Мобильная версия
Войти

Как сильно изменилась жизнь-3

 ↓ ВНИЗ

1..838485..167168

Director
26.03.2009 08:17
Ну а раз СССР приказал долго жить, значит не такой уж и хороший он был.
---------
Вот именно. Тут людям пошлины на машины повысили - драться с ОМОНом вышли. А в защиту замечательного СССР в 91 никто не поднялся. Поднялся народ, чтоб его наконец то свалить.
Достали уже всех коммунисты к этому времени.
Up
26.03.2009 10:47
Пилот Ту-22:
Up:

Например, авиаперевозки вышли практически на советский уровень.

Вы приведите конкретные цифры(и источники информации) по авиаперевозкам, которые, якобы, "вышли практически на советский уровень". Даже и близко не подошли к тому уровню(и не собираются подходить).
И вообще хватит испражняться в пустых словословиях и оскорблять Арину Васильевну-она во всём права. Если хотите возразить или что-то опровергнуть, давайте ваши данные из официальных источников: что было и что стало. Всё остальное-это пустые разговоры

Н.Ф. я Арину Васильевну не обижал, мне в реальной жизни недоразумений с женщинами хватает=))) (как я уже писал, предыдущий год был для меня не слишком удачным=)))).
Касательно авиаперевозок я информацией владею(много лет в крупной авиакомпанией, потом в крупнейшем аэропорте России). Пас.поток в Домодедово превысил максимальный советских времён ЕМНИП в 2006 (лень точные цифры искать). В этом году будет снижаться, зато Шарик и Внучка подрастут.
Вы рассуждайте логически - в Рязани полно новых иномарок - куда владельцы отдыхать ездят?
ИМХО, Турция, Египет а то и Таиланд - на паровозе туда не добраться...
Пилот Ту-22
26.03.2009 12:39
ОРБ:

http://www.tch.ru/doc/1470/ITO ...
Это для пилота Ту-22.

Спасибо за информацию, только она совершено ничего не отражает и даже, наоборот, путает посетителей. Давайте сравнивать не сегодня и вчера, а за несколько лет. Я утверждаю, что сегодня услугами нашей гражданской авиации пользуется менее 3% населения России(приводил уже эти данные); в СССР этот процент составлял до 60%.
Director
26.03.2009 12:47
в СССР этот процент составлял до 60%.

По данным Научно-исследовательского института экономики авиационной промышленности (НИИАП), в развитых странах Европы частота пользования воздушным транспортом лежит в пределах 0, 8-1, 1 полета в год на душу населения, в США и Канаде - до 1, 8-2, 0 полетов в год, в развивающихся странах - в пределах 0, 05-0, 5 полетов в год. В СССР, за счет государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, частота пользования воздушным транспортом поддерживалась на уровне около 0, 6 полетов в год.

Так, в 1990 г. пассажирооборот в России составлял почти 160 млрд. пкм в год, было перевезено около 90 млн. пассажиров
Никак не получается 60% населения.
Пилот Ту-22
26.03.2009 12:52
Up:

Н.Ф. я Арину Васильевну не обижал, мне в реальной жизни недоразумений с женщинами хватает=))) (как я уже писал, предыдущий год был для меня не слишком удачным=)))).
Касательно авиаперевозок я информацией владею(много лет в крупной авиакомпанией, потом в крупнейшем аэропорте России). Пас.поток в Домодедово превысил максимальный советских времён ЕМНИП в 2006 (лень точные цифры искать). В этом году будет снижаться, зато Шарик и Внучка подрастут.
Вы рассуждайте логически - в Рязани полно новых иномарок - куда владельцы отдыхать ездят?
ИМХО, Турция, Египет а то и Таиланд - на паровозе туда не добраться...

Вы один из немногих, обладающий чувством такта-за это Вам отдельное спасибо. Новые иномарки не есть показатель благосостояния страны. Даже в африканских странах уже никто не ездит на старых американских или европейских машинах-уж такова особенность нашей цивилизации.
Островитянин
26.03.2009 12:59
2 Пилот ту 22

Тут Вам и про то что труб большого диаметра не было в СССР и про инвестиции и про развитие производства - читайте.
А трубы нам в трубопроводах позарез нужны.
СССР все трубы закупал за рубежом. Почти все.
Было даже соглашение "Газ-трубы". То есть СССР поставлял газ В ОБМЕН на трубы.
То есть в сущности терял огромные деньги.

===
Трубы большого диаметра
Трубы большого диаметра — острая тема на российском рынке труб. В общем объеме производства в тоннаже на них приходится 40—50%, а в объеме выручки их доля достигает 65—70%. А ведь всего 30-40 лет назад в СССР трубы большого диаметра практически не производились.

В конце 2003 г. появился первенец — проект на Волжском трубном заводе по выпуску спиральношовных труб-1420 (ранее на территории России такая продукция не производилась), а в апреле 2005 г. запущена линия по выпуску прямошовной трубы указанного диаметра на Выксунском металлургическом заводе суммарной мощностью 450 тыс. т.

Идет коренная реконструкция цеха ТЭСЦ №6 Челябинского трубопрокатного завода, который выпускает трубы диаметром до 1220 мм повышенной прочности с увеличенной толщиной стенки.

Практически все ТБД в России стали проходить операцию нанесения заводского защитного трехслойного изоляционного покрытия.

На подходе крупный проект на Ижорском трубном заводе, который в настоящее время находится в завершающей стадии реализации: монтируется оборудование трубоэлектросварочного производства.

На Северстали идет реконструкция двух МНЛЗ под изготовление двухметровой слябовой заготовки толщиной до 380 мм.

Реконструкция стана «5000» в Колпино: налажены листоотделка и термообработка, усовершенствована клеть и т.д., что позволило изменить его профиль: сегодня это уже не машиностроительный, а именно металлургический стан с темпом прокатки стали 300 тыс. т в год.

Расширяется производство заготовки для производства труб большого диаметра.

Улучшается качество стали: минимизация содержания азота, неметаллических включений и вредных примесей цветных металлов, с добавлением широкого диапазона легирующих элементов.

На НТМК запущена широкослябовая машина литья заготовки, позволяющая изготавливать лист шириной до 4, 5 м.

На Орско-Халиловском меткомбинате модернизируется стан «2800», его собрат обновляется в Череповце, идут дополнительные работы на Магнитке. Обсуждается возможность строительства стана горячей прокатки на НЛМК. Реализации всех этих проектов стоит ожидать в ближайшие 3—5 лет, то есть в пределах осуществления инвестиционных программ трубников.



Рассматривая перспективы отрасли на З—5-летний период, нельзя не отметить несколько проектов, связанных с обозначенными выше тенденциями. Это, во-первых, пуск электросварочного агрегата ТБД на ИжорскомТЗ; во-вторых, установка литейно-прокатных модулей для выпуска плоского проката на Выксунском и, вероятно, Волжском заводах. Оптимистический прогноз подразумевает также реализацию сходного проекта (но направленного на выпуск заготовки) Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов в составе Группы ЧТПЗ.

В целом после первого этапа совокупной инвестиционной программы трубной отрасли в России появится более 3 млн т в год мощностей по производству труб большого диаметра.

Здесь нужно понимать, что в целом ситуацию на рынке труб определяет потребитель. Если заявленные проекты нефтегазовых компаний, предусмотренные Энергетической стратегией РФ до 2020 г., будут претворены в жизнь, то потребуется не менее 8 млн т труб из марок стали нового поколения с совершенно другим уровнем служебных характеристик, отвечающих самым последним требованиям по качеству.

Крупнейшей задачей является замена изношенных трубопроводных систем. Не секрет, что около 155 тыс. км газопроводных труб и 45 тыс. км труб нефтепроводов и нефтепродуктопроводов в настоящее время имеют степень изношенности 30—40%, а на некоторых участках — до 50%.

Перспективы роста потребления труб настолько очевидны, что в трубном секторе с 2004 по 2006 год было вложено свыше 1 млрд. долларов. Если суммировать инвестиционные планы "большой тройки" трубных компаний - ЧПТЗ, ТМК и ОМК, то до 2008 года будет вложено свыше 2.5 млрд. долларов. Лидером инвестиционных программ, по мнению экспертов, является Объединенная металлургическая компания (ОМК). ОМК за два года до старта мегапроектов нефтяников и газовиков инвестировала 172 млн. долларов в установку линии прямошовных одношовных труб большого диаметра (ТБД 1420 мм) со стенкой до 48 мм, внутренним давлением до 250 атмосфер, с участками наружного и внешнего покрытий. Набор данных характеристик никогда не применялся в Советском Союзе. Линия ТБД-1420 была запущена в апреле 2005 года на Выксунском металлургическом заводе (ВМЗ). А в ноябре первые партии уже были отгружены "Газпрому" для прокладки Северо-Европейского газопровода в рамках контракта на 110 тыс. тонн. Традиционно для магистральных газопроводов с давлением более 100 атмосфер в России использовались только немецкие и японские трубы.

"Северсталь" строит аналогичную линию 1420 на Ижорском трубном заводе (ИТЗ) с объемом планируемых инвестиций около 600 млн. долларов.

Однако глава "Газкомплектимпэкса" Валерий Голубев прогнозирует дефицит на рынке труб большого диаметра в ближайшие годы. Скорее всего речь идет о том, что российский рынок с 1.6 млн. тонн труб большого диаметра в 2005 году к 2008 году может вырасти до 2-2.5 млн. тонн ежегодного потребления.

Вклиниться в производство ТБД намерено Зауралье.

Администрация Курганской области уже начала оформление документов на землеотвод площадью 50 гектаров для размещения трубного производства, инвестором выступает малоизвестный Евразийский трубопроводный консорциум. Мощность будущего завода достигает 615 тысяч тонн труб диаметром от 500 до 1420 миллиметров с толщиной стенок до 12, 2 миллиметра.

"Магнитогорский металлургический комбинат" заключил контракт на поставку оборудования для стана "5000", а также слябовой МНЛЗ с машиностроительным концерном "SMS DEMAG". Срок реализации проекта — около 32 месяцев с запуском в работу всего комплекса в середине 2009 года. Здесь планируется наладить производство высокорентабельного толстолистового проката шириной до 4850 мм классов прочности до Х100-Х120.

На недавней встрече с президентом владелец Магнитки Рашников отметил, что на Магнитке строится стан-5000 для производства труб большого диаметра, необходимых для реализации таких крупных проектов, как Северо-Европейский газопровод, разработка Штокмановского месторождения, строительство ответвлений газопроводов в Китай."Все это позволяет сегодня вести строительство стана, потому что потребность в такой трубной продукции будет от 1, 5 до 3 млн т в год", - сказал Рашников, добавив, что окончание строительства намечено на 2009 год.

Аналитики считают, что реализация всех планов "перенасытит" рынок трубами большого диаметра российского производства, значительная часть которых будет выпускаться из высокопрочной стали.

Островитянин
26.03.2009 13:00


Сейчас НФ скажет, что ему с этого ничего не перепадает и поэтому это все не считается.
=)))))
Director
26.03.2009 13:03
Даже в африканских странах уже никто не ездит на старых американских или европейских машинах-уж такова особенность нашей цивилизации.

Не наша эта цивилизация!
http://www.radikal.ru/action.aspx
http://s56.radikal.ru/i153/090 ...
http://s49.radikal.ru/i124/090 ...
Вот на Кубе класс!

http://www.cubatours.ru/autogalery/

Жаль что социализму там не долго осталось. Пропадет заповедник.
Островитянин
26.03.2009 13:07

2 Пилот Ту 22

===
Что касается статистики выездного туризма, то, по данным Росстата, в прошлом году выездной турпоток вырос на 21%: с целью туризма за рубеж съездили 11 313 697 россиян против 9 368 968 в 2007 году
===
http://www.baikaltravel.ru/age ...
Пилот Ту-22
26.03.2009 13:11
Островитянин:

Трубы большого диаметра
Трубы большого диаметра — острая тема на российском рынке труб. В общем объеме производства в тоннаже на них приходится 40—50%, а в объеме выручки их доля достигает 65—70%. А ведь всего 30-40 лет назад в СССР трубы большого диаметра практически не производились.

Действительно, никто ничего не мог понять-ракеты можем делать, а трубы-нет. Вроде потом справились.
У Вас какие-нибудь другие аргументы имеются? Вот, скажем, Англия кроме своих давних традиций уже ничего более не имеет-это Вас не настораживает?
Островитянин
26.03.2009 13:12
2 Ап

===
Турция, Египет а то и Таиланд - на паровозе туда не добраться...
===
Да и на Кипр как-то сложновато на паровозе =)))
А сюда прошлым летом (с апреля по ноябрь) где-то в сутки рейсов
по десять из РФ или даже больше.
И все битком.

Да и сейчас от соотечественников деваться некуда. =))))
Пилот Ту-22
26.03.2009 13:21
Director:

в СССР этот процент составлял до 60%.

По данным Научно-исследовательского института экономики авиационной промышленности (НИИАП), в развитых странах Европы частота пользования воздушным транспортом лежит в пределах 0, 8-1, 1 полета в год на душу населения, в США и Канаде - до 1, 8-2, 0 полетов в год, в развивающихся странах - в пределах 0, 05-0, 5 полетов в год. В СССР, за счет государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, частота пользования воздушным транспортом поддерживалась на уровне около 0, 6 полетов в год.

Так, в 1990 г. пассажирооборот в России составлял почти 160 млрд. пкм в год, было перевезено около 90 млн. пассажиров
Никак не получается 60% населения.

Ну зачем ссориться из-за нескольких процентов? Или Вы тоже считаете, что сейчас как раз все и "полетели"? Можно согласиться, что возросло количество жертв авиакатастроф в РФ(хорошо, что я не могу себе позволить "полёты")-но это другой вопрос.
Director
26.03.2009 13:27
Летали в СССР больше. Достаточно вспомнить МВЛ, полеты в соседнюю деревню на Ан-2 или Л-410. Сейчас такие перевозки умерли. Они могут существовать только как общественный транспорт - за счет государства. Но летало не больше 10% населения, ИМХО. Сейчас, я думаю, летают реже, но большее количество людей.
Островитянин
26.03.2009 13:28
2 пилот Ту 22

===
никто ничего не мог понять-ракеты можем делать, а трубы-нет. Вроде потом справились
===
Потому что для производства труб нужны были определенные технологии.
И оборудование. Которое СССР сделать не мог. И закупить не мог - денег немае.
Все на Ту 22 ушло =))))
А "справились" только сейчас в РФ - но не в СССР.


===
Вот, скажем, Англия кроме своих давних традиций уже ничего более не имеет-это Вас не настораживает?
===
Это Вам кто такое сказал?
Читаем внимательно про высокие технологии

===
Делойт» выявил 500 наиболее быстрорастущих компаний в секторе высоких технологий в 2008 году

Показатели остаются высокими, несмотря на мировой экономический кризис

Средний рост прибыли за пять лет для всех компаний составил 1 297%.
75 компаний из 500 ‒ французские; за ними сразу следуют 69 британских. По сравнению с прошлым годом эти две страны в рейтинге поменялись местами.
===
http://www.deloitte.com/dtt/pr ...

Ну или вот:
===
Великобритания рассчитывает вывести на промышленный уровень производство искусственной крови, созданной из стволовых клеток. Британские ученые собираются стать первыми, кому удастся создать неограниченное количество синтетической человеческой крови, произведенной из зародышевых стволовых клеток.

Если эксперимент окажется удачным, на что надеется научный мир Великобритании, то практика производства крови из зародышевых стволовых клеток постепенно будет выведена на промышленный уровень, что позволит Соединенному Королевству создать значительный по объему банк искусственной крови.

Таким образом, Великобритания имеет все шансы стать первой страной мира, где кровь "будет поступать не от доноров, а создаваться в промышленных масштабах",
===

Так что не надо трогать Соединенное Королевство.
=)))
Кстати напомните мне пожалуйста - Роллс Ройс ну там авиадвигатели и так далее - это у нас где?





Пилот Ту-22
26.03.2009 13:40
Director:

Летали в СССР больше. Достаточно вспомнить МВЛ, полеты в соседнюю деревню на Ан-2 или Л-410. Сейчас такие перевозки умерли. Они могут существовать только как общественный транспорт - за счет государства. Но летало не больше 10% населения, ИМХО. Сейчас, я думаю, летают реже, но большее количество людей.

Слава богу, хоть что-то признаёте. Ваше последнее утверждение не соответствует действительности-летают реже и меньше-в разы. Абрамович, согласен, летает гораздо чаще.
Островитянин
26.03.2009 13:45
2 Пилот

11 миллионов туристов (ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТУРАГЕНСТВА!) - это кто - все наверное дети Абрамовича.
Плодовитый однако...
Пилот Ту 22
26.03.2009 13:46
Островитянин:


Потому что для производства труб нужны были определенные технологии.
И оборудование. Которое СССР сделать не мог. И закупить не мог - денег немае.
Все на Ту 22 ушло =))))
А "справились" только сейчас в РФ - но не в СССР.

Куда сейчас-то всё уходит-уже нет Ту-22, да и остальных уже нету? Вот ведь в чём вопрос-куда всё делось-то? Трубы без Ту-22-это оккупация.
t15
26.03.2009 13:47
А я все-таки скажу про СССР.
Армии в СССР действительно жилось лучше в среднем, чем стране: высокие зарплаты, с жильем проблемы решались лучше чем на гражданке, бесплатный проезд, льготная выслуга, большой отпуск, свои санатории и госпиталя...

Техника обновлялась, авиация в течении 40-45 лет вообще была в фаворе... Было-было...
Но надорвалась страна...
gtt
26.03.2009 14:03
А по числу компьютеров РФ обставила СССР. Ура!!!!
Островитянин
26.03.2009 14:08
2 Пилот Ту

===
Куда сейчас-то всё уходит-
===
1. Во многом в переделку того в чем напортачил СССР.
СССР построил трубопроводы потому что срочно нужны были деньги, но не построил мощности по производству труб.
А трубы надо менять.
И изношенность наших трубопроводов - весьма велика.
А потом у СССР не было достаточно денег, чтобы строить новые трубопроводы и ремонтировать старые.
Вы обратили внимание какие у нас аварии происходят с завидной регулярностью?
Нужно менять кучу оборудования в Энерго - потому что там тоже много стоит еще с тридцатых годов.
Большая проблема с градообразующими предприятиями и моногородами.
Их дотировать надо.
Огромная проблема с городами в некомфортных зонах - где вообще люди жить не должны - только рабочие вахтенным способом.
А политика Сталина была - строить там города.
Ну и после него тоже кое кто отличился.
В эти города - вообще денег уходит прорва.
Очень большая статья расходов - центральное отопление и горячее водоснабжение.
Вот я например получаю в дом только холодную воду.
А все остальное - делаю себе сам.
Вы осознаете КАКАЯ это экономия для Государства?
Но СССР решил, что центральное отопление и водоснабжение - будет лучше.
Ошибся...
И таких ошибок - до бениной мамы.

2. Разбазаривается много.
Просто ОЧЕНЬ много.
От СССР осталась ОЧЕНЬ плохая привычка.
Это - ТРАНЖИРСТВО.
Как СССР растранжирил массу ресурсов, так и сейчас это продолжается.
Это очень осознается за рубежом.
Хотя бы тот же душ, чистка зубов расход воды, энергии, тепла и так далее.
А если пойти в экономику - там там вообще караул.

3. Очень много "экономических иждивенцев".
Не в плохом смысле, а в официальном советском так сказать термине.

Огромное количество людей НИЧЕГО не производит в денежном выражении.

4. Расходы страны очень велики.
Нам оставили очень тяжелое наследство.

Ну и так далее - можно еще пунктов двадцать написать.

Были бы цены на нефть высокими - было бы лучше.
Упали - вот и кризис.
В СССР было то же самое - цены на нефть упали - он вообще развалился.
Up
26.03.2009 14:10
Островитянин:
2 Ап

===
Турция, Египет а то и Таиланд - на паровозе туда не добраться...
===
Да и на Кипр как-то сложновато на паровозе =)))

Кстати, прикол про паровоз - друг какое-то время работал в билетном агенстве.
Приходит к нему мужик и говорит, что хочет поехать в Испанию (что-то типа Малаги) на поезде(летать боится). Друг разработал для него цепочку пересадок - мужик поехал, потом прислал благодарственное письмо.
Островитянин
26.03.2009 14:13
2 Т15

===
Армии в СССР действительно жилось лучше в среднем, чем стране: высокие зарплаты, с жильем проблемы решались лучше чем на гражданке, бесплатный проезд, льготная выслуга, большой отпуск, свои санатории и госпиталя...

Техника обновлялась, авиация в течении 40-45 лет вообще была в фаворе... Было-было...
Но надорвалась страна...
====
Да конечно.
Поскольку СССР был военизированный лагерь то Армии конечно уделялось много внимания и ее обласкивали.
Но действительно - надорвалась страна.
СЛИШКОМ много внимания уделялось "борьбе с врагом".

Хотя на самом деле это не "борьба с врагом", а элементарная защита кучки "собственников Страны" от возможных посягательств.
типичная картинка ЛЮБОГО тоталитарного строя.
И авторитарного кстати тоже - просто помягше. =))
Пилот Ту-22
26.03.2009 14:15
t15:

А я все-таки скажу про СССР.
Армии в СССР действительно жилось лучше в среднем, чем стране: высокие зарплаты, с жильем проблемы решались лучше чем на гражданке, бесплатный проезд, льготная выслуга, большой отпуск, свои санатории и госпиталя...

Техника обновлялась, авиация в течении 40-45 лет вообще была в фаворе... Было-было...
Но надорвалась страна...

Не нужно говорить глупости-вся жители страны были социально защищены, не только армия.
Я не популяризурию советский строй, но пока у нас более лучшего ничего не было. Насчёт "надорвалась страна"-Горбачёв мог бы надорвать любую страну, даже Америку. Пускай меня Островитянин пустит в свою компанию(или как у них там это называется)-развалю в несколько дней.
Островитянин
26.03.2009 14:19
2 Ап

==
Друг разработал для него цепочку пересадок - мужик поехал
==
Молодец, что смог.
У меня есть пара знакомых которые летать дико боятся.
Так даже в Британию паровозом добирались =))
Причем еще даже однажды до открытия Евротоннеля.
На Кипр кстати если уж захотеть - можно и без самолета.
На "паровозе" до Афин-Пирея, а там на "морском транспорте".
Но это конечно только для молодых опытных языкатых экстремалов. =)))

Из серии про этого чудака нашего студента который пару лет назад в разгар всякой иракской фигни в Багдад автостопом ехал =)))
И главное живой ведь остался... =)))
Хранит Господь блаженных =)))
Островитянин
26.03.2009 14:29
2 Пилот

===
Пускай меня Островитянин пустит в свою компанию(или как у них там это называется)-развалю в несколько дней.
===

Не развалите.
В том то и дело.
Что если Система Вас примет - то Вы не развалите.
А если Вы потенциально способны развалить - то Система Вас выбраковывать будет.
Автоматически.

В этом и была проблема СССР.
Это была Анти-Система.
Это прям по Гумилеву классический вариант.

Общественно-социальный строй настроенный на свое уничтожение.

Причем даже социальная защита населения и так далее - здесь не при чем.
Это процесс такой.
Его как запустили - он и идет.
И кстати идет он до сих пор.
В конце 90-х появилась надежда его остановить.
Но процесс пошел дальше.

Я думаю, что все таки процесс остановится и пойдет правильным путем.
Кое у кого другое мнение.
Не знаю.
Мне бы хотелось, чтобы РФ снова стала Россией.
Не Империей уже, а просто Россией.
Но нормальной Страной в которой в общем и целом все хорошо.
Полёт Ту-22
26.03.2009 14:29
Up:

Кстати, прикол про паровоз - друг какое-то время работал в билетном агенстве.
Приходит к нему мужик и говорит, что хочет поехать в Испанию (что-то типа Малаги) на поезде(летать боится). Друг разработал для него цепочку пересадок - мужик поехал, потом прислал благодарственное письмо.

Я бы сейчас тоже ни в коем случае не полетел бы самолётом-только паровозом. То самолёты старые, то командир пьяный-ни за что! Воообще никому не доверяю-как ушёл из авиации, больше и довериться некому.
Островитянин
26.03.2009 14:36
2 Пилот

Николай Федорович, Вы это... моим родителям через пару дней лететь от меня домой.
=)))
Пилот Ту-22
26.03.2009 14:42
Островитянин:

Не развалите.
В том то и дело.
Что если Система Вас примет - то Вы не развалите.
А если Вы потенциально способны развалить - то Система Вас выбраковывать будет.
Автоматически.

В этом и была проблема СССР.
Это была Анти-Система.
Это прям по Гумилеву классический вариант.

Общественно-социальный строй настроенный на свое уничтожение.

Причем даже социальная защита населения и так далее - здесь не при чем.
Это процесс такой.
Его как запустили - он и идет.
И кстати идет он до сих пор.
В конце 90-х появилась надежда его остановить.
Но процесс пошел дальше.

Я думаю, что все таки процесс остановится и пойдет правильным путем.
Кое у кого другое мнение.
Не знаю.
Мне бы хотелось, чтобы РФ снова стала Россией.
Не Империей уже, а просто Россией.
Но нормальной Страной в которой в общем и целом все хорошо.

Если я приду с неограниченными полномочиями(как у генсека)-развалю в два счёта.
А Россия не может быть "нормальной страной"-или великой или ничем. Великой-имеется в виду независимой от разных америк, нато и прочих условностей. Политических проституток и без неё достаточно-каждому своё.
Блин
26.03.2009 14:43
2 Пилот Ту-22

Уважаемый, пасчитайте, пожалуйсто, скоко буит 11 млн. в %% от 140 ??? Это я про туристов в 2008 году. А Вы все про 3% процента глаголите которые летают, а командировки всякие??? Блин!
серг.
26.03.2009 14:44
Новая РЕВОЛЮЦИЯ в России- это всего-лишь дело времени и цен на нефть. Дотаточно , что-бы некоторое время нефть постояла на 15-20 долл./бочку.
Ельцинь наебал народ, говоря, что будет капитализм с человеческим лицом.
А захуячил со звериной рожей.
ВПЕЗДУ и его самого и его такой копетализм!
Это не жизнь, а хуйня!!!
Я уж лучше назад в социализм!!!
Наебаловка не пройдет...
Up
26.03.2009 14:53
Островитянин:

Общественно-социальный строй настроенный на свое уничтожение.

Я думаю, что все таки процесс остановится и пойдет правильным путем.
Кое у кого другое мнение.
Не знаю.
Мне бы хотелось, чтобы РФ снова стала Россией.
Не Империей уже, а просто Россией.
Но нормальной Страной в которой в общем и целом все хорошо.

ИМХО, дела обстоят несколько иначе.
Россия - это не просто страна(и просто страной никогда не будет, так же, как, например, Китай/Индия/Япония и т.п.).
Россия - это цивилизационная система(это не хорошо и не плохо - это так).
Любая цивилизационная система втягивает в свою орбиту близлежащие(и не только) страны.
Не считаю процесс настроенным на уничтожение, скорее на трансформацию(издержки колоссальные, но цивилизационной системе они как слону дробина).
СССР (при всех очевидных недостатках) оставил после себя образованное население и достаточно мощную систему образования. Оставил в бывших союзных республиках и странах СЭВ население в какой-то степени готовое взаимодействовать с Россией(масса людей там не любят Россию, но при этом едут в неё работать, предоставляя цивилизационной системе ресурс рабочей силы, квалифицированной в том числе - я уже во многих российских компаниях гдровских немцев встречал).
Я это не к тому, что делать ничего не надо, ИМХО, от людей то же многое зависит, но в общем и целом распад России мне представляется маловероятным.

Островитянин
26.03.2009 14:56
2 пилот

===
А Россия не может быть "нормальной страной"-или великой или ничем. Великой-имеется в виду независимой от разных америк, нато и прочих условностей
===
Россия ДОЛЖНА стать ОБЫЧНОЙ страной.
Нормальной страной где все живут более менее пристойно.
По средствам. Народ имеет свою нормальную жизнь.
Кто хочет - имеет больше - кто не хочет - меньше.
У лидеров нет амбиций на тему - положу под нож пол-страны но полечу на Марс.
А если есть - то лидера кладут под нож первым и все успокаивается.
Где у стариков есть пенсия, жилье и медикаменты.
Где все подчиняются правилам и нет "неприкасаемых".
Ну скажем - в основном...

Независимость от "америк" - невозможна.
Мы живем на одной планете.
Для абсолютной независимости надо искать другой глобус.
Пилот Ту-22
26.03.2009 15:02
Островитянин:

Николай Федорович, Вы это... моим родителям через пару дней лететь от меня домой.
________
Шутка конечно, надеюсь, что они не увидят. Но я бы хорошенько выпил для снятия стресса.
Островитянин
26.03.2009 15:06
2 Ап

===
Россия - это цивилизационная система(это не хорошо и не плохо - это так).
===
ИМХО - РИ была - да.
СССР - в общем и целом - был. Только Анти.
РФ - тут вопрос несколько сложнее.
Я не уверен.
Скажем так - региональный лидер - да.
А вот цивилизационная система - это вопрос - в данном нашем состоянии.

===
оставил после себя образованное население и достаточно мощную систему образования
===
Это кстати было одной из причин его падения. =)))
Образованные люди не хотят такого пресса на свою голову.
И кстати - не хотят ОТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ И ТАКИМИ МЕТОДАМИ.
С нами надо помягше и изощреннее... =))
t15
26.03.2009 15:07
Отношения с НАТО мне напоминает стенания брошенной жены.
Бросивший её уже и не вспоминает, что что-то когда-то было.
А она всем рассказывает, что у неё с ним были когда-то отношения. И она так этим гордится, что думает будто бы для него нет большей проблемы, чем она.

Почему НАТО и США не боятся Канада (терр. 9 млн. кв. км, население 30 млн. чел.) и Автралия (население 16 млн. чел.). Тоже богатые природными богатствами страны..
Up
26.03.2009 15:08
2 Островитянин
Как человек, отдавший ГА почти десять лет жизни - авиакомпания, продвижение ВС, аэропорт(в том числе ТО ВС) могу констатировать, что ездить на автомобиле опаснее, чем летать на самолёте. Приятного полёта Вашим родителям!
Пилот Ту-22
26.03.2009 15:11
Блин:

Уважаемый, пасчитайте, пожалуйсто, скоко буит 11 млн. в %% от 140 ??? Это я про туристов в 2008 году. А Вы все про 3% процента глаголите которые летают, а командировки всякие??? Блин!
__________
Если бы это сказал только я-можно было плюнуть и растереть. Но это официальные данные и от них никуда не денешься. Я понимаю, что это некоторым гражданам непонятно, кстати-им же непонятно, откуда у нас сейчас столько бедных... Такова статистика-мы же не можем верить только в то, что нам хочется.
Островитянин
26.03.2009 15:20
2 Пилот и Ап

===
Приятного полёта Вашим родителям!
===
Спасибо спасибо.

Но они у меня привыкшие.
Еще с молодости.
Мы даже на Ан-12 летали =)))
Всем семейством.
И на Ил-14 и Ан-24 и на Ан-2 , на Ил-18...

Мы такая - очень летучая семья. =))
Director
26.03.2009 15:20
Но это официальные данные и от них никуда не денешься.
----------
Правда официальные?
Up
26.03.2009 15:21
Островитянин:

2 Ап

===
Россия - это цивилизационная система(это не хорошо и не плохо - это так).
===
ИМХО - РИ была - да.
СССР - в общем и целом - был. Только Анти.
РФ - тут вопрос несколько сложнее.
Я не уверен.
Скажем так - региональный лидер - да.
А вот цивилизационная система - это вопрос - в данном нашем состоянии.

У Китая, Индии да и у Японии(после поражения в ВМВ) состояния бывали и хуже.
От этого не меняется суть системы, мощнейшая потенциальная энергия, способность генерировать стандарты освоения территорий и т.д.
Для меня не вполне понятен германский мир - ИМХО, то что сейчас Германия и Австрия стали как бы "нормальными" странами явление скорее всего временное, немцы ещё проснутся.
Собственно ЕС в какой-то степени, ИМХО, поиск пути для реванша, но тупиковый.
===
оставил после себя образованное население и достаточно мощную систему образования
===
Это кстати было одной из причин его падения. =)))
Образованные люди не хотят такого пресса на свою голову.

Так я и писал, что система была ориентирована на трансформацию(помимо воли руководства, как сейчас модно писать - синергетически).
Пилот Ту-22
26.03.2009 15:32
Островитянин:

Но они у меня привыкшие.
Еще с молодости.
Мы даже на Ан-12 летали =)))
Всем семейством.
И на Ил-14 и Ан-24 и на Ан-2 , на Ил-18...

Мы такая - очень летучая семья. =))

Надеюсь в Ан-12 летали в гермокабине?
ArinaVasilevna
26.03.2009 15:51
2 Островитянин

Имея такую большую площадь и богатство сырьевых
ресурсов -России очень трудно быть ОБЫЧНОЙ страной.
_-----
Если вспомнить историю, вчера читала интересную книгу А.Уткина
первая мировая война.
Вот ссылка
http://www.firstwar.info/books ...

привожу цитаты из книги, где говорится о сложном геополитическом положении
России и что она быда - объектом, которым хотели полакомиться многие страны.
И что изменилось за это время?
Аппетит у этих стран не пропал,
и свою стратегию они не поменяли.

Время - весна 1918 года.

Лондон впервые за много веков начинает изучать
ПЕРСПЕКТИВУ РАЗВАЛА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ И ВЫРАЖАЕТ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ РАСКОЛЕ. Активным проводником этой политики становится, в конечном счете, и посол Бьюкенен. Россию начинают рвать на части.
Запад обосновывает свою позицию требованиями мировой войны, социальной угрозой большевизма, геополитическими соображениями
Кайзер солидаризировался с военными: если сохранить России ее силу и оставить ее в покое, англосаксы непременно организуют ее в противника, постоянно направленного против Германии.
СЛЕДУЕТ МАКСИМАЛЬНО ОСЛАБИТЬ РОССИЮ,
а поход против нее подать как «полицейскую операцию», организованную в интересах человечества.
Теперь Лондон не выдвигал претензий. Пусть японцы двинутся навстречу немцам в Европу. Россия как самостоятельная величина была списана со счетов истории. Был ли у России более трагический час?
Иноземцы с Запада и Востока шли навстречу друг другу, смыкаясь над ее пространством.

Призыв Френсиса (США) сохранить целостность России вызвал ярость немцев. Через 4 дня после его оглашения германский министр иностранных дел Кюльман потребовал от большевистского правительства высылки американского посла из России. Однако правительство Ленина предпочло не реагировать и не довело до американского посольства германскую угрозу.

В американском посольстве, начиная с февраля 1918 г., ежедневно начинают собираться представители США, Британии, Франции, Италии и Японии. Главное обстоятельство стало заключаться в том, что немцы приближались к Петрограду. Встал вопрос о целесообразности пребывания в городе, грозящем попасть в оккупацию. В конце февраля Френсис уведомил своих коллег, что не намеревается покидать Россию, но в свете реальной германской угрозы он переедет в Вологду — на 350 миль восточнее Петрограда. Если же немцы продолжат свое движение и Вологда окажется под прицелом, тогда американское посольство переместится в Вятку — еще на 600 миль восточнее. Дальнейшая точка — Пермь, затем Иркутск, Чита и, если понадобится, Владивосток, на рейде которого стоит американский броненосец «Бруклин».
23 февраля 1918 г. американский посол Френсис писал своему сыну о целях своего пребывания в России:
«Я намереваюсь оставаться в России так долго, насколько это возможно...
СЕПАРАТНЫЙ МИР ЯВИТСЯ ТЯЖЕЛЫМ УДАРОМ ПО СОЮЗНИКАМ,
но если какая-либо часть России ОТКАЖЕТСЯ ПРИЗНАТЬ ПРАВО БОЛЬШЕВИСТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАКЛЮЧАТЬ ТАКОЙ МИР, Я ПОСТАРАЮСЬ УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С НЕЮ И ПОМОЧЬ ВОССТАНИЮ.
ПЕРВОЙ ИНОСТРАННОЙ ДЕРЖАВОЙ, ПРИНЯВШЕЙ РЕШЕНИЕ ВМЕШАТЬСЯ В ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В РОССИИ, БЫЛА ЯПОНИЯ, КОТОРАЯ 30 ДЕКАБРЯ 1917 Г. ПОСЛАЛА СВОИ ВОЙСКА ВО ВЛАДИВОСТОК
Следом за японцами выступили англичане.
Два батальона английских пехотинцев пришли из экваториального Гонконга в заполярный Мурманск. Еще через шесть недель англичане с помощью французов оккупировали Архангельск. Затем сюда же последовали американцы. Наступила очередь юга. Английские воинские части, базировавшиеся в греческом порту Салоники и на персидском плацдарме, захватили железные дороги, ведущие в Батуми и Баку. Суда Британии блокировали порты Советской России на Черном и Балтийском морях.
Нет сомнения, что при этом Япония (она фактически и не скрывала своих планов) готова была аннексировать значительную часть русской территории. Американцев страшило быстрое укрепление соперника — Японии — на континенте.
Но к разделу России на зоны влияния в начале 1918 г. еще не были готовы даже старые партнеры по Антанте.
Стоило нетерпеливым японцам двинуться по Великой Транссибирской магистрали, как в Лондоне ощутили нежелательность оборота, который принимали события.
Отдать японцам Сибирь и при этом потерять всю Россию, от чьего сопротивления зависел Западный фронт, — этого британский премьер не хотел. Он поручил Локкарту отбыть в Петроград и быть связующим звеном между Лондоном и русской столицей. Посылая Локкарта в Россию, Ллойд Джордж хотел получить в его лице не менее надежное связующее звено с русским руководством, чем был Робинс для американцев. Чтобы придать миссии Локкарта вес, англичане не особенно скрывали, что недовольны продвижением японцев в Сибири. Японцев специально известили о выезде Локкарта в Петроград для контактов с Лениным и Троцким, чтобы дать им ясно понять, что Британия никогда не согласится с ситуацией, когда Германия будет владеть европейской территорией России, а Япония — азиатской.
Япония попыталась поторговаться с Британией, пытаясь предложить совместные мероприятия «где-нибудь во Владивостоке»
Стремление Японии разорвать Россию на зоны влияния, «чтобы выделить лучшие элементы населения», вызвало в Лондоне неподдельную тревогу. Японцы были уже на марше, а Великая транссибирская магистраль вела их в необъятные русские просторы. Посол Британии в Японии сэр Конингхем Грин постарался прощупать планы императорского правительства у министра иностранных дел Мотоно. Но японский министр переадресовал вопросы: а каковы планы Британии в отношении России? Лондон поручил послу сказать, что у Британии нет политических целей на юге России, хотя потребности ведения войны могут привести к образованию автономного грузинского государства. Лондон обещал консультироваться с Токио, если на Даунинг-стрит возникнут новые идеи в отношении России. Взамен Ллойд Джордж просил японцев координировать свои действия на Дальнем Востоке с ним ради осуществления «общих интересов»{887}.
Британский посол отмечал, что в Лондоне,
Могла ли Британия согласиться на захват Японией Сибири? Япония гарантирует уничтожение большевиков на занятых ею территориях — этот аргумент настойчиво отстаивал сэр Джордж Бьюкенен, прибывший в Лондон со свежими впечатлениями от русской революции. Бьюкенен не верил в ценность сохранения связи с большевиками, противостоя в этом отношении своему шефу Бальфуру{889}.
Но союз с японцами в России имел и могущественных противников. Бывший вице-король Индии лорд Керзон полагал, что сотрудничество с японцами «в огромной степени увеличит престиж азиатов в их противостоянии европейцам и впоследствии скажется на отношении индусов к англичанам». К тому же Сибирь — слишком большой приз как сам по себе, так и как подступ к прочим районам России.
morda
26.03.2009 15:52
Director:

Но это официальные данные и от них никуда не денешься.
----------
Правда официальные?
---------

И правда. Очень было бы интересно увидеть, сколько из тех 40 или 50 млн авиапассажиров 2008 года - уникальных. И распределение по числу полетов. Или в основном у всех по два?
Островитянин
26.03.2009 15:59
2 Пилот Ту 22

====
Надеюсь в Ан-12 летали в гермокабине?
====
Угу. И там и в кабине летчиков и в гермокапсуле.
Это семьей.
А так... да и "глазом в жопе командира" побывать пришлось.
Чисто случайно.


ArinaVasilevna
26.03.2009 16:13
2 morda
Cтатистика на сайте Ростуризма - выезды российских граждан за границу в 2008 году. там, например, Восточной Европы нет -
но тем не менее дает представление о том, куда ездят россияне. Итак:

1. Западная Европа (ЕС-15+Швейцария+Норвегия) - 6 млн. 368 тысяч
2. в т.ч. Финляндия alone - 3 млн. 182 тысяч
3. Китай - 3 млн. 167 тысяч
4. Турция - 2 млн. 718 тысяч
5. Египет - 1 млн. 610 тысяч
6. Израиль - 215 тысяч
7. США - 172 тысячи.



Пилот Ту-22
26.03.2009 16:14
Островитянин:

Угу. И там и в кабине летчиков и в гермокапсуле.
Это семьей.
А так... да и "глазом в жопе командира" побывать пришлось.
Чисто случайно.

Куда это Вас понесло? Может Вы не в курсе обсуждаемого вопроса? Чисто случайно.
Островитянин
26.03.2009 16:26
2 Арина В

===
привожу цитаты из книги, где говорится о сложном геополитическом положении
России и что она быда - объектом, которым хотели полакомиться многие страны.
И что изменилось за это время?
===
ну во-первых и изначально все было не так трагично и изменилось многое.

Вы найдите тот самый доклад аналитиков Тэтчер и прочтите его.
Вы многое поймете.
Они тоже как бы уж совсем негативный сценарий рассматривали, но нужно понимать в какое время его писали и о чем там речь.

Но даже с того времени очень многое изменилось.
причем изменилось уже раза три-четыре.

Вы как бы берете ссылки и разбираете историю давно минувших дней.
И то неправильно.

Но сейчас все по-другому.
Расклад карт на столе планеты Земля меняется ежечасно.
А Вы все о каких-то там лохматых годах.
Вы еще Римскую Империю вспомните и завоевание греками Эллады побережья Черноморья.

Это было ДАВНО.
Сейчас реалии совершенно другие.
Up
26.03.2009 16:29
Похоже, хотя бы с зерновым экспортом станет проще - в Туапсе терминал достраивают:

"по оценке руководителя египетской компании Sawco Pest Control Файеза Солимана Ханы (в течение последних пяти лет специализируется на торговле зерновыми между странами Причерноморья и Египтом), в текущем году страна пирамид намерена закупить порядка 7 млн тонн пшеницы. При этом, по его утверждению, государственная компания GASC в этом году собирается отказаться от приобретения украинского зерна, так как оно не устраивает Египет по качеству. Это делает шансы российской пшеницы в острейшей конкуренции за африканский рынок (27% всего нашего экспорта приходится именно на долю Египта) куда более предпочтительными.

Данные факторы и повлияли если и не на ажиотажный, то уж точно на повышенный спрос на российское зерно за рубежом, что и повлекло за собой рост цен на него. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка, если в декабре тонна продовольственной пшеницы 4−го класса стоила 4, 5 тыс. рублей, то в январе поднялась до 6 тыс. рублей. Тем более что с учетом девальвации продажа зерна на экспорт оказалась выгоднее, чем его реализация на внутреннем рынке, что и обусловило всплеск активности импортеров. И основные трейдеры («Международная зерновая компания», «Росинтерагросервис», «Разгуляй», «Валары» и «Астон») практически одновременно отгрузили в адрес основных «зерновых ворот» России – порта Новороссийск — несколько тысяч вагонов.

Повышенный спрос на пшеницу привел к вполне ожидаемому эффекту. Главный портовой грузопереработчик Новороссийский зерновой терминал (НЗТ) даже со стахановскими темпами работы (среднесуточная обработка выросла с 168 до 200 вагонов-зерновозов) перестал справляться с резко возросшим в 2−2, 5 раза грузопотоком, что фактически парализовало движение на припортовых железнодорожных станциях. Портовики уверяют, что железнодорожники без согласования с ними увеличили поставки, предоставляя в среднем под разгрузку по 400−500 вагонов в сутки, которые НЗТ даже с наращенными в прошлом году мощностями не в состоянии переработать. К примеру, 20 февраля в адрес терминала была отгружена трехсуточная норма – 659 вагонов. Не смог справится со своевременно обработкой и еще один зерновой терминал – «Новороссийский комбинат хлебопродуктов».

В этих условиях руководство СКЖД запросило у своей головной компании ввести с 21 февраля на неделю запретительную конвенцию на заключение договоров на отгрузку зерна, рассчитывая успеть ликвидировать пробку. Однако до конца февраля ситуация не улучшилась. К началу весны на подходах к порту простаивали несколько десятков составов с экспортным зерном (свыше тысячи вагонов). Повторное введение конвенции тоже ни к чему не привело. Сбивающийся с ног Новороссийский порт сегодня увеличил выгрузку в среднем не более 268 вагонов, но накал не снизил. Со своей стороны подвели и портовики – одно судно-зерновоз подошло под загрузку 6 марта, а второе – лишь 22−го. Из-за неритмичности подхода судов на складах НЗТ уже скопилось более 111 тыс. тонн зерна при максимальной норме хранения в 120 тыс. тонн. На пределе мощностей работает и НКХП, что в итоге приводит к торможению процесса выгрузки новых вагонов. По словам вице-президента РЖД Вячеслава Лемешко, его компания готова организовать вывоз до 700 тыс. тонн зерна в месяц через Новороссийский порт, но пока он не справляется. Как заметил «Эксперту Юг» начальник пресс-службы СКЖД Кирилл Житенев, «осенью ситуацию спасают мелководные порты (Азов, Таганрог, Ейск, Ростов и др.), но сегодня нет навигации, и на них рассчитывать не приходится». Ситуацию мог бы как-то спасти зерновой терминал в Туапсе мощностью переработки 2 млн тонн в год, но он будет запущен в эксплуатацию только к лету этого года. Другого глубоководного порта у России на Черном море пока нет."

Островитянин
26.03.2009 16:31
2 Арина В

===
привожу цитаты из книги, где говорится о сложном геополитическом положении
России и что она быда - объектом, которым хотели полакомиться многие страны.
===
Да?
Что имеется ввиду под словом "полакомиться"?
Островитянин
26.03.2009 16:38
2 Пилот

===
Куда это Вас понесло? Может Вы не в курсе обсуждаемого вопроса? Чисто случайно.
===
Вы про гермокапсулу или про "глаз"?
Ну так глаз - это товарищ в хвостовой кабине.
Вы забываете вероятно, что я срочку служил в связи ВВС.
И однажды оказался "чисто случайно" не в то время не в том месте.
Не по профилю - но увы - такая неразбериха была.
=)))))

а гермокапсула - это ну как же - был такой девайс на Ан-12.

1..838485..167168





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru