Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Цепи и синтетические стропы для перевозки на внешеней подвески вертолётов в России

 ↓ ВНИЗ

pencer
11.02.2009 14:10
Давно приглядываюсь к приспособам для строповки грузов под перевозку на внешней подвеске вертолетов. Все в у нас в России возят на стальных тросах. А посмотришь канал Дискавери или Нэшэнал так буржуи с лентами работаю и цепи использутся для тяжелых грузов. А что наши не умеют или не разрешают ОРГАНЫ АвВласти ?!
Петрович
11.02.2009 14:11
Производят, разрешают, используют.
pencer
11.02.2009 14:43
а подробности можно, кто использует чем руководствуются, кто производитель и т.д.
Я слышал что наши за рубежом часто пользуются всем этим а по рос правилам как буд-то запрет есть или точнее сказать нет прямого разрешения или чего-то такого.
Lee
11.02.2009 14:46
Вертолетчики из Взлета используют, недавно нам самолет перевозили по Московской области. Как раз с использованием капроновых лент.
Петрович
11.02.2009 14:49
в любом поисковике навалом
Петрович
11.02.2009 14:51
pencer
11.02.2009 14:52
А Взлетовцы сами строповкой самолета занимались или только перевозили? Я это спрашиваю чтобы понять кто сутью пользования лент владеет. Возможно это разовая процедура была типа опотного проекта :-) как это обычно у нас в авиации, все что не разрешено можно в опотной эксплуатации по СПЕЦ согласованию. Думаю что под словом спец кроется многие знают :-)
pencer
11.02.2009 15:01
ТО Петрович:
спасибо за подсказку, но по ссылке я не увидел азрешения для применения в авиации всего этого хозяйства. Как мне авиаторы пояснили - разница вертолёта с краном большая. У вертолёта на стрпы действует не тлько статическая нагрузка на стропы но и динамическая, то есть в полете груз подпружинивается (если я правильно правильно суть)И поэтой причине нужна специальная строчка в разрешении что можно использовать для перевозки воздушным транспортом. В Инструкции КР-2 (кажется такое название) там есть такое требование.(Я ее пка еще не изучил, но человеку который рекомендовал мне ее доверяю
Петрович
11.02.2009 15:14
2 pencer:
Читали?



МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Главного Первый заместитель
конструктора МВЗ им. Министра гражданской
М.Л.Миля авиации СССР

А.Г.Самусенко А.М.Горяшко
30.11.1990г. 30.11.1990г. № 20/и

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ГРУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-26

pencer
11.02.2009 15:43
да читал. Именно отсюда и пошел раздор :-)Это правила которые являются дополнением к старой
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Главного управления авиационных работ и перевозок МГА Л.В. Ильчук
17 июня 1988 г.
№ 26.1.7-498

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ СТРОПОВ И ГРУЗОВ ЗАКАЗЧИКОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТОВ
Ее не отменив официально ввели КР-2. Как поясняют юристы разница между этими документами в приципе: старая Инстр требует исполнения, а новая выдает рекомендации, то есть не обязательная как бы на усмотрение. Вот теперь все и запутались чем пользоваться. Каждый спец трактует по своему. Я полагал что может чсуществуют еще более главные докумнеты которые более четко разрешают или запрещают применение синтетики или цепей
Lee
11.02.2009 15:55
Взлет все сделал "под ключ"
Я не увидел, по общению с ними, проблем в использовании подобных строп.
pencer
11.02.2009 15:55
да пропустил самое главное для чего все написал ранее. В 20\И п.3.1 требуется чтобы я, то есть заказчик использовал КАНАТНЫЕ СТРОПЫ в соответствии с ГОСТ 25032-81 и ГОСТ 25573-82 и саме сложное на мой вгляд -это в п.3.2 заказчик должен согласовывать документацию с НПО ПАНХ ГА или МВЗ им Миля.
Производители строп в указанной ссылке таких ГОСТов и тем более согласований не показывают. Значить для вертолётов не пригодны. Или я не прав?
pencer
11.02.2009 16:10
Сейчас нашел КР-2. Легче не стало. Сразу в 4 параграфе п.п 4.4 написано что требется сертификация органом со странной абривиатутрой ССГА. Даже не написано что это и с чем его едят!!! То есть сразу заложено на неисполняемость :-(
02
11.02.2009 16:39
рекомендую обратиться на завод изготовитель строп ОАО "Лента" Чебоксары у них все по правилам
Кузьмич
11.02.2009 16:46
Цепи... стропы...
А ещё вериги, кандалы и оковы.
pencer
11.02.2009 20:54
TO O2:
спасбо посмотрю. Приходится сбиратьинфу покрупицами то не фак что авиацию устроит моя подготовка :-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru