Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая книга В. В. Ершова "Страх полета"

 ↓ ВНИЗ

12345678

ВалериЧ
20.02.2009 13:50
Василь Василичу респект !!! Читать в интернете книгу не буду принципиально. Куплю в магазине с обложкой. Так приятней.
Купил на новогодние праздники ранее вышедшие книги. Нет слов. Удовольствие получил огромное. Даже жена начала читать, хотя к авиации отношения вообще никакого не имеет.
Я уж думал продолжения не будут и даже расстроился когда последние строчки дочитал. А тебе раз - и пожалуйста, радуйтесь.
Приятно очень. Спасибо.
Сибарит
20.02.2009 17:31
ВалериЧ, а вот с женами поаккуратнее надо :-)))))
Моя теперь, наоборот, летать дико боится. В ближайший отпуск едем на Алтай поездом, вместо того, чтобы лететь на ставшее привычным Средиземное море.
1.
20.02.2009 18:47
НАПАДЕНИЕ КАВКАЗЦЕВ НА РУССКИХ ДЕТЕЙ

Кажется, мы привыкли ко всему. К тому, что приезжие с юга подонки насилуют наших женщин, палят из пистолета в метро, расстреливают не уступившего им дорогу водителя автобуса... А 12 февраля показало зубы т.н. "второе поколение". Детки вчерашних барыг с рынка, вдруг заделавшихся в "бизесмены". Прилично одетые, учащиеся в школах не последнего пошиба. Даже более-менее говорящие по-русски. Но такие же отмороженые внутри, как папаши. Были зверски избиты ДЕТИ. Обычные русские дети. Такие как у нас с Вами. Избиты за то, что осмелилилсь выйграть конкурс среди военно-патриотических клубов. Хотя многие из этих клубов больше напоминает "бригаду мучеников Аль-Аксы". Ведь в отличии от большинства славянской молодежи, "второе поколение" через одного спортсмены и бойцы. Они готовятся к войне, которая уже идет. А нас кормят "толерантностью". С пивком на запивку.


На вопросы "Русского Взгляда" согласился ответить зам.директора Центра Образования №1804 "Кожухово" Андрей Всеволодович Курбатов, ведущий научный сотрудник Института управления образования Российской Академии Образования, автор множества инновационных образовательных методик.

Уважаемый Андрей Всеволодович, расскажите пожалуйста о нападении на Ваших учеников.

12 февраля в центре образования (далее ЦО) №1420 проходили соревнования военно-патриотических клубов, на котором наши ребята из центра образования №1804 очень успешно выступили и рассматривались в качестве основных претендентов на Кубок, несмотря на то, что по возрасту и комплекции они уступали другим командам( а у нас там были ученики 6-9 классов). И лидерство таких маленьких учеников не всем нравилось.

Плюс ко всему наши ребята ушли в значительный отрыв. Это вызвало подогретую кем-то зависть некоторых других участников.

Вдобавок при плохой, очень плохой организации соревнований в плане техники безопасности произошел такой инцидент. Около 17 часов, после окончания очередного этапа соревнования наши ребята вышли из ЦО 1420 и строем направились в нашу школу. Но на улице их уже ждали. Старшеклассники кавказской национальности, предположительно из команды шк№ 488, печально известной, благодаря криминальной активности своих учеников. Замыкающий, а это всегда самый маленький по росту, был сбит с ног и его начали бить ногами четыре человека. Наши ребята бросились на помощь, но что могли 6-7 классники сделать против накаченых кавказких мордоворотов? И в этот момент с места сорвалась основная масса нападавших, которых даже численно было в два-три раза больше. Били ногами, кастетами, перчатками с шипами, арматурами. Пытавшемуся защитить детей Андрею Анафриеву - сопровожавшему команду тренеру по рукопашному бою - пробили голову, еще одной девочке отбили почку, двое ребят госпитализированы с травмами различной тяжести. Конечно, нападавшим не составило бы труда забить детей до смерти, но такое явно не входило в планы организаторов. Когда спустя 10 минут на крыльцо школы вышла директор ЦО№1422 нападавшие разбежались. Никакой попытки задержать их не предпринималось.
Скажите, а кого Вы считаете виновным в этом инциденте?

Виновны прежде всего три человека. 1) руководитель окружного ДО, подписавший приказ о проведении соревнований и не предусмотревший назначение ответственных за безопасность. более того, вопрос безопасности вообще никак не затрагивался в приказе вообще.2) Директор ЦО №1422, которая также не уделяла никакого внимания этому вопросу. Во время проведения соревнования среди военно-патрионических клубов в школе не было ни наряда милиции, ни медиков. Ну и наконец 3) директор школы 488, у которой не было даже ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ двух сопровождающих на 10 человек детей, положенных на каждм выездном мероприятии. Ну а остальных виновных должна искать милиция.

Кстати, а милиция как отреагировала? Уголовное дело возбуждено?

А вот реакция милиции странная, если не сказать больше. МВД сделано все, чтоб представить произошедшее как драгу по сговору, "стрелку". Между прочим, на основании этого наша команда была снята с соревнований за шаг до победы ( о причинах такого поведения организаторов, да и подробнее о деятельности Андрея Всеволодовича Курбатова на ниве патриотического воспитания мы расскажем в одном из следующих репортажей- прим. редакции). Ну Вы себе представляете, как 12-летний мальчишка "забивает стрелку" 17-летнему бугаю? Вот я тоже нет. Причем напавшие имели четкую установку. Во время драки, если это избиение можно так назвать, они выкрикивали угрозы в адрес ЦО 1804("разнести по кирпичику") и обещали нашим детям "найти поодиночке и добить". Плюс ко всему окончательно распоясавшимся "гордым джигитам" было обидно проиграть маленьким, но более умным детям. И других аргументов, крому арматуры, они не нашли. А милиция отказалось возбуждать уголовное дело, якобы у той стороны тоже пострадавшие есть и все по договоренности было. Ну ведь понятно, что если человек занимается рукопашным боем ( а таких было среди нападавших большинство) то у него будут синяки после тренировок. Вот Вам понятно, мне понятно, а милиции непонятно. Они приезжали, снимали показания с нашего ученика. Спрашивают :" а ты знаешь нападавших?"-"нет", я им говорю, надо спрашивать, может ли он узнать. а им это и не надо. можно ведь поднять приказ о проведении соревнований, там все команды по списку представлены. Построить их, провести опознание. Но тогда слишком много чиновников от образования под удар попадет, слишком многое вскроется. им это не надо.

Андрей Всеволодович, какие будут Ваши дальнейшие действия?

Понятно, что целью нападения было выбить авангард движения военно-патриотического воспитания, которым является наш Цо. Они хотели запугать нас, но у них не получится. По поводу проишествия нами направлен запрос в прокуротуру, наши юристы готовят жалобы в различные инстанции. Мы этого так не оставим.

Спасибо большое, за то, что Вы нашли время рассказать нам об этом чудовищном проишествии. Дай Бог Вам сил и здоровья, скорейшего выздоровления Вашим детям и Андрею.

P.S. "Когда панихида по новочеркасским кадетам и юнкерам закончилась, генерал Каледин сказал: "Спите спокойно, орлята. Простите нас. Где были ваши орлы когда вы погибали?" Многим казакам вдруг стало плохо..."
"Последние юнкера", 1918 год


http://russview.ru/main/139-vp ...
rst-66
21.02.2009 21:07
Сначала не поверил, но по ссылке зашел. Василий Васильевич, спасибо за такую жизненную, пронзительную повесть. Давно не припомню мурашек по спине во время прочтения произведения. А тут - просто не оторваться, как в детстве про военных летчиков....... И как же все узнаваемо после Ваших предыдущих книг! Концовка не обескуражила, но ..... жалко так и больно..... искал, листал дальше......не нашел. Жалко ТАКОГО Климова. Но так и лучше, это правда.
Понравилось, проникся, взахлеб..... Спасибо.
Свежая мысль, захватывающая история, отличное изложение и язык.
Сумбур, извините. Но очень понравилось!
думающий
22.02.2009 00:14
В литературном плане Рассказы, Откровения и Записки как-то целостнее получлись, жанр мемуаров выдерживается почти без нареканий. Рассказ как жанр автору пока сложноват, материал надо бы поправить. Повествование ломанное, повторы. Издавать в таком виде, как есть, нельзя. Мое имхо.


ПАКС
25.02.2009 16:32
думающий:

В литературном плане Рассказы, Откровения и Записки как-то целостнее получлись, жанр мемуаров выдерживается почти без нареканий. Рассказ как жанр автору пока сложноват, материал надо бы поправить. Повествование ломанное, повторы. Издавать в таком виде, как есть, нельзя. Мое имхо.

..а с чего ты решил что нельзя публиковать??? Вылизывать произведения это бред! Тем более что ВВЕ не профессионал - литератор...да и современных литераторов надо в зад и таких спецов экспертов как ты..нех...тут со своими правилами! Эмоционально и доступно написано, пусть народ читает...Василий Васильевич пишите дальше! Ждем с нетерпением! Вы просто уже не имеете права не писать!
??????
25.02.2009 20:45
Спасибо Вам, Василий Васильевич!
Книга- слов нет, да и не надо!
Летчик - летчика -поймет!
Вашу книгу посвящаю (простите меня!) моему
лучшему Другу -командиру Ту-154.
Дай Бог Вам здоровья, пишите еще!
И не обращайте внимания на разных "критиков"- это далекие от авиации
люди- даю Вам 100% гарантии!!!!(Или просто бездарности...)
Маленькая разбойница
25.02.2009 21:11
Сибарит:

Petrovi4:

2 Сибарит:Точно так.Сам брал в "Литере" на "Тюменском"-последняя была.А вот у нас до сих пор лежит "Арофобия" одиноко на прилавке...Не понимаю почему никто не берет.


У Вас - это где ? Я последнее от Ершова В.В. видел в книжном на 2-ом этаже "Гудвина". Потом всё - капец. Ничего нет !!! Деффку из числа персонала спросил, может, мол, на другие полки перекинули... Нет, говорит, ничего из серии Аэропорт-Ахтунг уже нет (кст, вот-же сволочи название придумали, особенно этот "Ахтунг"!!!).

Сибарит, Petrovi4, вы откуда? Может, в "Гудвине" столкнемся? )))

Василий Васильевич, я очень за вас рада. Ваши книги читают, ищут. Наверное, очередное "спасибо" Вас не удивит.
Сибарит
26.02.2009 07:53
Маленькая разбойница:
Сибарит, Petrovi4, вы откуда? Может, в "Гудвине" столкнемся? )))

Апачиму-бы и нет :-))
Маленькая разбойница
26.02.2009 08:23
Сибарит:

Маленькая разбойница:
Сибарит, Petrovi4, вы откуда? Может, в "Гудвине" столкнемся? )))

Апачиму-бы и нет :-))

Опа, вот не ожидала земляков встретить на форуме. Авпассажир тоже из наших краев ))))).
Гад
26.02.2009 08:37
--Спасибо Вам, Василий Васильевич!
Книга- слов нет, да и не надо---

Василий Васильевич, вам зализного на семь страниц дали, а вам нравится: Аххх Хоррошо!
Еще немного, и можно фамилию на Брежнев менять!Он тоже интересные
КНИЖОНКИ писал. Я сам читал, да что там я, вся страна с упоением читала!!!

Бу-га-га-Га.
kuv56
26.02.2009 08:55
В "Библиосфере" на Марксисткой (в Москве) видел на прошлой неделе три книги В.В. Ершова:
"Аэропорт 2008", "Аэрофобия" и "Аэромания".
Сибарит
26.02.2009 09:13
Гад,
нагадил и рад
Гад
27.02.2009 09:09
Ну нагадил это верно, но если посмотреть непредвзято то вам хочется перечитывать последнюю книгу? Как например мемуары Жукова, а? Мне нет: бесконечная жвачка с прогнозируемым окончанием.Первую книгу перечитал два раза, понравилась. Интересно,
раньше подобного ни кто так откровенно не писал.Хотя все всё знали.Воспоминания.
Все Василия Васильеча захвалили, он пишет вторую, его хвалят.
И тут, как говорится Остапа понесло...
Подобными книжонками завалено всё, на любую тему.
И дальше ожидаемо...
Вы "Сибарит" сделали из Ершова МиниСталина, но или микроБрежнева.С их зализаными задницами.
В обшем, всё эта авиаэпопея превратилась в мыльную оперу, в дешовку.С переживаниями.
С соплями и т.д. На книгу не тянет.
Если еще напишет подобную эпохальную
Книгу, читать даже небуду.
Писатель!
Хотя как простого человека, понимаю, писать-это труд. В этом- молодец.
Это не водку в гаражаж пить. Как летчик- не знаю, хотя в это время работал, но
о Василии Васильевиче не слышал.
Но писатель-увы, может надо было вовремя остановиться, не знаю.

А смеялся над вами, уважаемый "Сибарит" и вам подобных.
И над отношением Ершова к "Хвалебным' в его адрес визгам.:-)))))

Леха 1506
27.02.2009 09:23
Может "Самолетопад"?
Сибарит
27.02.2009 09:41
2Гад:
смеялся над вами, уважаемый "Сибарит" и вам подобных.
И над отношением Ершова к "Хвалебным' в его адрес визгам.:-)))))


Мнение есть мнение. Только чего такого особенного со стороны Ершова В.В. в отношении "хвалебных визгов" Вы увидели ? Он вообще редкий гость на форуме. Хотя, уверен, очень многие были-бы рады видеть его здесь почаще.

Гад
27.02.2009 10:27
-Хотя, уверен, очень многие были-бы рады видеть его здесь почаще.-

Вот-вот, был бы почаще, да сказал бы: "Хватит пустых похвал и эмоций"!,
вместо "почитал - Книга класс, Ершов- молодец"
попросил бы конкретно пояснить, чем имено книга понравилась, чем нет.
Хотя, думаю, многие восторгающиеся Ершовым, свои мысли то внятно
выразить несмогут...
таран
27.02.2009 10:36
Гад, да успокойся уже. Твое мнение уже все поняли. Однако большенство по другому думает.
А тебе что зависть спать не дает?
Гад
27.02.2009 10:44

Всё, успокоился, убедили.

-А тебе что зависть спать не дает?-
Да нет, я не пишу, да и не летаю, давно уже.
????????
27.02.2009 10:45
2Гад:
смеялся над вами, уважаемый "Сибарит" и вам подобных.
И над отношением Ершова к "Хвалебным' в его адрес визгам.:-)))))

Шел бы отсюда, г-н Гадюкин!
А коль посмеяться больше не над чем, то загляни на ветку
с анекдотами.
И смотри-нежные ушки свои не повреди нашими визгами, поскольку
мы продолжим "визжать" -Отличная книга, перечитал уже несколько
раз.
А тебе надо на шоу к Малахову-вот кто тебя с руками оторвет, да и глубокие
знания твои по высказыванию мнения там сгодятся:
http://www.kp.ru/daily/24251/4 ...
Ektock
27.02.2009 15:50
Уважаемые форумчане, ну пожалуйста, давайте жить дружно!

Безусловно, автобиографические или близкие к ним книги не могут претендовать на полное и всесторонее освещение жизни такой сложной отрасли, как авиация. Так пусть те, кому есть что сказать и написать, скажут и напишут! Уверен, что все будут только благодарны и с интересом почитают, например, мемуары летчиков из военной или транспортной авиации, авиатехников, диспетчеров или метеорологов. Даже если не удастся опубликовать книгу в издательстве, то в Интернете ее прочтут все, кто захочет!

Так что нет причин выражать негатив! :-))))
denisair
27.02.2009 17:30
Только что прочитал на одном дыхании.....Сильно!!! Не знаю как другие думают, но считаю, что в книге очень чётко выражена главная мысль, которую должны всегда помнить пилоты и экипаж:бороться до последнего, досконально знать матчасть и её возможности, а главное-продумывать наперёд возможные ситуации полёта, упреждать развитие катастрофических последствий от непродуманных действий , незнания, страха и паники.
Не дай бог такому случиться в реальности, но самолёт и двигатели-это железяки, которым свойственно ломаться не только по усталости, но есть ещё и конструктивно-производственные недостатки, к сожалению не всегда предсказуемые.Все-таки "Красноярская школа", мастерски описанная Василием Васильевичем, дает уверенность, что есть ещё мастера своего дела, настоящие профессионалы.Большое спасибо, Василий Васильевич за Ваш труд.
Интересно, а испытатели никогда не пробовали иммитацию отказа всей гидравлики на Ту-154 ?
А действительно можно так посадить "тушку"? Ведь действительно экипаж остаётся заложником ситуации, когда только 1% из ста может спасти.....Это ж не из головы выдумано, были же и Фальков и Байкал.
denisair
27.02.2009 18:03
А насчет экшена и накала издатель(см.стр.6) не прав.Но его можно понять, он продукт системы. Это как Дом-2: всем противно смотреть эту гадость, в ней нет никакого толка, один идиотизм , размягчающий мозги, но она существует, потому, что профинансирован.Советую не тратить время на таких издателей.
дядюшка в
01.03.2009 10:35
Спасибо за книгу, прочитал и осознал.Прискорбно только одно, могучую авиакомпанию сгубили, а могли бы АЭРОФЛОТ и сохранить, воистину было чем гордиться.
Алматинец 240
01.03.2009 10:47
А новая книга его САМОЛЁТОПАД есть у кого, а то в Комсомолке главы некоторые были
напечатаны.
maryka
01.03.2009 11:09
rst-66:
И как же все узнаваемо после Ваших предыдущих книг! Концовка не обескуражила, но ..... жалко так и больно..... искал, листал дальше......не нашел. Жалко ТАКОГО Климова.
====
+100000
NNN21
01.03.2009 17:27
Новый рассказ
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W ...
Нда
01.03.2009 17:45
Это точно Ершов?
Тыгдыгский конь
01.03.2009 23:44
Тема скотча ни разу не раскрыта. И это в наши дни, когда канцелярский скотч является едва ли не основным подручным монтажным средством, чтобы что угодно примотать, присобачить, пришпандорить и т.д. Эх жаль что фантазии Василия Васильевича не хватило на ремонт гидрашки в полёте при помощи скотча! Тем более что для этого и вылазить через трубу воздухозаборника в скоростном напоре воздуха в 400 км/ч не надо. Можно было написать, например, как бортинженегр просит у пассажиров поделиться скотчем у кого сколько есть, затем пробивает герметическую переборку в хвосте и лезет туда заматывать скотчем прогоревшую магистраль хотя бы одной из гидросистем, после чего заполняет её водой из самолётных гальюнов (так поступили в каком-то фильме про катастрофу "Конкорда", в котором вся гидрашка сдохла из-за диверсии, и самолёт разбился в Сенегале) и восстанавливает управление самолётом.
Шерлок
02.03.2009 09:35
Прочитал, не впечатлило. Из опыта - процесс события протекал гораздо проще психологически, концовка по другому ( взяли хорошо на грудь, проспались, сказали "ху сым, и побежали дальше" работать)))))))))))
nnm
02.03.2009 09:43
Тыгдыгский конь:
Насчет алтернативной жидкости для гидрашки.
Про лимонадный рейс Ту 134 ничего не слышали?
Тыгдыгский конь
02.03.2009 10:51
Про лимонадный рейс не слышал, просветите плиз, было бы очень интересно узнать.
Старый рыглан
05.03.2009 14:07
Отношусь к В. Ершову с огромным уважением, прочел все его книги. НО... "Страх полета" жутко разочаровал, еле дочитал, зевая. Лично мне это произведение напомнило помесь творения незабвенного Ляписа Трубецкого о Гавриле, который сраженный пулей фашиста, все-таки донес письмо адресату - с дешевым американским блокбастером про аварийную посадку какого-нибудь Боинга. Где потный диспетчер с надрывом кричит в микрофон седому капитану "Ты сделаешь это, Джим!". А перед глазами последнего проходит вся его нелегкая летная жизнь...
Неубедительны все эти переживания, неубедительны философия и размышления, высказанные казенными, топорными фразами. И очень мало реальных действий, нет динамики развития событий - тут издатель Ершова абсолютно прав.
На этом фоне громатным положительным диссонансом выгладит подверстанная в интерент-издании "Страха" новая незаконченная повесть Ершова "Таежный пилот" Вот это класс, вот это интересно, сразу видно что происходящие события и размышления пропущены автором через сердце, а не высосаны с натугой из пальца. 15 страниц проглотил на одном дыхании. Вот этот жанр истино ваш, Василий Васильевич, сразу чувствуется! Пишите, рассказывайте подробнее людям о своих курсантских временах, о различных авиационных происшествиях и событиях прошлого, коих вы без сомнения знаете вагон, о своей работе на Ил-14 и Ил-18, об общей ситуации в Аэрофлоте 60-80 годов - и вы, уважаемый В. Ерщов станете если не российским Экзюпери, то Маркушей и Шелестом (книгами которых взахлеб зачитывались советские пацаны) - точно! Успехов вам!
Маленькая разбойница
05.03.2009 14:26
denisair
...но считаю, что в книге очень чётко выражена главная мысль, которую должны всегда помнить пилоты и экипаж:бороться до последнего...

Согласна полностью. Мой отец, в бытность свою КВС-ом рассказывал всякие случаи, когда в нештатной ситуации люди настолько по-разному себя ведут. Кто-то "каменеет" за штурвалом(увы, бывало), кто-то до последнего ищет выход и находит. Зависит от характера, психотипа личности, если хотите.
Эдвардо
07.03.2009 03:39
Я взахлеб прочитал все книги Летного Мастера, на время забросив чтение обычных книг.И поразился тем, как он рассказал о Профессионале. Не важно какой профессионал. Важно как ты делаешь свою работу. И как эта работа дает тебе удовлетворение от сделанного. Крнечно, работа пилота- это тяжкий труд, литры пота, миллиарды погибших нервных клеток, седые волосы, ранние болезни. Но все же - это радость Полета. Упоение от владения тяжелой машиной, удивительное чувство послушания механизма. Я не пилот самолета, а простой трак драйвер, но тоже чувствую машину как Мастер свой Ту. И я благодарен Василию Васильевичу за его книги, которые открыли мне красоту профессионализма. Я живу за Атлантикой и люди здесь в основном- профессионалы. Других просто не держат на работах. И с их помощью вся экономика страны работает как отлично смазанный механизм. Но получают ли они удовлетворение от отлично выполненной работы, я бы сказал - нет. Скорее от заработанных немалых денег. Хотя и это должно быть. Я слушая разговоры людей у меня на работе понимаю, что нет у них удовольствия от выполненного дела, а есть страх потерять работу, вот он то и заставляет быть профессионалами. Еще раз спасибо Василию Васильевичу за его работу и Пилота и Автора.
У235
07.03.2009 05:09
Соглашусь с Регланом. Мемуары таежного пилота вызвали у меня гораздо больший эмоциональный отклик, чем художественная повесть. Повесть показалась несколько патетичной. А вот мемуары - просто как в прошлое перенесся. Видавшие виды Ан-ы, заводящиеся с характерным хлопком и выплевыванием облака черного дыма, аэродромы типа "лесная поляна" и аэровокзалы типа "избушка на курьих ножках", флегматичные коровы на летном поле и отчаянно матерящиеся по этому поводу пилоты, бабушки с объемистыми тюками летящие в соседнюю деревню к подружке/родственнице, жирные озверевшие пауты и комары, полеты наперегонки с погодой - я все это видел один-в-один к тому, что описано. Было это, правда, на Дальнем Востоке, а не в Сибири, но от этого совершенно ничего не изменилось.
Гадъ
07.03.2009 05:24
"Таёжный пилот" - как маслом по сердцу.

А "Страх полёта" - не очень, извините.
4458T
07.03.2009 08:59
2-У235: Вообще-то АШ-62ИР запускается не с облаком чёрного дыма , выхлоп скорее сизый, а если масло из коллектора слить то и облака никакого не будет.Ну это так к слову.
А книги Ершова В.В я считаю эталоном профессиональной прозы- в одном ряду с Маркушей, Галлаем, Шелестом.И поддерживаю идею создания какого -либо варианта оплаты трудов Василия Васильевича.Кстати диаметр трубопровода подачи топлива к двигателям на Ту-154 прииблизительно 5 см , если кому интересно могу измерить до мм.А льет из неё при включенных насосах очень нехило.Спасибо Василий Васильевич!
ДДД_100
07.03.2009 11:29
В.В. Ершов - великий человек! Пишет простым понятным языком. Читал с удовольствием, как, впрочем, и ранние его другие книги.
Респект. Без сомнения.
Старый рыглан
07.03.2009 13:09
В чем главная прелесть произведений известных "авиационных" писателей - тех же Экзюпери, Маркуши и Шелеста, Меницкого, наконец? В том что они описывают БУДНИЧНЫЙ, реальный труд пилота. Но есть и другая категория писателей, произведения которых представляют собой так называемый "вымышленный авиационный экстрим". К ним относится, в первую очередь, Артур Хейли, наш доморощенный Геннадий Семенихин и так далее.
Своим "Страхом полета" Василий Васильевич попробовал посостязаться с А. Хейли, но у него не получилось. По той простой причине, что он является ярко выраженным, талантливым представителем первой категори авиационных писателей...
07.03.2009 14:29
как маслом по сердцу.


Это, как?
----------------
07.03.2009 14:38
а никто не знает вступили ли в силу новые фапы касательно влэк и ссылку н них?
?
07.03.2009 14:58
а никто не знает вступили ли в силу новые фапы касательно влэк и ссылку н них?


А почему бы не спросить об этом в отдельной ветке?
Старый рыглан
07.03.2009 19:51
Читайте об этом новую книгу В. Ершова "Новые фапы касательно влэк!".
умник
07.03.2009 20:10
"Умникам и умницам!"

В.В.Ершов пытается показать лучшие качества Пилотов всей России.
Просьба ко всякого рода "умникам"- шли бы вы все в...другое место
со всеми вашими "заморочками".
Не нравится? Напишите лучше и покажите, а мы - Пошлем вам Свои
замечания (если у нас совести не будет на тот момент).
Пулковец
07.03.2009 20:52
В.В.!!!
Вы- Пилот, Пилот нашей маленькой Земли..
Пишите, строки Ваши о Нашей авиации - это и есть история !!!
From Norilsk
07.03.2009 22:04
Хочу выразить большую благодарность Василию Васильевичу, за то что он не забывает нас - читателей, и выносит на "суд" новые произведения. С большим удовольствием прочитал "Страх полета". Сильное произведение - захватывает. Большое сожаление вызывает реакция "ищущих" читалей - произведение сугубо художественное. Искать анологии бесмысленно - слишком много фактов и раздумий переплетено. Насчет второго произведения Василий Васильевич не прав - по моему: "Опус накропал" или намарал _ точно не помню. Этот жанр Василию Васильевичу по моему удается весьма не плохо - читается легко и с удовольствием.
Василию Васильевичу творческих успехов и здоровья. С нетерпеньем ждем новых произведений.
Спасибо
07.03.2009 22:24
Настоящему сибиряку, настоящему лётчику, СПАСИБО за Вашу новую книгу.
Mikle20
07.01.2010 01:06
Очень все захватывающе, прочитал с большим интересом, но хотелось бы прочитать про расследование этой аварии. Еще бы лед гнулся и трещал под самолетом и все убегали бы.
чтец
09.04.2010 16:56
Кстати, рассказ "Страх полета" вышел в бумаге, информация здесь: http://vas-ershov.com
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru