Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2122

tolip adv
04.10.2009 13:50

http://rutube.ru/tracks/220685 ...



ARGHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH!!!!!!! Ei vy! Shutrvalo drygateli! Ei vy gaikoverty! HVATIT JRATTTTTT!!!! HVATIT PROJIRAT RESURSY KORPORACIIIIIII!!!! S LUBOVU I ZABOTOI : VASH PAPPPPAAAA!!!
corporativ
05.10.2009 20:24
Ходят слухи, что вообще инженерно-техническую службу в Москве будут упразднять. Вообще-то правильно и логично именно её содержать в Ульяновске.
rabochee vremya
05.10.2009 23:43
tut vopli na vetke pro vim avia o narushenii rabochego vremeni na.chas , dva- deti chesnoe slovo!!!!
Калининградец
05.10.2009 23:52
Сегодня (5.10) ваш Руслан был замечен на аэродроме Чкаловск.
Откуда прилетали? И когда можно будет увидеть в следующий раз?
soros
07.10.2009 22:43
Сегодня юбилей у одного из старейших и уважаемых пилотов нашей компании,
Владимира Борисовича Устелемова!
Пожелаем ему здоровья, успехов в его труде и чистого неба!
8.10.2009
09.10.2009 01:08
Сегодня(уже вчера) должна быда состояться встреча с Алексеем Ивановичем Исайкиным.
Состоялась или нет?И что интересного нас ждет в перспективе?
Дима Щавелев
13.10.2009 21:07
Подходим не стесняемся - развенчиваем мифы , и в Волга-Днепре тоже!
2 8.10.2009:
14.10.2009 13:52
8.10.2009:

Сегодня(уже вчера) должна быда состояться встреча с Алексеем Ивановичем Исайкиным.
Состоялась или нет?И что интересного нас ждет в перспективе?
Встречи не было
14.10.2009 23:11
Ничего интересного не ждет (хотя это кому как)
БОЛЬШОЙ Э-ЭХ
18.10.2009 21:40
че притихли, поцики?
666666
18.10.2009 21:43
Балото.....слова уже не помогут......
БОЛЬШОЙ Э-ЭХ
18.10.2009 23:26
а что поможет?
ZZZZZZZZZ
23.10.2009 15:34
а что, действительно, планируют сокращение в связи с провалом в иракской программе?
ZZZZZZZZZ
23.10.2009 15:42
В Авиакон Цитотранс требуются КВСы и инструкторы.Вот выдержка с их сайта:

Вакансия Авиакомпании «Авиакон Цитотранс»:

Командир Воздушного Судна Ил– 76

Требования:

1. Опыт работы на ВС ИЛ-76 КВС не менее года
2. Действующие допуски: МВЛ, RVSM, B-RNAV
3. Английский язык: уровень 3, 4 ICAO
4. ВЛЭК: годен к летной работе без ограничений по состоянию здоровья

Условия:

1. Трудоустройство в АК согласно ТК РФ
2. Социальный пакет
3. Стабильная работа
LUNCH
24.10.2009 10:23
ледчики ссуки все масло выпили и всю лаврушку съели
LUNCH
24.10.2009 10:24
ледчики ссуки все масло выпили и всю лаврушку съели
RABOTA NAIDETSYA
24.10.2009 11:32
Neujeli vi dumali shto rabota v.vda eto nadolgo?samie umnie na ruslane ili v drugih kompaniyah
RABOTA NAIDETSYA
24.10.2009 11:34
Neujeli vi dumali shto rabota v.vda eto nadolgo?samie umnie na ruslane ili v drugih kompaniyah
доколе будет
28.10.2009 00:59
продолжаться раз3, 14здяйство и тупость в офисе.заеВLO уже
ffrt
28.10.2009 10:47
uvolnyaut KVS i radistov il-76/ protces poshel
3334
28.10.2009 16:38
в начале ноября с.г. берут еще один 747-400ERF из AirFrance Cargo
элефант
28.10.2009 16:57
а что с илами совсем все комерсы просрали сцукиииии?
ZZZZZZZZZ:
28.10.2009 17:24
КВСы, идите в Цитотранс пока берут...
CargO
02.11.2009 11:22
http://www.avia.ru/inter/15095/
корпоративный ПТУ выпуск 20хх года
Вот Ане и Диме головушку то напекло...
груZовоZ
02.11.2009 11:36
большинство пунктов не миф а реалии работы в грузовом чартере, в частности на Руслане
CargO
02.11.2009 12:07
особенно про 4 звезды бред-хотят же не более 3 сделать
понятно
02.11.2009 12:14
Это оплаченная статья-реклама "Вилком в АБЦ, -у нас все круто!"
элефант
02.11.2009 15:56
да уж за что деньги платят? предлагаю собрать весь планктон офисный и сколотить бригаду мойщиков самолетов (вошменов), думаю пользы больше будет...
бывший техник
05.11.2009 16:17
Офисный планктон с керхером - это нечто будет! Как у нас самолеты заблестят, если они руками будут также как языком... :)))
WINBEJ
06.11.2009 23:18
Керхер сломають сразу и продолжуть дальше языками "чесать"
vl5760
07.11.2009 05:24
Согласен с груZовоZ. Если бы в АВС так летали как в В-Д, то все экипажи бы разбежались или потребовали повысить зарплату вдвое. И тогда разница в зарплате КВС будет 1 к 4 в пользу АВС.
Сакура
08.11.2009 13:09
элефант:

да уж за что деньги платят? предлагаю собрать весь планктон офисный и сколотить бригаду мойщиков самолетов (вошменов), думаю пользы больше будет...


Точно! Будете тады сидеть в стерильном самолете, правда без топлива, груза, документов, коммерческих прав и всего остального. Правда, сидеть будете недолго - попрут с неоплаченной стоянки, и самоль (предварительно вас вытряхнув оттуда) тоже моментом заберут.
?
08.11.2009 13:30
А как там мистер Бортиков и его як-40? полеты вроде прекратили на регулярке, остались чартеры( 1 раз в мес :)) его шайку не мешало бы разогнать, а то бабло утекает в дыру
груZовоZ
08.11.2009 16:28
Сакура:

элефант:

да уж за что деньги платят? предлагаю собрать весь планктон офисный и сколотить бригаду мойщиков самолетов (вошменов), думаю пользы больше будет...


Точно! Будете тады сидеть в стерильном самолете, правда без топлива, груза, документов, коммерческих прав и всего остального. Правда, сидеть будете недолго - попрут с неоплаченной стоянки, и самоль (предварительно вас вытряхнув оттуда) тоже моментом заберут.

так постоянно и летаем...в полной неразберихе с документами.грузами, слотами.а выгнав процентов 30 из офиса человеков думаю не мешало бы.Раньше мы летали и знали с кого спросить за косяк.А сейчас ни кто не за что не отвечает
Всем сказали
14.11.2009 11:11
Не нравиться - пездуйте !!!!
oakb
15.11.2009 15:19
Не нравиться - пездуйте

ХА!!!давайте представим себе офис сократили на четверть.уверяю ничего не изменится.а если лс сократить на четверть будет жопппа.
Всем сказали
15.11.2009 18:32
ничо - летчиков ПООООЛНО !!!!!
эы - надеюсь все поняли что мной сказано с сарказмом .
DJSlon
15.11.2009 18:34
Ребята, если вы реально не представляете специфику АВС, то на кой хрен вы тут дискутируете?
Обращаюсь прежде всего к CargO, vl5760, понятно, 3334.
АВС - подразделение ВД, соответствующее мировым авиационным стандартам и , повторяю, максимально интегрированное в мировую экономику. И пашут в нём одинаково напряженно и пилоты, и механики, и OPSы( которых вы обзываете СОП, всякими службами "наземного обеспечения" и проч.)
АВС во многих отношениях задумана толково, всё остальное-болезни роста.

Так что, если сказано, к примеру, в пресс-релизе, что экипажи отдыхают в 4-5 звёздах, то поверьте- это так есть. Они заслужили...
758
19.11.2009 00:46
болезни роста....Зараза которая пристала к ВДА....
"":
19.11.2009 01:46
что экипажи отдыхают в 4-5 звёздах, то поверьте- это так есть. Они заслужили...

Только вот ПЛАНКТОН потом и говорит: вы ТАМ в 4-5*, а мы ТУТ в офисе..в поте лица
ZG
19.11.2009 08:02
Если Як-40 был "удавкой на шее Аэрофлота", то АВС - это "удавка на шее АК Волга-Днепр". За 5, 5 лет так и не стала рентабельной. За те бабки, которые вбухали в АВС, можно было полностью модернизировать парк основных и единственных кормильцев: Ан-124-100. Что толку бить рекорды по грузообороту и получать "Крылья России", если финансовый результат отрицательный. С таким же успехом можно было поднять 10 Русланов со 120 тонной загрузкой и возить туда-сюда из Ульяновска в Красноярск без выгрузки в течение 6 месяцев. Вот был бы рекордный грузооборот!!! Удивительно, но факт: премию "Крылья России" в 2008 году дали полностью убыточной авиакомпании - АВС, а проще говоря - банкроту.
каргин
19.11.2009 14:07
2 ЗГ

И еще берут четыре самолета! и 800-ки возьмут! Может убыток только на бумаге? не задумывались?
ZG
19.11.2009 14:53
На бумаге только убытки Ил-76. А с В747 все точно.
АБЦ
19.11.2009 15:20
Всегда радовали безъапелляционные заявления типа кто на чьей шее удавка и как лучше распорядиться деньгами владельцу компании. Такие как ZG наверняка думают что как только завелась прибыль у компании её надо раздать работникам чтобы они купили себе машину получше, квартиру побольше, дачу поближе, и т.п. И пытаются давать "советы космических масштабов" (с) как лучше их потратить. Так вот, хочу разочаровать: те кому надо в компаниях ВД и АБЦ думают не о сегодняшнем дне, и даже не о завтрешнем, а уже намного дальше, чего с вашей колокольни даже и не просматривается в первом приближении. И смею заверить что планы эти воплотятся в жизнь как воплотилось всё то что было задумано ранее. Клуб пикейных жилетов, етить.

ZG
19.11.2009 16:09
Прибыль с Русланов нужно было вкладывать в модернизацию и воспроизводство Ан-124-100, а не для гнилых подпорок АВС.
АБЦ
19.11.2009 16:56
А вы наверное знаете сколько может стоить т.н. воспроизводство Ан-124? Хотя бы приблизительно? И представляете механизм вкладывания "в воспроизводство" чтобы потом деньги не ушли на "социальные программы" а действительно заработали на производстве новых самолётов? И наверное знаете какое количество Ан-124 может "переварить" рынок? Или может быть наверное лучше чтобы ВД купила Авиастар вместе с его социалкой и вылетела в трубу через год? Вы персонально готовы поделиться своей зарплатой с ещё человеками 10 из Авиастара? Авиакомпания не должна заниматься самолётостроением а их эксплуатацией. Чего ВД и делает очень успешно а уж куда тратить прибыль не нашего и вашего ума дело. А насчёт "гнилых подпорок" я думаю что мы ещё увидим времена когда АБЦ будет поддерживать ВД. Жизнь то она штука такая что сегодня на гребне волны м впереди только безоблачное небо а завтра уже накрыло и барахтаешься пытаясь выплыть.
April
19.11.2009 17:23
ZG,
может вы своим делом займетесь (уж не знаю, в чем оно у вас там заключается, но явно не в "умничаньи" по поводу вещей, о которых либо наслышаны через пятое на десятое, либо вообще не вашего ума) ?

Что вы конкретно знаете об АВС? О том, что значит воткнуться на крайне высоконкурентный рынок, который уже занят монстрами (о чем представления не имеет ВДА, работающая на монополизированном рынке). Что значит быть первыми во многих составляющих, в смысле проходить тот путь, который в России еще никто не проходил, а те, у кого можно поучиться -твои враги-конкуренты. О том, какой колоссальной работой всей команды (и технарей, и опсов, и столь нелюбимых вами юристов-финансистов, и коммерсов, и всех прочих) удалось в принципе расчистить себе место под неласковым солнцем рынка регулярных перевозок. Что вы знаете о специфике этого бизнеса?
И с какого хрена вы рассуждаете, кому и как тратить деньги, не принадлежащие вам? Или вам совершенно очевидно, что и как будет через 10-15 лет? А люди, определяющие путь компании, думают именно об этом, и исходя из своих прогнозов, строят и политику сегодняшнего дня.
Техник Ан-124
19.11.2009 18:04
2 АБЦ: April:

Я думаю не стоит так эмоционально воспринимать сказанное об ABC, согласен, всегда неприятно, когда о вашей работе отзываются отрицательно, но форум создан для того, чтобы каждый человек высказал свое мнение, к сожалению у ЗГ такой нелицеприятный взгляд об АВС и вы его явно не измените...

2 ZG:

А почему вы думаете, что довольно большая компания, созданная с нуля должна сразу же приносить прибыль? Пять с половиной лет - это совсем не срок окупаемости даже более рентабельного бизнеса в условиях мировой экономике, подчеркиваю, мировой, а не российского беспредельного бизнеса!
АБЦ
19.11.2009 18:14
April

Да ладно, чего бисер метать... 17 страниц помоев говорят сами за себя. Удачи нам всем в нашем непростом деле.
ZG
19.11.2009 18:43
А люди, определяющие путь компании, думают именно об этом, и исходя из своих прогнозов, строят и политику сегодняшнего дня.

Вот именно, они всего лишь люди, а не полубоги, в чем их пытаются убедить особо приближенные к телу прихлебатели. А людям, как известно, свойственно ошибаться.


Что вы конкретно знаете об АВС? О том, что значит воткнуться на крайне высоконкурентный рынок, который уже занят монстрами (о чем представления не имеет ВДА, работающая на монополизированном рынке).

А для чего требовалось втыкаться в этот самый высококонкурентный рынок? Чисто по-русски: сначала создадим себе трудности, а потом, авось, с честью его преодолеем. Так вот, что-то не получается с честью преодолеть... А признать свою ошибку мешает образ полубога, который создала свита.
1..161718..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru