Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производство Ту-204 будет свернуто

 ↓ ВНИЗ

123456

Swans0ng
31.01.2009 16:38
2 Swans0ng

Ну не производят белорусы самолётов, мы бы к ним и прислонились, а украинцы тоже не будут самолётов производить тем более мы с ними дружить не хотим по обоюдному согласию.
Swans0ng
31.01.2009 16:39
2 Swans0ng вверху = 2 silent

а то получится тихо сам с собою :))))))))
Магомед
31.01.2009 17:43
Дегенерат этот юезверхний. Таких надо утилизировать, чтобы не размножались.
Андрей 82
31.01.2009 18:06
Короче, все плохо. У них самолеты несколько десятков в год производят, а у нас все разваливают окончательно.
Когда-нибудь он осознает
31.01.2009 18:09
Интересно, а новый первый когда-нибудь осознает, что страна реально остается без высокотехнологичных отраслей. Или он останется приверженным постановочным сценам
по самым разным мелким вопросикам, но только не главной, определяющей будущее
России как уважаемого государства, способного выпускать высокотехнологичную продукцию,
защитить себя, и за счет этого восстановить чувство гордости у специалистов страны.

Реально мы уже позади Китая, Индии, Бразилии и еще пяти-шести стран (недавно находившихся в разряде развивающихся) по количеству специалистов, занятых в высокотехнологичных отраслях. Наше же государство принимает
ноль усилий даже не по развитию технологий, а по их сохранению.

Для специалистов в еще остающихся предприятиях ОПК, знающих какой важности делом они занимаются, и разуверившихся в обещаниях важных чинов, приведших в итоге к трудно объяснимому развалу, новый первый может заслужить уважение лишь конкретными делами по поддержке авиации и аналогичных отраслей. Если они будут предприняты немедленно!

К сожалению, у них уже обозначается апатия к продолжающимся постановочным сценам.
Летнаб
03.02.2009 14:57
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

"К 2015 году планируется поэтапный процесс перехода от производства самолетов Ту-204 к производству МС-21"

и

"Таким образом, поддержание летной годности самолетов семейства Ту-204 будет гарантировано в течение всего жизненного цикла эксплуатации данных ВС."

Летнаб
03.02.2009 15:00
Когда-нибудь он осознает:

К сожалению, "он" (как и предыдущий) в основном лоббирует нефтегаз.
jeppesen
03.02.2009 15:01
Летнаб, скандал внутри ОАК решили загладить новым совместным пресс-релизом, сгладив слова Безверхнего на - "поэтапный процесс перехода".
jeppesen
03.02.2009 15:03
Когда-нибудь он осознает: конструктивное развитие этой темы приведет к закрытию ветки.
Вот так!
03.02.2009 15:14
Летнаб :

Когда-нибудь он осознает:

К сожалению, "он" (как и предыдущий) в основном лоббирует нефтегаз.

---------

Хоть бы цены на ЭТО упали так низко, как не снилось ни одному чиновнику в самом наикошмарнейшем сне!!!!!
jeppesen
03.02.2009 15:18
Вот так!: они с тебя доберут там, где тебе не снилось в самом наикошмарнейшем сне и Владивосток покажется детским утренником
Дядя
03.02.2009 15:29
Кстати, jeppesen- начата процедура подписания 83bis с Турцией.....
Не Бермуды, конечно, но хоть что-то....
jeppesen
03.02.2009 15:47
Не Турцию не хочу, хочу EU, USA, Norway, Iceland, ассоциированные с EU земли и особые территории.
jeppesen
03.02.2009 15:51
Дядя, когда в Мелькисарово?
Советник
03.02.2009 15:52
Дядя:

Кстати, jeppesen- начата процедура подписания 83bis с Турцией.....
Не Бермуды, конечно, но хоть что-то....

Говорят в отсутствии женщин римские легионеры вынуждены были любить друг друга.
Вовочка заметил - Так то педики!
- Нет Вовочка, то были настоящие боевые пидорасы

Да простит меня администрация!!!
Дядя
03.02.2009 15:55
jeppesen:
Дядя, когда в Мелькисарово?=========
НАХ!!!!!!
Ща мне до 4-х этажки 3 минуты ходу......А из этой Ж?
Хотя утром уехал в ФАВТ и с концами.......
А вообще-то в конце лета......Иншалла.....
Чувак
03.02.2009 15:57
Я тоже считаю, что помогать нужно банкам, причем только банкам.

Остальных не спасти, только средства на ветер.

Банки это наше все. Банки это сердца цивилизации, а деньги ее кровь.

Без почек и печени можно прожить, и без ушей с пальцами, а без сердца нет. И без мозга нет - не зря при расстреле либо в сердце, либо в голову -- третьего не дано.

Голова это наше правительство, без него тоже нельзя жить.

В итоге: помогать нужно банкам и правительству, и тогда всем станет хорошо.
jeppesen
03.02.2009 16:01
Дядь, а ФАВТ филиал сделает в деревне, спецом для операторов...надо уже как то им к самолетам привыкать, а то самолет то у нас авиачиновники видят когда на отдых летят на Мальдивы))))))))))
Птица
03.02.2009 16:20
Мудак он, этот Безверхний.
Во-первых, технику есть смысл снимать с производства когда либо заканчиваются заказы, либо её выпуск становится нерентабельным (кстати, это его и работа: "гоняться" за заказами и управлять рентабельностью). Сегодня о закрытии программы в 2015 г. можно ответственно говорить только если известно, что заказов нет и не предвидится. Похоже, что это перец просто выдает свое мудацкие желания ("хотелки" по Черномырдину) за принятое решение.
Во-вторых, если даже такое решение по каким-то причинам сейчас принимается (а ведь еще 6 лет впереди!), то нормальный управленец должен молчать об этом, чтоб опять же заказы не спугнуть.
То есть, он не только авиации не знает, но и управлять не может. Диагноз.
По-хорошему, после этого случая я б запретил ему вообще давать интервью и перевел бы его на работу по сбыту. С четким заданием: с 2009 года ежегодно заключать контракты на поставку не менее 18 самолетов Ту-204. Но... ведь не справится. Потому что мудак и мудозвон.
Пардон за ненорматив.
jeppesen
03.02.2009 16:27
Ну знаете, товарищ, в таком случае чудак и тот кто его назначил на эту должность и тот кто назначил назначающего, Вы что хотите этим сказать?)))))
Дядя
03.02.2009 16:29
Это просто призыв к изменению существующего строя!!!!!
jeppesen
03.02.2009 16:30
Я бы даже сказал мирового порядка!!!!!!!!
Swans0ng
03.02.2009 16:32
2 Дядя

2 jeppesen

Да ладно вам ёрничать, все останутся на своих местах.
jeppesen
03.02.2009 16:45
Конечно, в кои то веки у гражданских пассажирских проектов появился руководитель, который сразу рубанул как надо!
Swans0ng
03.02.2009 16:47
2 jeppesen:

Конечно, в кои то веки у гражданских пассажирских проектов появился руководитель, который сразу рубанул как надо!


а как надо? Ведь это недополучение денег. А это в любом случае не есть хорошо.
jeppesen
03.02.2009 16:51
Swans0ng: недополучение денег, это у Гиви с цветочным ларьком...авиастроение (гражданское пассажирское) принесет деньги в лучшем случае после 20 года
jeppesen
03.02.2009 16:53
Поэтому частным инвесторам это нах не надо, они сегодня хотят на гольфах летать и на майбах ездить
Swans0ng
03.02.2009 16:54
2 jeppesen

Его уже не будет к тому времени. Останется только Гиви со своим цветочным ларьном.
Для Джеппесона и Ко
03.02.2009 16:54
Знак "=" между ин.самолеты+росс.компании и ин.компании+росс.самолеты

Все знают о критике российскими авиакомпаниями российской же техники и о том, что предпочитают ввозить те самые компании из пустыни. В сравнениях же например между Ту-204 и Боинг 757 часто можно слышать выпады в пользу первого и хвальбы второму. Все конечно так и проблемы есть, но давайте попробуем сравнить то что производят авиакомпании - то бишь услугу. И что же получается, а получается что сравнение далеко не в пользу российских авиакомпаний. И кто же тогда хуже - самолет по отношению к западному собрату или авиакомпания по отношению к своей западной сестре ? Ну например Сибирь и Люфтганза. Тут, как говорится, без комментариев.

В реалии же получается что в одинаковой ситуации с авиакомпаниями и авиапромом предпочтение отдается авиакомпаниям. Напр. снятие пошлин. Ну хорошо, а есть ли иные пути? Давайте представим, что иностранным авиакомпаниям разрешено заниматься перевозками внутри России. И не просто заниматься, а получить это право только при условии приобретения новых российских самолетов, как то Ту-204, Ил-114, Ил-96, ССЖ ну и далее по списку исходя из количества заявленных маршрутов. Причем летать можно начинать сразу и на чем угодно, главное 100% проплатить заказы и впоследствии использовать полученные самолеты хоть у себя в стране, но использовать.

Рассмотрим плюсы:
- Авиапром получает много заказов и облетывает самолеты на иностранных покупателях.
- Иностранные авиакомпании знакомятся с техникой и получают о ней представление, лоббируют ее сертификацию у себя (не на ветер же выбрасывать деньги)
- Новые и более высокооплачиваемые рабочие места, интеграция законодательств, создание единого пространства и т.п.
- Новые самолеты в российском небе не на словах, а на деле.

Минусы:
- Так как начнут они летать на импортной технике скорее всего можно предположить гибель многих участников теперешнего рынка. Плюс имидж иностранных компаний намного сильнее.

Итак мы приобретаем полностью противоположные понятия - было
- иностранные самолеты + российские авиакомпании
меняется постепенно на
- российские самолеты + иностранные авиакомпании

Вот мы и подошли вплотную к знаку равенства между этими противоположными понятиями. На одной чаше весов благополучие того что мы зовем российскими авиакомпаниями, а на другой благополучие авиапрома. Что страшнее потерять ? Очевидно, что при приходе иностранных компаний на рынок сотрудники российских без работы не останутся, они просто перейдут к более успешному работодателю. И что останется от российских компаний - а останется небольшой коллектив высшего руководства, да и пенсионеры по сути. Они будут лишними. Да, кто то из директоров не построит дачу на Канарах.
Теперь авиапром - потерять всю структуру предприятий, учебных заведений, научных институтов и т.п. означает отправить на свалку в сумме по всей стране огромное количество людей, более миллиона по сути.

Так что же у нас на одной чаше весов кучка разорившихся менеджеров а на другой более миллиона людей и целая стратегическая отрасль ? Да - именно так !
Нет там знака равно, а есть вопрос ПОЧЕМУ предпочтение отдано авиакомпаниям ?
jeppesen
03.02.2009 16:54
Swans0ng: это обывательское мнение, а не специалиста
Swans0ng
03.02.2009 16:58
2 Для Джеппесона и Ко:

В реалии же получается что в одинаковой ситуации с авиакомпаниями и авиапромом предпочтение отдается авиакомпаниям. Напр. снятие пошлин. Ну хорошо, а есть ли иные пути? Давайте представим, что иностранным авиакомпаниям разрешено заниматься перевозками внутри России. И не просто заниматься, а получить это право только при условии приобретения новых российских самолетов, как то Ту-204, Ил-114, Ил-96, ССЖ ну и далее по списку исходя из количества заявленных маршрутов. Причем летать можно начинать сразу и на чем угодно, главное 100% проплатить заказы и впоследствии использовать полученные самолеты хоть у себя в стране, но использовать.


+10000000000000000000000

Это действительно гениальная идея. Вот тогда бы Аэрофлотики заплясали сразу бы.
Дядя
03.02.2009 17:04
Представляю картину: Люфтганза слезно просит склепать ей хоть 20 204-х, т.к. им срочно надо наладить перевозки из Е-бурга во Владик и из Норильска в Красноярск!!!!!
Кафка отдыхает.....
jeppesen
03.02.2009 17:06
Дядя: ну больное воображение людям покоя не дает)))))))))
Swans0ng
03.02.2009 17:06
2 Дядя

Представляю картину: Люфтганза слезно просит склепать ей хоть 20 204-х, т.к. им срочно надо наладить перевозки из Е-бурга во Владик и из Норильска в Красноярск!!!!!
Кафка отдыхает.....


Там человек написал что начинать летать можно на чём угодно, главное проплатить за самолётку. А Кафка и так отдыхает.
АЕ
03.02.2009 17:35
Тема отечественного авиапрома хроническая на этом форуме. Прочитал очередную ветку и обратил внимание, что не тот стал запал у хулителей отечественных самолётов как раньше:
- старые боинги и аирбасы лучше новых Ту
- авиакомпании будут покупать такие самолёты, какие захотят и никто им не указ и т.д.
Что-то изменилось в этой жизни. Видимо и до них беда дошла
!
03.02.2009 17:40
Да у них вечная беда, с мозгами кабинетными! Там и манну небесную в помойную жижу превратят, а потом помощи у государства просить будут, сказав что так и было.
Летнаб
03.02.2009 18:08
Для Джеппесона и Ко:
"- российские самолеты + иностранные авиакомпании"

Это самый лучший сценарий. Абсолютно согласен по всем пунктам.
jeppesen
03.02.2009 18:12
Летнаб :
А в голову не приходит что сейчас никто не мешает продавать самолеты в иностранные авиакомпании?
нектo
03.02.2009 18:13
Вот и славненько. А теперь вся палата пожалуйста на уколы.
Дядя
03.02.2009 18:15
в одинаковой ситуации с авиакомпаниями и авиапромом предпочтение отдается авиакомпаниям. Напр. снятие пошлин. Ну хорошо, а есть ли иные пути?

Снять пошлины для авиапрома, к примеру...На ввоз нормальных станков и оборудования, комплектующих........
Поднимут вой "станкостроители"- звучать будет примерно так:

"У нас есть уникальный опыт, наработки.... Наши станки в 1970 году поставлялись в 50 стран, в том числе Монголию, Экваториальную Гвинею..... У нас есть заказы от Кубы, Ливии, Сирии..... А вы в угоду каким-то авиастроителям хотите окончательно загубить отрасль?".......
jeppesen
03.02.2009 18:20
Дядя: разговор заканчивается уже на моем вопросе))))))))))
Летнаб
03.02.2009 18:23
Вот так!:
Хоть бы цены на ЭТО упали так низко, как не снилось ни одному чиновнику в самом наикошмарнейшем сне!!!!!


Да не, хоть бы нам правителей правильных! Такие бабки страна получает от сырья, а куда деваются? Что со стабфондом (та часть что вложили в американские ценные бумаги)? Сгорели в кризисе? Мля, лучше бы в науку пустили, в производство, в образование. Россия не может существовать без производства. Не только в стратегическом плане, а вообще. Ну нет у нас туризма, как в Испании или Турции, рынки услуг давно захвачены транскорпорациями (и пролобированы так что не влезешь) да и "арбузы на льдинах не растут". Да с помощью того же нефтегаза могли бы промышленность поднять, если бы закупали наше оборудование, а не западное. Олимпиады всякие лоббируют, нах кому они дались эти олимпиады, если стратегические отрасли подыхают и пенсионеры нищенские пенсии получают.
Летнаб
03.02.2009 18:27
jeppesen:

А в голову не приходит что сейчас никто не мешает продавать самолеты в иностранные авиакомпании?


А в голову не приходит, что все самолеты расписаны и мощностей не хватает даже на существующие заказы?

Кста, наверное для тя будет откровением, но западные компании Ту-204 тоже юзают.

Джепезен, а ты кто по профессии? Просто интересно.
Аноним
03.02.2009 18:30
jeppesen:

Летнаб :
А в голову не приходит что сейчас никто не мешает продавать самолеты в иностранные авиакомпании?
======


Примерно то же самое, что мешает с нашей летать их компаниям.
Тупой вопрос - тупой ответ!
jeppesen
03.02.2009 18:30
Инженер-экономист, наукоемкое производство.
Аноним
03.02.2009 18:32
jeppesen:

Инженер-экономист, наукоемкое производство.


Это сочетается? Инженер с экономистом?
Писец просто!!!
jeppesen
03.02.2009 18:35
Это сочетается? да это сочетается, руководители авиационных заводов имеют именно эту специальность.
Дядя
03.02.2009 18:36
С этой специальностью в СССР в год выпускались десятки тысяч специалистов.....
Что тут странного ?
jeppesen
03.02.2009 18:38
но мои все в Америке и Франции и Германии, кое кто в Boeing Russia

здесь руководить нечем, кто остался работает в Гражданской авиации, а не в промышленности или вообще никак не связан с авиацией..
Летнаб
03.02.2009 18:38
Дядя:

Снять пошлины для авиапрома, к примеру...На ввоз нормальных станков и оборудования, комплектующих........
Поднимут вой "станкостроители"- звучать будет примерно так:



Ну правильно. Что у нас сейчас не производят, пусть завозят. Со временем можно свое сделать. Индустрию потерять просто, а вот чтобы создать, потребуются десятилетия и дикие вложения, которые окупаются в очень "длинные" сроки.

Кстати, ты правильный пример привел. Если строим свои самолеты - нужны станки. Нужны станки - нужны комплектующие. Нужны комплектующие - нужно сырье. Нужно сырье - опять нужны станки чтобы его добывать. И чтобы возить нужен транспорт. Нужен транспорт - нужны станки. И так далее. Цепочка пошла, пошла, пошла... Люди, которые в этой цепочке задействованы, получают зарплаты, и тратят их на уплату налогов и на покупку мороженого, презервативов, итп, и летают в отпуск на этих самых самолетах. Вот так вот экономика и развивается. Это и есть экономический рост, основанный на экспансивном эффекте, с помощью которого создаются рабочие места и поступают налоги в бюджет.

И политика государства должна быть направлена на это, на защиту (в разумных пределах) и поддержку национального производителя. Потому что национальный производитель создает рабочие места в своей стране (а не в какой-то там америке), и платит налоги в свой бюджет. А не в американский.

Только многие в силу своей тупости этого не понимают. Или не хотят понять. Или просто получают бабло (то есть, ставят личные интересы выше интересов своей страны).
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru