Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

12..2122

Бывший граунд
Старожил форума
16.09.2012 22:22
Работники ВДА, неужели никто не помнит такого яркого двигателиста ? Или вам совсем запретили на этот сайт заходить ?
Бывший граунд
Старожил форума
16.09.2012 22:22
Работники ВДА, неужели никто не помнит такого яркого двигателиста ? Или вам совсем запретили на этот сайт заходить ?
Бывший граунд
Старожил форума
16.09.2012 22:22
Работники ВДА, неужели никто не помнит такого яркого двигателиста ? Или вам совсем запретили на этот сайт заходить ?
Бывший граунд
Старожил форума
16.09.2012 22:22
Работники ВДА, неужели никто не помнит такого яркого двигателиста ? Или вам совсем запретили на этот сайт заходить ?
Бывший граунд
Старожил форума
16.09.2012 22:22
Работники ВДА, неужели никто не помнит такого яркого двигателиста ? Или вам совсем запретили на этот сайт заходить ?
Бывший граунд
Старожил форума
16.09.2012 22:22
Работники ВДА, неужели никто не помнит такого яркого двигателиста ? Или вам совсем запретили на этот сайт заходить ?
Бывший граунд
Старожил форума
16.09.2012 22:22
Работники ВДА, неужели никто не помнит такого яркого двигателиста ? Или вам совсем запретили на этот сайт заходить ?
2П76
Старожил форума
14.09.2014 13:08
http://www.aviamarket.ru/msg/64180/ бугага , сократим экипажи , их и так дохера , слов нет
Стратег_95
Старожил форума
09.07.2016 08:01
Что за глобальное сокращение в авиакомпании? С чем связано? С началом конца?
Стратег_95
Старожил форума
09.07.2016 08:09
GlebKZ
Старожил форума
09.07.2016 09:04
Связано это с резким падение рынка международных авиационных грузовых перевозок, санкционными ограничениями в отношении России.
Стратег_95
Старожил форума
09.07.2016 09:36
Поэтому нужно взять ещё 20 Боингов? Где логика? Или для них рынок не падает?
clubok
Старожил форума
09.07.2016 09:50
Из вашей же статьи..
Ясно, что таких средств у самой российской компании нет и речь идет о лизинге и долгосрочном займе под залог новых и уже имеющихся у авиакомпаний самолетов, включая как американские Boeing 747 дочерней AirBridgeCargo, так и Ан-124 самой «Волга-Днепр».
Спустя короткое время после подписания контрактов и получения самолетов выясняется, что расплатиться за них AirBridgeCargo и «Волга-Днепр» не в состоянии, компании объявляются банкротами, а их машины, как новые «семьсот сорок седьмые», так и старые «Русланы», переходят в собственность кредиторов
GlebKZ
Старожил форума
09.07.2016 11:47
20 боингов покупает Группа Компаний, скорее всего для компании AirBridgeCargo. АК Волга-Днепр ничего не покупает.
Стратег_95
Старожил форума
10.07.2016 07:54
2Gleb
Юридически да, но АВС только дочка. Читай одно и тоже
Стратег_95
Старожил форума
18.07.2016 17:34
http://73online.ru/readnews/43638

Пора новую ветку начинать. Волга днепр всё.
человас
Старожил форума
18.07.2016 21:32
«Пилотов это точно не коснется, авиационных техников тоже – в компании недобор по этим специальностям», - добавил источник портала.

знакомый слил что взятых в прошлом году уже бортанули
Hans
Старожил форума
19.07.2016 00:12
Стратег_95:

http://73online.ru/readnews/43638

Пора новую ветку начинать. Волга днепр всё.

18/07/2016 [17:34:47]


Уже начали:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
clubok
Старожил форума
28.07.2016 09:00
Похоже кто-то заранее уже в Волга-днепр просчитал ситуацию с русланами и что их полёты могут ограничить...

Россия и Украина близки к спору вокруг самолетов «Руслан». Москва намерена самостоятельно заниматься их техобслуживанием, а Киев в ответ может ограничить полеты лайнеров за пределами России
Проблема с самолетами Ан-124 «Руслан» заключается в том, что процедурой продления его ресурса должен украинский производитель при участии ульяновского «Авиастар-СП». Однако существуют сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны. В этой связи продлением ресурса и жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета может заняться ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина», который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

По данным газеты «Коммерсантъ», этот вопрос уже обсуждался с основными эксплуатантами «Руслана» - ГК «Волга-Днепр» и ВВС России.

Издание указывает, что если решение по передаче процедуры продления ресурса «Авиационному комплексу имени Ильюшина» будет принято, то это может вызвать протест украинской стороны. При внесении изменений российской стороной Киев будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами России, где они в основном и используются.

По данным газеты, трений с «Антоновым» избежать не удастся, однако у России есть дополнительный инструмент давления, поскольку украинская компания «Мотор Сич» проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов.
OSA_
Старожил форума
07.09.2016 21:53
12..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru