Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2122

d1esel
15.07.2009 09:22
если в вд режут суточные, то везде просто увольняют :) выбирайте)
держи карман шире
15.07.2009 09:26
скоро зараплату повысят.
держи карман шире
15.07.2009 09:27
скоро зарплату повысят.
toopilot
15.07.2009 10:21
A menia vse ustraivaet, i nadeus tolko na luchshee
WINBEJ
15.07.2009 12:34
пока работа есть работаем а дальше поглядим
пессимист
15.07.2009 16:32
d1esel:

если в вд режут суточные, то везде просто увольняют :) выбирайте)

скоро будут
WINBEJ
15.07.2009 16:52
а кого увольнять?в ИАС и ЛС и так практически минимальное кол-во работников, офисную родню не трогаем, а жаль...
пессимист
15.07.2009 16:58
WINBEJ:

а кого увольнять?в ИАС и ЛС и так практически минимальное кол-во работников, офисную родню не трогаем, а жаль...

А чай кто будет пить ?
1-1
15.07.2009 17:15
Да ладно, расслабтесь.
У ВДА самой большой головной болью крайние годы была убыточность АВС. Сейчас (спасибо почившему в бозе А-Карго) в АВС дела пошли много лучше, а уж без камня на шее ВДА полетит нормально. Может, войны и нет, заработки будут поменьше, чем в самые сладкие годы, но и в мирное время заказов всегда хватало.
wda
15.07.2009 17:55
офисную родню не трогаем

oni to v ofise sidyat, a he na bortu pri +60.......
пессимист
15.07.2009 18:07
1-1:

Да ладно, расслабтесь.
У ВДА самой большой головной болью крайние годы была убыточность АВС. Сейчас (спасибо почившему в бозе А-Карго) в АВС дела пошли много лучше, а уж без камня на шее ВДА полетит нормально. Может, войны и нет, заработки будут поменьше, чем в самые сладкие годы, но и в мирное время заказов всегда хватало.

Зачем платить больше если можно платить меньше ?
747-200
15.07.2009 18:49
То что суточные срезали вовсе не компания виновата, а вступивший у нас в стране в силу закон...
2 747
15.07.2009 18:52
бу-га-га
Вы видно не в курсе как нам их выдают .
747-200
15.07.2009 18:55
Но факт то остается фактом, причина что срезали - новый закон
fEDOR-BI
15.07.2009 19:23
Ranshe sutochnye davali bez vsyakih zakonov!
wda
15.07.2009 19:50
2 747-200:
Aga, znachit AK Polet baziruetsy na drugoi planete....Ne znal...
wda
15.07.2009 19:51
у нас в стране ????????????????????
пессимист
15.07.2009 23:29
747-200:

Но факт то остается фактом, причина что срезали - новый закон

тогда он должен быть издан в великобритании , а не в РФ
d1esel
16.07.2009 09:19
дада. конечно, аэрофлот карго тааааааакой кусок рынка потерял, что авс сразу стала прибыльной:)) просто авс учится деньги зарабатывать сама, медленно, но верно. и научится самое главное
WINBEJ
16.07.2009 16:54
если только раньше деньги заработанные русланами и илами на учебу авс не закончатся
пессимист
16.07.2009 19:20

WINBEJ:

если только раньше деньги заработанные русланами и илами на учебу авс не закончатся

+1000000000000000
tolip adv
16.07.2009 22:53
Sutochnie vydautsia po vedomosti, ona prihodit v UK , tam vipisyvaetsia drugaia s nujnoy summoi i vuaalia novaia dacha ili chto tam eshche. Tak je i posadochnye. Uveriau vas zakazchik vidit "nujnye summy" :))) ARGHHHHHH!!!!!
WINBEJ
16.07.2009 23:03
olip adv:

Sutochnie vydautsia po vedomosti, ona prihodit v UK , tam vipisyvaetsia drugaia s nujnoy summoi i vuaalia novaia dacha ili chto tam eshche. Tak je i posadochnye. Uveriau vas zakazchik vidit "nujnye summy" :))) ARGHHHHHH!!!!!

сорри , но это уже давно не новость:( при существующей форме оплаты людского труда "химичить" не будет только глупый
САБ
17.07.2009 01:18
2 tolip adv:
Мы тебя уже ищем !!!!
d1esel
17.07.2009 07:18
WINBEJ:

если только раньше деньги заработанные русланами и илами на учебу авс не закончатся

ну может получиться так, что регулярка начнет приносить больше чартерных программ. или по вашему это нонсенс?:))
:::
17.07.2009 08:22
что регулярка начнет приносить больше чартерных программ


Фули толку, а по кредитам, которые на АВС висят, дядя будет платить?
2 d1esel:
17.07.2009 09:46
ну может получиться так, что регулярка начнет приносить больше чартерных программ. или по вашему это нонсенс?:))

Регулярка по определению никогда не может быть выгоднее оплаченного чартера!(законы рынка)
d1esel
20.07.2009 07:20
какие тут все знатоки рынка:))) поглядим посмотрим:) до осени прошлого года АВС из китая летала под потолок забитая каждый рейс
WINBEJ
20.07.2009 07:54
только по итогам года опять оказалась в ..ОПЕ
цукен
20.07.2009 14:29
2 d1esel:
что толку в полном рейсе, если тариф не окупает круга?
WINBEJ
20.07.2009 22:16
Можно бить себя кулаком в грудь и говорить что "затея стопудовый верняк надо только потерпеть" :))))
d1esel
21.07.2009 06:04
ребят, чего мы спорим то.... Исайкин считает за СВОИ деньги, что стоит потерпеть, а мы ему тут указываем... наверно все таки не просто так считает...
ЗИЛ- ИЛ- морской военлет
21.07.2009 10:50
Коллеги, Александр Лушкин у Вас летает?
В школе вместе учились.
и снова здрасте
21.07.2009 11:14
а как насчет тендера по перевозке нато через Россию, вроде о нем заявил Исайкин и Габриель. Хотелось бы поработать на благо дела мира.да и подзаработать опять же.может и ИЛы подтянут, а то арабы ополчились на ВД.
street
21.07.2009 11:53
Коллеги, Александр Лушкин у Вас летает?


К счастью, уже нет.
2П76
21.07.2009 13:53
и снова здрасте:

а как насчет тендера по перевозке нато через Россию, вроде о нем заявил Исайкин и Габриель. Хотелось бы поработать на благо дела мира.да и подзаработать опять же.может и ИЛы подтянут, а то арабы ополчились на

Ждемс , ждемс
ЗИЛ- ИЛ- морской военлет
26.07.2009 22:16
street:
Коллеги, Александр Лушкин у Вас летает?

К счастью, уже нет.

Проясните пожалуйста. Не понял. Списали?, Ушел?, Ушли?, где сейчас?, Лет 20 не видел. Заранее благодарен.
Бывший оптимист
26.07.2009 22:35
2 ЗИЛ

Лушкин сейчас летает в Трансаэро.
гайки кручу иногда
27.07.2009 09:43
Началась новая трудовая неделя. На Восточном опять аврал
Стажер
27.07.2009 19:49
Хочу к вам на работу.Есть ли смысл или что другое поискать? Инженер АиРЭО после института
3G
27.07.2009 20:10
Смысл есть - только нужны замазки .
Стажер
27.07.2009 20:32
Про замазки не совсем понял.Знаю что в ЛС и штаб без папы не попасть, но уж в ИАС , зная условия работы, может есть вариант. Кстати куда лучше , на Русланы, Илы или Боинги
3G
27.07.2009 21:47
там тема какая - сначала надо будет на земле поработать и только потом отправят в полет , в принципе правильно , про то где лучше - черт его знает - везде есть плюсы и везде есть минусы , на Ил последенее время набирали всех подряд , на Руслане подход серьезней - кого попало не берут , а замазки нужны - ВД же КРУТАЯ ФИРМА .
Стажер
29.07.2009 07:23
вчера узнал что оклад а\техника 9-12тыс руб, инженера чуть больше. по-моему даже для ульяновска оч мало
3G
29.07.2009 11:25
Вот такие вот огромные зарплаты в ВД
Стажер
29.07.2009 12:16
может тем кто с "замазками" больше платют? или есть доп приработок? иначе нет мотивации, о как!!!
3G
29.07.2009 12:38
8-9 это оклад , платят всем одинаково , основной заработок - это бабки за налет , если на борт попадешь - летать будешь много - до головокружения , а 8-9 тр - это чтобы с голода не помереть если не летаешь .
tigris
31.07.2009 18:05
была программа антигандер читай война гандеру.теперь с эмиратами разасрались.надо издать меморандум...внешнеполитический PR ВД отжигает.жажда ничто PR все.
WINBEJ
31.07.2009 18:28
Операция "АнтиГандер" не подразумевала "войну" с YQX-Ньюфаундленд-Канада.Смыслом была более серьезная предполетная подготовка летных экипажей перед запланированной посадкой там и постоянный мониторинг быстро меняющейся метеообстановки. А дибилизм с диктофонами (кто знает поймет)показал умственный уровень некоторых планировщиков этой затеих
любопытный бездельник
04.08.2009 07:31
Вчера на Восточном аж пять хвостов руслановских насчитал.Похоже ВД тоже кризис-шмизис коснулся и самолеты не летают
1..8910..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru