Мобильная версия
Войти

ВЛЭК...подскажите плиз..

 ↓ ВНИЗ

12

Андрей
11.02.2009 19:15
Здравствуйте...появилась проблема...учусь на 2 курсе в СПбГУ ГА на пилота. В один прекрасный день отравился, стало плохо. Пришел к врачу, сделал эндоскоп. Врач нашел геморрагический бульбит(ранее не наблюдался нигде и некогда)...они МОГУТ меня списать или ДОЛЖНЫ??? что делать подскажите пожалуйста..в документах указано что решение будет на усмотрение коммисии ВЛЭК...я не знаю что делать, всю жизнь мечтал быть пилотом.
может диагноз не тот???
в общем не знаю куда и обратиться..((
спасибо.
Владимир Пластинин
11.02.2009 20:17
Не боись!
Окончательное решение (повторная комиссия) после лечения в условиях стационара, если надо - курса санаторно-курортного лечения. Но это реже. Это обычная рутинная установка. Сам себя не запугивай, всё будет нормально. Режим, диета и всё будет хорошо.Параллельно найди гастроэнтеролога (желательно в клинике), проконсультируйся перед ВЛЭК. Но это уже перестраховка. Ну а в дальнейшем - быть внимательным к питанию, учитывать рекомендации.
++++++++
11.02.2009 20:25
на крайняк если встанет вопрос о списании-смело едь в Москву на ЦВЛЭК-там к курсантикам хорошее отношение-при мне двоим дали добро после региональных ВЛЭКОВ
Андрей
11.02.2009 21:48
Спасибо огромное. Так и поступлю.
полетун
11.02.2009 21:54
Андрей, я тебе как пилот со стажем говорю, запоминай! Никогда не обращайся к врачам если у них проходишь ВЛЭК, обращайся по месту жительства или в частные клиники... навешают диагнозов с молоду, будешь комиссии по пол года проходить. Для летчиков комиссия все равно что пытка, не обманешь не пройдешь, у них своя правда, а у тебя своя
Петрович
11.02.2009 21:57
Чирканите мне на почту свои ФИО. Попробую выяснить, что там за бодяга на ВЛЭКе.
Кстати, "хвостов" у Вас нет по учебе?
Андрей
11.02.2009 22:03
Петрович, хвостов нет. Извините, но не могу такую информацию дать. спасибо всем за поддержку.
шпак
11.02.2009 22:51
25 лет назад у моего друга была тоже история со списанием. списали в училище на 2 курсе . но сами же посоветовали ехать на цвлэк. кажется месяца 2 он там парился. но комиссию прошел. до сих пор летает в левой чашке.
57
12.02.2009 06:47
Андрей:

... я не знаю что делать, всю жизнь мечтал быть пилотом.


Что делать?
Смотреть сюда:
http://rutube.ru/tracks/150971 ...
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Петрович
12.02.2009 10:50
2 Андрей:

Ну, при желании я сам бы выяснил все у Председателя ВЛЭК или в деканате ФЛЭ, но я хотел искренне Вам помочь, а Вы начали шифроваться.
У меня там пацан учится на курс старше Вас, неужели Вы подумали, что я хочу Вам навредить?

Надо добрее относиться к людям.
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пилот СПЛ
12.02.2009 21:53
Ребята, подскажите пожалуйста. Устраивась в аэрофлот. Все прошел (английский и прочее), впереди ВЛЭК - "самый придиристый и корумпированный". Как лучше прохадить? к кому подходить? Действительно есть один диагноз по зрению. По второй графе, как действуйющий, прохожу без проблем - все честно, но это во Внуково или Домодедово. Не придерутся ли на этом ВЛЭКе. Какие требования? Я очень переживаю. Очень долго, сложно и затратно мне дались эти 64% по английскому... Не дай бог на ВЛЭКе... Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен за любой совет и рекомендацию!

П.С. мне 26 лет.
КУзя!!!
12.02.2009 22:07
небоись, аэрофлотскому влэку немножко пожурили, теперича они нетакие придиристые, особенно к такой молодежи.
Пилот СПЛ
12.02.2009 22:16
КУзя!!!, как это понимать? их отругали за предирчивость?
Пилот СПЛ
12.02.2009 22:19
Да, ребята, перечитал мой первый пост, ужас сколько грамматических ошибок, и таких нелепых) извините. Тороплюсь)
Grog
13.02.2009 10:32
А если АФЛовский ВЛЭК на чем-нить срезает при устройстве на работу, какие последствия этого? Конец карьере в целом или шансам устроиться в АФЛ? Они имеют право давать конечный вердикт, или на ЦВЛЭК отправляют? Действующую справку с ВЛЭК отбирают или не имеют права?
Пилот СПЛ
13.02.2009 11:43
Да у них свои требования.. Меня вот тоже очень интересует. Как они относятся к тому, что уже есть диагноз и по первой графе не хадок. По второй без проблем прохожу другие ВЛЭК.
Если срежут, то никуда не отправят, просто в АФЛ не пустят. Им ЦВЛЭК не указ в таких случаях. Они имеют права устанавливать, в рамках компании, более жесткие требования.
Самовар-МК
13.02.2009 13:56
Ведь по I графе проходят только курсанты!
Даже если нет диагнозов, но ты уже действующий пилот проходишь по II графе.
Разве не так?
Самовар
13.02.2009 13:57
вроде так.
АВ
13.02.2009 18:10
Проходил в декабре , прошёл. Но знаю что диагнозы пишут сразу в твою книжку если что найдут, если вырвать из рук не успеешь. А кабинет окулиста оборудован последней аппаратурой(я такой раньше не видел) , обмануть не выйдет.
Старую карточку ВЛЭК заберутъ
Удачи
KAW.
13.02.2009 19:58
Для Андрей:
Ещё один Вам совет - ни идите на поводу у врачей если будут уговаривать на списание с последующим восстановлением. Для списания нужно Ваше письменное согласие. Распишитесь - спишут и будете через год восстанавливаться. Если ничего подписывать не будете - отстранят от полётов и через год (а то и раньше, как договоритель) будет проходить обычное ВЛК как после болезни. Процедуры - те же, но подход - совершенно другой.
И еще Пока ВЫ не списаны, имеете право требовать переосвидетельствования в вышестоящей инстанции. Пойдут Вам навстречу или нет - другой вопрос. Но можете "качать права". А спишитесь - никто и разговаривать не будет
1,5
13.02.2009 21:07
Им ЦВЛЭК не указ в таких случаях

Куйню не пишите дорогой товарищ.Чем ВЛЭК АФЛ отличается от ВЛЭКа какого нить Урюпинска?С Ваших слов следует что на ЦВЛЭК вообще можно болт забить????

Для списания нужно Ваше письменное согласие

Да не нужно никакого согласия-есть перечень статей по которым освидетельствуемый может быть отстране с дальнейшим переосвид-нием во ВЛЭК, и другой перечень, по которым однозначно списание-смотрите ФАПМО ГА-там все четко описано.По Вашему выходит я если я не подпишусь-то просто отстранят, а если подпишу то спишут. А в хлебной карточке председатель ВЛЭК пишет по статье такой то ФАП МО ГА негоден к профессии......
KAW.
13.02.2009 22:35
Для 1, 5:
Не буду судить по ФАПМО ГА, т.к служил в ВВС. Но думаю, что подходы к проблеме не сильно разнятся. У меня диагностировали язвенную болезнь 12-перстной кишки. По 225-му (вроде такой был тогда) приказу МО - не годен. Лечащий врач оформил бумагу на списание и говорит: "Подписывай. Это проформа - через год приедешь и восстановишься". Я подписал и меня списали. А сослуживец с таким же диагнозом ничего подписывать не стал и его недопустили к полётам по болезни. Через полгода с ним поехали в ЦВНИАГ. Я - восстанавливаться (после "обивания порогов" ЦВЛК, т.к. досрочно), а он просто как на плановое освидетельствование после перенесенной болезни. Его смотрели только гастрики, а меня мурыжили по полной все. Потому и сделал вывод - в ущерб себе никогда ничего не подписывать. Если ситуация действительно серьёзная - избежать её конечно не удастся. Но зато не будешь потом себя корить что свалял дурака.
Grog
13.02.2009 22:35
Объясните, пожалуйста, поподробнее процесс списания...
Ну вот напр доктор в АФЛ (ну или любого другого ВЛЭК), находит какую-нибудь болячку, к которой путь в небо закрыт.. И на этом все? Или местный ВЛЭК - только первая инстанция?
А если у врача к данному человеку имеется "большой личный неприязнь"?
В данном случае направление на ЦВЛЭК является обязательным условием, или лишь по настоянию.... "жертвы"? %)
1,5
13.02.2009 22:44
Или местный ВЛЭК - только первая инстанция?
---------
Именно так.Никто Вам не может запретить поехать на ЦВЛЭК и там пройти освидетельствование.Но как правило диагноз, признающий Вас негодным к летной работе( а он выносится не просто так, а если действительно что то серьезное со здоровьем)подтверждается и на ЦВЛЭК
Пилот СПЛ
14.02.2009 19:00
ап
интересно знать
14.02.2009 21:51
парни, а чем отличается ВЛЭК по 1 и 2 графе? Только по пунктам, пожалуйста.
Killir
14.02.2009 22:00
I - абитуриенты, при поступлении в ЛУ и курсанты до выпускного курса.
II - курсанты выпускного курса и пилоты ГА (коммерческие и линейные)
....
15.02.2009 00:06
Знатоки, новые ФАП по ВЛЭК вступили в действие? Планировали вроде с 20 января 2009 г.
Пилот СПЛ
15.02.2009 00:10
Killir: ждем с нетерпением... К сожалению, против новых ФАПов встали стеной все "заслуженные" авиамедики... Мол что вы творите, лучшую медицину в мире губите... Речь про авиационных специалистов..
1.5
15.02.2009 00:18
А ссылочку можно на новые ФАПы?
еще вопрос
15.02.2009 12:06
в чем отличие ВЛЭК по 1 категории от 2? Подробнее плз.
еще вопрос
15.02.2009 12:07
в чем отличие ВЛЭК по 1 категории от 2? Подробнее плз.
Пилот спл
15.02.2009 12:37
То еще вопрос: Скачайте ФАП МО ГА-02. Там все отличия есть
....
23.02.2009 15:30
Cкачайте новые ФАП МО ГА-08, но пока непонятно когда вступят в действие, враги тормозят.
а подскажете,
23.02.2009 18:11
где сей документ скачать
....
06.03.2009 00:08
Наберите в яндексе и скачайте ФАП МО ГА по ВЛЭК.
хк
06.03.2009 10:45
А новые и старые фапы сильно различаются?
////
07.03.2009 22:19
to ХК:
Cкачайте новые и старые ФАПы и выполните сравнительный анализ, найдите различия.
:-(((((
07.03.2009 23:14
Не морочте голову, нет никаких новых ФАП по медицинскому освидетельствованию!!!!
!!!!
10.03.2009 21:23
Новые ФАП МО ГА -08 по ВЛЭК уже существуют, но пока не вступили в действие!!!
ZelIX
13.03.2009 19:17
По поводу ВЛЭК аэрофлота - насколько вообще суровая процедура? Какие надо сдавать анализы, обследования проходить? Какие врачи самые злые? ;)
////
14.03.2009 09:42
to ZeIIX:
По прцедуре прохождения ВЛЭК все зависит от Вашего возраста, чем выше возрастная планка, тем больше требуют различных обследований, заключений и анализов.
Бача
14.03.2009 09:59
В АФЛ особо внимательна к вашему здоровью терапевт. Пилоты с избыточным весом не в ее вкусе.
965563536
20.11.2009 20:32
Ее повышают (терапевта) до зам.председателя ВЛЭК. Видно дальше будет еще веселей
b744
22.11.2009 00:37
ВЛЭК - Это же романтика.

http://tso.my1.ru/news/skoro_v ...
b744
22.11.2009 00:37
ВЛЭК - Это же романтика.

http://tso.my1.ru/news/skoro_v ...
allah
22.11.2009 15:17
были б денежные знаки - остальное всё до сраки!!!
ПРОШЕЛ НЕДАВНО
22.11.2009 15:34
allah:

были б денежные знаки - остальное всё до сраки!!!

Бред. Здоровье или есть или нет.
Isкander
03.12.2009 16:22
pilot самолета
03.12.2009 16:44
а лучше валите за рубеж. там можно ВЛЭК будет проходить за час два. а карточку оставьте здесь им на память.пусть любуются. а вскоре наверное аэрофлотовский ВЛЭК будут переучивать на пилотов. летать то некому!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru