Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы из МАИ:

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2526

Anytime
19.03.2009 15:22
2 Old Cap

Перейдя на коснтруктив:-) - есть такая вражья приблуда, как FADEC. Насколько я понимаю - комп на движке заместо НР-53М2Ф2 или как его там (поправь, если не так). Приминительно к гражданке - у нас подобные девайсы стояли/стоят?
akatenev
19.03.2009 15:30
Ну, данная процедура называется "кормить тролля". Не кормите его, всего и делов. На подобные выходки проще и лучше всего не обращать внимания, а посты потихонечку чистить, впрочем последнее не принципиально, на самом деле.

Это вообще обычнейшее явление на любом публичном форуме без премодерации, и чем более ресурс популярен, тем больше вероятность. Странно, что он активизировался именно на этой ветке, обычно обострение бывает там, где обсуждаются более "животрепещущие" вопросы...

Anytime, кстати, если есть какие-то документы по 380, поделись, любопытственно. У меня пока что только всякие общие брошюрки, не более того. И еще, гопода маевцы, если у кого-то есть материалы по SSJ, особенно по авионике, то поделитесь, это наверное не такой уж большой секрет... документация-то наверное уже существует, хотя бы в первом приближении.
Anytime
19.03.2009 16:07
2 akatenev

Документы - сам понимаешь:-))) Это скорее к нашим ясным соколам из АФЛ-а, их сейчас в TLS должно много быть, пущай поработают:-) Может, какой-нибудь конкретный вопрос интересует? По ССЖ - согласен, интересно. Мне, правда, больше с т.з. технологии производства. Рискну повториться, но ПМСМ, ССЖ сейчас = Ту-4 давно.
akatenev
19.03.2009 16:17
Что-то вроде FADEC есть на некоторых экспортных версиях Су, там стоит КРД99Ц, он в отличие от КРД99А и КРД99Б цифровой. Есть еще САУ-235С, это FADEC и есть, насколько я понимаю.

На гражданских FADEC вроде должен быть на ПС-90А2.

Первая полностью автоматическая система управления двигателями в гражданской авиации стояла на том же Конкорде, правда она была аналоговая (там вообще вся электроника была аналоговая), и для надежности сохранили резервную механическую проводку. Англичане в свое время сильно гордились... На Ту-144Д стояло что-то подобное, но несколько попроще.

А в чем, собственно, просматривается аналогия между SSJ и Ту-4? Лично мне кажется, что аналогии SSJ скорее можно найти в 20-х и 30-х годах, когда использовались иностранные комплектующие, и само производство было построено в основном на иностранном оборудовании. А при создании Ту-4 решали уже совсем другую задачу воспроизведения конкретного типа, причем в условиях закрытой системы, применяя собственные методики и собственные технологии (или копируя их по мере возможности).
ALOKS
19.03.2009 16:49
кафедра 102 :

2ALOKS
Просвятите , если можно , поподробнее , а за что всё-таки С.М.Егера турнули
из КБ в почётную ссылку руководить 101-ой ?
У нас на 102-ой ходили версии , что он что-то напортачил с резервированием систем
на ТУ-154 , о чём стало широко известно в узких кругах после катастрофы где-то
за рубежом ....
Насколько сие верно ?


19/03/2009 [11:11:39]

Достоверно, как, наверное, понятно, сейчас уже никто не скажет. В ходу была версия за то, что был не очень доволен назначением на пост Генерального А.А. Туполева, полагая, что сии погоны ему не по заслугам. И не считал нужным это мнение сильно скрывать. За что и был сослан на 101-ю в назидание другим. Но опять же это не более, чем версия.
моторист
19.03.2009 16:53
2 кафедра 102 :

а за что всё-таки С.М.Егера турнули
из КБ в почётную ссылку руководить 101-ой ?

Вообще-то отец мне как-то вскользь говорил, что Егер (и многие из работавших со старшим Туполевым) были просто выжиты под разными предлогами Туполевым-младшим. Типа не сработались.
кафедра 102
19.03.2009 17:07
2 моторист & aloks
Т.е. никакой реальной катасрофы с ТУ-154 , предшевствующей
отставке С.М. , реально не было ?
Байки это всё , в оправдание А.А. ?
Правый
19.03.2009 17:39
Спасибо надо сказать С.М. Егеру за хороший самолёт Ту154 и его модификации.
Сколько лет летаем и надеюсь ещё будем летать на этих самолётах. Низкий поклон Главному Конструктору.
кафедра 102
19.03.2009 17:59
2Old Cap
Ну , про обстановочку у А.Н.Т. достаточно подробно написано
у Селякова в "Тернистый путь в никуда" .
Я , когда впервые прочёл , просто шокировн был....
кафедра 102
19.03.2009 17:59
2Old Cap
Ну , про обстановочку у А.Н.Т. достаточно подробно написано
у Селякова в "Тернистый путь в никуда" .
Я , когда впервые прочёл , просто шокировн был....
Anytime
19.03.2009 18:14
2 akatenev

По существу вопроса - ты прав. Я вижу аналогии в следующем - доступность новых технологий (как с ПШ методом у Ту-4), глубоко меняющая сам процесс конструирования. Ну, и естественно, Ту (благодаря ИВС) тогда распологал рессурсами, которые ГСС и не снятся ныне. Может, пример не совсем удачный. Моя основная мыслЯ - ССЖ позволяет надеяться на дальнейшее развитие, а нынешние Ту/Ил - путь в никуда.

2 Old Cap

Понял, умолк. Единственный момент [важно подбоченясь] - у нас не какой-то там Р11 отстойный и не полуапгрейженый Р13, у нас супер-мега-продвинутый Р25!
С топливным компом, вот!:-) Хотя вроде комп (НР) и на предъидущих стоял...
АТИ
19.03.2009 21:12
Плазово-шаблонный метод пошел с DC-3 у нас, что было несколько ранее Ту-4 :)
Маевец
19.03.2009 21:12
2кафедра 102:
В книге сына С.М. Егера "Неизвестный Туполев" написано, что именно не сработались А.А. Туполевым, хотя А.А. Туполев тоже готовил себе "запасной аэродром" в МАТИ.
Anytime
19.03.2009 21:34
2 АТИ

Спасибо за поправку. Скажи только - мыслЮ я ясно излагаю? А то у самого непонятки возникать начали:-))) Про личное отношение не спрашиваю, здесь каждый по своему и "правильное" / "неправильное" понимание просто не вижу смысла обсуждать.

2 Маевец

Будь другом, пртверди / опровергни - сын Егера на "семерке" преподавал?
Маевец
19.03.2009 21:41
2Anytime: Зовут его В.С. ЕМНИП, про преподавание хз, но он тож работал в Туполевском ОКБ."Семерка" в смысле 7ой факультет?
Anytime
19.03.2009 22:03
2 Маевец

По инициалам - хоть убей...:-((( "Семерка" - да, 7 фак. У нас дядька с этой фамилией обзорный курс читал, и по возрасту, вроде, подходит - ему было тогда (88-89гг) лет 40...50. Дядька - правильный, глубокое уважение ему. У нас же тогда, что, пральна - ветер в голове, "пулеметЯки, пушАчки, бомбАчки"... молодые идиоты, что скажешь. А он оч. хорошо, без давления, обяснял как что устроено и, главное, какие эффекты дает. Чтобы просто так фигню не пороли. Хороший дядька.
hel_mi26t
19.03.2009 22:40
to Маевец:

Четверг 19.03.2009

2hel_mi26t:
Завтра у меня лаба по конструкции, узнаю, скажу более точно. А Вы судя по нику как-то с Ми-26 связаны?

Я или ошибаюсь, или и вправду в этой теме участвуют два человека с ником "Маевец".
Один вроде бы лет на двадцать старше другого.
Если так, то младший "Маевец" что же с методичкой? Ответа на мое крайнее письмо не пришло.
Если что вдруг узнаешь, пиши лучше на e-mail: zubriks@mail.ru

to Anytime:

2 hel_mi26t
Вот, это - по нашему, это - сурьезно!:-))) Хотя до сих пор не понимаю и опасаюсь ЛА, держащийся в воздухе на одной гайке:-))) Респект.

Спасибо за респект, но я думаю надо диплом закончить, а там может чего и не получится с работой на вертолете.
Время покажет
Anytime
19.03.2009 23:23
2 hel_mi26t

Про диплом - правильно! А дальше - время покажет, заранее не пассуй! Вертушка, по "вестям с полей" весьма затребованный инструмент. Ми-26 вообще воображение поражает. Послушай, просвяти, будь другом - как у вас с префом? Не твое личное отношение, а "статистика":-) - играют сокурсники или полностью забыли?
OLd Cap
20.03.2009 13:21
2 кафедра 102:
2 моторист & aloks
По Ту-154 могу сказать одно - замечательная, к сожалению уходящая машина.
Вы бы видели, как на ней отрабатывали математику для посадки "Бурана"!
Насчет катастрофы и последующей зсмены крыльев - не слышал, а вот по двигательной части действительно была проблема. Заключалась она в том, что при "разносе" движка вылетевшая лопатка перерубила единый топливопровод. Выводы понятны - полеты были остановлены и ВСЕ без исключения Туполя были доработаны - разнесли топливопроводы, чтобы подобного не повторялось. А уж М-ки пошли сразу доработанные, с завода.
Так что, ребята, история с профессором корнями уходит не в катастрофу (а у кого их не было?!), а именно во взаимоотношения внутри КБ.

2 Anytime:
Ну ты, брат, Фанат! Сам то сейчас тренируешься иногда, или некогда?
кафедра 102
20.03.2009 13:48
OLd Cap:
2 кафедра 102:
2 моторист & aloks
По Ту-154 могу сказать одно - замечательная, к сожалению уходящая машина.
Вы бы видели, как на ней отрабатывали математику для посадки "Бурана"!

К сожалению , ГЛАЗАМИ полётов по "крутой глиссаде" не видел ,
а вот сам борт , работавший по этой программе , лицезрел неоднократно ,
ибо работал в ЛИИ . Помню , когда транслировали посадку самого "Бурана" ,
весь институт бросил все дела и впился в телевизор ......
hel_mi26t
20.03.2009 13:52
to Anytime:

Наш староста еще чего-то умеет. Я и остальные одногруппники нет. Знаю еще человека два умеют играть с другой кафедры, а повального увлечения нет. Сейчас народ в основном компьютерными играми увлечен. В институт карты не носят, а если и носят, то только в "дурочка". Сейчас народ деньги в бильярдах, ресторанах, клубах, кальянниках кутит, травку покуривают. А такими серьезными играми, я за всех говорить не буду, но увлекаются только единицы.
АТИ
20.03.2009 15:04
2Anytime:
С мыслЁй несогласен.ИМХО Суперджет - путь в никуда.Похорошему нужно менять все - от схемы компоновочной до схемы финансирования:) Тогда есть шанс.А так...Гудрон сосать с камнями в региональных портах низкими заборниками.У нас наши 737 допущены дАлеко не везде, чего уж там...КМВ свои 204 держить во ВНК, а когда в МинВоды борт идет чуть не пылесосят под него все.Так то МинВоды - большой относительно порт. А пупырлово всякое...Эх, сомнений масса, что он совсем не для полетов затевался...
Anytime
20.03.2009 15:08
2 Old Cap

[гордо и громко] Да, эт-точна, я - Фанат! Фанатее не бываить:-))) [переходя на доверительный шепот] Old Cap, а чего я - фанат?... :-))))

Если Р25 (вообще-то Р-25-300), то где ж их живыми сейчас найдешь?... Если только у индуев, но к ним я еще не проник. Просто к "бис"-у оч. теплое чувство осталось, [далее - ворчливо] а все Бегемот виноват, змий!...

hel_mi26t

Да уж, прямо скажу - не порадовал!:-))) Преф, если играют свои и постоянно, просадить деньги в нем практически невозможно. В крайнем случае - совместное распитие тонизирующих напитков типа "жигули" (ну, у вас-то сейчас выбор сильно улучшился) за счет проигравшего. Компьютерные игры я тоже люблю, но "не надо себя искуственно ограничивать" (с):-)))) Одна из хороших сторон игры - это компания и обучение коллективным действиям:-). А вот травка - для меня это совершенно непонятно:-((( Ну да ладно, все вышесказанное - ворчание "старого пердуна" Anytime по поводу более зеленой травы и более белого снега. А вот старосте вашему - привет передавай от старого маевца:-)))
Anytime
20.03.2009 15:28
2 АТИ

Не для спора, а для познания Сокровенной Истины:-) - поправь если я тебя неправильно понял, ОК?

АТИ, растолкуй, в чем замечания по компоновке кроме "низкоплан / СУ под крылом"? Насколько я понял, решать им "общегосударственную задачу обеспечения авиаперевозок" никто не собирался ввиду отсутствия того государста (Союза). Соотв., для условной региональной а/к, летающей где угодно в мире, но там, где есть платежеспособный спрос - самоль вполне себе ничего (ес-сно при куче условий его соответствия заявленным х-кам). Про схему финансирования - если ты о том, о чем думаю:-) - то у других приблизительно то же самое было БЫ. Но это уже область УК, не авиационная.

Мне (лично) что импонирует - проведена предварительная (важно!) работа с потенциальными заказчиками, на предварительной прорисовке уже учитывались существующие и возможные условия эксплуатации, есть какое-то понимание о современном послепродажном обслуживании (причем, надеюсь, заложенное в "мясо"). Сам проект выполнен "в цифре", что позволяет использовать более эффективные (пр-во за единицу времени) техпроцессы. Ведь ни один из его отечественных конкурентов таким похвастаться не может?... Или это у меня розовые очки? Ну и повторюсь - даже если сам конкретный пепелац не самый удачный - главная польза от него заключается в накоплении опыта в областях, где мы оч. далеки от совершенства (говорю о ГА).
Old Cap
20.03.2009 15:42
2 Anytime:
Чего Фанат, чего Фанат!
Д преферанса же ш, твою дивизию!
Anytime
20.03.2009 16:35
2 Old Cap

Прости, торможу, тяпница...:-))) Только потом доперло... Ну, есть немного, фанат. Но крайний раз "сочи" писал году эдак в 99-ом:-((( Иногда "фишка" под руку попадется - отбрасываю шестерки, разношу на троих и проверяю, что бы делал на первой руке. Потом сверяю с другими раскладами. В общем "тихо шифером шурша крыша едет неспеша...". Главное - на мОлодежь надежды практически никакой:-((( Ниче, вот доберусь до двух оболтусов со 2-ого курса, устрою им "младшие командирские курсы"!...:-)))
Anytime
20.03.2009 21:05
2 моторист

И не говори, даже где-то лестно становится:-))) Тебе (и остальным участникам) - огромное спасибо за ветку "Идиоты в авиации". Душевные вещи, причем оч. близкие ситуации и во всяких других "перепитиях" встречаются:-). Но и грустно немного... Правда, дядьки, издайте книгу! Коли сподобитесь - обязуюсь купить!
ПЗ
20.03.2009 21:21
Anytime
Сначала (сейчас) II, потом (лучше - одновременно) I. Чем ССЖ хорош - это что-то типа Ту-4.

Нет, сначала II, а потом про I будут помнить только историки от авиации. ССЖ это не Ту-4. Все узлы и агрегаты для каждого экземпляра закупаются и ставятся готовые «as is». Никто ничего ЗДЕСЬ не внедряет. Отверточная сборка. Как калининградский BMW. Делают его или нет – ни на что не влияет. Не интересно.

По поводу Эрбасовских ЦВМ пока нет времени копнуть. Но обычно под «фирменными» обозначениями скрываются классические архитектуры на чипах известных фирм – Intel, Motorola и т.д. Вот я и хотел докопаться, что ж они там вкрячили. Есть мнение, что это не бог весть какой производительности машины. Ничего такого, чего нельзя освоить здесь. Хотя бы по лицензии. Просто оно нафик никому не надо. Идем II путем, рубим капусту и пилим бабло – дешево и сердито.


akatenev:
Кстати по FbW есть неплохая монография, написанная одним их ведущих боинговских разработчиков по этой теме. Янг, что ли... Я ее листал, помницца, в какой-то университетской библиотеке в Англии, наверное есть и в библиотеке МАИ.

Мда, было бы интересно попросить кого-нибудь из нынешних студентов, поискать там эту книжку сугубо ради спортивного интереса. Самое смешное, что все эти FADEC - как раз вотчина 3-го факультета. Подозреваю, что там и не слыивали про такое. Какого года эта книжка, точное название есть?
Anytime
20.03.2009 21:33
2 ПЗ

Только путь II - сам понимаешь, бессмысленен. Только в тесном взаимодействии с I. Про агрегаты и узлы - у тебя инфа достоверная, или на основе прЭссы? Я просто не представляю, как планер можно таким образом изготовить.

Про FBW на А - по непроверенным данным, там архитектура и логика с Мираж2000. Явно не последний писк, но проверенная и отработанная. А по FADEC - akatenev ведь писал, вроде на ПС-90А2 стоит. Но это больше твоя спецуха, чем моя.
Anytime
21.03.2009 18:45
тест
спойлер интерцепторов
22.03.2009 07:46
Добрый день Маёвцы! Веточка наша стала вянуть, ГССники так и не проявились, а между тем слухи ходят , что 1-ый SSJ для AFL заложили в Комсомольске-на-Амуре. С уважением
В.А.К.
22.03.2009 09:10
кафедра 102,
"К сожалению , ГЛАЗАМИ полётов по "крутой глиссаде" не видел ,
а вот сам борт , работавший по этой программе , лицезрел неоднократно ,
ибо работал в ЛИИ"

Жалко, что не видели... Потому как я внутри сидел :)
А посадку "Бурана" наблюдал с расстояния метров триста :)

А борт лицезрели - какой? Если 85083 - то это моя. Но и на 85024 раз двадцать работал.
А в ЛИИ вы у Акимова работали (судя по нику)?

Много общих знакомых найдется, однако!

Про SSJ - работаю не на ГСС, но для них. Мое мнение (несмотря на критическое отношение) - самолет нужен. С корыстной (не пассажирской) точки зрения - для сколачивания команды, которая будет способна на большее.

спойлер интерцепторов,
Ваши сведения про "1-ый SSJ для AFL заложили в Комсомольске-на-Амуре" верны.
Anytime
22.03.2009 10:10
2 Спойлер

Привет тебе от Д.С.Д., гы!:-))))))) Он, кстати, тоже Бегемота искал, но увы - с тем же результатом...

2 Сойлер / В.А.К.

Не подскажите, когда первая поставка в АФЛ планируется. Ясно, что куча предварительных условий должна быть выполнена (да хоть бы - сертифицировать), но предварительные соображения по графику должны же быть?... И, если уж о сертифицации, как будет решаться вопрос с FAA / EASA?
В.А.К.
22.03.2009 10:30
Anytime

"Не подскажите, когда первая поставка в АФЛ планируется"

- скажу, и тайны при этом не открою - декабрь текущего года. И эта дата будет соблюдена. А вот ЧТО в тот срок АФ получит - догадайтесь :)
Anytime
22.03.2009 19:10
2 В.А.К.

Ну, до декабря время есть... если дурака не валять. По поводу ЧТО - боюсь предположить:-)))... тот планер, что в Комсомольске заложили?... Ну а так скажем - опять же "subject to кибальчишская тайна":-))) - до декабря 2010 сколько должно прийти? Регионал ведь, здесь кол-вом давить нужно... В любом случае, успехов ГСС! Исключительно в самолетном плане, ес-сно...
В.А.К.
22.03.2009 19:15
Anytime,
"до декабря 2010 сколько должно прийти?"
Тут я - пас! Поскольку работаю для них, но не внутри.
Успехов им тоже искренне желаю.
Anytime
22.03.2009 19:18
2 В.А.К.

Ну, до декабря время есть... если дурака не валять. По поводу ЧТО - боюсь предположить:-)))... тот планер, что в Комсомольске заложили?... Ну а так скажем - опять же "subject to кибальчишская тайна":-))) - до декабря 2010 сколько должно прийти? Регионал ведь, здесь кол-вом давить нужно... В любом случае, успехов ГСС! Исключительно в самолетном плане, ес-сно...
Anytime
23.03.2009 10:23
тест
кафедра 102
23.03.2009 12:54
2 В.А.К.:

кафедра 102,
"К сожалению , ГЛАЗАМИ полётов по "крутой глиссаде" не видел ,
а вот сам борт , работавший по этой программе , лицезрел неоднократно ,
ибо работал в ЛИИ"

Жалко, что не видели... Потому как я внутри сидел :)
А посадку "Бурана" наблюдал с расстояния метров триста :)

А борт лицезрели - какой? Если 85083 - то это моя. Но и на 85024 раз двадцать работал.
А в ЛИИ вы у Акимова работали (судя по нику)?

Много общих знакомых найдется, однако!

Нет , работал не Акимова . Честно признаться , не слышал даже о таком ......
Работал в 9-ом отделении , в 902 лаб-рии .
Летал экспериментатором на ТУ-134 №64454 (ИК-140), был такой самолёт-эталон ......
К сожалению , не долго , борт воякам потом отдали .....
А Вы в ЛИИ где трудились ?

В.А.К.
23.03.2009 13:01
кафедра 102,
Акимов - это вертолетная лаборатория во 2-м отделении.
А я с 1975-го по 1985 работал в 5-м отделении, а потом до 1998-го в 17-м.
кафедра 102
23.03.2009 13:10
2 В.А.К.:

А у меня жена в 5-ом работала .
по моему , у Жихарева ....
Сам я с 5-ым не сталкивался по работе .
кафедра 102
23.03.2009 13:34
2 В.А.К.:
Помните , как ЛИИ секретили ?


ЭКСПРЕСС-ОТЧЕТ
о работе комплекса радиотехнических систем навигации, посадки, контроля траектории и управления воздушным движением "ВЫМПЕЛ" для орбитального корабля "БУРАН" УРКТС "ЭНЕРГИЯ" 15 ноября 1988г.
.........
В 1986-1987гг. оборудование радиотехнической системы посадки прошло испытания совместно с ЛЛ Ту-154 (N 024 и N 083) и БТС-002 на базе предприятия Васильченко.

" НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВАСИЛЬЧЕНКО " !!!!!!!
В.А.К.
23.03.2009 13:49
кафедра 102
" НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВАСИЛЬЧЕНКО "

Встречается еще и "Предприятие Манучарова" (Светлая ему память!)
кафедра 102
23.03.2009 13:58
2 В.А.К.
А вот что за "Предприятие Манучарова" ,
к стыду своему , не знаю ......
Просвятите !
В.А.К.
23.03.2009 14:13
кафедра 102,
Манучаров Андрей Арсенович был заместителем начальника Института, отвечавшим за все летные работы по этой тематике. Замечательный был человек. Кстати, о нем много материалов в Сети. Сейчас ссылки искать недосуг, извините :(
кафедра 102
23.03.2009 14:35
2 В.А.К.:
Спасибо за информацию !
Поищу сам !!!
ПЗ
23.03.2009 21:58
Anytime:

2 ПЗ

Только путь II - сам понимаешь, бессмысленен. Только в тесном взаимодействии с I. Про агрегаты и узлы - у тебя инфа достоверная, или на основе прЭссы? Я просто не представляю, как планер можно таким образом изготовить.

Про FBW на А - по непроверенным данным, там архитектура и логика с Мираж2000. Явно не последний писк, но проверенная и отработанная. А по FADEC - akatenev ведь писал, вроде на ПС-90А2 стоит. Но это больше твоя спецуха, чем моя.

Дык, я и говорю, что II бессмыслен. Но поначалу я Вас именно так и понял – учи английский либо сиди на земле. В любом случае, сейчас эта точка зрения в моде (не у вас, так у других), а меня с нее, извините, пучит! Специально для забывчивых выше фото выкладывал.
Нет, САУ, ЭДСУ и т.п. это не моя. Это либо 301-я либо 303-я кафедра, а к ЦВМ корее 304-я ближе. Они нам обзорные курсы читали, но к сожалению, все это было старье времен МиГ-21. Вся лабораторная база была в таком виде, что можно сказать, не ее вообще было. Музейные экспонаты. Моя специальность – АСУ. Так вот за 6 лет никто мне так и не показал живой АСУ (АСУ ВД, АСУ ПВО или еще какой). Один раз было вывозное занятие в Жуковке – издалека продемонстрировали ЕС ЭВМ 70-х годов (АСУ «РУБЕЖ» или что-то в этом духе). Зато в теории мы очень хорошо знаем как сделать, чтоб самолеты в воздухе не сталкивались :-)
ПЗ
23.03.2009 22:01
Для нынешних студентов хочу одну вещь заметить. Если вы учитесь на ВК и чувствуете, что с «откосом» дела обстоят туго (блата нет, денег нет, справки нет и т.д.) советую не ждать, когда дадут повестку к диплому. В ВС как и на гражданке инициатива трахает инициатора :-) То есть, если хотите служить в нормальной части, а не убить два года на воспитание бойцов из маленьких, но очень горных аулов, ищите себе нормальную часть заранее. После сборов, когда «наверху» будет сделано распределение, метаться станет поздно. Сейчас в армии полный аллес гемахт – служить некому, кадровые бегут как тараканы. Посему вам открыты любые двери. Пишете резюме, приезжаете на КПП, вызваниеваете кадровиков и произносите волшебные слова «хочу служить». Дальше взаимодействуете с ними на предмет оформления своей будущей судьбы. Где вы хотите служить и какими соображениями руководствуетесь – ваше дело, сейчас от гвардейского полка и до Генштаба лейтенанты на вес золота. Сходите к начальнику ФВО – при нас был очень заботливый товарищ, можно и военкомат навестить. Если речь не об откосе, то они тоже как правило идут навстречу и вообще принимают дружелюбно. Главное не тянуть, иначе засунут вас… ну сами знаете куда.
Anytime
24.03.2009 02:00
2 ПЗ

Так, подходим потихоньку к обоюдоприемлемому варианту, что не может не радовать :-)))

Расскрою чуть шире свое мнение. Путь II, как ты вроде сам писал, единственное что есть на сегодняшний день. При этом необходимо "творческое осмысление" процесса (или "путь I"), а именно - детальное изучение всего нового от железа (FBW, движки, техоснастка и методы проектирования ей сопутствующие, т.д.) до "тупых" организационных м/п (система, позволяющая обеспечить а/к запчастями и поднять пепелац в воздух за 24ч в любой точке планеты...).

Это "творческое осмысление" (с попытками воссоздания у себя, хороших) требует кучу денег. Здесь, кстати, англ. яз. тоже весьма способствует, но это к слову. Бюджет гос-ва не резиновый. Исходя из этого я делаю вывод, что каждая копейка, вложеная в наши заслуженные, но бесперспективные пепелацы (Ил/Ту) - отнята у "творческого осмысления" :-) + :-(. Все вышесказанное подразумевает наличие доброй воли у участников процесса, ес-сно. Т.е. картинка несколько "идеальна". Где-то так.

А англ. яз.:-))) - пральна говорят "учи"! Незнание его перекрывает доступ к огромному кол-ву технической информации, это если чисто прагматически рассуждать. Да и для вылета за пределы 1/6 части суши (в оставшиеся 5/6) знание данной мовы является "достаточным" условием ("необходимое" - летать уметь надо):-)))
Voron-24
24.03.2009 11:56
Мужики, помогите советом.
Учусь на 3ем курсе в МАИ на кафедре 106. Раньше не планировал работать по специальности, но это мягко говоря надоело. Занимался предпринимательством и пр. фигней. Последнее время начал задумываться о карьере более-менее близкой к специальности. Но ставка инженера в 20 000р мало привлекает. Поймите правильно, сейчас я и бесплатно работать готов, если есть перспектива, а когда перспектива в 20 т...

Пообщался на днях с Маркиным Николаем Николаевичем, он рассказал что некоторые наши ученики начинали работать в авиакомпаниях, на предполетном осмотре ЛА и т.п., совмещая с учебой, а некоторым даже удавалось построить карьеру летчика. Я на ВК не хожу. Летная практика после 4го курса. Звонил в некоторые авиакомпании - сейчас набора нет.

Подскажите, куда сейчас и на будущее можно пробовать сунуться? И особенно интересно как можно и насколько реально получить квалификацию и работать летчиком в гражданской авиации?

Кстати вот сайт нашей кафедры http://www.mai.ru/colleges/fac ... сделал 3 года назад)(простенько конечно) Если у кого-то будут какие-то пожелания и т.п. могу реализовать. Если хотите могу сделать форум для общения выпускников, чтобы делились своим опытом с молодым поколением.

Заранее спасибо :)
1..181920..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru