Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая книга В. В. Ершова "Страх полета"

 ↓ ВНИЗ

12345678

ВикторЛ
13.02.2009 21:05
2некто
Для таких кто в каске, хрен с ним с этим давлением перед форсунками, а вот
какой расход топлива идет от подкачивающих насосов через
трубу диаметром в 10 сантиметров?

Простой расчет показывает, что при нормальном режиме к одному движку поступает где-то 1 литр керосина в секунду.
Откуда взялись 10 см?
вовик з.
13.02.2009 21:11
да шлите их этих умников нах...

витя л. - не делай умное лицо и люди сами к тебе потянутся....
А-Е
13.02.2009 21:14
А ведь действительно-в повести поднята краеугольная тема, СМОЖЕТ ли мальчик, воспитанный на 'нажатии кнопок' посадить тяжелое ВС при отказе, чувствуя тенденции и ищя альтернативные пути управления, или он будет до самого момента удара искать в т.н. FCOM (РЛЭ-если нормальным языком говорить...)страницу с нужным решением...
ВикторЛ
13.02.2009 21:15
Вова, обидно, когда хороших людей ни за что обижают.
А сами по существу ни х.. не соображают.
А-Е
13.02.2009 21:23
Суть в том-что лётчик, научившийся и понявший эстетику полёта на самолёте, не оборудованном обширными
средствами автоматизации полёта ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше реагирует на особые случаи полета, и правильно реагирует/исправляет отклонения от режимов, что намого повышает шансы безопасной посадки.
vladchan
13.02.2009 21:41
Просто места где он пишет про то о чем знает понаслышке - про эрбасы, за державу - надо пролистывать. Там оно не интереснее и не информированнее чем любая домохозяйка. Он знает как рулить на Т154- вот тут я почитаю.
Благодарный читатель
13.02.2009 21:49

В.В.Ершову. Огромное Вам спасибо за Ваш талант, за Ваш труд и за то, что через свои произведения Вы позволяете очень многим людям, не связанным по роду своей деятельности с авиацией, хоть немного почувствовать себя в роли пилота, окунуться в атмосферу работы экипажа самолета, почти как на своей шкуре почувствовать и восторг от тех картин, которые открываются экипажам в бесчисленных полетах, и почти физические ощущения напряжения и струящегося по спине пота в аварийных ситуациях, описанных в Ваших произведениях... Мне за 40, но Вашими книгами я зачитываюсь, как тот пацан 12-15 лет, к которому Вы часто обращаетесь в своих книгах. Перечитал все Ваши предыдущие книги раз на пять, и эту книгу уже читаю на второй раз.
Считаю, что Ваш опыт написания не документального, но художественного произведения удался на все сто, и обращаюсь к Вам с одной просьбой: не останавливайтесь! Пожалуйста, пишите еще! Мы, Ваши поклонники, которых много, с огромным интересом ждем Ваших произведений!
С уважением!
Алекс
13.02.2009 22:56
Василий Васильевич, спасибо! Замечательная вещь!
bali dream
13.02.2009 23:02
Огромное спасибо за книгу! Читала, не могла оторваться.Даже прослезилась в конце. Вообще не помню когда такое было.
_
13.02.2009 23:09
посадит, не посадит...
и зависть-де у Ершова нашли, глупые вы.
не о самолётах, о жизни книга.
самолёт не цель, самолёт инструмент (А. Экзюпери)
а сможет ли мальчик нажав кнопку посадить - да сможет конечно.
скоро, наверное, кто угодно с улицы сразу сможет сесть, нажать кнопку и полететь лучше Чкалова - и чего?
а куда идём-то все вообще, для чего и что взамен - вот в чём вопрос.

с уважением к автору, спасибо за ваши книги!
D_900
14.02.2009 22:49
2 нект o:

Единственный полёт Ту-154 без трёх гидросистем продолжался 4 минуты. Последние фразы были такие:
КВС "Нет, ребята, них.. не управляется самолёт"
КВС-Б/И "Добавь-ка режим"
КВС "О! Убери! Б...!"
Конец записи.
Было это в Иркутске лет 15 назад. Этот самолёт не летит без гидросистем никак. Это в нём заложено конструктором. Увы. Есть только одна посадка самолёта без всей гидравлики, это ДС-10, Capt. Haynes, половина пассажиров погибла



Единственный полет ТУ-154 без гидросистем??? А это что?
http://aviation-safety.net/dat ...

Только одна посадка самолета без гидравлики??? А как насчет этого:
http://aviation-safety.net/dat ...

в общем, выпей йаду!
D_900
14.02.2009 22:56
Василий Васильевич, огромное спасибо за книгу!

Присоединяюсь к желающим оплатить труды Автора.
adzyga
14.02.2009 23:53
Василий Васильевич, огромное спасибо за книгу!

Присоединяюсь к желающим оплатить труды Автора.

Куплю три экземпляра. Два подарю друзьям.
goalie
15.02.2009 00:05
Единственный полет ТУ-154 без гидросистем??? А это что?

- Ну собственно, управляемый полет при отказе гидросистем и прекратился. Контроль над самолетом установить не удалось (по-моему, у Ершова в одной из книг этот случай описан)

Только одна посадка самолета без гидравлики??? А как насчет этого:

- Насколько могу судить, самолет остался без гидравлики, но не без управления, т.е. RAT или что-то аналогичное имело место быть....

Случай с ДС-10, когда не было ни гидравлики, ни других ресурсов для управления рулями, видимо, и правда единственный с ВС такого класса

PS. Все время удивляюсь, откуда столько хамства и безапелляционных заявлений на форуме?
D_900
15.02.2009 00:59
2 goalie:

1) Я лишь напомнил товарищу "нект o", что случай не единственный. В его посте слова "управляемый" не было, но было безапелляционное утверждение, что Иркутский случай - единственный.

2) Если самолет остался без гидравлики, количество насосов не имеет значения. Управление идет через гидросистему. Нет давления = нет управляемости. Смею надеяться, что нижеследующая ссылка Вам поможет
http://rutube.ru/tracks/15662. ...

да...и где Вы нашли хамство?
Сухой Супержжот
15.02.2009 01:12
2 D_900
Увы. Есть только одна посадка самолёта без всей гидравлики, это ДС-10, Capt. Haynes, половина пассажиров погибла

Не одна. Смотрел по National Geographic док. фильм из серии "Расследование авиакатастроф" про самолёт А-300 компании DHL, который возил из Ирака солдатскую почту. При наборе высоты иракские боевики подбили его из ПЗРК, ракета попала в левое крыло и перебила все 3 гидросистемы, самолёт стал неуправляем. Вторая ракета промазала. Экипаж, управляя только разнотягом движков, сумел дотянуть подбитую машину до ВПП и посадить её, не разбив. Здесь посадка оказалась гораздо удачнее, чем тот DC-10. В том фильме также сказали, что после этой аварии была разработана программа для самолётных компьютеров, позволяющая управлять самолётом и посадить его при отсутствии управляемости рулями при помощи разнотяга двигателей, и её испытания показали, что посадка получается приемлемой по жёсткости. Однако внедрять программу не стали, обосновывая это тем, что случаи полного отказа управления происходят крайне редко. Внедрят разве что когда жареный петух на горе три раза раком перекрестится.
D_900
15.02.2009 01:39
2 Сухой Супержжот:

Вы немного ошиблись адресом:) Я как раз говорил о том, что рейс рейс United Airlines 232 http://aviation-safety.net/dat ...
не единственный, приземлившийся без управления. Сию истину утверждал г-н "нект o". Прошу Вас читать внимательнее!
goalie
15.02.2009 02:26
2 D_900

1)Ну по сути-то понятно, о чем идет речь. Я имел в виду, что не понял саму причину спора - ведь у всех высказывания сводятся к одному: Ту-154 ведь и правда "не летит" без гидросистем. На практике (не в обсуждаемой книге) были попытки управления этой машиной аналогично историям с ДС-10/А-300?

2)Т.е. RAT приводит гидронасос? Теперь понятно.

А по поводу хамства.... Я вообще не вас конкретно имел в виду, а форум в целом. Хотя мне и "выпей яду" в свой адрес читать было бы неприятно. Допускаю, что слишком щепетилен :)
D_900
15.02.2009 02:53
2 goalie:

1) Было два вышеприведенных случая, оба закончились печально...Василий Васильевич, насколько я понимаю, разработал для себя технологию посадки при отказе управления. И я очень рад, что ему не пришлось проверять свои знания на практике.

2) Ветряк дает давление в гидросистему. Если она дырявая, то толку не будет... Если на этот вопрос захочет ответить кто-нибудь, знающий матчасть, буду очень рад, ибо сам темой в достаточной степени не владею.

А насчет "выпей йаду"...товарисчЪ, которому был адресован сей посыл, имеет в светлых головах форума (к коим я себя не отношу) определенную репутацию...На что наработал, то и получил

С уважением
denokan
15.02.2009 07:32
Хех. Кнопочные, оказывается, удачно садятся. И при отказе гидравлики. И на воду сразу после взлета, при отказе двигателей.
Может, правда, пора избавляться от заблуждений?
Пролетевший
15.02.2009 08:58
2 denokan:
Ну вот! И Вы туда же!))) Здесь народ художественную литературу, а не тех.документацию обсуждает.)))
denokan
15.02.2009 09:06
Пролетевший:

2 denokan:
Ну вот! И Вы туда же!))) Здесь народ художественную литературу, а не тех.документацию обсуждает.)))
====

К слову, к Ершову претензий быть не может - по тематике иномарок. Так как он, как автор, очень точно описал размышления российских пилотов его поколения, всю жизнь пролетавших на советской технике, о технике иностранной.
Пролетевший
15.02.2009 09:44
denokan:
К слову, к Ершову претензий быть не может - по тематике иномарок. Так как он, как автор, очень точно описал размышления российских пилотов его поколения, всю жизнь пролетавших на советской технике, о технике иностранной.

С Вами трудно не согласиться. Скорее всего и в других областях деятельности человека, как и в авиационном транспорте в частности, смена поколений и переход на более современные виды техники происходят по "алгоритму" описанному В.В. Ершовым в данном произведении. Просто тематика ветки, плавно перемещается в сторону обсуждения особенностей гидросистемы Ту-154. Хотя, оно - всегда так бывает.)))
Пы.Зы. Насинг пёсынал.)))
adzyga
15.02.2009 12:33
Пы.Зы. Насинг пёсынал.)))

maryka
15.02.2009 12:38
К сожалению, только сейчас прочитала повесть (на неделе из-за работы было невозможно, а хотелось читать не отвлекаться), ОЧЕНЬ зацепило! Написано очень прочувствовано, так, что сразу становишься как будто участником всего происходящего, читается на однм дыхании. Вещь, конечно, тяжелая, какая-то безысходность ощущается уже с первых страниц...(( Конечно, в самом конце особенно четко видится очевидная параллель Человека и Самолета - и тот, и другой сделали ВСЕ возможное для спасения жизней, а потом - не выдержали, умерли(( Но (несмотря на то, что это уже здесь обсуждалось) как-то все равно в голове не укладывается - как же его забыли... и не спасли? Там ведь, кроме пассажиров, еще и экипаж был (который и совершил этот подвиг), как же так?((
Я очень благодарна Василию Васильевичу Ершову за книгу. Очень надеюсь, что ее можно будет купить в бумажном экземпляре. Еще раз спасибо, надеюсь, Вы еще напишете!))
meglin
15.02.2009 15:11
Василию Васильевичу - искренняя благодарность и восхищение...
airborne322
15.02.2009 18:00
must read!!! как и все у ершова. никто не может в fb2 конвертнуть? а то читаю на кпк, слил из инета на макинтош, конвертирую из-под буткемпа в винде - краказяблики вместо текста.. прочел, конечно с экрана, но хочу перечитать на кпк. хелп!
airborne322
15.02.2009 18:04
must read!! respect!! как и все у ершова.. а никто, случаем, не располагает страхом полета в fb2? оччень нужно. сам пробовал конвертить - глюки.. видимо проблема стыковки макинтоша и виндоуз мобайл..
fb2
15.02.2009 18:05
must read!!! как и все у ершова. никто не может в fb2 конвертнуть?


http://slil.ru/26646701
airborne322
15.02.2009 22:53
to fb2!!

огромное человеческое спасибо!!
privat pilot
16.02.2009 00:10
http://rutube.ru/tracks/15662. ...

Почему в этом случае экипаж не вспомнил о переустановке стабилизатора, или на аэробусе он тоже гидравлический?
Митяй
16.02.2009 07:14
2 вопроса к летчикам настоящим, а не симерам:

1й: стабилизатор на ту154 - написано о спареннном переключателе - а что разве можно перекладывать его половины отдельно??? Если можно, так в чем проблема по перекладке в поперечном канале, зачем использовать разнотяг и опасно разбалансировать ВС?

2й: предположим гидравлика разгерметизирована, решение - охолождение системы, закачка агента замерзание "пробоин", и восстановление работоспособности системы?

ТЕОРИТИЧЕСКИ возможно ли это? Возможно эти вопросы покажутся профессионалам дилетантскими, и я не хотел бы разводить "флуда" вокруг этого, но все же хотелось бы услышать конкретные мысли по поводу вопросов.

Отдельное спасибо В.В. Ершову за напряженный рассказ!!!
vladchan
16.02.2009 07:44
Вдогонку - на гидросистемах афаик используют клапаны изолирующие пробитый участок, так что пробоина это еще не повод чтобы высвистело все из нее. Что на Т154 не так?
Л-410
18.02.2009 12:00
Не так. Если разгерметизация, по любой причине, вся гидрожидкость наружу.
оооооооо
18.02.2009 14:00
vladchan:

Вдогонку - на гидросистемах афаик используют клапаны изолирующие пробитый участок, так что пробоина это еще не повод чтобы высвистело все из нее.

16/02/2009 [07:44:00]


Повышает живучесть, но снижает надежность и удорожает производство и обслугу.
Бубка
19.02.2009 22:51
Большое спасибо автору, за его труд - очень интересно и познавательно.
CaptDmitry
20.02.2009 05:36
Рассуждения героя об иномарках-бред из-за незнания.Автор даже к симмерам проникся именно после ознакомления с их природой.К иномаркам и многим другим направлениям летной работы(среди которых Ту-154 не такой уж коварный монстр) в силу обстоятельств Красноярский Мастер оказался непричастен.Мастерству Художника от штурвала мое уважение.Омертвевший штурвал больше .чем разрушенный летный отряд иллистрирует отсутствие обратной связи между нами и вождями, только у них нет фатальной привязки к нам до вынужденой посадки(наготове катапульта в виде бизне-джета до оффшора или преемник).
Майор ВВС в запасе(в законе, не в запое)Д.Казин
Ершов Василий Васильевич
20.02.2009 12:24
Уважаемые участники форума!

Я не планировал специально выкладывать новую повесть для всеобщего обсуждения. Но раз уж она сюда просочилась, внимательно следил за спонтанным обсуждением и благодарен всем, кто прочитал ее "на одном дыхании".
Спасибо и тем, кто указал на ошибки, выразил свой особый взгляд на "Страх полета".

Я постарался изобразить события, происходящие в полете, с максимальной степенью реализма, именно с профессиональной точки зрения.
Что касается художественной части, то это мой первый опыт в данном жанре.

Я отправил текст повести в издательство Эксмо, с которым в 2008 году плодотворно работал.

Конечно, издательство тогда распорядилось предоставленными мною материалами несколько своеобразно, в соответствии со своими представлениями о донесении мыслей автора к читателю. Но все же книги вышли в свет и активно покупаются.

Нынче же, после месячного ожидания, я получил от редактора письмо следующего содержания:



Здравствуйте, Василий Васильевич.

К сожалению, вынужден вас огорчить. "Страх полета" нам не совсем подходит.
Во-первых, нам необходимо, чтобы в тексте был постоянный экшн, накал страстей, драйв, действие, действие и только действие - все как в голливудском кино. И по минимуму рассуждений, мыслей, воспоминаний. Частично экшн присутствует в вашей книге, но этого не достаточно. Во-вторых, очень мал объем рукописи. У нас минимум - 10 а.л.
К тому же сейчас сложная ситуация на рынке: серии сокращаются - остаются только самые прибыльные и перспективные, к каждой рукописи, к идее новой серии очень жесткий продход. В итоге сейчас у нас нет такой ниши (серии), в которой мы могли бы опубликовать "Страх полета".

Сожалею, что принес вам невеселые новости, но что поделать - таков рынок, таковы законы времени...

С уважением, Алексей Татаринов, ведущий редактор отдела остросюжетного мужского романа издательства "Эксмо".



Таким образом, мой труд нынче не востребован теми, кто зарабатывает деньги на книжном деле.
Но я надеюсь, что найдутся реально мыслящие люди, которым важнее не нажива, а нечто высшее.

Еще раз спасибо всем за добрые слова.

С уважением.
Сибарит
20.02.2009 12:48
Василий Васильевич, позвольте мне мое субъективное мнение изложить... Не знаю, как в других городах, но в Тюмени в одном из самых крупных книжных магазинов Ваши книги были в продаже буквально в течение несколько недель. На днях специально заглядывал - ушло всё влёт !!! Ни одного экземпляра нет ! Значит Ваш издатель или, извините, 3, 14здит как сивый мерин, или сам на ладан дышит в условиях кризиса, или просто ни хрена считать не умеет (это в части зарабатывания денег). Ну да Бог с ним ! Пожалуй, таланту и бизнесу не всегда по пути... Ещё раз удачи Вам, здоровья и поменьше хлопот с нуворишами-горе-бизнесменами. Всё равно им до Вас, как до Луны...
любитель_авиации
20.02.2009 12:51
Ну, накала и драйва в книге, по-моему, хватает.

А вообще, наверное, гордиться надо, что книга не сводится к голому "экшну" - хорошая, значит, книга получилась! А подходящий издатель, будем надеяться, найдётся.
av737
20.02.2009 12:51
Василий Васильевич, здоровья вам крепкого!
rori
20.02.2009 12:54
Уважаемый Василий Васильевич! Среди прочитаных книг об авиации, Ваши ЛУЧШИЕ! Раньше думали, что так как Галлай М.Л никто интереснее не напишет.У Вас получилось гораздо лучше.Читаешь ваши книги и создается реальное ощущение, что находишься в кабине лайнера, переживаешь моменты пилотирования самолета.Ваши книги хочется перечитывать снова и снова.С уважением бортпроводник одной из авиакомпаний г.Москвы и военный пенсионер, который всю жизнь мечтал об авиации.

maryka
20.02.2009 12:58
Ершов Василий Васильевич:
==
Еще раз спасибо Вам за книгу. Судя по тому письму, текст которого Вы здесь привели, это не повесть им "не совсем походит", а наоборот, они для повсти "не совсем походят", если единственным критерием является "экшн+накал страстей+(что особенно нелепо!) объем", а чувства, размышления и внутренний мир отодвигаются на второй план. Конечно, грустно, но таким письмом они показали себя с определенной стороны.

Я тоже уверена, что мыслящие люди найдутся, которые ценят не просто "красивые картинки", а именно глубину мысли, и которые ориентируются не на "примитивный" уровень обычного наблюдения действий, а на то, чтобы прочувствовать все содержание.

А как предыдущие книги выпускались? Я слышала, что было еще издание до того, как их издали в "Эксмо"
Petrovi4
20.02.2009 13:08
2 Сибарит:Точно так.Сам брал в "Литере" на "Тюменском"-последняя была.А вот у нас до сих пор лежит "Арофобия" одиноко на прилавке...Не понимаю почему никто не берет.. Спасибо Вам Василь Васильевич за книгу!!! Какой ему(редактору)"экшн", блин, нужен-если ЭТО не накал страстей, то что это...Здоровья Вам и новых творческих удач!
maryka
20.02.2009 13:17
Petrovi4:
если ЭТО не накал страстей, то что это...Здоровья Вам и новых творческих удач!
==
+1000000
horse427
20.02.2009 13:19
Василий Васильвич, ещё раз спасибо от меня и от отца. Касаемо Сибири прочитано залпом, отец подался в воспоминания. Русяева он знал лично, с 72 года в Подкаменой диспечером был.
Книга ему как бальзам.
С уважением!!!
...И с надеждой, что вдруг у Вас в планах ещё про Сибирь написать, из жизни
Сибарит
20.02.2009 13:19
Petrovi4:

2 Сибарит:Точно так.Сам брал в "Литере" на "Тюменском"-последняя была.А вот у нас до сих пор лежит "Арофобия" одиноко на прилавке...Не понимаю почему никто не берет.


У Вас - это где ? Я последнее от Ершова В.В. видел в книжном на 2-ом этаже "Гудвина". Потом всё - капец. Ничего нет !!! Деффку из числа персонала спросил, может, мол, на другие полки перекинули... Нет, говорит, ничего из серии Аэропорт-Ахтунг уже нет (кст, вот-же сволочи название придумали, особенно этот "Ахтунг"!!!).
Petrovi4
20.02.2009 13:35
2 Сибарит:На Севере, ЯНАО, НОАО.. Пардон-"Аэропорт-2008".. Вчера сам видел.Если хочешь могу купить..Там кстати на обложке надпечатка: "проносить на борт разрешается!".У меня на книге все наоборот:"проносить на борт запрещается!" И фото В.В.другое...
Сибарит
20.02.2009 13:39
Petrovi4:

2 Сибарит:На Севере, ЯНАО, НОАО.. Пардон-"Аэропорт-2008".. Вчера сам видел.Если хочешь могу купить..


Пасиба !!! Только у меня они все в комплекте есть ! :-)))) А первая ("Раздумья...") даже с авторской надписью. Теперь реликвия !
Бухалка
20.02.2009 13:45
Спасибо за книгу. Оборжаться - я стал в Инете искать реальные данные по тому "происшествию" - думал в самом деле недавно Тушка на лед Байкала села - пока друзья не образумили меня, глаза не открыли :))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru