Мобильная версия
Войти

В Ленобласти нашли 67 аэродромов

 ↓ ВНИЗ

12

Цитата
09.02.2009 11:00
В Ленобласти нашли 67 аэродромов

dp.ru
09.02.2009 07:31


В Ленобласти начинается перевод земель бывших взлетно-посадочных полос из сельскохозяйственных в земли для транспорта. Власти уверяют, что намерены возродить малую авиацию. Всего на территории области находится 67 аэродромов и посадочных площадок для вертолетов.
Сегодня все земли под областными аэродромами имеют статус сельскохозяйственных и не относятся к землям транспорта. Как сообщил председатель областного комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнев, к 9 мая 2009 года специально созданная рабочая группа должна разработать схему изменения статуса земель. С этого должно начаться возрождение региональной авиации в Ленобласти.

Стартовым проектом планируется сделать аэродром Гостилицы в Ломоносовском районе. На его примере будет отрабатываться схема перевода земель из одного статуса в другой. Всего на территории области находится 67 аэродромов и посадочных площадок для вертолетов, из них около 10 - действующих. Большая часть областных аэродромов использовалась в советское время в сельскохозяйственных целях.

Впрочем в бюджете Ленобласти средств на авиацию не предусмотрено. Леонид Теребнев отмечает, что в бюджет комитета заложены социальные расходы, а также 15 млн рублей на разработку стратегии развития транспорта Ленобласти. В ней и должно быть определено, сколько аэродромов будет возрождено. Аэродромы планируется развивать на основе государственно-частного партнерства.

Местных воздушных линий в Ленинградской области сейчас нет. Высокие требования по сертификации привели к банкротству областных аэродромов. По словам Сергея Дранника, директора "Промавиа" (продажа и аренда авиатехники), нишу частично заполнили авиакомпании, выполняющие полеты на вертолетах "Ми-8" на условиях чартера, и частично корпоративные владельцы, имеющие современные вертолеты западного производства. Однако перелет на самолете обходится в 3-4 раза дешевле, чем на вертолете.

Эксперты со скепсисом отнеслись к этой затее: по их мнению, транспортная ситуация в области не столь плачевна, чтобы развивать регулярные воздушные перевозки. "Можно использовать существующие аэродромы под частную авиацию. Но потребности тут крайне низкие: не более одного-двух аэродромов", - отмечает аналитик инвестиционной компании "Энергокапитал" Александр Игнатюк. Сергей Дранник считает, что спрос на местные перевозки есть, хоть и не очень большой. "Он может значительно повыситься, если расширить сеть полетов на весь Северо-Западный регион и поставить более современные самолеты", - говорит Дранник.

Кроме того, ряд площадок может использоваться под грузоперевозки. В частности, планировалось создать грузовой терминал в Вещево (Выборгский район). Другие пути Однако не исключено, что со временем чиновники в области найдут этим участкам более привлекательное для инвесторов применение.

"Здесь могут появиться логистические комплексы: очень модно и достаточно прибыльно", - отмечает Александр Игнатюк. Особенно это будет актуально для площадок и аэродромов, расположенных недалеко от границ Ленинградской области: во Всеволожском, Гатчинском, Выборгском районах. С учетом того, что эти участки уже будут переведены в земли транспорта, эта перспектива выглядит гораздо более реальной, чем развитие региональной авиации.

Цифры: в рамках концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети РФ планируется до 2015 г. реконструировать инфраструктуру 131 аэропорта.

Мария Мокейчева
http://www.dp.ru/Default2.aspx ...
Петрович
09.02.2009 11:04
Урааааааааааааааа!
Alexander_
09.02.2009 11:11
Мечты, мечты все это ...
Вещево лет 20 тому назад хотели сделать главным областным а/п.
Группа работала, деньги некоторые выделены были. Меня даже зазывали поучаствовать...
Губернатора поменяли и ... дэнег нэт, аеропорта нэт.:-)
Будем ждать Невского края - тогда может что то и начнется. ИМХО.


ЗЦ ЕС
09.02.2009 11:11
Гы офигенный спец Дранник отметился)))
Ага
09.02.2009 11:16
Мечты, мечты все это ...
Вещево лет 20 тому назад хотели сделать главным областным а/п.
---------
Вещево таки далековато... Плечо доставки грузов и пассажиров до места будет неудобным.
Левашово вот пропадает зря...
ЗЦ ЕС
09.02.2009 11:19
Ага:

Мечты, мечты все это ...
Вещево лет 20 тому назад хотели сделать главным областным а/п.
---------
Вещево таки далековато... Плечо доставки грузов и пассажиров до места будет неудобным.
Левашово вот пропадает зря...


Леваши вообщето еродром ведомственный придворный да и по приему ВС ограничения имеются
Alexander_
09.02.2009 11:20
Так Левашово вторым городским а/п как бы планировали сделать.
Или я не так понял ...

СПб ЗЦ
09.02.2009 11:23
"В 2007 году мы разработаем схему размещения вертолетных площадок в Санкт-Петербурге, а к 2008 году будем заниматься разработкой непосредственно их проектов", - заявил сегодня, 14 сентября (2007г), на встрече с журналистами председатель комитета по транспортно-транзитной политике правительства Санкт-Петербурга Николай Асаул. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Асаул отметил, что "пока речь идет о семи вертолетных площадках, в том числе, и в центре города". "Одну из площадок планируется разместить на крыше гостиницы "Амбассадор", вторую - на территории аэропорта "Пулково", остальные в юго-западной части города" - сказал он.

По словам председателя комитета, все семь площадок будут рассчитаны на 50 вертолетов, причем "схема и проекты площадок будут разрабатываться так, чтобы аварийным способом можно было приземлиться на любую из них". Николай Асаул также подчеркнул, что "это будут бизнес-проекты". "В первую очередь, мы рассчитываем на частных инвесторов", - отметил он и добавил: "Но мы не исключаем возможности того, что какая-нибудь государственная структуры, например ГУ МЧС, согласиться инвестировать средства в эти проекты, и в последствии использовать площадку для своих нужд".

Асаул подчеркнул, что "вертолетное движение в Санкт-Петербурге надо развивать". "Учитывая то, что у нас ограничений на полет вертолетов над городом нет, как в Москве, и то, что вертолеты в последнее время стали более дешевыми и доступными, то этот вид транспорта нужно развивать", - сказал он. В заключение председатель комитета отметил, что "средства на развитие городского вертолетного движения в бюджете на 2008-2010 года заложены", однако цифру не назвал.


Всё это уже проходили. Так, что рано радоваться.
ЗЦ ЕС
09.02.2009 11:26
Alexander_:

Так Левашово вторым городским а/п как бы планировали сделать.
Или я не так понял ...

Ржевку тоже планировали и где теперь Ржевка??? Даже МДП оттуда в Пулково перевели
Ага
09.02.2009 11:32
ЗЦ ЕС:

Alexander_:

Так Левашово вторым городским а/п как бы планировали сделать.
Или я не так понял ...

Ржевку тоже планировали и где теперь Ржевка??? Даже МДП оттуда в Пулково перевели

Ржевка йок. Там Форд машины складирует, типа, площадка хранения. И газопровод вроде бы тянули прямо по территории.
По поводу Левашово была разная и противоречивая информация.
Была идея сделать отдельный международный а/п (как?), для иностранных пассажиров. Для бизнес-авиации (типа, близко коттеджные поселки Финского залива), но вроде начали строить бизнес-терминал в Пулково.
А жаль. Кончится тем, что уйдет под застройку.
Alexander_
09.02.2009 11:32
Ржевку под что только не планировали!
А закончилось тем, что ее продали Владимиру Сергеевичу...

ЗЦ ЕС
09.02.2009 11:44
Ага:

ЗЦ ЕС:

Alexander_:

Так Левашово вторым городским а/п как бы планировали сделать.
Или я не так понял ...

Ржевку тоже планировали и где теперь Ржевка??? Даже МДП оттуда в Пулково перевели

Ржевка йок. Там Форд машины складирует, типа, площадка хранения. И газопровод вроде бы тянули прямо по территории.
По поводу Левашово была разная и противоречивая информация.
Была идея сделать отдельный международный а/п (как?), для иностранных пассажиров. Для бизнес-авиации (типа, близко коттеджные поселки Финского залива), но вроде начали строить бизнес-терминал в Пулково.
А жаль. Кончится тем, что уйдет под застройку.

Ой только мне не надо говорить что Ржевке кирдык пришел. Сам знаю жаль полоса 1700 метров бетон.
Вот
09.02.2009 11:55
Некоторые а/п СБ и области
http://www.enlight.ru/camera/a ...
Сергей
09.02.2009 12:07
Для ЗЦ ЕС
Ты что ЗЦ ЕС спец о... уенный.
Извинись...
ЗЦ ЕС
09.02.2009 12:56
Сергей:

Для ЗЦ ЕС
Ты что ЗЦ ЕС спец о... уенный.
Извинись...

Может быть и спец, а за что извиняться??????
Ага
09.02.2009 12:59
ЗЦ ЕС:

Сергей:

Для ЗЦ ЕС
Ты что ЗЦ ЕС спец о... уенный.
Извинись...

Может быть и спец, а за что извиняться??????


"Вы еще подеритесь, горячие финские парни!"(с)
ЗЦ ЕС
09.02.2009 13:04
Ага:

ЗЦ ЕС:

Сергей:

Для ЗЦ ЕС
Ты что ЗЦ ЕС спец о... уенный.
Извинись...

Может быть и спец, а за что извиняться??????


"Вы еще подеритесь, горячие финские парни!"(с)

Да я не собираюсь драться. Просто не пойму кого и где я обидел. Дранника козлом обозвал???, так он и есть козел
Lasta
09.02.2009 13:25
Блин, а Бычий а\п на Мозаику тянет !

http://www.enlight.ru/camera/n ...
UUBM
09.02.2009 13:52
Lasta:
Блин, а Бычий а\п на Мозаику тянет !



А что это за а/д? Где?
ЗЦ ЕС
09.02.2009 13:56
UUBM:

Lasta:
Блин, а Бычий а\п на Мозаику тянет !



А что это за а/д? Где?

Это помоему Бычье Поле еродром в районе Кроншдата
СПб ЗЦ
09.02.2009 13:58
А/д Бычье поле, находится в г. Кронштадт (а/д расположен в западной части о.Котлин)
AVM
09.02.2009 14:03
Вся эта затея по переводу площадок из одного названия в другое - ни что иное как забить расходы в бюджет, а потом оттуда всё бабло растащить. На практике все а/д вокруг Питера пытаются закрыть (Касимово, Ржевка, Горская и т.д.). А землю под элитные посёлки продать. Исключение Гостилицы - он частный, и люди там летают с большими чинами.
UUBM
09.02.2009 14:03
СПб ЗЦ
09.02.2009 14:07
ЗЦ ЕС
09.02.2009 14:07
UUBM:

Этот?

http://maps.yandex.ru/map.xml? ...

Да енто он самый и есть

AVM:

Вся эта затея по переводу площадок из одного названия в другое - ни что иное как забить расходы в бюджет, а потом оттуда всё бабло растащить. На практике все а/д вокруг Питера пытаются закрыть (Касимово, Ржевка, Горская и т.д.). А землю под элитные посёлки продать. Исключение Гостилицы - он частный, и люди там летают с большими чинами.

Для информации Ржевка уже года три как не работает, Горская аэродром РОСТО(не надо надеюсь обьяснять какие у них сейчас проблемы), Касимово бодаються мужики чтобы там остаться хотя шансов мало у них
СПб ЗЦ
09.02.2009 14:10
Тоо AVM: Исключение Гостилицы - он частный, и люди там летают с большими чинами.

Да на всех а/д есть большие чины. Потому, что удовольствие не из дешевых.
AVM
09.02.2009 14:17
Для ЗЦ ЕС - я и говорю, что все начинания со стороны больших чинов по развитию авиации в Питере и области - очередной мыльный пузырь по отмыву бабла. Малая авиация всегда была как заноза, кстате в том числе и для ЗЦ.
ЗЦ ЕС
09.02.2009 14:23
AVM:

Для ЗЦ ЕС - я и говорю, что все начинания со стороны больших чинов по развитию авиации в Питере и области - очередной мыльный пузырь по отмыву бабла. Малая авиация всегда была как заноза, кстате в том числе и для ЗЦ.

Что удивительно но для нас она не заноза. Если люди грамотные то летать можно и проблем при этом не сильно много. А насчет подачи заявок получение разрешения на ИВП и тд и тп то это извиняйте не к нам а к Минтрансу, МО и правительству РФ.
Хрен с горы
09.02.2009 14:26
"....15 млн рублей на разработку стратегии развития транспорта Ленобласти."

Чтоб я так жил. Напечатают десяток брошюр листиков по 50, обзовут (см. выше). 15 лямов потрачены. И не подкопаешся.
AVM
09.02.2009 14:30
"..насчет подачи заявок получение разрешения на ИВП и тд и тп то это извиняйте не к нам..." Пару лет назад - все заявки - через личнй приём к Ф-ву. Но это ещё цветочки по сравнению с согласованием инструкций...
ЗЦ ЕС
09.02.2009 14:46
AVM:

"..насчет подачи заявок получение разрешения на ИВП и тд и тп то это извиняйте не к нам..." Пару лет назад - все заявки - через личнй приём к Ф-ву. Но это ещё цветочки по сравнению с согласованием инструкций...

Уже больше года как нет военных секторов НО документы пока никто не соизволил переделать поэтому так и работаем. И только не надо песен петь про хороших и законопослушних пользователей, а то вдруг сразу вспоминаеться как на полетах боевых вдруг в районе четвертого поворотного оказались "партизаны" на пароплане или как Сушке мотодельтоплан на взлете курс пересек.
:местный
09.02.2009 14:48
Alexander_:Мечты, мечты все это ...Вещево лет 20 тому назад хотели сделать главным областным а/п.

20 лет назад, там Миги во всю носились. 8 марта 1988г Овечкиных приземлили и аэродром, тогда еще, был под военными. Они ушли в 93м. А ГАТП ВЕЩЕВО появилось только через год.
Сейчас аэродром превращен в склад труб, для Балтийского газопровода. Там какая то контора из Нового Уренгоя обосновалась.

пару фото завалялось Вещево осень 2006г

http://photofile.ru/users/pulk ...
AVM
09.02.2009 14:58
Вот потому Сергей, и летают партизанами, т.к. официально слишком проблемотично и затратно. Я пока в ЗЦ работал тоже узковато и односторонне смотрел на эту проблему, пока не ушёл к эксплуатантам.
СПб ЗЦ
09.02.2009 15:02
Партизанят потому, что с документами не всё в порядке. А какая проблема если все в норме подать заявку в установленные сроки, получить условия ни ИВП и лети себе на здоровье.
Прошли драконовские времена.
Alexander_
09.02.2009 20:14
2 :местный:
Так я все это знаю, об этом и говорю.
Еще тогда прикалывались, что террористов туда неоднократно сажали (Овечкины там не первые _сели_), то почему бы для нормальных людей в Вещево а/п не сделать?

:местный
09.02.2009 22:51
Я руками и ногами за.
Но, только фикцией было, все это грандиозное строительство. Один из механизмов отмытия бабла, тогдашнего руководства (Густов и Ко).
Nikoliy
15.02.2009 15:23

Мария Мокейчева вы посмотрите дальше эту страницу Помойму там есть описания основы причины развала аэропортов СЗР

http://www.dp.ru/Default2.aspx ...



Он же Питерский
15.02.2009 19:34
"...В Ленобласти нашли 67 аэродромов ..."
А чего их искать? Они всегда были, просто про них забыли, а теперь пытаются опять вспомнить. Бывшие площадки АХР бывшего 2-го Ленинградского ОАО с бывшего аэродрома "Ржевка", оно же бывшее "Смольное" ...
люблю Касимово!
20.02.2009 14:12
Все что связанно с Касимово это большие деньги, как его токо не пытались продать закрыть, но аэродром военный стоит на балансе прибылово и МЧС там базируются. Года два назад на аэродром планировалось выделить салидную сумму на ремонт от МО РФ, что то видемо до Касимово дошло, но больше осело в карманах. Кстати у МЧС на него были большие планы, но как извесно в России любят отмывать деньги таким путем типо отстроили бабло вложили, а затем разрушили(закрыли) деньги отмыты и все чесные хорошие. Вот по этой схеме и закрыли Касимово. Приезжал закрывать сам командующий 6Армии ВВС и ПВО. Вот так вот(((((

П.С это мой вывод тк за аэродромом и его жизнью смотрю лет так 15 точно.

С уважением.
люблю Касимово!:
20.02.2009 14:24
А вот про Ржевку нашел правда еще 2003 год но схема та же



На днях ФГУП "Аэродром ‘Ржевка‘" завершило прием требований кредиторов
"Ржевку" хотят пустить с молоткакредиторы и областные власти

На днях ФГУП "Аэродром ‘Ржевка‘" завершило прием требований кредиторов. Долги предприятия-банкрота перед бюджетом составили 16 млн рублей, что составляет более 60% от общей кредиторской задолженности предприятия. Таким образом, дальнейшая судьба предприятия во многом зависит от того, какую позицию на первом собрании кредиторов ФГУП займет Минимущества РФ.

Напомним, что банкротство аэропорта "Ржевка" было инициировано в сентябре этого года структурами Петербургской топливной компании, с которыми у предприятия имеются договоры на поставку топлива и на ремонт взлетно-посадочной полосы (Ъ писал об этом). Процедуру временного наблюдения суд поручил арбитражному управляющему Александру Тарантову. На днях господин Тарантов завершил прием требований кредиторов. По уточненным данным, долги предприятия перед бюджетом составили 16 млн рублей, коммерческим кредиторам, среди которых преобладают структуры ПТК, ФГУП задолжало 6-11 млн рублей. Размер коммерческой задолженности "Ржевки" сейчас оспаривает КУГИ Ленобласти, которое добивается снижения статуса ФГУП и перевода аэропорта в собственность области.
Борьба за "Ржевку", которую ведут ПТК и областные власти, разгорелась после того, как Минимущества приняло решение о приватизации аэропорта. Как заявил на своей пресс-конференции в минувшую среду глава областного КУГИ Александр Дрозденко, область не заинтересована в банкротстве предприятия, так как хочет самостоятельно приватизировать аэропорт и продать его стратегическому инвестору. По оценкам господина Дрозденко, за имущественный комплекс "Ржевки" можно выручить $5-7 млн. Инициаторам банкротства "Ржевка" может обойтись намного дешевле. И, по мнению арбитражного управляющего, это единственный способ вывести предприятие из кризиса. "‘Ржевка‘ - совершенно убитое предприятие. $5-7 млн за него никто не даст. Дело в том, что по правилам приватизации ФГУП взлетно-посадочная полоса должна остаться в собственности государства. В таком случае ни один инвестор вкладываться в развитие аэропорта не захочет. А приватизировать полосу и сделать аэропорт ликвидным можно только в процессе банкротства", - утверждает господин Тарантов.
Областные власти, в свою очередь, настаивают на том, что ПТК намеренно банкротит аэропорт, и уже обратились в прокуратуру с просьбой провести соответствующую проверку. В частности, чиновники не верят в то, что договор аэропорта с ПТК на ремонт полосы подлинный и пресловутая полоса действительно была отремонтирована. Александр Тарантов вчера отказался оценить состояние этого стратегического объекта. "Я по ней ездил на автомобиле. Она ровная", - уклончиво сообщил он. Вместе с тем именно из-за плачевного состояния аэродрома и сопутствующей инфраструктуры "Ржевку" покидают арендаторы. Так, летом этого года Северо-Западное отделение Федерации любителей авиации (ФЛА) было вынуждено передислоцировать свои самолеты на отдаленный аэродром Касимово (Юкки). Причем представители ФЛА отмечают, что на их памяти никакого ремонта на "Ржевке" не проводилось.
Были ли проведены ремонтные работы, призвана выяснить назначенная в ходе подготовки к первому собранию кредиторов техническая экспертиза. Впрочем, главная интрига нынешнего банкротства даже не в результатах проверки, а в том, какую позицию в этом конфликте займет Минимущества РФ, которому предстоит представлять государство на первом собрании кредиторов ФГУП. Как посетовал на встрече с журналистами господин Дрозденко, позицию областных властей поддержал пока только Минтранс, а Минимущества не отвечает на письма областного правительства.
"Сам господин Дрозденко на первом собрании присутствовать не будет, и позиция Ленобласти в данном вопросе ничего не решает", - удовлетворенно замечает господин Тарантов. Что касается позиции ПТК, то нефтетрейдеры пока никак не комментируют свое участие в банкротстве аэропорта. Вместе с тем арбитражный управляющий сообщает, что у нефтяной компании, как и у Ленобласти, есть свои планы развивать "Ржевку" с помощью сторонних инвесторов. По его оценкам, первое собрание кредиторов аэропорта должно состояться в начале 2004 года. Ъ будет следить за развитием событий.

Анна Невская
владгор
20.02.2009 15:11
Прогресс. Правильно уже хоть начинают называть МВЛ.
В МВЛ очень много видов работ - 14. Не только перевозка пассажиров.
rzhevka
20.02.2009 15:24
Он же Питерский
20.02.2009 15:39
"...Вместе с тем арбитражный управляющий сообщает, что у нефтяной компании, как и у Ленобласти, есть свои планы развивать "Ржевку" с помощью сторонних инвесторов. По его оценкам, первое собрание кредиторов аэропорта должно состояться в начале 2004 года. Ъ будет следить за развитием событий...."
Дальнейшее развитие событий к началу 2009г. У аэродрома "Ржевка" к этому времени закончилось действие всех ранее имевшихся сертификатов, свидетельств и прочей аэродромной "лабуды", органы ОрВД переехали в "Пулково", все перроны и МС заставлены продукцией завода "Форд" и у аэродрома действительно настала "новая жизнь"....
Михаил_К
20.02.2009 16:50
Интересно, а кто оплачивает поддержку сайта аэропорта "Ржевка"?
1.
20.02.2009 18:44
НАПАДЕНИЕ КАВКАЗЦЕВ НА РУССКИХ ДЕТЕЙ

Кажется, мы привыкли ко всему. К тому, что приезжие с юга подонки насилуют наших женщин, палят из пистолета в метро, расстреливают не уступившего им дорогу водителя автобуса... А 12 февраля показало зубы т.н. "второе поколение". Детки вчерашних барыг с рынка, вдруг заделавшихся в "бизесмены". Прилично одетые, учащиеся в школах не последнего пошиба. Даже более-менее говорящие по-русски. Но такие же отмороженые внутри, как папаши. Были зверски избиты ДЕТИ. Обычные русские дети. Такие как у нас с Вами. Избиты за то, что осмелилилсь выйграть конкурс среди военно-патриотических клубов. Хотя многие из этих клубов больше напоминает "бригаду мучеников Аль-Аксы". Ведь в отличии от большинства славянской молодежи, "второе поколение" через одного спортсмены и бойцы. Они готовятся к войне, которая уже идет. А нас кормят "толерантностью". С пивком на запивку.


На вопросы "Русского Взгляда" согласился ответить зам.директора Центра Образования №1804 "Кожухово" Андрей Всеволодович Курбатов, ведущий научный сотрудник Института управления образования Российской Академии Образования, автор множества инновационных образовательных методик.

Уважаемый Андрей Всеволодович, расскажите пожалуйста о нападении на Ваших учеников.

12 февраля в центре образования (далее ЦО) №1420 проходили соревнования военно-патриотических клубов, на котором наши ребята из центра образования №1804 очень успешно выступили и рассматривались в качестве основных претендентов на Кубок, несмотря на то, что по возрасту и комплекции они уступали другим командам( а у нас там были ученики 6-9 классов). И лидерство таких маленьких учеников не всем нравилось.

Плюс ко всему наши ребята ушли в значительный отрыв. Это вызвало подогретую кем-то зависть некоторых других участников.

Вдобавок при плохой, очень плохой организации соревнований в плане техники безопасности произошел такой инцидент. Около 17 часов, после окончания очередного этапа соревнования наши ребята вышли из ЦО 1420 и строем направились в нашу школу. Но на улице их уже ждали. Старшеклассники кавказской национальности, предположительно из команды шк№ 488, печально известной, благодаря криминальной активности своих учеников. Замыкающий, а это всегда самый маленький по росту, был сбит с ног и его начали бить ногами четыре человека. Наши ребята бросились на помощь, но что могли 6-7 классники сделать против накаченых кавказких мордоворотов? И в этот момент с места сорвалась основная масса нападавших, которых даже численно было в два-три раза больше. Били ногами, кастетами, перчатками с шипами, арматурами. Пытавшемуся защитить детей Андрею Анафриеву - сопровожавшему команду тренеру по рукопашному бою - пробили голову, еще одной девочке отбили почку, двое ребят госпитализированы с травмами различной тяжести. Конечно, нападавшим не составило бы труда забить детей до смерти, но такое явно не входило в планы организаторов. Когда спустя 10 минут на крыльцо школы вышла директор ЦО№1422 нападавшие разбежались. Никакой попытки задержать их не предпринималось.
Скажите, а кого Вы считаете виновным в этом инциденте?

Виновны прежде всего три человека. 1) руководитель окружного ДО, подписавший приказ о проведении соревнований и не предусмотревший назначение ответственных за безопасность. более того, вопрос безопасности вообще никак не затрагивался в приказе вообще.2) Директор ЦО №1422, которая также не уделяла никакого внимания этому вопросу. Во время проведения соревнования среди военно-патрионических клубов в школе не было ни наряда милиции, ни медиков. Ну и наконец 3) директор школы 488, у которой не было даже ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ двух сопровождающих на 10 человек детей, положенных на каждм выездном мероприятии. Ну а остальных виновных должна искать милиция.

Кстати, а милиция как отреагировала? Уголовное дело возбуждено?

А вот реакция милиции странная, если не сказать больше. МВД сделано все, чтоб представить произошедшее как драгу по сговору, "стрелку". Между прочим, на основании этого наша команда была снята с соревнований за шаг до победы ( о причинах такого поведения организаторов, да и подробнее о деятельности Андрея Всеволодовича Курбатова на ниве патриотического воспитания мы расскажем в одном из следующих репортажей- прим. редакции). Ну Вы себе представляете, как 12-летний мальчишка "забивает стрелку" 17-летнему бугаю? Вот я тоже нет. Причем напавшие имели четкую установку. Во время драки, если это избиение можно так назвать, они выкрикивали угрозы в адрес ЦО 1804("разнести по кирпичику") и обещали нашим детям "найти поодиночке и добить". Плюс ко всему окончательно распоясавшимся "гордым джигитам" было обидно проиграть маленьким, но более умным детям. И других аргументов, крому арматуры, они не нашли. А милиция отказалось возбуждать уголовное дело, якобы у той стороны тоже пострадавшие есть и все по договоренности было. Ну ведь понятно, что если человек занимается рукопашным боем ( а таких было среди нападавших большинство) то у него будут синяки после тренировок. Вот Вам понятно, мне понятно, а милиции непонятно. Они приезжали, снимали показания с нашего ученика. Спрашивают :" а ты знаешь нападавших?"-"нет", я им говорю, надо спрашивать, может ли он узнать. а им это и не надо. можно ведь поднять приказ о проведении соревнований, там все команды по списку представлены. Построить их, провести опознание. Но тогда слишком много чиновников от образования под удар попадет, слишком многое вскроется. им это не надо.

Андрей Всеволодович, какие будут Ваши дальнейшие действия?

Понятно, что целью нападения было выбить авангард движения военно-патриотического воспитания, которым является наш Цо. Они хотели запугать нас, но у них не получится. По поводу проишествия нами направлен запрос в прокуротуру, наши юристы готовят жалобы в различные инстанции. Мы этого так не оставим.

Спасибо большое, за то, что Вы нашли время рассказать нам об этом чудовищном проишествии. Дай Бог Вам сил и здоровья, скорейшего выздоровления Вашим детям и Андрею.

P.S. "Когда панихида по новочеркасским кадетам и юнкерам закончилась, генерал Каледин сказал: "Спите спокойно, орлята. Простите нас. Где были ваши орлы когда вы погибали?" Многим казакам вдруг стало плохо..."
"Последние юнкера", 1918 год


http://russview.ru/main/139-vp ...
Он же Питерский
20.02.2009 18:51
Вот оно счастье!
http://maps.google.com/maps?q= ...
Питер Привет
21.02.2009 13:13
Печально конечно что детей вовлекают в национальные разборы, некогда идею дружбы между братскими народами активно пропагандирующуюся забыли...

Только Пулково реально обеспечит в настоящий момент обслуживание рейсов на МВЛ, с учетом возможности прихода в СМУ и ночью по приборам.
223
22.02.2009 00:32
2люблю Касимово!: аэродром военный стоит на балансе прибылово и МЧС там базируются. Приезжал закрывать сам командующий 6Армии ВВС и ПВО. Вот так вот(((((

С какого перепалу он Прибыловский? Чушь!
А прикрывал САМ зам.Главкома ВВС и ПВО. Прилетел в Леваши с белокаменной на большой Тушке (Ту5!!)
люблю Касимово!
22.02.2009 01:51
Он за ними числится как аэродром подскока, чтоли и они по осени частенько на нем бывали.
В.Е.
23.02.2009 18:17
Спорите вы почти о закрытом и проигранном.
Никто не упомянул Горелово, которое еще дышит
благодаря 419 заводу. В Горелово было все, кое
что осталось.
Но места какие- Красносельский район СПб
аэродром обложен котеджами.
Вот сюда и ринулиссь все фирмы по недвижимости.и т. д.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru