Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по Сигме 4.

 ↓ ВНИЗ

12

dot ru
06.02.2009 12:56
Приветствую всех участников форума!
Друзья, подскажите пожалуйста, если я куплю этот аппарат: http://www.flycenter.ru/market ...

(в общем-то не особо дорого, 800 тыс.руб.по цене джипа-паркетника)

То кто меня не ём научит летать, нужно ли на него пилотское удостоверение получать, и можно ли полетывать у себя в деревне?
Петрович
06.02.2009 13:04
Дык, в аэроклубе "Горизонт" и научат, чо пиарить "Сигму" нахаляву?
MAX
06.02.2009 13:11
2 dot ru
Научит летать инструктор. Надо искать человека, летающего на Сигме в удобном для Вас месте. Можно попробовать непосредственно к Игнатьеву обратиться, он подскажет.
Для того чтобы летать легально, пилотское необходимо, остальное за рамками обсуждения.
Тоже самое про деревню. Если легально - нужна зарегистрированна я площадка.
MAX
06.02.2009 13:21
Самолетик, кстати, хороший.
dot ru
06.02.2009 13:49
2 ПЕТРОВИЧ: Не нахаяву, заплатили!)))
Если честно, никако это не пиар, увидел на МАКСе в 2007 ом гоу, загорелся.
И что-то как-то вот сейчас созрел для серьезных вопросов, да и денех есть приобрести.

2 MAX: Спасибо большое за ответ, но хотелось бы поподробнее.Я так понимаю пилотское Сигмы отличается от пилотского Як-18 т например.Налет должен быть меньше, теории тоже.Соответственно сумма за обучение меньше должна быть, так?

А что будет, если я у себя в деревне с огородика взлечу, полетаю в радиусе 5-10 км и там же сяду?
Я так понимаю, меня могут военные засечь?Логичный вопрос, откуда им там взяться?
Петрович
06.02.2009 13:50
dot ru:
Есть у меня однокашнег, иногда тут бывает. Купил он себе Сигму и решил все проблемы официЯльно. Захочет - расскажет.
dot ru
06.02.2009 13:56
Петрович:

dot ru:
Есть у меня однокашнег, иногда тут бывает. Купил он себе Сигму и решил все проблемы официЯльно. Захочет - расскажет.


Петрович, thnx!Как жешь с ним теперича здесь встретиться?Может е-мейл подкините?
MAX
06.02.2009 14:01
dot ru:

2 MAX: Спасибо большое за ответ, но хотелось бы поподробнее.Я так понимаю пилотское Сигмы отличается от пилотского Як-18 т например.Налет должен быть меньше, теории тоже.Соответственно сумма за обучение меньше должна быть, так?

Люди спорят с этим утверждением, но пилотское необходимо получать на самолете, имеющем сертификат типа. Сигма не сертифицирована, насколько я знаю, и регистрируется, как ЕЭВС.
Пилотское такое же.

А что будет, если я у себя в деревне с огородика взлечу, полетаю в радиусе 5-10 км и там же сяду?
Я так понимаю, меня могут военные засечь?Логичный вопрос, откуда им там взяться?

Партизанщину я лично не приветствую, поэтому, если позволите, не буду это обсуждать.

http://fotki.yandex.ru/users/p ...
dot ru
06.02.2009 14:11
Партизанщину я лично не приветствую, поэтому, если позволите, не буду это обсуждать.

http://fotki.yandex.ru/users/p ...


Понял, ок!
Фотографии красивишны!МАХ, как в управлении машинка?И что такое ЕЭВС, простите за незнание?
Что-то типа самоделки, дельталета, летающего крыла?
MAX
06.02.2009 14:19
2 dot ru
ЕЭВС - еденичный экземпляр воздушного судна.
В управлении самолет очень комфортный. На посадке простой. Может сидишь непривычно низко над полосой, но это вопрос именно привычки. В кабине комфортно. Есть некоторые проблеммы с обзорностью (высокоплан). В целом очень приятные впечатления.
Петрович
06.02.2009 14:20
dot ru:
Кричите там их босса


http://www.pas.com.ru/
Серж
06.02.2009 14:35
А что будет, если я у себя в деревне с огородика взлечу, полетаю в радиусе 5-10 км и там же сяду?
Прилетин вдруг волшебник в ..... вертолёте.
dot ru
06.02.2009 14:42
Петрович:

dot ru:
Кричите там их босса


http://www.pas.com.ru/


Я ж в английском дубок-колдунок!))))
Всю жисть гитлеровский изучал)
dot ru
06.02.2009 14:44
Серж:

А что будет, если я у себя в деревне с огородика взлечу, полетаю в радиусе 5-10 км и там же сяду?
Прилетин вдруг волшебник в ..... вертолёте.

Откуда прилетит и что он мне скажет?
Петрович
06.02.2009 14:46
dot ru:
МАХ правильно написал - не стоит партизанить. Почитайте доки, спишитесь с людьми. Сейчас толковых ребят много.
Проведите аналогию с автомобилем. Теоретически любой может купить и поехать, а вот если отловят - тогда уже в силу вступает закон.
А еще хуже, если и водить не купил
MAX
06.02.2009 14:52
Петрович:

Проведите аналогию с автомобилем.

Тока, если с машиной что случается, то она останавливается, а самолет - падает. Особенно, если водить не купил. :))))
Мелко летающий
06.02.2009 14:53
Добрый совет: начните все же с обучения, а не с покупки самолета, есть уйма примеров когда человек серьезно и решительно настроенный на покупку своего самолета в процессе обучения вдруг понимал, что не его это.
MAX
06.02.2009 14:55
Мелко летающий:

Добрый совет: начните все же с обучения, а не с покупки самолета...

+1.
Петрович
06.02.2009 14:57
MAX:
Макс, надо на предельно простых аналогиях объяснять, как мне кажется.
Ведь люди привыкли, что на проезжую часть надо выходить осторожно и с оглядкой, а если в руль сел, то надо представлять себе что под капотом и как оно едет и тормозит на скользкой дороге?
А топикстартеру все-таки надо почитать законодательство и представлять меру ответственности и чуть-чуть вспомнить физику. Это я про то, что если на 130 км в час со ста метров, то шансов ровно столько, как у куриного яйца при падении на пол(((((((((((((((
MAX
06.02.2009 15:00
Петрович:

...то шансов ровно столько, как у куриного яйца при падении на пол(((((((((((((((

Бетонный! :((
Путешественник-Любитель
06.02.2009 17:49
Тем более Сигма-4 мало похожа на самолет, который прощает неизбежные для новичка ошибки на посадке.
Airhorse.
06.02.2009 18:45
MAX:

А на какой самолёт после Сигмы можно пересаживаться человеку, которому Сигмы станет мало, когда он её освоит?
MAX
06.02.2009 19:42
Airhorse.:

MAX:

А на какой самолёт после Сигмы можно пересаживаться человеку, которому Сигмы станет мало, когда он её освоит?

Такой вопрос, что не очень понятно, как отвечать. Можно ответить - на какой захочет?
А можно написать подробно на страницу.
Попробую короче.
Сразу оговорюсь, что говорю применительно к России. В принципе, получив навыки пилотирования можно начать вводится на тот самолет, который нравится/нужен. Вопрос - что нравится. Скорее всего, это более тяжелый четырехместный тип - Cessna 172, 182, Piper PA-28 или, например, я недавно осваивал (очень понравился) Commander 114. Либо это, если хочется больше драйва, более спортивный самолет - Як-52 или хотябы что-то вроде Van's RV-7. Если же встанет задача становится коммерческим пилотов, то путь пока практически один - Як-18Т.
Вообще, если просто хочется летать и получать удовольствие от процесса полета, то можно всю жизнь пролетать на СЛА, аналогичных Сигме.
Airhorse.
06.02.2009 21:03
MAX, спасибо. Меня такой ответ вполне удовлетворяет.
А.Гарнаев
06.02.2009 21:05
2 dot ru: (ПО ДЕЛУ)
СИГМА-4 нынче с согласия Сергея Игнатьева и Михаила Шевякова передана в серийное производство
"под заказ" на Воронежский завод (после неудачного опыта "сотрудничества" с самарцами).
По причине крайней своей увлечённости СИГ(натьев)+МихА(Шевяков) сконцентрированы=100% на
"СИГМЕ 6-го поколения" (по своей задумке значительно опережающей любые нынешние Цессны),
вовсю идёт достройка 1-го опытного образца - поэтому Михаил сам летает уже редко, обучением
в основном занимается Вадим Широких (опытный лётчик-испытатель ЛИИ).
P.S.:
Если решите заказать данный аппарат ~ можно через тех же ребят,
сам с удовольствием с Вами на нём полетаю :-)))
А.Гарнаев
06.02.2009 21:16
2 dot ru: (ПО ДЕЛУ - 2)
Более-менее нормальные правила полётов (уже отдалённо напоминающие цивилизованный Мир) в РФ
начнут вступать в силу поэтапным введением новых Федаральных Авиационных Правил (ФАПов) с
июня сего года (и далее ~ по различным разделам) = так что как раз успеете заказать\поучиться
... а там уж и самому полетать ... оглянуться Н-Е-усеете ~ как вступит в силу "Открытое Небо":)))
дми-24
06.02.2009 21:25
Чрезвычайно прикольный аппарат! Почти велосипед. Удовольствие от полетов на нем огромное.
MAX
06.02.2009 21:53
2 А.Гарнаев
Саша, привет! Рад тебя видеть с постами по делу.

2 dot ru: (ПО ДЕЛУ)
СИГМА-4 нынче с согласия Сергея Игнатьева и Михаила Шевякова передана в серийное производство
"под заказ" на Воронежский завод (после неудачного опыта "сотрудничества" с самарцами).

Ух ты, не знал! Я думал, после самарской истории они уже этого не сделает.
Добрая весть!

P.S.:
Если решите заказать данный аппарат ~ можно через тех же ребят,
сам с удовольствием с Вами на нём полетаю :-)))

Вот это да! Только за это стоит Сигму покупать (2 dot ru - это не шутка!!!).
Мне, правда, тоже повезло. Меня непосредственно Сергей на ней вводил вместе с твоим заклятым другом. :)))
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
MAX
06.02.2009 21:57
Airhorse.:

MAX, спасибо. Меня такой ответ вполне удовлетворяет.

Не за что. Заходите.
Бизон
06.02.2009 22:26
dot ru:
В отличие от многих самоделок, эта "Сигма" спроектирована и изготовлена профессионалами и испытана нормально. Стат. испытания проводились как положено, до разрушения. Я присутствовал, когда крыло ломали, хвостовую балку...
А вот на обучении экономить не стоит. Проблемы, они возникают обычно, когда к ним меньше всего готов, поэтому, готовиться следует заранее и основательно.
su27.
06.02.2009 22:31
Всеи привет.

Я сертифицировал ту самую воронежскую Сигму.
Она называется Сигма-Классик теперь. Ныне уже с номерами и летной годностью.
Взлетный 600, поэтому в СЛА уже не влазит.
Неплохой аппарат, но не для первоначалки я считаю, есть у нее ряд особенностей, которые будут вредны при переучивании на что-то потяжелее.
Замечания и рекомендации выданы, посмотрим на следующую машину.

Кстати летал на Сигме с поплавками, интересно.
Airhorse.
06.02.2009 22:35
su27, привет! :)
"Неплохой аппарат, но не для первоначалки я считаю, есть у нее ряд особенностей, которые будут вредны при переучивании на что-то потяжелее."

Какие ты видишь особенности непригодные для первоначалки. Мне интересно твоё мнение.
su27.
06.02.2009 22:41
Самое главное, требуется низкое выравнивание, а там и так посадка низкая, чревато при переучивании.
Запасец зазора по скоростям небольшой, с одной стороны хорошо, к строгости приучает, с другой для "нулевика" тяжело. Особенно на посадке, чуть прощелкал, да повыше зашел, все -РВ не хватит.


MAX
06.02.2009 22:43
А.Гарнаев:

... оглянуться Н-Е-усеете ~ как вступит в силу "Открытое Небо":)))

Что-то верится с трудом. :((

2 su27
Доброго времени суток!
Тоже хотел услышать Ваше мнение об особенностях.

MAX
06.02.2009 22:47
su27.:

Самое главное, требуется низкое выравнивание, а там и так посадка низкая, чревато при переучивании.

Про низкую посадку я тоже сказал. Но все-таки, мне кажется, это не большая проблема.

Запасец зазора по скоростям небольшой...

Что-то мне так не показалось, или Сигма-Классик существенно отличается?
su27.
06.02.2009 22:57
Высота начала выравнивания - метр-полтора.
Выравняешь выше - может не хватить РВ, а с отказом двигателя это дрова.

Человек полетавший, к таким особенностям приспосабливается быстро, у "нулевика" это будет заложено на уровне рефлекса, на моих глазах уже втыкали переднюю ногу Як-52 в ТНВ.

MAX
06.02.2009 23:05
su27.:

Человек полетавший, к таким особенностям приспосабливается быстро, у "нулевика" это будет заложено на уровне рефлекса, на моих глазах уже втыкали переднюю ногу Як-52 в ТНВ.

Согласился.

А как все-таки с отличиями Сигмы-классик, в частности, в части зазора по скоростям?
su27.
06.02.2009 23:19
Скажем на глиссаде для Сигмы-Класик скорость 100 идеально.
90 сильно мало, 110 сильно много, поведение меняется резко, не плавно
Курсанту, считаю, надо давать больше возможности, ошибки тут неизбежны.

Кстати полетал на Сиерра от Текнам, очень приятный самолет, вполне ожидаемое и прогнозируемое поведение.
MAX
06.02.2009 23:33
su27.:

Кстати полетал на Сиерра от Текнам, очень приятный самолет, вполне ожидаемое и прогнозируемое поведение.

На Sierra не летал, только на Golf. Все собираюсь до Челавиа добраться, попробовать.
Пока из одноклассников с Rotax мне больше всего Аэропракт-33 нравится. Очень сбалансированный самолетик.
На Sierra тоже тормоза ручником? :))))
su27.
07.02.2009 00:00
Та версия была с ручником:))) , но говорят, могут и по другому сделать, как закажешь.
su27.
07.02.2009 00:02
На Sky Arrow вообще двумя пальцами тормозишь. :)

Раньше не понимал, сейчас думаю нажимные тормоза на педалях самое удобное решение.
SAM
07.02.2009 00:03
С ручником, но привыкаешь быстро.
Петрович
07.02.2009 00:03
Нехорошо все идет с "Открытым небом", мужики. Сроки срываются.
Мы на МАКСе заявим кое-что, это "кое-что" как-то поможет полетывать честно, но процентов на 60.
MAX
07.02.2009 00:08
SAM:

С ручником, но привыкаешь быстро.

Привыкаешь, да. Я еще на Робине в Австрии полетываю, там тоже ручник.
Но все-тки, я полностью согласен с su27, на педалях удобнее всего.

Доброй ночи, Серега! :)))))))))
Петрович
07.02.2009 00:13
Что-то мне СИГМА напоминает Авиатику
сколько было гимора у И.П., слов не хватит...........
Я даже на Авиатике двенадцать раз над Ходынкой поднимался)))))))))))
Петрович
07.02.2009 00:19
первые два раза пришлось сменить памперсы
dot ru
07.02.2009 09:21
А.Гарнаев:

2 dot ru: (ПО ДЕЛУ)
СИГМА-4 нынче с согласия Сергея Игнатьева и Михаила Шевякова передана в серийное производство
"под заказ" на Воронежский завод (после неудачного опыта "сотрудничества" с самарцами).
По причине крайней своей увлечённости СИГ(натьев)+МихА(Шевяков) сконцентрированы=100% на
"СИГМЕ 6-го поколения" (по своей задумке значительно опережающей любые нынешние Цессны),
вовсю идёт достройка 1-го опытного образца - поэтому Михаил сам летает уже редко, обучением
в основном занимается Вадим Широких (опытный лётчик-испытатель ЛИИ).


Ух-ты!А Сигма-5 (пятого поколения) была ли?
И когда мы увидим 6-ую (приблизительно)?
dot ru
07.02.2009 09:23
P.S.:
Если решите заказать данный аппарат ~ можно через тех же ребят,
сам с удовольствием с Вами на нём полетаю :-)))

Ого!Александр Юрьевич, я всеми руками ЗА!Как только приобретение состоится, я Вас на форуме разыщу, ежли позволите!
Ононем
07.02.2009 09:35
su27.:

Всеи привет.

Я сертифицировал ту самую воронежскую Сигму.
Она называется Сигма-Классик теперь. Ныне уже с номерами и летной годностью.
Взлетный 600, поэтому в СЛА уже не влазит.
Неплохой аппарат, но не для первоначалки я считаю, есть у нее ряд особенностей, которые будут вредны при переучивании на что-то потяжелее.
Замечания и рекомендации выданы, посмотрим на следующую машину.

Кстати летал на Сигме с поплавками, интересно.

Взлетный 600, в СЛА не влазит.Объясните мне, пожалуйста, какая регистрация нужна для СЛА и какие документы для полетов?А какая регистрация нужна для НЕ СЛА, а так же документы для полетов?В чем отличие?
dot ru
07.02.2009 09:38
А.Гарнаев:

2 dot ru: (ПО ДЕЛУ - 2)
Более-менее нормальные правила полётов (уже отдалённо напоминающие цивилизованный Мир) в РФ
начнут вступать в силу поэтапным введением новых Федаральных Авиационных Правил (ФАПов) с
июня сего года (и далее ~ по различным разделам) = так что как раз успеете заказать\поучиться
... а там уж и самому полетать ... оглянуться Н-Е-усеете ~ как вступит в силу "Открытое Небо":)))


Скорее бы!Я еще ни разу неба не нюхал, но о ПРОБЛЕМИЩАХ, чтобы поднять в воздух свою самолетку в индивидуальном порядке наслышан!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru