Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кол-во Ту-134 у ГТК Россия

 ↓ ВНИЗ

12

f-foot
13.02.2009 15:17
Кто-то может назвать количество самолетов "на крыле"(не консерв)?
Frog
13.02.2009 15:37
Одын 65093, 65109 ждет продления.
f-foot
13.02.2009 15:49
спасибо!
f-foot
13.02.2009 15:52
А внуковские 65553 и 65921 уже на якоре?
Frog
13.02.2009 15:55
Про внуковские не могу сказать.
Мы из Пулкова.
2Лягушка
13.02.2009 15:56
Неверно... Летает только 65109, а 65093 пришла бюзда!!!
Frog
13.02.2009 16:05
А разве не 109 стоит зачехленная на 19 стоянке?
Ну если ошибся, извиняйте.
jeppesen
13.02.2009 16:07
На якоре
113
144
904
911
912
995

В плавании
093 бросает якорь
109 готовится бросить
553 бросает якорь
555
759 бросает якорь
921
979
994
905


f-foot
13.02.2009 16:21
jeppesen
Спасибо за обстоятельность.
По 154-ым такой же справочки нет?
jeppesenу
13.02.2009 16:33
65759 бросила уже давно!
jeppesen
13.02.2009 16:48
ну давно не давно, это все игра слов, в якоре я понимаю исключение из сертификата
Frog
13.02.2009 16:52
По 154.
Пока не одного самолёта не списано.
Перекидывают двигатели, тормоза, колёса, что бы самолёты равномерно выбивали ресурс.
Также на полосе стоят две Б-шки. Иногда появляются слухи, что их тоже могут собрать.
jeppesen
13.02.2009 16:59
85019
85171
85187
85204
85626
85631
85645
85658
85659
85666
85686
85739
85753
85767
85769
85770
85771
85779
85785
85800
85832
85834
85835
85836
85843






Frog
13.02.2009 17:08
to jeppesen:

А что 85695 уже списали?
Гандольер!
13.02.2009 17:13
2Джеппесен
85626 - это ростовская, наверное 85629...
Гандольер!
13.02.2009 17:15
2Джеппесен
Откуда, блин, вы всё знаете???
Откуда информация?
jeppesen
13.02.2009 17:24
Да 85629...

А что 85695 уже списали? еще год назад
Гандольер!
13.02.2009 17:31
2Джеппесен
Имеете ввиду её исключили из свидетельства эксплуатанта?
Рядом с ней в Питере на перроне для списанных самолетов стоят еще
85770, 85771, 85785 - их тоже списали?
russian
13.02.2009 17:37
911. А её за что ?
jeppesen
13.02.2009 17:52
Знакомая история, чем больше рассказываешь, тем больше вопросов
Гандольер!
13.02.2009 18:01
Ну Джеппесен, ну миленький, расскажи пожалуйста
-
13.02.2009 18:01
911. А её за что ?

за номер
red
13.02.2009 18:18
jeppesen:

А что 85695 уже списали? еще год назад


А чего с ней? не самая старая машина же...
13.02.2009 18:36
слышал от Тимошатова, что в СЛО из Ту134 оставят только 4 самолета. Интересно, что ждет 712(Ил62) 710 вроде как уже отдали.
Гандольер!
13.02.2009 18:45
Куда отдали?
jeppesen
13.02.2009 19:27
710, 712 уже давно исключены
13.02.2009 19:32
jeppesen, Вы путаете туризм с эмиграцией. Исключение из СЭ не означает снятие с баланса. В случае продления сертификата летной годности ВС включается в СЭ по счету раз.
jeppesen
13.02.2009 19:39
Спасибо что объяснили дяденька, теперь то буду знать))) Только вот каким надо дебилом надо считать Михальченко, чтобы восстанавливать Ту-154 и Ил-62 и гдеж столько черного нала взять государственному предпритятию?
ЛВ.
13.02.2009 19:50
Прошу теперь флот Московской ГТК и Питерского не объединять...У Отряда свой флот.... Так, что 65759, 65109, 65088, 65093 и т.д.к Московскому ГТК прошу не относить...
65084
13.02.2009 19:53
Пулково-65109
Внуково-65553, 65555, 65904, 65912, 65921
jeppesen
13.02.2009 19:53
ЛВ: Вы когда создадите ФГУ, тогда и будете разделять на две части
13.02.2009 20:37
jeppesen: извините, но дебил Вы. И Ил-62 все, и Ту-154 Московской базировки к Михальченко уже не имеют никакого отношения.
jeppesen
13.02.2009 20:42
Спасибо за комплимент, но чтобы к Михальченко не иметь никакого отношения нужно снять эти воздушные суда с баланса, чтобы снять с баланса нужно основание, договор или иной документ, в котором указана вторая сторона, которая ставит на баланс, а ее еще нет.
Умник бля.
13.02.2009 20:59
jeppesen: придурок бля, посмотрите у кого на балансе стоят самолеты а потом вякайте. Сопляк недоделаный.
jeppesen
13.02.2009 21:07
можеть вам попробовать соленую ванну?
jeppesen
13.02.2009 21:38
Как ванны принимаются? а теперь расскажите под каким кодом выполняются литерные рейсы и кому поставщики услуг выставляют счета?
SHS
13.02.2009 21:52
Гандольер!:
на перроне для списанных самолетов стоят еще
85770......

Откуда сведения?? 85770 стоит в 1-м цехе на форме 3.
jeppesen
13.02.2009 22:09
Реестр СЛО Россия

96012
96016
96018
75454
75464
65555
65979
65994
65905
85666
85686

Дополняйте друзья!
13.02.2009 22:31
чудило jeppesen: рассказываю Вам, кстати ванна была великолепна, правда Вашему предложению с солью не внял, потому как все Вами сказанное, даже в этой части, треп и не более того. Дабы удалить стронцй и прочие вредные примеси в организме кои возникают от одной мысли что такие чудилы как Вы есть на этом форуме сейчас отвечаю Вам с бокалом красного вина, что благотворно влияет на настроение.
И так. Рейсы ВСЕ выполняются с кодом SDM. Это код ИКАО который ГТК получила еще при Ларине. Внутренний код был Р4. Так что хоть литерный, хоть самый последний чартер, а один фиг SDM. Пошли дальше. ВСЕ самолеты выполняющие спецполеты не на балансе ГТКи. У кого они на балансе я Вам не скажу, потому как мне платят за гос.тайну, а Вам что-либо расскажи, так через минуту будет Ваша собственная интертрепация в корне отличная от основной идеи. Поставщики услуг выставляют счета в УД, это в случае выполнения спецрейсов. А теперь скажите мне, умный Вы наш, кто налоги платит за эти самолеты. Они-то ведь недвижимое имущество и за него налоги платить надо.
Теперь последнее. Если бы Вы имели хоть малое представление о СЛО, то четко бы определили парк ВС.
jeppesen
13.02.2009 23:00
Зря соль не насыпал, почти все рассказал, а с солью бы и еще больше
лллл
14.02.2009 00:25
Ну зачем вы обзываетесь?
Шаман
14.02.2009 00:39
А президентские ТУ-134 во внуково котрые, регулярокй летают?
Помню до слияния Пулково и ГТК. Летел ГТК на тушке 134 в Питер. Ну самолет отпад, чистенькмий. Сало 1 со столикамии!
Он летаеттакже из Внуково?? Какой это борт.
Device
14.02.2009 00:53
кто что говорил про бэшки? их опять на крыло собираются ставить?? а смысл?
Alexy
15.02.2009 00:15
Да нет, какие уже Бэшки. После 2006 года они так больше и не летали, а осталось их две - 85552 и 85553. И вряд ли они уже полетят.

65093 уже две недели или около того стоит на дальнем перроне. 65109 пока летает.
Device
15.02.2009 16:17
2 Alexy:

да я сам так думал, видел их без движек ещё осенью...
а кто то выше сказал ходят слухи, что их собрать хотят.... на грани фантастики это звучит(
а так бы хотелось на бэшке ещё разок)
65084
15.02.2009 18:17
Простите, но тупо гадать. Ещё раз говорю, что
Пулково-65109
Внуково-65553, 65555, 65904, 65912, 65921

65109- до первого марта, а в понедельник я отправляю письмо матвиенке о необходимости увековечить память Великого самолёта ТУ-134 и пытаюсь предостеречь руководство нашего города от тупых и знатных ошибках их московских коллег.
Alexy
15.02.2009 21:28
Поставить бы 65109 или 65093 на вечную стоянку перед аэропортом... Можно прямо в фирменной раскраске "России". Это уже как-то обсуждалось на форуме. Ту-134, я думаю, будет хорошо там смотреться. Только, наверное, самолеты эти в госсобственности, их так просто на вечную стоянку не установишь без разрешения Росимущества (а это непростая задача)...
R
15.02.2009 21:51
аэропорт мог бы его выкупить по стоимости металлолома, только желания нет ни у кого.
65084
15.02.2009 21:55
Валентина Ивановна!


Заканчивает летать Великий Самолёт Ту-134. Один в Пулково остался -65109.
Прошу Вас увековечить его на постаменте, самолёт, который верой и правдой служил более 40лет, только здесь. Более подробную статью о Нём Вы сможете прочитать
В Санкт-Петербургских Ведомостях. Выпуск 137 от 28.07.2008.
Московские недоумки уже сбросили с постамента Ту-114, который находился в аэропорту Домодедово.
Ту-114 осталось, на сколько я знаю, только в Монино и музее в Ульяновске.
Ту-134 был на постаменте в Мурманске, но и там власти интеллектом не блистали.
Больше самолёта там нет.
московские недоумки еще и порубили в крошки (в прямом смысле) исторический Ту-154 (один из самых первых летных экземпляров - 85005) на ВДНХ. И эта варварская порубка уже вошла в историю мировой авиации как пример дикости России по отношению к своей истории. Памятник Ту-134 стоит в Молдавии, кабина Ту-134 есть в музее авиации в Праге (на ней надпись - "Я 20 лет летал для Вас"). И только в России нет памятника этому Великому Самолету, . Вернее, был в Мурманске, да распилили.
У меня было 2 идеи - 1) памятник. Не обязательно 65109, можно и 65093, и только что списанную 65759; 2) сохранить хоть кабину КТС Ту-134, когда тренажер в УТЦ спишут - скажем, поставить ее в огромном пустом зале старого здания Пулково-2, пусть дети смотрят на нее, любуются, может кто и летчиком станет.

Помогите. Я думаю, что и КБ Туполева помогло бы.
это письмо завтра будет отправлено Матвиенко.
Alexy
15.02.2009 23:33
Очень прошу! Так не надо писать! При всем уважении к автору, такое письмо произведет очень плохое впечатление и не даст никакого результата. Надо категорически исключить из текста такие обороты как "власти интеллектом не блистали", "московские недоумки", "пример дикости России". Так писать губернатору нельзя, это не форум и не курилка. Желательно составить письмо в спокойных выражениях, обрисовать картину с самолетами-памятниками в России, вкратце рассказать об истории Ту-134 в Ленинграде - Санкт-Петербурге... И дать свои предложения, пообещав посильное содействие (организационно-техническое) в этом вопросе.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru