Мобильная версия
Войти

Ту 154 борт 85760

 ↓ ВНИЗ

Pavlik
05.02.2009 23:27
Пожалуйста помогите мне узнать историю этого самолета. . . Мне интересно все с начала его создания :) заранее спасибо
jeppesen
05.02.2009 23:32
Ту-154М
номер 92А942
выпуск 22.12.92
Собственник Аэрофлот
Эксплуатант Аэрофлот
Дата перерегистрации 2004
допуск к МВЛ
увеличение взлетной массы 104 тонны
jeppesen
05.02.2009 23:42
До 2004 года летал в Континентальных Авиалиниях, до Континентальных авиалиний в Гомель Авиа (Белоруссия) EW85760.

http://cdn-www.airliners.net/a ...
red
06.02.2009 00:02
ГомельАвиа, на фоне своих Ан-24 и соответствующих полетных маршрутов для этой М-ки - странная история, но факт.

Изначально эта машина не Иркутске была? Или я путаю с 86765, которая тоже АФЛ...

DM40
06.02.2009 00:14
Хм..Мужики, а если можно узнать когда закончил работать 85211?
изначально Азербайджанское УГА.
Этот борт меня с войны увез....
пре
06.02.2009 00:36
85760 - это который уже списан после Калиниграда?
35309
09.02.2009 18:34
Мне интересны самолеты ТУ-154 85741, 85829, 85727, 85715 , где они сейчас ?
Куль
09.02.2009 20:43
А что было в Калининграде?
код
09.02.2009 20:57
Куль:

А что было в Калининграде?


грубая посадка вроде как
дми-24
09.02.2009 21:03
Было столкновение с трапом, повредили крыло. Не списан, а уже практически восстановлен для перегона и скоро прилетит домой.
Ту-114
10.02.2009 09:31
85741 - Белавиа
http://www.airliners.net/photo ...

85829 - Сибирь, ушёл в Иран
http://www.airliners.net/photo ...

85727 - UTAir
http://www.airliners.net/photo ...

85715 - КМВ
http://www.airliners.net/photo ...

Полная ясность только с 85829.
Кто знает, что-нибудь изменилось по остальным?
Петрович
10.02.2009 10:06
Необходимо также особо отметить непрекращающиеся случаи разрушения
корпусов гидронасосов НП-89Д, устанавливаемых на двигателе №1
Ту-154М, вследствие конструктивного недостатка, приводящего к
повышенным вибрационным нагрузкам на корпус гидронасоса. Кроме
описанного выше серьезного инцидента с самолетом Ту-154М RA-85812
(разрушение двух гидронасосов), подобный инцидент произошел с
самолетом Ту-154М RA-85829 20.08.05 г. (разрушение корпуса
гидронасоса, установленного на двигателе №1). Однако, несмотря на
повторяемость подобных инцидентов, можно отметить снижение их числа
- ранее ежегодно происходило до 10 подобных инцидентов
(эксплуатировались НП-89Д с неусиленными корпусами).




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru