Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как называется штучка между закрылками?

 ↓ ВНИЗ

marabou
09.02.2009 23:26
На всех больших Боингах (747, 767) закрылки состоят как бы из двух частей - короткая часть у центроплана и основная, ближе к концу крыла. А между ними короткая плоскость, которая вроде в паре с элероном работает. Что это такое, как называется и для чего служит? Тем, кому вопрос кажется глупым, просьба промолчать.
mishk
09.02.2009 23:38
это не часть закрылка, а так называемый "внутренний элерон", на низких скоростях работает совместно с внешним(тем, который в конце крыла), на высоких скоростях внешний элерон блокируется, так как становится слишком "грубым" в работе и работают только внутренние элероны.
Russ2`
09.02.2009 23:38
Называется элерон-закрылок. Работает после отключения классического элерона на большой скорости, чтобы избежать скручивания крыла и обратной реакции по крену. У нас впервые был применен на Ту-22 в 60-м году. Ну, и на "оригинальном" Ил-96. А Арбузы до сих пор без них летают неплохо.
Не-Левитин
10.02.2009 05:16
А не проще-ли назвать её спойлером?
Не-Левитин
10.02.2009 05:26
2mishk: единственная цель спойлера - это "ту спойл лифт" - уменьшать подъемную силу
Не-Левитин
10.02.2009 05:30
Ой наврал - ещё спойлерами "тормозят"
Fox
10.02.2009 07:04
Флаперном еще величают енту штуку иногда.
ipabloi
10.02.2009 08:23
Fox:

Флаперном еще величают енту штуку иногда.

хм...логично!
Не надо нас дурить!
10.02.2009 10:04
штучка между закрылками называется ФЮЗЕЛЯЖ!!!
Справка
10.02.2009 10:15
Это щель.
mishk
10.02.2009 11:35
Не-Левитин: А где это я спойлеры упоминал???И вообще, человеку я ответил по теме, без углубления в сепциальную терминологию.Всем умникам-вопрос задавался про 747/767, ответ был соответственный.Для общего образования-флепероном на Боингах эта штука называется только на 777.
++++
10.02.2009 11:37
Половая...
Lasta
10.02.2009 11:41
Ни фига - это Рейнольдсовый отвесок, отсюда МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.

Я его рассчитываю на противоштопорность сичас.
mishk
10.02.2009 11:46
++++:Нееееее..........это только если доработку произвести, ковриками из натуральных волос оклеить..:)
Lasta
10.02.2009 12:02
Уу...Уу..... наноковрики не в счет, тока когнастружка с крыла.
Fox
10.02.2009 12:04
mishk:

Для общего образования-флепероном на Боингах эта штука называется только на 777.
---------

И на 787
и все таки
10.02.2009 12:14
Я-не-Я
10.02.2009 12:29
Штучка между закрылками называется щель.
Не-Левитин
10.02.2009 19:03
На гражданских летунах западного производства флаперонов нет.
mishk
10.02.2009 19:15
Fox:Я те которые уже летают имел в виду.

Не-Левитин: Можете не верить но на 777 эта вещь называется именно флепероном, если интересно расскажу почему.
Флеперон
10.02.2009 19:31
2 mishk
Чипсы и колу купил, давай, рассказывай!
mishk
10.02.2009 19:57
Да собственно рассказ короток, на 777 флеперон при выпуске закрылков тоже отклоняется вниз сохраняя при этом свои рулевые функции.
*
10.02.2009 20:05
Это называется скоростным элероном, а не тем бредом, которым называют его выше. Хотя назначение описали верно. Он имеет смысл на крыле большого размаха, т.к. большое плечо получается у обычного элерона.
P.S. Для интереса гляньте на элерон Ту-154, он там один, но нифига не с краю.
mishk
10.02.2009 20:14
*: Я использовал официальную терминологию Боинга, как они в своих руководстах пишут, естественно в переводе на русский.Как и что называется на Ту-154-это вам виднее.
DmitryBurkow
10.02.2009 20:14
http://www.youtube.com/watch?v ...
А в этом видео спойлер на разбеге выпущен... Для чего? Вариант "забыли" не принимается, НЕ ПОВЕРЮ!
mishk
10.02.2009 20:18
sorry, Видео сейчас посмотреть не могу, но Вы уверенны что это разбег а не пробег?Возможно прерванный взлет?
Flightengineer
10.02.2009 20:56
А в этом видео спойлер на разбеге выпущен... Для чего? Вариант "забыли" не принимается, НЕ ПОВЕРЮ!


Эта штука конкретно работает как элерон. Ребята элементарно прикрываются от ветра.
Элерон-флеперон
10.02.2009 21:02
Не знаю как на большом Бобе, на мелком элерон интерцептор отклоняеца при отклонении штурвальной колонки влево-вправо на угол более 8-10 град..
*
10.02.2009 23:44
mishk:

*: Я использовал официальную терминологию Боинга, как они в своих руководстах пишут, естественно в переводе на русский.Как и что называется на Ту-154-это вам виднее.


На Ту-154 скоростных элеронов нет, если память не изменяет. Я к тому, что обычный элерон у него сдвинут к фюзеляжу. Это я для общего развития.
А на 747, 767 это СКОРОСТНОЙ элерон. Терминология аэродинамики. Скоростной потому, то только он работает на больших скоростях.
ы
11.02.2009 04:38
вспомним а310. там та же история. да еще + нету простого элерона.
Не-Левитин
11.02.2009 22:43
Сорри, был не прав! Вы про булку а я про буфет. Флаперон есть, над движком. А спойлер между пред и закылками.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru