Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2122

WINBEJ
15.09.2009 21:02
2 Техник Ан-124
Как уже говорилось ранее только АК ВД и неоднократно объявляла о готовности приобрести более 40 машин + АК Полет + несколько других АК. Так что спрос есть. А вот будут ли предложения ? Мне кажется что нет.
AVIA123
15.09.2009 21:25
Форум - это хорошо. Есть где высказаться и пообщаться. Только я вот все смотрю и удивляюсь - кто это тут под САБ так "косит"? Уж если бы САБу нужно было кого искать, так уж наверно они бы не стали об этом во все трубы трубить. А здесь прямо ясельная группа какая-то...
задал много вопросов, согласен, над ним немного посмеялись, но по большинству вопросов начали работать.
15.09.2009 21:25
Ога - понизили суточные
Zigrun
15.09.2009 21:27
AVIA123:

Форум - это хорошо. Есть где высказаться и пообщаться. Только я вот все смотрю и удивляюсь - кто это тут под САБ так "косит"? Уж если бы САБу нужно было кого искать, так уж наверно они бы не стали об этом во все трубы трубить. А здесь прямо ясельная группа какая-то...
А вы только догадались ??? быстро однако

AVIA123
15.09.2009 21:33
Я вот все смотрю и удивляюсь - кто это тут под САБ так "косит"? Уж если бы САБу нужно было кого искать, так уж наверно они бы не стали об этом во все трубы трубить. А здесь прямо ясельная группа какая-то...
бывший техник
15.09.2009 21:36
Да не будет ни хрена! Все опять сведется к банальной говорильне. В СССР на один авиационный завод работало больше 1000 предприятий-смежников. А счас большинство заводов развалены, обанкрочены или сменили профиль. Да и кто будет собирать русланы? Папа с Дядей на пару? А деньги, выделяемые на "восстановление производства" оседают в чьих-то карманах уже не первый год. О восстановлении производства трындят уже 9 лет. С тех пор как 81-ю дособрали. Кто был в АСП на Авиастаре - тот знает, что нифига там не делается. Как стоят 2 бочки так и стоят.
Zigrun
15.09.2009 21:37
Техник Ан-124
15.09.2009 21:57
2 WINBEJ:

Что касается АК ВД, наши маркетологи везде трубят о радужных перспективах. А вот если посчитать, то даже при оптимистичной стоимости руслана в $100 млн, на 40 самолетов придется потратить $4 млрд. Даже если верить целям на 2010 год, в которых оборот компании составит $700 млн, потребуется чуть меньше шести лет, на протяжении которых персонал компании не будет получать зарплату, топливо и комплектующие мы будем получать в дар от сочувствующих партнеров, аэропорты будут предоставлять услуги бесплатно и щедрые владельцы гостиниц будут селить и кормить экипажи безвозмездно. Только тогда, если повезет, мы сможем себе позволить 40 самолетов. Это все о возможностях компании, а насчет необходимости, то если посмотреть на сегодняшнии перспективки, можно увидеть, что в принципе даже имеющиеся в наличии русланы загружены не полностью, особенно это видно по сравнению с прошлым годом. Так куда сейчас нам 40 самолетов?
Во-во
15.09.2009 22:00
Даже панели для крыла катать негде.
WINBEJ
15.09.2009 22:05
Похоже вы слабо представляете механизмы покупки авиакомпаниями новых самолетов, а лезете туда же со своими расчетами на калькуляторе.
Zigrun
15.09.2009 22:12
WINBEJ:

Похоже вы слабо представляете механизмы покупки авиакомпаниями новых самолетов, а лезете туда же со своими расчетами на калькуляторе.


Не каждый техник в душе бухгалтер !!!но считает неплохо в начальники видать метит:)
благо пример перед глазами .... БЫЛ!!!!
дерзайте попутного .........
Техник Ан-124
15.09.2009 22:24
2 WINBEJ:

Не спорю, представляю слабо, но согласитесь, какими бы выгодными не были эти самые механизмы, чтобы увеличить парк самолетов в пять раз, необходимо очень много времени и очень большие затраты.
WINBEJ
15.09.2009 22:27
2 Техник Ан-124
да успокойтесь вы, не будет этих новых самолетов
Captain Nemo
15.09.2009 22:27
Какой смысл обсуждать и, тем более, пытаться обсчитывать прожекты?
Какие 40 самолетов? Спуститесь, господа, на землю!
Техник Ан-124
15.09.2009 22:30
2 Zigrun:

Ваш комментарий можно переиначить, как не каждый техник считать умеет :) Вы не правы, техники тоже умные, почти как летчики :)
Бывший оптимист
15.09.2009 22:37
Ларчик открывается просто.Можно собрать и 1000 русланов(вопрос денег), но, вот, вопрос:"А, будет ли, для них работа?"Что-бы для А/К отбить эти 1000 русланов?
Zigrun
15.09.2009 22:39
немного не так поняли , уважаю и тех и других если++++===ПрофессиАНАЛ..:))))) Шутка
PS спать пора завтра на работу... всем спать
ZG
15.09.2009 23:36
Подождите до 8 октября. Папа вам все объяснит. Уйдете довольными.
slon vdg
16.09.2009 00:34
Скоро Шерин всем вам покажет кто в техникс хозяин))) Расслабляться не надо...
5678567
16.09.2009 01:24
Техник Ан-124:

2 Zigrun:

Ваш комментарий можно переиначить, как не каждый техник считать умеет :) Вы не правы, техники тоже умные, почти как летчики :)

Приказ 1869 ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ....07.09.09...........молодцы 33 героя

ZG
16.09.2009 05:54
А что это за приказ такой о 33 героях?
САБ
16.09.2009 08:57
Деньги с3, 14дили вот что за приказ. Всех найдём!!! Не спим!!!
33 героя
16.09.2009 10:28
а мы и не прячемся. все отдадим. в двойном размере.
FO 76VD
16.09.2009 11:57
Теперь мордой будут тыкать до искончания веков.....и никакого повышения зарплаты точно НЕ БУДЕТ......Летать за еду
ФО 76ВЭДЭ
16.09.2009 12:10
Зарплату САБу теперь повысят. Их очередь красные труселя надевать. Папа любит. А чё за еду нормально, на хрен с маслом хватает. Хотя конечно без масла только. Кончилось масло , всё САБ израсходовал.
noname
16.09.2009 17:11
насчитал только 32 героя , наверно 33-им был САБ
WINBEJ
16.09.2009 20:02
Очередная "ловля блох" .Посмотрите кто в списке- инженера и авиатехники.Ну нанесли эти работники общий ущерб компании в $300-400 и что? Сразу приказ и "всеобщее порицание"!Идиотизм или простое нежелание поднять ..опу некоторых офисных работников приносят куда более значительный ущерб а им хоть бы хны... Скрытые убытки сотен тысяч долларов невиднее явно потерянной сотни баксов.
ФО 76ВЭДЭ
16.09.2009 20:19
Не хоть бы хны а делиться надо. Сотни тысяч - это не убытки , а производственные расходы. Понятно , что 3, 14здят не от хорошей жизни, но папе и остальным пох, зарплату поднять достойно - хрен нам , а не зарплату (без масла, смотри выше почему). Мы расходный материал - они вечное и незыблемое. Мы кочевряжемся от злобы и обиды , не думаем как бы стать профессионалом, первоклассным специалистом, только как бы продержаться от командировки до командировки (1, 5-2 месяца, для информации), сколько заработали (съэкономили суточных) - они поплевывают сверху. Короче гниение, разложение.
AVIA123
16.09.2009 21:10
САБ:

Деньги с3, 14дили вот что за приказ. Всех найдём!!! Не спим!!!


САБ, ты уже достал своими угрозами! Никто не прячется. Все как работали, так и работают. Никто в бега не подался. А ты всё "Найдем!" да "Накажем!" Хочешь поговорить? Давай поговорим. Только не здесь, а при личной встрече. Есть претензии - скажи в глаза. Видимо ты забываешь, что в нашей компании работает огромное количество ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей, которые любят свою работу и душу выкладывают для компании. А вот сидеть за компом и бить по клавишам "Найдем и накажем!!!" и обезьяну научить можно. Причём меня терзают смутные сомнения, что ты хоть какое-то отношение имеешь к САБу АК...
2П76
16.09.2009 21:39
2 AVIA123
Существует целый ряд общепринятых определений иронии, которые так или иначе перекликаются друг с другом. Рассмотрим основные из них.
В литературной энциклопедии находим такое определение иронии: ирония (греч. εἰρωνεία, «притворство») — фигура речи, в которой истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создает ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется. По определению Аристотеля, ирония есть «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто так действительно думает» .
В словаре Брокгауза и Ефрона ирония определяется как род насмешки, когда с притворной серьезностью высказывают противоположное тому, что думают.
В БСЭ ирония определяется следующим образом :
1) в стилистике - выражающее насмешку или лукавство иносказание, когда слово или высказывание обретают в контексте речи значение, противоположное буквальному смыслу или отрицающее его, ставящее под сомнение;
Техник Ан-124
16.09.2009 22:07
Насчет приказа, люди знали на что шли, когда мухлевали с подложными документами, их нашли и наказали. Что в этом такого? Каков проступок такое и наказание. Я считаю это вполне нормальным.
WINBEJ
16.09.2009 22:19
похоже техник-Ан124 довольно молод, работает в компании не больше года и не разу не летал в командировку.даже опытным людям порой непросто составить правильный авансовый отчет, особенно когда едешь в командировку через несколько границ и посещаешь несколько мест.Многих людей из списка знаю лично и только с положительной стороны.И поверить что кто-то из них будет , как вы выразились, "мухлевать" из-за 50-70 долларов не могу. так что не надо необоснованных обвинений. кто-то прогнулся и получил свой + за счет других вот и все...
САБ
16.09.2009 22:21
Техник Ан-124:

Насчет приказа, люди знали на что шли, когда мухлевали с подложными документами, их нашли и наказали. Что в этом такого? Каков проступок такое и наказание. Я считаю это вполне нормальным.

Их не нашли. Их сдали. Приглашаем всех к сотрудничеству. ;)
Техник Ан-124
16.09.2009 22:42
2 САБ:

Не стоит сотрясать воздух, выдавая Ваш нудный плоский юмор за что-то очень смешное.
Captain Nemo
16.09.2009 23:00
Может не стоит превращать ветку в "корпоративную сплетницу"?
Составили отчет - нашли - наказали

Это не для широкого круга читателей...
ФО 76ВЭДЭ
16.09.2009 23:20
Captain Nemo:
Может не стоит превращать ветку в "корпоративную сплетницу"?
Составили отчет - нашли - наказали

Это не для широкого круга читателей...


Вот я про то и говорю: гниение, разложение.
Captain Nemo
16.09.2009 23:29
2 ФО

Такие вопросы не на форуме поднимать надо. Они его читают и только посмеиваются.
И все проблемы в одну кучу сваливать не стоит.

То, что редко летаем и, как следствие, слабовато зарабатываем - это следствие кадровой политики. А ее не только наверху делают... она у нас на этаже хромает
ФО 76ВЭДЭ
16.09.2009 23:58
Я тут не для !НИХ! пишу. Как я нижайший могу!? Я так , антиреклама-правда матка. На этаже сидят нашальника, то с окладами. Грубо говоря , что скажут , то и сделают, хотя люди то в основном, но не все, хорошие. А говорить !ИМ! бестолку. Не услышат, т.к. диагноз - поху...м. А практически вся кадровая политика сводиться к блату: (ташкенская мафия:), родственные связи, личное знакомство с !НИМИ!. Результат 30 вторых (это вместе с вновь пришедшими в полном составе с ЯКа) на 4, 5 самолета . Командировки раз в квартал. 4-5 уровень рванёт с этого Титаника подальше. Итог: полеты в Европу КВС-2уровень с -, 2ой пилот не дальше 3 его. Штурман в лучшем случае 3 с - . Инженер 1 с -. И как ? Гниение, разложение.
oakb
17.09.2009 00:27
еще бы список опубликовали кто экипажные афганские иракские пи...
Captain Nemo
17.09.2009 01:07
Есть такая интересная штума - сеньорити (seniority), стаж в данной компании, если по-простому.
Многие кадровые вопросы решаются в том числе с применением этого чудесного понятия. К примеру, оптимизация численности, вопросы планирования, да и зарплата, собственно.

Если подразделению требуется 20 человек, а в наличии их под 40, то вопрос решается нетрудно:
1) Отсев по проф. качествам. Осталось, к примеру, 30. Да и тех не наберется, если только про ICAO Level 4 вспомнить :)
2) Ранжирование этих 30 по стажу в компании (а не на типе!)
3) Отсев нижних десяти в резерв кадров. Осталось 20. Что и требовалось...

Жестко, конечно. Нехорошо в резерв отправлять человека, который 2-3 года проработал.
Но еще хуже зажимать того, кто проработал пять.

FO 76VD
17.09.2009 01:27
Ну если я скажу вам , что чистая прибыль компании в СУТКИ ОИН ИИОН ООЛЛАРОВ вы же мне не поверите.....а стоило бы задуматься. А прикиньие в месяц........, суточные урезали, НИРАЗУ не провели индексацию на инфляцию, 600 рублей в час полета......гниение......
ZG
17.09.2009 08:44
Ну и скажите об этом папе 8 октября напрямую. А то когда начальство спрашивает: "Вопросы есть?". Всегда говорят: "Вопросов нет". И чего после этого думать начальнику? Он и думает - все нормально, народ доволен! Кстати, вопросы на встречу отправили? Потом можно посмотреть сколько вопросов отсеяли сами в летной службе. Как правило, отсеивают 80% неудобных вопросов.
ФО 76ВЭДЭ
17.09.2009 09:37
ZG:

Ну и скажите об этом папе 8 октября напрямую. А то когда начальство спрашивает: "Вопросы есть?". Всегда говорят: "Вопросов нет". И чего после этого думать начальнику? Он и думает - все нормально, народ доволен!

Сказал же - пох ему , точнее !ИМ! . Все он знает, что да как. И отношение к ЛС, все тоже знают какое. Мы кучка вечнонедовольных, вечноголодных, высокомерзких людишек жадных до денег и кетеринга. Причем такие пилоты как мы , на дароге нэ валаются ЭЭЭ! Они за забором стоят. Вопросы слать в ЛС равно в никуда. Такие вопросы не попадут !ИМ!, даже просто в виде статистики. Смысла нет , решение принято, а тут гниение, разложение.
ФО 76ВЭДЭ
17.09.2009 11:05
Captain Nemo:

Есть такая интересная штума - сеньорити (seniority), стаж в данной компании, если по-простому.
Многие кадровые вопросы решаются в том числе с применением этого чудесного понятия. К примеру, оптимизация численности, вопросы планирования, да и зарплата, собственно.

Если подразделению требуется 20 человек, а в наличии их под 40, то вопрос решается нетрудно:
1) Отсев по проф. качествам. Осталось, к примеру, 30. Да и тех не наберется, если только про ICAO Level 4 вспомнить :)
2) Ранжирование этих 30 по стажу в компании (а не на типе!)
3) Отсев нижних десяти в резерв кадров. Осталось 20. Что и требовалось...

Жестко, конечно. Нехорошо в резерв отправлять человека, который 2-3 года проработал.
Но еще хуже зажимать того, кто проработал пять

Кхм!:

1) по родственным связям
2) ташкенская мафия ( не в обиду им;)
3) блат
4) личное знакомство с !НИМИ! и !ИЖЕ С НИМИ!

Все будет трудно, в отсев 3-4 человека. Жестяной сценарий известен со времен ЯКа 1999-2001 годов. Месяц командировки, 2-3 месяца в административном. Level 4 и выше уж точно не устроит это и в итоге полеты по цивильным местам с -3 уровнем. ТД в расчет не берем, т.к. по тем, одним и тем же, маршрутам мозги зашориваются.

RTS
17.09.2009 11:45
2 ФО 76ВЭДЭ:

Чо-то я не пойму - вы мазохист? Вам уж так х.ево, хуже некуда, а вы все изнемогаете да страдаете. Давно бы уж свалили в бухгалтерию, где ни хрена не делают, но бабки получают, или в коммерсанты, об которых ноги не вытирают. Ну, или в начальники - тогда ваще, будете в кабинете сидеть, баксы считать целыми днями да кофий пить. Токо не надо щас пафосно возмущаться - да вы что, Я ЛЕТЧИК, мне летаааать о-хо-та. А мне вот охота поэтом быть, и чо? Буду сидеть в муках творчества, весь такой возвышенный гений, грызть заплесневелый сухарь и ныть, как фсе плохо, никто не печатает, денег не плотют, по радио не передают... Пойти в продавцы? Да вы что, я ж Поэт!
777777
17.09.2009 11:49
RTS:
ниачем
ФО 76ВЭДЭ
17.09.2009 14:57
to RTS:

Да знаю я где деньги зарабатывают. Только исходя из высказывания вашего, вам это не понять, почему я пока еще тут.
RTS
17.09.2009 16:17
2 ФО 76ВЭДЭ

Так и почему? Нравиться страдать? Все же херово, надежды нет никакой. Так почему?

2 777777
О да, рассказывать, как из последних сил и с отвращением тянешь лямку, а все козлы и шкуры, а мне плохо и т.п. - это, конечно "ачем".
Почти аксакал ВДА
17.09.2009 17:07
Маленькая ремарка! Вот когда будут платить зарплату такую же уникальную, как и наш самолет-тогда никто не будет левачить с чекамии т.д.!
AVIA123
17.09.2009 18:53
2 - 2П76:

Существует целый ряд общепринятых определений иронии, которые так или иначе перекликаются друг с другом. Рассмотрим основные из них.
В литературной энциклопедии находим такое определение иронии: ирония (греч. εἰρωνεία, «притворство») — фигура речи, в которой истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создает ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется. По определению Аристотеля, ирония есть «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто так действительно думает» .
В словаре Брокгауза и Ефрона ирония определяется как род насмешки, когда с притворной серьезностью высказывают противоположное тому, что думают.
В БСЭ ирония определяется следующим образом :
1) в стилистике - выражающее насмешку или лукавство иносказание, когда слово или высказывание обретают в контексте речи значение, противоположное буквальному смыслу или отрицающее его, ставящее под сомнение;


Энциклопедию я тоже время от времени почитываю. И иронию с юмором очень ценю.
Но хотелось бы, чтобы САБ хоть как-то отреагировал. Мне с ним ну очень интересно пообщаться. А он молчит - не хочет со мной общаться. Ну вот и славненько.

А сор из избы лучше, конечно, не выносить. И лучше все волнующие вопросы задать на встрече и не бояться.
1..141516..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru