Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производство Ту-204 будет свернуто

 ↓ ВНИЗ

123456

Pajaro Carpintero
03.02.2009 20:18
Agua:
Кстати, сколько процентов оно составляет от оборота компании?


То-то и оно! Ну-ка, дядь Лёш! Press-release в студию por favor.
Agua
03.02.2009 20:36
Красэйр на момент банкротства в прошлом
году имел 28 миллиардов рублей долгов.
________

Вот видишь, Дятел. Это оказывается Красэир "деньгами распоряжается неэффективно, " дораспоряжался уже вернее.
Дятел
03.02.2009 20:40
Я же только что объяснил! Если бы ёрахлот не получал
по 300 миллионов долларов с 1991 года, у него сейчас
долгов было бы не 28 миллиардов рублей, а 150 миллиардов
рублей.
Agua
03.02.2009 21:29
Я же только что объяснил! Если бы ёрахлот не получал
по 300 миллионов долларов с 1991 года, у него сейчас
долгов было бы не 28 миллиардов рублей, а 150 миллиардов
рублей.
_____

Бред. Посмотри на сайте афл финотчеты. Крайний за 2007 год. Прибыль причитающаяся Акционерам 313 млн. Инвестиционная деятельность 417млн. Без роялти уменьшилась бы прибыль с акции, а например шаропомойкино осталось бы без нового терминала. А хотя зачем совкам новый терминал, правда? В СССР нет ни секса ни чистых туалетов!
jeppesen
03.02.2009 21:31
Agua: Терминал строится на японские деньги)
Agua
03.02.2009 21:38
Agua: Терминал строится на японские деньги)
________

Гыы! Поглядел в гугле, действительно так...
Дядя
03.02.2009 22:30
Дятел-
хоть поглядел бы в годовой отчет Аэрофлота..... За 2007 в открытом доступе....За 2008 будет к лету......
если прочитать цифирь сложно-найди графу "Поступления по коммерческим соглашениям с иностранными авиакомпаниями"...... Там все написано....... Правда нет отдельной строки. какая доля этой суммы перечисляется на нужды ГА России по Указу 1221.....
Сравни с прибылью......
Доложи форуму......
Летнаб
03.02.2009 22:46
Agua:
В этих условиях лучше оставить аерофлоту это роялти. Кстати, сколько процентов оно составляет от оборота компании?


Вопрос поставлен не верно. Оборот это просто оборот, из него надо расходы вычитать(а так как у ерофлота расходы выше доходов, то...). А рояльти - это ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ. Халявная причем. С таким же успехом могли бы отдать этот рояльти ВАЗу.

Вопрос надо ставить так: "сколько процентов оно составляет от ПРИБЫЛИ компании". Так вот, это будет больше 100% :) а мож 200%, а мож 300%. Давайте баланс и размер рояльти, почситаю за 15 сек.
Дядя
03.02.2009 22:51
Летнаб-
а полы помыть не надо?
ВСЕ в годовом отчете...... Открыл и посчитал.....
Дятел
03.02.2009 22:54
Agua:
Бред. Посмотри на сайте афл финотчеты. Крайний за 2007 год. Прибыль причитающаяся Акционерам 313 млн. Инвестиционная деятельность 417млн.


Ну. Если это так, и ты ничего не путаешь, то вычитаем
из 313 пролётные, получаем 0. Это очень хорошо.
Свели концы с концами наконец. А как было в предыдущие
годы? Там были убытки даже после включения в общий
доход пролётных. То есть без пролётных убытки были
больше 300-400 миллионов долларов каждый год. Ёрахлот
и не дожил бы до такого сверхудачного breakeven 2008 года.
Дядя
03.02.2009 22:56
Блин....Любая тема заканчивается рояли Аэрофлота или "бей жидов"......
Дятел
03.02.2009 22:57
То есть хотел сказать 2007 года.

За 2008 год - керосин подорожал, будут опять убытки.
Которые опять даже не покроются пролётными.
Swans0ng
03.02.2009 22:58
2 Дядя:

Блин....Любая тема заканчивается рояли Аэрофлота или "бей жидов"......


А почему бы и нет (про роялти). Есть такая поговорка старая: "если третий муж бъёт по морде значит дело не в муже" (ничего личного)
Летнаб
03.02.2009 22:59
Дядя:

Летнаб-
а полы помыть не надо?
ВСЕ в годовом отчете...... Открыл и посчитал.....


Гони годовой отчет, мне самому лень искать. Вопрос о соотношении прибыли не я поднимал. Но посчитать, так уж и быть, могу.
Летнаб
03.02.2009 23:01
Cuanto cabron!!! :)
Дядя
03.02.2009 23:05
Гони годовой отчет, мне самому лень искать========
"Гони!" будет при коммунизме......
А пока ж... оторвать надо, в инете найти на сайте отчет и самому посчитать.....
Альтернатива одна-продолжать трендеть......
Дятел
03.02.2009 23:15
Дядя:

Блин....Любая тема заканчивается рояли Аэрофлота



Не, ну извини, дядь Лёш. 5 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ за последние
18 лет на покрытие операционных убытков - деньги не хилые,
согласись. Без этих денег ёрахлот - самая неэффективная
авиакомпания на всём постсоветском пространстве.
Agua
03.02.2009 23:17
то вычитаем
из 313 пролётные, получаем 0.


Не неси чушь. Нефуй отнимать после уплаты налогов на прибыль.
Дядя
03.02.2009 23:19
И не забудьте из расходов вычесть то, что перечисляется госструктурам.....
03.02.2009 23:23
Agua:

то вычитаем
из 313 пролётные, получаем 0.


Не неси чушь. Нефуй отнимать после уплаты налогов на прибыль.


Ну и сколько же была прибыль до налогов? Типа сильно больше 313?

03/02/2009 [23:17:26]

Дядя:

И не забудьте из расходов вычесть то, что перечисляется госструктурам.....


И сколько же перечислялось госструктурам?
Просвети нас, дядь Лёш.
Swans0ng
03.02.2009 23:23
2 Дядя:

И не забудьте из расходов вычесть то, что перечисляется госструктурам.....


Да да и после нехитрых манипуляций получится что Аэрошрот компания донор и кормилец всеря Руси!
Agua
03.02.2009 23:27
Ну и сколько же была прибыль до налогов? Типа сильно больше 313?


537, 0

млять скачайте себе этот отчет один раз. я уже заманался цифры из него сюда транслировать ))))
03.02.2009 23:31
Не, ну вообще КЛАСС! Значит ёрахлот без роялти получил
бы примерно 200 миллионов долларов прибыли за 2007 год.

Это был первый в истории прибыльный год авиакомпании!

Поздравляю


Правда, пока что и последний.......
Дядя
03.02.2009 23:32
Аэрофлот компания донор и кормилец всеря Руси


2007 год( пишу по памяти, возможно +- немного)
1) Налоги всех уровней- 450 млн.дол.(60% ВСЕЙ отрасли)
2) Дивиденды государству- 50 млн.дол
3) Таможенные платежи по самолетам-60 млн.дол.
4) Доля пролетных госорганам-ХХ млн.дол.
5) Остальное- по мелочи: кредитование государства по возврату НДС, спец.рейсы "по просьбе" и проч.....
03.02.2009 23:35
Вот только жаль, что ёрахлот выгнали с большинства серьёзных
зарубежных направлений. Раньше ведь вроде и в торонто летал...

А теперь осталось что? Только нью-йорк, сан-франциско, и всё?
не холява
03.02.2009 23:37
1) Налоги всех уровней- 450 млн.дол.(60% ВСЕЙ отрасли)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -- -- -- - - - - --

Это что ж получается 450 - 300 = 150 млн долл. То есть практически все налоги скомпенсированы. Если 450 млн долл это 60% то путём нехитрого вычисления получаем что реально заплатили все го лишь 150 млн. долл то есть 20%(!!!!!) от всей отрасли.
не холява
03.02.2009 23:40
Всего лишь 20 процентов а не 60 Ау Дядя.
Дятел
03.02.2009 23:40
Дядя:

2007 год( пишу по памяти, возможно +- немного)
1) Налоги всех уровней- 450 млн.дол.(60% ВСЕЙ отрасли)


И сибирь и красэйр заплатили такую же долю своих доходов,
так что героизма в этом не вижу.


2) Дивиденды государству- 50 млн.дол


Государство - акционер. Это дивиденды с упомянутых 313 миллионов.

3) Таможенные платежи по самолетам-60 млн.дол.

4) Доля пролетных госорганам-ХХ млн.дол.

Так сколько пролётных и какова эта доля? Если пролётных 3хх миллионов долларов,
а госорганам хх, то как раз больше 300 миллионов долларов нахаляву.

5) Остальное- по мелочи: кредитование государства по возврату НДС, спец.рейсы "по просьбе" и проч..... - это совсем по мелочи - несколько миллионов долларов.
Дядя
03.02.2009 23:41
Не хОлява- сами то поняли, что написали???? Из налогов вычел "роялти"?????? Или прибыль????
Орифметик!!!!
не холява
03.02.2009 23:41
Шельмование вобщем.
Дятел
03.02.2009 23:42
Дядя:

Аэрофлот компания донор и кормилец всеря Руси



А теперь напиши нам, дядь Лёш, сколько кормилец всея евжопы
заплатил аирбасу.
не холява
03.02.2009 23:43
Ез налогов вычел роялти. я такой. такой же как и вы рассудительный
не холява
03.02.2009 23:47
А что вы ещё до хрена там из роялти налогов платите?????
Дядя
03.02.2009 23:51
И сибирь и красэйр заплатили такую же долю своих доходов,
так что героизма в этом не вижу

Совершенно верно....
Долю такую же....... Только суммы несопоставимы.... Кстати, поинтересуйтесь задолженностью компаний т.н."Эр Юнион" по налогам и зарплате....

Государство - акционер. Это дивиденды с упомянутых 313 миллионов.

Совершенно верно....
Интересно, какие дивиденды государство получало от Красэр, Сибири и других а-к со своим участием...... Подсказать?

Так сколько пролётных и какова эта доля?

Почитайте правила Форума еще раз......
Если в вашей конторе есть "1-Й отдел", у вас соответствующий допуск и тематика работы связана с "пролетными" вам дадут почитать указ президента №1221 от декабря 1999 года(дату не помню)...... Или посмотрите отчеты проверок Аэрофлота Счетной палатой за 2003 и 2005 годы как раз по этому поводу......
В подшивке "Мурзилки" этих документов нет.... Сразу предупреждаю....
Дядя
03.02.2009 23:54
А вообще, Дятел, мне интересно( без подъебок) вот что......
Некоторые авиакомпании выполняют рейсы из Европы в Нью-Йорк без посадки на В-738.....
Можно ли подсчитать, какую полезную загрузку мог бы взять 204 на таком плече.... С дополнительными баками, естественно.....
Дятел
04.02.2009 00:17
Смотря откуда из европы.

А так вот тут Серж и Dysindich нам рассказали, что Ту-204-100
возил 22 тонны полезной нагрузки из Анадыря в Москву в 1997 году.
Пролетал 7600 км. Москва-Нью-Йорк - это примерно 8000 км против
ветра. Если так лететь, то 210 пассажиров из Москвы в Нью-Йорк
довезёт. Но это на пределе технических возможностей.

А вообще вот Ту-204-100 КМВ возит 190 пассажиров
из Москвы на Канары регулярно. Не только без дополнительных
баков, но и недозаправляя 6 тонн. Это 5400 км по трассе.
Лондон-Нью-Йорк - это 5585 км.
Дятел
04.02.2009 00:22
Другой вариант - Ту-204-300. Он с полной заправкой 36 тонн
(без всяких дополнительных баков) и со 140 пассажирами уж точно
пролетит 8000 км и долетит из Москвы до Нью-Йорка. И по всем
честным правилам привезёт 4 тонны остаток.
Дятел
04.02.2009 00:34
А кстати, тут в обсуждениях про Ту-154М достоверно выяснилось,
что Ту-154М летал с полной заправкой Певек-Москва. 6600 км.
Но при полной заправке грузануть можно только 80 пассажиров.

Лондон-Нью-Йорк - это 5585 км, на 1000 км меньше. Отливаем
5 тонн, садим 50 пассажиров.

Получается, что 130 пассажиров из европы в Нью-Йорк довезёт
даже Ту-154.
echo
04.02.2009 00:51
Народ, научите неграмотного.
Почему нельзя оптимизировать ТУ-204 под рынок? Самолет же актуальный - крыло современное, элестродистанционка стоит, там делов то - обновить авионику и двигатели - и придумать красивое название новой модификации.

Авиакомпании поспрашивать, на основе опроса разработать комплекс мер по оптимизации ТО (ускорению, удешевлению, повышению качества и т.п.).

Ну мне, лошаре Вас учить чтоли? Где этот ОАК? Что они об этом думают?

Ведь все так делают и Боинги и Хероинги.
Дятел
04.02.2009 00:57
Дык по идее Ту-204СМ все Ваши идеи и воплотит. Вот только единственное,
если рынку нужен самолёт на 150 пассажиров, то тут Ту-204 оптимизировать
сложно.
echo
04.02.2009 01:02
Под 150 мест ТУ 334 тогда подойдет.
А двигатели ПС-90А1 или А2 на ТУ-204 будут?
echo
04.02.2009 01:04
Простите про ТУ334 погорячился...
ы
04.02.2009 01:15
Про ТУ 334 - ошибся
Дятел
04.02.2009 01:16
Ну я вообще-то дятел, знаю только то, что на форуме
обсуждалось. На Ту-204СМ будут ПС-90А2. Про установку
ПС-90А1 на Ту-214 и увеличение максимального взлётного
веса до 115 тонн болтовня шла, но пока вроде была только
болтовнёй.
echo
04.02.2009 01:35
ПС90A2 все же готовы? На сколько я знаю, после ухода P&W, дела с этим двигателем пошли плохо.

PS:
Тут еще авиационные дела были замечены - человек из "Авиаторов" ведет:
http://hectop.livejournal.com
Хотя мне не очень понравилось.
На этом форуме я нашел то, что искал - людей понимающих в самолетах (которым можно задать вопрос и получить ответ) и одновременно не отталкивающих отечественную авиацию.
Дятел
04.02.2009 01:45
ПС-90А2 точно существует по крайней мере два отработавших
на стенде. Под 204СМ точно ведутся работы на 64013 - самолёт
один из летавших давно. Осталось только кабину под двух членов
экипажа доделать и двигатели поставить. Всего ничего :)
Про поставку ПС-90А2 на этот самолёт год назад болтовня шла,
что до конца 2008 года, к концу 2008 года болтовня шла, что
первый квартал 2009, сейчас я уже давно ничего не слышал.
Но сроки поставки и первого полёта приближаются, это точно, работы
ведутся.

На самом деле даже про Ту-214 не забывали. У КБ есть 64501
в состоянии лётной годности. Болтовня про то, что на нём будут
тоже испытывать ПС-90А2 тоже шла год назад.
Дятел
04.02.2009 01:54
Вообще я за авиационными новостями слежу давно. Про каждый
проект сначала из года в год идёт болтовня, что в прошлом году
не получилось, а вот до конца этого года - точно получится.
К счастью, в конце концов наступает такой год, когда это и
правда получается. Так было с Ту-204-300 и с Ил-96-400.
204СМ точно взлетит, может даже и в ближайшие месяцы.
А также я надеюсь, что наступит и год, когда и НК-93 взлетит
на Ил-96.
echo
04.02.2009 06:56
Ну про что, а про НК-93 - сомневаюсь. Слишком много важных его заворачивали, и каждый по своим причинам, а идея перспективная, вообще НК делало гору интересных двигателей, в том числе и те, которые работали на природном газе и водороде (ТУ-155 и т.д.).

На ТУ-204 неудобное и не всегда продуманное обслуживание - его доработка бы сильно повысила экономическую эффективность самолетов, которые уже в эксплуатации (дорабатывать ее нужно с учетом опроса авиакомпаний и АТБ). Так же бы пригодилась электронная, регулярно обновляемая документация для летчиков и инженеров (ее можно выложить на специальный сайт в Интернет и на DVD).

Еще нужна реклама, скажем, в аэропортах. Промо-сайты и акции. Демонстрация возможностей бизнес и эконом-класса, которые не должны уступать западным машинам. В бизнес-классе кресла должны раскладываться так, чтобы можно было лечь, желательно от электро или пневмопривода, должны быть розетки (для ноутбука например), светильники с адаптацией и т.д.

Промо часть обязательно присутствует на сайтах Боингов и т.п. для новых моделей - можно пойти дальше и придумать что-то свое.
echo
04.02.2009 06:59
Нет смысла обсуждать ТУ-154 и ИЛ-86 - это устаревшие самолеты. Нужно давать жизнь новым моделям, а от ТУ-154, 134, ИЛ-86 нужно избавляться.
Летнаб
04.02.2009 15:42
Дядя:

Гони годовой отчет, мне самому лень искать========
"Гони!" будет при коммунизме......
А пока ж... оторвать надо, в инете найти на сайте отчет и самому посчитать.....
Альтернатива одна-продолжать трендеть......



Дядя, не я вопрос поднял о % рояльти. ТАк что ж... отрывать не собираюсь, в реале "грязную" работу за меня ассистенты и секретари выполняют. А я давно отвык :) Так что предоставляю эту возможность тебе.

По поводу "трындеть" - весь трындешь исходит в основном от тебя. Перечитай все твои сообщения в этой тебе и сам поймешь (если сможешь)

ЗЫ то что ты там смешал в одну кучу "Налоги всех уровней", "Дивиденды государству", "Таможенные платежи по самолетам", "Доля пролетных госорганам", "кредитование государства по возврату НДС, спец.рейсы" - этот бред я даже комментировать не собираюсь.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru