инструктор_другой: 
Sibnavigator
Шестое упражнение - это упражнение повышенной категории сложности,  при этом специально превышаются нормативы пропускной способности и анализируется способность диспетчера работать при превышении пиковых нормативов. Упражнение должно состоять как минимум из трех частей,  в каждой из которых должны имитироваться сложные метеоусловия,  пиковое превышение пропускной способности ...
Шестое - упражнение дурацкое по своей сути.
Главная задача для РП и диспетчера - не допустить превышение НПС.
Причем,  в процессе выполнения этой задачи легко прийти к ситуации,  когда на обслуживании находятся одно-максимум два ВС.
ПРимер:
Работаешь на ДПК. У тебя уже 3-4 ВС. (Вряд ли у кого в бумагах написано больше).
Вышке: выпуски по команде. Подходу: вход в зону запрещаю.
Отдал одного - впускаешь следующего.
Важное примечание: система ОВД - достаточна инертна: если Подход ставит ВС в вираж,  то ранее чем через 1, 5-2 мин он тебе его не отдаст,  даже если ты и разрешил ему вход в зону. То-же и с Вышкой: пока займет исполнительный,  пока взлетит. При этом вылетающее уже считается у тебя на ОВД,  т.к.  ему уже задана высота (эшелон) в твоей зоне ответственности.
Отсюда в реале получаются 1-2.


Я как РП оценил психологическое и еще хрен знает какое состояние своего диспетчера ...
Улыбнуло:)
Такие вещи, на мой взгляд, особо забавно слушаются в суде.
Председатель спрашивает: Вы инженер-психолог?
Оратор скукоживается и начинает блеять: Ну я..., Ну меня..., мне показалось...