Мобильная версия
Войти

Любителям Ил-18 и копателям реестров

 ↓ ВНИЗ

Swans0ng
10.02.2009 14:27
возможно будет интересно что была и такая машина http://swans0ng.livejournal.co ...
Извиняюсь за нескромный самопиар.
igorgri
10.02.2009 14:34
скорее всегог "от так и НЕ пошедшего в серию"
Swans0ng
10.02.2009 15:45
2 igorgri

Да конечно, очепятка, исправил
ip
10.02.2009 17:43
на почту ответил
жду прибытия курьера с бронекейсом
пароль прежний)))
Swans0ng
10.02.2009 17:47
2 ip

Злотой Вы мой человек!!! Пишу ответ и танцую!!!
777-300
10.02.2009 18:18
А еще была в одной из веток ссылка на ИЛ-18 с 5 окнами заднего салона. Кабина пассажирская была удлинена за счет переноса гермоперегородки с выносом ВСУ. Увеличилось и количество кресел естественно. Кто может дать ссылку на фото. Самолет такой был вроде бы один или совсем мало их было.
Ту-114
10.02.2009 18:57
2 777-300:
Это был Ил-18 75888, который, кстати, не встречался мне ни в одном реестре и на фото.
Я наблюдал только фюзеляж этой машины на территории ЛИИ. Окраска по штатной "родной" схеме, но не типовой голубой, а синей краской. В принципе, как вариант с повышенной загрузкой для коротких линий это могло и сработать в определённый момент. Исходный Ил-18 был на 89, потом 100 мест после ликвидации гардеробов в переднем вестибюле. В Ил-18Е было 110 мест за счёт компоновки 3+3 в 1-м и 2-м салонах при наличии гардеробов, как на 89-местных Ил-18В. Но это было неудобно, тесно и при наличии штатной кухни толкало тех же внуковцев запустить 110-местную машину не только в Сочи, но и в Норильск. Если бы с сохранением рассадки 2+3 ополовинили кухню и удлиннили 3-й салон, устранив туалет, гардероб и отсек ВСУ, то 3-салонный Ил-18 возил бы по 118 чел. Но что-то не сработало. Все Ил-18В, Е и Д привели к единой компоновке на 100 мест. Аэрофлоту куда спокойней было иметь все машины с одной компоновкой, хотя по аэрофлотовским нормам кормили в рейсах от 3-х часов. В результате большую кухню катали просто так на доброй половине рейсов на Ил-18 из Москвы: в Ригу, Архангельск, Пермь, Челябинск, Сочи, Симферополь, Батуми, Киев, Донецк, Запорожье, Бердянск, Астрахань, Магнитогорск, Львов, Жданов, Краснодар, Ставрополь, Луганск, Николаев и т.д., и т.д.

Я вроде уже писал о том, впоследствии из регулярной зоны 75888 выделили кусок длиной метров 15, приделали по бокам колёсики и возили на внешней подвеске под Ми-26.
777-300
10.02.2009 19:22
Спасибо.
А зачем возили под Милем? Что это было?
777-300
10.02.2009 22:48
Ту-114
10.02.2009 23:58
Увы, не посвящён.
Но вполне можно предположить, что перемещаемый вполне обитаемый объём мог найти какое-то применение, а Ил-18 уже активно списывали. С другой стороны, Ми-26 тогда проходил испытания и мало ли какие думы были у заказчиков. Можно вспомнить Ми-10, длинные ноги которого так и не пригодились военным (ну не домики же на нем собирались возить между ног!), Ми-10К хоть как-то поработал. Или Ка-22, убитый разработкой Ми-12, который так же оказался ошибкой военных: кроме рекордов из гиганта ничего так и не добились.
009
11.02.2009 00:55
Swans0ng:БЫЛ КОНЕЧНО, КАК И Як-40 с третим двигателем в носу, как Ил-76 с другим двигателем-это же летающие лаборатории!
Swans0ng
11.02.2009 09:40
2 009
Ну это понятно, я кстати фотографии Як-40 этого тоже выкладывал. А вот Ил-18 этого до сих пор в сети фотографию видел только один раз. И совсем другого качества.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru