Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

tigris
12.09.2009 02:18
да ВД заадменистрировались до нельзя.это их и погубит.живут только за счет уникальности и дороговизны русланов.а потому что до х..я людей далеких от авиации ваабще.и они в растеренности...что от них хотят то..
sbi124
12.09.2009 02:50
2WINBEJ.До катастрофы в Иркутске работал в АК по контракту от224ЛО.Эти данные не с потолка.
sbi124
12.09.2009 03:24
2 техник АН124-никогда ты не будешь инженером АН124!!!
124-40
12.09.2009 03:49
Конец регулярных пассажирских перевозок В-Д с 01.10.09 - это начало конца. Правда об этом пока никто не думает.
2П76
12.09.2009 10:08
2 124-40
Да лана так трагично , всего -то делов школьной парты для летчиков больше не будет , после училища будут сажать сразу на Ил-76.
tigris
12.09.2009 12:47
просто многие не хотят понять специфику работы авиакомпании и в чем разница торгово-закупочного или предприятия быстрого питания от авиакомпании.что в итоге весь этот громадный комплекс обслуживания и обеспечения работает на одного человека на КВСа чтобы не дай бог он не принял неграмотного необдуманного решения.
tigris
12.09.2009 12:47
просто многие не хотят понять специфику работы авиакомпании и в чем разница торгово-закупочного или предприятия быстрого питания от авиакомпании.что в итоге весь этот громадный комплекс обслуживания и обеспечения работает на одного человека на КВСа чтобы не дай бог он не принял неграмотного необдуманного решения.
Барбос
12.09.2009 13:18
центр закусок нам поможет !!!
tigris
12.09.2009 13:40
а в ВД ледчиков зачморили принимая как рядовое подразделение организации.бухгалтерия ахо ну и так летная служба какая то.
2П76
12.09.2009 13:48
2 tigris
Да какая разница кем нас считают , лишь бы зарплату конкурентноспособную платили , а с этим напряг к сожалению
oakb
12.09.2009 14:13
22п 76
так зарплата и зависит от значимости. дворнику за работу в ночьную смену два отгула дают.а в ВД 90% полетов ночью.люди зарабатывают деньги чтобы потратить их на востановление своего здоровья.попробывали бы планировщики две три ночи к ряду непоспать.
2П76
12.09.2009 14:29
К чести планировщиков они тоже работают как проклятые .
А про значимость уже все рассказали на одном из разборов .
Captain Nemo
12.09.2009 20:55
2 2П76:
Ты считаешь, что ничего страшного не произшло? (я про пасс. перевозки)

Произошло...Сейчас хлынет поток народа с Яка на Ил - как результат летать (и, как следствие, зарабатывать) не будет никто (1 раз в 4 месяца - это не работа)

И потом... вовсе не факт, что после училища будет правильно летать сразу на Ил-76. Специалист должен быть подготовлен в профессиональном отношении перед тем, как садиться на "heavy" - и тут Як достойно выполнял свою функцию. Другое дело, что в современных условиях Як - самолет бесконечно устаревший, но к подготовке, как ни странно, это имеет далеко не первое отношение.
А если сажать сразу на heavy - тогда почему на Ил? Давай тогда на Ан-124-100 сразу...
так так и сажают ;))
12.09.2009 21:20
Или для Вас это новость?
!
12.09.2009 21:31
конечно сажают. это же потомственная АК. вот прибыло свежее подкрепление, они даже як и не заметили, хотят как папы, много денег получать и по всему миру летать. а на Ил пусть с яка идут, просточки!
тоже грузил
12.09.2009 21:37
sbi124:

2winbel и тоже из ВТА.Это был норматив.Не справляешься-крути гайки в ТЭЧ.Запарка-давали 3БИ.Или ты не летал в 124 отряде?За 20 лет насмотрелся на папиных сынков.
12/09/2009 [01:45:40

Отряд то 224-й..А грузили вы потому как в качестве техсостава москвичи летали.С большими звездами и сказать вы им ничего не могли, потому как больше не полетели бы.А насчет 4-х Ми8 за 4 часа, то да..погорячились..как с номером отряда
Captain Nemo
12.09.2009 21:37
Нет, не новость...
И новостью это не будет в том экипаже, где "сразупосаженные" летать будут
Zigrun
12.09.2009 22:59
так так и сажают ;)):

Или для Вас это новость?


Что=то я на Руслане молодых выпускников УВАУГА и не заметил. Были 2-3 да и те давно уж в ABC летают!!!
ZG
13.09.2009 09:01
Не было никогда молодых выпускников УВАУ ГА на Руслане. На Руслан приходили с других типов. Пусть они действительно были молодыми, но они не были напрямую выпускниками УВАУ ГА. На Руслане регулярно появляются исключительно в качестве бортрадистов выпускники УВАУ ГА, которые не поленились смолоду выучить английский язык до 4-5 уровня. Ну и молодцы!
vl5760
13.09.2009 10:57
08 октября 2009г. состоится встреча Президента ГрК и руководителей АК с летным составом АК. Тема встречи: "Продвижение проекта по восстановлению пр-ва Ан-124-100. Перспективы развития парка ВС в АК. Ситуация на рынке грузовых авиаперевозок. Перспективы выхода из кризиса".

Так что, мужики, сконцентрируйтесь на выработке вопросов к папе.
3G
13.09.2009 14:53
Все равно главные вопросы запретят задавать , нахер их придумывать .
734
13.09.2009 14:57
3G:

Все равно главные вопросы запретят задавать , нахер их придумывать .

+5
Nikaдим
13.09.2009 15:03
3G:

Все равно главные вопросы запретят задавать , нахер их придумывать .

кто запретит? если есть вопросы то задавай, а если очко жим-жим то и нех 3, 14деть
3G
13.09.2009 15:52
Я не слышал - опять же с чужих слов , на крайней встрече с папой на входе стояли люди и говорили какие вопросы задавать не надо , народ развернулся и не пошел на встречу
В любом случае вопросов у меня нет - на все вопросы был дан хороший ответ - повышения зарплаты не будет - даже в случае улучшения коньюктуры рынка , фирме легче набрать новых людей , было сказано - не нравиться уходите . По крайней мере это честная открытая позиция .
А то раньше была позиция "патриотизма", у меня когда друг уходил - его предателем называли
Так что воросы задавать - ну его нахер , по существу ничего не измениться , а моск вынесут
Nikaдим
13.09.2009 16:33
2 3G
сам не видел но тетка на рынке сказала....разговор в песочнице!!!
задай вопрос - выслушай ответ - сделай вывод - принимай решение - действуй
3G
13.09.2009 16:36
Да лана не горячитесь , я все оценил - решение принял , действую , а тут - так потрындеть
Удачи !
САБ
13.09.2009 18:23
Всех искать будем , ежели что! ПРЕДУПРЕЖДАЕМ! Папу в обиду не дадим! Особо строптивых приструним, наши методы знаете, мало не покажется!
3G
13.09.2009 19:02
2 саб укорять будете ?
AGК
13.09.2009 19:04
Всех в Ульяновск! На Волгу!
...
13.09.2009 20:58
САБ, ты чё с дурки соскочил???
!
13.09.2009 21:18
ZG:

Не было никогда молодых выпускников УВАУ ГА на Руслане. На Руслан приходили с других типов. Пусть они действительно были молодыми, но они не были напрямую выпускниками УВАУ ГА. На Руслане регулярно появляются исключительно в качестве бортрадистов выпускники УВАУ ГА, которые не поленились смолоду выучить английский язык до 4-5 уровня. Ну и молодцы!

УВАУ ГА радистов не выпускает, а те МОЛОДЦЫ, которые выучили смолоду язык, должны стремится работать по своей специльности, а не под папиным крылом. где больше платят.
и пролетав 2-3 года радистом, эти молодые специалисты становятся достойными переучиватся на ИЛ-76, ведь КВС с як-40 не может конкурировать с такими специалистами!
Zigrun
13.09.2009 22:26
!:

УВАУ ГА радистов не выпускает, а те МОЛОДЦЫ, которые выучили смолоду язык, должны стремится работать по своей специльности, а не под папиным крылом. где больше платят.
и пролетав 2-3 года радистом, эти молодые специалисты становятся достойными переучиватся на ИЛ-76, ведь КВС с як-40 не может конкурировать с такими специалистами!

Насколько знаю всю летную группу Як-40 переучили на Ил-76, так о чем разговор?
22222
13.09.2009 22:41
Ну то , что они не могут конкурировать это правда. Просто те кто не учил язык во время училища сейчас не прошли в Трансаэро Аэрофлот итд...потому , что никому они такие не нужны . Крутые ребята после училища с гонором , НО без знаний сейчас никому НАХ не нужны.
А мы ...те кто по четыре года пролетали на руслане радистами да еще параллельно на Як40 умудрялись калымить..... МЫ СВОЙ путь уже знаем, папе он не понравится. Так зачем задавать вопрос на который ответили НЕТ????. Летчики только с виду дурачки...))))
oakb
14.09.2009 22:16
мечта комерсов и т.п. АН-124бп-151 L-6 кому не понятно бп безпилотник 151т это от жадности L6 шестой уровень беспилотника
vl5760
14.09.2009 22:45
А еще на корпоративных посиделках серьезно рассматривается вопрос о телепортации грузов.
WINBEJ
15.09.2009 07:23
смешно
WINBEJ
15.09.2009 07:29
ФОРМИРУЮТСЯ ТЗ НА СОЗДАНИЕ СИСТЕМ САМОЛЕТА АН-124-300

Москва. 14 сентября. - Технические задания (ТЗ) на создание двигателей, бортового оборудования и систем модернизированного транспортного самолета Ан-124-300 формируются в настоящее время, сообщил технический директор группы компаний (ГК) "Волга Днепр" Виктор Толмачев.
Он уточнил, что речь идет о создании "варианта самолета Ан-124-100 - Ан-124-300 - с повышенными потребительскими качествами".
На МАКС-2009 ГК "Волга-Днепр", АНТК "Антонов" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подписали технические требования на модернизируемый самолет Ан-124-100, то есть было согласовано "техническое лицо" самолета. Сейчас, в развитие согласованных требований, разрабатываются отдельные ТЗ на элементы Ан-124-300. "Завершить эту работу планируется в конце этого или начале следующего года", - пояснил В.Толмачев.
На Ан-124-300 планируется установить модернизированные двигатели с большей тягой. Что касается основных характеристик Ан-124-300, то в ТТ записаны дальность 4000 км с грузом 150 т, без нагрузки - 15000 км. "Волга-Днепр", как первый заказчик Ан-124-300 сделала заявку ОАК на 40 машин", - сказал собеседник.
В.Толмачев также отметил, что на авиазаводе в Ульяновске вся технологическая оснастка сохранена и законсервирована, необходимо ее расконсервировать. "Технически "Авиастар-СП" может начать поставки уже с 2013 г.", - считает он.
WINBEJ
15.09.2009 07:33
Хотел вставит просто ссылку на статью неотправляло, потом полный текст тоже самое.Только когда из текста удалил название источника "А.в.и.а.п.о.р.т.р.у" все заработало...конкуренция блин
вася1122112
15.09.2009 07:51
как была п о м о й к а- эта контора, так и теперь все продолжается.
kavkaz
15.09.2009 09:52
Да Вася... Люди трудно такое переживают...
555555
15.09.2009 11:47
Какие новые двигатели, , ?????..........Где их взять??????????......Кто их родит Пермь???......Летайте тогда сами на них.....

Столько времени уже потрачено в пустую....русланов больше не родят.
vl5760
15.09.2009 12:17
Говорят, на Авиастаре еще две бочки стоят. Можно достроить, опыт есть. А двигатели могут импортные поставить с В747. Впрочем и Д18 тоже иномарки.
22222
15.09.2009 13:02
Вы представляете себе какой обьем работы нужно БЫЛО!!!! проделать что бы завтра поставить на русланы GE или PW(777)???
Этого никогда не будет....
А то , что бочки стоят .....ну и , ЧТО????......что????
Собирать старый самолет ???...это преступление...там все менять нужно...от туалетов которые замерзают....до механизма реверса который, кстати, уже сколько лет обсуждается.
ZG
15.09.2009 14:59
А чего его (реверс) обсуждать. Уже год летает в АНТК Ан-124-100М-150 Б/Н 82009 у которого нормальный реверс, цветной локатор, двигатели с 4 главой, ФМС и еще кое-какие примочки. Только сейчас кризис. Денег нет на модернизацию. Ждут третьего Гандера.
82009
15.09.2009 18:45
Уточню-с фмс, локатором всего 3 машины, реверс к сожалению на одной, но до М говорили все доработают.
Техник Ан-124
15.09.2009 19:02
2 3G:

Я не слышал - опять же с чужих слов , на крайней встрече с папой на входе стояли люди и говорили какие вопросы задавать не надо , народ развернулся и не пошел на встречу
В любом случае вопросов у меня нет - на все вопросы был дан хороший ответ - повышения зарплаты не будет - даже в случае улучшения коньюктуры рынка , фирме легче набрать новых людей , было сказано - не нравиться уходите . По крайней мере это честная открытая позиция .
А то раньше была позиция "патриотизма", у меня когда друг уходил - его предателем называли
Так что воросы задавать - ну его нахер , по существу ничего не измениться , а моск вынесут

На крайней встрече с папой ничего подобного не говорилось, и никто нигде не стоял и вопросы задавать не запрещал. Почему-то все боятся задавать вопросы, хотя никаких репрессивных мер не предпринимается. Вспомните предыдущую встречу, когда человек с летной службы (не помню фамилию), задал много вопросов, согласен, над ним немного посмеялись, но по большинству вопросов начали работать.
WINBEJ
15.09.2009 19:50
полностью согласен с предыдущими ораторами данная тема более реальна

Москва. 3 сентября. А.в.и.а.П.о.р.т. - Тяжелые транспортные самолеты Ан-124 возобновленного серийного производства на Ульяновском ЗАО "Авиастар-СП" могут сразу получить увеличенный ресурс, что позволит им эксплуатироваться почти до середины текущего века, сообщил "А.в.и.а.П.о.р.т.у." генеральный конструктор АНТК "Антонов" Дмитрий Кива.

"Сейчас "Антонов" получает Заключение на ресурс в 50 тысяч часов, 45 лет службы и 10 тысяч полетов вместо действующих ресурсных показателей в 24 тысячи летных часов или 25 лет службы и 6000 полетов. Данное Заключение является основой всей документации, в соответствии с которой на самолете реализован достойный ресурс", - добавил он.

Подписанное АНТК "Антонов" с группой компаний "Волга-Днепр" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на МАКС-2009 Техническое задание на возобновление серийного производства самолета Ан-124-100 предусматривает модернизацию самолета на новом техническом уровне - на нем будет установлена новая кабина экипажа, модернизированное и новое бортовое радиоэлектронное оборудование. Но самое главное, остаются уникальные возможности самолета по планеру и его характеристикам, а также по увеличенному ресурсу. АНТК провел целый комплекс работ по модернизации самолета с увеличением полезной нагрузки со 120 до 150 т, установил новое навигационное оборудование, цифровую систему управления тормозами. "Сейчас разработчик работает над стеклянной кабиной самолета в ее новом облике", - сказал генконструктор.

Он отметил, что сегодня на рынке все самолеты Ан-124-100 востребованы. АНТК "Антонов" имеет свою авиакомпанию и является партнером ГК "Волга-Днепр". Обе авиакомпании двух стран вместе перевозят военную технику и снаряжение стран НАТО, так как в этих странах нет таких самолетов, как Ан-124.
,,,
15.09.2009 20:00
WINBEJ: а генконструктор не уточнил где будут делать А-825 для новых Русланов.
WINBEJ
15.09.2009 20:37
Данная информация взята из офиц источников.А что да как вопросы не ко мне
Техник Ан-124
15.09.2009 20:42
2 WINBEJ:

Мое мнение, восстановить производство Ан-124 можно, если на него будет постоянный спрос не менее десятка самолетов в год. Но куда девать столько самолетов, если реально почти хватает летающих в коммерческой авиации двух с половиной десятков бортов?
1..131415..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru