Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы из МАИ:

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2526

спойлер интерцепторов
24.03.2009 14:53
To Voron-24: Предполётный осмотр вс - это серьёзная штука, жаль Маркин НН не знает об этом как и о многом другом, как например НТЭРАТ, НПП ГА (там чётко прописано кто и что делает в ГА на вс) . Не надо вешать студентам лапшу на уши. А если хочешь летать , то сначала пройди медкомиссию - ВЛЭК. Потом дуй в Ульяновск в училище ГА со всеми предметами и решай вопрос о переводе и досдаче предметов . Путь классного ПИЛОТА только один. Удачи.
Anytime
24.03.2009 15:20
2 Voron-24

О, вот это я понимаю - ты человек инициативный! :-))) Форум для выпускников - "за" двумя руками и ногами, но, увы, помочь не могу. А идея замечательная...

По существу твоего вопроса - насчет ВК это ты погорячился, ПМСМ. На маевском сайте в разделе ФВО вроде написано, что закончившим ВК не вменяется в обязанность сразу по окончании под знамена отправляться. Ну так пользуйся, пока халява такая, а то лавочку могут прикрыть. Если ветку смотрел, то должен понять, что опыт полученный на ВК - вещь весьма полезная. При любом последующим раскладе. Если есть возможность переиграть - рекомендую попробовать, 3 курс это всего лишь 1 цикл.

Летная - не знаю как теперь, в наше время - полетов по 5...6 на Ан-2. Представление иметь будешь достаточно полное, но пилотировать вряд ли научишся. Ну, и Ан-2 полюбишь, как близкого друга:-))) Сколько у него Vмин, когда предкрылки "отсасываются"?:-))) 70км/ч? Изнутри процесс наблюдать оч. интересно.

Если ты со 106-ой, такие ФИО как В.А. Добровольский и Б.А. Сахаров ничего не говорят?
спойлер интерцепторов
24.03.2009 15:34
To Anytime: Коллега, БА Сахаров читал нам прочность ла , очень хороший и порядочный был дядька(по моему каф603) А курсовой сдавали Оболенскому - вот тот был редкостной души пи...дагог. С уважением.
Anytime
24.03.2009 16:03
2 Спойлер

С 603-ей - Коновалов. А Сахаров - с 106-ой или 105-ой, войну начал на По-2 техником лет в 17. Аэроупругость читал. Вот имя-отчество мог спутать, да. Оболенского - не помню хоть убей :-(((
vkkaor22
24.03.2009 16:54
2 Voron-24:

В любой приличной авиакомпании есть такая должность - Performance Engineer. 100% по специализации кафедры!
АТИ
24.03.2009 16:57
2 1-ый факультет 1988гр 01-606

Слушай, ты по арбузам работаешь, есть вопросец серьезный, нужна помощь - нужон до зарезу парткаталог на 319/20.
Можешь помочь?
Anytime
24.03.2009 17:18
2 АТИ

Извини, что вмешиваюсь - по планеру, надо понимать? И вся "библия" (illustrated parts catalog) или к.л. АТА chapter?
Voron-24
24.03.2009 17:45
To Anytime:
Нет, к сожалению ни с кем из них не знаком :)

По-поводу форума для выпускников - я сделаю если будут желающие общаться на нем. Просто если переписку будут вести 2-3 человека, то смысла наверно нету.

To vkkaor22:

А можете подсказать, чем точнее должен заниматься человек на этой должности? И куда, возможно, стоит сунуться студенту дневного отделения?

Voron-24
24.03.2009 17:46
To спойлер интерцепторов:

Товарищ Маркин, лапшу студентам не вешает. Я спросил - он рассказал то что знает. Врать смысла нет никакого. И о том что это вещи серьезные, он тоже в курсе и никто не говорит что студентов берут без должного обучения, подготовки и сертификации.
Вообще ИМХО очень хороший преподаватель.
АТИ
24.03.2009 20:59
2 Anytime :
Да, illustrated parts catalog.
Планер как раз не особо интересен...А что, у тебя есть?
АТИ
24.03.2009 21:18
2Voron-24

Ты определись для себя сам.Если хочешь летать (пилотом) - надо двигать в училище. Если работать в а/к - тут всяко возможно, но нюансов много.
Voron-24
24.03.2009 22:49
To АТИ:

Вот про нюансы, по-подробнее :)
Old Cap
24.03.2009 23:47
2 Voron-24:
Во, свежим ветром подуло!
Молодец, братишка, правильным курсом идешь! Советовать, оно, конечно, дело мало благодарное, но...попытка не пытка! На той же самой ВК поговори с мужиками. Они хоть и военные, и в основной своей массе инженеры - но подсказать иногда очень даже могут. А то и звякнуть куда-нить. Иной раз простой звонок многое решает. По крайней мере (см. выше по ветке) один мой друг именно таким путем - через "военный" налет стал не просто летчиком, а еще и испытателем.
Сейчас, правда, учит летному делу народ по другую сторону океана. Ну так вот склалось...
Удачи тебе!
PS: а создашь форум выпускников - зайду обязательно!
2 All:
Всем привет!
Маленько выпадал из процесса общения, звиняйте.
Тема интересная, но, Anytime, ты ж погляди, каким косяком валят в наши АК гуси импортные (не про А или Б речь - вообще!).
Так что насчет I или II - полемизировать не буду, но ...одолевают смутные сомнения. Сам понимаешь, какого рода - а кому оно все надо, в конечном итоге?! Тем более - сейчас. Ибо раньше - не сделали к сроку (пусть и копию) - секир башка! Пусть не в прямом смысле, но - всетаки. А тут - ну, "не шмогла". И - гуляй, Вася, в пустыню, выбирай, D-check оплатил, лизинг оформил - и полетели гуси-лебеди. Вместо того, чтобы завод загрузить...
Это не "псисимизм", это - как вопросик для обсуждения. Осилит ОАК задачку, чи как?
Voron-24
25.03.2009 00:31
Old Cap: Спасибо за советы! :)

Мужики, если кому-то не трудно, и есть что рассказать о истории своего трудоустройства и становлении профессии? Я бы с удовольствием прочитал и остался бы очень благодарен.

Все таки наш институт очень разносторонне развивает и, как я понимаю, многие работают по прямой специальности. Интересно узнать где кем и чем занимаются

Спасибо!
Anytime
25.03.2009 01:52
2 АТИ

[с соотв. акцентом] ...а оно таки вам уже нужно?...:-))) [ переходя на нормальную речь] Сам знаешь, варианты разные бывают. Если хошь, подсвети мыло. Но предупреждаю - коммерцией документов НЕ занимаюсь.

2 Old Cap

Дык... Про а/к все относительно просто - у кого средства есть, тот новье берет (АФЛ), кто поприжиместей или нет средств (ТСО...) - б/у разной степени поношенности. Им летать надо "сейчас", а ждать машины черт знает сколько времени, да еще и с некоторыми непонятками в обслуге - проще закрыться.

Про ОАК... э-э-х-х-х... на твой вопрос ответ пока один "х.з. тащь майор, собака след не берет" (с). Есть вероятность, что все закончится судебно-следственными радостями. А это будет полный звиздец, похрену что виновных накажут - и время упущено, и средствА сам знаешь где.

Но и альтернативы подобной структуре тоже нет - глянь на историю европейского гражданского самолетостроения во второй половине 60х. Много заслуженных фирм с "традициями" (как ПЗ любит говорить:-)) ), проекты достаточно современные на то время, но все закончилось фирмой А. Там, правда и фин.контроль не дремал, и политическая воля была.

А у нас - прикинь объединение Су, Ту и Ил под одной администрацией - проще сразу застрелиться. Обидно, что это вопрос чисто административный, с авиацией имеющий мало общего. А делать больше нечего - если стоит задача сохранения и развития гражданского самолетостроения, объединять прийдется. Ну, а если всем... "безразлично"... то можно продолжать выпускать в год по 6...7 Ту-204 и по 1...2 Ил-96. Пусть даже по 30 Ту и 10 Ил, все равно это медленная смерть - развития нет и неоткуда взяться.
Каф805
25.03.2009 09:47
Anytime:
А Сахаров - с 106-ой или 105-ой, войну начал на По-2 техником лет в 17. Аэроупругость читал. Вот имя-отчество мог спутать, да. Оболенского - не помню хоть убей :-(((

А я ещё помню как И.В. Остославский с 406 или с 405-ой нам строительную механику преподавал. Оболенского припоминаю, кажется экономику читал.
АТИ
25.03.2009 09:54
2Anytime :

Кидай сюда disp2008@yandex.ru
508
25.03.2009 09:56
Каф805 :

Anytime:

А Сахаров - с 106-ой или 105-ой, войну начал на По-2 техником лет в 17. Аэроупругость читал. Вот имя-отчество мог спутать, да. Оболенского - не помню хоть убей :-(((

А я ещё помню как И.В. Остославский с 406 или с 405-ой нам строительную механику преподавал. Оболенского припоминаю, кажется экономику читал


Ошибаетесь. Вы наверное Оболенского с Артоболевским И.И. перепутали.
Вот Артоболевским И.И. действительно экономист ( академик).
501-05
25.03.2009 10:07
508:

Каф805 :

Anytime:

А Сахаров - с 106-ой или 105-ой, войну начал на По-2 техником лет в 17. Аэроупругость читал. Вот имя-отчество мог спутать, да. Оболенского - не помню хоть убей :-(((

А я ещё помню как И.В. Остославский с 406 или с 405-ой нам строительную механику преподавал. Оболенского припоминаю, кажется экономику читал


Ошибаетесь. Вы наверное Оболенского с Артоболевским И.И. перепутали.
Вот Артоболевским И.И. действительно экономист ( академик).
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

Да вы что, ребята. Академик - экономик только один в МАИ был это Борис Николаевич Петров!
с кафедры 301.

В.А.К.
25.03.2009 10:09
Ребята, не спорьте, Оболенский и Сахаров Б.А. - кафедра 603 (моя!) Кстати, на 604-й был еще один Сахаров, по-моему, Б.И. Преподавал динамику полета. Сдавали с конспектами, которые он протыкал с шилом, так что с чужим на экзамен не пойдешь.
А Артоболевский (неужели я уже так стар, и плохо помню?) - это теория машин и механизмов (если правильно помню, именно по его учебнику и учились). Не так?
АТИ
25.03.2009 10:11
2 Voron-24

Рассказать можно, но это очень долго и много писать.
Если кратко, то уровень нашего ВУЗа (а вернее человека, учившегося - подчеркиваю это слово -учившегося в нем, а не ходившего на лекции, ) при определенной настойчивости ( и желании догрузиться необходимым багажом в плане знаний и умений)позволяет работать если не по прямой специальности, то относительно близко к ней и нормально зарабатывать. Работать на самолетах, рядом с самолетами, "для" них. Правда, все же это больше эксплуатация, это надо понимать, ибо с разработками что-то похоже не очень, но пусть меня поправят коллеги.
Я 7 лет после выпуска чем только не занимался (от грузчика до обмена валюты и остекления балконов), - кушать хотелось мне и детям, но потом вернулся в авиацию (сначала поставки комплектующих, потом и до внедрения всяких интересных штук по АиРЭО и сервисного сопровождения наших-ненаших ВС итд итп дошло дело, в том числе и полетов, правда не в качестве непосредственно пилота, но тем не менее.
Еще раз повторюсь - если тянет летать, - ноги в руки и айда, возраст позволяет, только сначала с пилотами пообщайся, чтобы потом не разочароваться, ибо профессия эта вблизи хоть и красива, но хлебушек тяжелый и все не просто и возможно все не совсем не так, как кажется со стороны.
Если нет "свербения" - в ГА маевцу можно найти место под солнцем, чтобы достойно жить и заниматься авиацией. И необязательно при этом крутить гайки в качестве техника на морозе и жаре :)
106-4
25.03.2009 10:42
В.А.К.:
Спасибо. Навёл порядок.

Это " Anytime:" всё напутал. Он вечно тут всё путает и кафедры и людей. Как будто в МАИ не был ни разу .

Сахаровых действительно было двое ( братья ).
Один прочност, другой динамик со 106-й. Тот который прочнист был из спортсменов. Борец-вольник кажется. Колоритный дядька. Ещё преподаёт на 603?
В.А.К.
25.03.2009 10:52
106-4:,
С Борисом Александровичем был хорошо знаком - он отвечал за студенческие научные работы на кафедре. Насчет преподает ли сейчас - не знаю, сильно не уверен (я заканчивал в 1976-м). И с Оболенским тоже знаком был - особых воспоминаний не осталось.
Anytime
25.03.2009 11:13
2 АТИ

1. Проверь ящик, выдай квитанцию:-))) Там дока нет, пока "настройка канала связи":-)))
2. Не совсем согласен с тобой по поводу разработок - основной маевский "продукт" все же конструктор / разработчик ПМСМ.

2 В.А.К.

Я про Сахарова, который Б.И. Но честно написал, что имя-отчество могу путать. "Ваш" Боб Саныч всеж Коновалов ПМСМ. Но здесь тебе ес-сно виднее. Артоболевский - все верно, "Тут Моя Могила", но при нас уже почти не читал. А спорить - я лично с ботами не спорю ввиду бесполезности действа, так что все ОК:-)))
В.А.К.
25.03.2009 11:15
501-05:,
в 70-х академиков в МАИ было четыре - Образцов (зав. кафедрой 603), Петров (3 факультет) Артоболевский - уже упоминал. Четвертого не помню. Но точно было четыре. Кстати, какой же Б.Н.Петров экономист, вы что, ребята, побойтесь Бога!
АТИ
25.03.2009 11:41
2Anytime - ответил

Насчет разработчик - да, толькот вот вопрос З/п этого продукта.
В.А.К.
25.03.2009 11:41
Anytime,
с отчествами Борисов Сахаровых - тож мог попутать, кто без Греха :)
Но!!! Во!!! Нам матан сам Зигель читал!
АТИ
25.03.2009 11:42
Зигель - это круто.
Anytime
25.03.2009 12:08
2 АТИ

Вторая настройка - отправлена. А по з/п... возразить нечего, прав ты, увы. Бред, идиотизм, но это так на сегодняшний день. Потому я и не вижу смысла в поддержании подобной системы.

2. В.А.К.

[прийдя в волнение, слегка задыхаясь и чуток подпрыгивая]...А я!... а у меня!...Да мы!... А нам сам ВЕСТЯК читал, вот!!!:-))) [ переходя на нормальный тон] И, к тому же, семинары вел в нашей группе, зараза!:-))) За что я ему сейчас оч. благодарен.
vkkaor22
25.03.2009 16:46
2 Voron-24:

Эрбас и Боинг (частично) отошли от представления ЛТХ самолётов на бумажных носителях ( типа нашего РЛЭ). Все необходимые характеристики самолётов (ВПХ, коэффициент деградации, оптимальные скорости и высоты полёта в зависимости от Cost Index, характеристики полёта с отказавшим двигателем и т.п.) могут быть вычислены в самой авиакомпании по специальной программе, предеставленной разработчиком. Этим Performance Engineer (по-русски- инженер по расчётам) и занимается. Несколько месяцев назад зелёные человечки искали таких специалистов, причём прямо указывали на студентов или выпускников МАИ. Попробуй сунуться в любую АК с импортной техникой и выскажи желание работать по этой специальности.
Old Cap
25.03.2009 22:34
2 All:
Во мастак наш Мавихоббит, на два отдела распался - зараз на СМЕРШ и отдел БОРЬБЫ СО СМЕРШем! Здоров мутировать, ниче не скажешь! Хоть, вроде, и не подкармливали давно. (Извини, Admin, не по злобе вырвалось - забавно просто на потуги сего персонажа иногда взглянуть! Хоть и не понимает, чудак, что все его художества давно привели к тому, что он запеленгован. Надежно, кем бы ни прикидывался)
А насчет четвертого Маёвского авадемика в 70-е - если не ошибаюсь, Абрамович - гидрогазовая динамика, "кирпич" весом "ого-го"! И преподавал Сам, и даже иногда принимал экзамены. Правда, у него "отл" получали единицы с курса.

2 Voron-24:
Полностью поддерживаю АТИ в по поводу работы после нашего института. Окна стеклить, правда, не пришлось, но, когда пришла пора и тему нашу "Бурановскую" "прикрыли", нашлась гражданская специальность для авиации. И весь багаж пригодился - по полной маме (особенно практический). Плюс английский. И - не жалею!
В.А.К.
25.03.2009 22:38
Old Cap, а где и как с Бурановской тематикой были связаны?
Old Cap
25.03.2009 22:43

2 Voron-24:
Тут еще такая штука - в наше время было РАСПРЕДЕЛЕНИЕ! И три года тебя, как молодого спеца, пасли, холили, можно сказать, и рОстили. Так что мне, к примеру, немалых трудов стоило перевестись до истечения этих самых трех лет. БлагоЮ они уже почти истекли к тому моменту, да еще и тема совпала 1/1 в интересах обоих предприятий. Потому, извини, тебе, скорее, кого помладше интереснее будет послушать.
Да и старшим, полагаю, небезинтересно будет!
Voron-24
25.03.2009 23:41
АТИ:

Спасибище! Я вот тоже уже чем только не занимался, успел поработать и в общ. организации, и учителем музыки в школе, и сайты на заказ клепал, и сети проводил, и компы собирал, и даже предпринимательством успел - продажа китайской легкой пневматики. Но все это не считаю за "хорошо", по большому счету. Распылялся, распылялся и все бестолку. Верхушки да и только. Надо углубляться, а куда как не в специальность?

Летать не тянет так уж дико, да и наверно с мед комиссией будут проблемы, и не люблю я учиться, я практик :) Именно по-этому, пока, кручения гаек в жару и на морозе сильно не смущает. Может пока молодой)

vkkaor22:

Вооот, также огромное спасибище за информацию. Уже созванивался с ТРАНСАЭРО, велели звонить в начале мая, возможно будут набирать группы для учебы.

Old Cap:

Да мне всех интересно послушать :)

Old Cap
26.03.2009 10:26
2 В.А.К.:
На ТМЗ. Так случилось, что Лозино-Лозинский росчерком пера "снял" с "Бурана" ВРДУ (с которых, собственно, все и началось). И небольшой группе посвященных двигателистов было предложено директором ТМЗ перевестись на монтаж теплозащиты корабля. Единственное условие - работа не в Москве, а на ТП. В то время по деньгам заработать больше можно было разве что где-нить на Северах. Допуска у всех - "выше крыши". Годов - от 25-ти до 30-ти. Так что раздумья долгими не были. И с 1987 по 1990 трудился на ТП на монтаже ТЗК "Бурана". Жили на 113-й пл. В режиме 6 мес там, 10 дней перекомандировка, и снова 6 мес там - отпуск - далее по кругу.
Так что не исключено, что мы могли где-нить пересечься. Коли приходилось бывать на "Юбилейном", в нашем МиКе, или в РН-овском.
В.А.К.
26.03.2009 14:48
Old Cap, вполне, вполне!
Мы летали на "Юбилейном", а жили на 113-й в вашей гостиничке (по-моему, 15-я?). Годы - конец 1986-го и до пуска.
Old Cap
26.03.2009 19:21
2 В.А.К.:
Была и 15-ая. Наши, в основном, жили в "четверке". А мне, как семейному, да еще ком.составу, дали отдельную однокомнатную во вновь отстроенной "двадцатке". На первом этаже. А дальше - смех один - друг над другом - нач. цеха, главный ПЗ, а над всеми - нач.производства. Во как!
Это новостройка во втором ряду от душа на улице - помнишь, как классно использовали баки от Н-1? Летом зарядку по утрам - одно удовольствие - пробежался, упал-отжался-подтянулся, искупался, домой завтракать - и на МиК. Кто - автобусом, а кто - пешком.
Так что, точно, могли пересекаться!
Сталобыть, это Вы, Сэр - на 10.000 шаcсии, механизацию по полной, два движка на МГ - и с горки вниз?!
В.А.К.
26.03.2009 21:56
Old Cap,
"на 10.000 шаcсии, механизацию по полной, два движка на МГ - и с горки вниз"

Да, это мы. Только уточню - на "гладком крыле" (механизация не выпускалась вообще) и с работающим реверсом. Основная часть работ - с высоты 4500-5000, три захода с проходом на Н = 5 м и четвертый - с посадкой. С 10 000-11 000 работали раз двадцать, там сразу с посадкой. Эх, хорошее время было! Мы работали в режиме "три недели в степи - три недели дома". Комфортная была система. "Двадцатку" помню не очень сильно, там у меня обитал лучший друг по студенческой жизни. Но когда мы начинали только, он уехал (зарабатывал квартиру - заработал).
Эх... И выпил от нахлынувшего... :)
В.А.К.
26.03.2009 22:10
Old Cap,
куда-то пост пропал по дороге... :(
Постараюсь повторить. Да, это были мы! :))) Только механизацию не выпускали, зато - с работающим реверсом! По музыку! На автомате! Вспоминаю те времена с неподдельной грустью...
Old Cap
27.03.2009 11:02
2 В.А.К.:
И не говори, точно золотое время было! И - главное - все мы были НУЖНЫ, и каждый день своими глазами в этом убеждались. И видели результат своего труда.
А Тюра-Там - это просто ЧТО-ТО с ЧЕМ-ТО!
А рыбалка на Караузяке/Куан-Дарье/Камышлибаше?
А шашлычки из сайгачины в Ленинске?
А Чимкентсое бачковое?
Эх-х-х, точно вечерком сегодня употребить нодобно будет... тож нахлынуло...
Кстати, ТЗИ-шники в пошлом году на 20 лет пуска собирались. А ваши?
В.А.К.
27.03.2009 11:20
Old Cap,
"Кстати, ТЗИ-шники в пошлом году на 20 лет пуска собирались. А ваши?"
- Не знаю, я сейчас далеко от дома :)
джепсен
27.03.2009 11:36
каф.501 1996-2001
OLd Cap
27.03.2009 11:42
2 В.А.К.:
О как! Далеко - совсем? В смысле - за "бугром"?
В.А.К.
27.03.2009 13:16
OLd Cap,
Ага! Временно :)
Old Cap
27.03.2009 14:50
2 В.А.К.:
Когда появишься, может, найдемся на какой-нить Маёвской ветке - а там, глядишь, и по пивку пройтись мона будет! Почему бы нет?!
2 All:
Кстати, орлы, а возле МАИ сейчас что-нить приличное - пивное водится? Можно было бы и посидеть вечерком за пивком. Неформально, так сязать!
Voron-24
27.03.2009 15:24
http://www.durdin.ru/ дурдин на соколе не плохой)
В.А.К.
27.03.2009 15:38
Old Cap, обязательно!
Voron-24, согласен, "Дурдин" - заведение достойное!
Anytime
27.03.2009 17:35
Я, эта... делегирую свой мандат Спойлеру, вот!:-))) Мысль правильная, но мне пока реализовать тяжело. [с надеждой в голосе]Спойлер, гы, ты ведь справишся?... [ржу] Только без злоупотреблений! Эх, здесь нужОн О.Р. или А.П., который не староста. .. Черт, я же слюной изойду!...:-)))
спойлер интерцепторов
27.03.2009 23:28
To Anytime: Не могу воспользоваться мандатом - отбываю в командировку в следующем месяце. По возможности позвони, кажется началось...всё о чём давно говорили большевики. Настроение тревожное. С уважением.
ПЗ
28.03.2009 14:28
Anytime:
Расскрою чуть шире свое мнение. Путь II, как ты вроде сам писал, единственное что есть на сегодняшний день. При этом необходимо "творческое осмысление"

Два взаимоисключающих понятия. Идя по пути замены своих импортным г*ном с китайских помоек никто ничего осмыслять не будет. Это игла. Дальше идет попил бабла, загранкомандировки, откаты с крупных заказов и прочие прелести - тут вам не Юнайтед Стейтс, мистер. Всё! Никаких Илов, Ту, Анов уже не будет. Авиакомпании ничего внедрять в производство не будут, а само производство без заказов уже практически умерло. Лично я понял это в тот момент, когда Аэрофлот в 90-е начал вместо Ту Боинги покупать. Это и был конец отечественного авиапрома.


А делать больше нечего - если стоит задача сохранения и развития гражданского самолетостроения, объединять прийдется.

А делать надо было очень просто. Есть государственные а/к (либо а/к, где государство имеет голос своими акциями) вроде Аэрофлота - и они ОБЯЗАНЫ летать на отечественных самолетах, загружать отечественные заводы и оплачивать отечественные рабочие места. Остальные (если они есть) чистые коммерсанты – пусть берут что им угодно. И дероктора этих гос. а/к должны были глотку грызть директорам заводов и требовать качества, качества и качества за каждый рупь, чтоб земля под ногами горела.

2 OldCap – мне тоже доводилось бывать на 113-й и в Юбилейном, но уже в наши дни :-)
1..192021..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru