Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2122

WINBEJ
31.08.2009 20:46
каргоносец:

Альтернатива всегда есть, снова московский обком с вашингтонским переругаются и уберут все российские а/к из Ирака.А уж кому там работать-желающих валом!На тех же Ил-76, коих в ОАЭ достаточно и без ВДА

76 отлично выполняет свою работу , но 124 он не конкурент. Разные весо-габаритные характеристики и "Абрамса" он не возмет как и вертушку...Потому без ВД на этом "рынке" никак
446
01.09.2009 16:00
Это не рынок ....это шабашка...у любой шабашки есть конец
WINBEJ
01.09.2009 19:50
всю свою историю США с кем нибудь воевали. Пока существуют америкосы то на этом "рынке" возить-неперевозить...
OSTIN:
04.09.2009 23:08
Если что то "братья-славяне" подмогнут на своих, что остались в наследство
ZG
05.09.2009 05:37
Пока будет существовать Америка, будут локальные конфликты в ее интересах. А раз будут конфликты, значит нужно будет их материально обеспечивать. А раз нужно эти конфликты материально обеспечивать, значит нужны будут тяжелые самолеты. А раз нужны тяжелые самолеты, значит без В-Д не обойтись.
Вывод: пока существует Америка, будет существовать В-Д. Да здравствует Америка!
^^^
05.09.2009 08:41
ZG: Ты забыл родной про Авиапром, без которого самолёты существовать тоже не могут, и ваш папа это отлично понимает, поэтому отчаянно цепляется за боинги.
ZG
05.09.2009 22:10
Боинги в локальных конфликтах не помощники. На них ни танков, ни бронемашин и много чего другого не перевезешь. АМС Боинги у папы и не заказывают потому что мелочевку возят на своих Боингах. А вот Русланов у них нет. С-5 не в счет - они Руслану и в подметки не годятся. А насчет авиапрома - все правильно. Только нет его этого Авиапрома. Вернее все думают, что он есть, а его просто нет. Поэтому две оставшиеся "бочки" догнивают на Авиастаре.
WINBEJ
05.09.2009 22:18
Может кто , знающий, объяснит : в чем смысл реорганизации ИАС АК"В-Д" в "VD Technics"? Прежняя структура исправно выполняла (и перевыполняла)свои функции по поддержанию ЛГ ВС. Так зачем же ломать работающую структуру и получить "еще непонятно что и как работающее"?
Техник Ан-124
06.09.2009 01:04
WINBEJ:

Может кто , знающий, объяснит : в чем смысл реорганизации ИАС АК"В-Д" в "VD Technics"? Прежняя структура исправно выполняла (и перевыполняла)свои функции по поддержанию ЛГ ВС. Так зачем же ломать работающую структуру и получить "еще непонятно что и как работающее"?

Все на мой взгляд просто, ИАС исправно выполняла свои функции, обеспечивала исправность самолетов и все такое, но ничего материального компании не приносила, только являлась самой затратной службой, и на верхах решили, что эта служба должна приносить прибыль сама по себе, вот из-за этого и весь сыр-бор, так что занимайте строчки, господа :)
Техник Ан-124
06.09.2009 02:55
Поэтому папа и развивает Боинги, которые никому не нравятся, он понимает, что через 10 лет Русланов уже не будет, Илы особым спросом не пользуются, а компании надо на чем-то зарабатывать
WINBEJ
06.09.2009 07:19
Техник Ан-124:

Все на мой взгляд просто, ИАС исправно выполняла свои функции, обеспечивала исправность самолетов и все такое, но ничего материального компании не приносила, только являлась самой затратной службой, и на верхах решили, что эта служба должна приносить прибыль сама по себе, вот из-за этого и весь сыр-бор, так что занимайте строчки, господа :)


вы похоже чего-то не понимаете.объясню "на пальцах": ИАС получает условно неисправные самолеты, которые стоят на земле и требуют денег , а компании выдает исправные самолеты которые летают и зарабатывают деньги. так что насчет материального вклада вы очень неправы.
Техник Ан-124
06.09.2009 12:34
WINBEJ:

Я все это прекрасно понимаю, но согласитесь, как приятно было бы руководству, если бы ИАС и сама по себе еще деньги приносила. По принципу компании такой, Lufthansa Technic называется, даже название никто переделывать не стал.
DJSlon
06.09.2009 15:41
Так.., что-бы все шарили...
Свою ИАС авиакомпании содержат не от хорошей жизни. ПЛГ ВС всегда было одной из самой затратной составляющей во все времена и у всех народов. Глупо рассуждать, что ИАС обязана и должна приносить прибыль. Даже-бред.
Задачей ИАС однозначно является СНИЖЕНИЕ УБЫТОЧНОСТИ оператора в сфере ПЛГ. Только этот показатель принимается в расчёт.

Привожу пример самый простой:
С какой целью ИТС включают в состав экипажа? ...Да, правильно, всё то-же сокращение издержек. Проще-ЭКОНОМИЯ. Чужой дядя дороже.
Бывший оптимист
06.09.2009 15:59
2 DJSlon:

Видите ли, прибыль-она видна легко и сразу, а, вот, сокращение издержек-надо уметь видеть и оценивать!
МОГУН
06.09.2009 16:28
ух ты! ветка ожила!!!:)
Техник Ан-124
06.09.2009 20:04
2 DJSlon:

Я нисколько не сомневаюсь, что Вы "шарите". Но не смотря на это, Вы немножко не правы, собственную ИАС авиакомпании содержат согласно ФАП 145, не получат они сертификат, если не смогут сами поддерживать летную годность ВС.
По поводу ИТС в составе экипажа, это тоже делается не только в целях экономии, но больше из-за специфики перевозок в ВД, так ТО Ан-124-100 могут производить только в шести точках мира, а география полетов намного превышает эти шесть точек, так что либо привязать ИТС к самолету, либо на каждом аэродроме посадки держать персонал, вот в этом вся экономия и заключается.
А насчет задачи ИАС - снижении убыточности, по этой фразе я могу сделать заключение, что Вы далеки от технического обслуживания ВС, а намного ближе к коммерческим службам. Основная задача любой ИАС - поддержание летной годности и предотвращение авиационных происшествий и инцидентов!!!!
ZG
06.09.2009 20:44
С вводом в действие ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" возить ИТС станет не обязательным:

2.26. В случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание воздушного судна не обеспечивается, экипаж воздушного судна проводит осмотр воздушного судна и выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией. Результаты осмотра и информация о выполненных работах записываются КВС в бортовой журнал.
Техник Ан-124
06.09.2009 20:51
2 ZG:

А в этих правилах случайно не поясняется, на каких формах оперативного ТО экипажу разрешено довольствоваться только осмотром ВС? Может тогда разогнать всю ИАС? Пускай летчики осматривают самолет и летят дальше.
WINBEJ
06.09.2009 21:26
ZG:

С вводом в действие ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" возить ИТС станет не обязательным:

2.26. В случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание воздушного судна не обеспечивается, экипаж воздушного судна проводит осмотр воздушного судна и выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией. Результаты осмотра и информация о выполненных работах записываются КВС в бортовой журнал.


как быстро летный экипаж сможет диагностировать и устранить неисправность ВС, наличие которой запрещает вылет данного ВС?
2П76
06.09.2009 21:27
Предложение из разряда бреда .Zg походу не из нашей песочницы , или из той , где ради экономии предлагали выполнять полеты без пилотов - "Есть же автопилот - зачем еще пилоты?"
WINBEJ
06.09.2009 21:34
Кто отгадает: За какой временной промежуток летный экипаж сможет загрузить в Ан-124-100 двумя Су-27+барахло или тремя Ми-8+барахло? :)
Техник Ан-124
06.09.2009 21:35
Ключевая фраза в данном пункте ФАПа "в объеме, определенном эксплуатационной документацией". ZG просто не обратил на нее внимание и подумал, что в соответствии с этим пунктом, можно обойтись без технического экипажа на самолетах АК "Волга-Днепр". Эксплуатационная документация на все типы ВС Российского производства разрешает работы по ТО, только персоналу, имеющему свидетельство специалиста и сертификат на ТО данного типа ВС, так что не получится летчикам обслуживать самолеты Российского производства.
2П76
07.09.2009 09:34
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Вот от этого пирога бы - да кусочек !!
Nikaдим
07.09.2009 12:01
C октября опять пойдут "Чарлики", программа большая по 2 борта в сутки.
734
07.09.2009 12:38
2П76:

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Вот от этого пирога бы - да кусочек !!
07/09/2009 [09:34:50]



Nikaдим:

C октября опять пойдут "Чарлики", программа большая по 2 борта в сутки.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Ням Ням Ням
Zigrun
07.09.2009 15:31
WINBEJ:

Кто отгадает: За какой временной промежуток летный экипаж сможет загрузить в Ан-124-100 двумя Су-27+барахло или тремя Ми-8+барахло? :)

Aga a ITS doletit ot punkta A v punkt B, Kajdii zanimaet'sya svoim delom!!!!!
WINBEJ
07.09.2009 17:15
Так и я о том же...Просто достали уже эти разговоры про минимизацию расходов и экономить хотят как правило на персонале, причем основного производства.
ZG
07.09.2009 19:36
2 Техник Ан-124
А интересно, Ан-124 самолет Российского производства или все-таки Украинского? Про Ил-76ТД-90ВД пока не спрашиваю.
WINBEJ
07.09.2009 21:09
Ан-124 есть детище советского авиапрома, такой гигант могла создать только великая держава. Мне горько осознавать что больше таких самолетов не будет
Техник Ан-124
07.09.2009 22:59
2 ZG:

Абсолютно все самолеты, эксплуатирующиеся в ВД сошли со стапелей УАПК, в дальнейшем Авиастар. Причем большинство машин было произведено именно в России, а не в СССР. А то, что конструкторское бюро сейчас находится в Украине, по моему мнению не влияет на "гражданство" самолетов. Вы спросили для интереса, или дальше будет продолжение дискуссии?
САБ
08.09.2009 02:08
Nikaдим:!!!!!!!!! Мы тебя уже ищем!!!!!!
ZG
08.09.2009 18:51
2 Техник Ан-124
Эксплуатационная документация на все типы ВС Российского производства разрешает работы по ТО, только персоналу, имеющему свидетельство специалиста и сертификат на ТО данного типа ВС, так что не получится летчикам обслуживать самолеты Российского производства.

Я насчет этого поста. Если Ан-124-100 разработан на Украине, а выпускается в России. То Ил-76ТД-90ВД разработан в России, а выпускается в Узбекистане. Таким образом в соответствии с ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" на каком-то из этих самолетов возить ИТС станет не обязательным. На каком - определите сами. Кстати, иностранные АК не возят на борту ИТС. И новый ФАП только поставил Россию в один ряд с ведущими авиакомпаниями мира.
asti
08.09.2009 19:09
ZG,

Ну зачем же вы рассуждаете о том, о чем вообще имеете самое отдаленное представление?
2П76
08.09.2009 19:19
2САБ найди зг и разрушь ему моск!
бывший техник
08.09.2009 21:14
Вряд ли будет хотя бы один РОССИЙСКИЙ руслан. Все что делались после 91-го собирались из советских частей.
vl5760
08.09.2009 22:13
А чего вы возмущаетесь? Кто помнит, возить ИТС начали только после 1992 года - с выходом НТЭРАТ ГА-93. В советское время техобслуживание ВС во внебазовом аэропорту осуществлял недопущенный ИТС аэропорта под руководствтом экипажа.
WINBEJ
08.09.2009 22:46
l5760:
А чего вы возмущаетесь? Кто помнит, возить ИТС начали только после 1992 года - с выходом НТЭРАТ ГА-93. В советское время техобслуживание ВС во внебазовом аэропорту осуществлял недопущенный ИТС аэропорта под руководствтом экипажа.

работы по встрече самолета может обеспечить хоть дворник с ж\д вокзала (установка колодок, выброс заземления, осмотр фюзеляжа и далее) Кто устранит дефект в кратчайшее время ?Опять же ИТС очень удачно сочетается с функцией грузчика
sbi124
08.09.2009 23:31
2winbejЯ работаю 8лет в ВД.Загружу 2СУ30 или 4 МИ8 за 4 часа.Был сби 124 20лет в ВТА.Вылетим во время.Помогу техникам.Если надо.Ненадо лить грязь на летный состав!С приветом МАЙОР!!!
Тоже из ВТА
09.09.2009 00:35
2sbi124:

2winbejЯ работаю 8лет в ВД.Загружу 2СУ30 или 4 МИ8 за 4 часа.Был сби 124 20лет в ВТА.Вылетим во время.Помогу техникам.Если надо.Ненадо лить грязь на летный состав!С приветом МАЙОР!!

А спать то кады? Как техники во время полета???????????? Али Папа тебе еще 12 часов после погрузки даст??????? А ежели дефект? Всю ночь блоки кидать и звонить, а потом лететь????? Не смешите мои тапочки..... Кесарю Кесарево.Сапоги должен делать сапожник, а пироги.....А без ИТС летать-читайте НПП, а ФАП-бред....
Техник Ан-124
09.09.2009 00:35
2 ZG:

Вы не правильно меня поняли, дело не в том где произведен самолет, а в том, разрешает ли его эксплуатационная документация проводить ТО персоналу, не имеющему свидетельство специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники с вложенным в него сертификатом на ТО ВС данного типа, ни на одном будь то российском, будь то советском самолете не разрешены работы по ТО далее формы ВС не сертифицированному персоналу. Это во первых, а во-вторых, если вдруг не будет ИТС на борту, то при любом дефекте, который выходит за рамки MELa, придется присылать на борт специалиста, который сможет этот дефект устранить, что неминуемо приведет к задержкам рейсов.

2 asti:

Мое мнение, если Вы считаете, что человек не очень силен в какой-то области, то не стоит советовать ему не рассуждать на эту тему, лучше просто указать ему на моменты, в которых он заблуждается, согласитесь, тогда будет намного больше понимания между летчиками, техниками и офисными работниками
952
09.09.2009 01:29
....понимания между теми кто летает и теми кто сидит в здании никогда не будет...
vl5760
09.09.2009 02:55
Абсолютно согласен. Не так давно одного рыжего мальчика из ООТИЗ провезли несколько раз на Руслане по полной программе. Так он сразу встал на сторону летного состава. Теперь он не работает в В-Д.
recognition
09.09.2009 05:17
Техник Ан-124:

Основная задача любой ИАС - поддержание летной годности и предотвращение авиационных происшествий и инцидентов!!!!


После ПЛГ надо было ставить точку. Плохо понимаете сущность ПЛГ. Поэтому техник, а не инженер. Учите матчасть и не пропускайте КПК!
Техник Ан-124
09.09.2009 06:19
2 recognition:

Выразил своими словами, но точку после ПЛГ ставить не надо, НТЭРАТ об этом говорит:

1.2.2. Главными задачами ИАС являются:
- поддержание летной годности и исправности эксплуатируемых ВС и их подготовка к полетам;
- инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов;
- поддержание и повышение профессионального уровня персонала инженерно-авиационной службы.

Так что не инженер, не потому-что плохо понимаю сущность ПЛГ, а потому-что еще не оценили )))))
WINBEJ
09.09.2009 17:40
sbi124:

2winbejЯ работаю 8лет в ВД.Загружу 2СУ30 или 4 МИ8 за 4 часа.Был сби 124 20лет в ВТА.Вылетим во время.Помогу техникам.Если надо.Ненадо лить грязь на летный состав!С приветом МАЙОР!!!

никоим образом не ставил цель оскорбить летный состав.очень уважаю профессиональное мастерство и личные человеческие качества многих летчиков. а насчет 4х часов вы погорячились...)
WINBEJ
11.09.2009 20:35
Техник Ан-124:

Поэтому папа и развивает Боинги, которые никому не нравятся, он понимает, что через 10 лет Русланов уже не будет, Илы особым спросом не пользуются, а компании надо на чем-то зарабатывать

Дорогой ты мой техник, не быть тебе инженером...Б и А можно забить только внутрироссийский рынок авиаперевозок!а попытаться подвинуть на международном рынке таких монстров как LufthansaCargo, CargoLux и тп просто нереально. И вкладывание денег в этот проект бессмысленно. ИМХО вложить все силы в достройку двух оставшихся "бочек" и выцарапать хоть пару бортов у военных.
hdsjf;
11.09.2009 21:07
2 WINBEJ

Дорогой ты наш инженер, может про рынок кто-нить, кто в нем специалист порассуждает?
WINBEJ
11.09.2009 21:27
порассуждайте, дорогие мои специалисты, а мы поглядим -поучимся
Техник Ан-124
11.09.2009 23:08
2 WINBEJ:

Пара военных бортов продлят агонию на 2-3 года, пара новых достроенных бочек через десять лет останутся двумя ну или тремя (с учетом 81-ой) Русланами в компании. Знаете отличие наше с Вами от папы? Нам хочется побольше денег и сейчас, а ему хочется, чтобы компания жила и процветала, не думаем мы с Вами о завтрашнем дне.

А критиковать чужие решения очень просто. Может быть Вы знаете как дальше развивать компанию в отсутствие Русланов? Если знаете, поделитесь, тогда Вам больше никогда в жизни не придется грузить в самолеты СУ-30 и МИ-8 (что, кстати, я не считаю самым сложным в нашей профессии).

А насчет проскальзывающей в вашем сообщении фамильярности, так мы может быть и пили на брудершафт, а может и не пили, поэтому предлагаю в знак взаимного уважения вести беседу на равных, без покровительственных выражений, типа "дорогой ты мой техник".
sbi124
12.09.2009 01:45
2winbel и тоже из ВТА.Это был норматив.Не справляешься-крути гайки в ТЭЧ.Запарка-давали 3БИ.Или ты не летал в 124 отряде?За 20 лет насмотрелся на папиных сынков.
1..121314..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru