Как много- в слове - этом...
Был большой пласт авиатехников в 50-60 гг.и
70гг. вышедших из ШМАС, механик- ускоренный курс
техник стажер- техник-вечный старлей-класный специалист-
благодарность глубочайшея летчиков, потому что среди них не было случайных
людей.
Хотя среди них были индивидумы с 8 классами
инженерами полка!
Моему наставнику- инструктору-сделавшему из меня
специалиста
P.D.T.
13.02.2009 17:06
В ВТА на ан-2 не было 2 пилота.
Был летающий механик без права самостоятельного управления, закончивший
пилотские курсы , прапорщик, за три четыре срока службы он получал удостоверение
пилота и мог сам управлять АН-2 ( АН-14)Я знал одного, Медведев его фамилия,
перед пенсией ему дали нового командира, лейтенанта с Балашовского училища, что называется не сошлись:
все разговоры прапорщик не вмешивайтесть, не ваше дело, но перебороть самолюбие лейтенант не смог , и в очередной раз полетели на запасной, по раннему утру запчасти для истребителей повезли, туманец по полосе, на грунтовку садились , Медведев командиру, лейтенант ты не правильно заходишь, тот ему не мешайте пилотировать. Итог: Ан-2 при посадке попал в траншею, скапотировал, лейтенант инвалид 1 гр. не ходячий, Медведев инвалид 2 гр. вскорости скончался.В порыве после госпиталя он все же сказал с обидой( найдутся д-ки кроме погон офицерских ни х-я).... Великий был прапорщик .Уважали и любили его в полку.
KAW.
13.02.2009 18:35
Для P.D.T.:
Боян
Есаул
16.02.2009 00:02
ШМАС г. Самарканд, май 1973-октябрь 1973, я был в 1 выпуске этой ШМАС. Радиомеханик 2-го класса по вертолетному радиооборудованию. Командир подполковник Аброськин, командир роты ст.л-т Пекинский, замполит роты ст.л-т Шолохов. Наша ленкомната сделанная с нуля заняла 1 место по учебке.
Офицеры, курсанты на форум.
Сделаем свой сайт.
Прошло много лет и нам есть чем поделиться.