Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производство ИЛ-76 оставят в Ташкенте?

 ↓ ВНИЗ

василь
10.02.2009 11:06
Россия не будет ввозить транспортные самолеты из-за рубежа

10 февраля 2009
/AVIA.RU/
9 февраля, AVIA.RU – Россия не будет ввозить транспортные самолеты из–за рубежа, они будут производиться внутри страны, - заявил руководитель Минтранса РФ Игорь Левитин.

Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на радио «Эхо Москвы».

«Узбекистан и Россия сейчас ведут переговоры о совместном использовании Ташкентского завода для строительства транспортных самолетов Ил-76, остальные самолеты будут производиться в России», — заявил г-н Левитин.

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

А как же планируемое производство ИЛ-76 в Воронеже?
4
10.02.2009 11:11
как производство... Ан-148 хоть реально собирают. Правда, обещанный в конце того года взлет первого борта нашей сборки до сих пор не состоялся. А под 76-е даже не закладывали стапеля. Кстати, если кто помнит, Ил-76 изначально собирались строить именно в Воронеже. Отец еще стапеля помнит и заложенные было фюзеляжи. Потом их демонтировали, заложив 86-е
Р Е В Е Р С
10.02.2009 11:26
Стапеля под Ил-76 построены в Ульяновске.
Р Е В Е Р С
10.02.2009 11:30
ЗЫ: Левитина вообще не епёт, что из самолётов строится и будет строиться в России.
Просветите...
10.02.2009 11:30
...Разве не в Ульяновске хотели строить 76МФ?
василь
10.02.2009 11:44
Так как понимать слова г-н Левитина будет в России производство ИЛ-76 или нет?
bratis31
10.02.2009 11:45
А зачем нам транспортные самолеты, перевозить нечего, может ВАЗы в Хабаровск? Север? Певек превратили в Сталинград. Это очередная пиарщина Правительства. И кто их купит? МО? АФЛ? А керосин в Норильске 44000 за унцию. Надувание щек да и тщлькою
!!!
10.02.2009 12:27
Р Е В Е Р С:

Стапеля под Ил-76 построены в Ульяновске.


Теперь кто-бы под эти стапеля дал железо, двигатели и комплектущие.

роман 2
10.02.2009 14:43
В Ташкенте, в своё время, был мощнейший завод (территория А, территория Б и ЛИС) я там был дважды, получали борты. По заводу ходили экарусы с мягкими сидениями, с остановками, т. к. пешком пройти было не реально, а городок авиастромтелей размерами был, как хороший спальный р-он Москвы и спецы были в основном русские, жители Ташкента, но русские или из смешанных семей или по распределения со всех институтов Союза. Но сейчас их нет, или выгнали, или убили в 90-е, или сами скончались и учебной базы тоже не осталось, а в бывшем городке авиастроителей живут баи и беки. Так, что по-моему это утопия, а если и браться России за этот завод то только с правом 100 % владения, а Узбекистану хватит и налогов от этого производства.
роман 2
10.02.2009 14:50
Кстати, 76-е продавались по всему миру. Сирия, Ливия, Куба, Индия, Индонезия, Египет и это только то, что я видел сам и сейчас если наладить это производство - будут покупать!
Михаил_К
10.02.2009 15:23
2 роман 2: Ил-76 - в первую очередь создан для ВТА, поэтому рынок коммерческих перевозок у него узкий. А по-прямому назначению, его готов был покупать Китай в больших количествах...
Петрович
10.02.2009 16:04
Кстати, есть вопросик?
А авторское право и право на выпуск ИЛ-76 соблюдено при смене производства и страны-производителя?
роман 2
10.02.2009 16:11
Михаил_К:
76-я машина универсальная, там на заводе, если Вы бывали, должны были видеть около цеха сборки стояли на плошадке различные модификации этого с-та. И для ВТА. и для гражданских перевозок, и заправщики (78), и летающие КП. и летающие лаборатории, и грибы (А-50), и летающие госпитали, и пожарные варианты и др. А вообще-то парк наших ВТА давно требует замены так, что эта машина и нам нужна и МО и МЧС. Только наши бухгалтера, которые нами командуют привыкли карманы набивать, а не страну защищать. Я бы им пальцы оторвал по-самые плечи.
Р Е В Е Р С
10.02.2009 16:16
Петрович:
Кстати, есть вопросик?
А авторское право и право на выпуск ИЛ-76 соблюдено при смене производства и страны-производителя?

Гена, а как же! В Ульяновске будут выпускать Ил-476:-))))
Анoниm
10.02.2009 16:45
"Стапеля под Ил-76 построены в Ульяновске."


Реверс, ты если пукаешь в лужу, так хоть интернет по теме почитывай иногда, что ли.... Какие в Ульяновске стапеля? Там еще обе сборочные линии оснасткой 124го заняты, еще демонтаж только-только начали. До сборки 476 - еще как до построения коммунизма, еще даже на горизонте не видать когда и кому он нах нужен.
Петрович
10.02.2009 16:48
Р Е В Е Р С:
Олег!
Точно!
Мне это напомнило историю с ТУ204\214. Экий был замечательный аттракцион
Михаил_К
10.02.2009 17:25
2 роман 2: Рампа для коммерческих перевозок не нужна (в основном), как и возможность посадки на грунт. А всё это "лишний" вес и снижение рентабельности.

2 Петрович: А разве права на Ил-76 не у АК им. Ильюшина?

2 Анoниm: А в чём смысл гнать Ил-76МД, когда из него можно сделать Ил-476?
Петрович
10.02.2009 17:29
2 Михаил_К:

Есть сомнения. КБ выпустил конструкторскую документацию и проводил сопровождение "изделия" на всю глубину его эксплуатации. А вот коммерческие права - это вестчь особенная.
Я б на месте узбеков возбудился
токмо не расскажу как)))))))))))
интересуюсь
10.02.2009 17:30
А что за зверь такой Ил-476?
Aнoниm
10.02.2009 17:42
Я б на месте узбеков возбудился
токмо не расскажу как)))))))))))

Я б тоже возбудился. Ржал бы, как конь. Во-первых, Ил Ульяновкой сборки получается в два раза дороже, чем Ташкентский. Во-вторых, и на ТАПОиЧевские борты покупателей немного - Волга-Днепр да SilkWay. Первому еще три машины нужно, второму две - и фсе. А на 476 нет НИ ОДНОГО заказчика. Даже военные почесали репу и сказали: "А зачем нам машина с ПС-90, когда у нас обычных Илнов стоит калашный ряд без работы, а нормы по шумам военным вообще побоку? Не, не надоть"

Опять как с Ил-96-400 будет - сначала склепают первые несколько бортов, потом годами будут пытаться пристроить
роман 2
10.02.2009 19:23
Михаил_К:
Насчёт рампы поясните пожалуйста?
другой.
10.02.2009 20:17
Роман, это ведомо любому, кто прочитал "Проектирование самолетов" хотя того ж С.М. Егера(есть такая смешная книга). За удовольствие иметь большую дыру в заднице, где как раз приходят крутильно- изгибающие нагрузки от оперения надо платить весом и очень существенно. За усиление пола под самоходную технику (а иначе накой тогда рампа?) тоже надо платить. За военные излишества, которые не нельзя демонтировать при демилитаризации - еще раз надо платить. А это не одна тонна сухого веса. По весовой отдаче рамповики всегда проигрывают простым Карголайнерам.
ипавс
11.02.2009 08:56
Так какие перспективы ИЛ-76 в Ульяновске
другой.
11.02.2009 11:26
Лучше задаться вопросом:
- Какие перспективы у Ил-76 как такового. Единственный потенциальный крупный заказчик - Китай, хочет уже чего получше, чем дизайн 70-х (требования к ВТС у НОАК меняются, однако). А без крупных заказов что в Ташкете реанимировать, что в Ульяновске создавать - выкинутые деньги.
Р Е В Е Р С
11.02.2009 11:37
Заказчиков на Ил-76 достаточно. Счас вон два Ил-76МФ для Иордании заканчивают, а что из себя представляет Иордания? В России вовсю ремонтируют индийские Ил-76, алжирские, ливийские, значит они нужны. Что касается коммерческого использования Ил-76, то до запрета полётов по шумам, в Европе заказчиков на перевозку грузов было даже больше чем достаточно. Даже с учётом того, что Украина демпинговала рынок перевозок своим большим количеством самолётов. Счас тузик сдох, самолётов не хватает.
65456
11.02.2009 12:19
А.ВЕНЕДИКТОВ: Дмитрий из Санкт-Петербурга: «В стране кризис с транспортной авиацией - АН-12 умирает - где замена?» - просто крик.

И.ЛЕВИТИН: По плану Объединенной авиастроительной корпорации весь ряд грузовых самолетов в России будет производиться. Мы не будем завозить импортные машины. Замены всем типам самолетов, которые были спроектированы в СССР, определены, есть только вопрос по ИЛ-76, который производит Ташкентский завод.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, это почти Россия, - извините, я неполиткорректно.

И.ЛЕВИТИН: Да. И сейчас Россия вместе с Узбекистаном ведут речь о взаимном использовании Ташкентского завода для строительства самолетов ИЛ-76. Все остальные самолеты будут производиться в России.

http://www.echo.msk.ru/program ...
765
11.02.2009 12:49
для 65456:
Весь ряд грузовых самолетов???
1)+100 тонн и выше. На место Ан-124 в планах ОАК вообще ничего не предусмотрено. Возобновление производства похеряно в пользу переноса в ULY Ил-76. Не говоря уже о том, что весь мир возит грузы паллетизированными самолетами, а тут близко к 777F и 747F ничего нет.
2) В огромной нише 45-100 тонн просматривается пока лишь Ил-96-400, который нафик никому не нужен уже много лет. Пока от него все только отбиваются: Аэрофлот, потом ВДА, потом Атлант, потом снова Аэрофлот, ну и теперь уж Полет, ознакомившись, тоже морду воротит.
3) 20-45 тонн. Аж два самолета. Ту-204С (27-30тонн) и вместо Ил-76 (внимание, барабанная дробь) - опять Ил-76. Тушку грузовую рынок съедает с темпом 1 машина в два года, рынок коммерческих Ил-76 с ПС-90 оценивается аж в 7-10 штук (из которых 3 уже есть).
4) Ниша Ан-12 и ниже - где? Один только Ан-148, и тот считается "вражеским".
А так план хороший, обдобряем.

Наверное, Реверсъ его писал - посчитал кол-во ремонтируемых Ил-76 и сделал вывод по всей индустрии в целом. В еще, по аналогии, по количеству ремонтируемых Ваз-210Х можно сделать вывод о дикой востребованности "классики" на мировом рынке
Р Е В Е Р С
11.02.2009 12:55
2765: тут близко к 777F и 747F ничего нет.

Этой срани в России к осени не будет. Потому как мечта российского быдло-планктона стать мировым грузовым перевозчиком соединяющим Восток с Западом, слита в унитаз неполноценностью москов самого планктона.
Duo
11.02.2009 14:37
роман 2:

Кстати, 76-е продавались по всему миру. Сирия, Ливия, Куба, Индия, Индонезия, Египет...

Это, во-Вашему, "весь мир"? а они реально деньгами платили или в долг или банано-кокосами, если вырастут?
если на самолёты реально большой спрос, то почему у нас не наладить производство, зачем узбеков кормить, лучше своим дать заработать
2765
11.02.2009 14:50
Гыыы.
Реверс, ты 6-ой или 7ой год оргазм от предсказаний разорения эксплуатантов Боингов на Руси получаешь, а их все больше и больше.
Наверное, Левитину твои труды не показывают? Ты в следующий раз заказным письмом ему напиши свои рекомендации - может, отдаст приказ списать Боинги и закупить старых Илов. Тебя коммерческим директором всей российской авиации поставит. А уж проверенный кадр Олежка Семейкин не подведет - опыт перегрузов Даконо Эйр, Аэротранса, Добролета, Илавиа, а.к Русь (откуда тебя там еще выгоняли?), левых документов, коммерции на Хуххато и пр. - не пропьешь!!!
другой.
11.02.2009 14:53
Р Е В Е Р С:

Заказчиков на Ил-76 достаточно. Счас вон два Ил-76МФ для Иордании заканчивают, а что из себя представляет Иордания? В России вовсю ремонтируют индийские Ил-76, алжирские, ливийские, значит они нужны. Что касается коммерческого использования Ил-76, то до запрета полётов по шумам, в Европе заказчиков на перевозку грузов было даже больше чем достаточно. Даже с учётом того, что Украина демпинговала рынок перевозок своим большим количеством самолётов. Счас тузик сдох, самолётов не хватает.

Олег, ты сознательно подменяешь эксплуатацию/ремонт того что есть с новыми заказами. Тех же заказов на МФ можно пересчитать на пальцах одной руки. А для запуска производства с нуля нужно как минимум несколько десятков твердых заказов и перспективой расширения до сотен. Но в это никто из вменяемых специалистов не верит. И если год назад, когда нефтебаксов было немерянно, такие "прожекты" проходили, то сейчас эту тему ждет конкретный облом - фсе, бабла больше нет.
А по поводу эффективности Ила я бы не стал бы трубить в фанфары. Просто самоли достались практически "на шару". Их эксплуатация в условиях вынужденного демпинга не позволяет амортизировать средств на закупку новой машины (не путать с бухамортизацией). По сути дела весь парк тупо проедает ресурсы. А когда ресурсы парка закончатся - кто возьмет "вражий"/китайский секонд-хенд, кто подасться в управдомы как Остап Ибрагимович.))))
тик-так
11.02.2009 15:08
В ташкенте точно не возродят, интересно где кадры и рабочих возьмут, выростят в пробирке методом нано-клонирования или местных аборигенов из аулов наберут, работать за еду
ТАПО
11.02.2009 15:19
Тик-Таку:
Ты когда-нибудь ТАПОиЧ видел? Это Город, с персоналом, который туда со всего Союза ехал. И Город этот все годы после развала СССР работал - делал те самые Илы по заказам Индии, Китая, Волга-Днепра и пр. В отличии от мертвого Ульяновска, где из 17 тысяч работников осталось 1.5 тысячи старых дедов, собирающих по 1 самолету в три года.
ТАПО отдельными указами Каримова сохранено с тех времен до болтика, оттуда ничего не продали и не разворовали, в отличиии от Авиастара, где 17 лет все, что можно, "высвобождали" и продавали.
Так что это еще посмотреть нужно, кто самолет может выпускать, а кто только ОАКовские деньги осваивать.
Анонимка:-)
11.02.2009 16:11
2 тик-таку:

В добавление к ТАПО:
ТАПОиЧ находится в столице Узбекистана, где проживает более 2 000 000 человек, так что не надо ля-ля про аулы. Вообще-то маленькие населённые пункты (деревеньки) у нас кишлак называются :-)
Стрекулист-охальник
12.02.2009 12:01
Чурочки харрошие самолёты сделают !
Gelo
12.02.2009 13:12
ТАПО:

Тик-Таку:
Ты когда-нибудь ТАПОиЧ видел? Это Город, с персоналом, который туда со всего Союза ехал. И Город этот все годы после развала СССР работал - делал те самые Илы по заказам Индии, Китая, Волга-Днепра и пр. В отличии от мертвого Ульяновска, где из 17 тысяч работников осталось 1.5 тысячи старых дедов, собирающих по 1 самолету в три года.
ТАПО отдельными указами Каримова сохранено с тех времен до болтика, оттуда ничего не продали и не разворовали, в отличиии от Авиастара, где 17 лет все, что можно, "высвобождали" и продавали.
Так что это еще посмотреть нужно, кто самолет может выпускать, а кто только ОАКовские деньги осваивать.


Оптимисть итить!
Разворовывание началось аж с 1993 года (конкретно - электроника с обрабатывающих центров индийских, итальянских и прочих ивановских (цех 32 и 53 - обработка магниевых деталей), когда я и ушел оттудова, когда зарплату начали епигецким парфюмом, да мясными консервами без этикеток (как оказалось впоследствии - кормом для собак (зуб даю - если нетак) выдавать взамен на самоли.
И нихрена там спецов не осталось, кто умнее - тот давно тютю
Спецов выпускал Тогдашний ТашПи - фак ССФ (я оттуда) из наших на заводе остались чела 3- 4 (имею ввиду не только наш поток).
Так шта... Таш не потянет 76-го, спецы не только с завода свалили, и из Уза тож. А город сейчас наводнен харыпами с областей, которые и живут в квартирах уехавших.
Gelo
12.02.2009 13:21
http://www.fromuz.com/forum/in ...

Посмотрите на фото Таша, много народу видите на фотах? Что ни фота то
ни одного чела
84
12.02.2009 14:23
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО
другой.
12.02.2009 15:41
Ага, найдутся.)))) И на городской бирже труда ошиваются слесари 5-6 разряда, ждут годка о них вспомнят.)))))
Самолеты не сковородки, специалиста-авиастроителя, что рабочего, что инженера - годами растить надо. Это как ребенок, хоть баксами обклей бабу, но раньше чем через 9 месяцев не появится. А спецы, без которых самолет не построишь - 5...8 лет как минимум, да и то, при условии, что будет кому новичков обучать.
Есть такое понятие - точка невозврата, так она уже практически наступила. Деиндустриализация страны идет на фоне бравурных обещаний светлого грядущего.(((((
дык
12.02.2009 15:47
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО



Дык а че, в принципе вариант, рекламку по городу развесить, бесплатные акции, концерты устроить , а кто поведется тех хвать за шкирку и к особистам пытать не ты ли у нас токарь профессонал или станке с ЧПУ умеешь работать, под пытками любой сознается, а потом хрясь и назавод работать, самолетики клепать по 18 часов за баланду
4
12.02.2009 16:18
Со мной коллега работала. Она в 83 году родилась в Ташкенте. Воспоминания о нем (несколько лет живут в Воронеже)самые разные - от прокуренных коноплей классов и неумения автохтонным населением пользоваться унитазами в школьных туалетах до сказочной красоты (по детским воспоминаниям) города - "звезда Востока", блин, "столица дружбы и тепла". А бежали они оттуда впереди своего крика, когда, укрепляя дружбу с братским русским народом, узбеки выгоняли всех "россиян" (прости, Господи, за термин), а некоторых всерьез намеревались сажать. Отца девушки зовут Александр Исаков. Может знает кто. Главным инженером ТашПО был... Сейчас предприниматель.
Это к вопросу о том, как солнечно сейчас и авиационно в Ташкенте
VIST
12.02.2009 17:36
В 89-ом месяц переучивался на 76й в Ташкенте. На Лисунова жили. Все хорошо, город-красавец, национальная кухня- обжираловка…но, через две недели захотелось простых макарон, черного чая, супчика пустого в конце концов. Шило под шашлычок с пловом и «маргеланским салом», былого удовольствия более не приносило, и употреблялось только в медицинских целях, для ломки карты в преф. Как голодная стая волков облазили весь город в поисках «русского духа»- результат отрицательный. И только по наводке одного доброго человека посетили заводскую столовую… И вот они, так давно желанные макароны, пустые, пожухлые какие-то, но родные! Повар долго удивленно наблюдал как 8 идиотов уплетали эти пустые, вялые макароны при таком богатом меню. Свершилось! Жизнь наладилась, вернулась в свое русло. На плов и шашлык опять смотрели с любовью. Но о макаронах не забывали. Ташкент- город хлебный!
роман 2
12.02.2009 20:17
другой.:
Ну а я не читал "Проектирование самолётов" поэтом м спрашиваю, помнится вегда говорили, что не знаешь лучше спроси, а сам не лезь.


Duo:
Это, во-Вашему, "весь мир"? а они реально деньгами платили или в долг или банано-кокосами, если вырастут?
если на самолёты реально большой спрос, то почему у нас не наладить производство, зачем узбеков кормить, лучше своим дать заработать

В те годы были другие ценности и понятия и за присутствие в тех странах, кстати список далеко не полный, надо было и правительство их кормитьи, и технику давать и людей учить. Поступали по сути верно, может быть с современной точки зрения и не правильно, но по сути верно. Конечно, надо было, как Америкосы сажать своих марионеток и выкачивать из них всё до последней капли, но ведь идеология была, что весь мир наши братья....
Ослик
12.02.2009 20:36
Анoниm: Какие в Ульяновске стапеля? Там еще обе сборочные линии оснасткой 124го заняты, еще демонтаж только-только начали.

Что - действительно демонтаж? Т.е. пресловутое возобновление производства Ан-124 отменяется насовсем и бесповоротно?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru