Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая книга В. В. Ершова "Страх полета"

 ↓ ВНИЗ

12345678

!
11.02.2009 17:33
+1
vladchan
11.02.2009 20:29
2 RAS

понятно, т.е при гудзонском варианте камушком вниз.
пираты интернет
11.02.2009 20:54
а я вот не скачиваю принципиально - нехорошо это, у автора гонорар воровать.... тем более если автор уважаем и произведение нравится.

возьму себя в руки и куплю бумажный вариант.

Так уже предлагали отправлять гонорар автору
11.02.2009 21:25
А-Е
11.02.2009 21:32
Уважаемый Василий Васильевич. Извинте за краткость-СПАСИБО! Я считаю Вас ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы, в том числе и в области литратуры. С моей точки зрения-Ваше произведение бесспорно во всех отношениях, о которых только можно размыслить. Остальное потом-на e-mail. Извините-тороплюсь на вылет...До встречи!
Сухой Супержжот
11.02.2009 23:07
Жаль, конечно, что у книги такой печальный конец, что командир, совершив немыслимую посадку без управления и без двигателей и спася полтораста жизней, в конце умирает... Но если уж Василий Васильевич считает, что такой конец лучше, то хотя бы уж оформил это не как добровольный уход из жизни, а чтобы например у командира сердце сдало после того, когда самое страшное позади.
ТРАЙБЕКА
11.02.2009 23:25
Вот уже как пять дней назад прочла эту повесть - а все как-то не отпустит...
Литератор
12.02.2009 01:18
Сухой Супержжот:

Жаль, конечно, что у книги такой печальный конец, что командир, совершив немыслимую посадку без управления и без двигателей и спася полтораста жизней, в конце умирает... Но если уж Василий Васильевич считает, что такой конец лучше, то хотя бы уж оформил это не как добровольный уход из жизни, а чтобы например у командира сердце сдало после того, когда самое страшное позади.

11/02/2009 [23:07:58]

Это, значит, того, а справку от паталогоанатома часом не следовало эпилогом пустить, как думаешь, советчик ?
Дядя Вова
12.02.2009 01:40
Ну, уход главного героя-это уже традиция:"При исполненинии служебных обязанностей", "Разрешите взлёт", "Экипаж"в книжном варианте.Вполне логично, сердце не выдерживает таких нагрузок.Герои то уже в возрасте!Автор против истины не грешит!
Дядя Вова
12.02.2009 01:41
Ну, уход главного героя-это уже традиция:"При исполненинии служебных обязанностей", "Разрешите взлёт", "Экипаж"в книжном варианте.Вполне логично, сердце не выдерживает таких нагрузок.Герои то уже в возрасте!Автор против истины не грешит!
Р Е В Е Р С
12.02.2009 01:42
Ну написал человек про себя, что смеяться?
Подскажите, плиз
12.02.2009 01:45
А где можно скачать электронную версию "Аэрофобия"? Не могу найти.
Прочитала "Страх полета". Очень понравилось. Не спала всю ночь. Это первая книга, которую я прочитала. Раньше не знала.
21
12.02.2009 01:46
2 Сухой Супержжот

Пишите свою книгу - пусть в ней главный герой умирает, как вам больше нравится, хоть от поноса.
Эксма
12.02.2009 01:47
А купить слабо?
Р Е В Е Р С
12.02.2009 01:48
Это первая книга, которую я прочитала.

ИМХО: хоть польза какая-то.
21
12.02.2009 01:50
Ну написал человек про себя, что смеяться?


А кто смеется то?
Подскажите, плиз:
12.02.2009 01:52
Эксма:

А купить слабо?

У нас в городе книг В.Ершова в продаже не видела.


Р Е В Е Р С:

Это первая книга, которую я прочитала.

ИМХО: хоть польза какая-то.

Ну, началось......
Первую книгу В.Ершова прочитала.



AF1461
12.02.2009 03:34
Все работает!
прочитал, увижу в бумаге - возьму обязат.
12.02.2009 10:40
эх.
деды наши деды...
дай Бог вам всем здоровья, как вы нам нужны!
100 лет жизни, и молодости в душе!
любитель авиации
12.02.2009 12:20
Я бы, кстати, поддержал идею о вознаграждении автора. Я прочитал на данный момент все книги Ершова, какие смог найти в Интернете. Живу не в России, поэтому в бумажном варианте купить всё равно вряд ли смогу, а отблагодарить автора как-то хочется.
колибри
12.02.2009 13:03
Браво Пилот!
Такие книги заставляют задуматься
о бренности жизни...
экс-КВС
12.02.2009 14:44
Итак, пошла пятая страница...
Сделал вот, для наглядности, краткий обзор уже высказанного:

* Василию Васильевичу именно удалось написать мысли героев! 05/02/2009 [20:36:36]
* Вижу как тема посадки на байкал захватила автора. Просто как вариант, шанс один с миллиона остаться в живых. 06/02/2009 [10:28:18]
* Василию Васильевичу удалось искусно связать и переплести в одно целое описанные события - крах авиации, развал авиакомпании, смерть Климова. 06/02/2009 [11:01:42]
* Ту-154 - любовь всей его жизни. А любимым изменять - непорядочно.))) 06/02/2009 [11:31:23]
* Все ВВ правильно написал, правда забыл на аэродроме вылета второго пилота..а так ничего))) 06/02/2009 [15:03:58]
* В.В. Ершов первый известный мне автор, которому удалось написать мемуары так, что их интересно читать не только тем, кто там упомянут. 06/02/2009 [20:39:50]
* кто сказал что это автора восприятие,
это восприятие КВС Климова, может быть оно отличное от автора, кто знает, так что не гоните) 08/02/2009 [23:57:30]
* Роман-катастрофа от профессионала - очень интересно. ВВ писать явно умеет. Но зачем понадобилась эта голливудщина откровенная? 09/02/2009 [11:41:57]
* а что до несоклько навороченного сюжета, просто на мой взгляд, автор вложил в книгу все свое видение мира )... он хотел никого не забыть. 09/02/2009 [16:48:27]
* Моменты для критики, конечно, тоже можно найти, бесспорно, но как-то не хочется - хочется просто порадоваться, что есть такой человек, который пишет такие книги. 10/02/2009 [19:03:12]
* ну мобыть автор все ж хотел бы услышать конструктивную критику? 11/02/2009 [12:16:30]
* Пронзительный «слепок» времени излома в нашей гражданской авиации и не только в ней. 11/02/2009 [17:21:42]


От себя добавлю лишь одну (субъективную) реплику.
В некоторых местах плавность повествования как бы "зависает". Ритм сбивается... от чрезмерно объёмного приобщения дополнительной информации. Например, из области гляциологии...

Я искренне желаю автору творческого долголетия!
Да и просто здоровья!
прокуратор
12.02.2009 18:22
ПАКС:

Давайте все дружно попросим ВВ написать продолжение. Я прямо спать не могу, так интересно что дальше...

- - - -

Если бы вы книгу покупали. издатель увидел бы ее разбор, он сам бы решил о продолжении с Ершовым.

Но вы книгу пиратите, отчего если продолжение и будет, то нескоро...
?
12.02.2009 19:50
2прокуратор:

А где можно купить?
Просто пакс
13.02.2009 09:32
офф - а в Ту-154 по жизни бывают отказы стабилизатора? Из повести можно понять что он не выдержал повторно-кратковременного режима работы, ибо на него не расcчитан. Так и есть на самом деле?
adzyga
13.02.2009 09:54
экс-КВС:

Итак, пошла пятая страница...
Сделал вот, для наглядности, краткий обзор уже высказанного:

Как здорово Вы сумели донести до нас Ваш собственный образ, образ экс-КВСа,
борца за чистоту изящной словесности с лупой наперевес и ведром помоев.
:)))
42412
13.02.2009 09:58
adzyga:
экс-КВС:

Итак, пошла пятая страница...
Сделал вот, для наглядности, краткий обзор уже высказанного:

Как здорово Вы сумели донести до нас Ваш собственный образ, образ экс-КВСа,
борца за чистоту изящной словесности с лупой наперевес и ведром помоев



+ 10000
Александр Яковлевич (Голубой Воришка)
13.02.2009 10:26
Немного не в тему.
Я тоже, по первой же ссылке мгновенно скачал книгу и сейчас буду читать.
НО, как голубому воришке, мне сразу стало стыдно. Друзья а мы не лезем, часом к
В.В.Ершову в карман? Ну, автоские права, всё такое. Понятно, что такие люди не
будут душиться по этому поводу, но, всё-таки? Со своей стороны, обязуюсь купить
книжку в магазине, всё равно болванов племянников скоро надо будет заставлять
правильные книги читать. Глядишь втянутся :-))))
критик
13.02.2009 10:49
все бы хорошо.. но автор, похоже, потерял чувство времени. а время идет.. и с этим нельзя не соглашаться.. ту 154 - самый красивый самолет. но прогресс не оставляет ему шансов. и что в этом плохого? что плохого в компьютерах, в интернете? в том, что делает нашу жизнь удобнее и комфортнее.. а по автору - так мы должны летать на ил 18, ан 2. ту 154 - вообще предел мечтаний. ну и боинг гавно, конечно. и у аэробуса писюлька... бред какой то
pax234
13.02.2009 11:03
книга очень понравилась...
пусть даже сейчас есть лучшие и более современные самолеты, ту154 - хороший образ старого доброго самолета.
эпизод с ноутом и быком, пожалуй, лишний...
конец нормально написан...

спасибо. получил удовольствие.
нект o
13.02.2009 11:05
Единственный полёт Ту-154 без трёх гидросистем продолжался 4 минуты. Последние фразы были такие:
КВС "Нет, ребята, них.. не управляется самолёт"
КВС-Б/И "Добавь-ка режим"
КВС "О! Убери! Б...!"
Конец записи.
Было это в Иркутске лет 15 назад. Этот самолёт не летит без гидросистем никак. Это в нём заложено конструктором. Увы. Есть только одна посадка самолёта без всей гидравлики, это ДС-10, Capt. Haynes, половина пассажиров погибла.
Ноним
13.02.2009 11:38
"но прогресс не оставляет ему шансов" - дык куда идет прогресс-то? Если б пилоты стремились пересесть на иномарки потому что они летают выше и быстрее - это было бы понятно. Но ведь этого нет (как раз наоборот) - получается что они идут ради писюлек, и автору это обидно.
нект o
13.02.2009 11:57
Автору обидно, что он НИКОГДА не сможет пересесть на иномарку. Между прочим из-за собственной безграмотности. И если свои Жигули он продаст и купит подержаную Тойоту, то Эрбас он не освоит НИКОГДА. Вы смысл слова "никогда" уже понимаете? Или он по молодости лет для Вас пока ещё как бы в тумане?
АнтонП
13.02.2009 12:18
Василий Васильевич, огромное спасибо за новую книгу! Читается на одном дыхании.

"Автору обидно, что он НИКОГДА не сможет пересесть на иномарку."
А почему ему не обидно за то, что он НИКОГДА не летал на Ту-144, Ил-96, Конкорде, В747 и т.д.? Это художественное произведение. И совершенно не обязательно полностью отождествлять Климова и автора. Климов не видел себя без авиации, без пилотирования Ту-154. Поэтому и умер, сумев выполнить то, о чем думал и к чему готовился почти всю свою бытность КВС Ту-154. Он достиг своей высшей точки. Дальше ничего...
А Василий Васильевич после окончания летной работы работает в авиации и пишет очень интересные и познавательные книги.
нект o
13.02.2009 13:26
2 Житель Нижнего Новгорода. Я летал на Туполе 17 лет назад. Допускаю, что певая очередь срабатывает автоматически, не помню сейчас, слава Богу я давно летаю на других типах, где этого нет. Но я думаю, что школьник за пять минут скажет расход топлива через трубу диаметром в 10 квадратных сантиметров при давлении в трубе 50 атмосфер. Это перед форсунками такое давление может быть! А в "трубе" оно в 100 раз меньше. Читайте дальше.
Ну и на досуге послушайте Машу Сергееву. Вам понравится!
WS
13.02.2009 13:32
Господа, не ссорьтесь! Произведения ВВ на мой взгляд хороши своей универсальностью. Для одних это мегатриллер про авиацию. Суровая работа, галетные переключатели и все такое. Дух захватывает! А у летчиков это произведение вызывает приступы хохота! В итоге все довольны :)
нект o
13.02.2009 13:34
Да, пожалуй Вы правы! Гармония пассажиров и лётчиков.
Ноним
13.02.2009 13:44
Однако, не мешало бы (для пассажиров) привести в конце типа глоссарий, где бы объяснялось значение терминов (в том числе и "писюлька на эрбасе")

Читал недавно историю как пьяные железнодорожники ради эксперимента пропихнули лом в толчок движущегося вагона - тоже не всё понял.
несмеяна
13.02.2009 14:51
WS:
Господа, не ссорьтесь! Произведения ВВ на мой взгляд хороши своей универсальностью. Для одних это мегатриллер про авиацию. Суровая работа, галетные переключатели и все такое. Дух захватывает! А у летчиков это произведение вызывает приступы хохота! В итоге все довольны :)
ІІІІІІІІІІІІІІІІІІ
Осторожно с приступами хохота, "летчики"!
Самый известный приступ смеха( смеялись над действиями своего турецкого коллеги,
побоявшегося влизать в грозовой фронт и вернувшегося в а/п вылета) плохо закончился...
ВикторЛ
13.02.2009 15:24
нект о:
Но я думаю, что школьник за пять минут скажет расход топлива через трубу диаметром в 10 квадратных сантиметров при давлении в трубе 50 атмосфер.

А теперь медленно прочитай, что ты написал выше. Умник, блин.
читатель_
13.02.2009 15:35
А кто он - В. Ершов? Напишите о нём, кто знает.
нект o
13.02.2009 15:55
ВикторЛ, ну конечно я имел ввиду площадь поперечного сечения. Безграмотность Ершова это не извиняет.
Ektock
13.02.2009 16:10
Уважаемые форумчане, ну, пожалуйста, будьте добрее.

Не в технике, не в типах ВС и не в системах индикации дело. В.В. Ершов в своих книгах подчеркивает самое главное: необходимость вдумчивого, глубокого подхода к сложнейшей работе летчика, что является полностью актуальным для сегодняшнего дня перестройки авиации в России.

Если есть профессионализм, умение, что называется, чувствовать все шесть степеней свободы самолета с точностью до вторых производных, то даже в самой тяжелой ситуации, на самом старом типе самолета можно найти оптимальное решение. Если этих качеств нет, то можно загнать и погубить самый современный, гламурный самолет со стеклянным кокпитом, EFIS, AutoLand и прочим. Тип самолета и принадлежность к старшему поколению, я считаю, здесь не главное - вот пожилой пилот и "компьютерный" А320 сумел аккуратно посадить на Гудзон. А технические детали в описании работы топливных систем и прочее - это вообще не имеет отношения к замыслу книги. В конце концов, поправить это в окончательной редакции (если потребуется) не составит труда.

А вот отношение к делу, работа над собой и поддержание уровня нашей школы пилотирования - эти вопросы никакими закупками новой техники не решить, и именно об этом, об уходяшщем бесценном опыте Климовых, и пишет В.В. Ершов. Прервется традиция - очень будет тяжело ее восстановить! Никакие 1000-страничные FCOMы ее не заменят.
adzyga
13.02.2009 16:12
нект o:

ВикторЛ, ну конечно я имел ввиду площадь поперечного сечения. Безграмотность Ершова это не извиняет.

Ловить Вам чужих блох до старости.
:)))
читатель_
13.02.2009 18:21
Так всё-таки кто же такой Ершов?
Лётчик?
Журналист?
Откуда такой материал?
Напишите, кто в курсе.А может он сам ответит?
2 читатель_:
13.02.2009 18:31
В В Ершов отлетал 35 лет на ан-2, ил-14, ил-18, Ту-154

Почитайте его документальные, а не художетсвенные произведения. ПОиск по словам "ЗАписки ездового пса" "раздумья ездового пса" "откровения ездового пса" "аэрофобия"

Сам он может и ответит, но он давно сюда не заходил...
2нект o
13.02.2009 18:52
через трубу диаметром в 10 квадратных сантиметров

всю свою сознательную жизнь я думал что диаметр измеряется просто в сантиметрах,
но вот пришло это некто и задумался я.
Для таких кто в каске, хрен с ним с этим давлением перед форсунками, а вот
какой расход топлива идет от подкачивающих насосов через
трубу диаметром в 10 сантиметров?
Думаю, что на приличный шлейф горящего факела за двигателем этого хватит.
10см
13.02.2009 19:06
Если уж на то пошло, в см можно измерить сечение трубы, это было бы правильо. Диаметр - в см
Ага
13.02.2009 19:16
Скажу вполне объективно.
Василий Васильевич! Пора Вам подать заявление в местное отделение Союза писателей.
Понятное дело, Союз ныне совсем не тот, что при СССР, льгот он никаких не дает, и вообще...
Но он подтвердит Ваш профессиональный статус. А это все-таки важно!
Тем более, Вы пишете. Вас издают. И - это главное - читают.
Пора.
Успехов!
Арина
13.02.2009 20:23
Василий Васильевич!
Еще раз - благодарю Вас за книгу, давно я так не "вживалась"..
А на всякого рода "критиканов" не обращайте внимания!
Мой друг -Алексей Поправкин (Вы писали ему)- тоже натерпелся...
Позвольте припомнить старый анекдот (немного.. . "мужской"):
"Вопрос армянскому радио: почему детей на площади не делают?
Ответ: да потому, что кто ни пройдет-совет даст.."

Здоровья Вам, долголетия и такой же мальчишеской души-
влюбленной в Авиацию, в Небо!!!
Вы - Пилот от Бога!
Пишите еще!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru