13.04.2009 20:22
Слыхали про циркуляр-вырезать в пассажирской двери в районе иллюминатора запасной выход как у ми-2.Поскольку при капотировании(не дай Бог), верхний люк зажимает, а дверь-клинит, налицо-мышеловка.Мы на своем ПС сделали, а заодно и иллюминоторы по борту заовалили справа-пять, слева-четыре.И никакой самодеятельности-все по технологии, зато обзор по обоим бортам прекрасный, как будто не стало нижних крыльев!Был Леша Пивоваров(из Авиаторов) -делал сюжет про дельтоклуб 'Юца'сфотались на память, обещал протолкнуть инфу об этом по НТВ.Это к тому, что и из 'сарая'АН-2 можно сделать-'чайный домик'.На очереди шумоизоляция и выхлопная труба под нижнее крыло, а там-все туры наши. Крутится надо!
китаец
13.04.2009 20:35
На высоте 5000 метров, да вы батенька прямо острослов!А из загрузки был только б.журнал!
Лагг-3
14.04.2009 09:26
А яверю кордильерщику.Сам швырял паршу на'немецкий аэродром'-северный склон Эльбруса, высота-2900м.между двух ледников.На борту 14 каскадеров-купольников, один пьяней другаго.Без грузовой двери наскреб 4300м., правда на Б-91, дальше не дала облачность.Сигали по трое за один заход.После выброски я камнем вниз, хотел опередить, но пока делал заход и нырял в ущелье парша уже села в кружок допивать.А после укладка и еще два подъема.Вот и не верь после этого в российского мужика и его коня небесного!
пилот1
21.04.2009 20:07
Старику в авиации. Похож на меня, ... Познакомимся. мне 55, Бугуруслан в 73, Ан 2 и еще 2 легких ВС, нахожусь в центре нашей Родины. Могу много раскозать, но как и ты новичек в инте. Мой адрес Boudrinvv на mail.
пилот1
22.04.2009 19:43
Владимиру Лаrr-3. будешь в центре партизанскими тропами, помагу и подскажу тропинки и точки заправки. Меня интерисует как летом 25-35гр при весе 6т (6-8 авантюристов на борту) подобрать в пересеченной местности 10-15 площадок и при этом преодалеть до 2т км. И кстати про масла, зимой использую автомобильные (до -15гр не подогреваю АШ 62 ) Алетом МС 20, может для лето есть масла лучше? Не было хорошего бензина, летал на 92 с впрыском воды, одно неудобно, только на набор Н не хватало 50л воды.
Лагг-3
26.04.2009 23:54
Пилоту 1 Я-Лагг-3 в честь отцовского. Кременчуг-69, седьмой десяток, сорок полетов в день-легко, Среднюю Азию кушал 20 лет в экспедициях.Место'преступления'-Ессентукский аэроклуб и свой 'тайный'аэродром.Пью кровь своими полетами у авиачинуш, за что ими ненавидим, но для них у меня есть три волшебных слова-п...н...х.., -пока действует!Летаю и на АН-2 и на Вильге только на АИ-95.Примем всех прилетевших, гарантирую полеты в горы, нарзан и водовку!Кстати-здесь уже кружатся москвичи-2 Робинсона и'Цессна'.Летал на высоту на Б-91-т-ра-240гр, а на АИ-95, створки открыты всего на два пальца т-ра-160.Вопрос к Пилоту 1-6т взлетной массы, это что-Л-410, или АН-2 с перегрузом, тоже кушали!Да и вообще-если будем дружны и в инте и в жизни еще полетаем и повоюем с нашими недругами, а там посмотрим -кто кого!До встречи.
meglin
27.04.2009 00:43
5R-MGY:

to meglin
К сожалению я не знаю как с Вами связаться. На указанной ссылке очень красивый журнал, как туда написать и скинуть фото?

Там указаны все адреса, и электронные, и потчтовые, я главный редактор.
cap.Pereiro
28.04.2009 00:54
На Ан-28 задним ходом рулил сам -лично ! А про Ан-2 чего вы тут понаписали...Что за приколы такие - сякие ? Неужто серьёзно.?..
Лагг-3
28.04.2009 20:31
Лагг-3-Себастьяну Перейро.Капитан, ты видно в своем акияне совсем ветер потерял-это же АН-2, а не пиратский бриг!Доказывать и спорить не стану, вставлю еще один эпизод, как поймаете на брехне-сразу предъяву.За каждый 'ляп'бутылка коньяку на адрес доказавшего.Итак-'Чувак на капоте'.Явились как-то крутые москвичи-купольные короли из столичных клубов-'Давай на немецкий, нам нужен допуск к горам'.Полетели, посигали, уложили купола, летим назад высота-2000м, сзади 'отмечают'.Вдруг голос из подворотни 'давай сяду на капот', это известный 'парш'-Николай Изосимов(Коля-подтверди!)Я про это слышал, но никогда не делал.Условились-скорость-120, створки капота закрыть, чтобы не припалить я..ца.Как оказалось еще на земле на ручку бортового лаза кинули петельку, по ней он наверх, пузом по кабине и не успел я охнуть, как вот он родимый-сидит передо мной и улыбается.Все зафотано цифирью, а это документ.Я-закрылки на 30, предкрылки долой, скорость-100, вертикальная-2мс.Тут захорошело Бегаку(каторый щас на полюсе), полез на левое крыло держась за поручень, а Мыкола отфотал и пополз на стабилизатор.Гляжу в зеркало-сидит уже на консоле, на штурвале легкое давление.Убираю закрылки, скорость-150кч, ГП высота-1500м, уже над Пятигорском.Они с Бегаком съимитировали питие напитка из банок(башляла Кока-кола), показали друг-другу'Фак-ю'иушли в преисподню...Завершаю слегка перефразируя Высоцкого-"Я вам мозги не пудрю, уже не тот завод.Пусть нас рассудит мудро, наш добрый самолет!"Воистину-врядли какая машина сумела бы такое...А свидетели всех этих событий следят за"базаром".
Дормидонт
28.04.2009 21:58
Пилоту1 вопросик. Прочитал. про впрыск воды, и сразу откинуло лет на 15-20. Интересовался этим вопросом в свое время, поэтому интересно как производится впрыск самотеком через жиклер в переходнике карбюратора, как предлагается в описании АШ-62ИР, или нашли другое решение(НЕ СПРАШИВАЮ КАКОЕ)?
пилот1
29.04.2009 17:00
Лагг-3. С перегрузом летом 6т, зимой больше, с закрылками больше 15 на разбеге не набирает скорость выше 85. Дормидонту, впрыск (упращенный) в заборник корьб, через распылитель насос от мини авто мойки 12в (последовательно подключал 24в лампочку, подобрал, насос небольшой бросал на дно пластиковой 50л фляги) Эфект, при впрыске 1л в мин, понижение темп ГЦ на 20гр, на мощность не влияет. А лучше в одну группу для набор Н 100 бензин (правда с ним напряженка), а в другую для ГП 92. Кому интересно, если летаете с подбором, установите колеса больше. Например от Як 40, давлене в шинах 08-1 и забудите про мягкий грунт, сухой песок, крупный булыжник и про пробоины в закрылках камнями, про стук стоек.
Дормидонт
30.04.2009 00:07
Пилоту1 Извиняюсь за назойливость, но где еще можно поговорить на интересующую тему, тем более с практиком. Читал в свое время отчет по работам о впрыске воды в СССР, правда касаемо с-та ИЛ-14, там тоже в первоначальном варианте применяли принудительную подачу воды, но затем пришли к мысли закрепить расходный бачок под потолком пилотской, проще и надежнее, а вода всасывалась разряжением после заслонки карбюратора. И еще вопросик, а пользовалились впрыском в зимнее время и если ли в этом необходииость (при работе естественно на 92ом)?
Стран_ник
30.04.2009 17:16
2 zamorez:

Не далее как в прошлое воскресенье Ан-2 над одним из районов Торонто пролетал. А базируется он (пока что) на небольшом поле в пригороде.
Вот парочка фоток:
http://radikal.ru/F/i047.radik ...
http://radikal.ru/F/s54.radika ...
http://radikal.ru/F/i039.radik ...
gato
30.04.2009 19:51
Спасибо ! Интересно ! Колёса от як-40 надо предложить попробовать. Видел на аляске как бич-кравт с большими колёсами садился и взлетал с озера , садился на воду и выруливал на берег . В африке видел как садятся на грунтовые аэродромы бич-кравты с носовым колесом , которое больше основных.

Заливать разный по качеству бензин в разные группы пробовал - очень практично ! но двигатель жалко , да деваться было некуда.

Воду из кабины впрыскивал в воздухозаборник маслорадиатора - эффективно температура падает на 20* , то же не от хорошей жизни .

Самолёты практикую перегонять на высоте 5-10м , особенно эффективно в жару или при убитом двигателе . Требует минимального режима работы двигателя и на набор не тратиш бензин , двигатель не успевает нагреться . Путевая скорость над землёй всегда больше , чем на высоте 100м при одинаковых условиях . А зимой над землёй не обледениваеш , перемахиваеш ЛЭП - покрываешся льдом .

Площадки лучЬше подбирать заранее по картам типа глобал-оф , есть методика у военных, не разу не подводила !
Дормидонт
30.04.2009 22:03
А вот в чем разница в работе двигателя прояляется при переходе с одного бензина на другой? Раньше основным бичом была тряска и началось все с перехода с грозненской нефти на уфимскую, а сейчас это повышенный температурный режим или что-то другое?
gato
01.05.2009 07:21
На практике , уже лет 8 не поймёш каким бензином заправляют . Научились специалисты определять по запаху , на ощупь . Хорошо если , трясти начинает на земле , понятно что надо сливать ! Бывает , на земле двигатель работает нормально , выдаёт все параметры .В воздухе не тянет , вот тут и выручает если в одной группе баков залит проверенный бензин .
Работа двигателя на некачественном бензине характеризуется падением мощности .Ошибкой пилота в такой ситуации является увеличение режима работы двигатея Что ведёт к увеличению температуры ГЦ и масла и к дальнейшему падению мощности . Почти на всех самолётах сейчас разбит центральный пульт в районе рычага газа на максимуме , а то и сам рычаг загнут !
Лагг-3
01.05.2009 10:10
Москвичи! Удивляюсь вашим мукам с бензином.Что это, из за дефицита АИ 95, 98, или из желания съэкономить(вопр.знак.)Унас на Кавказе, особенно на КМВ никаких проблем, ате заправки, что "засветились"на паленке уже имеют от нас "желтую карточку", аостальные побаиваются сердитых дядей на "крутых" тачках.Вот и сегодня летим с флагом на "Вильге" над Пятигорском в честь праздника.Пользуясь случаем поздравляю всех со старым, добрым Первомаем! Особенно коллег каторые за "кордоном", небось сосет-то под ложечкой(вопр.знак).
5R-MGY
01.05.2009 10:30
Спасибо, коллега! Вас тоже с праздником!
Немного сосет, особенно кто в мусульманских странах. Сухой закон видите ли.
gato
01.05.2009 10:34
А сука -сука ??
Лагг-3
01.05.2009 10:36
Ну, так мы за ваше здоровье после полета!
Ты чего?
01.05.2009 10:44
gato? что случилось? Ты, кажется, дома сейчас, не наливают что ли?
G-r-e-e-n-g-o
01.05.2009 10:45
А я видел в Германии, как на Ан-2 поляки мёртвую и косую петлю на предельно малой высоте делали...

Он до сих пор остановиться не может, как взлетит, так сразу же и мертвит и петлит:

http://www.youtube.com/watch?v ...
gato
01.05.2009 11:01
Сука-сука это суданская косорыловка , в кабардино балкарии она джанджей называлась .
Лагг-3
01.05.2009 21:12
У-фффф.Летал над КМВ-девки чепчики бросали, администрация на ушах, все довольны, значит мы нужны, а следоват-ребята, будем жить!
пилот1
02.05.2009 14:05
С праздником! Сегодня "приехал" с речки, рыбачили не знаю как прикрепить фото своего "феномена" на больших колесах. Уточняю, географический Центр нашей родины. да напряженка с хор ГСМ, поэтому и рыскиваем воду, и только в жару 25-35гр с использованием ВК при этом и значительно расход уменьшается. А при неже 15гр будут облединение корбюратора, в этом случае не нужен впрыск, АШ 62 не перегреешь. А лучше, как советует ЛАГГ-3, заливайте (у вас оно есть) хор ГСМ.
В тему
02.05.2009 14:14
Сегодня видел один Ан-2 в Венесуэле в Пуэрто-Ордас, загружали стройматриалами и продуктами на Canayma, куда только самолем и можно. Спросил у местных, говорят только грузы и возит, паксов на Цесснах. Ну, это понятно, бензин там на наши деньги 42 копейки литр.
gato
02.05.2009 14:50
пилоту1: Если не трудно , вышли на мыло фотографию !
пилот1
03.05.2009 17:19
По поводу разного бензина по группам, то на крейсерском реж при переключении изменения мощности не ощущается, темп ГЦ повышается на 20-30гр и того с запредельной загруской при ск 160км/ч 200-220, попадешь в восходящий, если скор увеличешь на 2-3мин до 170 может упость до 190гр (радуешься). А чаще, нисходящие и переключаешся на хор бензин.
Я инте слобак и не знаю что такое "мыло" и как на него выслать фото , спросить в нашей деревни не у кого, дочери-умницы и внучка будут только летом.
gato
03.05.2009 17:30
Спасибо , я подожду !
Лагг-3
04.05.2009 10:03
Лагг-3-Пилоту1.Уменя также море фоток и и поучительных ипо теме, но как и ты не умею посылать на адрес.Завтра позову своего инженера-он в этом дока.На носу праздник-9 Мая народждет развлечений, а прогноз не радует.Если ты рыбак-можем схлестнуцца, летом наши богатенькие"буратины" жаждут полетать на щучьи озера и в дельту Волги.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru