Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

123..202122

222222
13.02.2009 10:16
Старый принцип:
"Кто может - работает, кто не может - сидит в инете и поучает".
Конечно, откуда Исайкину знать, как вести бизнес?- у него за 18 лет времени в Сети посидеть не было, он все миллионы зарабатывал. У советчиков и 1% от его состояния нет, но указать, что все в ВДА плохо и "вот прям сейчас" все развалится - это они уже 18 лет Иванычу не забывают под руку говорить.
То же самое по критике Филевых, Плешаковых, Мартиросова и всех других. Все бизнес ведут неправильно, советов инетчиков не слушают!
leo
13.02.2009 10:34
2 Tojiro

Tojiro san, не знаю кто Вы по нику, но рад всё-равно. Новая работа - супер! Нет часовых поясов и сразу чувствуется разница. Из самолета выходишь как огурец!
Раньше упадёшь в кому в Шанхае или в Гон Конге - даже на завтрак встать не мог.
Но все равно скучаю по китайской кухне и по Европе!

Удачи!
Бонифаций
13.02.2009 11:20
2:222222 Респект, глупая болтовня зависливых и на мой взляд чем-то обиженных людей, 18 лет на рынке это не пустой звук.
!!!
13.02.2009 12:10
он все миллионы зарабатывал.


И чё дальше???? Ну заработал. Перед богом с миллионами не предстанешь, там другое нужно.
Психология нынешнего поколения однако.



бывший в ВДА
13.02.2009 13:26
2 КОТ: корпоративный ПТУ- поржал, спасибо!!!:)

много хороших специалистов ушло из компании, не выдержавших "корпоротивного" маразма. каждый определяет ту норму дерьма, которую готов пререваривать;)
KOT
13.02.2009 13:34
бывший в ВДА:

2 КОТ: корпоративный ПТУ- поржал, спасибо!!!:)

много хороших специалистов ушло из компании, не выдержавших "корпоротивного" маразма. каждый определяет ту норму дерьма, которую готов пререваривать;)

13/02/2009 [13:26:12]

мир меняется - как видно даже пилотов прозомбировали так что они теперь душой и телом осознают жизненную архиважность корпоративной политики партии.
Р Е В Е Р С
13.02.2009 14:01
Видимо в ВДА действительно наступили хреновые времена, если весь офисный планктон сутками торчит на авиа.ру.
KOT
13.02.2009 14:06
дык они тут всегда ошивались... они же мля авиаторы еще те.
2П76
13.02.2009 14:21
Корпоративизм у нас крепчает как и маразм к сожалению .. а так ниче летаем потихоньку , офис летчики стараються обходить стороной - появляться там надо только чтобы попроситься в командировку ...
А новостей в стиле корпоративной этики - это у нас завсегда наваяют и под это дело дармоедов наберут а не действительно нужных и профессиональных людей
KOT
13.02.2009 14:37
2П76: Паша, ты ли?
2П-ИЛ76-90 ВД
13.02.2009 14:42
Все вы правильно говорите да планктон нас тут уже зае...... Да было много работы при Буше но и Абама нам много обещает. Да народ разогнали , а кто им обещал что будет просто. КРИЗИС твою мать. По прогнозам в этом году мы свое возьмем!!! А летчиков нет времени да и желания сидеть на форуме мы лучше за штурвалом подремлем.
2П76 и ВД тоже
13.02.2009 14:51
2 Кот - зачем раскрывать маски Антох ???
KOT
13.02.2009 14:54
да неее.. просто 2Пилотов 76 на форуме много...
2П76
13.02.2009 14:55
Че ветку то открыл ? Ностальгия ?
KOT
13.02.2009 15:03
да общался давеча с парой экс... порассказали тут какой у вас там корпоративный (мля.. нравится мне это слово) дух витает... искал старую ветку где жестокий бой против плантктона велся в соотношении 1 адекватный человек к 8 планктоновцам... и не нашел.. решил вот завести новую.

настальгия по чему? по идиотизму? нее... я ж не извращенец?
когда наконец в нормальную контору перейдешь?
KOT
13.02.2009 15:04
хотя крайний вопрос не для публичного обсуждения поэтому снимается...
2П76
13.02.2009 15:08
во во
KOT
13.02.2009 15:09
а че не в скайпе?
Бонифаций
13.02.2009 16:06
Нее.... ну просто прикол, сидят не ветке юнцы, которых из грязи УВАУГА вытащили на приличную технику переучили, показали как штурвал правильно таскать, дык глянь этика их заторкала, а слабо где-то пристроится, если нет -флаг в руки
2П76
13.02.2009 16:23
2 Бонифаций - не слабо , просто пока не надо и неохота , а в случае если вы с ВДА и вас не затыркал "корпоративный дух " - ну чтож значит вы автор этой лабуды и писатель "талонов" для закрытия , надо бы вас опасаться чтоли ...
KOT
13.02.2009 16:31
Бонифаций:

Нее.... ну просто прикол, сидят не ветке юнцы, которых из грязи УВАУГА вытащили на приличную технику переучили, показали как штурвал правильно таскать, дык глянь этика их заторкала, а слабо где-то пристроится, если нет -флаг в руки

13/02/2009 [16:06:08]
----------
ребята из PR отдела переучивали что ли? или может взвод маркетологов?
KOT
13.02.2009 16:33
узнаю замечательную ВДАшную логику - не нравится - не держим, у нас таких как вы как говна за баней. ну ну...
2П76
13.02.2009 16:45
Вот и получаем что получаем , когда ОПСы в Эмираты , UK , Сингапур попереходили -такой провал был - это жопа .
Самое херовое - от такого отношения проигрывают все - молодые специалисты которым приходиться в силу каких-либо причин менять работу и которые может быть с большим удовольствием остались бы в Ули , и сам работодатель , которому приходиться опять из "грязи" брать людей и заново все показывать и учить
Кузница кадров ептыть ..
KOT
13.02.2009 16:47
кузница кадров для мировой авиации, hallelujah VDA!
ВДА
13.02.2009 16:49
Постоянно довольных не бывает.
Иначе компания превратилась бы в клуб миллионеров, работающих по 10 мин в день с перерывом на обед, фитнес и покурить. Зачем приковывать людей к батареям наручниками? Хотят уйти- вольному воля.
А так - и сотрудник в теплую страну с большой зарплатой переехал, и компания себе за 10 коп.ему замену нашла. Всем хорошо, каждый нашел что искал. Чего жаловаться? Попробуй хоть кого сейчас из UK позвать обратно в Ульяновск - в лицо рассмеется.
KOT
13.02.2009 16:53
ВДА: ну не передергивайте ради богу. никто не просит делать работу по 10 мин в день, просят лишь к людям относится по человечески а не как к скоту и расходному материалу.

и по вашему компания довольна замене за 10 коп специалисту с годами опыта?

однако с последним предложением пожалуй соглашусь :)
2П76
13.02.2009 17:02
Насчет вольному - воля : В ВДА это не канает -знаю много людей которым при переходе говорили - вы все предатели , надо же иметь приверженность компании и прочей хренью засирали мозг , человек посылает всех , берут замену за 10 коп которая работает на 10 коп , потом этот человек вырастает до 100 рублей и говорит - "хотелось бы получить хоть 10 рупчиков " , ему в ответ - "Хде ваш патриотизм ?", человек посылает всех и так по кругу ...
Постоянно довольных не бывает - это да , но в ВДА когда человек начинает возмущаться - ему не говорят потерпи , потерпи вот-вот прибавим зарплаты , а говорят - зато ты работаешь В ТАКОЙ КОМПАНИИ !!!! и выдают большое Т с логотипом ВДА чтобы на него молиться ...
ИМХО в ВДА очень много хороших и правильных людей , их большинство практически , все с кем я летаю супер профи и хорошие люди ...
Но эту херь с корпоративным духом я не догоняю , никак ..
Взгляд
13.02.2009 17:07
Для 222222 и Бонифация.Получается "првез 747"или вдругом отличился и таким образом получил права на подлость(здесь про увольнения в ВД и АВС точнее о форме увольнения).Вероятно Вы отличные пилоты, специалисты, но то что читали Федора Михайловича сомневаюсь.
KOT
13.02.2009 17:09
2П76: +100 - заставляют купить коврик с логотипом ВДА и портрет ИА и молиться на них в перерывах на обед. :)) ковриг разработан специальным образом и приходит в негодность через неделю - заставляют покупать новый! и так по кругу...
ВДА
13.02.2009 17:13
2П76
Каждая компания имеет свои правила. Каждый бизнес - свои возможности.
Может, дурацкий пример, но условно:
Приходит 16-летний пацан на работу в Макдональдс. Ничего не умеет, получает стартовую зарплату в 10 коп (условно). Будет ли его зарплата повышена, если он проработает на лепке гамбургеров 30 лет и достигнет невероятного мастерства? Может, и будет, но до 11-12 копеек. Больше платить не будут, надеется стать миллионером за прилавком не нужно.

Хочешь больше? Хочешь ездить на Лексусе, купить квартиру, дачу и яхту - уходи с кухни и расти вверх до главного директора всей региональной сети ресторанов. Не дают такого промоушена? - бросай нах кухню Макдональдса и иди работать поваром ресторана "Пушкин", будешь получать 10.000 долларов минимум. Не берут в "Пушкин"?- почему бы не посмотреть работу не в общепите?

Низкая зарплата поваров ведь не значит, что МакДональдс - плохое заведение. Хорошее, популярное во всем мире, миллиарды клиентов в неделю, все его владельцы - миллионеры и миллиардеры, гарантированная работа до конца жизни. Там просто такие правила работы. Хочешь - работай, не хочешь - никто не держит.
2П76
13.02.2009 17:19
Когда увольняешься из Макдональдса тебе не говорят - " Ах ты гад нас кинуть задумал ?", и если вдруг у тебя не пошел бизнес в "Пушкин" и жизнь опять заставляет идти в Мак тебе не скажут - "Мы тебя больше не возьмем , ты предатель и вообще низкий человек " , а просто предложат показать мед книжку и при наличии вакансии возьмут обратно ..
-
13.02.2009 17:27
авиакомпания, стремящаяся быть похожей на "макдональдс", точнее, на заблуждения её руководства о том, что представляет собой "макдональдс", -- это что-то с чем-то. я в каком-то кино видел, как некая деревенская дама, увидев умывальник, произнесла: «француженки это называют "биде"» -- как-то так :-P
ВДА
13.02.2009 17:45
ну не нравится пример с Макдональдсом, есть вагон других аналогий.
Пришел работать шофером в автопарк (что, пилот на шофера тоже не похож?), насколько реален расчет на то, что начав с з.п в 1000 долларов, порулив 30 лет, начнешь получать по 100.000долл\мес на той же должности?
То же самое по любой рутинной и нетворческой профессии, к коим, увы, отновится и 90% позиций в авиации.
KOT
13.02.2009 17:51
ВДА: это очень хороший пример про Макдональдс. Я очень рад что вы его привели здесь потому как даже в Макдональдсе есть программа карьерного роста для сотрудников с довольно неплохими возможностями и в плане карьеры и в плане зарплаты. Так же макдональдсе считается приоритетом делать все для того что бы каждый из сотрудников чувствовал себя нужным для компании и гордился своей работой. Там знаете ли очень много сил и денег на это тратиться.

Поэтому, если сравнивать отношение к сотрудникам в ВДА и в Макдональдсе то ВДА знаете ли в жопе.

Я уверен что ваша следующая реплика будет что то типа: "ну и валите все работать в Макдональдс", поэтому я только что написал ее здесь за вас. удачи
KOT
13.02.2009 17:53
ВДА:

ну не нравится пример с Макдональдсом, есть вагон других аналогий.
Пришел работать шофером в автопарк (что, пилот на шофера тоже не похож?), насколько реален расчет на то, что начав с з.п в 1000 долларов, порулив 30 лет, начнешь получать по 100.000долл\мес на той же должности?
То же самое по любой рутинной и нетворческой профессии, к коим, увы, отновится и 90% позиций в авиации.

13/02/2009 [17:45:25]

а почему у вас все заворачивается в стороны зарплаты? я что, написал что то где то про зарплату? помоему нет. На зарплату здесь никто не жаловался. Или это из разряда "у кого что болит, тот о том и говорит"? я понимаю, дормоедам в ВДА платят немного... и это одна из немногих правильных вещей.
Р Е В Е Р С
13.02.2009 18:04
2ВДА:
Может, дурацкий пример, но условно:
Приходит 16-летний пацан на работу в Макдональдс.

Савинов, что уже начал отрабатывать вариант с Макдональдсом, не уже ли всё так плохо? Да и вообще, рядом с 16-ти летними пацанами, как-то не очень. Или реснички подретушируешь и за молодого сойдёшь?
2П76
13.02.2009 18:12
Так чтобы поставить все точки над и - ВДА для пилота очень хорошая компания с большими возможностями ввода , с отличными летчиками - инструкторами , с этим все в порядке !!!
НО бял всегда есть НО , если ты уйдешь с этой компании обратно с большой долей вероятности тебя не возьмут обратно , на любые стенания и недовольство - тычут в лицо , что ты был никем , а стал кем-то только с помощью компании и работаешь в ТАКОЙ КОМПАНИИ!!!(это и называеться корпоративный дух )
Насчет творчества - работа летчика ВДА нечто совсем другое , чем работа обыкновенного летчика летающего по центральному расписанию , с творчеством хоть немного но что-то она имеет .
еще одно имхо - хоть Исайкина и ругают - чуйка у него есть - группа компаний развивается и приносит прибыль , делать бабки он умеет (несмотря на все корпоративные универы и пр. бред ), из просчетов только 747 - который как я надеюсь все же не окажется таковым и когда-нибудь все-таки начнет приносить прибыль ..
ЗЫ Из приколов - прийдя работать в ВДА летчиком начав с з.п. в 1000 долларов , порулив 10 лет начнешь получать по 1000 на той же должности(а инфляция всего то 40-60% за 10 лет) - thats 4 sure !!
KOT
13.02.2009 18:22
... по поводу того что ВДА делает деньги - все не так радужно если постараться подсчитать упущеную прибыль.
2П76
13.02.2009 18:31
ну не без ошибок , ктож идеален ? кстати частенько упускали прибыли по причине специалистов за 10 коп
yugan98
13.02.2009 18:32
новорожденных в семьях сотрудников возросло на 12%,

чего не хватает группе компаний вд так это роддома(хи)
KOT
13.02.2009 18:33
да ну в теже Б747 сколько вбухали и продолжают + ПТУ... корпоративные... + дормоеды...
.. ааа... ну его нах..
KOT
13.02.2009 18:35
yugan98:

новорожденных в семьях сотрудников возросло на 12%,

чего не хватает группе компаний вд так это роддома(хи)

13/02/2009 [18:32:59]

все... писец... нахера сказали??? эту ветку ж планктон читает!!! в понедельник прожект корпоративного род дома будет лежать на столе у ИА. :)))
KOT
13.02.2009 18:40
предлогаю ВДА прожект корпоративного микрорайона на берегу реки волга... гденубудь в районе котеджных поселков на углу проспекра авиастроителей... :)))

Корпоративный район обнести колючей проволокой и впускать только по пропускам. ну само собой вышки с пулеметчиками через каждые 200 метров... прожектора... кусок Волги оттяпать... под корпоративный пляж...

В последствии можно принять Корпоративную конституцию АК Волга Днепр (гимн уже есть) ну и все в это духе...
2П76
13.02.2009 18:47
Так он есть такой прожект ... правда без пулеметчиков , кста в том же месте где и предлагаешь - я чуть не повелся , Вован повелся .. Отложили ...
KOT
13.02.2009 18:49
писец мля... окуенно наверное жить в Корпоративной резервации... на работе те же самые рожи что и дома...
2П76
13.02.2009 18:51
Это и остановило от дальнейшего разузнавания
KOT
13.02.2009 18:54
...тачку новую купишь, приедешь домой и от взглядов твоих коллег все молоко в корпоративном квартале скиснет :))))))))))
Спасибо ВД
13.02.2009 22:29
Спасибо что не взяли на Як-40(оказался не достоин элитной АК ВД), иномарка оказалась гораздо интересней и по зарплате и по географии(Говорю без иронии.Не озвучиваю АК, чтоб не сочли рекламой)
бывший в ВДА
13.02.2009 22:35
2 КОТ: Привет, Рауль! Будеть осторожен! Здесь полно стервятников-к утру даже кости не остануЦа!!!;) Др Гонзо
Р Е В Е Р С
13.02.2009 23:44
Не знаю как сейчас, но ВДА в 2001 году была обычная провинциальная срань с зарплатой 5$/час КВСу Ил-76.
123..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru