Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая книга В. В. Ершова "Страх полета"

 ↓ ВНИЗ

12345678

Земляк
07.02.2009 09:11
2 APL
Большое спасибо все скачал, начинаю погружаться в мир страстей и полетов :-)
Bo.105
07.02.2009 10:27
Тоже прочитал книгу. Читал всю ночь. Сильно. Финал истории печальный, но с другой стороны, наверное действительно лучше, чем "сидеть у шлагбаума и умереть от рака или спиться". Зацепило одним словом. Спасибо Василь Василич.
privat pilot
07.02.2009 11:10
Прочел за вечер! Хоть и в отпуске, и за бугром!
Не удивительно, что В.В. написал об этом. Не могло быть иначе. Разбор двух катастроф по причине отказа управления В.В. пронес в себе многие годы и, думаю, до сих пор не знает, а как бы у него получилось.Фактор везения в полётах, если это понятие вообще имеет место, очень важен.Так живут и работают нормальные, думающие пилоты, которых не так уж и много.Хорошие есть, а вот ДУМАЮЩИХ - маловато. На таких, думающих, и держится вся авиация. И финал правильный. Вовремя уйти-это здорово.
Спасибо В.В.
Я Егор
07.02.2009 13:26
Правильная повесть. Что называется, цепляет. И на мой неискушенный взгляд, пером автор "владеет" не хуже, чем штурвалом.
Вот бы еще "Тажного пилота", мемуары, почитать.
Спасибо, Василий Васильевич за Раздумья, Записки, за много чего еще.
Дай Вам Бог здоровья и успехов!
Всем удачи!
И с наступающим праздником, аэрофлотовцы!
ipabloi
07.02.2009 14:19
А мне не понравилось! Лучше бы продолжал писать про псов! А то тут какой то драмматизм придумал!
Сибарит
07.02.2009 15:26
А я даже не удивился, что и на этот раз появилась куча "критиков-аналитиков". Мужики, ну откуда в вас столько желчи накопилось ? Отстаньте от Автора. Всё-равно подавляющему большинству из нас до него, как... пешком до Чукотки.
Змей
07.02.2009 15:39
Проглотил ночью за смену...... Шумеля самолетки..... Все.... В мой "золотой фонд"!
ВЕЛИКОЛЕПНО!
07.02.2009 15:47
Высококачественное произведение настоящего ХУДОЖНИКА! Плюс ко всему
и профессионально точное.

P.S. Жаль, что ночи коротки!
Йож
07.02.2009 15:56
Сибарит:

Мужики, ну откуда в вас столько желчи накопилось ? Отстаньте от Автора. Всё-равно подавляющему большинству из нас до него, как... пешком до Чукотки.



+1000

Отлетайте 30 лет да напишите об этом. Да так напишите, чтоб читали. А то в Интернете все умные критику наводить.
Зависть - плохое чувство!
07.02.2009 17:28
Мало того, что Ершов ни одной жизни не угробил, дак он еще и правду пишет, что в авиации не все так романтично и красиво.
МАСТЕР!
А глупцы, которым вечно все плохо, но они ничего так и не создав за свою жизнь, будут всегда.
Благо их мизер, но срут они больше, чем стало слоников.
Спасибо Ершову!
Кот Бегемот
07.02.2009 18:21
Прочитал. Зацепило. Снимаю щляпу.
тоже с Ульяновска
07.02.2009 20:04
Василий Васильевич
спасибо.
спасибо что выложили почитать.

как можно оплатить теперь автору за работу используя интренет деньги ?
Матерый пакс
07.02.2009 20:12
тоже с Ульяновска:

Василий Васильевич
спасибо.
спасибо что выложили почитать.

как можно оплатить теперь автору за работу используя интренет деньги ?

Купить его книги в бумажной версии
Тоже с Ульяновска
07.02.2009 20:18
Матерый пакс:

проблема в том что - я не хожу по гавномагазам с книгами и прерасно понимаю чтозаплатив сколко то денег за книгу факт того что дойдут деньги ( или хотя там процентов 10 ) минимален
не в этой стране ка кгриться

просто если бы к автора был сайт и там типа сделать Donate я бы срадостью пульнул сумму на счет автора

всетаки все используем интренет. и давно пораделиться всем включая финнасы использую интренет.
Недругой
07.02.2009 20:44
Кто-нить знает, когда книга выйдет?
еее
07.02.2009 22:28
а вот был фильм "чартер", похожая ситуация?
Clown MSN70
07.02.2009 22:54
"...и смерть, обычно от рака. Счастливчикам не давал дожить до рака инфаркт."

Это как же прекрасна жизнь капитана на пенсии, что быстрая смерть ему великое счастье? :-(((

Не дай Бог нам встретиться в раковом корпусе по окончании карьеры...

Я в шоке. ВВ огромное спасибо, пробрало до самого сердца.

На Кормильце 4000 ч., 1100 ч. КВС.
Арина
07.02.2009 23:16
mag77
08.02.2009 16:14
Спасибо Василий Васильевич! Поздравляю с очередным шедевром, прочитал на одном дыхании.
Жалко что Таежный пилот короткий получился, мне кажется Вы еще многое можете рассказать.

PS Кто знает где можно заказать все книги В.В.Ершова, хочу папке на юбилей подарить. Спасибо.
Дядя Вова
08.02.2009 16:21
Спасибо Василий Васильевич, от всей души спасибо!
Дядя Вова
08.02.2009 16:26
Спасибо Василий Васильевич, от всей души спасибо!
Дядя Вова
08.02.2009 16:32
Спасибо Василий Васильевич, от всей души спасибо!
Vorkuta
08.02.2009 17:26
Спасибо.
Маленькая разбойница
08.02.2009 17:42
Огромное спасибо снова Василию Васильевичу. Очередная книга - будто празник!!!

Народ, если кто знает, стабилизатор, получается, не от гидравлики управляется?
!
08.02.2009 21:07
Народ, если кто знает, стабилизатор, получается, не от гидравлики управляется?


Вроде, в книге этот момент однозначно отмечен...
авпассажир.
08.02.2009 21:27
2 Тоже с Ульяновска Опередили меня немного. Тоже давно хотел предложить отблагодарить Василия Васильевича материально. Он может выложить реквизиты счета, на форуме есть известные и уважаемыелюди, которые подтвердят, что счет именно его. А то который год наслаждаемся его трудами, в ответ - спасибо на форуме и все. Так - каждый отблагодарит, как сможет, а ему - поддержка. Про печатный вариант - здесь уже плевались от токо, как представило издательство книгу, а скрлько автор получит с выручки - большой вопрос. Такое мое предложение форумянам. Книга очень понравилась. Читается с комком в горле. Не часто так пробирает. А про иномарки - кто знает, может, полетай ВВ на них - мнение было бы совсем другим.
YUPiter
08.02.2009 21:45
Василий Васильевич, спасибо Вам за книгу!
Ночь не спал вообще, хорошо, что не надо было на работу!
Aviavoron
08.02.2009 23:01
А у меня вопрос:посмотрел в Google Earth место "посадки" Ту-154:что за серая полоса 85 км поперёк Байкала, на север от Ушканьих островов ? Объяснения типа:"Трещина от удара"- не принимаю.
!
08.02.2009 23:14
А у меня вопрос:посмотрел в Google Earth место "посадки" Ту-154:что за серая полоса 85 км поперёк Байкала, на север от Ушканьих островов ? Объяснения типа:"Трещина от удара"- не принимаю.


Чётко же видно - следы от гусениц. Трактор, или еще какая машина на гусенечном ходу проехала.
прочитавший
08.02.2009 23:57
цитата
tolip.:

Поражает только слишком уж одностороннее и упрощенное восприятие окружающего мира автором - начальство г..но, водитель тойоты - г..но, боинг - г..но, американские жи-пи-эс - говно, молодежь - г..но, СРМ - г-но.

Ну нельзя же так отрицать все что просто не способен понять...



кто сказал что это автора восприятие,
это восприятие КВС Климова, может быть оно отличное от автора, кто знает, так что не гоните)
Aviavoron
09.02.2009 00:09
....Объяснения типа:"Трещина от удара"- не принимаю.


Чётко же видно - следы от гусениц. Трактор, или еще какая машина на гусенечном ходу проехала
Охотники за цветными метал ами, туды их.
Маленькая разбойница
09.02.2009 09:48
!:

Народ, если кто знает, стабилизатор, получается, не от гидравлики управляется?


Вроде, в книге этот момент однозначно отмечен...

Это просто я туповато вопрос задала, каюсь. Если не от гидравлики, то каким образом? - Так будет вернее.

leon
09.02.2009 10:33
на Ту-154 2 сервопривода от электромоторов
Маленькая разбойница
09.02.2009 10:36
leon, спасибо за наводку, я почитаю, чтобы поподробнее ознакомиться с вопросом.
jimmy
09.02.2009 10:52
Повесть понравилась, НО удивило обили словосочетания, которых у матерого летуна быть вроде не должно....
типа:
... и по трапу поднялся в вестибюль (а не в салон)
или ....После взлета самолет лег на северный курс...

В.В. врятли такое мог написать, а вот корректору руки бы оборвать...

jimmy
09.02.2009 10:54
сорри за ошибки
в беспроводной клаве подсели батарейки -глючит ...
а я оправил не проверив текст...

Маленькая разбойница
09.02.2009 10:54
jimmy, да вы вспомните обложку книг, и все вопросы сразу отпадут.
Катлас
09.02.2009 11:04
Сейчас все, конечно, набросятся...

В свое время "ездовые псы" очень сильно помогли мне вылечиться от боязни полетов, и не только мне... потом "аэрофобия" - ну, так..... интересно вроде, но лирические разбавления типа "а раньше, а щас, а развалили, а наши тушки - Самолеты" и т.п. как -то уже не очень были...
И вот - страх полета. По сюжету - интересно , но рассуждения -как будто автор живет вообще вне времени, на одном месте , на котором раньше было хорошо -летали-уважали-и вообще , а сейчас плохо-развал-и боинги с арбузами и с писюлькой. Понятно, куда этим заграничным топыркам до тушек... Да, и, конечно, канцерофобия автора - это отдельный пункт программы...
Не хочу больше такое читать - автор все ценное, что мог рассказать - рассказал в "псах"
Ага
09.02.2009 11:13
"А старик сидит да пишет." А.С. Пушкин, "Борис Годунов".

По поводу идеализации "штурвала" ВВЕ уже отметился. 154-й есть вершина развития авиационной мысли человечества, все остальное - от лукавого.

Но похвалить его должно. Если бы все, пусть не все - большинство бывалых людей стремились зафиксировать прожитое на бумаге - жизнь была бы богаче и интереснее.

Сильнее "Пса" напишется вряд ли. Там было субъективно честно - и тем интересно.
Маленькая разбойница
09.02.2009 11:16
Катлас, в чем-то вы правы. "А сейчас плохо-развал-и боинги с арбузами и с писюлькой".
Прогресс, он ведь не стоит на месте, это нормально.
FRO
09.02.2009 11:30
Читал, читал.... люблю автора, н отут почему т оощущение... непозитив полнейший - (((( жесть.... мрак...
Симер Ту-154
09.02.2009 11:32
Знатокам, которые не знают, что в самолётах есть вестибюли, за исключением особых компоновок, или для чего открывается форточка при аварийной посадке до касания(выровнять давление, двери аварийных выходов открываются внутрь, чтбы их на высоте нельзя было открыть, что стабилизатор перекладывается от электропривода, что в Ту-154 три гидросистемы, что АУАСП есть только на рабочем месте КВС что ВБЭ имеет оранжевую подстветку, когда показывает высту в футах, а зелёную в метрах, что механизация на бэхе выпускается на 15, 28, 45(40 внешние)градусов, а на эмке 15, 28, 36, 45 940), что бэха в отличие от эмки имеет трёхщелевой закрылок, что после второй катастрофы (АК Байкал)трассы гидросистем прложены в защитном коробе снаружи общивки втрого двигателя, и.т.д....
Один д***л мне тут с пеной у рта доказывал, что при выпуске механизации на туполе создаётся КАБРИРУЮЩИЙ момент, (на самом деле пикирующий), когда он пояснил, что при выпуске механизации самолёт "вспухает" то я понял, что дядя (или тётя) не знает чем момент отличается от подъёмной силы )))
FRO
09.02.2009 11:36
как бы прожили эти времена.... сами такие - все помним, чувствую. Заче мвозвращаться... хотелось бы пожелать автору ( по-нормальному ) пережить воспоминания об этом времени. чувствуется что глубоко засели они в нем ... типа простит ьчто л и. забыть..не заню.. пережить в общем и не жить только ими.
увы
09.02.2009 11:36
Читая Василия Васильевича, получаешь устойчивое впечатление, что летать - безумно страшно, авиатранспортом пользуются люди отпетые и отчаянные, кому и своя жизнь не дорога, и чужая - копейка.
"Одно неверное движение, и ты..."
"Рассказы воздушного сапера"(с).
Лигово
09.02.2009 11:41
Роман-катастрофа от профессионала - очень интересно. ВВ писать явно умеет. Но зачем понадобилась эта голливудщина откровенная? Ну, сарма потрепала - ладно. Отказ локатора - со скрипом, но еще туды-сюды. Но отказ GPS?! Перебор явный и лишний. Не говоря уже о пьяном товарище, врывающемся в кабину в самый ответственный момент. И топливо-то кончается в самый последний момент, и стабилизатор-то отказывает тогда же. Ребята, это не жизнь - это называется Голливуд. Зачем это все?! Для создания напряженности куда лучше было бы описать несколько попыток подбора площадки для посадки, а так... Честно говоря, не ожидал от Василия Васильевича. Единственное напрашивающееся объяснение подобной некрасивой голливудщины - требования издателей. Но все равно...
Да, и - странное дело! - почему-то сам ВВ ни разу не объявился на ветке, хотя прежде всегда это делал. К чему бы? Странно все это.
:-))
09.02.2009 11:45
Земляк:

2 APL
Большое спасибо все скачал, начинаю погружаться в мир страстей и полетов :-)
--------
Замечательно! "Мир страстей и полетов. Эмманюэль в "боинге""
jimmy
09.02.2009 11:48
а это наверно Дарья Донцова нахерачила компот из первых книг ВВ
отсюда и технчиеские и словесные опусы...

Cимеру 154

ДА, в салоне есть вестибюль, но почему-то ни один из реальных летунов это китайское слово не использует в разговорной речи.
Только что специально позвонил отцу, он тож более 20 лет отлетал и спросил про вестибюль - скзал что есть но язык сломать можно...
не приживаются в русском языке басурманские слова...

21
09.02.2009 12:29
2Лигово

Так вы свою напишите. Красиво и без голивудщины, так, как вам больше нравится. И нам её почитать обязательно дайте.
Сухой Супержжот
09.02.2009 13:17
vladchan:

"С английским и на «Эрбас» возьмут… тьфу, прости господи. Что это за летчики будут? Тут хоть штурвал, а там… писюлька какая-то… компьютер…
Он снова плюнул, ..."


тем не менее недавно один вот с английским с писюлькой и компьютером на Эрбасе сел на вынужденную и не в книжке а в реале )

С писюлькой, но БЕЗ КОМПЬЮТЕРА! Движки сдохли, лепестричество кончилось - какие там компьютеры, а у RAT мощности не хватит. Планёр Гимли вон без компьютеров сажали.
KDmitry
09.02.2009 13:48
jimmy:

Повесть понравилась, НО удивило обили словосочетания, которых у матерого летуна быть вроде не должно.... врятли такое мог написать, а вот корректору руки бы оборвать...

Корректор этим не занимается, он правит ошибки, а в порядок текст приводит литредактор.
У Ершова с этим худо. Некоторые речевые обороты настолько часто встречаются, что начинают раздражать. Но он не профессиональный писатель, это понятно.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru