Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая книга В. В. Ершова "Страх полета"

 ↓ ВНИЗ

12345678

ПАН-Пакс
06.02.2009 00:54
Я вообще-то планировал лечь пораньше сегодняю А тут книга!!!!!! :)
Потрясающая вещь!!!!!
Просто супер!!!!!

P/S Это ж, прям сценарий для фильма!!!
Тока режиссером не бекмамбетова и не бондарчука(мл).
yamaha333
06.02.2009 02:36
Сильная вещь. Только начал читать, понятно. что про КРАС ЭЙР пишет.
Понятно что пожар второго и отказ гидроститсем это ДВА борта в разное время, и ситуация могла развиваться и именно так и развивалась на обеих. После второй катастрофы трассировка гидросистем изменена, чать проходит снаружи в корбк из нержавейки. на киле справа- утолщение в виде полосы по линии нижнейчасти воздухозаборника, это они, трассы гидросистем.
Дима Вoлодин
06.02.2009 05:47
Матерый пакс, что „на полёт это не влияло” — полная хня.
Nekto
06.02.2009 08:11
2 Матерый пакс:

Не, сценарий не готовый. В сценариях не бывает мыслей героев...

17 мгновений весны смотрел? Мысли там видел? :)

RAS
06.02.2009 10:00
Читаем
Матерый пакс
06.02.2009 10:04
Дима Вoлодин:

Матерый пакс, что „на полёт это не влияло” — полная хня.

Напомните, чем они там реально управляли?
Я давно читал, не помню. Помню только, что возмущению их не было предела и пришлось для них делать какое-то "управление".

Nekto:

2 Матерый пакс:

Не, сценарий не готовый. В сценариях не бывает мыслей героев...

17 мгновений весны смотрел? Мысли там видел? : )

Так я об этом и писал - "голос за кадром", оригинальное решение, ставшее поводом для анекдотов: "Штирлиц спит пьяный в канаве, но через 10 минут он проснется. Это была привычка, выработанная годами.
ИМХО, экранизировать ВВ нельзя - фильм не получится или будет очень далек от оригинала.
В основном весь экшн - в мыслях КВС.
ПАКС
06.02.2009 10:28
Дочитал до конца! Вижу как тема посадки на байкал захватила автора. Правда косячек есть. Кто мог выпустить в полет экипаж без второго пилота? Ведь у молодого еще допуска самостоятельного не было еще. А если честно невозможно было такой сценарий в реальности осуществить. Шансов ноль. Слишком много факторов влияющих на стабильный полет. Ветер, инверсия и тд....Просто как вариант, шанс один с миллиона остаться в живых. Хотелось бы услышать мнение самого ВВЕ.
ПАКС
06.02.2009 10:41
yamaha333:

Сильная вещь. Только начал читать, понятно. что про КРАС ЭЙР пишет.
Понятно что пожар второго и отказ гидроститсем это ДВА борта в разное время, и ситуация могла развиваться и именно так и развивалась на обеих. После второй катастрофы трассировка гидросистем изменена, чать проходит снаружи в корбк из нержавейки. на киле справа- утолщение в виде полосы по линии нижнейчасти воздухозаборника, это они, трассы гидросистем.


Те сейчас у тушек нет такого дефекта?? Можо спокойно летать? А то от написанного мороз по коже
ES
06.02.2009 10:51
Прочитала на одном дыхании. Потрясающе! Очень жаль КВС Климова. "Вот он, твой звездный час..."
Спасибо, дорогой Василий Васильевич!
!!!!!
06.02.2009 10:52
Хочу сказать огромное спасибо автору: за возможность сопереживать, за несколько часов истинного удовольствия. А литературный слог вообще на высшем уровне ИМХО. Как это. в лучших традициях современного рунета: Автор, пиши ещё)
leon
06.02.2009 10:53
Позволю себе немного поспорить с автором:
". Вот что такое наша ласточка! Она нас довезет!
Димка, пораженный, задумался. А что делал бы экипаж «Боинга», не дай бог случись такое с ним? Да его просто перевернуло бы. А тут капитан сидит, рассуждает… как будто ничего и не случилось."

На 737 не случилось бы абсолютно НИЧЕГО. Вернулся бы в порт вылета. Во-первых: пожар на одном из двигателей ЭТОЙ ласточки не приводит к столь фатальным последствиям как потеря обоих гидросистем.
Во-вторых, полет на оставшемся моторе не приводит к потере продольной и путевой управляемости и устойчивости. В-третьих, даже при отказе обоих гидросистем на ней возможно рулить через имеющуюся жесткую проводку. В-четвертых, даже при потере управления через элероны и руль высоты, направления остается электрический и механический приводы стабилизатора и возможность рулить по курсу и крену разнотягом.
Пролетевший
06.02.2009 11:01
2Матерый пакс:
Только сейчас удалось "добить" рассказ до конца. Слов нет - одни эмоции. Ощущение такое, что сам побывал в том переплёте. Видимо слишком впечатлительная натура. Эх, умеет Василь Василич !!! На последних страницах, уже предугадывая жизненный финал Капитана, вообще читать тяжело было. С другой стороны, более оптимистичный конец книги ( Капитан пережил стрессовую посадку и продолжил летать с Димкой), не оставил бы столь сильного эмоционального следа от прочитанного. Василию Васильевичу удалось искусно связать и переплести в одно целое описанные события - крах авиации, развал авиакомпании, смерть Климова. Вообщем - потрясло и впечатлило. Такое вот ИМХО...
Пойти перекурить это дело надо.

Hidden251
06.02.2009 11:07
Да уж! Многие не спали сегодня!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВВ!!
Сибарит
06.02.2009 11:08
Нет слов.
Василий Васильевич, жму руку !
Пролетевший
06.02.2009 11:09
2 leon:
Поймите, это не РЛЭ - это ХУ-ДО-ЖЕ-СТВЕН-НА-Я литература!!!)))
leon
06.02.2009 11:23
2 Пролетевший:
Да я же и не спорю, просто хочется более сбалансированного взгляда на проблему "наши" - "иномарки"
Пролетевший
06.02.2009 11:31
2 leon:
ИМХО: От Василия Васильевича подобного не дождётесь.))) Вы остальные его книги читали? Ту-154 - любовь всей его жизни. А любимым изменять - непорядочно.)))
Пы.Зы. Простите за излишнюю самоуверенность - я уже за В.В.Ершова отвечать начал.)))
Матерый пакс
06.02.2009 11:36
Пролетевший:

2Матерый пакс:
Только сейчас удалось "добить" рассказ до конца. Слов нет - одни эмоции. Ощущение такое, что сам побывал в том переплёте. Видимо слишком впечатлительная натура. Эх, умеет Василь Василич !!! На последних страницах, уже предугадывая жизненный финал Капитана, вообще читать тяжело было. С другой стороны, более оптимистичный конец книги ( Капитан пережил стрессовую посадку и продолжил летать с Димкой), не оставил бы столь сильного эмоционального следа от прочитанного. Василию Васильевичу удалось искусно связать и переплести в одно целое описанные события - крах авиации, развал авиакомпании, смерть Климова. Вообщем - потрясло и впечатлило. Такое вот ИМХО...
Пойти перекурить это дело надо.

Вот и я вчера весь вечер "перекуривал" это дело )))
Даже другую книгу потом дочитывать не стал - не смог переключиться!
Буду еще не раз перечитывать, как и другие книги В.В.
Пролетевший
06.02.2009 11:40
2 Матерый пакс:
Во-во!!! Такое же ИМХО имею насчёт книг В.В. Ершова: который раз не читаешь - всё как-будто первый.)))
Арина
06.02.2009 12:55
Низкий поклон за книгу В.В.!!
Со вчерашнего дня прочитала уже 2 раза, а КВС Климов-
не отпускает..
мну
06.02.2009 13:00
2leon:

ага, хотите сказать, что у 737 не было конструктивных дефектов, которые обнаруживались только при эксплуатации после нескольких катастроф?
safad
06.02.2009 13:11
1
Nik
06.02.2009 13:38
Спасибо за еще одну потрясающую книгу!

Увы, не успел познакомиться лично, работая в ЭЮ...
yamaha333
06.02.2009 13:41
мну:

2leon:

ага, хотите сказать, что у 737 не было конструктивных дефектов, которые обнаруживались только при эксплуатации после нескольких катастроф?
06/02/2009 [13:00:29]
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Обмерзание гидроклапана приводило к реверсированию управляющего воздействия в канале руля напарвления.
Штурвал влево-самолёт вправо.
Такого же эффекта можно добиться при перепутывании фаз в электросистеме. (На Ил-76 был инцидент, на атомной подводной лодке фазы на привода управления реактором перепутали-была ядерная авария, всё засекретили, ес-но.)

Вот видео к повести В.В.Ершова:
http://rutube.ru/tracks/97335. ...
+++++++++++++++++++++++++++
06.02.2009 14:59
Такое чуство, что писал не пилот - ляпов много.
"...Климов рванул форточку – в кабину влетели клубы пара… хватанул ртом морозу, еще, еще… прояснилось..."
При посадке на брюхо, второй пилот должен открыть форточку ДО встречи с планетой.
Хотя, в целом, художественно.
ПАКС
06.02.2009 15:03


Такое чуство, что писал не пилот - ляпов много.
"...Климов рванул форточку – в кабину влетели клубы пара… хватанул ртом морозу, еще, еще… прояснилось..."
При посадке на брюхо, второй пилот должен открыть форточку ДО встречи с планетой.
Хотя, в целом, художественно.


Второй в силу молодости и неопытности, а еще как не имевший ни разу опыта посадок на брюхо был в ахуе и не мог знать про форточку...Все ВВ правильно написал, правда забыл на аэродроме вылета второго пилота..а так ничего))) Жутики)) Пол страны сейчас не работает под впечатлением этой книги)))
+++++++++++++++++++++++++++
06.02.2009 15:08
2ПАКС
Второй в силу молодости и неопытности, а еще как не имевший ни разу опыта посадок на брюхо был в ахуе и не мог знать про форточку...

Дык, по команде это все. Ну и не мог не знать, даже если не знал до этого - обязанности, по любэ, в воздухе распределить должны были.
ПАКС
06.02.2009 15:11


2ПАКС
Второй в силу молодости и неопытности, а еще как не имевший ни разу опыта посадок на брюхо был в ахуе и не мог знать про форточку...

Дык, по команде это все. Ну и не мог не знать, даже если не знал до этого - обязанности, по любэ, в воздухе распределить должны были.

Да х..это все!..вот куда второй пилот делся я не пойму с самого начала?? как могли в полет одного КВС с мальчишкой не имевшим допуска в полет выпустить?
ПАКС
06.02.2009 15:14
Всегда знал что в Красах бардак))) Туполи старые и бардак при подготовке к полетам)))
Iggi
06.02.2009 15:43
Спасибо за книгу!
Стрекулист
06.02.2009 17:22
Читать очень интересно, только мемуары обрываются как то неожиданно-)) Может не надо бы их в печатное издание вставлять..ИМХО
Андрей
06.02.2009 17:22
Прочитал книгу на одном дыхании! Спасибо Автору огромное! Книга - просто замечательная.
vladchan
06.02.2009 18:11
2 leon

кроме того шасси у Б737 выпускаются вручную в случае чего.
Йож
06.02.2009 19:20
Стрекулист:

Читать очень интересно, только мемуары обрываются как то неожиданно-)) Может не надо бы их в печатное издание вставлять..ИМХО


Я так понял, что "Мемуар" - это ранняя попытка, из которой потом "Ездовые псы" получились. Набросок, так сказать.
MSL
06.02.2009 20:39
В.В. Ершов первый известный мне автор, которому удалось написать мемуары так, что их интересно читать не только тем, кто там упомянут.
Но обсуждаемая вещь не относится к жанру мемуаров. Это полноценное художественное произведение. Может быть, с позиций чисто литературных канонов оно не безупречно. Не берусь судить. Но если профессиональным критикам и есть за что зацепиться, это с лихвой окупается НАСТОЯЩИМ знанием автора о предмете. То есть вся повесть есть чистой воды восприятие описываемых событий, реальным капитаном именно такого самолета. Короче, эксклюзив.
Матерый пакс
06.02.2009 20:46
MSL:

В.В. Ершов первый известный мне автор, которому удалось написать мемуары так, что их интересно читать не только тем, кто там упомянут.

Лотар Гюнтер Буххайм Das Boot (Подлодка). Лень читать, можно фильм посмотреть, 6 оскаров все-таки...
MSL
06.02.2009 21:13
2 Матерый пакс:
Спасибо за совет. Фильм видел. Но по фильму сложно судить о произведении.
FLYER*
06.02.2009 22:37
Пока читал - пузырь водки выпил!
Спасибо Василий Васильевич!
Мужики, ПАКС и иже с ним - критики: можно до бесконечности придираться к ньюансам, доказывать, что Боингу пожар движка - пох (оно и в правду - пох), но вы поймите: эта Вещь - результат анализа Пилотом Ту-154, катастроф именно Ту-154 и выработанные, на основе личного опыта, рекомендации тем, кто, не дай Бог, с этим столкнется!
Островитянин
07.02.2009 00:12
Прочитал на одном дыхании!
Спасибо!
Матерый пакс
07.02.2009 00:30
FLYER*:

Пока читал - пузырь водки выпил!
Спасибо Василий Васильевич!
Мужики, ПАКС и иже с ним - критики: можно до бесконечности придираться к ньюансам, доказывать, что Боингу пожар движка - пох (оно и в правду - пох), но вы поймите: эта Вещь - результат анализа Пилотом Ту-154, катастроф именно Ту-154 и выработанные, на основе личного опыта, рекомендации тем, кто, не дай Бог, с этим столкнется!

Это хде это пакс придиралсО?
аднако...
tolip.
07.02.2009 03:04
Признаюсь - читать было интересно.

Поражает только слишком уж одностороннее и упрощенное восприятие окружающего мира автором - начальство г..но, водитель тойоты - г..но, боинг - г..но, американские жи-пи-эс - говно, молодежь - г..но, СРМ - г-но.

Ну нельзя же так отрицать все что просто не способен понять...

Опасаюсь я за начинающих пилотов - научат вот такие "волки" пренебрежению к современным методикам и самолетам, а ведь молодежи потом по этим методикам и на этих самолетах летать и летать. После такого "учения" лучше наверно иногда все забыть и заново начать учиться

Но все же спасибо автору за рассказ - как говорится, читается на одном.дыхании








.
07.02.2009 04:01
Ну нельзя же так отрицать все что просто не способен понять...


Умейте уважать чужое мнение.
Змей
07.02.2009 04:52
Вот это подарок на смену!!!!!!!
berill
07.02.2009 05:37
Сюжет (полёт на тренажёре, ежедневный рейс в 5-50 местного, НА БОРТУ ВАША ДОЧЬ, и т.д. ):туман, температура -40 и ниже, на ВПП видимость 300-400, взлетает ан-140(хабаровск) или бобик, или эмка и отказ как над Гудзоном(лёд в топливе, дым в кабине от пролитого внутрь оборудования кофе, к.з. в контактах от конденсата).Разворот и посадка, но КУДА?.На ВПП 800 метров нет, город, сопки, покрытые лесом и река, вся в торосах с метровым льдом.Для ан-140 в 15 км ещё и есть номинально полоса, но в 5-50 вряд ли кто там огни включил.
Для бобика с эмкой ближайшие Мирный-Нерюнгри в 800 км.Нерадькинское РЛЭ полёт разрешает,
погода такая полмесяца регулярно стоит, борты летают...Командир принял решение(плечи как в
строю расправил, "да Я-(головка от ..я), понятно что бабло любой ценой в нашей жизни.Если
полечу лично я так, обязательно страховку по полной в авиакассе и буду спокоен, что моей
дочери денег на что-то да хватит.А вот если ты Высокоблагородие-авиатор в такой полёт свою дочь выпускаешь ты, честен? Как мужик можешь ответить, глядя в глаза, после боя а не
за алкогольным столом.
Пролетевший
07.02.2009 07:08
2 Flyer:
Фигасе, а где там ссылка была, шоб пузырь водки "скачать" можно было с инета как приложение? Чой-то я пропустил...((( Точно, блин, Пролетевший... ))))))))
Пролетевший
07.02.2009 07:19
2 Матерый пакс (00:30:09):
Тэйк ит изи, мэн.))) Человек сам же признался, что употребил малость.))) Вот и попутались рамсы...
APL
07.02.2009 08:16
Спасибо ВУасилию Васильевичу !!! :)))) Только что нчал читать :) сегодня наверное дочитаю...
APL
07.02.2009 08:17
Я тоже употребляю малость :) поэтому сорри за очепятки :)
Земляк
07.02.2009 08:40
А у меня ссылка http://5gb.net/u5ss4enr3to5
не грузится, может уже нерабочая? Другой ни у кого нет? А то очень хочется прочесть очередной шедевр автора. Спасибо
APL
07.02.2009 09:01
вот, выложил прямую ссылку... но когда-нибудь (не скоро) файл с серевра удалю...
http://79.173.85.4/apl/povest.doc
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru