Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

1..567..2122

translunar injection
18.02.2009 12:15
Игорь 1, вот тут вкратце суть дела:

http://www.alpha.perm.ru/iapro ...

Подробнее на яндексе по запросу tetraox
Swantuz
18.02.2009 12:58
Оооо, как все запущено.
То: Реверс, Кот и иже с ними.
Вашу бы энергию да в мирных целях. Работать не пробовали? Тоже затягивает. Во всяком случае, ваш комплекс "планктона" преодолеть поможет :) Почувствуете себя если не акулами, то хоть карасями.
Ing
18.02.2009 13:37
Кот,
Давайте не будем изъясняться на уровне приблатненных салаг, ок? Думаю, тете Саре за вас было бы стыдно :) Да и не понимаю я, к чему тут разводить агрессивное рубилово.

Ряд товарищей изнемогает даже не от количества, а от самого факта наличия в авиакомпаниях каких-то персонажей, не бороздящих просторы Вселенной, а потому а) по определению коптящих небо; б) жирующих, як кровопивцы, на изможденном теле ЛС. Могу, конечно, предложить вам в качестве эксперимента осуществить построение авиакомпании в отдельно взятой летной службе, реорганизовав оную в самостоятельную АК, не отягощенную откатчиками, непонятными тетками из бухгалтерии и прочими инвойсами с отгрузочными разнарядками. Выручку будете по-братски делить между собой (надеюсь, не подеретесь).

Честно говоря, нет особого желания (да и возможности) бодаться тут часами с людьми, обуреваемыми странными эмоциями и фрагментарными познаниями. Вот Могун готов практически в одиночку поднять вопрос получения, скажем, Бобика в аренду. Что сказать, волшебник-универсал – на раз выполняет несколько десятков пунктов чек-листа по сделке, чего бы ни касались. Махнула одной рукой Василиса Прекрасная, а из рукава аккредитивы посыпались, махнула другой – а тут Boeing сам бежит и warranties свои втюхивает, да получше.
Короче, господа, я вот все в толк не возьму, чего вы так себя негативом травмируете?
Ну, да, маршируют в ВД некие пионэры с речевками, но на вашу-то жизнь непосредственно это как влияет? Вы полагаете, что они гимны поют за ваш счет? Вот, то есть, как только их ликвидируют, сэкономленные деньги тут же пустят вам на зарплату? Тут в свое время Ходорковского закрыли, а че-то по итогам раскулачивания шахтерам премии так и не раздали. Или они вас от работы отвлекают своими линейками? Или вам, тщеславным, спать не дает тот факт, что кто-то из юной поросли не так посмотрел в столовой – типа не застыли в остолбенении, как тушканчик в степи, когда по коридору шествует САМ ВТОРОЙ ПИЛОТ?
Даже как-то неудобно говорить банальности, но жизнь вообще-то состоит из компромиссов и из взвешиваний за и против. Если у кого-то омерзение от корпоративных университетов достигает такого накала, что уж и зарплата не в радость и профессиональный рост для себя любимого в тягость, то да, надо отряхнуть этот прах со своих ног и валить без оглядки. Если все же есть причины оставаться и там работать, и они перевешивают, значит надо следовать правилам игры (испытывать от них оргазм вовсе не обязательно). С чего вы решили, что вам кто-то должен, обязан по гроб жизни и т.п. Любая компания платит людям минимум того, за сколько можно купить его труд в принципе. Ну, сходите в магазин и предложите 300 рублей за килограмм картошки, поскольку магазину это будет приятно, более того, он даже об этом мечтает.
А уж чего так колбасит людей, которые или никогда в ВД не были или были, но надцать лет тому назад, вообще непонятно. Нашли вы лучшую долю, вот и ладушки, удачи вам.
Все, на этом, пожалуй, закруглюсь. Всем счастливо и поменьше негатива в личной жизни.

Ва
18.02.2009 13:45
Валка
18.02.2009 13:46
забавно тут :))
2 инг
18.02.2009 14:50
И не лень было эту бадягу набирать.Что хотел сказать так и не понятно. А вообще на ветке весело
МОГУН
18.02.2009 15:44
не надо перевирать-я такого не утверждал

2 инг:Вот Могун готов практически в одиночку поднять вопрос получения, скажем, Бобика в аренду.
KOT
18.02.2009 16:04
Swantuz:

Оооо, как все запущено.
То: Реверс, Кот и иже с ними.
Вашу бы энергию да в мирных целях. Работать не пробовали? Тоже затягивает. Во всяком случае, ваш комплекс "планктона" преодолеть поможет :) Почувствуете себя если не акулами, то хоть карасями.

18/02/2009 [12:58:58]
--------
с работой все в порядке. спасибо
Р Е В Е Р С
18.02.2009 16:08
2Ing: Ряд товарищей изнемогает даже не от количества, а от самого факта наличия в авиакомпаниях каких-то персонажей, не бороздящих просторы Вселенной

Если бы "персонажей, не бороздящих просторы Вселенной" кастрировали за непрофессионализм и ущерб наносимый ими авиакомпании, так же как епут лётный состав по всем инстанциям в случаи если чо случится при выполнении рейса, то изнемождение пропало бы по отношению к этому планктону, как после глотка чистейшей горной водички.
Пришёл планктон в авиакомпанию со своей сраной идеей, несправился, нанёс ущерб - яйца нах! Правда Вася, в простонародье Лукас?
KOT
18.02.2009 16:13
Ing: слишкомн много букф, но я героически осилил и прочитал. Тетю Сару прошу не трогать - это святое. по поводу всего осатального, пускаться с вами в пространные дискуссии и отвечать на каждый пункт вашего памфлета элементарно нет времени - уж очень занятой день выдался, да и что тут ответить. вы налили воды и ничего не сказали.

... кстати мой пост где я якобы рассуждал на тему организации авиакомпании вы мне так и не привели. выводы напрашиваются сами собой - пиз...ть не мешки ворочать.
KOT
18.02.2009 16:15
Р Е В Е Р С: тогда бы прирост голов в ВДА резко упал бы... а это не корпоративно как то :))
KOT
18.02.2009 16:21
Ing: .... добавлю еще одно - если у вас не хватает компетенции и квалификации заниматься сделками по аренде/лизингу и так далее (раз уже именно это вы здесь приводите в качестве примера), то это совсем не значит что вокруг нет людей которые занимаются всем перечисленным каждый день и без проблем справляются с обязанностями которые размазаны между пятью отделами ВДА. Это вам так, для раздумий на досуге.
CSM103
18.02.2009 17:46
2 translunar injection:

Да чего пугать то, берите и судите, у нас то в стране так - была бы статья да дело, обвиняемых найти не проблема... только вот что, если человек не в нашей стране живет... а например в Великобритании... там преступников не выдают даже, не то, что обвиняемых! И чего тогда делать, батенька??? Да и вообще, что значит "на бабки нехилые попал за не вовремя запощенное предложение" - не вовремя, это когда, в то время, когда админ спал?
Короче, давайте не будем разводить демагогию и будем ВЗАИМОВЕЖЛИВО обсуждать основной вопрос/идею вынесенную в название ветки, а не меряться пенисами...

CSM103
18.02.2009 17:59
Ох как насрато то, не успеваешь лопатой разгребать)

2 Ing - в общем и целом мысль правильная - типа знай свой шесток. Да и не обидно уже,
что в столовой то не кланяются. Эт как в незабвенном белом солнце пустыни - за державу обидно.

2 Р Е В Е Р С - эт кого там имеют сильно, летный состав... за невыполнение рейсов? Странно... ну если только всем экипажем приползли на вылет, может тогда и отымеют. А так, обычно если, штатно, так сказать опоздали - ни разу никого... и даже за более серьёзные вещи не делали и не делают.
Р Е В Е Р С
18.02.2009 18:02
CSM103:

Успех в выполнении рейса лётным составом, т.е основной источник авиакомпании в получении прибыли, состоит не только в том, чтобы трезвым на вылет прийти.
CSM103
18.02.2009 18:10
Р Е В Е Р С:
----------
Ну при прочих выполненных вовремя процедурах (полученных разрешениях и тд), предоставленной информации, загруженном/заправленном ВС и поданном флайт-плане... Знатоки - внимание на мониторы... вопрос: Что еще нам необходимо для того, чтоб это ВС вовремя, то ест по заранее согласованному графику покинуло пункт загрузки?
KOT
18.02.2009 18:16
ну экипажи бывало опаздывали на рейс, но там же всегда либо флайн манагер виноват либо.... кто? праааавильно... виноваты опсы! :)))
CSM103
18.02.2009 18:27
Коммерсы еще виноваты постоянно! или хэндлинг тупой оказался - заставил платить за услуги!!! То есть до этого ты 3-5-7 лет летал и ни разу никому не платил...
Да ладно, чего обсуждать то, чего никогда не изменишь... даже если в России все дороги будут, как в Европе (что само по себе, согласитесь маловероятно)
Всем удачи... на дорогах в том числе )))
Р Е В Е Р С
18.02.2009 18:27
2CSM103: Что еще нам необходимо для того, чтоб это ВС вовремя, то ест по заранее согласованному графику покинуло пункт загрузки?

Да ни чего больше не надо, чтобы это ВС покинуло пункт загрузки. Дальше работа планктона, ну там графики, заявки, информации чтобы это ВС долетело до пункта выгрузки.
KOT
18.02.2009 18:31
CSM103: комерсы святые, в перьях и с нимбом на башке. они всегда не причем, их нельзя трогать, они для компании деньги зарабатывают а опсы, пилоты ни остальная пиздобратия им это мешает делать.
CSM103
18.02.2009 18:40
Р Е В Е Р С:

Да ни чего больше не надо, чтобы это ВС покинуло пункт загрузки. Дальше работа планктона, ну там графики, заявки, информации чтобы это ВС долетело до пункта выгрузки.

Ну вот вам и яркий пример мысли среднестатистического человека, находящегося в передней кабине. То есть он думает, что после его вылета, какие-то еще заявки шлются... информация какая-то кому-то нужна, чтоб ДОЛЕТЕТЬ... 1 сообщение - МВТ и все.

Уважаемый Р Е В Е Р С, а может стОит компьютер выключить, вам на вылет не пора... ну предполётную там ведь вроде надо... или хотя бы схемки полистать... погодку посмотреть... нет? Да и правда, зачем это, когда он, венец творения божьего, летчик, простите, нужно с большой буквы - ЛЁТЧИГ, соизволил взойти на борт и повелевать небесами... Ко всем, уважаемый, ко всем без исключения, необходимо относиться так, как хотите, чтоб относились к вам... Ведь все мы не в каменном, слава богу, веке живем.
!!!
18.02.2009 19:50
CSM103: Ты чё себе цену набиваешь. Задача опсов обеспечить перелёт из пункта А в пункт Б. Задача экипажа безопасно выполнить полёт и доставить груз из пункта А в пункт Б, и только после этого заказчик отслюнявит деньги. Скока раз попадал в ситуации, когда из-за отсутствия разрешений, уже в полёте, то возвращали в пункт А, то над нейтральными водами ужаком изворачивались. Поэтому ЛЁДЧИГ тебя и морщит в предварительную или перед вылетом, чтобы соблюсти безопасность полёта и сберечь деньги от непредвиденных расходов, так что не рви рубаху на груди, а вспомни Гуам, или тебя ещё не было тогда?
KOT
18.02.2009 19:52
...все, понеслась. заказчик как бы бабки как правило заранее "отслюнявливает"... но это частности...
Р Е В Е Р С
18.02.2009 20:02
CSM103: Уважаемый Р Е В Е Р С, а может стОит компьютер выключить, вам на вылет не пора... ну предполётную там ведь вроде надо... или хотя бы схемки полистать... погодку посмотреть... нет?

С удовольствием, но не всегда получается. Как-то привезли трактор на погрузку весом 45 тонн, а он по ширине кабины 10см не вмещается. Хотели планктону, который договор заключал, этот трактор тут же и засунуть, чтобы знал габариты грузовой кабины самолёта, так же как и размер своей задницы. В последнюю минуту манагера от цугундера спасла мысля бортоператоров, в плане отрезать гусеницы по 10см автогеном.
SLON
18.02.2009 20:06
РЕВЕРС, эт на пиздеж похоже. Резать трактор заказчика?
!!!
18.02.2009 20:09
KOT: Криминалистика говорит что преступника всегда тянет на место преступления, тебя то что тянет на новости от ВД, аль нагадил когда-то? А таперича посмотреть как без тебя ВД управляется?
Р Е В Е Р С
18.02.2009 20:14
SLON:
РЕВЕРС, эт на пиздеж похоже. Резать трактор заказчика?

А куда ему было деваться заказчику этому, себе в задницу трактор засунут? Если трактор был закуплен на основании договора на перевозку и другим самолётом или транспортом его на прииски не доставишь.
KOT
18.02.2009 20:23
Р Е В Е Р С: мда... чувства знакомые... помню симфонический оркестр из еревана отправлял... они два здоровых короба приперли в которых литавры перевозили...

прихожу под самолет, а там 10 армян вокруг грузовой двери Б737 стоят, руками разводят и говорят что то типа: "эээ как слушэй такоэ загрузит хочеш?? а?"

потом маэстро прибежал... начал истерить... короче тоже хотелось коллегом пизд..лей по приезду навалять...

я тогда помню попросил литавры из коробов достать... они тютелька в тютельку влезли в дверь...
KOT
18.02.2009 20:25
!!!:

KOT: Криминалистика говорит что преступника всегда тянет на место преступления, тебя то что тянет на новости от ВД, аль нагадил когда-то? А таперича посмотреть как без тебя ВД управляется?

18/02/2009 [20:09:34]
---------
так тебе может в криминалистику тогда податься? без тебя х..во как то справляются.
KOT
18.02.2009 20:26

SLON:

РЕВЕРС, эт на пиздеж похоже. Резать трактор заказчика?

18/02/2009 [20:06:04]
------
может разобрали гусеницы просто...?
Р Е В Е Р С
18.02.2009 20:36
Ну разбёрёшь, а на чём заедишь? Мало того, этот трактор ещё и по высоте не входил, пришлось крышу нах.
KOT
18.02.2009 20:40
писец мля...
Р Е В Е Р С
18.02.2009 20:46
ЗЫ: Кстати ни кто не держал в руках подписанный договор на перевозку в котором был согласован вес перевозимого груза превышающий максимальный согласно РЛЭ на 20%? Мне такой сунул заказчик к исполнению в Шардже.
CSM103
18.02.2009 21:00
2 !!!:
тебя то что тянет на новости от ВД, аль нагадил когда-то?
---------
а вы пересылайте ему ежедневно, новости то, авось вспомнит )))

2 !!!:
CSM103: Ты чё себе цену набиваешь.
---------
Во первых, это вопрос, или утверждение? определитесь, уважаемый!
Во вторых, ты чё говна объелся, с утра ведро въебал и лъётся теперь изо всех щелей?
Я как-то со всеми на "вы", кого в лицо не знаю... ну это так, из чувства взаимоуважения, (как грит один из флайтов, лысенький такой). Но если оно тебе незнакомо, а это сразу видно, читай "правила поведения в общественных местах", книжка такая есть в продаже.
В третьих, 08.12.02 я прекрасно помню и могу по именам назвать, кто именно в смене был. А ты сам то на Гуаме этом был, чтоб им тут бисер метать? И чего ты его вспомнил то... к чему именно??? Чтоб привести в пример героические действия экипажа...? или ты этим хочешь сказать, что офисный планктон погубил ВС, причем единственный на то время ИЛ-76 ВД? Мысль то разворачивай! Так понятней изъясняюсь я???
CSM103
18.02.2009 21:05
2 всем

SLON:

РЕВЕРС, эт на пиздеж похоже. Резать трактор заказчика?

Резали, резали... ну там сопрос, как я понимаю стоял в том, чтоб отрезать кусок металла, который можно приварить потом без потерь в качестве работы аппарата, и то, сто отрезали кусок ГУСЕНИЦЫ - заняло бы несколько суток... прикиньте, они же не 2мм в толщину, а сантиметра 3-4, и их добрую сотню наберется по всей длинне трактора... короче поднять надо литературу, посмотреть, если нужна точность, но факт остается фактом - резали трактор энтот...)))
!!!
18.02.2009 21:27
CSM103: Уж больно ты грозен, как я погляжу (Некрасов). Был и Гуаме, и ещё много где был и много чего видал. А гавном это вы с КОТом поливаете на этой ветке. Лучше выйди в противоположную сторону коридора и скажи ДЯДЕ, что ты о этой АК думаешь, и предложения как это устранить, чем здесь пиздеть. Насчёт RA-76758, зайди в инспекцию и почитай отчёт по расследованию, там всё изложено, в том числе и мои мысли.
KOT
18.02.2009 22:14
Р Е В Е Р С:

ЗЫ: Кстати ни кто не держал в руках подписанный договор на перевозку в котором был согласован вес перевозимого груза превышающий максимальный согласно РЛЭ на 20%? Мне такой сунул заказчик к исполнению в Шардже.

18/02/2009 [20:46:20]

без комментариев
МОГУН
18.02.2009 22:51
РЖУНИМАГУ! НО ПОКА НЕТУ СИЛ ВСТРЯТЬ-АФТАРЫ ВЫ ЖЖОТЕ, ПИШИТЕ ЫЩО!!!

ПС: ИМХО, ВДА-ГНИЛОЕ БОЛОТО!(ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АЛЛАХ!)
МОГУН
18.02.2009 23:03
2CSM103:
Виктор Веретин еще в компании? Если да, то привет от меня!!!
Р Е В Е Р С
19.02.2009 00:29
KOT:

Р Е В Е Р С:

ЗЫ: Кстати ни кто не держал в руках подписанный договор на перевозку в котором был согласован вес перевозимого груза превышающий максимальный согласно РЛЭ на 20%? Мне такой сунул заказчик к исполнению в Шардже.

18/02/2009 [20:46:20]

без комментариев

И я тоже найух послал. И не любим стал. Правда Вася Савинофф?
KOT
19.02.2009 00:37
Гонзо, я Лешу М. обнаружил :) щас отпишусь по защищенной линии
KOT
19.02.2009 00:42
Р Е В Е Р С: да правильно сделал... хуле тут.
noname
19.02.2009 00:55
и только технари молча меняют моторы, сутками сидят на самолете, по 12-14 часов загружают нестандартную фигню потом готовят самолет к вылету перелетают и еще 12 часов его разгружают приезжают на 3 часа в гостиницу ж..пу помыть и опять готовить самолет к вылету. потому-что мы не летчики че нам вые...ваться.
Р Е В Е Р С
19.02.2009 01:00
2noname: потому-что мы не летчики че нам вые...ваться.

Кто тебя держит? У тебя всегда есть возможность свою задницу подмыть в Урюпинске, а не в Остенде.
noname
19.02.2009 01:12
Р Е В Е Р С:Кто тебя держит? У тебя всегда есть возможность свою задницу подмыть в Урюпинске, а не в Остенде.

а кто твою задницу прикрывает когда ты в очередной раз у..бал самолет с перегрузкой 1, 9 и потом бежишь в заднюю кабину с просьбой не отпралять полетную информацию или на сухом моторе 3часа пилишь из Бишкека в Ульяновск потому-что тебе нужно меняться а техники на морозе 2 суток меняет мотор ...примеров много. и все ваши косяки вы валите на матчасть. А задницу свою я подмывал и в Урюпинске, и в Полярном и в Чарлике и много еще где так что не гони
noname
19.02.2009 01:20
для Р Е В Е Р С
судя по постам вы не из их числа, если вообще летали...
noname
19.02.2009 02:16
для РЕВЕРС
при чем здесь кто сколько заработал? каждому свое!я говорю про отношение к самолету и техэкипажу. очень неприятно когда говорят : " где человек который меняет лампочки у меня АКСФ не горит" или вдавливают лампа-кнопку в доску или наступают ногами на маски КМ-15 или, грубо говоря, насрут в КСЭ и уедут. Техник все помыл убрал мусор а потом приехали ЛЕТЧИГИ и как ни в чем небывало даже не здороваясь все по новому.Порядочные учите непорядочних элементарным вещам.
tigris
19.02.2009 09:35
господин нонеме а вы в других то компаниях работали видили как там?беда вд в том что он варится в своей каше не принимая опыта других.что мол мы самые умные самые лучшие.хотя конечно положительный моментов много в плане организации и обеспечения.на самом деле держется исключительно из-за уникальности руслана и практической монополизацией всей рынка. работа вд галф это пипец полный.страшно забирать самолет после формы всегда чего нибудь вылезет.
noname
19.02.2009 23:55
tigris:
вы в других то компаниях работали видили как там?беда вд в том что он варится в своей каше не принимая опыта других.что мол мы самые умные самые лучшие.хотя конечно положительный моментов много в плане организации и обеспечения.на самом деле держется исключительно из-за уникальности руслана и практической монополизацией всей рынка. работа вд галф это пипец полный.
вв специфике работы руслана вся и соль.по несколько месяцев работать в отрыве от базы в разных странах и на разных континентах.тогда самолет становится по-сути вторым домом частичкой родины и отношение к нему должно быть соответсвующее. а VD Gulf вообще "шарашкина контора" для прикрытия чего-то и проведения каких-то махинаций.это лично моё мнение. а ТО там сплошная фикция, в таких условиях с такой организацией работ и таким обеспечением ничего путного сделать нереально
МОГУН
20.02.2009 15:50
2CSM103: Счастье в невединии!©

2 КОТ и 2 МОГУН - Не засирайте людям мозги,

Никто этим и не занимаеЦа

вы оба в ВД не были по 4 года,

при чем тут это?!?! С людьми то из ВД и АБЦ общаюсь.При чем не тока с планктоном(как тут обозначили группу людейЙ), а и с «людей уровня ИА»;)

и чё тут прочитали о ВД сейчас, то и перевираете.

Сюда сливал, тока то что сам получал от работников ВД, а не впитывал бред с форума, ибо по теме ВД есть с кем общаца(и в Юкей, и Мск, и Ули и др), куда многократно приезжал после ухода

И ОБА ВЫ ГОВОРИЛИ МНЕ: "ЖИТЬ ЛИШЬ БЫ ГДЕ, НО НЕ В РОССИИ" - вот в этом основная причина ухода из ВД, а не отношение к вам со стороны руководства.

Пи$деж-чистой воды!Лично меня зъебал уклад жизни в Ули, отношение к штурманам со СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ВСЕХ СЛУЖБ, ну и вцелом «совок» упраления в ВД(это так же оценили работники Атланта с приходом «братвы»во главе с Давыдовым.Они даже структуру бюрократии выстроили такую же!.)
Ты разве не знал , что я в столице пытался закрепиЦа? Ходил в Сибирь, Трансаэро, Истлайн, Дормоедово, Аэрофлот, Шрм, пару ВИП авиалиний, Кэнон.На тот моент условия не очень были-поэтому и напралени было изменено в сторону зарубежья

Между кстати, ты мне сам при в встрече в Ули говорил, что как тебя все з%ебало в ВД и ты собираешься валить после окончания контракта!;)

Искренне не хочу портить с вами отношения, но прав был кто-то из вышевысказавшихся, мол разъехались и теперь злорадствуют.

Ну что за бред?!?!Никто не злорадствует, реально сожалею, что можно было сохранить отличный коллектив и работать без "муйни"

Ребят... ну нах..я тут все это обсуждать, если разговор этот для тесной "колхозной" кухни в бишопке, а не этого форума, тут же люди читают, впитывают, и верят вам, верят...

Почему многа народу ушло? В том чилсе и ЛС?ВД же самая ахренительная компания!

1. Офисы в МСК и УЛИ раздуты донельзя, все это знают и не понимать могут только те, кто прришел 1-3 года назад, и не знают, как может быть и как уже было, не знают что такое печатать документы на черновиках. Ниче, скоро узнают, кризис всем даст просраццо!

А еще у нас с КОТом есть опыт работы в нескольких компаниях, поэтому есть с чем сравнивать

3. Не нам обсуждать решения людей уровня ИА, реально не нам.

Поверь мне(это не голословно) ИА ничего особо важного не решает(мозгов не хватит)!!!Он, даже, не знает о чем и с кем говорить, куда и за чем ехать.Целый отдел сидит и пишет речи, расписания и тд и тп.Фамилии людей не привожу, кто чем реально занят! Ибо согласия от них не получал, да и не дали бы они;)

Главное чё, чтоб на хлеб было что намазать... а в ВД все с этим ок.

Что бы ты намазывал если бы не Лейпцыг?Ну, а я без Стенстеда, тоже-пися хрум-хрум!Хотя опсам в ВД всегда не плохо платили(не понятно почему?за бугром это низшая прослойка-ниже тока секретарши.КОТ может подтвердить)

Не большое отступление(пока мысль не ушла). Позволю предположить, средняя зарплата опса в ВД 50тр(примерно $1500), в компании с мировым именем и со всякой корпоративной культурой!!!Эксплуатирующей 10 уникальных «Русланов» и стока же ИЛ-76(их число постоянно меняеЦа)Браво! А/к Аэровиста с одним «дохлым» Б737-200 платит $2000 опсу.Занавес.

4. Да, 4 года назад ушли многие, штурманцы и опсы особливо... да, кстати, КОТ, а ты думаешь ЛС нас не относит к "офисному планктону"? Я тут срался года 3 назад в одной ветке, ну ты помнишь... и ни хрена не переубедил. У них же как - кто не на салолёте - то х..й мамин и ни хрена не значит в жизни.

А мы и есть
Офисный планктон — публицистическое клише, неологизм, используемый для обозначения широкой категории офисных служащих. Данный оборот речи аллегорически характеризует работников, сравнивая их с планктоном — морскими колониями простейших примитивных организмов.
Употребления оборота «офисный планктон» в прессе известны с 2000-х годов. Он активно используется российскими журналистами и политиками.
Обычно «офисный планктон» определяют как массу мелких служащих; офисных работников низшего звена, которые не имеют подчинённых и никем не руководят. При этом формально их должность может называться менеджерской (например, офис-менеджер, контент-менеджер, PR-менеджер, менеджер по продажам), что не соответствует изначальному значению слова «менеджмент».
Другим признаком называют то, что «офисный планктон» не производит продукта, не участвует в профильном производстве.[
Офисный планктон тратит рабочее время на непроизводственные нужды: частные телефонные разговоры, общение в Интернете, социальные сети, компьютерные игры.

МОГУН и КОТ - Друзья, давайте лучше, как в старые, добрые, соберемся где-нить (желательно на родинеленина, хотя я готов на любой кипеш:) и въе..м по "Огням Кабула" и поболтаем от души )))

Приезжал, ш...к так и не дождалси!;)

PS Искренне не хотел портить отношения, «коркалыга»!;)
1..567..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru