Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Волга Днепр - какие новости

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2122

3G
17.08.2009 14:28
начался тупой и беспощадный срач .
У меня другой вопрос- где лаве ?
SLON
17.08.2009 14:49
Старшак:

Какая разница, ил, руслан?Есть летчики, а есть птиродактели, которые в Ульяновске на пустом самолете колесы сжигают

17/08/2009 [13:58:17]

Убил. :)))))))))
21
17.08.2009 17:02
А есть "птиродактели" которые на форме трубки подвода г/ж не правильно ставят и трос интерцептора перетирает ее.Итог: уход г/системы.Слава богу после посадки.А недавно птиродактель дюриты попутал на кабинный и пилотажный вариометры...Есть и в ИАСе полно птиродактелеЙ
Ладно че х....ю обсуждаете?
WINBEJ
17.08.2009 17:45
Одна из основных проблем ИАС требование руководства снизить сроки простоя ВС на регламенте. При этом никто не учитывает что самолет стареет и к обязательным работам по форме добавляются работы по поиску и устранению дефектов(порой очень непростых) и большая "куча" доп.работ. Отсюда спешка и ошибки в работе, от которых никто не застрахован.
Captain Nemo
17.08.2009 19:42
2 Старшак:

"Птиродактели"....штурманки, радистики...

Вы бы, батенька, подумали, прежде чем такого рода ярлыки навешивать. На пустом самолете колеса сожгли "птиродактели"...

Между прочим не колеса, а одно колесо! А на втором ни один из трех термосвидетелей не выплавился. Не повод задуматься ли, как минимум, что же с колесом-то было? И инициатива на пустом самолете порулить не от "птиродактелей" исходила, и не они программу контрольного руления придумывали.

И хорошо даже, что сожгли (как бы странно это не звучало). Хоть после этого нашли ту неисправность, при которой самолет неоднократно стремился оказаться вне ВПП. До этого чуть-чуть не дошло несколько раз. Был бы полноценный инцидент, как минимум, с пассажирами и хорошим остатком керосина на борту, а не чрезвычайное (или производственное) происшествие.

Только после неоднократной повторяемости дефекта и резонанса, вызванного сгоревшим колесом, на самолет должным образом обратили внимание!

Будьте объективны, не стоит видеть в ЛС корень зла...
ruslan
17.08.2009 20:01
В самом деле обсуждение принимает форму :...а сами то, а у вас..Похоже все здесь работники ВД и чего мы друг другу рассказываем общеизвестные факты.По моему одна из основных проблем компании это всё более увеличивающая пропасть между руководством служб, будь то инженерная или лётная, и собственно самим составом этих служб..Пропасть , я имею в виду в понимании проблем, задач...
WINBEJ
17.08.2009 20:06
2 Captain Nemo
Полно Вам батенька...никто не пытается обвинить ЛС во всех грехах. Проблемы существуют во всех службах АК "ВД" и все наделали много ошибок. Только на них ни кто не учится, все думают что с ним такого не произойдет. и , к сожалению, они повторяются....
Captain Nemo
17.08.2009 20:36
2 WINBEJ:

Согласен... Только дальше форума это не выходит...
слышал...
17.08.2009 20:39
Сегодня на Ил двигун привезли, оказалось говно еще похлеще снятого а начальники говорят пох... вешайте. Вроде лопатки турбины квд прогорели... А машина уже в плане стоит, и как быть???
WINBEJ
17.08.2009 20:45
Делать все согласно РпД АК с оформлением всей документации. Прокурору нужны ваши подписи!!!
oakb
17.08.2009 21:06
улыбнуло на разборе иас ыбет лс за неточные показания давления в гс при перепутаных трубках.главное хорошая мина при плохой игре.задорнов отдыхает...
PUK
17.08.2009 21:47
2 слышал...:

Сегодня на Ил двигун привезли, оказалось говно еще похлеще снятого а начальники говорят пох... вешайте. Вроде лопатки турбины квд прогорели... А машина уже в плане стоит, и как быть???

вешать двигатель который по документам годен....А тот который хороший и тянет хорошо-на свалку!!!
таковы реалии-((((
поэтому у них самолеты модернизируются , а у нас ...нет слов....@ОПА.....
caplav
17.08.2009 21:53
to Старшак:Какая разница, ил, руслан?Есть летчики, а есть птиродактели, которые в Ульяновске на пустом самолете колесы сжигают

Собственно если вопрос об ЯКе, то тебе, несведущему, могу многое что прояснить- по колесу, это конкретно ко мне. Фамилье мое - Лубяницкий, зовут Андрей. Телефон, если будет желание, найдешь на сайте АК или в штабе ЛС. Ну, а судя по твоему нику, сейчас, возможно летаем на одном крафте.
P.S.: Не бойся звонить, я не на столько страшен:)
Captain Nemo
17.08.2009 21:57
2 caplav:

Брат, я ему про птеродактилей пояснил уже.
Захочет - подойдет :)

Старшак
17.08.2009 22:48
caplav:

to Старшак:Какая разница, ил, руслан?Есть летчики, а есть птиродактели, которые в Ульяновске на пустом самолете колесы сжигают

Собственно если вопрос об ЯКе, то тебе, несведущему, могу многое что прояснить- по колесу, это конкретно ко мне. Фамилье мое - Лубяницкий, зовут Андрей. Телефон, если будет желание, найдешь на сайте АК или в штабе ЛС. Ну, а судя по твоему нику, сейчас, возможно летаем на одном крафте.
P.S.: Не бойся звонить, я не на столько страшен:)

Нет, не к тебе.Это к тем, кто любой ценой хочет в РД попасть, чтоб на полосе не разворачиваться
Старшак
17.08.2009 22:58
Captain Nemo:

2 Старшак:

"Птиродактели"....штурманки, радистики...

Вы бы, батенька, подумали, прежде чем такого рода ярлыки навешивать. На пустом самолете колеса сожгли "птиродактели"...

Между прочим не колеса, а одно колесо! А на втором ни один из трех термосвидетелей не выплавился. Не повод задуматься ли, как минимум, что же с колесом-то было? И инициатива на пустом самолете порулить не от "птиродактелей" исходила, и не они программу контрольного руления придумывали.

И хорошо даже, что сожгли (как бы странно это не звучало). Хоть после этого нашли ту неисправность, при которой самолет неоднократно стремился оказаться вне ВПП. До этого чуть-чуть не дошло несколько раз. Был бы полноценный инцидент, как минимум, с пассажирами и хорошим остатком керосина на борту, а не чрезвычайное (или производственное) происшествие.

Только после неоднократной повторяемости дефекта и резонанса, вызванного сгоревшим колесом, на самолет должным образом обратили внимание!

Будьте объективны, не стоит видеть в ЛС корень зла...

Никогда не видел в ЛС корень зла, мало того, готов некоторым поклониться и спасибо сказать за спасенные жизни.Не говорю я и о тех кто ошибается, сам не святой.Есть ЛС, которым не дано летать, как мне скажем рисовать.И в этой части надо выделить подгруппу, которая при этом еще и гоношиться.Как епнут самолет, вот бегают хвостиком-а что на бузу доложишь?А речевую будешь снимать?Вот вам, птиродактели, и говорю-всегда кассеты отлеживаются до вашего возвращения на базу.Если не обгадили и не подставили, тогда можно стирать.Я о тех, кто не расчитав скорость на РД в повороте с нее съезжают, а потом рассказывают , что причина в том, что кран сзади оставили, вот ПОШ и не управлялась..
WINBEJ
19.08.2009 18:21
перед вылетом претензий к центровке небыло а как укатились на посадке пошли отмазки...еще частенько перед буксировкой вкл управление ПОШ а когда срезает болты на водиле быстро отключают и говорят что так и было.Не очень приятно летать с такими экипажами, чувствуешь что могут подставить.
MAN
19.08.2009 18:34
To Старшак

И в этой части надо выделить подгруппу, которая при этом еще и гоношиться.Как епнут самолет, вот бегают хвостиком-а что на бузу доложишь?А речевую будешь снимать


А я бы тебе начистил бы рыло....
Бывший оптимист
19.08.2009 18:45
2 Старшак

Согласен с MANом-за твои перлы надо бить, "Прямо в наглую, рыжую морду!"Есть претензии к лётчикам твоей А/К-иди в инспекцию твоей А/К и там высказывай свои претензии.А вываливать их на общедоступном форуме на инете...Хм-м, здаётся мне, что ты-завистливый неудачник по-жизни!

P.S.Ни в АВС, ни в ВДА никогда не работал.
WINBEJ
19.08.2009 18:47
MAN:

To Старшак

И в этой части надо выделить подгруппу, которая при этом еще и гоношиться.Как епнут самолет, вот бегают хвостиком-а что на бузу доложишь?А речевую будешь снимать


А я бы тебе начистил бы рыло....


Похоже мен из этой быдлогруппы...Сначала посмотреть К3-63, потом Тестер-М, потом договорился что вроде усе типа в допуске. А потом из отеля уходит добровольное сообщение.А Старшака имеют что и он не сообщил.Проходили такое не раз...уже даже не хочется связыватся
MAN
19.08.2009 18:57
To WINBEJ
перед вылетом претензий к центровке небыло а как укатились на посадке пошли отмазки...еще частенько перед буксировкой вкл управление ПОШ а когда срезает болты на водиле быстро отключают и говорят что так и было.Не очень приятно летать с такими экипажами, чувствуешь что могут подставить.



Без коментариев, клоун №2. 25 исполнилось? Давно техником на Ан-124?

WINBEJ
19.08.2009 19:12
2 MAN :
Давно не 25, и давно на Руслане не техником.Видел всяких и в твоих коММентариях не нуждаюсь!!!!
Старшак
19.08.2009 19:19
Бывший оптимист:

2 Старшак

Согласен с MANом-за твои перлы надо бить, "Прямо в наглую, рыжую морду!"Есть претензии к лётчикам твоей А/К-иди в инспекцию твоей А/К и там высказывай свои претензии.А вываливать их на общедоступном форуме на инете...Хм-м, здаётся мне, что ты-завистливый неудачник по-жизни!

P.S.Ни в АВС, ни в ВДА никогда не работал.

19/08/2009 [18:45:26]

Этим перлам достаточно много лет, чтобы можно было о них говорить..Это все дела давно минувших дней
ИгоряНъ
19.08.2009 20:56
Давно слежу за этой веткой тк небезразлично. смешно и немного грустно смотреть как люди выносят на всеобщее обозрение свои мелкие обидки и комплексы.сам работаю в ак и читая посты некоторых персонажей вижу что есть некоторая правда, но зачем же , братцы, при всех анонимно поливать друг друга грязью.ведь наверняка при встрече (в офисе, на восточном или на борту)вы приветливо улыбаетесь и жмете друг другу руки...непомужски как-то
ABCargo
19.08.2009 21:55
Для кого вы устроили этот цирк?
tolip adv
19.08.2009 22:21
Mdia vo badiaga to!!! Razveli . Rju nimagu nad vami vsemi . Griaziu drug druga polivaete, a mojna ia kinu v kogo nit griaizu? A?! Nu da ladno. IA daje esli sei4as i PIANOe ne budu etogo delat. A vot myslia!: vse dermo doljno idti vverh! No nikak ne vniz , Tolko vertikalnoe tyk skazattt dvijenie , i ne kak kak ne gorizontalnoe. Vse eeew e 4utt 4ut iia upadu na KlaVU ARGHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH

sbi124
19.08.2009 23:32
Сам работаю в А\К.Летаю.Мужики!Хватит раздора-делаем одно дело!Все пускаем пенки!Меня не переубедить!С приветом МАЙОР!!!
WINBEJ
20.08.2009 07:16
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
кто нибудь верит что из этого что-то получится?
2П76
20.08.2009 17:04
И флот из 30 ВДешек ... и Волга-Днепр сити , к сожалению новости из этой - же серии
бывший техник
20.08.2009 20:47
Бумажек дохрена понаписать можно, самолетов от этого больше не станет. Звездеж один. Как летали на советских самолетах так и летаем и летать будем. Об этом возобновлении производства каждый год лапшу всем на уши вешают. Уже лет 6, если не ошибаюсь. Как стояли 2 "бочки" на заводе в АСП так и стоят. Если их доделают (в чем я очень сильно сомневаюсь)то будет еще 2 Руслана. Да и то где на них взять боковые створки ЗГЛ, и еще тысячу разных мелочей, которые нигде не выпускаются???

BINgo
20.08.2009 21:50
полиэтилен пенопласт картон и скоч нам помогут (см "Очумелые ручки")
soros
21.08.2009 09:53
2vl5760:
Брат!Я сам по этому К работаю.Нет, раньше в радось было.Зарплата и т.д.А щас...ну, возраст и все такое...
Что убить этот К трудно знаю.Но очень хотца ...продлить свое летное долголетие!
Эт раньше с "бодуна" на ВЛЭК и все ОК, а сейчас уже...говорят годы не те и+ нездоровый образ жизни.А нездоровый образ прям от этого и происходит...
Кстати, а ты сам то наши док-ты читал внимательно?Там все есть!!!
А Елена-просто молодец!Хотел бы с ней слетать!Не потому что она женщина.А потому что всем женщинам в авиации приходится преодолевать мужской шовинизм!А по отзывам-вполне адекватный навигатор!А еще, как говорят те, кто с нею уже работал, в кабине стало меньше запаха пота.Просто все чаще стирают форму.И это просто прекрасно, что мужики за собою просто лучше следят!+ к этому она вполне компетентный спец...
Хотя ей будет не легко, это факт!Но я желаю ей только удачи!!!

2Ну-ну:
"посыпится"! ЛС в никуда, т.е останется без работы по состоянию здоровья...Звонков мнооооого!

2 WINBEJ
Брат!Я сам из экипажа.И здороваюсь приветливо, и НИКОГДА не вешаю свои сопли на технику, зачто и пользуюсь авторитетом у технарей.И не надо отдельных товари...ну, просто "коллег" равнять под один уровень.Ты явно со мной работал.А я работал с многими твоими и своими коллегами.Одних (своих) я сам перевариваю с большим трудом, а иных (твоих) я просто понять не могу.
Но примиряться и работать нужно СО ВСЕМИ!!!Иначе мона за месяц работы крышу самому себе снести...

2САБ
Ты не ответил на вопрос
"Ну, и кто из нас с тобой о благе компании заботится больше?"
Ась?
Или все еще ищешь меня?

2ВСЕМ КТО "ГОНИТ" НА ТЕХНАРЕЙ!!!
пацаны!Побойтесь Бога!Это наша Надежда и Опора!Они Вообще....РАБЫ ЛАМПЫ!!!
С их условиями работы-так в СССР ордена давали.
А то, что некоторые СТАРШАКИ на форуме тут пытаются посеять...это уже нервное.
Андрюха Лубяницкий-респект!Маладца!

Все, пацаны, спать пора!
2П76
21.08.2009 09:58
2 soros
+100000000000000000000000000000000
vl5760
21.08.2009 12:28
2soros:
С добрым утром! Представь себе, да, я читал все наши документы.
И еще раз повторяю: "В чистом виде коэффициента 0, 6666666666666666666666666667 и т.д.
в документах В-Д нет и не будет. Причину я уже объяснял. Но все закончится в одночасье после одного единственного несчастного случая на борту ВС, связанного с состоянием здоровья. Негативные примеры есть в других авиакомпаниях. Но руководство, в чисто русских традициях опять надеется на авось. Единственное, надеюсь, что участником этого несчастного случая буду не я. Впрочем так надеются все.
3G
21.08.2009 16:14
Они дураки чтоле сами на себя писать ? Коснись чего - ЭТО все летчики придумали . И в кусты .
САБ
21.08.2009 18:18
to:soros
Да давно уже нашли и знаем кто Вы и где. И вообще знаем всех кто пишет
qwоott
21.08.2009 19:02
2САБ: Завышенная самооценка, емеет место быть только у таких как Вы , без САБа ВД нет никто и звать никак...........
:::
21.08.2009 20:36
WINBEJ:
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
кто нибудь верит что из этого что-то получится?


Не Андрюха, ничё не будет, ни седла, ни шашки:)))
WINBEJ
21.08.2009 20:41
Да ладно, пусть лает. Скоро половину САБ разгонят всвязи с кризисом. Вон теток с вахты в 43м корпусе на восточном уже уволили скоро и до остальных очередь дойдет.Правда теток жаль, добрые были, приветливые и отзывчивые, хоть и получали за работу копейки.
WINBEJ
21.08.2009 20:48
2 ::::

я не Андрей, обознался ты приятель
3G
21.08.2009 21:11
test
3G
21.08.2009 21:21
Что за херня , тест проходит и больше ничего
:::
21.08.2009 21:51
я не Андрей, обознался ты приятель


Может быть...может быть..., но как похож!
WINBEJ
21.08.2009 22:30
::::

WINBEJ:
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
http://www.aex.ru/news/2009/8/ ...
кто нибудь верит что из этого что-то получится?


Не Андрюха, ничё не будет, ни седла, ни шашки:)))

а жаль, неплохо бы освоить новый тип , а?
soros
21.08.2009 23:37
2САБ
А что, эт даже интересно...
Ток сдается мне, что вы не своим прямым белом занимаетесь, СлужбаАвиаБезопасности...
За шо грощи получаете?За рассылку инет справок по "Обстановке в..."? Так мы инет и сами открываем иногда...
WINBEJ
21.08.2009 23:49
Тут ты неправ, дружище! Они периодически летают в составе экипажа и рискуя жизнью вскрывают систему укреплений и порядок охранения аэродромов вероятного противника.Даже делают фото иногда(если фотик не отберут).Так что если что мы по ним кааак жахнем))))))
АНТК
21.08.2009 23:56
Прикольно читать коллеги, soros молодца.!
АНТК
22.08.2009 00:01
Извините, коллеги
P.S.Наболело-как последние ........внутреннее на публику вытащили, подозреваю приблудные за крайние лет так 4-7.
WINBEJ
22.08.2009 00:17
О , коллега!!!Очень рад твоему появлению.Расскажи вкрадце, если можешь, про ваше новое реверсивное устройство для Д18т.Правда что так хорош?
3G
22.08.2009 01:40
Гнойник скоро лопнет
1..101112..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru